Ленд крузер расход бензина


Тойота Лэнд Крузер 200 расход топлива на 100 км

Содержание страницы

Land Cruiser – самая долгоживущая модель японской компании. Ее история начинается с выпуска первого гражданского внедорожника в 1951 году. В 2007 году начинается производство нового поколения марки под индексом 200, которое продолжается до 2012 года. Данная модель отличается от предшественника более тяжелой подвеской, мощными тормозами и укрепленными стойками крыши. На сегодняшний день модель пережила 2 рестайлинга. Линейка моторов представлена несколькими двигателями: 4.0 АТ+МТ, 4.5d АТ+МТ, 4.6 АТ, 4.7 АТ и 5.7 АТ. Изначально на российский рынок ввозились только модели, оснащенные дизельными силовыми установками объемом 4.5 лира (235 л.с.).

Toyota Land Cruiser 200

Бензиновая V-образная 8-ка объемом 4.6 литра и мощностью 318 л.с. позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 9.2 с. Максимальная скорость – 200 км/ч, расход в городе 19.0 л, за городом – 11.7 л/100 км. 4.5-литровый турбодизель выдает мощность от 235 до 286 л.с., максимальная скорость — 210 км/час. Расход в городском цикле – 12л/100км, на трассе – 9.1 /100км. Данные моторов 4.0, 4.7 и 5.7: мощность 243, 288 и 381 л.с., предельный разгон — от 200 до 210 км/ч, средний расход бензина — 12.4, 14.4 и 15 л соответственно.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Константин, Москва. В 2009 году в салоне купил 200-ку с бензиновым двигателем на 4.7 литра АТ. Качество сборки и деталей на высоте. Проходимость – это LC, больше и сказать нечего. По комфорту вряд ли можно требовать от машины еще больше. Расход топлива в среднем 18.5 на 100 км. В городе примерно 20-23 литра, за городом на скорости 100-130 получается в районе 15 литров. Движок тот еще проглот.
  • Евгений, Екатеринбург. Машина 2008 года выпуска на бензиновом двигателе 4.6 АТ. Сел на эту машину и удивился работе подвески. Можно ехать под сотню по грунтовке там, где все на 20 ползут. Расход топлива под стать машине. В среднем 16 литров. В городе 20-23 на сотку, за городом – 15 литров.
  • Василий, Оренбург. Взял с небольшим пробегом Toyota Land Cruiser 200 в комплектации с 4.5-литровым дизелем на АТ (286 л.с.). Первые впечатления от авто – всеядность подвески и вялые тормоза, но к тормозам привык. Оказывается, они все-таки есть. Расход топлива зимой по городу не больше 15-16 литров, по трассе – 12-13 литров. Смешанный цикл показывает около 14 литров горючки. Летом расход уменьшается на 2-3 литра на 100 км пути. Сборка 2011 года.
  • Вячеслав, Хабаровск. Попал ко мне на полгода 200-й Ленд Крузер 2012 года. Двигатель турбированный дизель на 4.5 л. Друг купил в салоне рестайлинговую 200-ку, но вынужден был уехать на длительное время. По поведению и качеству машина очень похожа на предшественницу. Производитель лишь слегка изменил интерьер. Расход по трассе, если не гнать, выходит 12 литров на сотню, а в городе – до 16 по бортовому компьютеру. В среднем получается около 14 литров. Много для дизеля.
  • Александр, Москва. В 2014 году купил машину из специальной серии – семиместную Brownstone. Дизель мотор на 4.5 литра. Это мой первый полноценный рамный внедорожник. Теперь я понимаю, почему их так любят. Однако, аппетит у них соответствующий. Расход топлива в смешанке выходит 16 литров: 13 литров по шоссе и 19 в городском цикле.
  • Артур, Сочи. Купил новый Крузер в 2007 году, подкупил внешний вид и мощность движка (381-сильная силовая установка с объемом 5.7 литра). Очень порадовала динамика для такой большой машины, но мотор делает свое дело. При большом объеме двигателя расход горючего не сильно меня огорчает. На трассе он выходит при 120 км/ч – 12-14 литров. А вот в городе может доходить и до 30. Средний расход получается 21-22 литра.
  • Денис, Барнаул. Изначально хотел брать Прадо, но после получасового тест-драйва на 200-м передумал. И, как мне кажется, не зря. Бензиновый 4-литровый агрегат выдает 243 л.с. Коробка – автомат. В этой комплектации расход бензина на сотню: в городе до 22 литров, на трассе – примерно 15 литров. Смешанный цикл — 18.5 литра. Зимой нужно добавить литра полтора к летним показателям. Год выпуска — 2008.
  • Владимир, Иркутск. Приобретен Ленд Крузер 200 в 2013 году. Катаюсь на бензиновой версии. Для нашего региона, где нет нормального дизтоплива, бензиновый движок – единственно правильный выбор. Объем силового агрегата – 4.6 литра. Трансмиссия автоматическая. Средний расход топлива у меня получается 18-19 на сотню. В городе – 22-23, за городом – 15-16.
  • Борис, Барнаул. Двухсотый Ленд Крузер выпуска 2009 года брал почти новый. Пробег на момент покупки был всего 6000 км. Сначала хотел из салона, но тут цена подкупила. У машины только 1 минус – дешевый пластик в салоне. Двигатель дизельный объемом 4500 куб. см., 235 л.с. По трассе «кушает» 14 литров, в городе расход доходит до 22. В среднем – 18 литров.
  • Денис, Москва. Ленд Крузер 200 2010 года. Брал новеньким. Двигатель дизельный 4.5 АТ. Машина понравилась всем: и комфортом во время езды, и тяговитостью мотора. Вот только радиус работы пульта «умного доступа» в салоне подкачал. Расход при моей привычке ездить доходит по городу до 15 л/100 км, по шоссе – 11.4 литра на скорости 110 км/ч. Итого средний расход – 13 литров.
  • Марк, Кызыл. Toyota LC 200, бензиновый 4.7 литра АТ (288 л.с.). Первое впечатление после покупки – машина просто огромная. При росте 180 см я там просто заблудился. Плюс еще и куча всяких приборов и кнопочек. Долго осваивался, но все оказалось очень нужным и удобным. Расход топлива под стать машине. В городе – 22-24 литра, по трассе 15-19. В среднем по максимуму иногда может быть и 21.5 литра на сотню. Год выпуска — 2010.
  • Виталий, Екатеринбург. LC200 4.7 АТ (288 л.с.), коробка-автомат. Год выпуска внедорожника — 2007, покупался уже с небольшим пробегом под 20 тысяч. Машина показалась при разгоне вяловатой, и автомат не так четко срабатывает при переключении. Но в остальном очень нравится. Аппетит у этого «бегемотика» отменный – 22 литра в городе и 15 литров по трассе. То есть, средний показатель – литров 18. Кстати, при разгоне компьютер показывает до 30 литров расход.

avtozhor.com

Расход топлива Ленд Крузер 200 превышает 20 литров на 100 км.

При покупке любой машины крайне важно узнать о ней все подробности, ведь далеко не все важные характеристики попадаются вам на глаза при чтении рекламных буклетов и даже на тест-драйве. Одним из основных эксплуатационных показателей для любого авто является потребление топлива на 100 км. Именно эта характеристика позволяет вам либо сэкономить, либо, наоборот, осчастливить заправщиков прожорливостью вашего авто.

Одним из наиболее популярных автомобилей-внедорожников сейчас является Toyota Land Cruiser 200. Это автомобиль, который способен проехать практически везде, а позволить себе его могут только действительно успешные люди. Если вам интересно узнать расход топлива Ленд Крузер 200, то мы подробно расскажем об этом.

Расход по паспорту

Рассмотрим паспортные данные, которые показывают расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 в новом, заводском состоянии. Как и на любых других машинах, этот параметр зависит от комплектации и типа двигателя. Так, расход Ленд Крузер 200 дизель существенно отличается от того, какой расход бензина Ленд Крузер 200. Поэтому рассмотрим различные модификации Ленд Крузера в отдельности:

  • Бензиновый Ленд Крузер 200, расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет почти 14 литров, в городе 18 л, а по трассе 11, позволяет получить мощность в 309 л. с., что более чем отличный показатель. Расход на топливо увеличивает также и то, что «кушает» эта машина исключительно АИ-95;
  • Для 235-тисильного автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 дизель расход топлива в смешанном цикле составит чуть больше 8 л, по трассе в районе 6-7, а в городе потребуется примерно 10 литров топлива. При этом, двигатель оснащён турбонаддувом, так что недостатка мощности вы точно не испытаете;
  • Какой расход у ленд крузер 200 дизель с мощностью в 272 «лошадки»? Здесь цифры чуть выше, чем у предыдущей модификации: 11 по городу, 9,5 в смешанном, и 8 литров по трассе.

Как видите, дизельный вариант почти в 2 раза экономнее. Но приобретать версию Ленд Крузера именно с этим двигателем будет оправдано только если вы ездите действительно много, ведь дизельное авто стоит ощутимо дороже машины на бензине.

Реальные показатели расхода

Но, как мы все знаем, заявленные производителем данные отнюдь не долго остаются актуальными, ведь в процессе эксплуатации можно с удивлением узнать, что при поездках на Land Cruiser 200 расход куда выше. Именно поэтому крайне важно узнать реальный расход топлива Ленд Крузер 200 дизель и бензин, чтобы понимать, к чему готовиться.

Бензиновый вариант требует в городе 20 литров топлива на 100 км, а по трассе придётся попрощаться примерно с 13-15 литрами бензина, что, конечно, немало;

Расход Ленд Крузер 200 дизель реальный составляет примерно 13-15 литров в городском режиме, а на трассе потребуется более 10 л, что тоже не так уж мало.

Итоги

Как видите, реальные отзывы владельцев говорят о том, что экономного варианта Ленд Крузера 200 не существует. Возможно, покупатели данной машины и не слишком обращают внимание на такой показатель, как расход топлива, ведь данное авто относится к премиальному классу, для которого куда важнее комфорт, скорость и шикарный внешний вид, а не экономия на топливе.

Поэтому, если вы не хотите часто заправляться, то Ленд Курзер 200 не для вас. Но за свой расход топлива Ленд Крузер 200, машина «благодарит» вас невероятной динамикой, высокой мощностью и скоростью. Так что покупка, всё же, достаточно оправдана.

Далее видео тест драйв Ленд Крузера 200 до рестайлинга:

Также на эту тему можете почитать:

krossovers.ru

бензин и дизель на 100 км.

Toyota Land Cruiser 100 – полноразмерный внедорожник бизнес-класса, поступивший в производство в 1997 году. Считается преемником модели 40-й серии, которая находилась на конвейере с 1960-ых годов. Машина получила огромную популярность по всему миру, особенно в Австралии. Главные достоинств семейства Land Cruiser – прочная рамная конструкция, полный привод, несущая конструкция и приспособленность к различным дорожным условиям. Версия Land Cruiser 100 в 2000 году стала одним из первых внедорожников в классе, которая получила независимый климат-контроль для задних пассажиров. В том же году исполнилось 50 лет с момента выпуска первого Land Cruiser. В 2008 году состоялась презентация Toyota Land Cruiser 200. Данная модель стала преемником легендарного Land Cruiser 100. В последний раз «сотка» обновлялась в 2005 году. Рестайлинг позволил машине продержаться на конвейере еще два года.

Содержание страницы

Toyota Land Cruiser 200 норма расхода

Бензиновые:

  • 4,5, 212 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 22/4/13,3 л на 100 км
  • 4,5, 212 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 21,5/13,3 л на 100 км
  • 4,7, 235 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 21,5/13,4 л на 100 км
  • 4,7, 235 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 22,4/13,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 4,2, 131 л. с., механика, 13,6 сек до 100 км/час, 14,1/10,8 л на 100 км
  • 4,2, 131 л. с., автомат
  • 4,2, 204 л. с., механика/автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 14,1/9,3 л на 100 км

Toyota Land Cruiser 100 реальные отзывы

Бензиновые

  • Максим, Пятигорск, 4,5, 212 л. с. Купил Ленд Крузер с автоматом и бензиновым мотором. Отдача движка около 200 лошадей, для такого литража маловато по современным меркам. Это негативно сказалось на динамике – разгон до первой сотни за вечные 15 секунд, это никуда не годится. Да и автоматическая коробка настроена больше на плавную езду. Короче на этом Крузере не погонять, ведь машина создана для другого. Отличная внедорожная проходимость, но я все равно побаиваюсь выезжать туда где, может быть не жалко бамперы и обвесы УАЗа Патриот. На японскую машину слишком дорогие запчасти, тем более я покупаю всегда оригинал, а китайский колхоз мне не нужен. В общем, езжу в основном по городу, машина подкупает плавностью хода и комфортом бизнес-класса. Расход топлива в среднем 22 литра на 100 км.
  • Ярослав, Кубанская область, 4,7, 235 л. с. С таким автомобилем никакие преграды не страшны. У меня 4,7-литровая версия мощностью 235 лошадок. Это самый мощный движок в семействе Ленд Крузер 200. Нравится брутальный и классический внедорожный дизайн, машина уже своим видом внушает уважение. Из-за этого жалко насиловать на бездорожье. Расход топлива в среднем 24 литра на 100 км. Коробка передач автомат работает безупречно – плавно и мягко. Разгон до первой сотни за 12 секунд.
  • Анатолий, Ленинградская область, 4,2. Автомобиль понравился – большой и надежный корабль. Машина на все случаи жизни, хотя в городских условиях ей тесновато. Лучше выезжать на трассу, будет больше экономичность. С бензиновым мотором 4,2, полным приводом и АКПП в среднем получается от 15 до 22 литров на сотню километров.
  • Владислав, Пенза, 4,5. У меня Крузер 100 с самым мощным 235-сильным движком, коробкой автомат и полным приводом. Расход бензина в среднем 15 литров на 100 км. Машина пока устраивает.
  • Людмила, Свердловск, 4,2. Эта тачка заставляет других себя уважать на дороге, и это видно с первого взгляда. Это одна из самых больших машин в классе, и расход топлива тоже немаленький – 25 литров на сотню в городе. Под капотом стоит мотор 4,5 и механика.
  • Олег, Таганрог, 4,2 литра. Мне нравится этот автомобиль, типичный американец, потребляет в среднем 24 литра. Мощности в 215 сил в целом достаточно для города.
  • Виталий, Черновцы, 4,5, Купил поддержанный Крузак с пробегом 100 тысяч км. Дело было в декабре 2016 года, прошел примерно год. За это ничего толком не сломалось, только по мелочи. Значит, предыдущий владелец и правда не пожалел денег на качественную диагностику. Крузер с 4,2-литровым бензиновым ДВС достигает «сотни» за 12 секунд, а расход топлива равен 25 литров.
  • Анна, Николаев, 4,2. В этом автомобиле я чувствую себя защищенно, и мне не страшны никакие препятствия. Особенно в городе зимой, когда тобой груда снега и льда, и надо как то выкапываться. В таких случаях со своим Крузером обхожусь без дедовских способов – лопата и ковер пригодятся редко. Машина сама выгребается наружу из колеи. Расход топлива с бензиновым мотором и АКПП 20 литров в среднем.
  • Константин, Санкт-Петербург, 4,2. С такой машиной никогда не соскучишься, радует меня на бездорожье. Кто-то боится, но я опытный пилот. Поставил китайские обвесы, которые почти ничем не отличаются от оригиналов. В общем проблем не знаю, тачка комфортная и с высокой надежностью. Хотя признаю, что в такой махине есть чему ломаться. Внедорожник потребляет 24 литра на 100 км пробега. Под капотом стоит 4,7-литровый движок мощностью 235 сил и автоматическая коробка.

Дизельные

  • Михаил, Камчатский край, 4,2. С таким внедорожником мне никакие морозы и сугробы не страшны. Хотя старенький дизель их боится – солярка частенько замерзает. При таком литраже агрегат выдает лихенькие 130 лошадок. А разгон до первой сотни составляет около 20 секунд. В общем, динамика у Крузера мягко говоря оставляет желать лучшего. Расход топлива еще более менее – около 13 литров на сотню, с коробкой МКП.
  • Никита, Красноярск, 4,2. Такой машине не хватает динамики, Крузеру нужно хотя бы 400 дизельных лошадей. А у меня под капотом в два раза меньше. Расход топлива с коробкой автомат 14-16 литров в городском цикле.
  • Ирина, Днепропетровск, 4,2. Взял на замену своему старому Мицубиси Паджеро, тот еще конь был. Тойота оказалась не лучше. Машина подкупает своей плавностью хода, комфортом и простором в салоне. Надежная, с более менее внятной управляемостью и тормозами. Но даже с дизелем слишком большой расход – 16-17 литров по городу. В общем, неоднозначный получился Ленд Крузер.
  • Артем, Варшава. Мне Ленд Крузер можно сказать подарили – с 4,2-литровым дизелем, механикой и мощностью 130 сил. Машину списали на работе за ненадобностью. Пробег под 200 тысяч. В убитом состоянии, на ходу. Восстановление обходится в копеечку. Расход топлива не более 17 литров на сотню.
  • Ярослав, Липецк, 4,2. Купил рестайлинговый Ленд Крузер в 2007 году. Машина рестайлинговая, из последней партии. Оснащен дизельным мотором мощностью 200 лошадей. Не особо современный, но выбирать особо не пришлось – они все прожорливые. Этот например потребляет 15 литров на 100 км. По современным меркам это уже многовато, даже для такого корабля. Автомобиль комфортный, внутри много места. Похвалю машину за большой багажник, с относительно небольшой погрузочной высотой. Понравилась аудиосистема премиум-класса, звучание отличное. Нет сенсорного дисплея на центральной консоли, хотя без него можно обойтись.
  • Борис, Свердловск, 4,2. Купил 130-сильный дизельный вариант Toyota Land Cruiser 100. Машина вообще не понравилась, она почти не едет. Надеялся, что будет хотя бы экономить топливо. У меня поддержанный вариант 2006 года, с пробегом 80 тысяч км. Прошлый владелец признался, что Крузер было дорого эксплуатировать, и поэтому машина долго стояла в гараже. Расход топлива в среднем 15 литров на сотню пробега, ну куда это годится. Буду продавать, куплю наверное поддержанный Туарег с экономичным турбомотором.
  • Дмитрий, Таганрог, 4,2. У меня Крузер 2005 года, сейчас пробег 150 тысяч км. Двигатель дизельный, выдает около 130 лошадей. Главное достоинство движка – его тяговитость и способность развивать максимум момента даже на низких оборотах. Расход топлива 15 литров/100 км. Стоит коробка автомат.
  • Николай, Харьков, 4,2. Отличная тачка. Крузер пугает своим внушительным кузовом, нежели маломощным дизелем. Представляете, с гигантского объема 4,2 литра японцам удалось снять 130 лошадиных сил. Инженеры Тойота постарались на славу – да так, что дизельный внедорожник как бензиновая машина – выпивает в среднем 14-15 литров на сотню.
  • Сергей, Симферополь, 4,2. Под капотом моего Крузера трудится дизель мощностью 200 сил. Он достаточно надежный, но звезд с неба не хватает. С коробкой автомат движок быстро скисает на высоких скоростях, ему туговато приходится на светофорах. Расход топлива доходит до 15 литров на 100 км.

avtobak.net

Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200, 100, 80, j70

Содержание статьи

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 считается самой долгоживущей и востребованной моделью компании. Потенциальный покупатель, подумывая о приобретении транспортного средства, интересуется многими характеристиками предполагаемой покупки. Наиболее часто возникают вопросы о том, какой расход топлива ленд крузер 200. Этот автомобиль относится к классу внедорожников, что подразумевает установку мощного силового агрегата. Чаще всего в моторном отсеке можно увидеть дизель, но выпускаются машины и с бензиновыми моторами.

Особенностью конструкции этого автомобиля является использование рамы для установки основных узлов машины. Это позволило ему успешно выдерживать конкуренцию с другими подобными моделями машин ведущих мировых производителей. Расход топлива зависит в первую очередь от объёма мотора, манеры вождения ленд крузер 200, условий эксплуатации машины, других факторов. Машина мощная, надёжная, а значит стоимость её высокая. На автомобиле можно проехать где угодно, приобретают её успешные люди.

Технические характеристики и модификации

Когда подбирают автомобиль стараются узнать, как можно больше сведений о машине и её модификациях. В продаже встречаются модели Toyota land cruiser 100, 200, а также других серий. Последняя модификация тойоты ленд крузер 200 является самой тяжёлой из всех выпускавшихся. Имеет надёжную подвеску и тормоза, а стойки крыши стали изготавливать усиленными. Линейка моторов представлена силовыми агрегатами с рабочим объёмом 4,0; 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Это могут быть как дизельные таки бензиновые варианты двигателей.

Модель Toyota land cruiser 100 являлась предшественником 200 серии. Она также показала себя с хорошей стороны, но отличалась большой прожорливостью. Он доходил до 16 литров на 100 км пробега. Поэтому конструкторам пришлось поработать над улучшением характеристик моделей следующего поколения. Автомобили следующей модификации имели уже более улучшенные показатели по расходу топлива, мощностным и динамическим характеристикам.

Toyota Land Cruiser J70

Эта модель выехала из заводских ворот в далёком 1984 году и до сих пор производится в некоторых странах. Об этом автомобиле можно сказать следующее:

  1. Силовой агрегат имеет рабочий объём 4 л.
  2. Конструкция мотора, это V-образная шестёрка.
  3. Мощность двигателя 321 л.с, а крутящий момент равен 360 Нм.
  4. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, подключаемый полный привод.

Расход топлива завод обещает в пределах от 6,5 до 22.4 литра на 100 км пробега. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что он кушал минимум 20л. меньше не получалось.

Toyota Land Cruiser 80

 

Представляет собой мощный внедорожник, способный обеспечить хорошую проходимость и комфорт во время движения. Мощная рамная конструкция и независимая подвеска всех колёс характерная черта этой модели автомобиля. В моторном отсеке может быть бензиновый или дизельный силовой агрегат. Бензиновые варианты силовых агрегатов могут иметь в системе питания как карбюратор, так и инжектор, который значительно лучше и экономичнее.

Карбюратор представляет собой сложную конструкцию, при значительном пробеге машины ремонтировать его довольно проблематично.

Этот крузер с карбюратором расходует около 30 литров бензина, в то время, как инжектор всего 25 л. 4,2 литровый дизель потребляет примерно 11,6 л. на 100 км пробега. Более мощные модификации дизелей расходуют от 12 до 17 л. дизельного топлива на 100 км пробега.

Toyota Land Cruiser 100

Этот полноприводный внедорожник ленд крузер выехал из заводских ворот в 1997 году, а уже в следующем году началось серийное производство машины. Особенности технические характеристики машины таковы, что в моторном отсеке можно увидеть шесть модификаций бензиновых силовых агрегатов. Их мощность могла быть от 205 до 235 л.с. рабочий объём моторов от 4,5 до 4,7 литров. Дизельные агрегаты были трёх вариантов с объёмом 4,2 л. с турбонаддувом. Мощность этих двигателей колебалась от 131 до 204 лошадок.

К достоинствам относят комфорт в поездках по любым дорогам, большой багажник, мощный силовой агрегат. Однако привлекательная внешность и престижность этого автомобиля не могут оттенить некоторые недостатки. К ним относят дороговизну обслуживания машины, высокую цену на свежие экземпляры, а также прожорливость силовых агрегатов.

Средний расход крузер 105 будет примерно 11 литров на 100 км, в городском цикле эта цифра несколько увеличивается и равна 14 л.

Toyota Land Cruiser 200

Крузер этой модели начали выпускать в 2007 году и до сегодняшнего дня пережила две модификации. Ленд крузер 200 оснащают V-образными восьмёрками, которые могут работать на бензине или дизельном топливе. Рабочий объём этих движков может быть 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Мощность дизельных вариантов моторов может колебаться от 235 до 286 л.с. на этот показатель влияет вариант используемого турбонаддува.

Расход топлива на 100 км зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, используемого топлива.

Расход бензина при движении в городе будет чуть более 14 л. на сотню, на загородных трассах он уменьшится до 12л. Дизельные варианты движков менее прожорливые, они потребляют примерно 12 л. в городе, 8-9 литров на трассе.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Калуга. Вторую машину выбрал Ленд Крузер 200. Свой выбор остановил на ней, так как часто приходится ездить по дорогам не очень высокого качества. Впечатления об авто только хорошие, кроме прожорливости. Расход бензина для движка объёмом 4,7 литра в среднем 18-19 л. на 100 км пробега. Люблю двигаться на скорости 130-140 км/ч, может поэтому аппетит возрастает.
  • Николай, Самара. Длительное время ездил на ВАЗ 2121. Решил поменять на японца, а выбор остановил на Toyota land cruiser 200. Понравился внешний вид авто, огромные габариты, комфорт во время поездок. Крузак имеет турбодизель объёмом 4,5 л. Поездки совершаю в самых различных условиях, по дорогам хорошим и не очень. Комфорт машины на высоте, проходимость люкс. Расход топлива, несколько больше заявленного производителем, но это для меня не критично. Если отказаться от агрессивного стиля езды, он должен войти в норму.
  • Никита, Москва. Долго посещал салоны в поисках внедорожника. Понравился тойота ленд крузер 200. После небольшого тест-драйва принял окончательное решение о его покупке. Движок бензиновый с рабочим объёмом 4 литра. Мощность по паспорту 243 лошадки. После полугодовой эксплуатации установил, что норма расхода топлива для него составляет примерно 20-21 л. на сотню в городских условиях. На трассе она снижается примерно до 15 л. В зимнее время расход несколько повышается.
  • Михаил, Люберцы. Совершенно случайно довелось поездить на тойота ленд крузер 200, был покорён автомобилем буквально после первых километров пробега. Понравилось буквально всё, внешний вид, движок дизель 4,5 л., проходимость, комфорт. Расход топлива в городе составляет примерно 13-14 л. на сотню км пробега, а на трасе не более 11 литров на скорости около 120-130 км/ч.
  • Владимир, Новосибирск. Часто выезжаю на рыбалку и охоту далеко от города. Остановил свой выбор на японском внедорожнике. В первую очередь волновал вопрос о том, какой реальный расход топлива этой машины. Оказалось, что тойота ленд крузер 200 дизель потребляет не так уж и много дизтоплива. Средний расход находится в разумных пределах, что составляет примерно 10-1 литров. Подвеска хорошая, условия поездок комфортные.

xtoplivo.ru

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Впервые машина была показана еще в 1960 году. Эта модель – самая долгоживущая из всех, что имеются в арсенале японской компании. За все время было произведено бесчисленное количество рестайлингов и смен поколений. Toyota Land Cruiser всегда пользовался большой популярностью в любой стране, в которую поставлялся. Связано это с высоким комфортом, мощными моторами и хорошей проходимостью автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
4.0 AT бензин (автомат)16.79.812.4
4.5 AT дизель (автомат)9.77.18.1
4.6 AT бензин (автомат)18.211.413.9
5.7 AT бензин (автомат)18.113.115.7

80 серия

В нашу страну активно начала завозиться Тойота Ленд Крузер только с 80 серии, которая появилась в 1989 году. Та версия комплектовалась одним дизелем, и одним бензиновым агрегатом. В первом варианте аппарат был объемом 4.2 литра, который мог выдать мощность 135, 160 или 170 лошадиных сил. Все варианты шли в паре как с ручной, пятиступенчатой, так и с автоматической, четырёхступенчатой коробкой передач. Система полного привода устанавливалась всегда.

РАСХОД100 рекомендует: эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Подробнее...

Дизель съедался в количестве 13.5 литра. Бензиновый вариант был чуть больше – четыре с половиной литра. Здесь мощность достигала отметок в 205 или 215 лошадиных сил. Управление также осуществлялось обеими коробками передач. Расход топлива на 100 км – 17.9 литра.

«Неплохой автомобиль для своих лет. Брал я его совсем недавно, чисто для поездок на дачу. Особого комфорта мне не нужно, а вот мощный мотор и полный привод сгодились вполне. Проходимость на высшем уровне, да и на трассе он не остается в тени. Скорость набирается быстро. Вот только расход немного напрягает. Обычно я трачу по 15 литров, но зимой выходит и по 17», — так написал о машине Евгений из Новосибирска.

«Машина мне досталась от отца. Он ею сильно дорожил, ухаживал, как только мог и денег на это тратил кучу. Я же стараюсь ездить аккуратно, в основном по городу. Я знаю, что машине вообще без различия, где ехать – трасса или бездорожье, но я стараюсь объезжать любые препятствия. Тем более, что спокойная езда позволяет хорошо экономить топливо. В городском режиме потребляется 15 литров, на трассе уходит по 10. Вполне неплохой показатель для внедорожника», — написал Дмитрий из Омска.

100 серия

В 1997 году на конвейеры компании поступила новая, 100 серия автомобиля. Моторы остались тут прежнего объема, только немного изменились мощности. Так, дизель выдает 131 или 204 лошадиные силы, тратя при этом теперь всего 11.5 литра топлива. Бензиновый двигатель имеет показатель мощности в 212 лошадей, а норма расхода тут – 16.8 литра. Не обошлось и без новинки – агрегат на 4.7 литра, с мощностью в 235 лошадей. Его расход бензина был 16.4 литра. По-прежнему все модификации идут с обеими трансмиссиями и только полным приводом.

Первый рестайлинг этой версии сделали в 2002 году, однако, ничего кроме внешнего вида и оснащения там не поменяли. После второго обновления, уже в 2005 году, также все осталось по-старому.

«Автомобиль брал в салоне. Давно мечтал о хорошем внедорожнике, а такие делают только японцы. Тойота мне понравилась дизайном и предлагаемыми функциями. Техническая часть тут также на высшем уровне, но отстает от конкурентов. Хотя на ней спокойной можно пускаться в любое бездорожье – проходимость великолепная, но если что-то случится, то денег на ремонт придется выделять много. Неплохо автомобиль проявляет себя и в городе. Был бы расход поменьше, цены бы ему не было. Моя норма – 17 литров. Знаю, у многих уходит куда меньше, но меня это не совсем устраивает», -пишет Руслан из Краснодара.

«Машину купил отцу, потому что он рыбак заядлый, а смотреть как он мучается на Ниве, я уже не мог. Теперь он во всю разъезжает на отличном японском внедорожнике. Говорит, что проехать смог везде, куда бы не заруливал, хотя многие его друзья там застревали. Машина комфортная, очень вместительная. Теперь отец не возит с собой палатку, а стелет прямо в салоне и удобно спит в поездках. Также он стал брать намного больше полезных вещей. Расход топлива, конечно, с Нивой не сравнится, уходит по 15 литров, но это того точно стоит», — рассказал Денис из Санкт-Петербурга.

70 серия (рестайлинг)

Неоднозначное решение приняла компания Тойота, предприняв рестайлинг 70 серии в 2007 году. Автомобиль получил несколько кузовов: пятидверный внедорожник, трехдверный внедорожник, который мог быть обычной длины и логовым, а также пикап, с одинарной или двойной кабиной. Бензиновый мотор тут имел всего одну версию. Это был четырехлитровый аппарат, мощность которого достигала отметки в 228 лошадиных сил. Помогала ему ручная коробка передач. На его обслуживание уходило по 13.4 литра топлива.

Дизельный ряд выглядел чуть богаче. Основным агрегатом тут был мотор на 4.2 литра. Его мощность – 131 или 135 лошадей без наддува и 164 с турбиной. Эти модификации комплектовались обеими трансмиссиями, а топлива тратили по 10.2 литра. Вторая установка – четыре с половиной литра, выдающая 202 силы. Она также шла с обеими коробками, но потребляла уже 11.2 литра дизеля. Все комплектации имели полный привод.

200 серия

В том же 2007 начался выпуск 200 серии. Она шла с одним дизельным двигателем, объемом 4.5 л, показатель мощности которого мог быть 235, 272 или 286 л.с. последние были только на автомате, а первый шел с двумя коробками. Средний расход тут – 10.1 литра. Бензиновый ряд начинался с четырехлитрового мотора, который мог показать мощность до 243 лошадиных сил. Это единственная комплектация, где использовались и автомат, и механика. Остальные моторы были строго роботизированными. К слову, он стал пятиступенчатым. Расход бензина тут по паспорту был 12.3 л.

Далее следовала версия, оборудованная агрегатом на 4.6 л, выдающая 318 сил. Она тратила по 14.5 литра топлива. Недалеко ушла установка на 4.7 л, развивающая 288 л.с. Здесь потреблялось 14.6 литра бензина. Завершал ряд огромный движок в 5.7 л. Этот монстр имел мощность 381 лошади. Съедал он обычно по 15.2 л топлива.

В 2012 году модель обновили, добавив новую комплектацию для мотора 4.0 л. Тут он мог выдать 271 лошадиную силу. Шел он в паре с автоматической трансмиссией, а топлива съедал столько же, сколько и другие комплектации с этим мотором. Второй рестайлинг 2015 года принес куда более глобальные изменения.

Дизель стал иметь строго определенную мощность в 249 лошадиных сил. Бензиновый четырехлитровый агрегат оставили только 271 сильный. Немного ослабили вариант с аппаратом на 4.6 л – 308 сил. Но упал и расход – теперь он 13.7 л.

«Для себя выбирал самую мощную комплектацию, так как люблю погоняться. Не думал, что эту громадину так легко можно разогнать до приличной скорости. Часто теперь выезжаю на трассу, чтобы выжимать все, что смогу. Удовольствие доставляется неимоверное. Также иногда езжу и на природу, где эта мощь и полный привод приходятся очень кстати. Никогда нигде не застревал. В общем, автомобиль просто сказка. Большой расход вообще никак не пугает. Трачу по 20 литров и не переживаю», — поведал Николай из Москвы.

«Автомобиль просто невероятного размера. Такое ощущение, что на одно сидение может поместиться два меня, хотя я не самый маленький. Использую для работы, когда приходится возить много товара по магазинам. Еще ни разу не было такого, чтобы что-то не поместилось. Впечатляет и разгон, даже при большой нагрузке. Но и топлива потребляется прилично. Мой норма – 21 литр», — сообщает Владимир из Калининграда.

rashod100.com

технические характеристики и расход топлива :: SYL.ru

В этой статье пойдет речь об уникальном внедорожнике от японского производителя. Land Cruiser 100 до сих пор считается самым крупным внедорожным автомобилем от «Тойоты». Выпуск начался в 1998 году. Сотая модель пришла на смену 80-й.

Огромные фары, большие крылья, а также мощность, которая скрыта под капотом, будто гипнотически действует на тех, кто любит большие автомобили. «Сотка» популярна среди сотрудников силовых структур и охраны, владельцев крупного бизнеса, банкиров.

История появления

Первый «Лэнд Крузер» появился в 1953 году. Сотая модель стала седьмой в модельном ряде внедорожников этой серии.

Впервые машину представили в 1997 году в Токио. В продаже автомобиль появился в следующем году. По сравнению с 80-й моделью, Land Cruiser 100 получил более современный внешний вид. Движение на обновленном «Круизере» стало более комфортным.

В 2003 году «сотку» немного переделали. Автомобиль получил новые бамперы, оптику и отделку салона. Но эта модификация была доступна лишь потребителям американского рынка.

Данные машины отличаются надежностью и высокой проходимостью. Именно поэтому только что выпущенные модели приобретались ООН. Также была выпущена отдельная модель для внутреннего японского рынка. Она называлась Land Cruiser Cygnus. Японцы у себя продавали более престижную машину. Она отличалась роскошным интерьером, а также опциями, которые являются атрибутом люксовых автомобилей. Чуть позже в российских автосалонах представитель этой линейки появится под брендом Lexus LX470.

Модификации

Выпускали внедорожник только в 5-дверной компоновке. А конкуренты японского производителя изготавливали короткие и иногда даже открытые версии кузовов. В основе автомобиля – очень мощная лонжеронная рама. Кузов очень мощный и оцинкован с двух сторон. В этом можно убедиться, просмотрев на дизайн внедорожника Land Cruiser 100 (фото можно увидеть ниже).

«Сотка» выпускалась в различных модификациях. Самые дешевые из них – это GX и STD. Они отличаются некрашеными бамперами и распашной задней дверью. Версия STD не предусматривает электрической регулировки положения сидений, регулировки зеркал и рулевой колонки. В этой версии отсутствует ABS и многие другие опции. Салон отделан дешевым кожзамом.

Версия GX выглядит более богато. Здесь есть электропакет, салон отделан велюром, на крыше установлены рейлинги. Эта версия может вместить в себя более 10 человек. Для этого сбоку сзади есть откидные сидения. Кроме того, существовали GX и на 9 мест.

Версия VX считается люксовой. Она поставлялась в вариантах на 5 и 7 мест. Автомобиль отличается отличной шумоизоляцией. Опции и оснащение здесь гораздо функциональнее и дороже. Салон отделан кожей, есть климат-контроль, штатный ксенон, система курсовой устойчивости.

У нас можно встретить арабские версии «Круизеров». Среди массы похожих «Тойот» их можно отличить по золотистому шильдику и кондиционеру. Что касается обслуживания, то здесь все обстоит так же, как и у европейских моделей. Надежность на высоком уровне.

Land Cruiser 100: характеристики

В этом автомобиле продумано все. Инженеры и дизайнеры проработали каждую мелочь. Все, что может понадобиться водителю, расположено непосредственно под рукой. Этим отличаются многие модели японского автопрома.

Кузов

«Сотка» – не название модели, а скорее наименование для кузова. Он был позаимствован у внедорожника Lexus RX 300. В принципе, машины в стандартной комплектации и варианты GX – это все та же 80-я модель, только на новом кузове. Их покупают те, кто желает заиметь большой внедорожник и сэкономить при этом.

В целом кузов практически беспроблемный. Он имеет двухстороннюю оцинковку, а значит, надежно защищен от коррозии. Подкрылки Toyota Land Cruiser 100 надежно защищают от камней и грязи противотуманные фары. Электрическое оборудование, которого в машине очень много, работает исправно. Во всем ощущается качество.

Салон

Здесь тоже все практически идеально. Садиться на водительское место будет удобно и низким, и высоким людям. Стоит водителю достать ключ из замка зажигания, как руль отъедет назад и не будет препятствовать удобной посадке или же высадке. Кроме этого, положение рулевой колонки также можно дополнительно регулировать кнопкой. Диапазона настроек хватит всем. Кроме баранки, здесь можно отрегулировать все, что угодно, конечно, в зависимости от комплектации. Например, можно настроить кресло, зеркала и многое другое. В общем, салон Land Cruiser 100 устроит автолюбителя любой комплекции.

Для того чтобы ездить на этих автомобилях было удобно, любящие комфорт японцы оснащают модели кондиционером и климат-контролем. Это настоящее совершенство. Пассажир или водитель может настроить нужный температурный режим в различных зонах и регулировать его на свое усмотрение, а если надоело пользоваться электроникой, тогда можно открыть люк. Перейдем к вопросу о «сердце» Land Cruiser 100.

Двигатель

Так как существует несколько комплектаций авто, то и силовых агрегатов тоже несколько.

Дизельный двигатель создан на базе прошлых моделей. Он снабжен турбонаддувом и охладителем воздуха, а также электронной системой управления углом опережения впрыска. Так выросла мощность и крутящий момент. Машина стала лучше разгоняться. 100 км/ч «Тойота» «делает» теперь за 13 секунд. Также с новым мотором уменьшился расход дизеля на литр. Силовой агрегат сумел превзойти бензиновый мотор, который стоял на 80-х моделях «Круизера».

Дизельные внедорожники завозились через «серых» поставщиков. С ними регулярно были проблемы, так как у автомобиля Land Cruiser 100 технические характеристики моторов предусматривали другое качество солярки. Из-за «высокого качества» местного топлива особенно страдали ТНВД и форсунки. Зато дизель был гораздо экономичнее. Здесь расход составлял всего 16 л на 100 км. Известно, что до 2002 года «Ланд Крузеры» оснащали еще одним дизелем. Агрегат был значительно мощнее остальных, но в России он является большой редкостью, как, впрочем, и обычный турбодизель.

«Сотки», которые продавались официальными дилерами, оснащались бензиновым двигателем V8. Большая часть автомобилей имела под капотом 235-сильный агрегат с модификацией VX. Он имел плавный и очень тихий ход, а машина получила шикарную динамику. Двигатель позволял разгоняться до 100 км за 11,7 секунды. Это хороший показатель для автомобиля весом в 2,5 т. Недостатком данного мотора считается лишь высокий расход: Land Cruiser 100 «кушает» от 18 до 25 л/100 км.

Еще существует безнаддувный дизель. Он устанавливается на STD и GX. Это 6- цилиндровый двигатель мощностью в 130 л. с. Он не оснащен турбиной, поэтому немного флегматичен.

Каким бы ни был мотор в «сотке», все они достаточно надежны. Владельцу нужно лишь регулярно проходить плановый ТО.

Трансмиссия

Выбор КПП существует лишь у тех, кто приобрел VX с турбодизелем. Здесь производитель предусматривает и автомат, и механику. С бензиновым агрегатом VX работает только автомат. Стандартная комплектация и версия GX дружат с механикой. Владельцы авто уверяют, что и автомат, и механика одинаково надежны.

Все модификации и версии имеют полный привод, а также принудительную блокировку дифференциала.

Подвеска

Здесь можно наблюдать инновационные решения. Это украшение этих внедорожников. Особенностью является электронное управление жесткостью подвески и высотой. Система понимает, что под колесами закончилась ровная дорога, и добавляет 50 мм к клиренсу.

Передняя подвеска выполнена в виде продольных торсионов. Она независимая. Это позволило значительно увеличить управляемость. Задняя подвеска зависимая, на пружинах.

Технические характеристики

Снаряженная масса автомобиля составляет 2650 кг, а полная – 3260 кг. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Объем топливного бака – 96 л. Длина «Круизера» – 4890 мм, ширина – 1940 мм, а высота – 1880 мм. Колесная база – 2850 мм. Трансмиссия представлена в виде полного привода с блокируемым дифференциалом. КПП – 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Рулевая система выполнена на основе рулевой рейки. Клиренс составляет 220 мм.

Такие основные технические характеристики и сравнительно небольшой расход топлива позволили «Круизеру» быть действительно лучшим в своем классе. Уникальная подвеска позволяет ездить практически везде при любых условиях.

Расход топлива автомобиля

Если почитать отзывы реальных владельцев, то выясняется, что в среднем расход топлива составляет 16-17 литров в городе. Конечно, так дела обстоят далеко не у всех. У многих машина потребляет в городе около 20 литров бензина. По трассе расход меньше – 14-15 литров. Владельцы хвалят бензиновые версии. Считается, что дизельный двигатель менее динамичен.

Вместо заключения

Можно сказать, что «Тойота Land Cruiser 100» – это достаточно вместительный и комфортабельный автомобиль. Он отлично едет по трассе и без проблем преодолевает бездорожье, что так актуально для наших просторов. Тем, кто любит динамичное движение, автовладельцы рекомендуют сделать выбор в пользу бензиновой версии. Подвеска уверенно съедает все неровности. Владельцы «Круизера» уверяют, что ей «по зубам» даже большие камни и ухабы. Там, где многие водители стараются снизить скорость, этот автомобиль может лететь, не сбавляя темпа.

В общем, судя по отзывам, эта машина будет отличным приобретением.

Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник Land Cruiser 100 технические характеристики, расход топлива и отзывы. Данную модель автомобиля по-праву можно считать легендарной. Ведь кому еще удавалось создать такой массивный полноприводный внедорожник с уникальным дизайном и технической «начинкой», как не японским разработчикам от «Тойоты»? Пожалуй, это последний представитель полноразмерных внедорожников, ведь после него на рынок стали выходить так называемые паркетники.

www.syl.ru

Расход топлива Ленд Крузер 200

Автомобиль Лендкрузер – наиболее востребованная модель японского автомобилестроения. Расход топлива Ленд Крузер 200 на 100 км зависит в первую очередь от типа двигателя, установленного в ней.

Виды двигателей и расход топлива

Внедорожник Ленд Крузер 200 появился на нашем авторынке в 2007 году. Вначале это были модели с дизельным двигателем. А через пару лет японские производители выпустили новую модель с двигателем, работающим на бензине.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.6 (бензин) 10.9 л/100 км 18.4 л/100 км 13.6 л/100 км
4.5 (дизель) 7.1  л/100 км 9.7 л/100 км 8.1 л/100 км

Расход топлива дизельного двигателя

В заводских характеристиках расход бензина Toyota Land Cruiser (дизель) при движении в пределах города составляет 11,2 л/100 км пробега, хотя, судя по отзывам водителей, реальный расход бензина на Ленд Крузере пусть и незначительно, но, превышает заявленные нормы потребления.

Расход топлива Ленд Крузер на трассе колеблется в пределах 8,5 л/100 км. Меньший расход дизельного топлива объясняется отсутствием пробок и движение здесь с более-менее постоянной скоростью.

В ситуации, когда движение происходит и в пределах города и по скоростной трассе, то потребление топлива на дизельном Ленд Крузере колеблется в пределах 9,5 л/100 км пробега.

Расход топлива бензинового двигателя

Ленд Крузер, появившийся на нашем рынке в 2009 году, был уже более усовершенствованным по качественным характеристикам. Изменилось состояние кузова (он стал более прочным), добавлены некоторые функции, обеспечивающие максимальную безопасность движения на дороге. Изменились технические параметры – объем двигателя немного уменьшился до 4,4 литров.

Затраты бензина на Land Cruiser 200 на 100 км пробега зависят, естественно, от местности, по которой совершается движение автомобиля.

Так, средний расход бензина на Тойота Ленд Крузер на 100 км, если вы совершаете движение в пределах городской трассы, будет составлять 12 литров, при смешанном типе движения – 14,5 литров, а если же вы находитесь за городом, то расход бензина будет минимальным и составит 11,7 литров на 100 км пробега.

Но, вышеуказанные нормы потребления топлива Ленд Крузером – это заявленные производителями, и, в отличие от норм, применяемых к дизелю, расход топлива при бензиновом двигателе не соответствуют указанным в техническом паспорте автомобиля.

Значит, можно сделать заключение:

  • Ленд Крузер с дизельным двигателем экономически более выгодный;
  • меньший расход топлива у Ленд Крузера на загородной трассе.

Преимущества и недостатки авто

Основными преимуществами внедорожника являются:

  • автомобиль Ленд Крузер с дизельным двигателем объемом 4,5 литра может развивать максимальную скорость 215 км/час;
  • расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 варьируется в зависимости от местности;
  • впечатляющие размеры внедорожника;
  • усовершенствованная система безопасности;
  • комфортный салон, где свободно может разместиться семь человек;
  • большой объем багажного отделения при складывании задних кресел.

Из недостатков можно выделить самые основные:

  • Топливный показатель как бензинового, так и дизельного двигателя значительно превышает заявленные нормы.
  • Авто предназначено для движения по грунтовой дороге. На ровном покрытии при поворотах с малой скоростью его заносит.
  • Материал обивки салона не соответствует ценовой политике автомобиля.
  • Тяжело разобраться в электронике. Наличие большого количества датчиков и кнопок затрудняют это.
  • На самых задних сидениях человеку с высоким ростом сидеть будет некомфортно.
  • За любой цвет, кроме белого, необходимо внести дополнительную сумму при покупке авто представительского класса.

Отзывы автолюбителей об обеих моделях автомобиля отличаются друг от друга: кого-то устраивает модель, работающая на бензине, а кому-то больше нравится Ленд Крузер с двигателем, работающем на дизельном топливе.

rasxodtopliva.ru


Смотрите также