Уменьшить расход бензина


Как уменьшить расход топлива

Наиболее актуальным и животрепещущим вопросом, для большинства автовладельцев со средним достатком, был и остается вопрос экономии горючего. Расход топлива это один из важнейших показателей автомобиля в современном мире, и при выборе машины едва ли не первый вопрос, задаваемый продавцу. Давайте попытаемся разобраться, как уменьшить расход топлива, не прибегая к изощренным методам. Но имейте в виду, вам придется бороться, прежде всего, с собой и своими привычками, манерой езды, а уж после с автомобилем.

Общие правила экономии топлива

Прежде всего, возьмите за правило вести учет расхода. Без этого, вряд ли получится объективно оценить, насколько действенны те или иные, предпринятые вами меры, по экономии топлива. Заведите журнал, воспользуйтесь программой для телефона, и после каждой заправки записывайте количество залитого топлива. В идеале, будет замечательно, если заправляться на одной и той же, проверенной заправке. Так вы добьетесь максимальной точности при учете расхода топлива.

Первое правило, которое стоит взять на вооружение большинству автомобилистов, желающих уменьшить расход топлива, вне зависимости от того, инжектор у вас или карбюратор — глушите автомобиль во время стоянки. Даже при самой непродолжительной остановке, выключайте зажигание. От того, что он работает на холостом ходу тогда, когда в этом нет необходимости, не выигрывает никто. Ни двигатель, ни ваш кошелек, ведь автомобиль продолжает потреблять горючее, пусть не в таких количествах как при езде, но топливо все же расходуется.

Второе по значимости и по расходу топлива — это манера езды. Приучите себя к тому, что трогаться и тормозить необходимо плавно. Ведь чем сильней вы жмете на газ, чем больше оборотов нужно набрать двигателю за короткий промежуток времени, тем больше топлива ему для этого необходимо. Никаких рывков со светофора, никаких непредсказуемых торможений и ускорений. Это позволит не только снизить расход топлива, но и избежать неприятных ситуаций на дорогах. Да и двигатель со сцеплением целее будут.

Следующее правило, которое следовало бы поставить самым первым — момент переключения передач. Касается автомобилей с механической коробкой, а таких пока большинство на дорогах России. Запомните, что рекордсменами по потреблению топлива являются первая и задняя передачи. Вот уж где, что называется, машина пьет бензин как лошадь. Поэтому, как только тронулись с места, переключайте передачу. И задней пользуйтесь только в случае необходимости (как бы смешно это не звучало).

Следите за тахометром, и старайтесь переключать скорости в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов. Это будет самым оптимальным вариантом, и будет способствовать уменьшению расхода топлива. Низкие, равно как и высокие обороты не лучший вариант экономии.

Давление в шинах автомобиля. При низком давлении в колесах, пятно контакта с дорожным покрытием увеличено, что приводит к увеличению трения, машина хуже катится, и значит, вы будете сильнее давить на газ, что повысит расход. Следите за этим показателем, особенно тогда, когда температура окружающего воздуха резко меняется. Повышение температур ведет к увеличению давления. Именно поэтому, замеры нужно производить до того как вы начинаете движение, пока резина не разогрелась.

Забитый под завязку багажник, с различными необходимыми, а чаще наоборот, вещами весьма существенно повысит расход.

Менее очевидные способы

Теперь перечислим не такие очевидные, а иногда и противоречивые способы экономии топлива, которые возможно позволят сократить расход в незначительной степени.

  1. Изменение аэродинамических свойств. Самостоятельная установка спойлера, багажника на крышу авто, перевозимые на нем грузы, либо просто сугробы в зимнее время, так же могут влиять на потребление горючего;
  2. замена воздушного фильтра. Забитый фильтр хуже пропускает воздух, топливная смесь получается переобогащенной;
  3. штатная и нештатная электроника так же приводит к перерасходу.

Уменьшаем расход на карбюраторе

Карбюраторный автомобиль менее экономичен в сравнении с инжектором, поэтому имеет большее возможностей для настройки в отношении расхода топлива. Но не стоит питать иллюзий в отношении того, что вы сами можете отрегулировать расход, за счет всех этих «крутилочек-вертелочек» на карбюраторе. Не разбираясь в устройстве карбюратора, вы получите обратный эффект.

Своевременная замена свечей и хорошие высоковольтные провода способны сэкономить ваши средства. Неправильное искрообразование приводит к неполному сгоранию бензина, остатки которого просто вылетают в трубу. Это касается и правильно выставленного зажигания.

Расход топлива на инжекторе

  • Подачу топлива у инжектора контролируют различные датчики, нарушение работы которых может приводить к повышенному расходу;
  • очистка инжектора поспособствует экономии. К сожалению, качество горючего оставляет желать лучшего, и загрязнение инжектора весьма частая причина перерасхода;
  • неисправный катализатор, загрязненные фильтры, все это ведет к нарушению работы датчиков и электроники, которые начинают неверно распределять нагрузки и управлять подачей топлива.

Экономия топлива на автоматах

Автоматическая коробка передач устанавливается на более современные и совершенные автомобили. Там так же всем управляет электроника, и причин перерасхода может быть масса.

Используйте функцию круиз-контроль по трассе, если она имеется в вашем автомобиле. По причине того, что он удерживает постоянный скоростной режим, это положительно сказывается на расходе.

Режимы «эконом» и другие современные опции, предусмотренные на автомате, экономят бензин и ваши средства.Да и другие, перечисленные в общих советах методы, в равной степени касаются и автомобилей с автоматом.

Как уменьшить расход топлива зимой

Расход топлива в зимнее время всегда повышен, вне зависимости от вида подачи топлива (инжектор, карбюратор) и других технических характеристик автомобиля. Смазочные материалы становятся более вязкими, двигатель вынужден прилагать больше усилий, чтобы провернуть замерзшие узлы и агрегаты. Приборы для обогрева стекол, зеркал, салона в зимнее время так же увеличивают потребление бензина.

В некоторой степени, снизить расход, позволит уменьшение времени на прогрев автомобиля после продолжительной стоянки.

Старайтесь меньше буксовать и газовать. Колодки и ступичные подшипники, в виду износа могут оказывать дополнительное сопротивление при движении.

И напоследок, самый действенный способ. Чтобы уменьшить расход топлива по максимуму, постарайтесь ограничить использование автомобиля, в особенности на коротких расстояниях.

znanieavto.ru

Как сэкономить бензин? Как можно уменьшить расход бензина

В данной статье будет рассмотрен вопрос, как сэкономить бензин на автомобилях с различной системой впрыска топлива. Стоимость горючего растет постоянно, это не радует автомобилистов. Но и не заставляет пересесть на мопеды или велосипеды. Скорее наоборот – все стараются найти способ снизить расход топлива. Некоторые, к сожалению, наживаются на безграмотности некоторой части автомобилистов. И о таких мошенниках пойдет речь в данном материале, стороной их не получится обойти.

Момент приобретения машины

Если вы ставите вопрос, как сэкономить бензин на автомобиле, на первое место, то задумываться о расходе необходимо до приобретения машины. Что можно сказать по этому поводу? Конечно же, стоит обращать внимание на малолитражки. Но здесь возникает небольшая сумятица – нужны и лошадки, и малый расход. Следовательно, стоит выбирать автомобили, двигатели которых имеют объем 1,3-1,8 литра. Причем нужно отдавать предпочтение не европейским автомобилям, не машинам производства США, а Японским.

Причем автомобили с правым рулем (произведенные для внутреннего рынка) оказываются менее прожорливыми. Причина в том, что Япония не имеет нефтяных месторождений. Следствие этого – они заботятся о том, чтобы потребление энергоресурсов было минимальным. Но тут вы получаете еще большой плюс. То ли сказка, то ли быль, но праворукие японские машины оказываются намного качественнее тех, которые были изготовлены для европейского потребителя. Со страной-производителем разобрались, теперь следующий момент.

Манера езды водителя

Какой бы ни был двигатель, хоть один литр, все-таки расход зависит и от манеры езды водителя. Наиболее экономичный расход бензина получится у тех, кто ездит спокойно. А если точнее, то плавный разгон, без резких выжиманий педали до упора. Такое же плавное торможение, скорость езды не более 90 км/ч. Наверняка в ГИБДД работают люди, которые прекрасно знакомы с особенностями автомобилей. Так, на скорости 90 км/ч у большинства машин минимальный расход. При повышении скорости до 120 км/ч расход бензина увеличивается, причем намного.

Спокойная и тихая езда, независимо от того, карбюраторная или инжекторная система впрыска установлена на автомобиле - вот это залог нормального расхода. И немного слов не о манере езды, а о возможностях самого автомобиля. Речь пойдет о электропотребителях. Чем больше потребителей подключено к генератору, тем тяжелее двигателю вращать его. Причина в том, что генератор превращается в электромагнитный тормоз. По сути, если ему замкнуть обмотки, то он таковым и станет. Следовательно, включение вместо ближнего света ДХО – это снижение расхода (незначительное). Но с другой стороны – это ухудшение видимости вашего автомобиля. Многие водители привыкли видеть свет фар на встречке. А если не видят его, то смело идут на обгон.

Техническое состояние автомобиля

Но вам даже не стоит задумываться над тем, как снизить расход бензина, если у вас двигатель находится на грани. От него зависит все. Если износ клапанов чересчур большой, то часть бензина будет выбрасываться в выпускной коллектор. Если разрушены поршневые кольца, то топливо и вовсе будет проникать в картер, смешиваться с маслом, образуя взрывоопасную массу. В таком случае единственное верное решение – это проведение капитального ремонта двигателя. в некоторых случаях владельцам иномарок дешевле оказывается приобрести контрактные моторы.

Пару слов о колесах, их углах, балансировке. Неправильное схождение – это причина не только того, что машина много «кушает» бензина. От этого происходит стирание покрышек, их быстрый износ. Аналогично и с балансировкой колесных дисков. Кроме того, чрезмерное увеличение клиренса ухудшает аэродинамику. Уменьшение этого параметра также нарушает заводские установки. Багажник на крыше прибавляет 15-30% к расходу. Да что там говорить, даже немного приоткрытое окно – это причина повышения топлива. А если все факторы сложить воедино, получается немалая прибавка.

Инжектор – способ экономии?

Да, здесь трудно поспорить. Инжекторная система впрыска позволяет сэкономить. Но как сэкономить бензин на инжекторе? Очень просто, нужно только обратиться к автоэлектрику, который занимается прошивкой электронных блоков управления. Если провести грубое разделение, то можно выявить три типа программного обеспечения для блоков управления:

  • эконом;
  • стандарт;
  • высокая мощность.

Последний обычно используют при тюнинге автомобилей с целью увеличить крутящий момент и прибавить лошадок, при этом не влезая в сам двигатель. Расход с такой прошивкой больше, чем заявлено в руководстве автомобиля. Экономичный вариант характеризуется тем, что бензина машина ест мало, но страдает скорость и мощность. Наиболее оптимальным является стандарт.

Альтернативные источники энергии

В последние годы многие конструкторы, как профессионалы, так и самоучки, пытаются понять, как сэкономить бензин на автомобиле. Некоторые анонсируют на просторах сети свои двигатели, которые не уступают бензиновым, но в качестве источника энергии они используют воду, воздух, либо вообще энергию от заклинаний чукотского шамана, у которого, как известно, целых три руки! Но все эти лжеизобретения забываются, так как обман раскрывается сразу же. Но есть несколько реальных альтернатив бензину:

  • газ;
  • водород;
  • электричество.

Они наиболее актуальны, но доступен только газ. Вырабатывать водород все еще дорого, а аккумуляторные батареи имеют малый заряд. Рекорд на данный момент – около 500 км на одном заряде. Для городских поездок это нормально, но вот на дальние расстояния придется долго ехать. Кроме того, специализированных зарядных станций на территории России и СНГ крайне мало. А время зарядки батарей достигает 6-8 часов. При этом в пути максимум 3-5 часов автомобиль находится.

Установка ГБО

Но есть вариант, как сэкономить бензин на любом автомобиле. Это полностью от него отказаться и установить газобаллонное оборудование. Преимущество очевидно – природный газ имеет стоимость вдвое ниже, нежели бензин. При этом расход на 1-2 литра всего выше. Следовательно, невооруженным глазом видна экономия. Но многие боятся газ, ругают его, так как теряется очень много лошадок. Действительно, еще второе поколение ГБО могло похвастаться падением мощности на треть. Но в четвертом эта проблема полностью решена. Почти полностью. Да, есть падение, но максимум на 5%. Но установка газобаллонного оборудования заставит вас думать о безопасности. А именно – возникает необходимость проходить техобслуживание, причем своевременно это нужно делать.

Осторожно, мошенники!

На просторах сети все чаще мелькают объявления о продаже чудо-средств, которые способны сократить ваши расходы на бензин. Это и всевозможные добавки, которые необходимо по несколько грамм в бак добавлять, и супер-магниты, которые крепятся на шлангах, по которым течет бензин. Но это все выдумки, нет никакой панацеи от чрезмерного расхода. Все, что действительно работает, описано в этой статье выше. А магнит, прицепленный на топливопровод, не более чем дешевая игрушка, которую продают за сумасшедшие деньги.

Если вы внимательно посмотрите на «фирмы», которые знают, как можно уменьшить расход бензина в несколько раз, то выясните одну особенность – на страничке в Интернете почему-то много отзывов (причем оставленных с аккаунтов знаменитых соцсетей). Но вы не сможете оставить свой отзыв. Это первый признак того, чтобы задуматься. Такие «панацеи» в лучшем случае не принесут ничего. В худшем – убьют двигатель и его топливную систему. Поэтому старайтесь не попадаться на такие уловки мошенников.

Выводы

Из всего вышесказанного можно сделать один вывод – расход топлива зависит от вас. Чем аккуратнее вы ездите, тем он меньше. Чем лучше ухаживаете за двигателем и автомобилем в целом, тем меньше расходы на бензин. Следите за показанием бортового компьютера, спидометра, одометра, и не будет проблем с высоким расходом бензина.

fb.ru

6 Способов Уменьшить Расход Бензина (Испробовано Людьми)

В связи с увеличением расхода топлива по всему миру и резким ростом цен на бензин, нужно задуматься, как тратить бензина меньше, но при этом ездить столько же! К счастью, существуют эти простые способы, недорогие, и безумные. Например:

№ 6. Установить сберегатель топлива, вроде Tornado Fuel Saver

Подобных примочек на рынке бесчисленное множество, но все они представляют из себя кусок железа с лопастями, которые предположительно рассекают воздух, закручивают его, и поставляют в двигатель. Согласно рекламе, эти новейшие инженерные разработки не что иное как футуристичная инопланетная технология, спроектированная, чтобы полностью изменить наш мир. Согласно "Популярной механике" - что-то вроде "что можно сделать за 10 минут из консервной банки".

Обманщик расхода топлива, 500 руб

Консервная банка. Бесплатно на ближайшей помойке

Вы должны решить, кому доверять.

Как это должно работать?

Лопасти этой штуковины закручивают воздух так, что образуется небольшое мини-торнадо. Это вроде как должно более эффективно перемешивать топливо с воздухом, и таким образом вы должны получить больший КПД. Оказывается, все идиоты-инженеры, которые работают в крупных автомобильных концернах, были настолько тупы, что упустили это из виду, а эти ребята сделали этот продукт для всех нас, чтобы мы ощутили силу торнадо.

Как это работает на самом деле?

В зависимости от того, на каком решении вы остановитесь, вы получите или никакое, или 20% уменьшение топливной эффективности. Конечно, есть общее между циркулированием воздуха и сжиганием топлива. Именно поэтому двигатели уже давно разработаны и на протяжении десятилетий используют это преимущество.

Они получали образование для этого

Различие лишь в том, что производители автомобилей разрабатывают свои системы с использованием высокотехнологичного оборудования и высококачественных материалов - а не из необработанного куска железа. Когда специалисты протестировали Обманщик Топлива, они побоялись устанавливать эту штуку из-за страха, что это сработает не как оптимизатор топлива, а больше как смертельная шрапнель, из-за которой все развалится.

Эти устройства продолжают продаваться, и всегда дополняются отзывами клиентов, что это действительно приводит к заметным улучшениям. Однако, контрольные тесты показали, что те заметные улучшения, о которых говорили люди, не результат работы чудо-устройств, а лишь следствие того, что эти люди были одурачены.

№ 5. Топливные био-катализаторы

Что это?

О, это сверх секретный продукт. Мы знаем об этом потому, что об этом кричат все презентационные сайты этих препаратов.

Как только вы взломаете их защиту высокого уровня (всего лишь покликав мышью по ссылкам), вы обнаружите, что это капсула биодобавки, а для машин, имеющих трудности с глотанием пилюль - есть вариант в порошковой форме.

Как это должно работать?

Да хрен его знает. Несмотря на все описания, представленные на сайте, мы так и не нашли объяснения, как это должно работать. Мы думаем, это наверно находится в сверхсекретном разделе сайта, о чем и говорится на главной странице. К счастью, мы нашли это видео, где пара профессоров объясняет концепцию этого продукта:

Спорю на свои шорты, что это правда

Вы можете подумать, что второй парень действительно разбирается в теме, потому что перед своей речью поправляет свои шорты. "Этот продукт, энзим (фермент), разрушает топливо и позволяет ему гореть более эффективно". Насколько далеко мы можем зайти? Согласно вебсайту - "Далее", "Далее", все время Далее.

Как же на самом деле это работает?

Вебсайт продолжает ссылаться на результаты тестов лаборатории, где показывается, насколько этот продукт крут, но это все мы пропускаем, т.к. нам нужна реальная информация об экономии топлива. К счастью, генеральный прокурор Техаса (из США) предоставил их собственное расследование. Мы не будем вам приводить все детали сообщения, достаточно лишь сказать, что следующим шагом будет закрытие компании за мошенничество.

Что еще хуже - эта дрянь содержит нафталин, химикат, вызывающий поражение печени и мозга, если вы вдыхаете слишком много его паров. А также, когда вы открываете крышку, маленький кулак вылетает со дна банки и ударяет вас по лбу.

№ 4. Супер Турбо Зарядные Устройства

Что это?

Это устройство было разработано  в далеких 70-х одним чуваком из Филиппин, который почувствовал, что в Америке может пройти этот фокус. В основе своей это металлический клапан, с очень громким названием - "Супер Турбо Заряжатель". Как вы можете видеть на картинке, это нечто могло быть сделано на коленке энтузиастами, без какого-либо оборудования.

Как это должно работать?

Образно говоря, это штука должна посадить ваш автомобиль на бензиновую диету. Очевидно, что все авто потребляют слишком много топлива. Этот же продукт предположительно изменяет состав смеси бензина и воздуха таким образом, что машина сжигает больше воздуха, и меньше бензина. Примерно, в два раза меньше, согласно спецификациям.

Внутри металлической трубы регулируется воздушно-бензиновая смесь, превращая ваш прожорливый толстозадый автомобиль в худого топливно-эффективного триатлета.

Еще более удивительно то, что производитель обещает уменьшение выбросов вашего авто на 100%. Изобретатель также говорит, что заработал на патенте из западных компаний миллионы долларов, потому что филипинцы не в состоянии были представить его развития.

Как же это работает на самом деле?

Это устройство делает именно то, о чем пишется. Действительно, изменяется топливно-воздушная смесь в вашей машине. Удивительно! Вы знаете еще что-нибудь, что может изменять топливно-воздушную смесь в вашем автомобиле? Конечно же, это двигатель.

В современных автомобилях компьютеры и датчики заботятся обо всем для нас. Не удивлюсь, если они сделают ту же работу лучше, чем эта штука. А то, что фактически происходит - затрудняется подача топлива, появляются стуки и чихи, и двигатель начинает работать еле-еле.

Что касается обещания по поводу уменьшения выбросов? Когда установлена эта штука, на самом деле выбросов производится в 3 раза больше, чем без нее (вот что случается, когда мы меняем способ работы изначально правильно настроенного двигателя). Мы думаем, это все потому, что эта штука просто не работает.

Так почему же люди покупают эту штуку и клянутся, что она работает? Одна из причин в том, что производитель, перед установкой устройства, рекомендует провести качественную настройку двигателя. Вот и весь секрет.

№ 3. Особая Продвинутая Техника Вождения

Эта техника лоббируется группой людей, которые называют себя "Гипермилеры", в бесконечной традиции давать супер-пупер названия вещам, которые не заслуживают этого. В основном это набор техник для уменьшения потребления топлива, используя различные комбинации способов управления - движение на холостом ходу, выбор определенной скорости движения и другие техники. Звучит интересно, не так ли?

Все, что вам потребуется это найти большой объект на дороге и пристроиться за ним. 100 км/ч за огромным грузовиком. Предполагается, что этот огромный кусок на дороге сделает всю аэродинамическую работу за вас.

Гиперкилометраж завоевывает популярность в Африке

Но подождите, почему Гиперкилометраж, а не просто "Чуть больше одного километра"? А основная фишка техники в том, что мы должны отключить двигатель, когда мы пристроились сзади гиганта и катимся с горки. При этом мы тратим 0 литров на километр.

Как это работает в теории?

Гипермилеры уверяют, что подобные смертельно-опасные маневры помогут вдвое сократить расход топлива.

Как это работает на деле?

Выгода большего пробега вероятно будет компенсироваться продолжительностью вашей жизни. Если вы не будете видеть дорогу, обнимая задницу грузовика, и будете волноваться, что же там дальше, учитывая, что вы выключили двигатель...

Имейте ввиду, ваш двигатель ответственен за большее, чем просто вращение колес и сжигание бензина. В большинстве автомобилей он также помогает управлению и торможению.

Кстати, подобные техники незаконны в некоторых местах. И давайте признаем, что у вас приблизительно нулевые шансы уйти от людей в погонах, если двигатель выключен.

№ 2. Топливный магнит

Что это?

Магнит в каучуке. Мы хотели еще немного пошутить, но производители не предложили ничего большего, кроме как надеть этот чертов магнит на топливный шланг. Что вообще можно сказать об этом?

Как это предположительно работает?

Общая теория гласит, что эти устройства упорядочивают молекулы бензина, посколько те проходят через магнит. После этого выровненные молекулы горят более эффективно и с меньшими выбросами, что в конечном итоге приводит к миру во всем мире. Производитель пошел дальше и заявил, что их устройство "управляет" топливом и добавляет энергии.

Вы не задумывались о том, что люди, которые делают бензин, делали бы то же, очищали бы бензин на этапе производства, примерно таким же образом:

 

А еще лучше сделать что-нибудь подобное с этим:

Конечно, если бы мы опросили нефтяные компании, почему они не потрудились выстраивать в линию их молекулы бензина, а затем хорошие и опрятные отправляли бы их на продажу к нам, то ответ конечно был бы: "потому что имеют Вас, именно поэтому!" А сами бы скрутили и закурили сигару из банкноты в $1,000,000.

Что же на самом деле?

Ничего плохого, слава Богу. Но к сожалению, и ничего хорошего. Эта хрень будет лишь занимать место и служить контрольным признаком вашего легкомыслия для каждого механика, что заглянет к вам под капот. Один взгляд, и они будут точно знать, что смогут вас убедить за $50 изменить состав воздуха в шинах.

Федеральная торговая комиссия Сша употребила слово "поддельный" относительно этих магнитиков. Знаете, продукт абсолютно ничего из себя не представляет, если ученые и правительство используют слово "поддельный". На языке обывателей это звучало бы как "полная хрень".

№ 1. Вода для бензина

Комплект "Вода для бензина" включает книгу, некоторые детальки, которые похожи на украденные с кухни у вашей мамы, и теорию, которая опровергает некоторые научные законы и создает новые пути решения. Обратите внимание на картинку выше. Раньше от этих же парней мы видели "Электролайзер" и "Вапорайзер". По крайней мере они тогда признали, что ложка была всего лишь ложкой.

Надо отметить, что эта банка майонеза новая для этого года, поскольку нам наглядно показывается, что технология улучшается каждый год.

Если вы не доверяете Оззи Свободе, кому еще можно доверять??

Как же это должно работать в теории?

Набор и инструкция показывают, как вы можете улучшить ваш расход топлива, конвертируя воду в удивительно новый вид топлива. Согласно вебсайту, это топливо дает вам "ядерную силу Водорода". Это означает, что их фляга воды сделает то, для чего раньше науке требовались электростанции! Ничего себе! Держим пари, что это заставит инженеров Тойота чувствовать себя полными неудачниками.

Устройства Оззи Свободы позволяют преобразовать один литр воды в "1883 литра бензина!!!" (знаки восклицания взяты с оригинального сайта). Этот бензин они называют "Коричневым", хотя иногда на сайте они просто называют его водородом.

В добавление ко всему вышеперечисленному, к 1883 литрам бензина, они обещают, что новое топливо будет в 3 раза более эффективным, чем обычный бенз.

А что на самом деле?

Заплатив за этот набор несколько сотен баксов, вы получаете книжку и детальки, но это еще не все. Толку-то от такого топлива, что несовместимо с вашим двигателем. Это тоже самое, что засыпать полный бак пороха и получить чудовищную мощь.

К сожалению, то, что они предлагают сделать, нарушает несколько законов физики. В действительности, требуется гораздо больше энергии, чтобы расщепить молекулы воды, что вам предлагается сделать в домашних условиях. Когда вы слышите новости от автомобильных компаний, которые собираются производить двигатели на водороде - все они говорят об использовании огромного количества энергии от электростанций, чтобы произвести водород.

Другими словами, чтобы сделать то, что предлагается вам реализовать с помощью "Вода для бензина", вам потребуется столько энергии, что вы могли мы управлять своими автомобилем и без этого.

Это особенно популярно среди теоретиков заговора. Якобы эта технология была "забытым" патентом, была "подавлена" злобными нефтяниками. Так, каким образом нефтяные компании смогли остановить General Motors и Honda от использования этой технологии, но не смогли прикрыть сайт какого-то парня? Именно поэтому он и называет себя Оззи Свобода, детка!

driveru.ru

Как уменьшить расход топлива на автомате и механке

Каждый грамотный водитель хочет найти способ как сэкономить на расходе горючего. Особенно актуально это для людей с низким и средним заработком.

Современный автомобиль типа Шевроле Импала 2014 года рассматривается потенциальными владельцами, в том числе и по количеству расходуемого топлива. Давайте разберем, как снизить расход, не прибегая к сложным техническим усовершенствованиям. Методы эти связаны, в первую очередь, с изменением собственных привычек в отношении вождения автомобиля и его эксплуатации.

Для начала грамотный хозяин автомобиля должен начать вести учет расходов, то есть записывать, сколько бензина заправлено, сколько километров машина проехала, как часто стоит в пробках. Для более точного отображения данных желательно пользоваться услугами одной и той же заправки, лучше, если она проверена временем и известно, что не обманывает потребителей.

Основные правила экономии топлива

Первое, что придется делать любому водителю, на время стоянки глушить двигатель автомобиля, неважно инжекторный он или карбюраторный. Даже если стоянка предполагает короткое время, отключайте зажигание. Машина, работая на холостом ходу, все равно потребляет топливо, хоть и в гораздо меньших количествах. Водитель совершенно ничего не выиграет, если будет оставлять двигатель включенным: бензин расходуется, двигатель изнашивается, деньги теряются.

Второе, на что необходимо обратить внимание автомобилисту, манера езды. Резкое торможение и трогание с места значительно повышает расход бензина, поэтому придется приучить себя делать это плавно. Сильное нажатие на педаль газа приводит к увеличению оборотов двигателя, а значит, топлива подается больше. Не надо резко стартовать со светофора, как будто за вами кто-то гонится, делать это нужно спокойно. Также не стоит производить резкого торможения без необходимости и ускорения с перегазовкой.

Плавная езда позволяет значительно снизить расход и предотвратить некоторые неприятные ситуации на дороге. Кроме того, износ двигателя при спокойной езде уменьшается, сцепление служит гораздо дольше и реже ломается.

Еще одно правило, на которое редко обращают внимание, особенно неопытные водители, момент переключения передач. Актуально это для автомобилей, имеющих механическую коробку. Больше всего топлива тратится при езде на первой и последней передаче. Первая передача предназначена исключительно для старта, поэтому, после того как машина тронулась с места, необходимо переключиться на следующую. Задней необходимо пользоваться только в крайнем случае, при разворотах и не совершать с ней маневры езды задним ходом, когда не желаете развернуться.

Водителю, желающему экономить, придется обратить внимание на показания тахометра. Скорости переключаются в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов. На низких и высоких оборотах экономии нет.

Еще один показатель - давление в шинах. Неопытные водители пренебрегают этим вопросом. Наличие в шинах низкого давления воздуха приводит к увеличению контакта с дорогой, значит, трение увеличивается, водитель начинает сильнее давить на газ и, соответственно, расход бензина получается больше. Особо следует обращать внимание на шины при изменении температуры окружающего воздуха. При наступлении жаркой погоды, давление увеличивается, при резком похолодании - уменьшается. Замеры давления производят до начала движения, пока шины еще не разогреты. Как правильно измерить давление в шинах читайте здесь.

Расход повышает и полный багажник. Позаботьтесь об уборке ненужных вещей, часто мы забываем что-то вытащить из машины или водителю просто лень доехать до гаража. Чем сильнее нагружена машина, тем больше топлива она потребляет.

Другие, немного противоречивые способы экономии.

Существуют способы, которые могут помочь немного сократить расход.

1. Аэродинамические свойства. Не все водители обращают внимание на тот факт, что сугроб на крыше, неподходящий спойлер, а также багажник могут влиять на расход топлива, изменяя аэродинамику автомобиля. Производитель не зря предусмотрел именно определенную форму корпуса, и нарушение ее ведет к ухудшению свойств.

2. Воздушный фильтр, не вовремя замененный. Грязный фильтр начинает пропускать воздух, что ведет к переобогащению топливной смеси.

3. Электроника внутри автомобиля также влияет на расход, особенно если она установлена самостоятельно.

Как уменьшить расход топлива на карбюраторе

Инжекторный автомобиль более экономичен, карбюраторный - нет, но его можно настроить на изменение расхода топлива самостоятельно. Делать это надо, если вы разбираетесь в устройстве карбюратора, иначе эффект может получиться обратный в виде увеличения расхода бензина.

Сэкономить поможет и замена свечей, проведенная вовремя. Играют роль и качественный высоковольтные провода, при неправильном искрообразовании может происходить неполное сгорание топлива, и часть его просто расходуется без дела, не участвуя в процессе. Зажигание также необходимо выставить правильно, возможно, с этим вопросом стоит обратиться к специалистам сервиса.

Как уменьшить расход топлива на инжекторе

1. На инжекторном двигатели расход контролируют датчики, некорректная их работа приводит к повышению потребления бензина машиной.

2. Важна своевременная очистка инжектора. Некачественное топливо, заливаемое в автомобиль, приводит загрязнению инжектора, что способствует повышению расхода топлива.

3. Грязные фильтры, неисправный катализатор также влияют на корректность и правильность работы, датчики начинают неверно распределять нагрузки и неправильно управлять подачей топлива.

Как уменьшить расход топлива на автомате

Многие современные машины имеют коробку-автомат как например Лифан Себриум 2014 года. Это очень удобно, но при этом водитель практически не участвует в управлении, за него все делает электроника.

При езде на трассе желательно использовать функцию круиз-контроля, что позволит машине ехать плавно и с постоянной скоростью, а это положительно влияет на степень расхода топлива. Также на автомате есть функции режима "эконом".

Уменьшение расхода топлива в зимнее время.

Зимой расход топлива повышается независимо от типа двигателя. Двигатель прилагает больше усилий, потому что смазочные материалы приобретают более вязкие свойства. Увеличивают расход и обогрев салона и стекол.

Снизить расход позволит прогрев автомобиля более короткое время. Во время движения надо стараться меньше буксовать. Изношенные колодки во время движения также оказывают дополнительное сопротивление, поэтому их необходимо вовремя менять.

И, конечно, самый действенный способ сэкономить - меньше использовать автомобиль, особенно, если необходимо проехать небольшое расстояние, в таком случае лучше воспользоваться автобусом. Так же рекомендуем узнать когда нужно менять летнюю резину на зимнюю ведь это тоже поможет в экономии бензина.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru


Смотрите также