Лада веста расход бензина


Расход топлива Лада Веста на 100 км

Двигатели Лада Веста Лада-Веста

Каждый покупатель автомобиля интересуется, каким является расход топлива Лада Веста. Показатель бензинового потребления один из самых важных для экономии. Четыре мотора новинки от АвтоВАЗа обладают различными средними тактико-техническими характеристиками (ТТХ) и фактическими топливными расходами.

Использование горючего напрямую зависит от силы двигателя, в чём Лада Веста не уступает иностранным аналогам. Километровый расход бензина обусловлен не только самим ДВС, но и множеством сопутствующих факторов, в том числе и манерой езды владельца.

Характеристики расхода топлива на различных движках

Для каждого двигателя существует индивидуальное описание особенностей в паспорте готового изделия.

HR16 DE-h5m

Иностранный мотор мощностью 117 лошадиных сил, созданный совместными усилиями Рено и Ниссан – HR16 DE-h5m является первым представителем. Этот ДВС не предусматривает установку автоматической коробки передач.

  • потребление бензина в городе составит 8.1 литр, а на трассе 5.4;
  • хорошо работает и на 92 и на 95 бензиновом продукте;
  • объем составляет 1.6 литра, а крутящий момент определяется в рамках 4400Нм;
  • такой вид мотора можно заправлять метаном.
Двигатели Лада Веста

ВАЗ 21179

Осенью 2016 года начался выпуск двигателя ВАЗ 21179, который имеет достаточно высокие показатели мощности и производительности, и 4 цилиндра.

  • рекомендован АИ-95;
  • расход по городу составит 10 литров на сто км, на трассе – 7;
  • мощность двигателя – 122 ЛС, объем – 1.8.

ВАЗ 21129

Самым простым вариантом силового агрегата является ВАЗ 21129. Он выделяется своей динамикой и отлично действует на повышенных скоростях. Создавался на основе предыдущей модели движка (21127).

  • имеет мощность 106 лошадиных сил и объем – 1.6;
  • система питания использует здесь распределенный впрыск топлива;
  • рекомендован 95 бензин. Расход топлива Лада Веста на 100 км с «механикой» ВАЗ 21179 — 10 литров по городу, а на трассе – 8. Роботизированная коробка уменьшает потребление топлива;
  • автомобиль с ручной трансмиссией набирает скорость 100 км/ч на секунду быстрее, чем версия с «роботом».

Почему возникают перерасходы бензина

Лада-ВестаНорма расхода топлива на Лада Веста варьируется большого числа факторов:

  • потребление возникает при частых разгонах и торможениях;
  • если неисправен ДВС и его системы, расход отклоняется от нормы расхода топлива;
  • АИ-95 сгорает быстрее, чем 95 версия;
  • если владелец использует кондиционер или иное дополнительное автомобильное оборудование, реальный расход топлива увеличивается;
  • в зимнее время потребление естественно увеличивается;
  • следует внимательно следить за давление в шинах, а также не стоит перегружать транспортное средства сверх положенного максимума;
  • своевременное переключение передачи на «механике» не дает горючему использоваться впустую.

Всегда стоит принимать к сведению, что приведенные цифры на бумагах не совсем соответствуют тем, что будут набегать в реальности. Автоматическая коробка передач всегда, по данным статистики, «съедает» горючего меньше, чем АКПП.

Отзывы владельцев Лада Веста о расходе топлива

Уже полгода эксплуатирую Лада Веста 1.6л, 106 л.с. Купил ее в начале 2017 года. Работаю на перевозках, езжу достаточно много. Мой расход не соответствует заявленным техническим показателям в паспорте.

Олег, Кострома

Приобрел Lada Vesta 1.8 с АКП. Устраивает вместительность и управляемость. Машина потребляет в городе около 11 литров, а на трассе – от 7 до 9.

Тимур, Ставрополь

Имею машину 2015 года выпуска, люблю быстро ездить и всегда выжимаю максимум возможностей. Моя модель на механике 106 л.с. потребляет на шоссе 7 литров, по городу – 10.

Борис, Оренбург

vesta-site.ru

Лада Веста 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

Содержание страницы

С середины 2015 года российский АвтоВАЗ начал выпуск компактной Lada Vesta в модификациях кузова седан, хэтчбек и универсал. Для российских потребителей автомобиль будет доступен в трех комплектациях – Classic, Comfort, Luxe. С 2016 года Лада Веста, вдобавок к двигателю, оснащается газобалонными установками, и автомобиль будет иметь одинаковые возможности для использования двух видов топлива. На тестах безопасности Лада Веста показала довольно высокий уровень. Автомобиль также используется в автогонках.

Lada Vesta ВАЗ-21129 (1.6)

Лада Веста комплектуется тремя видами бензиновых двигателей. Первый из них, четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 л и мощностью 106 л.с. знаком по моделям Калина, Гранта и Приора. Но моторы, которыми оснащена Веста, уже отвечают уровню Евро-5. Двигатель развивает максимальную скорость 178 км/ч при крутящем моменте 148 Нм.

Отзывы о расходе топлива Лада Веста 1.6

  • Борис, Брянск. Ладу Весту я купил в 2015 году. Мотор 1.6 л, 106 л.с., МТ. Сразу удивился, что расход топлива был равен заявленному, но почему-то через два месяца он увеличился до 11 литров в городе, а был около 8-ми. Присадки помогают его снизить, но мне это не нравится.
  • Анатолий, Ильичевск. Lada Vesta 2015 г. Машина понравилась с первого взгляда, приобрел и не пожалел. Катаюсь без опасений поломок, в автомобиле уверен. Расход вполне нормальный, учитывая, что машина не такая уж и маленькая: в среднем 8 литров.
  • Виктор, Магнитогорск. Лада Веста у меня с конца 2015 года, родственники подарили. Уже накатал 15 тысяч километров, пока что проблем не наблюдается, да я их и не ожидаю в новой машине. Расход бензина по трассе составляет около 7 литров, в городе – 9-10 литров.
  • Павел, Курск. У меня Лада Веста 2015 года сборки. Купил недавно, понравилась ценовая политика. На 92-м бензине расходуется около 7 литров на 100 км, на 95-м чуть больше – 8-8,5 литров. У меня модель с мотором 1.6 л.
  • Валерий, Изюм. Lada Vesta 2015 г.в., 1.6 л, 105 лошадей. Новинка получилась довольно неплохого качества. За 8 месяцев ничего страшного не произошло, хоть езжу каждый день. Бензина трачу от 7 до 11 литров, в зависимости от стиля езды.
  • Роман, Киев. Вот уже полгода я владелец новой Лады Веста 2015 года. Машина не маленькая, можно нагрузить много вещей, я работаю на перевозках, мне это необходимо. Расход не соответствует заявленному: на трассе уходит 7-8 литров, по городу до 10 литров бензина.
  • Олег, Ставрополь. Лада Веста у меня появилась после продажи предыдущей Лады, только модели Приора. Машина довольно интересна внешне, со временем определюсь и с ходовыми качествами. Радует увеличенный топливный бак, так как часто езжу в поездки. В среднем на сто километров уходит 9 литров бензина.

Lada Vesta ВАЗ-21179 (1.8)

Второй силовой агрегат у Лады Веста – бензиновый мотор объемом 1.8 л, развивающий мощность 122 л.с., который также известен по предыдущим моделям Lada, и также соответствует экологическому классу Евро-5. Такой двигатель будет комплектоваться роботоризированной коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Лада Веста 1.8

  • Игорь, Омск. Lada Vesta, 1.8 л, робот, 2015 года сборки. В теплое время года в городе уходит около 10 литров бензина. Зимой, с постоянно включенным обогревом, может тратиться до 13 литров. Если лето жаркое и работает климат-контроль, то расход на том же уровне.
  • Николай, Москва. Купил Ладу Весту, как только они появились в продаже. Все-таки не оставляет надежда на родной автопром. Что сказать? Внешний вид, конечно, красивый, видный. Мощности тоже хватает, двигатель вывозит вполне достойно. Расход топлива от 7 до 11 литров.
  • Тимур, Сочи. Лада Веста мне понравилась и своей внешностью, и значительно большими размерами по сравнению с предыдущими моделями. Нравится мощность двигателя, машина хорошо держит дорогу. Расход топлива у двигателя 1.8 л составляет 7-8 литров на трассе, 10-11 литров по городу.
  • Борис, Ростов. Я приобрел новинку автопрома Lada Vesta 1.8, робот. Мне понравилась вместительность автомобиля, да и управляемость неплохая. За три месяца пока никаких боков не вылезло, будем смотреть дальше. Расход только-только пришел в норму – по городу около 10-11 литров, на шоссе – 7-9 литров.
  • Евгений, Новокузнецк. Лада Веста 2016 г., мотор 1.8, бензин. Спасибо конструкторам за большой размер кузова. Что в салоне, что в багажнике – достаточно места для всех и для всего. Фары светят на уровне, устойчивая на поворотах. По расходу: в среднем уходит 9 литров топлива.
  • Андрей, Минск. Мне родители сделали подарок к окончанию университета – новую Ладу Весту с роботоризированной трансмиссией и мотором 1.8 литра. Машина шустрая, хорошо подходит для города, маневренная. Испытывал ее и на трассе, разгоняется отлично, и обгоны совершаются без проблем. За городом расход составлял 8-8,5 л, по городу – 12 л.
  • Георгий, Симферополь. Lada Vesta 2016 года, 1.8 л. Купил месяц назад, сейчас еще обкатываю. Расход пока что держится в пределах 15 литров по городу, на трассу еще не выезжал. Думаю, что скоро снизится, потому что был заявлен расход намного меньше.

Lada Vesta HR16DE (1.6)

Третьим по счету стоит новинка – четырехцилиндровый двигатель от компании Ниссан-Рено: модель HR16DE объемом 16 литров и мощностью 110 лошадиных сил, также работающий на бензине. Крутящий момент 150 Нм позволяет разгонять автомобиль до 170 км/ч. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

Отзывы о расходе топлива Лада Веста 1.6

  • Иван, Ижевск. У меня Лада Веста 2015 года сборки, совсем новая. Я любитель быстрой езды, выезжая на загородное шоссе, всегда выжимаю из машины максимум. При таком подходе тратится всего 6-7 литров топлива на сто километров. В городе 10-11 литров. Модель в 110 лошадей, МТ.
  • Леонид, Берислав. В 2016 году в салоне приобрел Ладу Весту после тест-драйва. Обкатываю потихоньку. Пока что машина показывает себя с лучшей стороны, удобное водительской кресло, продуманная приборка, много места для пассажиров, большой багажник для семейных поездок. Расход на обкатке составляет в среднем 10 литров бензина.
  • Петр, Брянск. Lada Vesta мне понравилась с первого взгляда: большая, красивая, просторная и современная. Покупка не заняла много времени, спасибо за хорошее обслуживание. Модель 2015 года сборки и мотором 1.6 л от Ниссан очень отличается от своих отечественных собратьев. Расход после обкатки 6-10 литров бензина.
  • Алексей, Кострома. Лада Веста2015 года, 1.6 л., механика. Автомобиль оправдывает денежные вложения, потому что за год не было никаких проблем. На 95-м бензине по трассе уходит 7 литров, на 92-м – 8 литров топлива. По городу в среднем 10 литров.
  • Юрий, Саратов. Машину я купил, польстившись на рекламную кампанию о выходе новинки. В принципе, Веста неплохая машина, но чтобы подстраховаться, я взял комплектацию с ниссановским мотором. Посмотрим, как буде себя вести. Расход в городе до 12 литров, за городом – 9 литров.
  • Вячеслав, Самара. Мне родственники подарили к юбилею новую Lada Vesta с механической коробкой и движком 1.6 л на 110 л.с. Может наши наконец-то научились делать авто? Время покажет. Но за внешний вид автомобиля уже можно сказать спасибо. Расходует в городе 10 литров (но обещают 9!), на трассе 5-6 литров, так что куда уж меньше!
  • Сергей, Петербург. Ладу Весту я покупал в холодное время года, сильно не обкатаешь. За то время, что позволяла погода, по городу выходило 10,5 литров. За городом тоже пробовал – 5,5-6 литров. В среднем, можно сказать, что расход около 8 литров.

avtozhor.com

Расход топлива на 100 км Лада Веста (Lada Vesta)

Стоит отметить важную новость, что вся линейка двигателей представленных на Лада Веста – будет полностью соответствовать международным стандартам Евро-5. А включает она в себя три модификации с объемом 1.6 литров.

Это два знакомых нам и зарекомендовавших себя мотора российского выпуска — ВАЗ-11189, ВАЗ-21129. И хороший зарубежный мотор Renault — Nissan HR16DE/h5M. Именно в таких вариантах двигателя, представят нам флагмана концерна — Веста. Расход топлива на 100 км хода составит 7.2 литра, но при этом он будет варьироваться в зависимости от представленных вариантов коробки передач – это будут механическая версия и «робот».

При разных вариантах совмещения двигателей и модификаций коробок передач, а это 3 двигателя с максимальным крутящим моментом:

• 140 — 3800 об. мин.• 148 — 4800 об. мин.• 153 — 4400 об. мин.

Расход топлива на 100 км., Веста округляет в диапазоне 6.9-7.2 литров, в смешанном цикле. Знакомый нам двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M устанавливается на разные классы машин, тем самым расход топлива значительно отличается от Весты. Также и отечественные двигатели ВАЗ-11189, ВАЗ-21129 имеют схожий расход топлива, при установке на более ранних версиях Лады. Это ВАЗ-11186 и ВАЗ-21127 (Калина, Приора и Гранта)

Предшественники двигателей Лады Веста — с индексами ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129 производились по стандартам требования экологического класса Евро-4. А на усовершенствованных моделях Лады, в частности Весты они получат новые индексы — ВАЗ – 11189, ВАЗ 21129. Расход топлива Лада Веста на 100 км — Аи 95 составит в среднем 7 литров. Да, заливать в Весту следует бензин марки именно Аи 95. Это как не крути, а уже стандарт экологии международного класса Евро – 5.

Принципиальная разница в среднем расходе у двигателей Весты не заметна. С восьми клапанным мотором ВАЗ-11189, мощностью 87 л. с., и его соратником шестнадцати клапанным ВАЗ-21129 — 106 сильным мотором, средний расход топлива, Лада Веста — представляет в количестве 7 литров.

Это при механической коробке передач. Что примечательно, меньший расход бензина заявлен у третьего варианта самого мощного двигателя Весты — Renault-Nissan HR16DE/h5M. Он составит 6.9 литров в смешанном цикле.

Отличия расхода топлива лада Веста от предшественников, так же не велики. А с учетом доработок и новых технологий в зависимости от установленной в машине, коробки передач и двигателя – они не большие. Заявленный Lada Vesta расход, сопоставим с ее более ранними собратьями по двигателям. Это Калина, Гранта и Приора, средний расход топлива в смешанном цикле у этих моделях от 6.5 до 7.5 литров на 100 км. Но в некоторых модификациях заметно отличаются расходы именно в городских циклах.

Лада Веста. Расход топлива. Что нового, особенности

В новой Весте увеличена вместимость топливного бака, она составит не мало не много а – 55 литров. А заявила Лада Веста расход топлива в среднем около 7 литров, следовательно, совершать дальние поездки, при таком количестве бензина в баке и расходе топлива — будет комфортней.

В планах компании возможное появление разных видов моторов для Весты. Это более сильный 16 клапанный мотор с объемом 1.8 литров, что следовательно и увеличит расход топлива Веста – флагмана компании на сегодняшний день. Также при доработке трансмиссии будут несколько меняться объемы расхода топлива.

Еще появятся и другие варианты топливного оснащения Весты. Уже сейчас возле крышки бензобака, под лючком находится место для заправки автомобиля газом! Что поможет сократить в модели Веста расход. Это огромный плюс для экономных водителей и людей, предпочитающих смешанный вид заправки своего авто. А появление в недалеком будущем Весты электро-гибрида – более чем реально!

vestatc.ru

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Самая новая модель отечественного автопрома, Лада Веста, ворвалась на наш рынок в 2015 году и сразу стала набирать популярность благодаря необычному внешнему виду и хорошим динамическим показателям. Также модель имеет высокий уровень безопасности. На данный момент автомобиль выпускается только в кузове седан, но в планах у тольяттинского автозавода производить и кузова лифтбек и универсал.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT 106 л.с.(механика)9.35.56.9
1.6 AMT 106 л.с.(робот)9.05.36.6
1.8 AMT 106 л.с.(робот)9.36.07.2

Основным мотором для Lada Vesta является 1.6 литровый агрегат. Он способен развить мощность в 106 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая механика или автомат. Расход топлива на 100 км для такого мотора прописан в 6.8 литра. Чуть более мощная версия мотора с литражом 1.8 л. Он может развить уже 122 лс. Комплектация трансмиссиями не изменилась. Норма расхода для этого двигателя составляет 7.2 литра.

РАСХОД100 рекомендует: эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Подробнее...

Отзывы владельцев

«После того, как АвтоВАЗ представил данную модель на выставке, я начал копить деньги. Ничего лучше по внешнему виду среди обычных автомобилей я еще не видел. И вот, уже почти год я езжу на ней и не могу нарадоваться. Автомобиль очень комфортный, благодаря своим небольшим размерам хорошо подходит для города. Салон имеет все необходимые функции, правда, для этого нужно чуть больше заплатить. Материалы используются приятные, собрано все качественно. Пока ничего не дребезжит и не скрипит. Шумоизоляция поглощает все звуки с улицы, не позволяя им попасть в салон. Места много как в салоне, так и в багажнике. Мотор достаточно мощный, можно даже разогнаться на трассе. Однако реальный расход модели несколько больше, чем заявлено в паспорте. У меня этот показатель составляет где-то литров 9», — пишет Виктор из Брянска.

А так отзывается Михаил из Ставрополя:

«До покупки Весты ездил на Приоре. Разница между ними огромна, Приору даже рядом поставить сложно. Использую автомобиль в основном для дальних поездок. Салон комфортный, позволяет расслабиться и насладиться поездкой по полной. Сиденья удобные, регулируются во все стороны. Приборная панель имеет множество функций, упрощающих езду. Сама она сделана из качественных материалов, которые выглядят не так бедно, как было в прошлой моей машине. Радует багажник, в который спокойно помещаются все необходимые для дальних выездов вещи. Что касается мотора, то тут наши поработали на славу. Едет он бодро, работает плавно и без каких-либо проблем и поломок. Мой средний расход составляет около 8 литров, что чуть больше паспортного числа, но это не сильно страшно».

«Бра машину сразу после поступления ее в продажу. Никогда не думал, что наши смогут сделать что-то красивое и качественное одновременно. Однако, им это удалось. За полтора года использования не было никаких проблем. Помимо яркого и привлекающего внимание внешнего вида, много работ было проведено и для улучшения салона. Тут есть все, что нужно как начинающему водителю, так и опытному. Места хватит для размещения всех членов семьи, а также чтобы закинуть некоторое количество вещей. Мотор хороший, быстро разгоняется как в городе, так и на трассе. Подвеску делали явно с ориентацией на наши дороги. Благодаря большой жесткости, не ощущаются ямки и кочки. Расход бензина варьируется от 11 литров в городе до 8 на трассе», — такой отзыв оставил Андрей из Новокузнецка.

«Несколько лет назад у меня уже была русская машина. Тогда мне она категорически не нравилась, и я решил ее поменять на что-то зарубежное. После выхода Весты, подумал о том, чтобы дать второй шанс отечественному автопрому. И не ошибся. Отличий от средней иномарки тут мало, особенно в технической части. По надежности и мощности автомобиль мало кому уступает. Особенно впечатляет дизайн. Таких форм от Лады я никогда не ожидал. Использую машину каждый день, в основном для городских поездок. Тут мотор съедает до 11 литров топлива. Если использовать климат-контроль или печку, то выходит где-то на 1-2 литра больше», — так пишет Алексей из Ижевска.

Это отзыв Василия из Мурманска:

«Автомобиль брал в Москве и гнал в родной город сам. Тут то он и произвел на меня особое впечатление. В салоне очень тихо, даже когда двигатель работает на высоких оборотах. Благодаря удобному и комфортному салону можно расслабиться в пути, просто держа руль в нужном положении. С места автомобиль стартует хорошо, быстро достигаю нужно скорости. Также он выделяется отличным управлением и торможением. А благодаря жесткой подвеске и большому дорожному просвету можно с легкостью преодолевать небольшие бездорожья. Что касается расхода, то по трассе он составляет литров 7-8, в городе эта значение поднимается до 12».

«Всегда не любил наши автомобили, но после выхода Весты решил взять ее на тест-драйв. Тут-то мое сердце и растаяло. Никогда не думал, что у наших инженеров может получиться что-то хорошее. На высоком уровне тут сделано все – от великолепного и оригинально дизайна, до технической части. порадовал и расход, который у меня составляет всего 7 литров», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

rashod100.com

Расход топлива "Лада Веста" с разными двигателями

25 сентября 2015 года концерн "АвтоВАЗ" официально презентовал новый седан "Лада Веста" и его выход в серийное производство. Да, стоимость этого автомобиля несколько выше по сравнению с предыдущими моделями, однако, ее можно оправдать удобным пакетом опций, приятными техническими характеристиками и исправлением недоработок, выявленных в ходе испытания.

Впрочем, несмотря на то что машина позиционируется как бюджетный автомобиль, стоимость комплектующих и обслуживания является достаточно высокой. Это также касается и расхода топлива "Лады Весты". Учитывая, что новый автомобиль имеет четыре варианта двигателя, данный вопрос стоит рассмотреть подробнее.

Что влияет на расход топлива "Лады Весты"?

К сожалению, невозможно точно указать объем потребления этим автомобилем бензина, ведь он зависит от многих факторов и они изменяются динамически: появляются и исчезают в ходе управления транспортным средством. У одного водителя расход может составить 8 литров на сотню километров, у другого – все 15 литров. Обороты мотора, номер передачи, разгоны и замедления на светофорах, в пробках, движение по грунтовой дороге или по лужам, повышение тяги на подъемах – все это оказывает прямое влияние на расход топлива "Лады Весты" на 100 км.

Поэтому для измерения используется средняя величина потребления топлива, полученная после прогона автомобиля по 100-километровому участку трассы. Это позволит водителю понять, сколько денег ежемесячно придется тратить на "прокорм" своего нового автомобиля.

Как уже упоминалось, новая модель может быть оснащена четырьмя разными двигателями: это родные двигатели от ВАЗ (11189, 21129, 21176), а также японский мотор HR16DE-h5M. Последняя силовая установка используется в бюджетных автомобилях концерна Nissan. Для каждого двигателя расход топлива "Лады Весты" будет отличаться.

Расход на двигателе ВАЗ-11189

Среди доступных модификаций именно этот двигатель является самым прожорливым. У него самая низкая мощность из доступных моторов, при этом мотор потребляет много бензина для своего объема – 1.6 литра.

Этим мотором оснащаются автомобили комплектации "Классик". Машины данной комплектации также имеют механическую коробку передач, хотя по слухам, конструкторы планировали отказаться от данного двигателя из-за его ограниченной мощности. Учитывая большой вес автомобиля, 86 лошадиных сил недостаточно для обеспечения нормальных ТТХ, которые бы позволили водителю маневренно перемещаться в городе, переполненном машинами.

Что касается расхода, то в предыдущих моделях "Приора" и "Калина" данный двигатель требовал 8.5-9 литров топлива на сотню километров в городе. На трассе расход снижался до 6 литров на сотню. В "Весте" показатели потребления топлива те же.

Двигатель ВАЗ-21129

По сравнению с предыдущей моделью мотора двигатель ВАЗ-21129 обладает улучшенной конструкцией, из-за чего достигается более высокий коэффициент полезного действия. Мощность силового агрегата составляет 106 л. с., рабочий объем остается прежним – 1.6 литров.

Отметим, что расход топлива "Лады Весты" с 1.6-литровым двигателем версии 21129 не отличается от объема потребления топлива двигателем 11189, однако, благодаря более высокому КПД достигается повышенная мощность. Машина становится более динамичной, резвой, что помогает водителю в ряде случаев. Также важно заметить, что в комплектации "Комфорт" в пакете опций есть данный двигатель с роботизированной коробкой перемены передач. С этой коробкой расход топлива "Лады Весты" возрастает до 10 литров на сотню в городских условиях. При езде по трассе расход падает до 9 литров.

Мотор ВАЗ-21176

Эти моторы на "Вестах" являются самыми мощными. Вполне логично, что расход топлива "Лады Весты" с таким двигателем будет выше, чем расход с другими моторами. Данный силовой агрегат имеет рабочий объем 1.8 литра, а мощность составляет 140 лошадиных сил. Такие двигатели также устанавливаются на "Вестах Кросс" – автомобилях, которые по характеристикам близки к кроссоверам, хотя позиционируются на рынке как универсалы.

Что касается "аппетита" этого двигателя, то эксперты утверждают, что мотор потребляет на 30% больше бензина по сравнению с предыдущими двигателями. Причем, разница 30% есть везде – в городе, на трассе, в смешанном режиме.

То есть, если предыдущие двигатели потребляли 8.5 литров на 100 км, то этот мотор с учетом разницы в 30% будет "есть" около 11 литров по городу. Однако машины с этими кузовами относятся к среднему ценовому классу. Есть также "Веста" с названием Signature – она оснащена роботизированной АКПП от Renault, имеет удлиненную форму и представляет собой дорогой автомобиль премиум-класса.

Японский двигатель HR16DE-h5M

Этот мотор устанавливается в автомобили с комплектацией люкс и купе. Последняя предполагает двухдверный кузов – для любителей автомобилей спортивного стиля.

Этот двигатель от японского концерна Nissan отличается экономичностью. Расход топлива "Лады Весты" с данным мотором составляет 8.3 литра по городу, 6.3 литра – в смешанном режиме. При движении по трассе машина "ест" всего 5.3-5.4 литра на сотню. Отличительной особенностью является то, что тип коробки передач не особо влияет на потребление бензина. Расход топлива "Лады Весты" 1.6 на механике будет таким же, как и на автоматической коробке. Возможно, имеет место разница в расходе, но она не превышает 2-3%.

В заключение

Указанные нормы расхода топлива "Лады Весты" не являются каноном. Этот автомобиль может показать как чрезмерный расход при определенном стиле вождения, так и чрезвычайную экономию при умеренной езде без резких ускорений. К сожалению, слишком много факторов влияют на потребление автомобилем топлива, поэтому невозможно прийти к одному значению.

fb.ru

🚘 Реальный расход топлива Лады Веста на 100 км – советы по экономии бензина

В последнее время всё чаще можно услышать о том, что одной из главных характеристик автомобиля является расход топлива. Всё верно, ведь цены на нефть постоянно «скачут». Хотя слово «скачут» применимо только в пределах небольших сроков. В долгосрочной перспективе – цены постоянно растут, ведь нефть не является неисчерпаемым ресурсом, и чем её меньше – тем она дороже. Особенно это касается стран, которые не имеют собственных запасов подобных ресурсов и вынуждены импортировать нефть.

Технологии, внедряемые автопроизводителями, не стоят на месте. Если раньше мощный двигатель подразумевал под собой не малый аппетит, то коэффициент полезного действия в современных двигателях заметно вырос. В данной статье мы детально изучим показатель расхода топлива на отечественных автомобилях Lada Vesta. Новая Лада Веста включает в себя 2 варианта довольно мощных двигателей, поэтому тема расхода этих агрегатов — особенно актуальна.

Двигатель 1,6 (106 л.с.)

Первый вариант двигателя, которым оснащается Лада Веста – это 16-клапанный 106-сильный 1,6 литровый двигатель. Новая Lada Vesta с таким двигателем комплектуется двумя видами коробок переключения передач, каждая из которых по-своему влияет на топливные затраты.

Двигатель 1,6 в комплексе с МКПП (базовая комплектация включает именно этот вариант) имеет смешанный расход в районе 6,9 литров на 100 км. Город – 9.3 л/100 км, трасса – 5.5 л/100 км. При грамотном подходе к экономии топлива можно ещё уменьшить этот показатель, ведь этот же двигатель с роботизированной КПП расходует на порядок меньше. А раз автоматика способна сократить расход, значит это можно сделать в автомобилях с «механикой».

Самый экономичный вариант – это двигатель 1,6 с роботизированной коробкой. Затраты на топливо в таком случае составляют 9 л/100 км в городском цикле и 5.3 л/100 км в загородном цикле. В смешанном цикле – 6.6 литров на 100 километров пробега.

Двигатель 1,8 (122 л.с.)

В большинстве вариантов с 1,8-литровым мотором устанавливается всё та же роботизированная коробка передач. Средний расход в такой паре составляет 7.2 литра, что весьма не плохо для 122 «лошадок». Если подробнее, то городской расход составляет – 9.3 литра на 100 км, а в загородном цикле – 6 литров на 100 км.

И лишь в одной комплектации к данному двигателю прилагается механическая коробка передач – это комплектация называется «Юбилейная Luxe». Средний расход в данном варианте составляет 7.5 литров на 100 км пробега. К сожалению, в этой комплектации выпущено лишь 500 моделей и не все из них оснащались МКПП (по желанию покупателя). Будем надеяться на то, что в ближайшем будущем АвтоВАЗ начнёт выпускать такой вариант двигателя и КПП на постоянной основе.

Спасибо за подписку!

Реальный расход топлива Лада Веста

Все перечисленные выше данные по такому параметру, как расход топлива Лада Веста на 100 км – это только норма, заявленная заводом-изготовителем. Давайте попробуем сопоставить эти данные с фактическими замерами автолюбителей.

Если сопоставить отзывы всех владельцев Вест, то можно прийти к выводу, что официально заявленные данные немного завышены. Расход бензина лада веста на 100 км оказывается больше в среднем на один литр. Конечно же, всё зависит от манеры езды, и, при соблюдении определённых правил можно добиться и меньшего расхода, чем тот, что указан в официальной технической документации. Ниже как раз речь пойдёт о таких рекомендациях, позволяющих добиться существенной экономии средств.

Рекомендации по сокращению расхода топлива

Если вы хотите максимально снизить расход, нужно немного постараться. Для этого возьмите за правило несколько простых рекомендаций и регулярно применяйте их при вождении автомобиля:

  • Заливайте в бензобак только рекомендованную марку бензина (АИ-95).
  • Контролируйте давление в шинах – оно должно всегда находиться в норме.
  • Старайтесь по минимуму использовать педаль тормоза – для этого заблаговременно сбрасывайте газ и плавно подъезжайте к месту остановки (например, к перекрестку при заранее обнаруженном красном сигнале).
  • Выполняйте разгон как можно плавней, без пробуксовок и резких нажатий на педаль.
  • Придерживайтесь одной и той же самой экономичной скорости при езде по трассе. Выяснить её можно по показателю мгновенного расхода.
  • Не оставляйте в багажнике тяжёлые предметы — выгрузите всё, что вам не нужно.

olade.ru

Лада Веста - расход топлива

Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» 25 сентября 2015 года официально презентовал выход в серийное производство нового седана Лада Веста, и многие автолюбители были весьма приятно удивлены данной моделью. Приятные технические характеристики, удобные пакеты опций и разумные комплектации вполне уравновесили несколько завышенную по сравнению с предыдущими моделями цену автомобиля и некоторые выявленные в ходе испытаний недоработки (которые, впрочем, практически полностью должны были быть исправлены к началу серийного производства).

Тем не менее, некоторые вопросы нуждаются в более детальном уточнении. Автомобиль выпущен в бюджетном классе, поэтому стоимость его эксплуатации должна быть достаточно невысокой. В эту стоимость входят как плановые технические обслуживания автомобиля (которые не будут стоить дорого из-за сравнительно невысоких цен на комплектующие и их отечественное производство), так и расход топлива Лады Весты. Последний момент стоит описать более детально, так как, по слухам, новый автомобиль «АвтоВАЗ» будет иметь возможность установки четырех различных двигателей.

Измерение расхода топлива

Стоит отметить, что точные величины расхода топлива для Лады Весты привести физически невозможно (о причинах подробно рассказывают многочисленные обучающие видео). Количество расходуемого на движение автомобиля топлива зависит от слишком многих факторов, которые динамически изменяются, появляются и исчезают в процессе вождения. Обороты двигателя, номер передачи, непредвиденные разгоны, замедления и остановки, увеличение тяги при подъеме на склон – все эти факторы прямым образом влияют на затраты, привносимые двигателем. По этой причине при измерении используется средняя величина для тех или иных условий вождения на стокилометровом участке трассы. Расход топлива Лады Весты за 100 км позволит понять автолюбителю, какую сумму финансовых средств придется ежемесячно выделять на «прокорм» автомобиля после его покупки, в зависимости от частоты и интенсивности использования.

Как уже говорилось выше, на различные комплектации Lada Vesta будут предложены к установке целых четыре типа двигателей: вазовские ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176 и приехавший из далекой Японии двигатель HR16DE-h5M, используемый в качестве силового агрегата для многих бюджетных моделей Nissan. Следует описать предполагаемый расход топлива для каждого из них.

ВАЗ-11189

Из всех двигателей Лады Весты данный вариант является наименее выгодным. Он имеет наименьшую мощность из предложенного ряда моторов, и при этом употребляет достаточно много топлива для своего небольшого объема – всего 1.6 литра.

На Ладе Весте он будет представлен исключительно в комплектации «Классик» в паре с МКПП — однако конструкторы, по некоторым данным, планировали отказаться от него в 2016 году по ряду причин. Дело в том, что автомобиль Веста получился достаточно тяжелым (это объясняется его солидными габаритами), и предложенных 86 лошадиных сил может оказаться просто недостаточно для того, чтобы новая модель была достаточно динамичной и имела достаточные ТТХ для «выживания» водителя в крупном переполненном автомобилями городе.

Каков будет расход топлива у этого двигателя на Весте – пока неясно. На предыдущих моделях (Приора и Гранта) его величина составляла 8.6-9 литров для города, 5.6-5.8 литров для загородной езды и 6.7-7 литров – для смешанных условий на сто километров пути.

ВАЗ-21129

От предыдущей модели двигателя ВАЗ-21129 отличается улучшенной конструкцией, предполагающей более высокий уровень КПД силового агрегата, и соответственно большей мощностью, достигающей 106 лошадиных сил. Рабочий объем, что примечательно, одинаков у обоих двигателей.

Расход топлива Лады Весты на 100 км при оснащении авто этим мотором для МКПП вряд ли будет серьезно отличаться от значений, справедливых для движка ВАЗ-11189. При этом стоит отметить, что в комплектации «Комфорт» при выборе определенного пакета опций данный двигатель будет сопряжен с роботизированной АКПП, которая увеличит расход топлива на 100 километров по городу до 10 литров, но сократит это значение для загородного и смешанного типа вождения примерно на 5-10%.

Стоит отметить, что данный двигатель может быть применен для езды не только на бензине, но и на газу (концепт Лада Веста CNG был оснащен именно ВАЗ-21129). При этом никаких данных о том, сколько газа потребляет двигатель за 100 километров, в доступных источниках на данный момент времени не имеется. Создатели лишь подчеркнули, что двухтопливный агрегат сможет проехать без дозаправки около тысячи километров, израсходовав при этом максимально возможный объем.

HR16DE-h5M

Данный двигатель, по множественно подтвержденным данным из надежных источников, будет использован для обеспечения нужд водителей Весты в комплектации «Люкс», а также – для создания Весты в двухдверном кузове «купе», фото концепта которого уже произвело неизгладимое впечатление на любителей близкого к спортивному стиля.

Данный двигатель от Nissan достаточно экономен – он расходует в среднем 8.3 литра в городе, 6.3 литра – в смешанном режиме и 5.3 литра – в режиме загородного вождения. При этом тип установленной коробки передач не сильно влияет на «аппетиты» силового агрегата: при установке автомата или вариатора (который, как известно, будет присутствовать и в автомобиле с салоном типа «купе», и в комплектациях «Люкс») расход практически не меняется – лишь его значение для загородного вождения снижается примерно на 2-3%.

ВАЗ-21176

В линейке двигателей, которые потенциально будут устанавливаться на серийные Весты, этот отличается наибольшим объемом и мощностью. Естественно, расход топлива Лады Весты на 100 км будет несколько выше, чем при использовании других типов двигателя. Силовой агрегат объемом 1.8 литра и мощностью 140 лошадиных сил вполне достаточен, по мнению конструкторов «АвтоВАЗ», даже для оснащения модели Лада Веста «Кросс» (которая, по подтвержденным сведениям, будет выпущена в виде полноприводного универсала, приближенного по характеристикам к кроссоверу).

«Аппетиты» этого двигателя будут, по мнению автомобильных экспертов, слишком велики (едва ли не на 30% больше по каждому показателю), чтобы устанавливать его на серийные бюджетные модели. Кроссовер Лада Веста, по всей вероятности, будет относиться уже к среднему ценовому классу – а кроме него, данный силовой агрегат в сочетании с роботизированной АКПП от Рено будет установлен только на удлиненную Весту под кодовым названием Signature – настоящий автомобиль премиум-класса.

 

novayalada.ru


Смотрите также