Расход бензина ваз 2106


Как уменьшить расход топлива на Ваз 2106

Содержание:

  1. Двигатели ВАЗ-2106 и их расход
  2. Что влияет на расход?
  3. Техническая составляющая3.1. Цилиндропоршневая группа3.2. ГРМ3.3. Система питания3.4. Система зажигания3.5. Трансмиссия3.6. Ходовая часть
  4. Эксплуатация и расход бензина
  5. Видео – Расход топлива с Карбюратором ОЗОН-2107

В условиях вечно поднимающихся цен на топливо у многих автовладельцев возникает вопрос о возможности уменьшить автомобилем потребления топлива. И задумываются об этом как владельцы новых современных авто, так и подержанных, «отмотавших» не одну сотню тысяч км. советских моделей, к примеру – ВАЗ-2106. И расход действительно можно уменьшить, и как это сделать, рассмотрим на указанной модели Волжского автозавода. Но в целом, указанные советы подойдут практически для любой машины.

Двигатели ВАЗ-2106 и их расход

Сначала разберемся, какое же количество бензина расходует «Шестерка». Начнем с того, что за время производства, на этот автомобиль устанавливалось 3 разных двигателя – от ВАЗ-21011 с 1,3-литровым объемом (модификация 21063), 1,5-литровый агрегат от ВАЗ-2103 (модификация 21061) и мотором на 1,6 литра (базовая модель ВАЗ-2106).

Количество потребленного бензина у каждого из моторов был свое. Так, расход топлива ВАЗ-2106 1,3 в городских условиях в условиях города составляет примерно 10,5 литра, на трассе – 7,7 литра, а в смешанном режиме – около 11 литров.

Недалеко от указанных показателей ушла модификация 21061. Расход топлива Ваз-2106 1,5 литра составляет: город – 12,0 л., трасса – 8,0 л., смешанный – 12 л.

В городских условиях – 8,0 л, на трассе – 10,9 л. и в смешанном режиме – 12,0 л. – такой расход топлива ВАЗ-2106 1,6 карбюратор.

Сразу отметим, что это приблизительные показатели, которые варьироваться могут в достаточно значительном диапазоне. Некоторые отмечают, что после определенного периода эксплуатации увеличился расход, причем сильно – до 14-16 литров в условиях города. То есть, получается, что обычный легковой автомобиль с посредственными характеристиками мотора, а расходует бензина как полноразмерный внедорожник.

Что влияет на расход?

Далее мы рассмотрим, что может повлиять и как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106. Здесь отметим, что ниже определенных показателей снизить потребление не получится, поскольку двигатель на воздухе работать не будет, но минимизировать расход насколько это возможно – вполне реально. Здесь также не будет рассматривать чудо-приспособления и присадки, которые якобы могут существенно помочь в этом вопросе, и чуть ли не наполовину уменьшить потребление бензина. Все это – не более чем очередной способ выманить деньги у автовладельца, а реальной пользы от них нет.

ВАЗ-2106 большой расход топлива, то можно предпринять некоторые шаги, которые смогут действительно положительно сказаться на потреблении бензина.

Основные критерии, которые влияют на расход – это:

  • Техническое состояние авто;
  • Особенности эксплуатации;

Техническая составляющая

Что касается технического состояния, то повышенный расход может давать сама силовая установка, трансмиссия, ходовая часть. Теперь подробно о каждом из них.

Цилиндропоршневая группа

Если двигатель практически полностью исчерпал свой ресурс, то экономного потребления бензина ждать от него не стоит. Сильный износ цилиндропоршневой приводит к тому, что зазоры между стенками цилиндров и кольцами увеличиваются. В результате в подпоршневое пространство в больших количествах проникают как выхлопные газы, так и топливовоздушная смесь.

Из-за износа по причине тех же зазоров падает компрессия в цилиндрах, поэтому условия для нормального сгорания в цилиндрах не соблюдается. При этом топливовоздушная смесь полноценно не сгорает, и часть его просто вылетает в выхлопную трубу.

Износ сказывается на мощностных показателях самого мотора – они снижаются. У автомобиля падают динамические и скоростные показатели. Поэтому чтобы разогнать автомобиль и поддерживать скорость водителю приходится сильнее нажимать на педаль газа.

Поэтому, если вам нужна экономия топлива на ВАЗ-2106, в первую очередь стоит продиагностировать мотор – замерить компрессию, послушать работу мотора на наличие сторонних шумов. Если ресурс силовой установки практически исчерпан, то следует провести капитальный ремонт с заменой изношенных составных частей.

ГРМ

Важную роль при этом играет и газораспределительный механизм. Если на седлах и кромках клапанов образовался слой нагара, то это приведет к тому, что они не смогут плотно прилегать, а это уже потеря компрессии. «Лечиться» это все ремонтом головки блока и притиркой клапанов.

Нарушение фаз газораспределения тоже сказывается на расходе. А влияет на эти фазы степень износа элементов газораспределительного механизма (распределительный вал, клапана, рокеры, приводная цепь), а также тепловой зазор. Поэтому стараясь уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106, следует обратить внимание и на ГРМ – заменить сильно изношенные элементы, правильно отрегулировать тепловой зазор, что обеспечит соблюдение двигателем фаз газораспределения.

Система питания

Пройдемся по системам. Естественно, одно из самых больших влияний на расход оказывает система питания и ее основной элемент – карбюратор. Если он сильно засорен, да еще и неправильно отрегулирован, то нарушается дозировка топлива. Поэтому обязательно следует проверять состояние этого элемента и периодически промывать его.

На расходе также сказывается и воздушный фильтр. Если он сильно забит, то его пропускная способность сильно падает, в результате образуется недостаток воздуха и в цилиндры поступает обогащенная топливом смесь. Поэтому фильтрующий элемент менять вовремя следует обязательно.

Теперь по поводу регулировочных работ с карбюратором. Здесь важна правильная регулировка расхода. Дело в том, что при помощи установки жиклеров с уменьшенным сечением и определенных установок винтов качества и количества, можно добиться существенного снижения потребления. Но при этом падают и показатели мощности и динамики авто. То есть, машину практически невозможно разогнать, а о совершении обгонов можно позабыть. Но можно отрегулировать карбюратор и в обратную сторону – двигатель будет «рвать», но и «аппетиты» его сильно возрастут.

Вот здесь нужно отрегулировать карбюратор так, чтобы добиться оптимальной средины между потреблением и мощностью. При этом никаких жиклеров менять не нужно.

Система зажигания

Теперь о системе зажигания, поскольку она тоже влияет на расход. Сильно засоренные свечи, практически исчерпавшие ресурс и работающие с перебоями, неправильно установленное зажигание на двигателе, потери из-за пробоев высоковольтных проводов и наконечников – все это может оказать существенное влияние на расход.

Поэтому обязательно следует проверить состояние свечек, при надобности их заменить. Следует также правильно установить зажигание. Можно заменить штатный трамблер на бесконтактный, что уменьшит потери напряжения, а также облегчит обслуживание и регулировку зажигания.

Всю поврежденную проводку следует заменить (проверить ее несложно – достаточно завести двигатель в темное время суток, и открыть капот. Если какие-то провода пробивают на «массу», то это будет очень хорошо видно).

Система смазки тоже сказывается на расходе, точнее – смазочный материал. Чтобы уменьшить трение между узлами двигателя, следует использовать качественное синтетическое масло, которое дополнительно облегчит запуск двигателя в зимний сезон.

Трансмиссия

Перейдем к трансмиссии. В первую очередь здесь следует проверить состояние все составных узлов, при надобности отремонтировать и отрегулировать. Также необходимо своевременно менять технические жидкости в КПП и заднем мосту, чтобы уменьшить трение и снизить нагрузку на двигатель.

Если на ВАЗ-2106 установлена 4-ступенчатая коробка, то ее можно заменить на 5-ступенчатую. В городских условиях это никакой экономии не даст, поскольку 5-я передача в городе, по сути, особо и не нужна. А вот на трассе, когда используется 5-я скорость – расход снизиться, причем ощутимо.

Ходовая часть

Далее – ходовая часть. Изношенные или сильно затянутые подшипники колес будут создавать сильное сопротивление качению. Чтобы его по максимуму убрать, нужно провести обслуживание ступиц и отрегулировать затяжку подшипников.

Разрегулированые углы развала и схождения дают такой же результат, как и перетянутые подшипники. Поэтому обязательно следует правильно эти углы установить.

Износ составных компонентов рулевого управления обеспечивают сильное колебание колес при движении, что увеличивает сопротивление. Регулировка управления позволяет устранить все это.

Следует постоянно контролировать давление в шинах. Если оно снижено, то пятно контакта колеса с дорогой – увеличено, а это дополнительное сопротивление качению.

Также следует использовать соответствующие по сезону шины. Особенно это касается такого случая, когда на зимних шинах продолжают ездить и летом. Особенность этих шин заключается в том, что используется более мягкая резина, которая будет создавать сопротивление.

На расход влияет и кузов, точнее навесное оборудование. Тюнинговые элементы (бамперы, обвесы и т. д.), а также багажники на крышу сильно влияют на аэродинамические показатели авто, которые у ВАЗ-2106 и так не «на высоте».

Из-за нарушения аэродинамики повышается сопротивление автомобилю встречным потоком воздуха. Если же все навесные элементы убрать (сделать авто стоковым), то удастся убавить потребление.

Эксплуатация и расход бензина

Причины большого расхода бензина ВАЗ-2106 кроются также и в эксплуатации. Агрессивный стиль езды не рассчитан на экономию. Резкие ускорения приводят к существенному перерасходу топлива.

Чтобы экономить, следует перейти на спокойный стиль – с плавными нажатиями на педаль газа, подъезду к светофорам на нейтрали, совершением маневров только при сильной необходимости.

Следует также правильно выбирать нагрузку на двигатель, не давать увеличенных оборотов, а пускать мотор немного «внатяг».

Установлено, что обороты силовой установки ВАЗ-2106, при которых расход является самым оптимальным, находятся в диапазоне 3000-5000 об./мин. Если этого диапазона при движении максимально придерживаться, удастся снизить потребление, причем существенно – до 25%.

Меломанам придется выбирать между музыкой и расходом бензина, особенно это касается тех, у кого используется существенное аудиооборудование (сабвуфер, большое количество динамиков). Сильная нагрузка на бортовую сеть сказывается на потреблении.

Поэтому для экономии во время поездок следует снизить использование электроприборов по максимуму (пользоваться только самым необходимым – фары, светозвуковая сигнализация).

Лишний вес в авто – это граммы топлива. Поэтому стоит из авто выложить ненужное, и оставить действительно полезные вещи – инструмент, запаска и т. д.

Открытые во время движения окна становятся аэродинамической трубой. То есть, поток воздуха заходит на большой скорости в салон, тем самым оказывая сопротивление движению. И чем больше окна открыты, тем действие встречного потока сильнее. Естественно, летом в полностью закрытой машине ехать невозможно (тем более, что кондиционера в ВАЗ-2106 нет), но все же для экономии стоит пользоваться системой вентиляции салона (открытыми дефлекторами), от которых вообще-то пользы в жару не очень много, а если открывать окна, то не все и не полностью.

Все эти рекомендации чуда не сделают, но позволят не только вернуть расход бензина в установленные нормированные показатели, но еще и немного снизить его (в некоторых случая удается уменьшить потребление до 6 литров на трассе).

Напоследок отметим, что на потреблении сказывается не только техническое состояние и особенности эксплуатации. Экономия также во многом зависит от самого топлива. Если оно не качественное и с примесями, то потребляться его будет значительно больше (оно не сможет полноценно сгорать, отсюда падение мощности и надобность в большем нажатии на педаль газа, чтобы получить необходимую динамику движения). Поэтому заправляясь качественным топливом, пусть оно и чуть дороже, в конечном итоге получается экономия.

Видео – Расход топлива с карбюратором ОЗОН-2107

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

Расход топлива ВАЗ 2106 1.3, 1.6 на 100 км, инжектор и карбюратор

ВАЗ 2106 – это отечественная машина, которая известна своей прочностью и устойчивостью. К счастью все отечественные автомобили имеют одно большое преимущество - расход топлива ВАЗ 2106 не большой, что делает такую покупку еще более удачной. Конечно, нормы затраты топлива на Лада 2106 в городе значительно превышают затраты топлива на трассе. Причиной этому есть то, что в городе машина не находится на стабильной скорости, она останавливается, притормаживает и прочее, такая работа потребляет больше энергии.

Какой расход топлива у Лады и как его сократить

У Лады, как и у остальных автомобилей средний расход топлива ВАЗ 21061 на трассе примерно на четвертую часть больше, чем по городу. Такие особенности связанны с тем, что на трассе автомобили быстро адаптируются к скорости, стабильной езде, без резких торможений и прочего.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 ВАЗ 2106  8.0 л/100 км  11 л/100 км  9 л/100 км

Стоит сказать, что обслуживание автомобиля сейчас – дело не из дешевых, в связи с чем, многие автомобилисты задумываются о том, как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2106? Этот вопрос остается актуальным еще с тех времен, когда появился первый автомобиль. Издавна, водители придумывали массу способов, и все же, смогли найти несколько действующих. Прежде, чем перейти к ним, Вам стоит понимать, что экономия – это не переделка вашего автомобиля, а изменение скорее в вашем поведении и манерах вождения.

Несколько способов сократить расход топлива авто

  • Изменить манеры вождения автомобилем, не старайтесь выжать его на максимум. Манерам настоящего водителя характерно: плавность, аккуратность, отсутствие резких торможений и стартов. Использование ВАЗ на средних оборотах двигателя – самый эффективный способ экономии бензина.
  • Вовремя исправлять все поломки. Любое повреждение автомобиля провоцирует его повысить расход топлива, что не является экономией. В конечном итоге, мелкая неисправность может привести к ряду неполадок, и тогда вам придется опустошить свою копилку полностью! Говоря про расход горючего ВАЗ 2106, то эта машина при поломках просто зверски расходует топливный запас.
  • Не экономьте на качестве бензина. Некачественный бензин не позволит «лошадке» хорошо работать, он будет засорять имеющиеся фильтра, что не просто снизит мощность машины в разы, но и приведет к массе поломок в дальнейшем. К сожалению, такая экономия становится часто причиной неисправностей.
  • При выборе авто, следует учитывать, машину какого класса вы способны качественно и быстро обслуживать, изначально не стоит рассматривать любую машину. Отдавайте предпочтение тем машинам, в которых вы полностью уверенны, ведь ваша «лошадка» должна бегать, а не стоять в гараже. Если машина, с большим расходом горючего вам не по карману – отдайте предпочтение малолитражкам!
  • Последний способ – самый опасный для вашей машины, если вы не профессионал или механик. Настройка карбюратора позволяет снизить расход топлива, но при этом нужно быть готовым к тому, что производительность ВАЗ тоже может снизиться.

Технические характеристики Lada

Если говорить конкретно про ВАЗ 2106, то эта машина полностью соответствует ее ценовой категории, она оснащена всем необходимым, и имеет привлекательный дизайн.

Расход бензина у ВАЗ 2106 на 100 км небольшой, примерно 7 литров на трассе, и около 10 литров по городу. Это нормальный расход автомобиля с такой мощностью, но стоит отметить, что такое потребление топлива 2106 на 100 км не по карману многим автолюбителям.

Чтобы проблем с обслуживанием вашего ВАЗ 2106 не возникло, стоит обратить внимание на некоторые вещи еще при ее покупке:

  • Цена самого автомобиля;
  • Примерная цена, которую вы готовы тратить на ее обслуживание в год;
  • Примерная стоимость бензина машины на месяц;
  • Незапланированные капиталовложения;

Только подсчитав примерные затраты на него на год, и соотнося его со своими возможностями, можно определить свои шансы качественно обслуживать такое авто.

Расход топлива на карбюраторной VAZ 2106 так же не превышает нормы, и особо на отличается от обычного расхода этого ВАЗ, ведь литраж сжигаемого бензина может колеблется, а зависимости от многих факторов: погодных условий, состояния автомобиля, манер вождения, качества бензина и масла.

В случае, если вы уже решились на покупку этого авто, но не уведомлены про возможные или частые поломки этой модели, ее слабые места и реальный расход топлива на ВАЗ 21063 - тогда разобраться со всем этим вам помогут опытные автомобилисты, бывшие владельцы ВАЗ этой модели или просто опытные автомеханики.

Только проконсультировавшись с ними, вы сможете принять верное решение, или, возможно, будете застрахованы от неприятных ситуаций и возможных поломок.

rasxodtopliva.ru

бензин, газ на 100 км.

Содержание страницы

ВАЗ 2106 – четырехдверный заднеприводный автомобиль с типом кузова «седан». Производство авто стартовало еще в 1976 году на Волжском автозаводе. Далее строительство автомобилей осуществлялось на заводах в Сызрани и Херсоне. Вплоть до снятия модели с конвейера созданием «Жигулей» занимался завод «АвтоИж» в Ижевске. Производство ВАЗ 2106 было остановлено 28 декабря 2006 года.

Расход топлива ВАЗ 2106 1.3л.

ВАЗ 2106 оснащался пятиступенчатой КПП и бензиновым карбюраторным двигателем с рабочим объемом 1300 куб.см. и мощностью 64 л.с. Автомобиль развивает максимальную скорость до 145 км/ч и разгоняется от нуля до сотни за 18 минут. Расход топлива в пределах города составляет 9,5 литра, а на трассе – 7,6-8 литров на сто километров пробега.

Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.3л.

  • Андрей. Киров. ВАЗ 2106 1992 года выпуска мне достался от отца. Было это пять лет назад. Конечно на тот момент «родных» запчастей в авто уже практически не было но двигатель работал «как часы» и ни разу меня не подвел. Если на трассе не вдавливать педаль газа в пол а зимой хорошенько прогревать авто то проблем с ним не будет. Думаю, двигатель отечественной сборки при правильном и своевременном обслуживании прослужит еще не один десяток лет. Что касается расхода топлива то у меня 1,3 литровый двигатель «ест» по городу где-то до десяти литров, а на трассе – в пределах семи литров на сотню.
  • Олег. Томск. Купил у соседа в 2005 году ВАЗ 2106 с двигателем на 1,3 литра. Машинка сошла с конвейера еще в 88-м году, поэтому сами понимаете, что состояние у нее было не самое лучшее. Я перебрал двигатель, заменил все расходники, немного модернизировал салон и ездил на ней без проблем на протяжении пяти лет. Расход топлива меня также полностью устраивал: по городу не больше десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно было уложиться в 7,5-8 литров.
  • Сергей. Адлер. ВАЗ 2106 85-года выпуска я купил специально для работы на такси. Прежний хозяин любил свою машинку, поэтому она мне досталась в очень хорошем состоянии. Отъездил на «шестерке» почти семь лет и за это время особых проблем она мне не создавала. Если говорить о расходе топлива, то у меня приблизительно выходило около десяти литров по городу и восемь на трассе.
  • Владимир. Казань. ВАЗ 2106 с двигателем на 1,3 литра — это хороший отечественный автомобиль, который при правильном уходе может верой и правдой прослужить несколько десятилетий. Свою «шестерку» 85 – го года выпуска я купил в 2001 году для того чтобы возить семью на дачу и в гости к родственникам. Кроме того катался на машинке и по работе поэтому в гараж она у меня заезжала крайне редко. За все время эксплуатации в двигатель ни разу не заглядывал, так как не было в этом необходимости, он работал исправно и не подводил меня. По расходу топлива: в городе при нормальном трафике получалось до десяти литров, а на трассе – 8-8,5 литра на сотню.
  • Алексей. Ульяновск. ВАЗ 2106 на 1,3 литра – это моя первая машина. Купил новую с конвейера в 2001 году и ездил на ней почти десять лет. Конечно сразу после покупки пришлось кое-что поджать и задуть днище но в остальном у меня к авто претензий не было. Машинка настоящая «рабочая лошадка» в этом у меня сомнений не возникло за все время ее использования. По расходу могу сказать следующее: по городу у меня получалось от восьми до десяти литров, а на трассе (если не вдавливать в пол педаль акселератора) – 8-8,5 литров на сто километров пробега.

Расход топлива ВАЗ 2106 1.5л.

ВАЗ 2106 1.5. оснащался бензиновым карбюраторным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Рабочий объем двигателя составляет 1452 куб.см, а мощность – 72 л.с. Крутящий момент двигателя 104 НМ при 3400 об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость в 150 км/ч и от нуля до сотни разгоняется за 17 секунд. Расход топлива ВАЗ 2106 1.5л. по городу составляет 9,8 литров, на трассе – 7,4 литра на сто километров пробега.

Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.5л.

  • Владислав. Самара. Шесть лет назад купил с рук «шестерку» с полтора литровым движком для работы и катаюсь на ней, по сей день. Что могу сказать, по-моему, это лучший автомобиль для наших дорог. Кроме того учитывая, что сошла машина с конвейера еще в 88-м году, состояние у нее можно сказать идеальное. Если голова «варит» и руки с нужного места растут то пользоваться «шестеркой» можно не один десяток лет. По расходу бензина у меня в среднем выходит десять литров по городу и до 8,5 на трассе.
  • Дмитрий. Казань. Моя «ласточка» после капитального ремонта в 2001 году, по сей день не ездит, а летает! Я полностью перебрал движок и коробку, сменил все расходники и немного модернизировал салон. С тех пор особых проблем не возникало. По расходу бензина у меня выходит где-то десять литров при езде по городу и не больше девяти на трассе.
  • Егор. Самара. Моя «шестерка» с полтора литровым мотором досталась мне от отца в 1995 году. Отец очень любил машину и ухаживал за ней тщательно. Машинка верой и правдой прослужила мне десять лет, после чего я ее продал. Мне кажется для наших дорого ВАЗ 2106 – именно то, что нужно. Машинка устойчивая, выносливая, удобная, а главное – не дорогая в обслуживании. По расходу бензина у меня выходило не больше чем 10 литров в городе (при нормальном трафике) и до девяти литров на трассе.
  • Иван. Санкт-Петербург. Машину купил с конвейера в 1993 году. Конечно, для большего комфорта и безопасности пришлось поджать некоторые детали и задуть днище, но в остальном машина меня устраивала полностью. Резвая, легкоуправляемая и устойчивая. Кроме того подвеска не очень жесткая, а салон просторный и удобный. Продал свою «шестерочку» пять лет назад и сегодня об это уже жалею. Машина «кушает» относительно немного, а в обслуживании обходится в копейки. Расход бензина у меня получался в среднем до 10 литров в пределах города и литров 7,5-8 на трассе, что я считаю вполне нормально.
  • Виктор. Кострома. Купил подержанную «шестерку» 1993 года у коллеги по работе. Что могу сказать, машинка настоящая классика отечественного автопрома. Резвый двигатель, относительно мягкая подвеска, удобный салон, который зимой быстро прогревается. Кроме того если руки растут из правильного места, то обслуживание обходиться с сущие копейки. Расход топлива тоже в пределах нормы: в городе до десяти литров, а на трассе (если не гнать) можно уложиться в 7,5-8 литров на сто километров пробега.
  • Никита. Москва. Купил «шестерочку» с рук после капитального ремонта. На тот момент пробег у нее уже был 7000 километров. Сегодня пробег составляет 25 000 км, и у меня по-прежнему претензий к машинке нет. Скорость набирает быстро, имеет хорошую устойчивость и управляемость, а главное – в обслуживании обходиться недорого. По расходу бензина все также меня устраивает: по городу при плотном трафике получается до десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно уложиться в 8 литров.
  • Виктор. Ставрополь. Мне кажется что «шестерка» с полтора литровым движком – это идеальная машина для тех, кто только приобретает навыки вождения и пытается разобраться в том, как все устроено в двигателе, коробке и т.п. Машинка легко управляемая, устойчивая и резвая. Я на своей катаюсь уже пять лет и претензий, особых не имею, хотя и покупал подержанную. Расход бензина также в пределах нормы: в городе у меня выходит не больше десяти литров, а на трассе, если не гнать – 7,5-8 литров.
  • Наталья. Белгород. ВАЗ 2106 1988 года выпуска мне у товарища купил муж. Сказал что это идеальный вариант для приобретения навыков вождения. И сегодня я понимаю, что он говорил правду. Мы сделали капиталку сразу после покупки, и по сей день, к машинке у нас претензий нет. Конечно, это не иномарка с климат контролем и кожаными сиденьями, но для повседневного передвижения по городу машины вполне хватает. По бензину у меня выходит где-то до десяти литров по городу и 8-8,5 по трассе.

Расход топлива ВАЗ 2106 1.6

ВАЗ 2106 1.6. с механической пятиступенчатой КПП, оборудован бензиновым карбюраторным двигателем рабочий объем, которого составляет 1569 куб.см., а мощность — 75 л.с. Максимальный крутящий момент Нм при об/мин – 116/3000. Максимальная скорость автомобиля – 155 км/ч. разгон от нуля до сотни осуществляется за 16 секунд. Расход топлива: город – 10,3 литра, шоссе – 7,4 литра на сто километров пробега.

Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.6л.

  • Сергей. ВАЗ 2106 1976 года выпуска – это мой первый автомобиль. Что могу сказать машина неплохая, но ко мне она попала в ужасном состоянии. Я сделал капиталку, после чего катался на ней еще семь лет. За это время особых претензий не было. Если и случались поломки, то в большинстве случаев их удавалось устранить самостоятельно с минимальными вложениями средств. По расходу после ремонта получалось в точности как прописано в паспорте – не более 7,5 литров на трассе и чуть больше десяти по городу.
  • Евгений. Астрахань. Я купил у соседа «шестерку» с движком на 1,6 литра пару лет назад. Машина у предыдущего хозяина долго простояла в гараже, поэтому пришлось с ней повозиться. Несмотря на то, что машина сошла с конвейера еще в 1984 году состояние у нее неплохое. Сейчас хочу еще перекрасить кузов и поставить новые сиденья для большего комфорта, и можно будет еще кататься хоть сто лет!))) По расходу бензина могу сказать следующее: в городе 10-11 литров, на трассе не больше 8,5 литров на сотню.
  • Валерий. Кострома. Недавно купил у товарища «шестерку» с двигателем 1.6. Могу сказать только одно: не стоит приобретать такое авто после того как несколько лет катался на иномарке. При первой поездке чуть с ума не сошел! На скорости 70-80 км/ч все в салоне начинает скрипеть и дребезжать, а при разгоне до 120 бросает машину из стороны в сторону. Конечно учитывая возраст авто (1979 года выпуска) можно сделать скидку, но все же.… По расходу топлива, конечно, все более чем хорошо: в городе – чуть больше десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно уложиться в 8 литров.
  • Николай. Калуга. ВАЗ 2106 мне подарил отец. Это была моя первая машина, которой я не мог нарадоваться. Откатался я на «старушке» 1979 года выпуска почти семь лет и могу сказать с уверенностью, что это идеальное средство передвижения для тех, кто желает не только обрести навыки вождения, но и понять, что и как работает в авто. По бензину у меня получалось в смешанном цикле не более десяти литров.
  • Марина. Казань. ВАЗ 2106 2000 года выпуска мне подарил муж. Что могу сказать: машина отличная, легко управляемая и резвая. Кроме того даже самый сложный ремонт обходиться не дорого, что также приятно. У меня с расходом бензина все точности, так как прописано в паспорте: 7,4 литров на шоссе и 10,3 по городу.
  • Денис. Краснодар. Брал ВАЗ 2106 1999 года выпуска для работы. Я занимаюсь ремонтами и постоянно катаюсь к заказчикам, как по городу, так и за его пределы. Машина мне подходит идеально. Она легко управляемая, устойчивая, с относительно мягкой подвеской. Кроме того даже когда я загружаю багажник на крыше стройматериалами скорость также развивается довольно быстро и под гору тянет хорошо. По расходу бензина: в городе при нормальном трафике получается 10-11 литров, а на шоссе, если не гнать, можно уложиться в 7,5-8 литров.
  • Олег. Хабаровск. Основным преимуществом ВАЗ 2106 как по мне является простота ремонта и обслуживания. Если руки растут с нужного места, то ремонт вообще обходиться в копейки. Я катаюсь на свое «шестерке» уже десять лет и претензий к этой «рабочей лошадке» у меня нет. Расход топлива меня также устраивает: в городе трачу чуть больше десяти литров, а на трассе укладываюсь в восемь.
  • Петр. Ростов-на-Дону. Моя «шестерка» верой и правдой отслужила мне пятнадцать лет. Эта машина создана для наших дорог и сомнений в этом быть не может. За все время эксплуатации я, конечно, заменил основную часть «родных» запчастей и один раз сделал капитальный ремонт движка. Но даже так обслуживание за все пятнадцать лет обошлось мне в сущие копейки. Что касается расхода топлива то моя «ласточка» «ела» где-то 10,-11 литров в городе и до восьми на шоссе.
  • Максим. Челябинск. Мой отец купить ВАЗ 2106 2000 года выпуска с завода. Конечно, сразу пришлось отправиться на СТО, чтобы подтянуть болты, где нужно и задуть днище. В остальном отец был полностью доволен автомобилем и отъездил на нем десять лет, после чего подарил мне. Хочу сказать так: если следить за машиной, вовремя выполнять ремонт и обслуживание и ездить аккуратно, то ВАЗ 2106 прослужит хоть сто лет. По бензину у меня и сегодня получается практически, так как прописано в паспорте: 10,5 -11 литров в городе и 7,5-8,5 на трассе.
  • Константин. Владимир. Купил ВАЗ 2106 с движком на 1,6 литра для работы в службе такси. Машина меня полностью устраивает. Движок работает исправно, даже в сильные морозы машина заводится с пол оборота, ремонт и обслуживание обходятся не дорого, а расход бензина не превышает показатели, указанные в документах: 10,5 литров в городе и 7,5 литров при передвижении по трассе.

Расход топлива ВАЗ 2106 с газовым оборудованием

  • Влад. Екатеринбург. У меня ВАЗ 2106 1.5 на газу. Раньше уже сталкивался с газовым оборудованием для авто поэтому установил его сам с минимальными затратами. Машина меня полностью устраивает как в эксплуатации, так и в обслуживании. После того как перешел на газ затраты на топливо сократились в несколько раз чем я очень доволен. У меня получается где-то 8,5 литров на шоссе и 10-11 при езде по городу.
  • Семен. Псков. Я купил ВАЗ 2106 1.3 для работы в службе такси. Несмотря на то, что машине уже больше двадцати лет, ездит она нормально, а серьезные поломки случаются крайне редко. Недавно перешел на газ и расходы на топливо сразу заметно уменьшились. При нормальной езде на трассе у меня выходит 8-9 литров, а в пределах города – 10,5-11 литров на сотню пробега.
  • Александр. Нижний Новгород. Купил «шестерку» с полтора литровым мотором у своего друга и сразу решил установить на нее газовое оборудование. Конечно за все время эксплуатации (8 лет) заменил почти все «родные « запчасти, а также перекрасил кузов. Особых претензий к машине нет. Авто маневренное, резвое и выносливое. По расходу газа у меня получается где-то 10-11 литров по городу и не больше 8,5 при передвижении по шоссе.
  • Стас. Питер. «Шестерка» мне досталась по наследству от деда. Дед не ездил на своей машине больше трех лет, поэтому пришлось перебрать в ней почти все, а также перекрасить кузов. Для большей экономии топлива купил газовую установку, которые ребята на СТО установили буквально за несколько минут. Могу сказать так: если следить за машиной, вовремя выполнять замену расходников и масла, то она «пробегает» еще не одну тысячу километров без серьезных поломок. На сегодняшний день у меня расход составляет не более 11 литров в смешанном режиме.
  • Василий. Липецк. Я предоставляю сантехнические услуги, поэтому без машины мне просто не обойтись. Искал дешевый автомобиль с небольшим расходом топлива и друг посоветовал мне купить ВАЗ 2106 с газовой установкой. Купил с рук машину в отличном состоянии сразу после капитального ремонта. Уже четвертый год катаюсь и претензий к своей «старушке» не имею. Замену расходников и мелкий ремонт делаю сам поэтому затраты на содержание авто минимальные. Расход по газу у меня получается небольшой: до девяти литров на трассе и не больше 11 литров по городу.
  • Кирилл. Уфа. Купил «шестерку» с полтора литровым движком на газу и за пять лет не пожалел ни разу. Машинка просто «рабочая лошадка»! Я постоянно езжу в командировки на дальние расстояния и не переживаю о том что могу стать на трассе с серьезной поломкой. Если следить за машиной и бережно ее эксплуатировать, то она верой и правдой прослужит долгие десятилетия и «переживет» большую часть современных иномарок. С газовой установкой у меня расход получается в пределах 11 литров в городе и 8-9 на шоссе.

avtozhor.com

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Один из представителей советской классики – ВАЗ 2106, производство которого началось в далеком 1976 году и прекратилось только спустя 30 лет, в 2006. Выпускался автомобиль только в кузове седан и мог комплектоваться несколькими версиями моторов, которые потребляли только бензин.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.3 MT 64 л.с.(механика)9.57.68.3
1.5 MT 72 л.с.(механика)9.88.08.8
1.6 MT 74 л.с.(механика)10.37.49.1
1.6 MT 75 л.с.(механика)10.37.49.1
1.6 MT 75 л.с.(механика)10.17.49.0

Первым, самым маленьким мотором, была версия, объемом 1.3 литра. Максимум такой мотор мог выдать мощность в 64 лошадиные силы. Его расход топлива на 100 км составлял 9.1 литра в городе и 7.5 л на трассе. Далее шел мотор с рабочим объемом в 1.5 литра. Он уже был способен выжать уже 72 лошадиных сил мощности, потребляя при этом 8.5 литра топлива. Самым большим мотором являлся 1.6 литровый агрегат, мощность которого равнялась 75 лошадиных сил. Этот мотор съедал уже 8.9 литра бензина. Впрыск топлива на всех версия осуществлял карбюратор, а трансмиссия была только четырехступенчатая механика.

РАСХОД100 рекомендует: эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Подробнее...

Отзывы владельцев

«Машинка досталась мне от отца. Пришлось с ней немного повозиться, чтобы привести в более-менее современный вид, но одну вещь я не трогал вообще. Это двигатель. Он как работал безупречно в первые дни после приобретения, так и работает до сих пор. Автомобиль не блещет внешним видом, комфортом в салоне и прочими вещами, но для использования в качестве рабочей лошадки это самое то. Главное ухаживать и следить за ним, тогда машина прослужит еще много-много лет. Погонять на ней, конечно, не получится, да мне и не нужно. Сейчас я только учусь и набираюсь опыта, поэтому мне ее вполне хватает. Расход бензина у нее соответствует паспортным данным и не превышает значения в 8 литров», — пишет Владислав из Новгорода.

«Искал себе такой автомобиль, чтобы было не жалко убить, потому что только получился права и нужен был опыт. Езжу уже год, пока ничего не сломал, даже повредить не получается. Судить объективно автомобиль нельзя, так как ему очень много лет и ни дизайн, ни салон не соответствуют современным понятиям о красоте и комфорте. По сути, все что тут есть, это печка, но зато она работает на совесть. Когда едешь по трассе, то ни в коем случае нельзя отпускать руль, так как сразу начинает уводить машину в сторону. Одно можно сказать точно, что автомобиль собран качественно, на много лет вперед. Однако у меня машина имеет повышенный расход, который составляет целых 12 литров в городе и 9 на трассе», — так отзывается о своем автомобиле Алексей из Санкт-Петербурга.

А это отзыв Владимира из Казани:

«Покупал машину с рук, чтобы работать на ней в такси. Мне очень сильно повезло, так как прошлый хозяин заботился о ней как только мог. Сам я езжу уже несколько лет и также поддерживаю ее в хорошем состоянии, благо делать это не сложно, так как если что-то и сломается, то можно легко починить даже без обращения в сервис. Конечно, о комфорте современных машин тут можно только мечтать, все управляется исключительно водителем, электроники по минимуму. Зато надежности хоть отбавляй. Мотор меня еще ни разу не подводил, хотя в каких только ситуациях я не бывал. Но, он имеет большой расход топлива, который у меня равняется 10 литрам».

Такой отзыв оставил Валерий из Уфы:

«Автомобиль у меня один из первых, купил в далеком 1976 году. За это врем наездил уже около полумиллиона километров. Где только машина не была, изъездил на ней чуть ли не всю Россию. И нигде я не ломался, не глох, всегда она работает как часы. Да, со временем вышли из моды такие формы в дизайне, оснащение салона осталось в глубоком прошлом, но продавать ее я не стану. Забочусь о ней как только могу. Благо, все детали найти вообще не проблема. Нравится, что как в начале использования, так и сейчас имеется один и тот же расход топлива, а именно 8 литров».

«Брал машину в начале 90-ых. За все время использования, ни разу не заглянул в двигатель, так как не было необходимости, потому что работает все качественно и надежно. Автомобиль идеален для поездок на дачу. Жаль, что уже старовата для нашего времени комплектация салона, летом без кондиционера очень сложно, но можно вытерпеть, открыв окно. Зато зимой очень тепло, так как печка просто огонь. Также активно слежу и за внешним видом, недавно покрасил и заменил бампера. Что касается расхода, то тут все четко, как написано в паспорте – не больше 9 литров в городе и 7.5 на трассе», — сообщает Николай из Перми.

«Считаю данную модель лучшей, для использования на наших дорогах. Конечно, все ямки у кочки прекрасно ощущаются, но все это не наносит никакого урона автомобилю, так как, по ощущениям, кузов и все технические элементы сделаны из титана. Сломать тут что-то просто невозможно. Также высокой надежность отличается и мотор, который за 15 лет использования я ни разу не видел толком. Из минусов тут только оснащение салона, в котором нет вообще ничего из функций, которые упрощают жизнь водителю. Зато бензина машина ест мало, всего 8 литров», — так пишет Григорий из Курска.

rashod100.com

ВАЗ 2106 1.3, 1.5, 1.6 карбюратор реальные отзывы о расходе топлива: бензина и газа

ВАЗ 2106 1.3, 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. с карбюратором

ВАЗ-2106 – автомобиль советско-российского производства, выпускался с 1976 по 2006 год. Версия 2106 является одной из модификаций классического семейства компании «АвтоВАЗ». ВАЗ-2106 – глубоко модернизированный ВАЗ-2101. Все классическое семейство в конструктивном плане не отличается от оригинальной модели Fiat 124 1960-ых годов. «Пятерка» выпускалась только в кузове седан. Машина зарекомендовала себя простой и дешевый в обслуживании автомобиль.

ВАЗ-2106 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые: 1,3, 1,5 и 1,6 литра, мощностью до 74 л. с.; 17 сек до 100 км/час, 9,6/7,1 л на 100 км с 1.6-литровым мотором.

ВАЗ-2105 отзывы владельцев

С двигателем 1.3

  • Максим, Санкт-Петербург. У меня шестерка 1980 года выпуска, хорошая рабочая лошадка на каждый день. Простая и неприхотливая в обслуживании, моя дорогая ласточка. Само собой, обслуживаю сам, благо у меня остался отцовский гараж с необходимыми запчастями. Машина не требует квалифицированного ремонта, достаточно взять справочник. И конечно, для этого нужны прямые руки, уж не без этого. Шестерка оснащена 1.3-литровым мотором и механикой, которая работает четко, как часы. Средний расход бензина на 100 км составляет 7-8 литров, заливаю 92-й.
  • Анатолий, Николаев. Машина понравилась, на роль первого авто сгодится. У меня 1.3-литровая версия, с механической коробкой. Покупал вместе с прицепом – я большой хозяйственник. Автомобиль потребляет 8-9 л.
  • Сергей, Нижегородская область. Тачка улет, меня вполне устраивает – прочная и недорогая в обслуживании, сел и поехал как говорится. Запчасти недорогие, я вожу их с собой в багажнике – обычное дело для тазовода. Расход 8 литров.
  • Юрий, Днепропетровск. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Если сильно не придираться, то это можно сказать универсальный автомобиль. По крайней мере, вместе с ВАЗ-2106 можно колесить по любым дорогам, даже по легкому бездорожью. Подвеска у шахи мягкая и энергоемкая, не боится пробоев и выбоин. Вместительный багажник и салон, понятные органы управления. Все настолько просто, что, казалось бы, тут ломаться нечему. Увы, неполадки есть, но я их спишу на 20-летний возраст. Машина потребляет 8 литров на 100 км.

С двигателем 1.5

  • Александр, Липецк. ВАЗ-2106 удовлетворяет все мои потребности – и в семье, и на работе. Покупал в 2005 году, в новом состоянии. Проехал 166 тысяч км, все работает стабильно, с 1.5-литровым мотором можно уложиться в 8-9 литров.
  • Ярослав, Нижний Новгород. Хорошая тачка, достойный представитель советского автопрома. Но я бы не огорчился, если бы ее сняли с конвейера еще во время СССР, и тогда бы я ее точно не купил. А так, шаха у меня чисто для дачи и различных хозяйственных нужд, там ей и место. Расход 8 л.
  • Антон, Санкт-Петербург. У меня ВАЗ-2106 с 1.5-литровой установкой. Довольно мощный и динамичный автомобиль. К тому же, шестерке помогает быстро разгоняться не столько двигатель, сколько легкая конструкция. Я изучал модель, кузов у моей шахи считай пустой, без какой-либо безопасности. Ну это так, если сильно придираться. А чисто для города ВАЗик пойдет. Машина хорошо держится в городском потоке, никогда не отстает. А если что можно навалить на светофорах. Двигатель 1.6 потребляет 8-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Красноярск. Прекрасная машина для новичка, для нетребовательных парней, и с прямыми руками. В принципе, с шестеркой может справиться любой начинающий водитель, даже не разбирающийся в устройстве авто. Покупаем руководство по эксплуатации, и вперед. У меня тачка потребляет 8 литров.
  • Карина, Сочи. Шестерка мне досталась от деда, езжу спокойно и неторопливо. ВАЗ-2106 – нормальная машина, если использовать ее по городу, не ехать быстро, соблюдать ПДД и вовремя обслуживать. У меня 1.5-литровая версия, потребляет 8-9 литров.
  • Давид, Архангельск. Мой ВАЗ-2106 оборудован 1.5-литровым мотором с предпусковым подогревателем. В машине тепло и уютно, это очень радует. Езжу спокойно, мне лишь бы до работы и обратно домой доехать. Средний расход 7-9 литров.
  • Дмитрий, Магнитогорск. Тачка улет, устраивает почти по всем параметрам. Во-первых, это полная приспособленность к российским дорогам и климату. Двигатель заводится с полоборота даже в мороз, к тому же похвалю энергоемкую ходовую часть и четкую работу КПП. Руль пустоват, хотя недостатки в управляемости заметны разве что на высоких скоростях. Но мне это не страшно, так как я в основном катаюсь по городу. Средний расход 9 литров на 100 км, заливаю 92-й бензин.

С двигателем 1.6

  • Василий, Иркутск. Шаха меня порадовала, добротная и неприхотливая тачка, радует глаз меня, жену и наших детей. Хороший семейный авто. Проблем с установкой детских кресел не возникло, все норм. Средний расход 9-10 л с 1.6-литровым движком.
  • Светлана, Новосибирск. Мне нравится, как ВАЗ-2106 преодолевает наши разбитые дороги, как будто словно бульдозер. Ему никакие лежачие полицейские не страшны. У меня 1.6-литровый вариант, потребляет 9 литров/100 км.
  • Андрей, Ярославль. Тачка огонь, у меня 1.6-литровая модификация. Шестерка с таким мотором – весьма динамичный транспорт, способный угнаться даже за иномарками, если конечно сильно постараться. К тому же, у автомобиля большой потенциал для тюнинга. Покупал машину в 2006 году, в последний год ее конвейерной жизни. Успел называется. Все таки тачка стоит своих денег, хотя я до последнего сомневался в этом ведре с болтами. 1.6-литровый мотор с механикой потребляет 9-10 литров по городу.
  • Константин, Московская область. Машина нравится, великолепный вариант для поездки по городу и на дачу. Механика и 1.6-литровый мотор работают как надо, у них оптимальная разгонная динамка. Что-то похожего нет ни в одной другой тачке за такие деньги. Шестерка быстро разгоняется и тормозит, потребляет 10 литров на сотню.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина на все случаи жизни, оборудована 1.6-литровым бензиновым ДВС, весьма современным по меркам того времени. Но не совсем понятно, почему шестерку выпускали вплоть до 2006 года. И ведь ее покупали, в том числе и я. Ой как пожалел я, ой как пожалел. Поломок пруд пруди, я уже не успеваю каждый раз заезжать на СТО. Все таки правильно люди говорят, подобные авто лучше обслуживать в собственном гараже. Машина потребляет 10 литров на сотню.
  • Сергей, Рязань. ВАЗ-2106 в моем владении уже пять лет, ездим с мужем с комфортом. У нас семерка с 1.6-литровым мотором, надежная и неприхотливая машина, с пробегом 125 тысяч км. Потребляет 9-10 литров на 100 км.
  • Алексей, Брянск. Шестерка мне понравилась, обслуживаю сам. Это кстати мой первый авто. Взял себе в привычку, проверять машину каждое утро перед выездом. И как результат, никаких проблем в дороге. Расход 9 литров, под капотом 1.6-литровый мотор.
  • Виталий, Оренбург. Прекрасный автомобиль для города, комфортный и мягкий. Если быстро ехать, появятся ощутимые крены в поворотах, но это не критично. К тому же, шестерка создана для спокойной езды. По крайней мере, я стараюсь не превышать 70-80 км/час. ВАЗ-2106 с 1.6-литровым мотором потребляет 10 литров. Есть возможность заливать 92-й бензин. Похвалю тачку за непробиваемую подвеску. Все таки, шасси у машины весьма живучее, так сказать на века. Но конструкция и надежность авто оставляют желать лучшего.

С ГБО (на газу)

  • Андрей, Вологодская область. Машиной доволен, тачка устраивает по всем параметрам. У меня газовая версия на базе 1.6-литрового двигателя. Динамика немного пропала, но это не существенно по сравнению с достоинствами, которые приносит возможность ехать на газу. Расход почти не изменился, и составляет 9-10 литров, но расходы сократились почти в два раза. Машина используется в такси.
  • Дмитрий, Тверская область. Тачка стоит своих денег, у меня 1.6-литровая версия с газобаллонным оборудованием. Потребляет 11 литров, и я считаю это приемлемо для такого класса, с учетом возраста машины.
  • Олег, Калининград. Мой газовый ВАЗ-2106 проехал 98 тысяч пробега. Все вроде бы устраивает, вот только досаждает запах газа в салоне, особенно когда давлю в пол. Приходится отворять форточки, иначе можно задохнуться не проблем. Средний расход 8-9 литров.
  • Нина, Краснодарский край. Это моя любимая машина, незаменимый помощник в хозяйственных делах. Газовый 1.6-литровый двигатель позволяет как следует сэкономить на эксплуатации шестерки. В городе машина потребляет 8-10 литров.
  • Олег, Пермский край. ВАЗ-2106 – весьма неприхотливый и крепкий городской автомобиль, покупал его для работы в такси. Машина 2006 года, езжу до сих пор. Не смотря на пробег 180 тысяч км, автомобилем доволен. Он простой в обслуживании, и многие поломки вполне решаемы даже посреди дороги, главное чтобы под рукой был необходимый комплект инструментов. У меня 1.5-литровая версия с газом. В городе можно уложиться в 10 литров, на трассе получается 7-8 литров на 100 км.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

ВАЗ 2106 расход топлива карбюратор 1.3, 1.6

ВАЗ 2106 можно смело назвать легендой нескольких эпох. Модель с задним приводом пришла на смену не менее знаменитой 2103, и заняла место на конвейере в 1976 году. И только в 2006 году «шестерку» отправили на покой. Нужно сказать, что «долгожителем» машина стала сразу за комплекс качеств. В первую очередь, речь идет об экономичности мотора и элементарности ремонта. Выпуск 2106 долгое время велся в Тольятти, но к концу ХХ века модель начали собирать в Сызрани, а затем в Ижевске.

Содержание страницы

ВАЗ 2106 1.3 МТ 64л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Модель с данной установкой прошла весь путь от самого старта в 1976 году до снятия с конвейера в 1993-м. Стоит отметить, что для того советского периода «шестерка» являлась воплощением моды. Особенно если учесть отсутствие импортных конкурентов.Модель потребляет только бензин, и работает исключительно с механикой в 4 ступени. При этом расход нельзя назвать минимальным. По городу ВАЗ потребляет 9,5 литра, а по трассе – 7,6 литра. Максимальная скорость всего 145 км в час. Естественно, разгон до сотни соответствующий — 18 секунд.

Реальный расход бензина

  • Антон, Киров. Мне достался аппарат 1992 года 1.3 литра. Конечно, родных запчастей в этой «шестерке» уже мало было, но движок не подводил. Если не рвать ее по трассе, и каждый раз прогревать зимой, то и он прослужил верой и правдой не один десяток лет. Кстати, расход в этом случае тоже не будет зверским – до 10 литров в городе и около 7 на трассе.
  • Николай, Адлер. Долгое время был ВАЗ 2106 85-года. И пусть полтора литра является более современным, но 1.3 тоже показывает неплохие данные. Таксовал на этой машине, и какой у нее расход могу сказать до сотых долей. В среднем, в свободном городе тратил около 8,5 литров.
  • Сергей, Ульяновск. «Шестерка» 88-го года попала ко мне в 2005 году и прослужила до продажи еще 5 лет. На расход особо не жаловался. Правда, с печкой иногда приходилось ездить даже летом, чтобы мотор не грелся в пробках. Так что свою 10-ку АИ 92 она забирает.
  • Михаил, Томск. Очень теплая машина. И не важно, какой объем под капотом. Лично у меня был 1.3 литра 1994 г. в. Полностью прогревался салон зимой всего за 9 минут. Но расход в холодное время около 9,5-10 литров.
  • Олег, Нижнекамск. Брал новую в 2001 году 1.3 МТ. Проездил почти 6 лет, и на мотор ни разу не жаловался. Но относился к ней, как к родному человеку. Расходники менял сам, и иногда даже раньше срока. Ну а аппетит у «шестерочки» не самый маленький. Из города редко выбирался, поэтому заливал 10 л. на сотню.

ВАЗ 2106 1.6 МТ 75л.с.

Официальная информация

Авто в данной комплектации с 1976 года колесило просторами Союза, а потом и СНГ. Данный агрегат – это самая мощная карбюраторная установка во всей линейке. По кузову данный вариант совершенно ничем не отличается от других версий. Мотор имеет больший объем и, соответственно, лучшие показатели. Производство данного вида остановилось в 2006 году. По расходу агрегат мало чем отличается от версии с объемом 1.3. В городе потребляется 10,1 литра, а на трассе – 7,4 литра. Питается двигатель бензином и работает в паре только с механической коробкой. Максимальный разгон — до 150 км в час.

Отзывы владельцев

  • Александр, Алапаевск. Купил себе недавно версию 2002 года 1.6 МТ. Разгонял ее и до 160 км/ч, так что официальные данные немного врут. Зато по расходу все точно. В смешанном цикле меньше 10 литров не выходит. Обычно заливаю 20-ку в бак и на 190-200 км мне хватает с головой.
  • Алексей, Иваново. Ездил около 3-х лет на 1.6 1996 г.в. После этого сделал капиталку. Кстати, расход после ремонта чуть упал. Теперь иногда получается выйти даже из 8 литров на сотню. Но это только на гладком шоссе.
  • Евгений, Москва. Моя «шестерка» ела бензин пополам с маслом. Так не хотелось ремонтировать мотор, но, видимо, время пришло. Если не брать в расчет этот кап. ремонт, то движок не капризный и хорошо тянет даже набитую до отказа машину. На трассе как по паспорту уходило 7.5 литров.
  • Сергей, Саров. В 90-е это было мое спасение. Взял 1991 г.в. и ремонтировал всегда сам. К мотору даже не прикасался, только масло и свечки успевал менять. И он меня всегда благодарил четкой работой, занимался извозом, и жил на эти деньги. Надо сказать, что мотор 1.6 меня не грабил. Считаю 10 л. на 100 км — совсем небольшая цифра.
  • Дмитрий, Чебоксары. За время пользования (1990-1995 г.) «шестеркой» 1.6 успел поменять две коробки, 2 аккумулятора и много еще чего по мелочам. Но мотор выдержал службу стойко. Другими словами, это самый надежный узел в 2106. По трассе не рвал ее, и она кушала всего около 7 литров.

ВАЗ 2106 как модель автомобиля прожила слишком долгую жизнь. Но эти «рабочие лошадки» еще долго будут колесить просторами Восточной Европы. Хоть они и устарели, их простота и легкость ремонта позволяют конкурировать с современными и технически продвинутыми конкурентами.

avtobak.net

Расход топлива на 100 км ВАЗ-2106: реальные показатели

Чтобы узнать, какой у ВАЗ-2106 расход топлива на каждые 100 км, нужно знать, какой объем двигателя у вашей машины. Эта модель автомобилей выпущена в трех разных вариациях. Расход топлива варьируется в зависимости от этого показателя:

  1. Если объем двигателя 1600 см3: при езде по городу расход топлива 13 л на 100 км, по трассе – 8 л на 100 км.
  2. Если объем двигателя 1300 см3: по городу – 10 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.
  3. Если объем двигателя 1500 см3: по городу – 11-12 л, по трассе – 7,9 л на 100 км.

Стоит учитывать, что реальные показатели могут варьироваться, в зависимости от типа и качества используемого топлива, а также от типа коробки передач. В среднем расход бензина любой «шестерки» составляет 8 л. Если у вас машина на газу, то расход по трассе составит 13 л на 100 км. Зимой количество потребляемого топлива увеличивается. По современным меркам у ВАЗ-2106 большой расход. При этом многие владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемой повышенного потребления. Возникает вопрос: как уменьшить расход бензина или газа?

Практические рекомендации

На расход топлива влияет:

  • техническое состояние машины;
  • особенности эксплуатации.

Читайте также: Причины повышенного расхода топлива на ВАЗ-2109 карбюратор

С целью более экономичного расхода необходимо своевременно осуществлять очистку и замену определенных составляющих механизма.

В частности, увеличение количества потребляемого бензина или газа часто является признаком того, что двигатель практически исчерпал свой ресурс. Износ цилиндропоршневой способствует увеличению зазоров между стенками цилиндров и кольцами. Из-за этого в подпоршневое пространство попадают выхлопные газы и топливно-воздушная смесь. По этой же причине в цилиндрах падает компрессия. Тепловоздушная смесь не может полноценно сгорать. Поэтому часть смеси остается неиспользованной и просто вылетает через выхлопную трубу. Износ двигателя сказывается на его функционировании. Из-за этого автомобиль плохо разгоняется. Водителю приходится сильнее нажимать на педаль, чтобы разогнать машину.

Учитывая все это, нетрудно сделать вывод о том, что для уменьшения расхода бензина или газа нужно в первую очередь провести диагностику мотора. Надо измерить компрессию, послушать, издает ли мотор какие-либо нехарактерные шумы во время работы. При обнаружении изношенных составляющих их необходимо заменить.

Читайте также: Как заблокировать дифференциал ВАЗ-2109

Также потребление бензина или газа зависит от состояния газораспределительного механизма. Если своевременно не устранять нагар, который образуется на седлах и кромках клапанов, это приведет к потере компрессии из-за неплотного прилегания. Протирка клапанов и при необходимости ремонт головки блока позволят значительно сократить расходы на бензин/газ. Важно своевременно проводить диагностику газораспределительного механизма и своевременно заменять изношенные детали.

Читайте также: Зачем нужен адсорбер в автомобиле ВАЗ-2114

Расход топлива также зависит от карбюратора. Если установить бесконтактную систему зажигания и карбюратор Солекс, то такое сочетание позволит уменьшить количество расходуемого бензина или газа. Очень важно правильно отрегулировать карбюратор. Снизить потребление удастся за счет установки жиклеров с уменьшенным сечением. Однако это приведет к снижению показателей динамики и мощности машины. После такой регулировки вам придется забыть про обгоны. Такой автомобиль будет очень сложно разогнать. Поэтому регулировку лучше осуществлять без замены жиклеров. Надо отрегулировать карбюратор таким образом, чтобы добиться «золотой середины» между мощностью и потреблением топлива. Если карбюратор засорен и неправильно отрегулирован, нарушается дозирование топлива. Поэтому регулярно проверяйте состояние карбюратора и периодически его промывайте.

ladaautos.ru


Смотрите также