Дэу матиз расход бензина


Расход топлива на "Дэу Матиз". Причины повышенного потребления бензина

Учитывая низкую цену, практичность и небольшой расход топлива, "Дэу Матиз" является популярным автомобилем на дорогах России и Украины. Он идеально подходит для города из-за своей компактности. В машину свободно помещается пять человек, а при необходимости можно перевозить габаритный груз, если предварительно сложить задние сиденья. Да, багажник у машины очень маленький, однако и позиционируется модель как городское экономичное авто.

Многие покупатели, которые только положили глаз на этот автомобиль, хотят знать, какой расход топлива у "Дэу Матиз", ведь двигатель машины имеете объем всего 0.8 литра. Отметим, что отзывы владельцев по вопросу расхода бензина весьма противоречивы, поэтому попробуем разобраться в этом вопросе самостоятельно.

Расход топлива на 100 км "Дэу Матиз"

В теории машина с двигателем 0.8 литра должна потреблять 6 литров бензина на 100 км пути в городских условиях. На трассе расход может падать до 4.5-5 литров. Многие владельцы на автомобильных форумах жалуются, что их машина "ест" около 9-10 литров на сотню. Это действительно возможно, и в этом нет ничего странного. При определенном стиле езды расход бензина можно сократить до нормальных 6 литров. Но прежде всего нам необходимо посчитать, какой именно у "Дэу Матиз" расход топлива на 100 км пути.

Проверка расхода

Для начала нужно потратить почти все топливо, что есть в баке. Для этого нужно ездить на автомобиле до момента загорания лампочки "Бензоколонка". После едем на ближайшую заправку и заправляемся по максимуму. Чек необходимо сохранить, так как там будет указано, сколько литров было залито в бак. Скорее всего, в чеке будет указана покупка 30 литров бензина, так как бак в "Дэу Матиз" имеет объем 35 литров. Лампочка "Бензоколонка" загорается в тот момент, когда в баке остается около 5 литров топлива. Сразу после этого сбрасываем счетчик суточного пробега и катаемся по своим делам.

Когда лампочка "Бензоколонка" загорается вновь, нам необходимо записать пройденный километраж. Так мы узнаем, на сколько километров хватает 30 литров топлива. Далее в ходе простых вычислений можно определить расход топлива "Дэу Матиз" на 100 км. Нам необходимо число на счетчике умножит на количество литров заправленного топлива и разделить на 100. Допустим, на счетчике стоит цифра 400. С учетом того, что мы ранее заправили 30 литров бензина, формула будет выглядеть так:

400 x 30 / 100 = 7.5

Это означает, что на 100 километров пробега расход топлива на "Дэу Матиз" с 0.8-литровым мотором равен 7.5 литра. Стоит отметить, что подобный результат вполне приемлем, однако данный автомобиль способен на большую экономию. Причина повышенного расхода в первую очередь заключается в стиле вождения.

Меняем стиль вождения

Если после расчета расхода оказалось, что машина потребляет более 8 литров на сотню, то в первую очередь стоить менять стиль вождения. Кто-то говорит, что мотор нужно прогревать, и это поможет снизить расход, но на самом деле это не так.

Самая главная причина высокого расхода – неправильный разгон. Стоит учитывать, что при моторе 0.8 литра машина просто не может разгоняться быстро, поэтому скорость она набирает очень медленно. Это не нравится водителям, они давят педаль в пол, чтобы заставить машину быстрее набирать скорость. Машина при этом слабо ускоряется, однако расход топлива увеличивается намного. И так каждый раз, когда автомобиль останавливается на светофоре или перед пешеходным переходом. Главное – набирать скорость постепенно, по мере роста оборотов двигателя. Не стоит жать педаль в пол, а переключать передачи желательно при скорости вращения коленчатого вала 2000-2500 оборотов в минуту.

Если следовать этому совету, то расход топлива "Дэу Матиз" можно снизить на 30-35%. И еще стоит помнить, что на этой машине экономичная езда возможна при скорости 70-80 километров в час. При езде на повышенных скоростях расход топлива существенно возрастает.

Неисправности

Редко причиной повышенного потребления бензина является неисправность в топливной системе или двигателе. Причин, из-за которых машина может "есть" бензин, много:

  1. Некачественное топливо.
  2. Плохое моторное масло.
  3. Низкое давление воздуха в шинах.
  4. Неисправный датчик скорости или датчик распределения коленвала.
  5. Забитые форсунки и т.д.

Также на расход бензина влияет использование кондиционера. В среднем работа кондиционера повышает расход бензина на 2 литра на 100 км. Поэтому не стоит удивляться повышенному расходу в том случае, если вы ездите с постоянно включенным кондиционером.

Замена расходных материалов

Некоторые владельцы в отзывах на форумах пишут, что снизить расход топлива "Дэу Матиз" удавалось путем замены расходных материалов: масла, бензинового и воздушного фильтров. Последние также играют важную в роль в потреблении бензина: например, если воздушный фильтр забит, то в камеру сгорания может поступать обедненная воздушно-топливная смесь. В результате потребуется больше топлива для обеспечения нормальной работы двигателя.

Некачественное масло может увеличить силу трения деталей между собой, что также повлечет повышенный расход бензина.

Заключение

Отметим, что с двигателем объемом 0.8 расход топлива "Дэу Матиз" (механика или автомат – неважно) составляет 6-6.5 литра по городу, 5 литров – по трассе. Это чрезвычайно экономичный автомобиль, и возмущения владельцев по поводу большого расхода можно понять. Ведь не должна машина при таком слабом двигателе потреблять столько топлива.

Если ни один из вышеперечисленных советов не помог снизить расход, то нужно обратиться на СТО, где мастерам почти наверняка доводилось сталкиваться с подобными проблемами.

fb.ru

Дэу Матиз расход топлива на 100 км

Дэу Матиз расход топлива на 100 км

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Дэу Матиз расход топлива на 100 км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Дэу Матиз:

Автомобиль с двигателем на 0.8 литра и механической трансмиссией

  • К родственникам, проживающим в городе Гродно, езжу регулярно. Расход топлива по трассе составляет 4,5 литра при объеме двигла 0.8. Очень доволен. “Матиз” в моем хит-параде лидирует. Постоянно думаю о городе, ведь тут показатели горючего могут достичь отметки 10 л.
  • Постоянно добираюсь утром на работу. Не секрет, что 6 часов наступает пора пробок. обратил внимание на расход топлива по городу — составляет 6,5 литра. Вообще, у “Матиз” 0.8 расход топлива мал.
  • Как правило, потребление «горючего» значительно увеличивается при разгоне. Планирую покупать “Матиз”, так как у моего друга уже есть эта модель, и она мне понравилась именно по причине своей экономичности при езде по открытой трассе.
  • Повторю в который раз – расход топлива на трассе и в городе  практически всегда снижается с течением времени обкатки автомобиля.  Так случилось и с моим “Матизом”: расход бензина изначально был 9 литров на 100 км, но постепенно снизился до значения 7 л.
  • Машина была куплена в конце зимы, когда по стране прошлась минимальная температура воздуха. Обкатывал авто в минусовую температуру, из-за чего, я думаю, у меня мой дэу матиз выжрал 9,2 литра на 100 км. Жду весны, чтобы сверить данные. По собственному опыту сообщу о влиянии погоды на потребление бензина, а так же манеры езды по трассе.  Многие владельцы “Матиз” с объемом 0.8 говорят, что в теплое время года после обкатки расход бензина падает до 7 литров. А кто вообще знает какой показатель считается нормой для дэу матиз?

Двигатель на 0.8 литра с автоматической КПП

  • Первое время, надеясь на разумные показатели потребления по городу, передвигался на автомобиле достаточно динамично (постоянное чередование педалей газа и тормоза). Эта манера езды сыграла со мной злую шутку – расход топлива составил почти 10,2 литра на сто км. пробега. Подумал, что стоит несколько поэкспериментировать.
  • Поездки с размеренным ускорением и торможением теперь съедают всего 8 литров. Очевидно, расход топлива очень сильно зависит от манеры передвижения. Решил сэкономить еще больше на потреблении топлива, так что обратился за советом к своим друзьям. Они порекомендовали заправляться исключительно пятым бензином (95). И что вы думаете? Расход бензина снова составил десятку. После мозгового штурма и всяческих экспериментов я смог определить, что причина такого расхода топлива банальна – на АЗС меня конкретно обманывали. После смены заправки, расход топлива снова приблизился к отметке 8.5. НО! Пришло время проходить обязательный технический осмотр. Я сообщил ему о неудовлетворительном поведении машины. Наладчик подкрутил клапана, после чего расход топлива опять составил десятку. Попросил вернуть все в исходное положение. Как говорится – расход топлива по городу опять восемь и пять.

Дэу Матиз Бест 1.0 с максимальной комплектацией. Расход топлива для литровых двигателей

  • Если гонять на дачу, расход топлива равен 10 литрам на 100 км. Живу в Москве, а значит, расход топлива приближается к 13,5 литрам при езде по городу с пробками. Московские дороги просто не позволяют малолитражному двигателю экономить горючее. По причине постоянных пробок и бесконечных светофоров, поездки происходят на пониженной скорости. На старте всегда дроссель на полную выжимаю, что приводит к возрастанию расхода топлива до 14 литров на 100 км. Максимальная  скорость, которую мне доводилось прочувствовать на “Матиз” – 170 км/ч. Расход бензина явно не соответствует стандартам мегаполиса. Пробовал даже размеренную и неспешную езду. Успехом мои попытки сэкономить не увенчались, ведь расход топлива по городу снизился лишь на один литр и какой смысл в такой экономии?
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →
8 Комментарии к Дэу Матиз расход топлива на 100 км

avtozal.net

Дэу Матиз расход топлива 0.8, 1.0 на 100 км. автомат и механика

Содержание страницы

Daewoo Matiz является одним из самых известных субкомпактных городских автомобилей, который производится с 1997 года. Автомобиль был разработан в качестве альтернативы модели Tico и поначалу выпускался под индексом М100.

Спустя 13 лет – в 2000 году Дэу Матиз прошел небольшой рестайлинг, а в 2003 – еще один. Это было связано с тем, что Daewoo вошла в концерн GM, поэтому моторы, которые устанавливались на автомобиль, были унифицированы с другими силовыми агрегатами, выпускаемыми концерном General Motors.

В настоящий момент выпускается уже третье поколение этого автомобиля, известное в России под названием Шевролет Спарк. Но в конце 2016 года начнется выпуск четвертого поколения Spark, прототип которого был представлен еще весной 2015 года в Женеве.

Дэу Матиз 0.8 механика

Главным достоинством Matiz первых поколений является его сверхэкономичный трехцилиндровый инжекторный мотор объемом 0.8 л, который выдает мощность 52 л.с. Этот мотор, который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой, позволяет автомобиль развивать скорость в 144 км/ч, а разгон до сотни составляет порядка 17 с.

Отзывы про расход бензина на 100 км Daewoo Matiz 0.8 механика

  • Настя, Саратов. Мне муж давно купил Матиз, по совету друзей – говорили, что у него небольшой расход. Как по мне, так действительно, он очень мало бензина расходует – у меня в городе выходит не больше 7 литров. Но муж недоволен, считает, что для такого автомобиля это очень много.
  • Наталья, Калининград. Очень нравится машинка. Купили в 2011 году – с тех пор я на ней постоянно езжу. Серьезных поломок не было, только на ТО ездила. По расходу бензина – бака хватает на 450 км по городу, то есть около 7-8 литров на 100 км получается
  • Геннадий, Калуга. Покупал жене по ее просьбе. Дэу Матиз, 2012, 0.8МТ. Не машина, а отстой полный. Динамика как у телеги, шумоизоляции нет вообще, как таковой, багажник практически отсутствует, больше 100 км/ч нереально разогнаться, но бензина жрет уйму – в городе расход под 8 литров, это для мотора меньше литра!!!
  • Павел, Ставрополь. До Matiz ездил на ВАЗ-2107. После того, как пересел на этого малыша – более чем доволен. На вид он маленький, но мне в нем удобно и комфортно. Езжу в основном по городу – расход 7 -7.5 л, на трассе до 6 л. Лью 92-ой бензин. После «семерки» — сверхэкономичный автомобиль.
  • Алена, Киев. Муж купил мне Дэу Матиз, чтобы я не клянчила у него машину. Лично я довольна – пусть двигатель небольшой и сама машинка компактная, мне хватает поехать по делам/магазинам, ребенка отвезти и забрать со школы. Езжу мало, поэтому мне полбака на две недели хватает.
  • Дмитрий, Самара. Daewoo Matiz 2008г, 0.8МТ. Получилось так, что остался без автомобиля, а колеса нужны. Денег было впритык – выбрал самый дешевый вариант, дешевле реально только ТАЗы. Вполне достойный автомобиль за свои деньги – только вот расход для мотора 0.8 должен быть хотя бы 5-6 в городе, но никак не 7-8, как у меня выходит.

Daewoo Matiz 0.8 автомат

С 2003 года все версии автомобиля Дэу Матиз стали предлагаться с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Это снизило максимальную скорость автомобиля до 130 км/ч и увеличило время разгона до 18.2 с, но при этом версии с автоматом стали очень популярны, особенно среди женского сегмента покупателей.

Расход топлива на 100 км у Дэу Матиз 0.8 автомат. Отзывы

  • Алексей, Екатеринбург. Матиз 2009, 0.8АТ. Самый оптимальный выбор для города. 1- небольшие размеры, паркуйся где хочешь и проехать везде можно, даже по пробкам. 2 – Коробка автомат, вообще не устаешь. 3 – Места вполне достаточно для 3 человек, даже для 4. Из минусов – расход бензина в городе 8 литров и с кондером ездить нереально, обороты сразу падают.
  • Николай, Киев. Покупал Matiz еще в 2007 году. Коробка автомат, мотор 0.8, максимальная комплектация. Это был мой самый первый автомобиль и покупкой я доволен более чем. За все время (6 лет) ни разу не ломался, дешевое ТО и неприхотливость в эксплуатации. Аналогов за такую цену с автоматом нет вообще. Расход топлива конечно большой – в городе выходит до 8 литров, на трассе меньше (если вдвоем).
  • Елена, Пермь. Купила себе Daewoo Matiz, когда начала более-менее зарабатывать – нужна была дешевая машина. Не знала, что туда ставится автомат, поэтому сразу смотрела с обычной коробкой, но когда сказали за автомат – сразу выбрала его. Езжу больше за городом, расход получался около 5.5 литров, но это если сама и без кондиционера. Если включать кондиционер, автомобиль прям хуже едет и расход на полтора литра больше становится.
  • Светлана, Одесса. Матиз, 2009 г, мотор 0.8 л, коробка-автомат. Хороший бюджетный вариант для города. Везде протиснеться, везде запаркуется. Управлять с автоматом удобно. Если нет денег или только получили права – самый лучший вариант. Расход большой – 7.5 литров у меня в городе выходит. За городом езжу редко – не подходит он для трассы вообще, сильно легкий и мощности мотора не хватает.
  • Валентин, Днепропетровск. Иногда езжу на автомобиле жены – когда она мой забирает. Дэу Матиз 2009 года, 0.8АТ. Коробчонка с сумасшедшим расходом бензина – летом до 7.5 л по городу, зимой до 10 литров доходит. Я в шоке вообще сначала был, но жене нравится, поэтому и ездит дальше.
  • Максим, Севастополь. Неплохой автомобиль за свои деньги – но акцент что именно за свои деньги. В городе кататься еще куда ни шло, хотя расход у меня до 8-8.5 л доходит. Если еду за город – это уже все. Не хватает мотора на крутые подъемы, по трассе расход получается, как в городе, если не больше, про кондиционер вообще молчу – даже не включаю.

Дэу Матиз 1.0 л

Автомобиль Дэу Матиз с 2003 года оснащается рядным четырехцилиндровым инжекторным мотором объемом 1.0 л, развивающим 64 л.с. Благодаря своей конструкции, по расходу топлива он не уступает трехцилиндровому мотору 0.8 л, но лучше его по динамическим характеристика. Этот двигатель предлагается исключительно с механической коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Daewoo Matiz 1.0, механика

  • Никита, Пермь. Мой первый автомобиль – отец подарил его вообще то сестре, но она мне дает покататься, если нужно. Неплохой автомобиль, можно даже на светофоре нормально стартануть. Расход в городе (если давить газ) около 8 литров, на трассе не знаю.
  • Станислав, Троицк. Дэу Матиз 2007 г, 1.0 МТ. На вид конечно не презентабельный автомобиль, но меня устраивает – цена небольшая и в обслуживании дешевый. Если бы не такой высокий расход — по городу до 8 литров – вообще не было бы цены.
  • Алла, Иваново. Приобрела Matiz в 2010 году. Сначала хотела брать с автоматом, но знакомый меня отговорил, так как мотор там слишком уж слабый. Так то мне автомобиль нравится – из-за его размеров нет проблем с парковкой, хотя мне внутри в салоне места с головой хватает. Расход 8 литров – считаю, что немало для такого маленького авто, но других вариантов у меня пока нет.
  • Вячеслав, Сестрорецк. Стыдно сказать – до Матиза ездил на «шестерке» старой. Удалось насобирать денег немного – решил купить новый автомобиль, так как мой ТАЗик ездил раз в год, остальное время ломался. Из доступного оказался только Дэу Матиз, мотор 1.0МТ, 2007 года. Что могу сказать – места в нем не так и мало, как кажется на первый взгляд. Мотор послабее, чем у Жигуля, но нормально все равно. Расход тоже меньше – в городе выходит 7.5 литра, на трассе – 6 л. Но тут я разочаровался немного – думал у литрового инжектора поменьше будет.

avtozhor.com

бензина на автомате и механике

Daewoo Matiz 0.8, 1.0 расход топлива на 100 км.

Daewoo Matiz – компактный автомобиль класса А, согласно европейской классификации. Машина изначально корейской разработке, позже на базе «Матиза» стали выпускать соплатформенные сити-кары – например, от китайской компании Chery (модель QQ). Оригинальная модель поступила в производство в 1998 году, и просуществовала два года. В 2000-м вышла рестайлинговая версия Matiz, с обновленной оптикой и решеткой радиатора. До недавнего времени Matiz выпускался под брендом Ravon. В России модель не продается с начала 2017 года. Matiz считался самым дешевым автомобилем в стране, а также самой продаваемой машиной в малом классе.

Daewoo Matiz двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2000)

Бензиновые:

  • 0,8, 52 л. с., автомат, 17 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
  • 0,8, 52 л. с., механика, 17 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
  • 0,8, 52 л. с., вариатор, 18,5 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2000 – 2015)

  • 0,8, 52 л. с., механика, 17 сек до 100 км/час, 7,3/6,3 л на 100 км

Daewoo Matiz отзывы владельцев

С двигателем 0,8 МКП

  • Яна, Рязань. С этой тачкой можно потеряться в городе, никто не уважает и не пропускает. В этом плане Матиз проигрывает. Все таки в России такие машины не любят, убедилась на своем опыте. Зато удобно парковаться, средний расход на уровне 7 литров на сотню.
  • Семен, Днепропетровск. Машина норм, покупал в 2008 году, с механикой и мотором 0,8. Бензиновый движок оказался довольно прожорлив, и это единственный минус этого авто. В городе укладываются в 8-9 литров.
  • Николай, Тверская обл. Тачка улет, это мой первый авто. Решил начать сразу с иномарок, и Матиз оказался идеальным вариантом как для первого авто. Юркая и заводная машина, неплохо рулится и экономит топливо. В городе выходит 7-8 литров.
  • Сергей, Ярославль. Машина 2003 года выпуска, с механической коробкой и 0,8-литровым мотором. Взял в качестве первого авто. Машина довольно надежная и не требовательная в эксплуатации. В этом малыше и ломаться нечему. Конструкция простая, запчасти недорогие. Сейчас обслуживаю самостоятельно, там ничего сложного. Напрягает расход топлива – в городе выходит 8 – 9 литров, что непростительно для такого мотора. В общем, машина вызывает двоякое впечатление. Главные плюсы – компактность и надежность.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Машиной доволен, у меня Матиз с 2005 года. Достойный автомобиль для города, для трассы не вариант. Прыгучая подвеска, перед лежачими полицейскими надо притормаживать. При этом Матиз довольно мягкий. То что он дешевый, ощущается не только снаружи, но и внутри. Простенькие материалы отделки, никакая шумоизоляция. На высоких скоростях сильно шумят шины и слышны порывы ветра. К тому же, с ростом скорости сильно повышается расход. Причина этого – плохая аэродинамика кузова, который очень легкий и плохо сопротивляется порывам ветра. Для города – отличный вариант. Средний расход составляет 7-8 литров.
  • Александр, Новороссийск. Матиз в моем владении с 2004 года, весьма комфортный и юркий автомобильчик для города. Меня полностью устраивает, с ним удобно парковаться, а в пробках ему нет аналогов. 0,8-литровый мотор весьма экономичен, потребляет в среднем 8 литров 92-го бензина.
  • Екатерина, Томск. Сдал на права и купил себе Матиз. Машину брал чисто для себя, с мотором 0.8 и механикой. Коробка передач с короткими передаточными числами, и это хорошо. Матиз уверенно тянет в основном на низких и средних оборотах, на высоких крутить смысла нет. Расход на уровне 8 литров.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Автомобиль понравился, мне его муж на день рожденья подарил. Базовая комплектация, мотор 0,8 с механикой, неплохое сочетание для города. Расход 6-7 литров.

С двигателем 0.8 АКПП

  • Михаил, Нижегородская область. Машина порадовала, оптимальный вариант на каждый день – сел и поехал. Превосходная альтернатива моему Запорожцу. Матиз – относительно новый авто, брал его с пробегом 58 тысяч. Тачка с мотором 0,8 укладывается в 8-9 литров 92-бензина.
  • Евгений, Архангельск. Идеальная тачка для езды по городу, в пробках чувствую себя неприкасаемым. Меня никто не уважает и не пропускает, но зато я могу каждого объехать, и мне за это ничегошеньки не будет. Расход 8 л.
  • Алексей, Омск. Добротная машина для ежедневных поездок, в городе с Матизом удобно и практично. Не для торопливой езды, езжу неспешно и радуюсь, никуда не спеша. Из дома специально выезжаю заранее, взял себе в привычку. Если правильно эксплуатировать, Матиз будет приносить удовольствие. К тому же, он весьма надежен и неприхотлив. Мне машина не надоедает. В городе вообще не тесно, даже на парковке. Машина с автоматом и мотором 0,8, потребляет в среднем 8-9 литров по городу.
  • Дмитрий, Липецк. Прекрасная тачка на каждый день, меня устраивает. Проехала порядка 100 тысяч км. Были незначительные поломки, по подвеске, коробке передач и тормозам. Гарантийное обслуживание недорогое, но сейчас ремонтирую сам. С мотором 0,8 и автоматом в городе можно уложиться в 8-10 литров.
  • Александр, Новосибирск. Покупал Матиз чисто для городских поездок. Мотор объемом 0,8 понравился, за 70 тысяч пробега ни разу не сломался. В общем, машиной доволен. Взял с автоматом специально для города. Моя версия потребляет в среднем 8-9 литров в городском цикле.
  • Диана, Новороссийск. Прикольный сити-кар, но с ограниченными возможностями. Ему нет равных только в городских условиях. Главные плюсы Матиза – это конечно габариты, да и по выносливости автомобиль весьма неплох. Но для трассы машина не пригодна – на высоких скоростях гуляет из стороны в сторону, кузов шарахается от порывов ветра. Расход в среднем 8 литров 92-го бензина. У меня версия с автоматом и мотором 0.8.
  • Даниил, Воркута. Прекрасный авто, но не без недостатков. Дэу Матиз в целом мне понравился, так как я езжу в основном по городу. Пробок почти не знаю, а если что можно объехать. Матиз пролазит везде, юркий и просторный сити-кар. В городе потребляет 8-9 литров.
  • Инна, Краснодарский край. Машиной доволен, идеальная городская тачка. Матиз относится к бюджетному классу, к тому же раньше это был самый дешевый в России авто с автоматической КПП. С мотором 0.8 кушает в среднем 8 литров/100 км.

С двигателем 1.0 МКП

  • Даниил, Липецк. Машина 2009 года выпуска, в топовой комплектации с литровым мотором и механикой. Сдал на права, и сразу же заказал нужную комплектацию. В салоне тесно, но все собрано безупречно, ничего не скрипит и не жужжит. В движении внутри шумно, но разговаривать можно, потом привыкаешь. Комфортный, надежный и бодрый авто. Двигатель потребляет 8-9 л на сотню.
  • Юрий, Черкассы. Купил поддержанный Матиз, машина идеальна для хозяйственных и семейных нужд. По крайней мере, четыре пассажира и чемодан влезут без проблем. Машина потребляет 8 литров по городу.
  • Александр, Екатеринославль. Машиной доволен, для всех жизненных случаев. Дело в том, что иногда Матиз видится мне более незаменимым, чем мой старый Ленд Крузер – большой и прожорливый. С Матизом я как рыба в воде, везде успеваю, в пробках не стою, на работу никогда не опаздываю. Расход 8 л.
  • Сергей, Московская область. Покупал Матиз в 2015 году на вторичке, нужна была рабочая лошадка на каждый день, и чтобы избегать пробок. Матиз идеальный вариант, у меня версия топовым литровым мотором, работающим с механикой. Можно было взять и с автоматом, но начитался отзывов и понял, что автомат задумчив и не раскрывает движок, и при этом потребляет много топлива. Мой Матиз с механикой хорошо управляется, эффективно тормозит. Легкий и задорный автомобиль, меня устраивает. Расход бензина в городе составляет 8-9 лиров.
  • Олег, Архангельск. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Меня в целом устраивает, эксплуатирую уже восемь лет. За это время Матиз пробежал 120 тысяч км, особых поломок не обнаружено. Автомобиль стоит своих денег, к тому же это самая дешевая тачка в России. С мотором 1.0 и механикой, средний расход на уровне 8 литров.
  • Константин, Петрозаводск. Отличный автомобиль на каждый день, особенно для города, и в суетливых пробках раскрываются все достоинства моего Daewoo Matiz. Под капотом бодрый литровый моторчик, работает с пятиступенчатой механикой. По-моему, это лучшая машина для городских условий, особенно для провинции – я живу в центре города, там пробок хватает. Расход 8-9 л/100 км.
  • Максим, Екатеринославль. Daewoo Matiz своих денег стоит, купите не пожалеете. Странно, что в России таких авто не жалуют. На самом деле Матиз является незаменимым авто для города. Расходует не больше 8 литров бензина, можно заливать 92-й.

С двигателем 1.0 АКПП

  • Светлана, Пенза. Добротный и неторопливый автомобиль. Это транспорт чисто для передвижения из пункта А в пункт Б. Иногда досаждает прыгучая подвеска, особенно на лежачих полицейских. Версия с мотором 1.0 и АКПП, потребляет 7-8 литров.
  • Ирина, Таганрог. Автомобилем доволен, универсальная тачка на каждый день. Езжу спокойно, всех пропускаю. Коробка автомат работает безупречно, по крайней мере устраивает на 100%. Расход 8-9 л.
  • Лиза, Смоленск. Тачка улет, эх как здорово мне с ней живется. Езда на Матизе доставляет наслаждение, тесные пробки и парковки – это не про Матиза. Машина с литровым мотором и АКПП расходует от 8 до 10 литров, при самой быстрой езде.
  • Александр, Чебоксары. Тачка понравилась. Комфортная в салоне и на дороге. Кстати, салон маленький, и за счет этого быстро прогревается, зимой тепло. То же самое и летом, только наоборот. Кондиционер работает отменно, все органы управления просты и понятны, до сих пор работают. Сейчас на одометре 95 тысяч км, думаю машина еще столько же мне прослужит. Двигатель 1.0 выдает под 60 лошадей, работает с автоматом. В городском цикле можно уложиться в 8-9 литров на сотню. Для такого мотора это немало, но тачка в целом устраивает.
  • Дмитрий, Ярославль. У меня Матиз с коробкой автомат и литровым мотором. Самая топовая версия. Была когда-то. Помню, в России Матиз был очень популярным авто. Поведение машины за 110 тысяч км – идеальное, это так если выразиться одним словом. Тратил в основном на бензин, кстати можно заливать 92-ое топливо. В городе расход 8-9 литров.
  • Константин, Липецк. Достойная машина, идеальный вариант для города. Альтернативы Матизу в данном случае не найти. Машина кушает в среднем 8 литров бензина на 100 км. На трассу выезжаю редко, но там можно уложиться в пять литров.
  • Игорь, Ростов. Брал Матиз для работы и семьи. Машина довольно вместительная, не смотря на короткую базу. Багажник становится огромным, если сложить задние сиденья. В целом неплохо. По городу можно ехать практически без пробок. Парковаться одно удовольствие. У меня версия с автоматом и литровым движком, потребляет 8 литров/100 км.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Дэу Матиз – небольшой микролитражный автомобиль, который набрал за время своего производства большую популярность у всех слоев населения. Первые машины появились на рынке еще в 1998 году. Выпускались они до 2000 года, пока им на смену не пришла рестайлинговая версия, которая, по факту, стала новым поколением модели.

В этом виде производство длилось целых 15 лет, правда, только на заводах в Узбекистане, так как в 2001 году компания Daewoo разорилась и контрольный пакет акций был продан General Motors, который, в свою очередь, начал производить этот автомобиль уже во многих странах, но под другими названиями. В Россию, например, Матиз поставляют под видом Шевроле Спарк.

РАСХОД100 рекомендует: эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Подробнее...

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
0.8 MT 52 л.с. (механика)7.36.36.8
0.8 AT 52 л.с. (автомат)8.45.36.5
1.0 MT 64 л.с. (механика)7.36.36.6

1 поколение

Комплектовалось первое поколение Daewoo Matiz небольшим мотором, объем которого был всего 0.8 литра. Он имел рядное расположение цилиндров, которых было три. На каждом имелось по два клапана, а за подачу топлива отвечал инжектор. Мощность двигателя составляла 52 лошадиные силы. В пару к агрегату можно было выбрать следующие коробки передач: автомат, который имел три ступени, вариатор, а также механику, работающую в пяти режимах. Автомобиль не выделялся какими-то грандиозными скоростными показателями. Максимум из него можно было выжать скорость в 144 километра в час, а первая сотня на спидометре достигалась за 17 секунд. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 8.3 литра в городе и 5.3 литра на трассе.

«Попросила мужа купить мне какой-нибудь автомобиль, чтобы ездить по магазинам, пока он на работе. Права у меня есть давно, но они лежат без дела. Мне абсолютно не важно было, какой будет автомобиль, главное, чтобы ездил без поломок и не тратил много топлива. И им оказался Матиз. Все, что мне в нем не нравится – внешний вид. В остальном, автомобиль полностью устраивает. С виду он кажется небольшим, и создается впечатление, что находиться внутри не комфортно. Но это далеко не так. Я вполне удобно сижу, также иногда езжу с подругами, которым также комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Салон скромный, имеются только самые необходимые функции, а выполнен он дешевыми материалами, в основном пластиком. Едет он достаточно быстро, хотя мотор маленький и имеет мало сил. также он хорошо управляется. Основным достоинством считаю расход бензина, который не превышает 8 литров по городу», — такой отзыв оставила Анастасия из Тюмени.

«Данный автомобиль купил жене, чтобы она перестала брать мою машину. Да, модель явно не лучшая и не новая, но зато на ней легко ездить и управлять. Всегда мощно найти место для парковки, да и сам процесс не требует больших усилий, что очень важно для нее. Машина хорошо собрана, качественно. За несколько лет даже не было поломок. Что меня удивило, так это количество свободного места в салоне. Впервые увидев автомобиль, я подумал, как там два человека то могут поместиться, однако, даже пятеро спокойно влезают, причем не самых маленьких человека. Далеко на машине не уедешь, так как мотор слабоват, да и большой расход отбивает желание кататься где-либо, кроме города. Норма расхода летом около 7 литров, а вот расход зимой может вполне достигать значения в 9 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«В один момент мне пришлось продать свой старый автомобиль и купить то-то недорогое. Связываться с нашим автопромом желания вообще не было, поэтому взял самое дешевое из иномарок, а именно Матиз. Сначала вообще не воспринимал автомобиль всерьез, так как думал, что даже на велосипеде будет намного комфортнее и быстрее передвигаться. Но, машина оказалась вполне сносной, даже стала мне нравится. Конечно, уровень комфорта тут очень низок, все сделано из дешевого пластика, но зато собрано добротно, на многие года вперед. Мотор способен тянуть автомобиль более-менее бодро только по городу. На трассе он не вписывается в скоростной режим и плетется вечно в хвосте. Зато реальный расход равен паспортному, что не может не радовать», — так сообщает Николай из Пензы.

Рестайлинг

В 2010 году модель пережила и рестайлинг. Теперь имеется две комплектации моторами. Первый – все тот же небольшой 0.8 литровый агрегат, который не изменился вообще никак по характеристикам. Но имеются изменения в наборе доступных трансмиссий. Теперь это только механика на пять ступеней и четырехступенчатый автомат. Немного снизился расход топлива для агрегата с ручной коробкой. Теперь он составляет 7.4 литра в городе и 6.4 литра на трассе. Для автомата все показатели остались прежними.

Второй двигатель обладает объемом в один литр. Такая комплектация носит название Best. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а в пару устанавливалась только механическая коробка передач, идентичная прошлым версиям. Оборудованная таким агрегатом, модель выдавала максимум 145 километров в час, а до сотни разгонялась уже за 15 секунд. Аппетит этой комплектации был 7.2 литра в городе и 6.4 л на трассе.

«Покупался автомобиль исключительно для того, чтобы передвигаться по городу во время пробок, так как на моем основном транспорте маневрировать проблематично, да и денег на бензин уходит многовато. Настолько много, что реально дешевле купить малолитражку. Выбрал самую бедную комплектацию, где есть только кондиционер, так как с просто открытыми окнами мне ездить неудобно, а передвигаться по летней жаре как-то нужно. Объективно этот автомобиль оценивать и сравнивать с чем-то нельзя, так как тут нет ничего, просто сиденья, мотор и колеса. Главное, что ездит, причем спокойно. Никаких проблем с ремонтом не было, собран он качественно, это стоит отметить. Также он хорошо управляется и держит дорогу. Но больше всего нравится расход бензина, который не превышает 7 литров. о таком я раньше мог только мечтать», — пишет Константин из Москвы.

«Автомобиль покупал для жены, но иногда и сам езжу, когда устаю от своего внедорожника и хочется его-то необычного. Вот тогда я сажусь в Матиз и испытываю некоторый адреналин, так как тут все управляется водителем, функций, которые упрощают езду, не предусмотрено. Хотя б коробка автомат, уже не плохо. Уровень комфорта нулевой, особенно для меня, достаточно высокого и широкого дядьки. Хотя жена моя не жалуется, но, когда-нибудь я ей точно куплю что-то другое. Передвигаться на автомобиле возможно только в городе, выезд на трассу принесет множество проблем в виде невозможности выдать нормальную скорость. С ровной дороги съезжать категорически запрещается, так как застрять можно даже в луже. Но есть у машины и плюс – расход топлива. Когда ездит жена, то тратится всего 6 литров. у меня этот показатель чуть выше», — этот отзыв написал Григорий из Пскова.

«Очень долго ездил на старенькой нашей пятерке. Решил сменить ее на что-нибудь другое, так как замучился ее ремонтировать. Но денег хватило только на Матиз. Даже такой автомобиль намного лучше нашей классики, причем по всем. Только по количеству свободного места в салоне выигрывает пятерка. Матиз комфортный, функциональный, а также намного лучше управляется и едет. Качество сборки лучше, сломать что-то у меня не получается уже четыре года. Главным преимуществом Матиза для меня является аппетит мотора. Мой средний расход составляет всего 6 литров, что намного ниже, чем был на старой машине», — этот отзыв оставил Павел из Казани.

rashod100.com

Как уменьшить расход топлива Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Дэу Матиз (Daewoo Matiz) – популярный малолитражный автомобиль. Он недорогой в покупке и обслуживании. Этот небольшой автомобильчик как нельзя лучше подходит для города. Он очень юркий, на нем удобно парковаться, в его салоне на удивление просторно.

В машине маленький багажник, но заднее сиденье очень легко складывается, предоставляя возможность перевозить более габаритные грузы. Кроме того, Daewoo Matiz позиционируется как экономичный по расходу топлива автомобиль.

Каково же удивление новоиспеченных владельцев Daewoo Matiz, когда они обнаруживают, что экономичный автомобиль на деле ест по 9-10 литров на сто километров. Но не стоит отчаиваться. При правильной эксплуатации Дэу Матиз можно уменьшить расход топлива до 6 литров.

Прежде всего, давайте разберемся, как проверить расход топлива на вашем автомобиле. Израсходуйте весь бензин до того момента, когда загорится колонка. Затем заправьте полный бак, до отстрела, и сбросьте показания суточного пробега. Сохраните чек, ведь на нем указано точное количество залитого бензина. Когда колонка вновь загорится, запишите пройденное расстояние от колонки до колонки. Далее воспользуйтесь простым алгоритмом вычисления. Умножьте 100 на количество израсходованного топлива и разделите полученный результат на длину пройденного пути. В результате вы получите расход топлива на сто километров. Если результат оставляет желать лучшего, придется менять стиль вождения.

Итак, как же уменьшить расход бензина на Daewoo Matiz. Начнем с самого начала – прогрев двигателя. Данный автомобиль рекомендуют предварительно не прогревать, а заведя мотор, сразу трогаться с места. Холостой ход всего лишь увеличивает расход топлива и износ двигателя. На пятиминутную работу мотора на холостом ходу тратится столько же топлива, сколько на один километр пути. Лучше всего прогревать мотор на средних частотах вращения вала. То есть, пока вы выезжаете из гаражей или парковки и едете медленно по внутриквартальным проездам, двигатель прогреется в оптимальном режиме.

Теперь что касается скорости вождения. Стоит еще раз обратить внимание на то, что Daewoo Matiz – это городской автомобиль, рассчитанный на неспешную и размеренную езду. Этот нюанс даже указан в его обычной инструкции по эксплуатации.

Дэу Матиз медленно набирает скорость. Большинство автомобилистов для увеличения мощности двигателя рекомендуют переключать передачи попозже, но это значительно увеличивает расход топлива. Чтобы не перегружать двигатель, лучше всего ориентироваться по тахометру. При показаниях 2000-2500 об/мин переходить на следующую передачу. Но если Daewoo Matiz им не оборудован, то следует придерживаться следующих правил. Первая передача рассчитана только на то, чтобы тронуться с места, то есть на минимальную скорость 5-10 км/час.

Вторая передача рассчитана на скорость 10-30 км/час, третья – на 30-50 км/час, четвертая – на 50-60 км/час, пятая – на 60 км/час и выше. Со временем можно привыкнуть ориентироваться по звуку мотора. Если мотор начинает «реветь», то пора включать следующую передачу. Если «захлебывается» — пора понижать. Конечно же, при обгоне или подъеме в горку, лучше добавить мощности, понизив передачу.

Считается, что за городом расход топлива любого автомобиля снижается, но при этом следует учитывать скоростной режим. Для Daewoo Matiz самая экономичная скорость за городом не должна превышать 70-80 км/час. Так что любителям погонять на автомобиле придётся выбирать между скоростью и экономией. Это же и касается быстрых стартов на перекрестках.

В Daewoo Matiz предусмотрено отключение подачи топлива при принудительном холостом ходу. Чтобы она сработала, катясь с горки, не газуйте, не включайте нейтралку и не выжимайте сцепление.

Регулярно проверяйте давление в шинах и угол развал-схождения. Давление ниже нормы снижает качение, тем самым увеличивая расход топлива. К этому же приводит и отклонение от нормы угла развал-схождения.

По возможности избегайте пробок. Продумайте свой маршрут. Зачастую более длинный путь в объезд пробок на деле оказывается экономичнее, чем короткий.

Если же ваш Дэу Матиз все равно продолжает тратить много топлива, обязательно обратитесь в техсервис и пройдите диагностику. Желаю вам приятного и экономного вождения!

rusavtoplus.ru

Fuel consumption at the Matiz, or as sparingly ride

Many Matiz is the first car and after the euphoria of hosting the first possession, you begin to think about the shortcomings of this car. And the lack of which first struck by this - "how can a car with engine capacity of 800 blocks so much to eat?".

I have these thoughts came when the fuel had gained almost 10 liters per hundred kilometers. Having read the various forums, I learned that different people have spread in the consumption of 5.5 liters to 12 liters per hundred. And sane reasons for such variations in the surface could be seen. Yes, and those with whom he was minimal, attributable to the recommendations could not.

This paper is a generalization of my personal experience of reducing the consumption from 10 liters to the current 5,2-5,5 liters per hundred kilometers in the combined cycle (city + highway). Myself personally, I pour the usual 92-second gasoline. Just want to specify the method used me metering

- Fuel up at the gas station before shooting a gun (I refuse to top up fuel to the round sum or edge tank)

- To throw off the so-called "counter daily run"

- When petrol is coming to an end - filling up again before shooting (if possible at the same filling and column)

- Amount charged gasoline consumption is at the mileage clocked up by the time of filling in the "counter daily run"

There are two main reasons for the high fuel consumption - driving style and the technical condition of the car. We consider each of them separately.

Driving Style

For myself, I developed the following rules for driving

1. Smooth acceleration (there is no sense in the jump-start with the traffic lights - 100 meters to the next)

2. Pressure on the gas pedal for no more than half of its course (unless the implementation of overtaking on this below)

3. Gear shift

- Pulled out at the first

- Almost immediately switch to the second

- At a speed of 25-30 km / h switch to third gear

- At a speed of 50 km / h switch to the fourth transfer

- At a speed of 70 km / h switch to one-fifth

Reverse reduction gear manufacture at speeds of about 10 km / h less (for example, switching from 4 to 3 transfer is at 40 km / h).

Of course now I hear a lot of spitting in his address from the "experienced driver" who will talk about the so-called "oil starvation" of the engine and that engine will kapets. The roots of these "horror stories" grow more from the Soviet era and thus engines of the time. Try to take at face value - oil starvation, the normal level of oil, engine Matiz is not threatened. Well, I got carried away, it still belongs to the second part - the technical condition of the car.

4. We try not to move in the neutral position the gear lever (on neytralke). This, incidentally, is also contrary to the advice of "drivers with experience." So at the Matiz is injected (not carb! Accustomed to so-called "experienced" drivers) and the engine, while driving with the gear engaged and fully tempered gas pedal, ECU virtually ceases to bring fuel into the engine. Hence it follows the following rule.

5. With slides down ONLY enabled transmission. First, it gets less press on the brake pedal, respectively, less worn brake pads. Secondly, the car remains completely under the control of the driver. Well, do not forget about reducing consumption.

6. When making overtaking switch to lower the transmission (from the one on which we rode), and if overtaking occurs when driving uphill on a two transmission below, and give maximum gas to the minimum time to perform the maneuver.

7. Maximum speed - 100-110 km / h. Above - consumption grows exponentially.

8. Using the air conditioner (this item is not exactly true to the style of driving, but it is quite a strong effect on consumption and has even less relevance to the technical condition of the car).

Most owners Matiz most of the time the vehicle is used for travel to and from work. The distance preodalevaemye are usually no more than 10-15 km. So, with such short trips conditioner, I did not even go out on the working mode, not something to cool the interior, but the flow is added to the minimum per liter.

The technical condition of the car

About what you need in time to change the oil and candles, I will not even paint, and will focus on two other aspects of the technical condition about which is often overlooked.

1. Throttle unit, the controller idle and throttle position sensor.

If you do not you clean the throttle control unit and idle, do not forget to ask about this during the passage of the next TO. Well, about the position sensor throttle I wrote in this article.

2. Condition nozzles.

In my case when I did not know what to do with the flow, I went to the dealer UzDaewoo at SRT. After several hours of tinkering I was diagnosed - perhaps one of the cylinders. And the reason - the candle. I say - no question, change. Replacement did not get anywhere. The next assumption was - high-voltage wire. And it is also not confirmed. I said - leave the car we will adjust the valve, and all will be well. The next day, when I arrived at the service station, I was told that the adjustment of valve did not given and the need to reverse the engine, such as changing the gasket and something else (and this despite the fact that they do not even bother to check the compression in cylinders). I already began to resemble "best guesses", I took the car and drove to the monitored inzhektorschiku. It turns out that just broke one of the injectors (not shrunk, but it broke down and gave Instead of the nozzles Matiz 90 ml per minute, somewhere in 35 ml). After replacing the washer nozzles and prevention of the other two, consumption fell significantly.

My advice to the next - to check and, if necessary, wash nozzles at least once for 30 thousand mileage. And do not recommend washing in ultrasonic baths, since such flushing is very likely break the winding nozzle and guaranteed "hit" on a new one.

Again, all the measures described above, has reduced fuel consumption from 10 to 5,2-5,5 liters per hundred kilometers. I hope this article will help you and reduce the cost of gasoline, and you'll be able to "spoil" your Motiu some new gadgets.

Author: BAV_Lug

Комментарии

allmatiz.com


Смотрите также