Расход бензина ваз 2114


причины увеличения и способы сокращения затрат

ВАЗ 21140 — это, конечно же, полезное приобретение, позволяющее свободно передвигаться или перевозить вещи в любом направлении. Однако «машину иметь еще не роскошь, роскошь — ее содержать». Речь идет не о каких-либо поломках, а о повседневных расходах на бензин, ведь без него авто не двинется с места, а цены на топливо зачастую неутешительные.

Поэтому каждому автовладельцу никак не хочется, чтобы у его «железного друга» был повышенный расход бензина, поскольку это лишние затраты денежных средств. Нередко владельцы ВАЗ 21140 замечают, что расход топлива отличается от нормы, или же это подозревают. Важно знать, какой должна быть норма, каковы основные причины увеличенного расхода, а также как можно снизить этот показатель.

Вернуться к оглавлению

Показатели нормы и причины увеличения расхода топлива

Норма расхода топлива предусматривается производителем изначально, еще при проектировании машины. Внутри у ВАЗ 2114 инжектор с объемом двигателя 1,6 л и мощностью в 79 л. с. Эти показатели заносятся в сервисную книжку авто и публикуются на официальном сайте завода-изготовителя. Для получения таких точных цифр анализировались реальные показания владельцев машины этой марки и модели.

Средний расход бензина в городских условиях должен составлять от 8 до 10 л на 100 км. В паспорте транспортного средства предположительно норма затрат топлива при смешанной езде равняется 7,6 л, а при городской — до 9 л/100 км. Для наглядности ниже приведены таблицы с усредненными значениями расхода и данными, которые могут влиять на этот показатель:

Источник информацииГород, лТрасса, лСмешанныйХолостой
Официальный10.367,6
Общий10,36,78,51
Тип топливаГород, лТрасса, лСмешанныйХолостой
АИ-9210,26,88,41,05
АИ-9510,56,68,61,03

Рассмотрим основные причины увеличения расхода.

  1. Главной причиной можно считать систему, которая управляет двигателем. Немаловажное значение в этом вопросе отводится блоку управления, различным датчикам и приводным механизмам. Такого рода проблему лучше сразу передать в руки профессионалов.
  2. Неисправности топливной системы — это также нередкая и не менее серьезная причина увеличенного расхода топлива ВАЗ 2114. Для устранения такой проблемы необходимо начинать с банальной очистки/замены топливного фильтра. Затем, если ничего не поменялось, можно приступать к тем же процедурам, но по отношению к электробензиновому насосу и форсункам, подающим бензин. Проблема может еще крыться и в неисправностях датчика скорости, фазового датчика или кислородного.
  3. Большой расход топлива может быть вызван засоренностью фильтрующей части «воздушника».
  4. Увеличиваться топливные затраты могут из-за пониженной компрессии в моторе машины ВАЗ 21140, так как, возможно, был неправильно выставлен угол зажигания или же неверно установлены газораспределительные фазы.
  5. Последней возможной, но не менее важной причиной может являться пониженное давление в шинах. Ну и наверняка вам известно, что размер и вес колеса влияют на расход топлива, поскольку двигателю транспортного средства потребуется больше усилий для прокручивания колес.
Вернуться к оглавлению

Как избежать лишнего расхода?

При возникновении какой-либо проблемы, в первую очередь важно определить, что вызвало ее, а уже после выявления — как ее решить. С первым этапом уже покончено, поскольку основные причины были рассмотрены выше. Теперь попробуем детально разобрать способы сокращения затрат бензина, если автомобиль полностью исправен.

В первую очередь необходимо проверить воздушный фильтр. Процедура не отнимет более нескольких минут, так как от вас требуется лишь снять и поднять фильтр. При выявлении сильного загрязнения воздушный фильтр придется заменить новым, ведь неисправный ограничивает поток воздуха, поступающего в мотор, что и сжигает топлива больше нормы.

Одним из легких способов снизить расход бензина считается использование «легких» моторных масел с низким уровнем вязкости на основе синтетики. Такие смеси могут снизить примерно на 5 процентов потребление топлива. Недокачанные скаты способствуют повышению сопротивления качения. Поэтому следует проверить давление в шинах, но обязательно при охлажденном их состоянии. Для экономии топлива можно попробовать увеличить давление на 0,3 бара.

Повышенный расход топлива ВАЗ вызывается при резком тормозе или старте авто. При этом будет еще спровоцирована лишняя нагрузка на узлы. Не стартуйте резко, чтобы в цилиндры не поступали большие порции бензина. Также попробуйте не превышать скорость 90 км в час несколько дней и не использовать повышенные передачи на маленьких скоростях. Использование кондиционера — это верный путь к увеличению на 5-20 процентов затрат топлива.

Поэтому старайтесь реже его включать, заменяя открытыми окнами. К повышенному расходу может привести лишний вес в машине, то есть то, что ее утяжеляет и повышает сопротивление воздуха. Избавьтесь от ненужных вещей как внутри машины, так и внешне. Неисправности системы зажигания могут привести к лишним 20-30 процентам расхода бензина. Это и загрязненные свечи, и плохая проводка. С такой проблемой, как уже ранее отмечалось, лучше не возиться самостоятельно, без опыта и специальных знаний.

Большая скорость ВАЗ 21140 не способствует экономии топлива, поскольку затраты увеличиваются за счет возрастания аэродинамического сопротивления. Поэтому желающим кататься с ветерком следует заранее позаботиться о заполнении бака на 0,5 литра горючего больше обычного.

expertvaz.ru

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114 инжектор 8 клапанов

Инжекторная восьмиклапанная ВАЗ-2114 — не самый экономичный автомобиль в мире просто по причине преклонного возраста. Тем не менее технические характеристики говорят о расходе топлива в городском цикле около восьми с половиной литров на сотню, а на трассе расход топлива обязан быть в пределах 6,5-7 литров. Есть и более точные заводские данные, но на свете не существует ни одного автомобиля, который на сто процентов соответствовал бы техническим характеристикам. А раз так, постараемся узнать как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114 инжектор 8 клапанов всеми возможными способами.

Уменьшаем расход топлива. Всё на поверхности

Проверка обтекаемости

Никто не замечал, что заезды на экономичность проводятся на специальных обтекаемых автомобилях с идеальной аэродинамикой и почти велосипедными колёсами? Зря, а в этом есть почти половина успеха, если мы хотим добиться минимального потребления горючего.

Пока не станем погружаться в технические дебри, а просто постараемся сделать лёгкий технический осмотр автомобиля. Поехали.

  1. Сопротивление качению. Даже если пока оставить двигатель в покое и посмотреть, насколько эффективно автомобиль идёт накатом, то и здесь можно добиться уменьшения расхода бензина минимум на 15-20%. Легко сказать, потому что хороший накат могут обеспечить не только фирменные покрышки, но и правильный их размер. И вот тут наблюдается диссонанс между эффектным внешним видом и эффективным расходом топлива — чем уже покрышка, тем меньше её сопротивление качению, соответственно, меньше расход топлива. Кроме ширины колеса, большую роль может играть давление в шинах. Пониженное давление в покрышке увеличит расход топлива минимум на тех же 15%. К плохому накату могут быть причастны плохо отрегулированные или несмазанные, изношенные ступичные подшипники, неисправные ШРУСы.

    Пониженное давление в шинах способствует увеличению расхода топлива

  2. Аэродинамика. В этом деле вообще мелочей просто нет. По сравнению с ВАЗ 2109, аэродинамика 2114 на голову выше и специалисты ВАЗа провели в аэродинамических трубах не одни сутки, пока добились такого показателя. У девятки Сх=0,463, в то время как у ВАЗ-2114 Сх=0,445. Не бог весть что, хотя лучшие показатели в этом плане у ВАЗ-2110 — от 0,33 до 0,35. Для сравнения коэффициент лобового сопротивления ВАЗ-2107 равен слоноподобных 0,55. Это в стоке. А если любителю тюнинга попадётся распрекрасный пластмассовый обвес, то Сх может вырасти (пропорционально лобовой площади) на 4-15%! Естественно, вырастет и расход топлива не говоря уже об изменении прижимного усилия по осям, снижении максимальной скорости и ухудшения управляемости. Вот простой пример — обычная безобидная мухобойка (дефлектор на капот) для ВАЗ-2114 увеличивает сопротивление на 3%, а дефлекторы окон ещё на 1,2%. Вот вам и мелочи.

    Ветровики в цвет кузова

    Дефлекторы на капоте и окнах увеличивают расход топлива в среднем на 4%

  3. Загрузка. Здесь всё понятно. Потребление топлива автомобиля с прицепом увеличивается на 35-40% в зависимости от загрузки, а верхний багажник также может добавить как парусность, так и вес.

    Прицеп увеличивает расход топлива автомобиля на 35-40%

  4. Электрическая нагрузка. Чем больше включено мощных потребителей энергии в бортовую электросеть, тем расход топлива будет выше. К примеру, две пары галогенок или пограничные ксеноновые прожектора, это повод распрощаться с баком бензина гораздо раньше положенного по паспорту.

    Чем больше потребление бортовой электроэнергии, тем выше расход топлива

Датчики и электроника, которые влияют на расход

Если месторасположение колес знает каждый, то где находится датчик массового расхода воздуха в ВАЗ-2114, к примеру, знают далеко не все. Но это не единственный датчик, от которого напрямую зависит расход. Их хватает:

  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • регулятор холостого хода;
  • лямбда-зонд;
  • датчик количества холостых оборотов;
  • датчик скорости.

Да и вообще вся управляющая электроника на ВАЗовских инжекторных автомобилях склонна к выкрутасам. Даже такой не слишком тонкий прибор, как бензонасос, может серьёзно повлиять на расход. На ВАЗ-2114 он электрический, а большинство деталей выполнены из пластика, что говорит о небольшом ресурсе.

При падении давления в системе питания расход будет расти очень ощутимо.

Проверить его работу просто — на топливной рампе есть место для подключения манометра, нормальное давление при этом — 370-400 кПа. Но если есть такие симптомы:

следует проверить насос на стенде.

Видео о проверке давления в топливной рампе ВАЗ-2114

Расход топлива на холостых оборотах

И это тоже довольно весомый показатель при определении среднего расхода топлива.

Паспортный холостой расход не должен превышать 0,8 л в час.

Поскольку двигатель у нас не карбюраторный и отвёрткой тут ничего не отрегулируешь, то винить в высоком расходе нужно только датчик холостого хода.

Датчик холостого хода влияет на средний расход топлива

К сожалению, этот датчик никак не диагностируется, поэтому судить о его выходе из строя можно только по симптомам:

  • нет высоких оборотов при холодном старте;
  • нестабильные, плавающие холостые обороты;
  • отказ работать на холостом ходу в принципе;
  • двигатель глохнет на ходу при движении накатом или во время переключения передач.

Собственно, вариант лечения только один — замена датчика. Тем не менее есть ещё один датчик, который диагностируется системой — это датчик положения дроссельной заслонки. Располагается он в дроссельном узле и симптомы его неисправности схожи с датчиком холостого хода. Отличие лишь в том, что его неисправность увидит система самодиагностики.

Видео о замене датчика холостого хода на ВАЗ-2114

Выводы

Таким образом, следя за состоянием автомобиля в целом и электроники в частности, можно здорово уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114.

carfrance.ru

ВАЗ-2114 1.5, 1.6 8 и 16 клапанные реальные отзывы о расходе топлива: бензина

ВАЗ-2114 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. 8 и 16 клапанные двигатели

ВАЗ-2114 – бюджетный пятидверный хэтчбек Волжского автозавода, выпускался с 2001 по 2013 год. Построена на базе седана ВАЗ-2115, который, в свою очередь, является глубокой модернизацией трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108 1980-ых годов. ВАЗ-2114 в конструктивном плане ничем не отличается от оригинальной машины. Автомобиль стал мощнее, комфортнее, и не растерял в добротной управляемости и плавности хода. У хэтчбека хорошая геометрическая проходимость – одна из лучших в классе, за счет высокого дорожного просвета. Согласно габаритам, «четырнадцатая» относится к компактному В-классу, согласно европейским нормам. Судьба «восьмерочного» семейства была решена в 2013 году, когда спрос на ВАЗ-2114 и его модификации упал до предела.

ВАЗ-2114 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,5-1.6, 75-98 л. с., механика, передний, 13,5-12-5 сек до 100 км/час, 10-11 л на 100 км

ВАЗ-2114 отзывы владельцев

С двигателем 2111 1.5 75 л. с. 8 кл.

  • Екатерина, Новосибирск. Машина понравилась, в качестве первого авто вполне устраивает. С мотором 1.5 в городе можно уложиться в 8-9 литров.
  • Борис, Казань. Покупала четырнадцатую на вторичке, версия 2010 года. Неплохая машина, если не придираться. Своих денег стоит, поклонники Бентли не поймут. 1,5-литровый мотор потребляет 8 литров.
  • Руслан, Нижегородская область. У меня четырка 2008 года, покупал в 2014 году с пробегом 90 тысяч км. Компактный и недорогой автомобиль, с простой конструкцией и дешевым обслуживанием. Ремонтирую самостоятельно, для этого специально гараж прикупил, складываю там детали с разборки. Недавно привезли запчастей, хватит на целый год. Автомобиль ломается по мелочи, тогда как все крупные узлы и агрегаты, такие как мотор и КПП, работают как часы. Расход по городу 8-9 литров на сотню.
  • Олег, Екатеринославль. Машина нравится, идеальный транспорт на каждый день. Езжу в основном по городу, укладываюсь в 9 литров. Под капотом двигатель 1.5, мощность 75 лошадей. Тяговитый и бодрый мотор, его для моих нужд достаточно. А для трассы есть Форд Фокус, все норм.
  • Дмитрий, Томск. ВАЗ-2114 в моем владении семь лет, намотал порядка 130 тысяч км. Машина еще живая, с бодрым характером. Кажется, ее можно эксплуатировать вечно, только надо уметь ее обслуживать. Тачка дешевая и неприхотливая, расход в городе на уровне 8-9 литров.
  • Александр, Тверская область. У меня ВАЗ-2114 с 1,5-литровым мотором, мощность 75 сил. Механическая КПП хорошо раскрывает потенциал ДВС, работает четко. Управляемость нормальная, к надежности претензий нет. Пробег 57 тысяч, посмотрим что будет дальше. Расход 8-9 литров.
  • Ярослав, Вологодская область. Хороший автомобиль, для нетребовательных и экономных людей. Идеально подходит для повседневных нужд, пригодится в хозяйственных делах, благо клиренс позволяет. Мотор 1.5 потребляет 8-9 литров.
  • Игорь, Ростов. После 100 тысяч пробега сделал чип-тюнинг двигателя, ужесточил подвеску, поставил красные суппорта. В итоге мой ТАЗ запел на все 150 лошадей, кушает в среднем 10-12 литров.
  • Гриша, Смоленск. Автомобиль 2007 года, со скромным на вид 1,5-литровиком. На самом деле этот движок способен на многое, по крайней мере в узком диапазоне оборотов. Например, хорошо тянет на низких и средних. Расходует от 8 до 10 литров.
  • Владимир, Красноярск. Машиной доволен, это мой первый авто. Покупал на вторичке, сделал себе подарок на новый год. Экономичная и надежная тачка. Неплохо управляется, правда тормоза слабоваты. Нет АБС, но ничего, можно присобачить. Это дело тюнинга, и в этом плане мой таз рулит. Средний расход 9 литров с мотором 1.5.

С двигателем 11183 1.6 82 л. с. 8 кл.

  • Никита, Киев. Купил тачку на новый год, оптимальная машина на каждый день. Движок 1.6 – бодрый и экономичный, с ним хэтчбек разгоняется до 180 км/час. Эта тачка не для сервиса, обслуживаю самостоятельно. Расход 9-10 литров по городу.Дмитрий, Николаев. ВАЗ-2114 однозначно лучше, чем ВАЗ-2115. У него более современный дизайн, к тому же он выглядит как-то по-европейски. Стильный и брутальный хэтчбек, с удобным багажником и мощным 1,6-литровым мотором. Расход 10 литров
  • Олег, Екатеринославль. Отличная машина, стоит своих денег. Комфортный автомобиль на каждый день, экономичный и хорошо тянет на низких и средних оборотах. Четкая работа КПП, средний расход 9-10 литров на 100 км. Разгон до сотни за 14 секунд, максималка 170 км/час. В общем, четырка стала идеальной заменой моему ВАЗ-2101. Бывают только мелкие поломки, качество деталей конечно хромает, но цена все оправдывает.
  • Даниил, Нижегородская область. Машина 2011 года выпуска, на данный момент пробег 97 тысяч км. Сделал легкий тюнинг, установил новые бампера, понизил клиренс. Улучшились аэродинамика и разгон до первой сотни – на секунду лучше. В городе можно уложиться в 9 литров.
  • Екатерина, Минск. ВАЗ-2114 – автомобиль чисто для города, на трассе его кидает из стороны в сторону, особенно на высоких скоростях. Посредственная курсовая устойчивость, руль постоянно гнется. Да и вообще салон четырки выглядит и ощущается очень дешево. В городе расход 10 литров, за городом выходит 7-8 литров.
  • Георгий, Иркутск. Лучшая машина в качестве первого авто. Классический пятидверный хэтчбек с брутальным дизайном, строгими и угловатыми формами. Стиль у ВАЗ-2114 присутствует, это уже что-то. Динамики в городе хватает, за такие-то деньги. 1,6-литровый мотор выдает 82 силы и потребляет 9-10 литров.
  • Карина, Сочи. Универсальный автомобиль, довольно быстрый в городских условиях. Самый главный плюс – это идеальная приспособленность к суровым условиям. Мощная печка, морозостокий двигатель, который заводится с пол оборота. Заливаю 95-й бензин, расход 10 литров.
  • Татьяна, Вологодская область. По-моему, это лучший авто за свои деньги. Стильная машина с брутальным видом, эдакая классика 90-ых годов. Понизил дорожный просвет, и теперь смотрится вообще великолепно. 1,6-литровый мотор потребляет 10 литров на сотню.
  • Денис, Смоленск. ВАЗ-2114 2011 года, за шесть лет проехала 122 тысячи км. Хороший авто на каждый день, брал в качестве первой тачки. Тяговитый и экономичный 1.6-литровик, проверенный временем. Расход максимум 10 литров.
  • Василий, Ставропольский край. Покупал поддержанный ВАЗ-2114 на замену Оке. Нашел в хорошем состоянии, с пробегом 68 тысяч км. Машина 2010 года, кузов целый, все запчасти и оборудование – все оригинальное. Под капотом 1,6-литровый бензиновый мотор с механикой. В городе машина весело едет, даже чувствуется некая легкость в управлении. Тачка сама по себе легкая, и возможно в городе это плюс.

С двигателем 1.6 90 л. с. 16 кл

  • Виталий, Саратов. Выбрал версию с 1,6-литровым мотором, выдает он 90 лошадей. Похвалю мотор за эластичность и запас тяги, что очень удобно при езде в гору. Запас мощности присутствует. Механическая КПП на 100% раскрывает все 90 сил. Разгон до сотни за 13 секунд, максималка под 180 км/час. В салоне постоянно шумно, даже на городских скоростях. Я уже не говорю про движение на трассе. На скоростях выше 100 км/час надо не разговаривать, а кричать, чтобы что-то услышал собеседник. Средний расход по городу 10 литров, на трассе укладываюсь в 8 литров.
  • Игорь, Ростов. Достойный автомобиль, для настоящих мужчин. Но бы не за что не купил новую четырнадцатую, она мне досталась от отца. Рассматриваю машину чисто как средство передвижения, и с этой стороны тачка рулит. Расходует 10 л.
  • Артем, Днепропетровск. Хорошая машина, отлично едет для своих денег. На своем опыте убедился, что мой старый ВАЗ-2101 все таки есть смысл менять на ВАЗ-2114. Это два абсолютно разных авто. Четырка более современная и надежная, расход 9 л с 1.6-литровым мотором.
  • Борис, Свердловск. Оптимальный автомобиль для городских и загородных условий. И пожалуй, это лучшее предложение за свои деньги, даже лучше первого Рено Логана. По крайней мере, ТАЗ выглядит брутально и мужественно. Он динамичный и умеет экономить бензин, в среднем потребляет 10 л.
  • Давид, Ставропольский край. Лучшая тачка из всех поддержанных авто, хорошее соотношение цены и качества. Автомобиль оснащен мотором 1.6, с которым уверенно срывается с места. Я кстати так играюсь на светофорах. Мягкая подвеска, подходит для трассы и деревенских проселков. Обратная сторона медали – большие крены в поворотах, из-за этого невозможно раскрыть потенциал 1,6-литрового движка, а он на многое способен. В городе расход на уровне 9-10 литров, на трассе выходит 7-8 литров.
  • Александр, Ярославль. ВАЗ-2114 и ему подобные авто наверняка были у всех начинающих автомобилистов, в том числе и у меня. Никогда не забуду первые ощущения от этого авто. Сейчас воспринимаю машину с ностальгией, комфортный и надежный авто, ремонтировал его сам. Расход 10 литров.
  • Олег, Сахалинская область. Тачка надежная, бодрая и с экономичным мотором. Запаса мощности хватает на всех оборотах, не смотря на скромные 90 лошадок. Максималка под 180 км/час, правда шума в салоне хоть отбавляй. Потребляет 9-10 л.
  • Михаил, Курск. Покупал ВАЗ-2114 в 2006 году, на данный момент пробег 211 тысяч км. Машина досталась от отца, он научил устройство авто. Теперь обслуживаю самостоятельно. Четырка – эдакий конструктор для взрослых. Расход 9 л.
  • Юлия, Минск. Мой ВАЗ-2114 с мотором 1.6 потребляет в среднем 9-10 литров, на самых высоких оборотах получается 11 литров. Динамика достойная, не ожидал такого от старенькой четырки.
  • Денис, Константин. Машина как будто для меня создана. ВАЗ-2114 – автомобиль для нетребовательных людей, которым не нужны понты. Для тех, кто не против покопаться в капоте, и кто интересуется железом. Эта машина для тех, кому необходим комфортный и хорошо управляемый авто, дешевый в обслуживании и прекрасно адаптированный для наших дорог. 1,6-литровый мотор в городском цикле потребляет 9-10 литров, заливаю 95-й бензин.

С двигателем 1.6 98 л. с. 16 кл

  • Александр, Тверская область. Классная машина. Если денег нет, значит брать стоит. Это оптимальный вариант, для всех типов дорог, даже самых плохих. ВАЗ на многое способен, это универсальный авто, надежный и экономичный. Расход 10 л на сотню.
  • Кирилл, Томск. ВАЗ-2114 в моем владении уже десять лет. Слабые места – гниют пороги, ватная управляемость, дешевая пластмасса в салоне, руль гнется словно резиновый, тесный салон. Но для такой цены все это цветочки, достоинств намного больше. Это динамика, комфорт и дешевое обслуживание. Расход 10 литров.
  • Давид, Мурманск. Автомобилем доволен, взял самую топовую версию с 98-сильным мотором. Тачка 2012 года, на данный момент пробег под 100 тысяч км. Езжу и не жалуюсь, комфортная и неприхотливая машина. Не стоит к четырке придираться, это же автомобиль – легенда. Само собой, не без недостатков, они есть в каждом авто. Но за свою цену четырнадцатая – абсолютный идеал. На мой взгляд, главным достоинством машины является ремонтопригодность и дешевое обслуживание, вот как раз это перевешивает все недостатки. 98-сильный двигатель потребляет 10 литров на сотню, тяговитый и динамичный агрегат.
  • Ярослав, Нижегородская область. ТАЗ в моем владении без малого шесть лет, покупал в новом состоянии. Автомобиль на все случаи жизни, для семьи для работы и прочих хозяйственных нужд. Универсальная тачка, устраивает меня по всем параметрам. Расходует максимум 10 литров.
  • Гриша, Иркутск. ВАЗ-2114 мне подарили на день рожденья, один из родственников собирался покупать новый авто, мне повезло. Очень доволен, это же мой первый авто. Расход 9-10 л.
  • Семен, Белгород. Тачка радует надежностью и неприхотливостью в обслуживании, неплохо управляется и тормозит. В любом случае, при покупке ВАЗ-2114 все решает цена. Машину брать стоит в любом случае. Главное, следует уметь ее обслуживать, или на крайняк пойти к дилеру.
  • Олег, Московская область. ВАЗ-2114 – оптимальный автомобиль, довольно мощный и комфортный. В плане динамики однозначно лучше первого Логана, с мотором 1.6 потребляет 10 литров на сотню. Соглашусь, что салон слишком шумный, но управляемость на уровне ВАЗ-2108, который в свои времена уделывал всех конкурентов. Короче, взял четырку понастальгировать, вспомнить отцовскую восьмерку…
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машина устраивает, тачка рулит по большинству параметров. Автомобиль оснащен мотором 1.6 мощностью 98 лошадей, прекрасный вариант для дачных поездок или семейных нужд. В городе можно уложиться в 8 литров.
  • Юрий, Пермь. Похвалю ВАЗ-2114 за хорошую динамику, высокий разгонный потенциал и живой мотор объемом 1.6. Также отмечу мягкую подвеску и комфорт в городе. Кстати, в городе укладываюсь в 10 литров на сотню, на трассе получается 8 л.
  • Даниил, Кировск. Эксплуатирую свой ВАЗ-2114 в суровых северных условиях. Тачка радует, заводится с пол оборота, салон прогревается быстро. Плюс еще ко всему машина с большим клиренсом, обладает хорошей проходимостью по нашим снежным дорогам. Расход 10 л.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Ваз 2114 расход топлива

Ваз 2114 расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Ваз 2114 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ваз 2114:

  • Для меня отечественные автомобили были всегда на верхних ступенях. Я честно не понимаю, почему они плохого качества или у них не хватает технической оснащённости, как говорят многие. Да действительно модели, произведённые у нас в стране, уступают по этим параметрам зарубежным аналогам, но и цена у ВАЗ намного ниже. Проехав не один год на отечественной машине, я себе приобрёл Ваз 2114, и честно говоря, был в первую очередь потрясён, как удалось производителям поправить расход топлива. На моей прошлой машине расход топлива был огромен, и после покупки я сразу заметил, что начал заезжать на заправки намного реже. После моих недолгих подсчётом, определил, что по городу автомобиль ест не больше 9 литров топлива. По трассе за городом на сотню километров уходит всего лишь 6 литров топлива, и при этом у меня нет тяги, ездить на экономичном стиле вождения. Самое удивительное, что вот уже почти год прошёл, а расход топлива не меняется, хотя колебания в потреблении можно увидеть в любой машине.
  • Живя в небольшом городе, я почти всю жизнь разъезжал только на общественном транспорте, но вот до деревни было добираться достаточно трудно. Решил сдать на права и купить недорогую машину, с нормальным потреблением топлива. Естественно, что выбирал себе автомобиль только для убийства, ведь есть по бездорожью на дорогих иномарках глупо. Остановил свой выбор на Ваз 2114. Из всего выбора это была самая лучшая модель, которая подходила почти по всем параметрам. Единственное что меня пугало — это низкий расход топлива на документах. Уже после приобретения сразу же проверил автомобиль на потребление топлива и знаете, все, что было написано в книжке по эксплуатации, полностью подтвердилось. На сотню километров за городом трачу не больше 7 литров топлива, и это, притом что большую часть времени я проезжаю именно по бездорожью. В городе расход топлива не подсчитывал, но если брать на глаз, то и тут потребление не слишком большое и может достигать примерно 9–10 литров в зависимости от погоды и загруженности дороги. В общем, отечественный автомобиль меня удивил.
  • Когда я начинал читать отзывы про отечественные машины, то практически ничего, кроме негативной реакции не видел. Многим не нравиться расход топлива, динамика, внешний вид, мощность двигателя, в общем почти все детали и части, которые есть в автомобиле. Я решил просто махнуть рукой и приобрести себе Ваз 2114 просто потому, что другого варианта у меня не было, которые удовлетворял бы столько качества по такой низкой стоимости. Уже после покупки начал понемногу поменять, что я сделать действительно правильный выбор. Машину купил только зимой, поэтому сразу принялся проверять расход топлива. Прогревал машину, включал печку и всё равно при любом качестве дороги в городе я тратил не больше 10 литров на сотню километров. Считаю что это результаты даже не средних показателей, а экономичность. За городом после проверки оказалось, что потребление топлива у машины находится в пределах 6–7 литров, то есть сюда опять же можно добавить прогрев двигателя до поездки и постоянно включённую печку. Летом эти части отметаются и получается, что расход топлива становиться ещё ниже в двух показателях примерно на 1–2 литра.
  • После покупки Ваз 2114 был очень рад тому, что расход топлива, который был записан по документам, на самом деле может быть даже меньше, но уж точно в течение целого года на моём автомобиле он не увеличивался. Если брать средние показатели, то автомобиль потребляет около 8–10 литров бензина, при этом я беру езду в городе и на трассе. Откровенно говоря, не понимаю, почему многие водителя жалуются на эту модель, ведь её можно назвать экономичной, а в наше время — это практически один из самых важных характеристик. По моему опыту могу сказать, что у меня начинал немного увеличиваться расход топлива, но только из-за того, что переставал следить за состоянием двигателя, заливал разный бензин по качеству, то есть делал всё что противопоказано для автомобиля. Если заниматься автомобилем, так как надо, следить за его состоянием, не менять стиль вождения, то и потребление бензина будет оставаться на месте долгое время, во всех других случаях можно реально ожидать большого расхода топлива.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

avtozal.net

Расход топлива на 100 км на ВАЗ 2114: реальные показатели

Lada-2114 стала одним из самых популярных хэтчбеков отечественного производства. Однако даже несмотря на неплохие отзывы, многие не торопятся приобретать продукцию отечественного производства. Первоочередным вопросом, которым задастся любой покупатель, будет расход топлива на 100 км на ВАЗ-2114. АвтоВАЗ успел окрестить свое творение одним из самых экономичных, однако реальные показатели могут с этим поспорить. Сегодня поговорим о том, каков 100 километровый расход бензина на Lada-2114 и от чего зависит потребление.

Какой двигатель установлен на вашей Ладе

Одним из определяющих факторов расхода является двигатель, установленный на автомобиле. АвтоВАЗ не стал разрабатывать слишком широкую линейку моторов, ограничившись лишь несколькими силовыми агрегатами. Загляните в техническую документацию своего авто и уточните, какое устройство кроется под капотом машины. Производитель устанавливает на Лада 2114 агрегаты со следующими характеристиками:

  1. Объем – 1,5 л, 8 клапанов. Среднее количество бензина – 7,2 л/100 км.
  2. Объем – 1,6 л, Euro-3. Средний объем топлива – 7,7 л/100 км.
  3. Объем – 1,6 л, 8 клапанов. Усредненное потребление – 7,7 л/100 км.

Абсолютно все современные модели ВАЗ выпускаются с инжекторами, пришедшими на смену карбюраторам. Мощность силовых установок от АвтоВАЗа находится в пределах 88-89 лошадиных сил.

Читайте также: Расход воздуха на холостом ходу на ВАЗ-2114

Расход топлива в различных условиях

Важнейшими факторами, показывающими реальный расход топлива, являются условия эксплуатации автомобиля. Если вы передвигаетесь по трассе – авто будет поглощать чуть меньшее количество горючего, по сравнению с движением по городу. Кроме того, важнейшую роль отыгрывают и погодные условия. Зимой расходы на бензин будут отличаться от летнего периода времени. Итак, рассмотрим показатели для различных условий эксплуатации и погоды.

Итак, если вы планируете часто ездить по трассам, автомобилю понадобится следующее количество горючего:

  • в жаркое время года – 7 л;
  • в морозную погоду – 7,7 л.

Заявленные показатели отличаются от официальных. АвтоВАЗ предполагает всего 6 литров на поездку по трассам. В реальности расход отличается на 1-1,7 л.

Если ваш автомобиль будет эксплуатироваться по городу, следует обратить внимание на следующие показатели:

  • в жаркое время года 9,2 л;
  • в холодную погоду – 10,6 л.

Здесь, можно сказать, производитель не подвел с обещаниями. Изначально было заявлено, что по городу Лада-2114 будет потреблять примерно 10 литров горючего. Реальность показывает, что примерно так оно и выходит.

Также обязательно нужно обратить внимание и на смешанный расход топлива при эксплуатации в различных условиях. Усредненные значения в данном случае будут следующими:

  • в жаркое время года – 8,3 л;
  • в холодную погоду – 8,8 л.

АвтоВАЗ предполагал, что Лада-2114 будет «кушать» примерно 7,6 литра в таких условиях. В принципе, здесь также можно сказать, что производитель не обманул. Разница между летними затратами на топливо и усредненным значением, заявленным производителем, не слишком отличается. Зимой же автомобиль потребляет чуть больше горючего, что, в общем-то, вполне естественно.

Вместе с тем вновь приходится констатировать факт, что АвтоВАЗу не удалось создать экономичный автомобиль. Сложно сказать, стремились ли они к этому, но в целом расход на продукции самарского производителя расстраивает. Современные европейские малолитражки могут похвастаться пятью литрами на сотню километров, в то время как Лада-2114 пока не способна превзойти отметку в 7 литров. Хотя по сравнению с другими автомобилями отечественного производства, это уже немалый прогресс.

Читайте также: Схема распиновки щитка приборов ВАЗ-2114

Сложно однозначно сказать, каков же реальный расход топлива на Лада-2114. Слишком много факторов провоцируют «погрешность». Например, также важно помнить об октановом числе используемого топлива и о его качестве. Бензин АИ-95 будет уходить медленнее, чем АИ-92, что вполне естественно. Низкое качество горючего спровоцирует повышенный расход. Также немаловажно и техническое состояние автомобиля. У каждого автолюбителя данный показатель будет индивидуальным, но вряд ли он будет сильно отклоняться от значений, приведенных в статье.

ladaautos.ru


Смотрите также