Расход бензина рено сандеро


расход топлива на 100 км для двигателей 1.2, 1.4 и 1.6 с АКПП и МКПП

4417 Просмотров

Во многом расход топлива у Рено Сандеро зависит от рабочего объема силового агрегата и типа трансмиссии (автомат или механика). На сегодняшний момент были выпущены автомобили с такими объемами, как 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 2 л. При этом они комплектовались как механическими пятиступенчатыми трансмиссиями, так и четырехступенчатыми автоматами.

Общая информация

При расчете среднего расхода топлива среднестатистическим автовладельцем необходимо учитывать многие сторонние факторы, которые в той или иной степени могут влиять на экономичность автомобиля. К таковым следует отнести манеру и стиль вождения, качество топлива, тип трансмиссии (автомат или механика) и т. п. Техническое состояние автомобиля также во многом влияет на расход бензина. Сверхнормативное потребление топлива может свидетельствовать о неисправности топливной системы, проблемах ходовой части (например, низкое давление в шинах и т. п.). Если расход горючего существенно увеличился, необходимо обратиться в сервисный центр. Уменьшить расход топлива также возможно благодаря проведению так называемого чип-тюнинга, особенно экономия будет заметна на автоматах.

Заводом-изготовителем рассчитаны средние данные расхода топлива Рено Сандеро о которые описаны ниже. Следует помнить, что эти показатели являются усредненными и отражают характеристики описываемой модели автомобиля при среднестатистических условиях ее эксплуатации.

Двигатель 1 149 куб. см.

Рено Сандеро с 1 149 куб. см. или 1.2 л являются представителем второго поколения этого популярного хэтчбека. По своим характеристикам эти автомобили оптимально подходят для эксплуатации в черте города за счет своей экономичности.

Учитывая не такой уж и большой рабочий объем, двигатели Рено Сандеро с 1 149 см³. (1.2) обладают достаточно внушительными показателями мощности, а именно 75 л. с. При этом комплектуются они лишь пятиступенчатой механикой.

Так, заводом изготовителем в официальной документации по эксплуатации Рено Сандеро 1.2 задекларированы такие показатели расхода топлива: в чертах города – 7, 7 л горючего на 100 километров езды, при движении по трассам – 5, 1 и в комбинированном режиме – 6.

При этом среднее время для разгона машины с 1.2 л до 100 км/ч равняется четырнадцати с половиной секундам.

Двигатель 1 390 куб. см.

Рено Сандеро 1.4, также как и представители этого модельного ряда с объемом силового агрегата 1.2, являются автомобилями первой генерации популярного хэтчбека торговой марки Renault. Они оснащались также только механической пятиступенчатой трансмиссией, а по показателям расхода горючего, за счет большего объема силового агрегата и мощности, были менее эффективны. Так, по городу Рено Сандеро 1.4 расходуют 9.2 л бензина. За городом эта цифра меньше и составляет 5,5. В комбинированном режиме езды – 6,8. При таких показателях эти Renault Sandero, по сравнению с моделью Sandero 1.2., более динамичный, а набор скорости до 100 км \ч — за тринадцать секунд.

Двигатель 1 598 куб. см.

При описании эксплуатационных характеристик Renault Sandero 1.6 следует обратить внимание, что автомобили с таким объемом силового агрегата выпускались как в первой линейке, так и во второй. Renault Sandero 1.6 имели как восьмиклапанный силовой агрегат, так и шестнадцати, которые, в свою очередь, оснащались механикой и автоматом.

Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с. и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.

Машины с таким же объемом второго поколения, которые оснащались механической трансмиссией и имели показатель мощности двигателя в 82 л.с. потребляют в черте города 9, 8 л горючего, 5,8 в при загородных поездках и 7,2 в смешанном режиме на 100 км пути. Машины с мощностью силового агрегата в 102 л.с. тратят в городском режиме езды 9,4 л, в загородном – 5,8 и в комбинированном – 7,1 на 100 км.

Двухлитровые модели

Двухлитровая модель впервые была представлена в начале лета 2015 года и на сегодняшний день доступна только в Латинской Америке, несмотря на то, что спрос на них увеличился и на других континентах. Эта модель оснащена шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 145 л.с. Затраты горючего на сто км пробега по городу будут составлять десять с половиной литров, в загородном же режиме около 6,5 литров горючего.

portalmashin.ru

Рено Сандеро 1.4, 1.6 - расход топлива на 100 км (механика и автомат)

Покупая себе автомобиль, практически каждый, обращает внимания на то, во сколько обойдется его обслуживания. Это и не странно с нынешними ценами на горючее. Идеальное сочетание качества и цены можно найти в модельном ряде Renault. Расход топлива на Рено Сандеро в среднем составляет не более 10 л. Наверное, именно по этой причине данная марка автомобиля стала одной из самых популярных на мировом рынке автоиндустрии за последние годы.

Существует несколько основных модификации этой модели (в зависимости от структуры КПП, мощности движка и некоторых технических характеристик):

  • Renault Sandero 1.4 MT/AT.
  • Renault Sandero Stepway5 MT.
  • Renault Sandero Stepway6 MT/AT.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.2 16V (бензин) 5-Мех, 2WD 6.1 л/100 км 7.9 л/100 км 5.1 л/100 км

0.9 TCe (бензин) 5-Мех, 2WD

3 л/100 км 5.8 л/100 км 4.6 л/100 км
0.9 TCe (бензин) 5-роб, 2WD 4 л/100 км 5.7 л/100 км 4.6 л/100 км
1.5 CDI (дизель) 5-Мех, 2WD 3.9 л/100 км 4.4 л/100 км 3.7 л/100 км

 

В зависимости от структуры топливной системы автомобили Reno можно поделить на две группы:

  • Бензиновые движки.
  • Дизельные движки.

Согласно данным от представителя расход бензина на Рено Сандеро Степвей на бензиновых установках будет отличаться от показателей дизельных движков где-то 3-4%.

Расход топлива на разных модификациях

В среднем, нормы затраты горючего на Рено Сандеро в городском цикле не превышают 10.0-10.5 л, на шоссе эти показатели будут еще ниже – 5-6 л на 100 км. Но в зависимости от мощности двигателя, а также особенностей топливной системы, данные цифры могут немного отличаться, но не более чем на 1-2%.

Дизельный движок 1.5 DCI MT

Дизельная установка dCi, обладает рабочим объемом 1.5 литра и мощностью в 84 л.с. Благодаря таким параметрам автомобиль способен набрать разгон до 175 км/час. Стоит также отметить, что данная модель укомплектована исключительно механикой КПП. Реальный расход топлива у Рено Сандеро на 100 км в городе не превышает 5.5 л, на трассе – около 4 л.

Модернизация Рено с движком 1.6 MT/AT(84 л.с)

Восьми клапанный мотор, рабочий объем которого составляет 1.6 л, способен всего лишь за 10 с. Разогнать автомобиль до скорости 172 км. В состав базовой комплектации входит механическая коробка ПП. Средний расход топлива на Renault Sandero в городе составляет около 8 л., на шоссе – 5-6л. на 100 км.

Улучшенная версия движка 1.6 л (102 л.с.)

Новый движок, по нормам комплектуется только с механикой. Шестнадцати клапанная установка с объемом 1.6 обладает - 102 л.с. Данный силовой агрегат может разогнать машину практически до 200 км/час.

Расход бензина у Renault Sandero Stepway 2016 на 100 км – стандартный для большинства моделей: в городском цикле – 8 л., на шоссе – 6 л

 На затраты, также, влияет качество и вид топлива. Например, если владелец заправляет свой автомобиль А-95 Premium, то расход топлива на Рено Степвей в городе может уменьшиться в среднем на 2 л.

Если водитель установил на свой автомобиль газовую систему, то его потребление топлива на Рено Степвей в городе составит около 9.3 л (пропана/бутана) и 7.4 л (метана).

Заправив машину А-98 владелец только увеличит затраты бензина у Renault Sandero Stepway на трассе до 7-8 л, по городу до 11-12 л.

Кроме того, в интернет сети можно найти много реальных отзывов владельцев о модельном ряде Reno, в том числе и затратах горючего на все модификации данного производителя.

rasxodtopliva.ru

Рено Сандеро расход топлива

Рено Сандеро расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Рено Сандеро расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Сандеро:

Рено Сандеро двиг 1.4

  •  При выборе машины больше всего ориентировался именно на экономичность. Отечественную продукцию при этом даже не брал в расчёт. Рено Сандеро подошёл по всем параметрам, и не сказал, что я разочаровался, но под рекламой «экономичная машина» я понимал немного другие значения. Касательно езды по трассе, спору нет, автомобиль тратить не больше 7 литров на сотню, но как только дело доходит до езды в городе иной раз показатель повышается до 11 литров, что не сильно радует. Я мог бы ещё понять зимний период или если я стоял постоянно в пробках. Ездил я пока только летом и не попадал в пробки, город всё-таки маленький. В итоге пришёл к выводу, что это лучший вариант для тех, кто проводит дальние поездки по трассе, но если как у меня большая часть пути пролегает в городе, тогда придётся открывать по шире кошельки.

Рено Сандеро двиг 1,6 л. 86 л.с

  •  Сейчас автомобильный рынок выпускает много автомобилей экономичного типа и с этим я столкнулся при выборе машины. Рено Сандеро как, оказалось, подходил не только по цене, но и как раз по расходу топлива. Прочитал ещё заранее, что машина экономичная только на трассе, но я как раз и разъезжаю, занимаясь коммерческой деятельностью за чертой города. Вначале расход топлива был в районе 7 литров топлива на сотню, потом удалось даже сбить этот показатель до 5–6, при замене бензина. Использую только одну заправочную станцию, а если меняю показатель, сразу же повышается. Подтвердились отзывы и о большом аппетите авто в черте города. В городе ест от 10 литров и больше в зависимости от времени нахождения в пробках, поэтому я доволен, что не езжу так часто по заполненным дорогам иначе просто бы, не смог заправляться.

Рено Сандеро пробег 12000

  •  После покупки Рено Сандеро столкнулся с проблемой большого расхода топлива, причём не только в городе, ведь с этим у всех проблему, но даже по трассе машина ест иной раз 8–9 литров бензина. Не знал в чём причина. В автосервисе сказали всё в порядке. Оставалось только найти причину самому. Первым делом попробовал заливать 95-й и 92-й бензин. С 92 бензином немного снизился расход топлива, но при этом начал шуметь двигатель. В итоге после всех моих «танцев», вокруг машины, проблема была найдена в банальном кондиционере. Кто не хочет тратить бешеных денег на заправку, лучше просто открыть окно немного или ехать в духоте, и вообще отказаться от пользования кондиционером.

Рено Сандеро двиг 1.6 16V 102 л.с

  •  Почему всего говорят о Рено Сандеро и хвалят ей? Купил эту пародию автомобиля недавно и теперь не знаю, как поскорее избавиться. Приоритет при выборе был именно экономичность, но тут ей и не пахнет. Я езжу только по городу, при этом расход топлива превышает иногда 12 литров. О какой тут экономичности может идти речь? Делал все, что только возможно, но сбить потребление бензина так и не удалось, при этом у меня повышается расход топлива при использовании 92 бензина, и ещё дополнительно приходиться переплачивать за 95. Кондиционер тратит много топлива, причём это известный факт во многих моделях машин, но на моём авто, кажется, что он работает исключительно на бензине. Единственная радость, только в том что печка почти не влияет на расход топлива, а вот прогрев автомобиля и пробки увеличивают и без того большое потребление бензина. Лучше бы купил обычный универсал. Больше никогда не будут бежать за рекламами об экономичности.

Рено Сандеро двиг 1.6 102 л.с АКПП

  •  У меня в отличие от других почитателей Рено, есть целых две машина модели Сандеро, и я могу сравнивать их показатели. Автомобили неидентичные, а с механической и автоматической коробкой передач. Вначале хотелось бы поговорить об автомате, так как он больше всего меня беспокоил в начале покупки. Расход машины по городу был около 11.7 литра, что и рядом не стоит с показателями, которые записаны в книжке по эксплуатации автомобиля. В городе расход топлива был также завышен до 6.7 литра. Справиться с проблемой так и не удалось. Машина на самом деле неплохая и тут всё потребление как я понял, идёт именно от автомата, потому что на механике расход топлива намного ниже. Так по городу машина тратит ровно 10 литров, а на трассе не превышает 6 литров иногда даже выходит 5.2 литра. В общем, при покупке машины рекомендовал бы смотреть и выбирать всё-таки коробку автомат, тем, кто хочется заполучить именно экономичный автомобиль.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →
6 Комментарии к Рено Сандеро расход топлива

avtozal.net

расход топлива на 100 [отзывы владельцев]

Рено Сандеро – компактный хетчбек, который собран на базе Логана, но не входит в его семейство. Производство началось в 2007 году и за все время была произведена только одна смена поколения. Сейчас же Renault Sandero является чуть ли не самым продаваемым автомобилем в своем классе.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT 75 л.с. (механика)9.45.56.9
1.6 MT 82 л.с. (механика)9.85.87.2
1.6 AMT 82 л.с. (робот)9.05.76.9
1.6 MT 102 л.с. (механика)9.45.87.1
1.6 MT 102 л.с. (автомат)10.96.68.3
1.6 MT 113 л.с. (механика)8.55.66.6

1 поколение

Первое поколение комплектовалось несколькими видами моторов, которые потребляли и бензин, и дизель. Младшим бензиновым представителем является агрегат 1.4 литра. Мощность его при этом равняется 75-ти лошадиным силам. Помогает ему в этом пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км составляет 9.5 литров по городу и 5.5 по трассе. Старшая версия имеет объем 1.6 литра и выдает уже 103 лошадиные силы. Здесь, помимо той же механики, доступен и четырехступенчатый автомат. Такой мотор потребляет от 7 до 8.5 литров топлива. Дизельная версия всего одна – 1.5 литра, мощность которой 70 л.с.. Трансмиссия тут также только механическая на пять ступеней. Этот агрегат потратит на 100 км пути всего 5 литров топлива.

РАСХОД100 рекомендует: эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Подробнее...

«Давно хотел взять что-то посолиднее Логана, но не слишком дорогое. Идеальным выбором для меня стал Сандеро. Внешне он приятен, да и внутри не плох. В салоне много места чтобы разместить и людей, и различные вещи. Полезных функций на приборной панели тоже хватает, многими даже еще не пользовался. Что касается мотора, то тут все немного хуже. Он откровенно слабоват. Мощности в 103 лошадиные силы не хватает, чтобы ехать по трассе с полным салоном. Да и большой расход оставляет не лучшие впечатления. Трачу до 10 литров», — так пишет Александр из Ростова.

А это отзыв Николая из Таганрога:

«Автомобиль явно не для наших дорог. У подвески небольшой ход, да и сама она жестковата. Все ямы и ухабы чувствуются. Салон явно можно было сделать лучше. Материалы дешевые, пластик издает неприятные запахи. Я человек габаритный, поэтому места мне тут маловато. Отдельных слов достоин и мотор, который не вытягивает всего веса автомобиля, а звук его прекрасно слышен в салоне из-за убогой шумоизоляции. Да и топлива ест многовато. Трачу литров 14 в городе с кондиционером».

«Понравился данный автомобиль своими габаритами и стоимостью. Город у нас большой, пробки часто бывают, поэтому он хорошо вписывается в суету на наших дорогах. Да, внутри он скромноват, зато обслуживание дешевое. Если что-то и сломается, то всегда можно достать любые детали. И топлива ест мало, всего литров 10 в городе», — так пишет о своем автомобиле Петр из Екатеринбурга.

2 поколение

С 2014 года налажен выпуск второго поколения данной модели. Помимо рестайлинга, тут присутствуют изменения и в технической части. Так, было решено отказаться от дизельных моторов. Для любителей небольшого расхода теперь можно выбрать комплектацию с новым агрегатом 1.2 литра. Он сможет выдать мощность в 75 лошадиных сил, а пару ему составит пятиступенчатая механика. Расход такой версии прописан в 7.8 литров по городу и 5 по трассе. Еще одним бензиновым двигателем является все тот же 1.6 литровый агрегат, который немного доработали и смогли выжать из него уже 113 л.с. мощности. Комплектация трансмиссиями осталась прежней, как и расход.

«Только собрался покупать первое поколение Сандеро, как поступило в продажу второе. Немного подкопив решил взять именно его. Внешне он прекрасен, как и внутри. Долго изучал прошлую версию и сразу могу сказать, что отличий тут куча. Материалы используются теперь приятные, более дорогие. Двигатель больше не слышно при езде даже на больших оборотах. Сам мотор стал бодрее. Если многие раньше жаловались, что мощности 1.6 литрового агрегата не хватает, то несколько лишних сил теперь позволяют ему спокойно перевозить как полный салон людей, так и различные грузы. Расход у меня находится на уровне в 7 литров», — пишет Олег из Новгорода.

Это отзыв Григория из Владимира:

«Отличный автомобиль для тех, кто не желает много тратить на его содержание. Поломать тут что-то вообще невозможно, все просто и качественно сделано. Также автомобиль обладает приятный экстерьером, а салон оборудован всеми функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта в пути. В автомобиль спокойно поместится небольшое семейство и различные грузы. При этом, мотор прекрасно справится со всей этой нагрузкой. Мой 1.6 литровый агрегат меня еще никогда не расстраивал. А ест он всего 9 литров в городе и 7 по трассе».

«Надоели мне седаны, решил приобрести какой-нибудь хетчбек. Так как средств было не много, остановился на Сандеро второго поколения. Автомобиль имеет приятный внешний вид, что для меня довольно важно, а также качественный и просторный салон. Много разных функций на приборной панели, но я там пользуюсь всего парочкой. Мотор достаточно бодрый, в городе не теряюсь, в хвосте не плетусь. На трассе можно спокойно нажать на газ и наслаждаться скоростью, расходуя при этом минимум топлива», — это отзыв Валерия из Вологды.

rashod100.com

Рено Сандеро расход топлива на 100 км

Тип коробки передач (АКПП или МКПП) наряду с литражом двигателя будет определять расход топлива на Рено Сандеро. Сейчас на дорогах можно встретить модели, комплектующиеся как как 1,2 л, 1,4 л, 1.6 л так и 2 литровыми. В тоже время на них могли быть установлены как МКПП на 5 передач, так и коробка-автомат на 4 ступени. Попробуем понять, какой реальный расход горючего у моделей Сандеро.

Установленные показатели

Проводя расчетные действия по затратам горючего автолюбителям следует отталкиваться от ряда сопутствующих факторов, которые прямо или косвенно влияют на показатель экономичности машины. Таковыми могут выступать вид трансмиссии (МКПП или АКПП), качественный состав топлива, режимы движения, зависящие от манеры вождения. Превышение расхода горючего нормы, говорит о поломках в топливной системе, недостатках в ходовой, к примеру, понижение давления в покрышках. В случае значительного увеличения данного показателя следует обратиться за помощью к специалистам. Добиться экономичности можно за счет перепрошивки компьютера, что повысит мощность, особенно на авто на автомате.

Автоконцерном Рено установлены среднестатистические показатели расхода топлива на 100 км на Сандеро, которые представлены ниже. Данные значения являются усредненными, поэтому могут характеризовать общие условия эксплуатации представленной марки автомобиля.

Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение

Расход топлива второй генерации Сандеро

Модельный ряд Рено Сандеро с двигателем в 1149 куб.см (1,2 литра) – это вторая генерация столь полюбившегося хетчбэка. Данная модель автомашины неплохо зарекомендовала себя при езде в городском потоке благодаря низким затратам топлива, особенно 1.6 механика.Несмотря на незначительный объем силовой установки в 1149 куб.см (1,2 литра), можно отметить солидную мощность мотора Сандеро в 75 конских сил. При этом, устанавливаются на эту марку только пятиступенчатые МКПП.

В техническом паспорте, идущем к машине, автоконцерн Рено указал, что Сандеро с объемом в 1,2 л будет иметь реальный расход бензина – 7,7 литра/на100 км пробега в городском траффике и 5,1 литра/на100 км при движении на загородных автомагистралях, комбинированный режим предполагает аппетит в 6 л, это и есть реальный расход.

При этом автомобиль с 1,2 литра показывает следующую динамику – набор сотни происходит в течение 14,5 сек.

Расход топлива двигателем 1.2 Сандеро

Рено Сандеро литражом двигателя в 1,4 л аналогично линейке хетчбэков с 1,2-литровым силовым агрегатом, относится к начальному поколению этого популярного класса автомобилей от Renault. На них также устанавливалась пятиступенчатая коробка передач с механическим принципом действия, а по топливу, машина была более прожорливее, так как на ней стоял более мощный и объемный двигатель. В городских условиях Рено Сандеро на 1,4 л позволяет себе «скушать» аж 9,2 литра горючки. При выезде на шоссе показатель снижается и составляет только 5,5 л/100км. Комбинированный стиль предполагает затраты на уровне 6,8 л. Подобные показатели гарантирую большую динамику этому варианту исполнения Sandero, чем на автомобилях в 1,2 литра. Он выходит на сотню за 13 сек.

Расход топлива двигателем 1.6 Сандеро

Прежде чем проводить обзор автомашины Renault Sandero с двигателем на 1.6 механика и на автомате, необходимо отметить, что выпуск данной линейки происходил как при первом поколении, так во второй генерации. На хетчбэк производилась установка и восьми клапанной силовой установки, а также 16-и клапанной с АКПП и МКПП.

Первое поколение Renault Sandero объемом 1.6 механика имел восемь клапанов, мощность составляла 84 «лошадки», двигатель взаимодействовал с механической трансмиссией. Расход этого авто составлял 10 л/на100 км. С выездом на трассу показатель сокращался до 5,8 л/на100 км. При смешанном стиле можно было рассчитывать на 7,2л. Renault Sandero 1,6 на 16-ть клапанов выдавал мощность в 102 л.с. При этом, был оборудован МКПП. Он был менее прожорлив. В городе показатель расхода колебался на уровне 9,4 л, комбинированное вождение требовало 7,1 л – это расход топлива на 100 км, а загородная езда обходилась в 5,8 литра расход топлива на100 км. Хетчбэки Sandero с идентичным объемом, но коробкой на автомате расходовали такое же количество топлива. Город – 9,2 л, вне города – 6,8 л и комбинация режимов – 7 л на сотню, это реальный расход.

Второе поколение автомобилей 1.6 механика вырабатывало 82 л.с. мощности, потребляя в городе 9,8 л горючки, загородом 5,8 л, а при смешивании стилей 7,2 л расход топлива на 100 км дороги. Мощность мотора в 102л.с. предопределяла следующие показатели на 100 км: город – 9,4 л, комбинация – 7,1 л, трасса – 5,8 л

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер

Сравнить авто Шкода Йети и Рено Дастер

Расход топлива 2 литровыми двигателями

Модельный ряд с объемом в два литра был презентован в июне 2015. На текущий момент продажи осуществляются лишь в Южной Америке, хотя спрос на них возрос в других регионах земного шара. Она комплектуется 16-тью клапанами и мощность находится на значении в 145л.с. Аппетит Рено Сандеро по горючему следующий: городская езда предполагает затраты в 10,5 л, а на шоссейных дорогах — 6,5 л расход топлива на 100 км пробега.

zamenarenault.ru

Рено Сандеро Степвей расход топлива на 100км 1.6 механика и автомат

Для любого автовладельца очень остро постоянно стоит вопрос топливного расхода, и уж особенно в наше время. Сейчас цены на горячее растут практически каждый день, и поэтому автомобилисты предпочитают ездить на более экономичных машинах, у которых расход на 100 км более менее приемлемый. В этой статье мы попробуем разобраться в том сейчас, насколько этим требованиям соответствует французский Рено Сандеро Степвей.

Автомобиль первого поколения

Очень сложно назвать экспериментом 1-ую версию Renault Sandero Stepway. И вот когда данная модель впервые в 2011-ом году стала полноценно доступна для российских покупателей, это была уже тогда хорошо внутренне и внешне проработанная специалистами и эффективно сформировавшаяся во всех смыслах машина, которая метила на законное место среди хетчбэков повышенной так сказать проходимости.Однако список силовых установок и комплектаций авто очень скудный.

Итак, для 1-ых автомобилей Рено Сандеро Степвей поставляется один 4-цилиндровый атмосферный мотор, объемом 1.6 литра, с 8-ю клапанами, что позволяло иметь мощность 84л/сил. Упущением компании было то, что не выпустили движок 2.0.

Наиболее предпочтительный бензин для этого «француза» — АИ95. Однако многие водители используют более дешевый АИ92, и производитель, кстати говоря, совершенно не против таких экспериментов. По официальным паспортным автомобильным данным, такой чуть менее чистый вид топлива тоже допускается.

Расход топлива данным автомобилем с силовой установкой 1.6 составляет не так уж и мало — 10.2 литра. Это соответственно расход на 100 км. Уже при смешанном цикле езды расход топлива составляет 7.6 литров, а если двигаться на умеренной скорости непосредственно по шоссе, то и вовсе составляет 6.1 литра.

Появляется вполне закономерный вопрос – можно ли уменьшить эффективно фактический топливный расход? Конечно, да.Владельцам «француза» Renault Sandero Stepway для этого нужно выполнять только 2 основных условия:

  1. Заправляться бензином исключительно на заправках проверенных другими владельцами и временем, компаний, в хорошем качестве горючего которых вы не сомневаетесь.
  2. Необходимо выработать более экономичную манеру управления и езды, которая будет заключаться в следующем: своевременные и правильные переключения передач, разгоны должны быть более плавными, и движение насколько возможно на минимальных оборотах силового агрегата, механика позволяет это сделать без труда.

Автомобиль второго поколения

Компания производитель на месте никогда не стоит, и спустя 3-и года, в недалеком 2014 году выпустила в свет модернизированный Рено Сандеро Степвей. Потребители увидели новый облик машины, а также оценили и новейшую линейку моторов, в том числе появился и автомат.Обе представленные силовые установки обещали многочисленным потенциальным покупателям сравнительно небольшой расход топлива, и их можно было, как и прежде заправлять 92-ым или, что еще лучше 95-ым бензином. Наиболее скромная версия мотора имеет 8 клапанов, и мощность составляет 82л/сил. Топливный расход по улицам города составляет 9.5 литров. При смешанном цикле езды этот же самый показатель составляет неплохой результат — 7.2 литра, а уже езда по трассе расходует лишь 5.9 литров горючего.

2-ой более серьезный и мощный вариант мотора с 16-ю клапанами имеет мощность 102л/сил. Расход бензина составляет:

  • — на улицах города 9.4 л;
  • — в смешанном режиме 7.1 л;
  • — на трассе за городом 5.8 л.

Эти показатели на механике, а соответственно на автомате показатели приведенные сверху, возрастут обязательно как минимум, хоть и не намного, но на 0.3 л.

На практике доказано, что с автоматической КПП Рено больше потребляет горючего. Трансмиссия имеет 4-е ступени, в отличие от 5-и на механике.

Однако езда на машине с умеренной и не резкой скоростью на самой высокой передаче помогает снизить расход топлива и добиться по возможности приемлемых более экономичных показателей.

Заключение

Автомобиль от Рено имеет достаточно скромный «аппетит», у него хорошая динамика и надежные двигатели 1.6 и 2.0. Если осуществлять заправку как уже выше говорилось, на проверенных автозаправках и использовать качественное топливо, это поможет добиться экономичности и позволит водителю получать удовольствие от вождения.

zamenarenault.ru

8 и 16 клапанные реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике

Renault Sandero 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. Механика и автомат

Renault Sandero – городской автомобиль бюджетного класса, на рынке с 2009 года. Выпускается только в кузове хэтчбек. Sandero представляет собой одну из модификаций седана Logan образца 2004 года. Эта машина хорошо себя зарекомендовала не только в России, о и по всему миру. Поэтому компания Renault решила расширить семейство Logan за счет двух машин – одноименного хэтчбека, а также его кроссоверной версии Sandero Stepway. По дизайн у автомобиль полностью новый, у него иная дизайнерская концепция. На сегодняшний день известно два поколения Sandero – образца 2009 и 2014 года выпуска.

Renault Sandero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1

Бензиновые:

  • 1.4, 75 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 84 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 103 л. с.. механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10/5,9 л на 100 км

Поколение 2 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 82 л. с., механика, передний, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 82 л. с., робот, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 9,5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,9/9.6 л на 100 км
  • 1,6, 113 л. .с, механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,5/5, 6 л на 100 км

Renault Sandero отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1,4 МТ
  • Павел, Киев. С Сандеро не расстаюсь 24 часа в сутки, работаю в такси. Я чел не требовательный, и машина меня полностью устраивает в роли такси. 75-сильного движка вполне достаточно для этих нужд, он в меру экономичный. А ездить быстро необязательно. Расход топлива от 6 до 8 литров на сотню.
  • Денис, Запорожье. Машина 2013 года, покупалась на поддержанном рынке. Пробег 90 тысяч. Поломок практически не было, так по мелочи. 1,4-литровый мотор потребляет 8-9 литров в городе, а за городом получается не больше 7 литров. Комфортный городской хэтчбек, хорошо управляется и достойно тормозит. Собираюсь покупать Сандеро второго поколения.
  • Владимир, Липецк. Рено Сандеро – стоящая машина, с ней я всегда на ты. Расход топлива всего 8 литров, в этот 1,4-литровый мотор можно заливать 92-й бензин. Тачка не требует квалифицированного обслуживания, особенно после того, как кончилась гарантия. Короче обслуживаю сам, в целом ничего сложного – справочник в помощь.
  • Славка, Будапешт. В Европе такие автомобили любят и почитают, особенно в родной Румынии, где его придумали. У нас он продается под маркой Дачия, но по сути это одно и то же. У меня версия с 1,4-литровым мотором, он потребляет 7-8 литров. неплохая машина, езжу и не жалуюсь.
  • Ольга, Смоленск. Сандеро мне понравился, в моем исполнении оснащен 1,4-литровым моторчиком, который кушает не больше 8 литров.
  • Лариса, Санкт-Петербург. Автомобиль 2009 года, оснащен 1,4-литровым 75-сильным агрегатом. Машина не едет, как не крути. Приходится раскручивать мотор, и из-за этого приходится мириться с повышенным расходом. В городе выходит 8-9 литров на 100 км, и это перебор для такого движка. Потому что постоянно держу педаль газа в пол. По остальным параметрам Сандеро выигрывает у первого Логана – он воспринимается более современно, и больше похож на европейца. Довольно модный дизайн, и получше управляемость. Словом, машина для молодежи, в то время как Логан больше подходит для семьи. Но меня Сандеро впечатлил только как семейная машина. Наверное, из-за скромного движка.
  • Олег, Новосибирск. Рено Сандеро покупал на вторичном рынке. С пробегом 100 тысяч километров, версия 2010 года выпуска. Вот как раз на новый год и купил, сделал себя стоящий подарок. Он и правда стоящий, поскольку тачка попалась в отличном состоянии. За семь лет еще сгнить не успела, и детали все оригинальные. С мотором 1.4 потребляет 7-8 литров на 100 км.
  • Алексей, Свердловск. Машина с комфортным салоном и неплохой шумоизоляцией, как раз за это и взял самую базовую версию, а то иначае пришлось б покупать самый топовый Сандеро. Сандеро – эдакий бюджетный премиум-класс, я бы так сказал. Может, потому что у меня не было настоящего премиума… Мой Сандеро оснащен 75-сильным движком и потряблет 8-9 литров в городском цикле.
  • Екатерина, Донецк. Рено Сандеро меня впечатлил – порадовал просторным салоном и удобным багажником. Дизайн совершенно другой, не такой как у угловатого пенсионерского Логана. 75 сил вроде хватает, расход топлива 8 литров.
  • Борис, Днепропетровск. Машина 2014 года выпуска. Купил и пожалел, что не подождал выхода следующего поколения Сандеро, он оказался намного лучше – ездил у друга. А первый Сандеро – обычная машина, кушает 7-8 литров, мотор выдает 75 сил.
С двигателем 1.6 84 л. с. МТ
  • Александр, Ставропольский край. Renault Sandero однозначно лучше всех своих конкурентов, что тут о Ладе Калина говорить. Оснащен 84-сильником, потребляет не больше 8 литров бензина. Тяговитый и экономичный движок, меня устраивает.
  • Никита, Симферополь. Купил поддержанный Сандеро в 2015 году. Машине шесть лет, она чувствует себя как новая. По технике все норм, сделал химчистку салона, и снова как новая. В городе выходит 8-9 литров на сотню с мотором 1.6 и механикой.
  • Ирина, Екатеринбург. Автомобиль как раз для меня. С 1,6-литрвоым мотором, неторопливый и комфортный, получаю удовольствие от вождения этого авто. Расход 8 литров.
  • Борис, Краснодар. Классический хэтчбек этот Сандеро, че тут еще сказать. Рабочая лошадка выдает 84 силы и потребляет не больше 9 литров по городу.
  • Константин, Липецк. Сандеро – приличный для своего класса автомобиль. Совсем другое дело, нежели старый добрый Логан. Был у меня такой. Сандеро воспринимается как машина другого уровня, судя по ее более современному дизайну. А в остальном обе модели одинаковые внутри и по управляемости. Багажник у хэтчбека удобнее, у него ниже погрузочная высота и можно больше погрузить вещей сразу. Расход топлива с 1,6-литровым мотором составляет 9 литров бензина, движок работает с механической КПП.
  • Виктор, Екатеринославль. Машина пришлась по душе моей супруге, хоть и с механической коробкой. Все объяснял ей, что ну нет в продаже Сандеро с автоматом и 84-сильным мотором объемом 1,6. Вроде пока нравится, сам иногда на ней езжу. Автомобиль расходует 7-9 литров в городском цикле.
  • Игорь, Харьков. Рено Сандеро – автомобиль на каждый день. Езжу с комфортом, хэтчбек прекрасно управляется и тормозит. Подвеска более упругая, чем в первом Логане. Но может это и к лучшему – шасси более собранное, и не досаждает излишними кренами в поворотах. Мой Сандеро оснащен 84-сильным движком, потребляет около 7 литров.
  • Михаил, Петропавловск. Выбирал между седаном и хэтчбеком. Сандеро купил за более современный дизайн, и больше отличий не нашел. У меня версия с 1,6-литровым мотором, который выдает хиленькие 84 силы. Машина экономичная, потребляет не более 8 литров в городском цикле.
С двигателем 1.6 МТ 87 л. с.
  • Ипполит, Нижегородская область. Автомобиль меня впечатлил с первого дня поездки. Я покупатель не требовательный – новичок в автомире, совсем недавно на права сдал. Поэтому меня устроил поддержанный Сандеро, с бодрым 87-сильным движком объемом 1.6 литра. В городском цикле потребляет не более 9 литров, а на трассе получается 7-8 литров. Разгон до первой сотни за 12 секунд – приемлемо для бюджетника. К тому же, на трассе можно разогнаться до 180 км/час, если сильно постараться. Правда, на такой скорости мне страшновато, но разок стоило попробовать.
  • Олег, Иркутск. Стоящий авто для каждодневных поездок. Не ломается и прекрасно едет по нашим ухабам, балует своей управляемостью и заводным 1.6-литровиком. Потребляет в среднем 8 литров бензина.
  • Александр, Москва. Рено Сандеро – автомобиль не для чиновников, но для себя я сделал исключение. Я человек экономный, люблю собирать и откладывать. На госслужбе получаю достаточно, но я не считаю это поводом чтобы покупать Камри или S-класс. Сандеро я полностью доволен, современная машина – хорошо управляется и тормозит. Расходует 8-9 литров с 1.6-литровым мотором и механикой.
С двигателем 1.6 102 л. с. МТ
  • Алексей, Красноярск. Для наших суровых условий эта тачка то что нужно. Нетребовательная в эксплуатации, расходники недорогие. Комфортно едет, прекрасно тормозит даже в снегу – АБС работает безупречно. Расход топлива с мотором 102 л. с. не более 10 литров с учетом пробуксовок на снежном покрытии. В салоне всегда тепло и уютно. Машину обслуживаем самостоятельно, есть своя автомастерская. Коробка передач – механическая, на полную раскрывает потенциал бензинового 1.6-литровика. Советую покупать в качестве первого авто.
  • Олег, Архангельск. В моем Рено Сандеро сидишь как дома – настолько он родной и комфортный. Может, я просто привык к нему за четыре года пользования. Машина экономичная, оснащена 1.6-литровым бензиновым движком и механикой, потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км.
  • Ярослав, Александровск. Дешевые отделочные материалы – самое печальное в этом авто. Органы управления как будто из прошлого века. Но в остальном машина идеальная, и поэтому воспринимается как-то неоднозначно. Едет более менее динамично, 100 лошадей делают свое дело. Расход топлива 10 литров максимум – это в городе, а на трассе машина кушает всего 8 литров.
  • Вероника, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль за свои деньги. 1,6-литровый агрегат с механикой требует не больше 9-10 литров бензина, это приемлемо. Поставила ГБО и стало еще лучше.

Поколение 2

С двигателем 1.6 82 л. с.
  • Владимир, Питер. Автомобиль для души, сел и поехал – наслаждаться городскими пейзажами. 82-сильного мотора и правда хватает только для города, на трассе его надо раскручивать – а это очень плохо для экономичности. Средний расход 9 литров/100 км.
  • Ирина, Днепропетровск. С такой тачкой можно хоть на пикник или на дачу. Я к тому, что у Сандеро непробиваемая подвеска, очень комфортно едет – передалось от предшественника. Расход 8 литров.
  • Семен, Минск. Это моя первая иномарка. Под капотом 82-сильный моторчик, работающий с механической КПП. Расход топлива 8 литров, меня устраивает. Можно еще газ поставить. Машина не требовательная в обслуживании, и на ней можно ездить любым дорогам или недорогам!
  • Катя, Иркутск. Машина нравится, за два года проехала 28 тысяч км. Прошла обкатку так сказать, и все нормально, без особых технических проблем. Вылез уплотнитель у водительской двери, его за герметизировали и поставили на место. Машина потребляет бензин 9 литров/100 км. Под капотом 1.6-литровый двигатель.
  • Ефим, Ростов. Автомобиль настолько меня впечатлил, что собираюсь его подарить сыну, он уже прекрасно учится вождению. Это будет его первый авто – с мотором 1.6 и МКП, расходом топлива 7-8 литров на сотню.
  • Михаил, Калининград. Второе поколение Рено Сандеро меня разочаровала. Если честно, ожидал большего. Все такой же бюджетник. Пресный и скучный автомобиль, сел и поехал что называется. Но с другой стороны, все не так уж плохо. Главный плюс – это высокая надежность. За два года пользования ни одной поломке. Сервис посещаю только при необходимости, непредсказуемого ремонта никогда не было, особенно в дальней дороге. Для бюджетника это очень важное качество, и надо это ценить. С двигателем 1.6 потребление топлива в среднем 8 литров на 100 км.
  • Алексей, Свердловск. Машина понравилась. Похвалю ее за высокий уровень комфорта в салоне, материалы отделки простые, но все собрано качественно и вызывает гордость за разработчиков. Спасибо им, что сотворили такую тачку, давно о такой мечтал. Это не то что самый первый Логан. Расход топлива с мотором 1.6 и МКП 8-9 литров в городском цикле.
  • Олег, Нижегородская область. Renault Sandero похож на минивэн из-за своего кузова. Это плюс в плане вместительности, но в плане аэродинамики ничего хорошего в этом нет. Может из-за этого высокий расход бензина – иногда доходит и до 10-11 литров на сотню. А под капотом всего 80 сил с 1.6-литрового объема, и правда многовато. Надо заехать в сервис.
  • Игорь, Луганск. Машина подходит для поездок на каждый день, езжу и не жалуюсь. У Сандеро немало достоинств по сравнению с седаном. Например, низкая погрузочная высота в багажнике, и еще машина лучше управляется. Под капотом 1.6-литровый движок, потребляет он 7-9 литров.
  • Николай, Свердловск. Автомобиль устраивает по большинству параметров – это бодрый 1,6-литровый движок, просторный салон, емкий багажник и прекрасная работа МКП. Расход топлива 9 литров бензина.
С двигателем 1,6 102 л. с.
  • Игорь, Белгород. Рено Сандеро – моя самая выгодная покупка в 2016 году. Автомобиль как раз подходит для моих хозяйственных нужд, я кстати еще в такси работаю. Так что машина для меня как вторая пара собственных ног. Взял 1,6-литровую версию, выдает около 100 лошадей. Расход 10-11 литров. Неплохо, и это при самой быстрой езде.
  • Олег, Донецк. Купил Сандеро в кузове пятидверный хэтчбек. Изначально присматривался к кроссоверу Сандеро Степвей, но меня отговорили сами продавцы – мол, Степвей только кажется внедорожником, но на самом деле – он обычная легковушка. В итоге взял 80-сильный хэтчбек с расходом топлива 9 литров. Пока машина только радует.
  • Марина, Пятигорск. Машина понравилась, у меня версия мощностью 82 силы. Рабочий мотор объемом 1.6 тяговитый, а его мощь полностью раскрывается за счет идеально настроенной 5-ступенчатой механики. И благодаря этому получается низкий расход – всего 8 литров в среднем.
  • Святослав, Екатеринбург. Автомобиль 2016 года выпуска, сейчас пробег 78 тысяч км. За это время не сломалось ничего кроме лобового стекла. Я тогда побывал в аварии, столкнулся с Лансером, который внезапно выехал мне на встречу. Радует, что все происходило во время выезда из парковки, на небольшой скорости. Сейчас машина в хорошем состоянии, с мотором 1.6 и механикой потребляет 8-10 литров.
  • Максим, Санкт-Петербург. Renault Sandero стал одним из первых моих автомобилей. В основном были бюджетные легковушки. Но Сандеро – самый топовый по сравнению с ними. Тем более, у меня версия с динамичным 1,6-литровым мотором мощностью 102 силы. Разгон до ста за менее 11 секунд, моя бывшая десятка разгоняется намного хуже. Автомобиль комфортный внутри, выглядит весьма стильно и даже презентабельно. Есть все опции, необходимые во время поездки, например для развлечений. Понравилось звучание аудиосистемы, динамики установлены штатные. Мягкая подвеска, цепкие тормоза и хорошее сцепление с дорогой – все это делает Сандеро конкурентом более топовым моделям. В городском цикле у меня получается расход 10 литров на сотню, а на трассе выходит не больше 8 литров.
  • Никита, Ярославль. Машина своих денег стоит, Сандеро – универсальный автомобиль, он выполняет все мои прихоти, если можно так выразиться. Ну например, с ним не страшно на легком бездорожье, на заледенелой дороге или в снегу. У Сандеро прекрасная энергоемкость подвески, и еще у нее большие ходы рычагов. Комфорт в салоне обеспечен всем пассажирам – ничего не скрипит, все пластики и панели собраны хорошо. Машина пробежала более 70 тысяч км, а состояние как у нового авто. Расход топлива с 1,6-литровым мотором 9-10 литров с коробкой МКП.
  • Дмитрий, Подмосковье. Рено Сандеро у меня с 2015 года, приобрел комплектацию с мотором на 100 лошадиных сил. 1,6-литрового движка вполне достаточно, с ним машина кушает не больше 10 литров.
  • Станислав, Воркута. Автомобиль покупался для поездок по городу и в деревню, там у меня дача и хозяйство. Как раз пригодился большой багажник, его объема 500 с лишним литров хватает на ура, а в крайнем случае можно сложить спинки задних сидений – в первом Логане такой опции не было. В общем, я машиной очень доволен. Под капотом 1,6-литровый 82-сильный движок, потребляет в среднем 9-10 литров.
  • Александр, Саратов. Машина поддержанная, пробежала 120 тысяч км, полет нормальный. Потребляет 9-10 литров с 1,6-литровым мотором. Сандеро – комфортный и надежный автомобиль, обслуживаю его в дилерском центре.
С двигателем 1.6 113 л. с.
  • Светлана, Новосибирск. Машину подарил муж, правда до меня сам ездил на ней. Но я подарком довольна, поскольку это моя первая иномарка. Раньше владела только Десяткой и Калиной. У меня версия Сандеро с 1,6-литровым мотором мощностью 113 сил, с ним расход топлива 11 литров при динамичной езде. Неплохо очень даже, можно поставить ГБО, и тогда вообще песня будет. Но тогда пострадает динамика – об этом не понаслышке знают мои друзья, у которых такая же ситуация. Машина комфортная, с мягкой подвеской и приличной управляемостью. Вполне подходит на роль бюджетного авто.
  • Николай, Пермь. Выбрал топовую версию с мотором 1,6 литра. 115 сил машине хватает с лихвой, до первой сотни Сандеро разгоняется за каких-то 11 секунд. Расход топлива 10 литров на 100 км.
  • Борис, Екатеринославль. Машина надежная и неприхотливая, особенно понравилась ее правильная подвеска – настроена идеально, и выдерживает все российские дороги. Расход топлива в городском цикле 11-12 литров на сотню, если ехать слишком быстро, и с коробкой МКП.
  • Сергей, Харьков. Автомобиль мне был необходим для службы в такси. Уже намучился со своей Волгой, и все таки решился ее продать. Все эти поломки меня уже замучили, поэтому решил пересесть сразу в новенький Рено Сандеро. После погремушки-Волги этот автомобиль просто идеальный, даже по меркам бюджетного класса. С 1,6-литровым мотором машина потребляет 10-11 литров на сотню. Понравился динамичный разгон, в городе Сандеро очень бойкий, особенно на светофорах. В общем, машина как раз для меня. Мне 50 лет, Но Сандеро пробудил во мне вторую жизнь.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com


Смотрите также