Расход бензина нива 2121


Нива (ВАЗ 2121) карбюратор и инжектор реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Нива (ВАЗ 2121) расход топлива на 100 км. Двигатели карбюраторные и инжекторные

Lada 4×4 – российский компактный внедорожник, на конвейере с 1977 года. Изначально имел оригинальное название «Нива». Заводское обозначение – ВАЗ-2121. Модель относится к малому классу внедорожников, однако в плане проходимости способна конкурировать с более тяжелыми машинами. Lada 4×4 имеет конструкцию с несущим кузовом, а также оснащается постоянным полным приводом. Стоит отметить, что Lada 4×4 – первый советский автомобиль повышенной проходимости. На сегодняшний день входит в ТОП самых продаваемых кроссоверов в России. Не смотря на устаревшую конструкцию, модель пользуется стабильным спросом благодаря невысокой цене.

Нива (ВАЗ 2121) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые карбюраторные:

  • 2121, 1,6, 80 л. с., 116/н/м, четыре цилиндра, макс. Скорость 132 км/час, 21 сек до 100 км/час
  • 21213, 1,7, 82 л. с., четыре цилиндра, 17 сек до 100 км/час, макс. Скорость 153 лкм/час, 8,3/11,5 л на 100 км

Бензиновые инжекторные:

  • 21214, 1,7, 83 л. с., 129 Н/м, четыре цилиндра, 17 сек до 100 км/час, 142 км/час, Евро 4/Евро5, 8-8,9 л на 100 км, ресурс 160 тысяч км
  • 2131, 1,8, 94 л. с., четыре цилиндра, 139 л. с., четыре цилиндра, макс скорость 140 км/час, 21 сек до 100 км/час, поддержка АИ-92

Нива (ВАЗ 2121) отзывы владельцев

Карбюраторные моторы 1.6-1.7 л

  • Лариса, Киев. Нива – классический внедорожник, универсальная машина на каждый день, и подходит не только для полноценного бездорожья. Тачка идеальна и для семейных нужд. У меня карбюраторная 1.7-литровая версия, выдает под 80 лошадей и потребляет 13 литров.
  • Михаил, Магнитогорск. Lada 4×4 в моем владении 10 лет. Машина досталась от отца, переоформил на себя как раз десять лет назад. Обслуживаю сам, в городском цикле машина потребляет не больше 14 литров. 80-сильный мотор поддерживает 92-й бензин.
  • Максим, Нижний Новгород. ВАЗ-2121 меня полностью устраивает, расходует 12-14 литров в городском цикле. Похвалю Ниву за эталонную проходимость и неплохую управляемость. В салоне весьма комфортно, места достаточно для такого класса. Полноценный пятиместный салон, правда багажник небольшой. Расход 12 литров, есть поддержка дешевого 92-го бензина.
  • Антон, Оренбург. Лада 4х4 мне досталась от родственников, которые собирались продавать машину, и тут я такой нарисовался – подобрал и забрал себе. Пришлось поработать над восстановлением, т к машина была не на ходу. Потребляет 10-11 литров/100 км.
  • Константин, Москва. Машину покупал на поддержанном рынке, нашел недорогой экземпляр с карбюраторным мотором объемом 1.6. 80 сил на удивление хватает в городе, а на бездорожье машина уже скисает. Средний расход 12 литров, заливаю 92-й бензин. Неплохая управляемость благодаря постоянному полному приводу. С Нивой мне спешить некуда, хотя на светофорах автомобиль достоин уважения – резко и даже пугающе срывается с места.
  • Александр, Николаев. У меня Lada 4×4 с мотором 1.7, мощность 80 лошадей. Постоянный полный привод, четкая механическая коробка, превосходные способности на бездорожье. Главные минусы – это низкая надежность. Но расходы невелики, в основном на топливо. Расход 12-13 л.
  • Владислав, Днепропетровск. Lada 4×4 в моем владении пять лет, текущий пробег 123 тысячи км. Обслуживаю самостоятельно, все детали недорогие. В целом, машиной доволен. Не смотря на низкую надежность, автомобиль легко отремонтировать самому, и он снова поедет. Во всяком случае, посреди дороги Нива ни разу не сломалась. 80-сильный карбюратор потребляет 12-13 литров бензина на 100 км.
  • Алексей, Ярославль. Машина понравилась, у меня карбюраторная версия. Покупал в 2000 году, езжу до сих пор. Не смотря на частые поломки, тачка легко обслуживается, и не досаждает крупными поломками. В основном бывают мелкие поломки, которые решаются своими руками. Расход по городу 13 литров/100 км.
  • Юрий, Петрозаводск. Lada 4×4 у меня десять лет, за этот период преодолел 180 тысяч км. Езжу с комфортом. Машина идеально подходит для нужд лесника и охотника. С Нивой часто выезжаю на охоту, с ней можно проехать где угодно, и никакие препятствия не страшны. Бензиновый карбюратор объемом 1.7 – добротный и экономичный мотор, простой в обслуживании. Потребляет максимум 14 литров 92-го бензина.
  • Александр, Питер. Мне машина понравилась, покупал Ниву в 2003 году, в новом состоянии. 80-сильный карбюратор на удивление бодрый, хорошо держится в городском потоке. Средний расход 12-13 л/100 км.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Тачкой доволен, идеальный внедорожник. Юркий в городе, универсальный на бездорожье. Оснащен карбюратором объемом 1,7 литра, мощность порядка 80 лошадок. Этого с лихвой достаточно, чтобы динамично передвигаться по городу. К тому же, машина компактная и легкая, и такой мотор как раз подходит. Потребляет 12-13 литров на 100 км. Достойный вариант для серьезного бездорожья – моя Нива елозит там, где закапываются Ленд Крузеры и прочие тяжелые тачки.
  • Михаил, Екатеринославль. Машина понравилась. Брутальная внедорожная внешность, короткие свесы кузова, высокий дорожный просвет и большие колеса, которые можно заменить на еще массивные покрышки за счет широких колесных арок. Лада 4х4 в моей версии оснащена 1,7-литровым карбюратором, расход по городу на уровне 12-14 литров на сотню.
  • Александр, Симферополь. Лада 4х4 2000 года выпуска, с 1,7-литровым карбюратором. Экономичный и добротный автомобиль, годится для города и бездорожья. Порадовала управляемость, машина ведет себя предсказуемо по любым дорогам. Потребляет 12-14 литров/100 км.
  • Михаил, Ярославль. Идеальный автомобиль, прям настоящая легенда. Средний расход 13 литров по городу, оснащен карбюраторным движком объемом 1.7. Достойные тормоза и проходимость, понравилась четкая работа КПП.
  • Тарас, Запорожье. Лада 4х4 в моем владении семь лет, автомобиль весьма динамичный, и на удивление надежный. Можно ремонтировать самому, конструкция у Нивы проще некуда. 1.7-литровый карбюраторный двигатель потребляет максимум 14 литров по городу.
  • Олег, Запорожье, Днепропетровск. Lada 4×4 мне понравилась, это мой первый внедорожник. Покупал в 2004 году, езжу до сих пор. Поначалу надо было привыкнуть к машине, но потом я понял все достоинства Нивы – это конечно мягкая подвеска, поддержка 92-го бензина, постоянный полный привод и проходимость. В городском цикле можно уложиться в 13 литров/100 к м.

Инжекторные двигатели

  • Олег, Московская область. Нива – классический внедорожник, достойный представитель своего класса. С надежным инжекторным мотором потребляет максимум 14 литров/100 км. автомобиль. Автомобиль оснащен механической КПП, которая работает четко и быстро перебирает передачи. Мотора хватает без запаса, для бездорожья все-такие нужно что-то помощнее. Похвалю Ниву за простой и брутальный внешний вид, недорогое обслуживание и поддержку 92-го бензина.
  • Ярослав, Минск. Лада Нива – лучший внедорожник с точки зрения цены и способностей. Отмечу рекордную проходимость по бездорожью, можно наваливать в колеях, пропитанных потом УАЗа. По-моему, Лада даже лучше в плане проходимости, чем ульяновский Патриот. Вед главный плюс для внедорожника – не внушительные размеры, а наоборот компактные габариты, короткие свесы и большой дорожный просвет. Нива кстати подходит под второй вариант, к тому же у нее постоянный полный привод и есть возможность установить колеса любой размерности, благо это позволяют массивные колесные арки. В городском цикле укладываюсь в 12-13 литров, на трассе получается максимум 10 литров.
  • Олег, Саратов. Машина понравилась, через шесть лет одометр показал под 150 тысяч км. Лучший автомобиль среди внедорожников и кроссоверов. Как говорится, тачка без понтов, а чисто по делу. В Ниве нет ничего лишнего, комфорт, надежность и управляемость – на примитивном уровне. 1.7-литровый мотор потребляет максимум 14 л 92-го бензина.
  • Дмитрий, Красноярск. Тачку покупал в 2014 году, с инжекторным 80-сильным движком. Нужна была тачка специально для бездорожья, потребляет 13-14 литров. К тому же, Нива неплохо себя показала в городских условиях, особенно удобна в пробках и на парковке.
  • Александр, Петрозаводск. Оптимальная машина на каждый день, на удивление подходит для семейных нужд. В салоне относительно просторно, если сильно не придираться. Пять седоков влезут без проблем. 1,7-литровый движок при 80 л. с. потребляет в среднем 12 литров.
  • Константин, Нижний Новгород. Lada 4×4 у меня шесть лет, за это время проявил себя с лучшей стороны. Само собой, в первую очередь это внедорожник, а потом легковушка. Но в любом случае, Нива подойдет для города – в отличие от моего бывшего УАЗа Патриот 2005 года, который через два года у меня рассыпался. Нива потребляет в пределах 10-14 литров.
  • Михаил, Минск. В Ладе 4х4 лучшее сочетание цены и внедорожных качеств. Прочное шасси, крепкая рамная конструкция и классический полный привод. Плохо лишь, что его нельзя отключить, чтобы уменьшить расход топлива. В городе машина потребляет 14 литров, что непозволительно много для более современных машин.
  • Николай, Рязань. Приобрел Ладу 4х4 в 2002 году, с инжекторным 1.7-литровым двигателем. Оптимальное соотношение цены и качества. Автомобиль надежный, но с оговорками. В любом случае, тачка обслуживается в дилерском центре – я современный чел, и руки марать об это ведро не желаю. Главное, чтобы Лада не ломалась посреди дороги. Средний расход бензина составляет 12 литров. Езжу спокойно, т к наваливать на этом вездеходе нет смысла.
  • Денис, Московская область. Lada 4×4 мне понравилась, текущий пробег 98 тысяч км. Ломается только по мелочи, и большинство поломок исправляются своими силами. Нива неплохо управляется для своего возраста, и при этом хорошо тормозит. Использую машину в городе, в этих условиях можно уложиться в 14 литров на 100 км.
  • Павел, Архангельск. Тачкой доволен, Нива удовлетворяет все мои потребности. Например, машина идеальна в качестве семейного авто, а также подходит для хозяйственных нужд. Для дачи, для бездорожья и перевозки крупногабаритных грузов. Кстати, для последнего можно использовать двухколесную тележку. У меня такой аксессуар в наличии, очень полезная вещь.
  • Ярослав, Пермский край. Машина 2006 года, на одометре 115 тысяч км. Машина словно конструктор, у нее все запчасти недорогие и быстро поддаются замене. Достал – заменил, и так далее. Так можно продолжать до бесконечности, и не важно какой пробег. Моя Нива на ходу, перед каждым выездом провожу техосмотр, взял это себе в привычку. Средний расход 12-14 литров на 100 км.
  • Юрий, Нижегородская область. Нива дарит мне удовольствие каждый день, машина идеальная для повседневных нужд. В снегу не закапывается, тянет почти во всем диапазоне оборотов, Потребляет в среднем 12-13 литров.
  • Максим, Мурманск. Автомобилем доволен, машина ни разу не подвела в дальней дороге. Главное в Ниве, это правильно ее обслуживать – проверять техсостояние перед каждым выездом и хотя бы вовремя менять расходники. 1.7-литровый мотор расходует 14 литров/100 км.
  • Кирилл, Питер. Решил сэкономить на покупке Lada 4×4, выбирал между Рено Дастер и Чанган CS35. Нива лучше подходит для бездорожья, и при этом дешевле в обслуживании. К тому же, уже базовой версии есть полный привод. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от манеры вождения.
  • Алексей, Калининград. Пользуюсь Нивой 12 лет. Пора бы поменять автомобиль, но я как-то не парюсь. Ниву уже изучил до дыр, обслуживаю самостоятельно, и знаю что и как чинить. Сломалась – починил, сел и поехал. Все просто. И если есть руки, с Нивой нет ничего сложного. Если серьезная поломка, обращаюсь в фирменный сервис. В этом случае отмечу невысокие расходы на обслуживание. Запчасти оригинальные, покупаю только новые детали, т к за поддержанный хлам платить нет смысла, поскольку новые запчасти – недорогие. С мотором 1.7 и пятиступенчатой механикой средний расход 13 литров в городе.
  • Руслан, Нижегородская область. У меня Нива 2015 года выпуска, с мотором 1.7 мощностью 80 сил. Движок неплохой, довольно тяговитый и надежный, проверенный временем. Средний расход на трассе – 10 литров, заливаю АИ-95. Похвалю машину за комфортную ходовую часть. Скажу больше, что подвеска автомобиля – одна из лучше по энергоемкости, в городе укладываюсь в 14 литров при динамичной езде.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

ВАЗ 2121 "Нива" расход топлива 1.7 бензин (карбюратор)

ВАЗ-2121 – компактный городской внедорожник, автомобиль производства СССР, а затем – Российской Федерации. С конвейера сходит с 1977 года. Выпускался под маркой «Нива» до 2004 года. С того момента автомобиль стал продаваться как Lada 4×4. Переименование модели связано с выходом на рынок Chevrolet Niva. ВАЗ-2121, по сути, является внедорожной модификацией модели ВАЗ-2106. Внедорожник предлагается исключительно с неотключаемым полным приводом. Не смотря на устаревшую конструкцию, модель продолжает пользоваться высоким спросом благодаря самой низкой цене в классе. Также выпускается в городской версии Urban.

Содержание страницы

ВАЗ-2121 двигатели

  1. ВАЗ-2121, бензиновый 1,6, мощность 80 сил, 4-цилиндровый, крутящий момент 116 Н/м, максимальная скорость 132 км/час, разгон до 100 км/час – 21 секунда. Расход топлива – от 10,8 до 13,4 литра
  2. ВАЗ-21213, бензиновый 1,7, мощность 82 силы, крутящий момент 127 Н/м, максимальная скорость – 153 км/час, разгон до 100 км/час – 17 секунд. Расход топлива – от 8,3 до 11,5 литров
  3. ВАЗ-21214, бензиновый 1,7, 83 силы, остальные характеристики идентичны ВАЗ-21213.
  4. ВАЗ-2131, дизель производства Peugeot, 1,9 литра, мощность 75 сил, крутящий момент 135 Н/м

ВАЗ-2121 1.7 отзывы владельцев

  • Сергей, Минск. С этой машиной чувствую себя уверенно, так как потенциал у моей «Нивы» очень высокий. Она способна кататься и на бездорожье, я в этом лично убедился. Но в основном живу городской жизнью. Мой экземпляр расходует топливо около 12 литров на 100 километров.
  • Никита, Петрозаводск. На данный момент это единственный полноценный внедорожник у АвтоВАЗа. Горжусь за российский автопром, потому и купил. Думал вообще брать УАЗ Патриот, но он слишком большой, неповоротливый и прожорливый. Нива – совсем другое дело. Комфортная и юркая в поворотах, довольно динамичный разгон в городе, звонкий живой мотор. Люблю его раскручивать до высоких оборотов. Хорошая управляемость обеспечивается за счет полного привода. Расход топлива у меня около 15 литров в городском цикле.
  • Алена, Сахалинская область. Покупала в 2016 году версию Урбан. Машина достаточно надежная, неторопливая. Мне такая и нужна. Что еще нужно для езды по городу не быстрее 60 км/час? Со старта бодро разгоняется, а потребление топлива у меня не превышает 10 литров.
  • Петр, Докучаевск. Не смотря на маленькие размеры, это полноценный семейный автомобиль. Проверено мной и моей семьей. Все довольны, любят кататься на моей Ниве. Жена только противится, мол, что в салоне все скрипит и вибрирует. Но это если ехать на высокой скорости, а ведь такие недостатки есть и у многих более дорогих машин. Автомобиль с двигателем 1,7 весьма комфортен и динамичен – потребляет до 14 литров на сотню.
  • Кирилл, Ростов. Моя Lada 4×4 никогда меня не подводит. Выручает в самой сложной ситуации – даже там, где захлебываются огромные внедорожники. Потребляет не больше 20 литров на бездорожье.
  • Ярослав, Смоленск. Я коллекционер. Купил самую неухоженную версию 1989 года выпуска. Была все ржавая и еле живая, но на ходу. Приобрел за копейки. Как-то умудрился доехать на ней до дома. На реставрацию понадобилась уйма времени, но это стоило того. Тем более, запчасти дешевые. Машина потребляет около 12 литров на 100 км.
  • Денис, Подмосковье. Полностью оправдывает потраченные деньги. Работаю в торговле, иногда приходится выезжать на открытую трассу. Расход топлива загородом 7,8 литра на 100 километров, а в городе – около 11 литров.
  • Олег, Владикавказ. Семья заставила купить именно Ладу 4х4. На окончательное решение повлиял не я, а мой сын. Он увлекается российскими внедорожниками, изучает модели и тех-параметры. Ему только семь лет, и делает уже первые шаги в вождении. Иногда складывается ощущение, что покупал Ниву специально для него. Да и я вижу, что ему автомобиль нравится больше, чем мне. Машина очень вялая и слабая на трассе, она создана только для города или бездорожья. Расходует около 12 литров в городе.

avtobak.net

Расход топлива Нива 2121 (инжектор, карбюратор) на 100 км: показатели

Перед тем как купить себе подходящую машину, важно выяснить все издержки, то есть подсчитать текущие и будущие расходы. Начинать надо с технических характеристик, часто представленных производителями автомобилей в виде таблиц. Если вы остановились на модели ВАЗ-2121 Нива, то надо сказать, что вы сделали довольно достойный выбор. Данный вариант считается самой удачной разработкой конструкторов АвтоВАЗа, которая совмещает в себе функции как внедорожника (вездехода), так и легкового автомобиля.

Когда-то Нива очень удачно заняла свой сегмент на рынке отечественного автопрома и долгое время удерживала лидирующее положение среди своего класса, поскольку ничего лучшего и не было. Относительно недорогая в сравнении с иномарками, Нива 2121 является полноприводной и в свое время пользовалась большим спросом за рубежом.

Читайте также: Как выбрать размер шин на Нива 2121

Отличительные особенности

Что у Нивы не отнять, так это повышенную степень проходимости и определенный комфорт. Если вы увлекаетесь охотой, рыбалкой, путешествуя в основном по полному бездорожью, то это самый выгодный и практичный вариант. При необходимости можно сложить заднее сидение или убрать его полностью при перевозке различного груза и багажа. Дверь багажника удобно расположена и способствует быстрой погрузке и выгрузке.

Немаловажной особенностью является и потребление топлива. Вот тут-то и закавыка, ведь расход топлива Нива 2121 приличный.

А что вы хотели? Полный привод дает о себе знать.

Нормативный расход топлива карбюраторных моделей

Попробуем начать сначала и попытаемся разобраться в том, есть ли способы сэкономить на топливе. Обратим вначале внимание на расход бензина, заявленный изготовителем.

Итак, посмотрим:

  • при езде в городском цикле расход составляет 12,1 л/100 км;
  • при движении по трассе за городом – 8,3 л/100 км;
  • смешанный цикл езды предусматривает расход топлива в пределах 10 л/100 км.

А что происходит на практике? Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что в действительности Нива-2121 оказывается более прожорливой, чем в теории. В большинстве случаев даже свежие модели потребляют в районе 14, а то и 15 л/100 км. Почему такое происходит и как с этим можно бороться? Давайте разберемся.

Читайте также: Переделка печки на Нива 21213

Как попробовать уменьшить расход бензина

И вот здесь пригодятся несколько классических советов, которые очень действенны. Они работают и по отношению к другим маркам и моделям. Назовем эти принципы универсальными.

Вот они:

  • меняем способ или манеру управления транспортным средством. Этого добиться непросто, ведь с годами вырабатывается некая шаблонность в вождении транспортного средства. Надо буквально себя переучивать. Например, вспоминать уже тогда, когда садимся за руль, что у нас не спорткар, и выжимать из Нивы «все соки» не нужно. Получится только себе дороже. Плавный разгон и такое же плавное сбрасывание скорости – залог успеха. И еще: не превышаем скорость в 90 км/час! Назовем ее «крейсерской» для нашей любимицы;
  • стараемся ездить по более ровной дороге. А где она ровная-то? В том-то и дело: когда вы садитесь в «вездеход», то кажется, что вам «море по колено». Оно почти так и есть, с одним существенным «но». Проехать по бездорожью вы сможете без особых проблем, но топлива уйдет на это уйма. Почему бы не взять за правило и, если есть выбор, какой дорогой ехать, не попробовать добраться до места назначения по более ровной местности? Даже если вам надо проехать немного больше километров, вы выиграете на экономии топлива;
  • реже используем дополнительное оборудование автомобиля. Если вы установили кондиционер или подогрев сидений, то использование таких дополнительных прожорливых поглотителей мощности вашего авто приведет к неоправданно высокому расходу топлива. А значит, к дополнительным расходам и в конечном итоге – к потере радости и внутреннего комфорта;
  • срочно делаем диагностику и устраняем неполадки. Как раз неисправности топливной системы ухудшают не только ходовые характеристики автомобиля, но и влияют на дополнительный расход топлива. Возможно, у вас «заливает», и починка карбюратора устранит некоторые проблемы;
  • расход топлива на АИ-95 меньше, чем на АИ-92. Такая вот интересная аксиома. Из-за более высокого октанового числа ваша Нива будет расходовать 95-й бензин в меньшем объеме. Это даже при условии того, что стоит он немного дороже. Эта разница компенсируется дополнительной экономией;
  • относитесь серьезно к снижению расходов – установите газ. Установка газобаллонной системы, к примеру, 4-го поколения, хоть и влетит вам в копеечку, но уже через какое-то время вы ощутите реальный результат. Машина на газу – это как раз то, что вам нужно. Хотя этот фактор завершает наше обсуждение, но на сегодняшний день он является самым экономически целесообразным.

Читайте также: Что выбрать: Нива Шевроле или Нива 2121

Ну, вот и все! Попробуйте применить эти советы. Если получится, то поделитесь результатом с друзьями.

ladaautos.ru

ВАЗ 2121 (карбюратор) расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

ВАЗ 2121- отечественный легковой автомобиль с повышенной степенью проходимости. Автомобиль является вседорожником малого класса с несущим кузовом и полным приводом постоянного типа. Впервые с конвейера АвтоВАЗ «Нива» сошла еще в апреле 1977 года. Производство автомобилей данной модели осуществляется и сегодня.

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121 оборудован бензиновым двигателем с объемом в 1,6 литра и мощностью в 80 л.с. четырехцилиндровый двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 132 км/ч. разгон авто от нуля до сотни осуществляется за 21 секунду. Расход топлива в среднем составляет от 10,8 до 13,4 литров бензина.

Реальный расход бензина ВАЗ 2121. Отзывы

  • Илья, Петрозаводск. По моему мнению ВАЗ 2121 – это единственный на сегодняшний день достойный внедорожник. Горжусь отечественными производителями, поэтому и решил купить «Ниву» для повседневного использования. Авто мне нравится! Имеет отличную управляемость, быстро набирает скорость даже в городских условиях, а за счет полного привода обладает отличной устойчивостью. По расходу топлива: в городе получается не более 15 литров.
  • Никита. Ростов. Я занимаюсь ремонтами и использую свою «Ниву» ежедневно для транспортировки оборудования, инструментов и стройматериалов. Машиной полностью доволен. На любой дороге чувствует себя уверено и легко управляется. Что касается расхода топлива то если не гнать, получается где-то 14 литров на сотню.
  • Владимир. Подмосковье. Купил свою «Ниву» с рук. Предыдущий хозяин за ней хорошо ухаживал, так что к качеству ее работы претензий нет. Катаюсь как по городу, так и по трассе уже четвертый год и за это время сложных поломок не было. Расход бензина у меня получается относительно небольшой: около 12 литров на сотню при нормальной езде.
  • Александр. Казань. У меня «Нива» — это «рабочая лошадка». Я использую авто для транспортировки малогабаритных грузов а также для поездок на дачу. Машиной доволен, претензий нет. «Нива» имеет отличную проходимость и устойчивость и легко управляется при любых погодных условиях. Если говорить о расходе бензина, то у меня выходит от 12 до 14 литров в зависимости от трафика и скорости передвижения.
  • Олег. Владикавказ. Катаюсь на своей «Ниве» уже пять лет и очень доволен тем, что в свое время решил ее купить. Машина имеет просторный салон, поэтому в ней очень комфортно ездить на дальние расстояния даже всей семьей. Авто быстро набирает скорость, обладает хорошей маневренностью и уверено чувствует себя как на трассе так и в условиях полнейшего бездорожья. Если ехать с нормальной скоростью, то расход бензина получается небольшим – от 10 до 12 литров на сотню.
  • Николай. Смоленск. Я занимаюсь частным предпринимательством и машина мне часто нужна не только для поездок по городу, но и для командировок на дальние расстояния для закупки или сбыта товаров. Своей «Нивой» я очень доволен, она имеет отличную устойчивость и маневренность, быстро набирает скорость и уверено чувствует себя любом дорожном покрытии. Если говорить о расходе топлива, то в основном, я укладываюсь в 10-13 литров на сотню.
  • Максим. Докучаевск. Купил «Ниву» для того чтобы ездить на охоту и зимнюю рыбалку. Машинка просто супер! В любую погоду и по любой местности передвигается уверено и преодолевает самые сложные препятствия. Благодаря полному постоянному приводу «выбривается» даже на самые высокие подъемы и сохраняет свою устойчивость. Что касается расхода, то по городу он составляет не более 12 литров, а при движении по бездорожью – 13-14 литров.
  • Мирослав. Сахалинская область. Купил свою «Ниву» для того чтобы ездить в командировки и очень доволен своим приобретением. Машина быстро набирает скорость, обладает отличной проходимостью и маневренностью и даже на заснеженной трассе чувствует себя уверено и не теряет устойчивость. По расходу топлива могу сказать, что если не задавливать педаль акселератора в пол, то на сотню получается не более 12 литров бензина.

avtozhor.com

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

ВАЗ 21213 является модернизированной версией обычной Нивы 2121, которая отличается от прародителя улучшенными динамическими показателями. Также здесь старались снизить уж очень большой расход бензина обычной Нивы. Выпуск модификации начался в 1993 году и продолжался вплоть до 2007 года.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика)13.47.89.8
1.7 MT бензин (механика)11.28.39.7
1.9 MT дизель (механика)11.77.69.8

Нива 21213 комплектовалась четырехцилиндровым силовым агрегатом, который имел объем 1.7 литра. Подачу топлива тут осуществлял новый карбюратор Solex, имеющий две камеры. Мощность такой установки составляла 82 лошадиные силы. Управлялась она исключительно ручной коробкой передач, работающей в пяти режимах. Все это позволяло машине разгоняться до почти 160 километров в час, а первая сотня на спидометре достигалась за 17.5 секунды. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 12.1 литра в городе и 8.5 литра на трассе. Все остальное в технической и ходовой части модели досталось от базовой Нивы. Что касается дизайна, то тут установлены новые задние фары, немного изменены бампера. Салон стал более современным, чтобы была возможность конкурировать со многими другими моделями из европейских стран.

РАСХОД100 рекомендует: эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Подробнее...

Отзывы владельцев

«Этот автомобиль я покупал отцу еще в далекие девяностые. Он большой любитель рыбалки и охоты. Раньше у него была пятерка, на которой достаточно проблематично ездить в эти поездки. Поэтому решил приобрести ему внедорожник. Сделал выбор в пользу модернизированной Нивы. В отзывах все писали, что она обладает отличной проходимостью и высокой надежностью, что как раз и нужно было. Автомобиль полностью себя оправдал, отец ездит до сих пор. Ремонт делался один раз, да и то был он несерьезный. Любую деталь можно найти в каждом городе и за приемлемую стоимость. Оснащен автомобиль отлично даже по сегодняшним меркам. Да, различных штук, которые упрощают езду нет, но они-то и не нужны особо. Отец мой с большим стажем езды, для него любой транспорт будет легким. Самое главное, что есть кондиционер, большего и не требуется. Мотор не отличается высокой мощностью, но в паре с полным приводом и правильными настройками он творит чудеса, позволяя проезжать абсолютно везде. Но большой расход немного портит впечатление о модели. Бензина уходит до 13 литров. Хорошо хоть можно заливать 92, а то совсем бы разорились», — пишет Роман из Санкт-Петербурга.

«Не знаю почему, но мне всегда хотелось себе Ниву. Считал и считаю ее лучшим автомобилем, который собрали в нашей стране. Ничто больше не покажет такую-же надежность, как эта машина. Для себя я выбрал модификацию с более мощным мотором, чтобы можно было совсем не переживать о том, что где-то я могу не проехать. Автомобилем пользуюсь почти пятнадцать лет. За все время не было ни одной существенной поломки. Расходники все дешевые, легко и быстро меняются. Использую машину обычно в городе, но иногда практикую и дальние выезды к родне. В эти моменты машина забита по крышу, но даже в такой ситуации она отлично едет и управляется на трассе. Что касается минусов, то тут достаточно неудобно ездить большой компанией. Сзади места маловато, да и залезть проблематично. Также разочаровывает расход. В этой версии его должны были сделать меньше, а на деле все те же показатели. Моя норма расхода – 13 литров в городе и 10 на трассе», — написал Владислав из Омска.

«Это определенно самый лучший внедорожник из всех, что я видел. Такой проходимости не найти больше нигде. Но вот жаль, что для всего остального машина не подходит. Да, она достаточно резвая, но стандартного оснащения и уровня безопасности не хватает для комфортной езды как по городу, так и по трассе. У нее небольшие габариты, что позволяет легко маневрировать в пробках. Также всегда найдется место для парковки. Но ездить на ней можно только осенью или весной, когда не слишком жарко или холодно. Летом кондиционер не справляется с нашими температурами, в салоне очень душно. Из-за этого невозможно ни к чему прикоснуться, так как материалы раскаляются до невозможных температур. Зимой начинаются стандартные проблемы с заводом мотора. Еще один отрицательный показатель – расход топлива. Если летом он еще более-менее адекватный – примерно 12 литров, то в зимнее врем уходят все 15 литров», — этот отзыв оставил Дмитрий из Краснодара.

«Эта модель была моей первой машиной. Покапал ее только потому, что она достаточно надежная и экономичная. Но все это было только в отзывах. На деле же она ломается чуть ли не раз в месяц. Хорошо хоть детали недорогие и распространены везде. Многие поломки чинятся с помощью, как говорится, молотка и изоленты. Теперь ко второму недостатку. Как написано в паспорте, машина должна потреблять в городе 12 литров и 8 на трассе. В итоге получается 16 и 10 соответственно. Я за год на бензин потратил столько, сколько отдал за саму машину. В остальном автомобиль сносный, на первое время пойдет. Но не могу не отметить проходимость. Специально ездил в поля, чтобы проверить, на что она способна. Все испытания пройдены просто отлично», — пишет Арсений из Волгограда.

«За эту стоимость я просто не смог найти автомобиль лучше. Машина подошла мне по всем показателям. Брал ее десять лет назад и до сих пор использую. Стараюсь ухаживать за всеми частями, чтобы она меня и дальше продолжала радовать и никогда не подводила. Поломок практически не было. Расход топлива считаю нормальным, видал и больше. Трачу до 11 литров», — сообщает Григорий из Сочи.

«Сильно пожалел, что выбрал комплектацию без кондиционера. Летом у нас достаточно жарко, а в машине становится просто невыносимо. Появляются различные запахи, а также чуть ли не плавятся детали. Во всем остальном – машина отлична. Езжу и по трассе, и до дачи, где дорог практически нет. Мотор хоть и не выделяется большой мощностью, но тянет хорошо. Да и топлива съедает адекватное количество. Больше 12 литров не тратил», — это слова Дениса из Ростова.

«Я являюсь заядлым рыбаком и дачником, поэтому этот автомобиль для меня идеален. Да, он слабо оснащен, а также не сильно много места в салоне. Для меня это не самые важные показатели. Главное, что на нем можно проехать абсолютно везде. Чтобы возить вещи, купил прицеп. Теперь я не вижу никаких минусов в машине. Даже расход считаю оптимальным. У меня тратится примерно литров 11», — пишет Валерий из Смоленска.

«Автомобилем пользовался некоторое время, пока в ремонте был мой основной транспорт. До иномарки ему, конечно, далеко. Салон и его оснащение, также, как и безопасность, далеки от конкурентов. Но техническая часть ушла далеко вперед. Вроде бы все сделано просто и дешево, но надежно и эффективно. Мало кто может сравниться с Нивой по проходимости. Но за все это приходится платить еще и расходом в 13 литров», — написал Ярослав из Пскова.

rashod100.com


Смотрите также