Альтернативные виды топлива для автомобилей. Заменитель бензина для авто


Метанол заменитель бензина - Справочник химика 21

    Метанол — заменитель бензина. Пригодность жидкого топлива для двигателей внутреннего сгорания определяется прежде всего его физико-химическими свойствами, в первую очередь теплотой сгорания и склонностью к испарению. Ниже для сравнения приведены основные показатели идеального моторного топлива и метанола  [c.318]

    Метанол — заменитель бензина. Метанол по ряду важных характеристик превосходит лучшие сорта углеводородных топлив, но обладает и недостатками высокой гидрофильностью, токсичностью, агрессивностью по отношению к некоторым металлам и пластикам. Поэтому использование в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания чистого метанола потребует существенной реконструкции двигателя. Тем не менее в ряде стран проводят испытания автомобилей, работающих на чистом метаноле (топливо М-100). Исследования, проведенные в ФРГ и США, показали, что к.п.д. имеющихся метанольных двигателей на 20% выше к.п.д. традиционных. [c.311]

    Следует отметить, что метанол приобретает особое значение в качестве источника энергии и распространенного химического сырья, так как его можно синтезировать не только из природного газа и нефтяных погонов, но из угля, горючих сланцев и клетчатки. Метанол легко хранить, перевозить и использовать, В будущем он сможет заменить сжиженный природный газ, возникает необходимость создания мега-метаноловых заводов, и его стоимость станет очень низкой. Предполагают, что метанол найдет широкое применение в качестве заменителя бензина или добавки к нему, газового топлива для тепловых электростанций и др., а также для приготовления пищевого продукта, получаемого при участии одноклеточного белка. По мере увеличения спроса на метанол для удовлетворения всех этих нужд, возрастет также потребность в нем в качестве исходного материала для производства пищи, поскольку снизится его стоимость. [c.45]

    В целом крупнотоннажное производство ДМЭ из ПГ с целью его использования по топливному направлению в качестве конечного продукта (ДТ) или полупродукта (в схеме производства бензина) представляется более перспективным, чем производство метанола. При этом надо учесть также возможность использования ДМЭ в качестве заменителя бытового газа. Опыт такого применения ДМЭ уже имеется на Украине, когда на Северодонецком заводе выделяли примеси ДМЭ из метанола и снабжали им (заполняя пропановые баллоны) население. [c.601]

    В качестве заменителя свинца в бензине был предложен спирт. Блум [50] сообщил об испытаниях автомобильного двигателя на бензине с октановым числом 91, который содержал 10% метанола в качестве добавки. Было обнаружено, что мощность двигателя возросла на 3 л. с. по сравнению с двигателем, работающим на бензине с добавками свинца. [c.389]

    Диметиловый эфир. В последние годы проявляется значительный интерес к производству и использованию диметилового эфира (ДМЭ). Ряд крупных фирм химического и нефтехимического профиля ("Амо-ко", "Хальдер-Топсе" и др.) рассматривает ДМЭ как перспективный заменитель бензина и дизельного топлива, обладающий уникальными экологическими характеристиками, а также как сырье для производства других высокооктановых добавок к бензинам - оксигенатов. Использование ДМЭ в качестве высокооктановой добавки маловероятно из-за его низкой растворимости в бензине [21]. В настоящее время его мировое производство составляет около 150 тыс. т/год, в основном в качестве пропеллента для аэрозольных упаковок. В России он не производится. ДМЭ может быть получен непосредственно из синтез-газа, минуя стадию получения метанола. Его синтез термодинамически выгоднее, чем синтез метанола, и не требует столь высоких давлений. Катализатором, видимо, может служить смесь катализаторов синтеза метанола и дегидратации [46]. [c.21]

    Из этих данных видно, что наибольшее распространение заменители имели в Германии, где ежегодно расходовалось 210 ООО т спирта (140 ООО т этанола и 70 ООО т метанола). 430 ООО т каменноугольного бензола и 800 ООО т синтетического бензина (получаемого прямым гидрированием угля и по Фишеру — Троншу). [c.22]

    Применение альтернативных топлив способствует снижению выбросов, на которые имеются ограничения, но при этом могут возрасти выбросы других вредных веществ, например, формальдегида, в случае применения метанола. В этой связи, как и в случае снижения выбросов оксида углерода, у специалистов возникают противоречивые мнения относительно установления нижнего предела на содержание кислорода в топливах. Одним из аргументов в пользу этого могут служить данные по испытанию заменителей топлив, когда выбросы оксидов азота возрастают на 8-15%, легких углеводородов — почти на 50% по сравнению с базовыми видами топлив. По оценкам специалистов, такие замены могут привести к увеличению озонообразования на 6%, хотя при этом выбросы оксида углерода снижаются на 25%. Эти обстоятельства, наряду с условиями производства этанола, ограничивают масштабы применения этанольных топлив в районах с повышенной загрязненностью оксидом углерода и развитым сельским хозяйством. Помимо территориального фактора для новых и альтернативных топлив немаловажное значение должен иметь фактор сезонности. Так, General Motors считает приемлемым для США уровень показателя летучести летних сортов бензина не более 630 г/см , для южных районов страны аналогичный показатель должен быть ниже. При использовании метанола в холодное время могут возникнуть трудности с запуском и в системе смазки двигателей. Поэтому к 2000 г. в США доля автомобилей, рассчитанных для работы на метаноль-ных топливах, планировалась в объеме 25%, на СПГ и СНГ — 1-5% от общего производства. Это означает, что применение альтернативных топлив будет ограничено и должно быть жестко специализировано по территориям и сферам применения — внутригородские перевозки и т. п. Таким образом, основная часть моторных топлив в будущем, по-прежнему, может быть представлена традиционными и реформу лированными нефтяными топливами. [c.443]

    Метанол относится к числу основных крупнотоннажных продуктов химической промышленности. На его основе вырабатывается большое количество важнейших химических соединений - органические химикаты, синтетические смолы и пластмассы, волокна, пестициды, фармацевтические препараты, эфиры МТБЭ и ТАМЭ, использующиеся в качестве октановых усилителей, антидетонацион-ных присадок (заменителей свинцовых) и оксигенатов. Метанол применяется также в качестве топлива и как заменитель, частично или полностью, автомобильных топлив - бензина, дизельного топлива и топливного масла. [c.172]

chem21.info

Дешевое топливо для авто – альтернатива бензину найдена! — SliceLife

дешевый-бензинСтремительно дорожающий бензин вынуждает каждого автовладельца предпринимать меры. Одни вместо фирменных, проверенных АЗС предпочитают заправлять машину там, где дешевле. Другие прибегают к разнообразным методам экономии топлива – не развивая больших оборотов двигателя, повышая давление в шинах и т.д. Третьи – самые радикальные, резко ограничивают себя в поездках.

Чтобы не выискивать очередные методы, как экономить бензин, предлагаем вам вообще отказаться от него. И не удивляйтесь, ведь в наши дни автомобили уже активно используют более дешевые источники топлива. Они уже среди нас, более того, они не являются «экзотикой».

Газ – дешевая альтернатива бензину

В последнее время популярность установки ГБО (Газобалонное оборудование) очень сильно возросла. И нет ничего удивительно, газ практически в 2 раза дешевле, чем бензин. Даже не смотря на то, что расход газа в авто примерно на 1-2 литра больше, чем бензина, использовать его в качестве топлива очень выгодно. Себестоимость поездки снижается примерно на 40% в сравнении с использованием бензина.

Но ГБО имеет несколько недостатков:

  1. Снижается ресурс двигателя, примерно на 10%.
  2. Существенно уменьшается объем багажника, т.к. в него устанавливается баллон – резервуар для газа.

ГБО

Дизельное топливо – экономия вашему бюджету

Возможно, вы в недоумении, как можно экономить на дизеле, если по цене топливо аналогично 92-95 бензину. Оказывается, очень просто, и сейчас вы сами это поймете.

Возьмем средний расход современного автомобиля с бензиновым двигателем. Это цифра – 10-11 литров в городском трафике. И возьмем среднюю цифру расхода в городском трафике современных дизельных авто – это 6-7 литров. Вывод очевиден – несмотря на то, что дизельное топливо по цене такое же, как и бензин, экономия выходит за счет разницы расхода, который примерно на 40% ниже, нежели у бензиновых авто.

Но не спешите тут же продавать свои машины и покупать дизеля, ибо они тоже не идеальны, имеют свои слабости:

  1. Дизеля менее динамичны, чем бензиновые двигатели;
  2. Зимой запустить дизельное авто может быть очень сложно, ведь топливо замерзает.
  3. Учитывая качество дизельного топлива на наших заправках, ресурс мотора будет ниже, чем ресурс бензиновых двигателей.

дизельное-топливо-картинка

Электричество – самый дешевый источник питания

Этот вариант менее распространен, чем предыдущие, тем не менее, в нашей стране есть автомобили, которые в качестве топлива используют электричество. Это так называемые гибриды, которые имеют и бензиновый мотор и электрический. Наиболее активно развивается в этом плане Тойота, которая уже предлагает покупателю несколько моделей «гибридов».

Электричество среди всех представленных источников альтернативного топлива, причем реального, а не проектного, является самым дешевым. Стоимость поездки автомобиля снижается на 70%, в сравнении с бензином.

электрический-автомобиль-картинка

Но и здесь, увы, без проблем не обошлось. Главная из них – это малая распространенность электромобилей, а отсюда – сложность ремонта и дороговизна обслуживания таких авто.

Как видите, совсем не обязательно издеваться над собой и своим авто, варварски экономя бензин. Достаточно отдать предпочтение более дешевому топливу и ваш кошелек снова станет полным.

Источник: http://pro-tachku.ru/pro-avto/deshevoe-toplivo-dlya-avto-alternativa-benzinu-najdena.html

 

sliferu.ru

Альтернативные виды топлива: чем заменить бензин

В наше время все очень быстро развивается. То, что было неизведанно, стало популярным в наши дни. Новые технологии, новые изобретения, весь мир пришел в движение и уже никогда не остановится. Здесь вы узнаете, чем заменить топливо для автомобилей или проще говоря какие существуют альтернативные виды топлива.

Совсем недавно все обсуждали появление новых электромобилей, средств передвижения, которые не загрязняют окружающую среду. Это был настоящий бум в обществе, в ходе которого многочисленные таксопарки запустили у себя линейку настоящих эко-машин, проехаться на которых можно было оплатив поездку по банковской карте.С момента создания первого автомобиля многие ученые думают об альтернативной замене топлива. Действительно, можно ли чем-нибудь заменить его? Реально ли это? В этой статье мы рассмотрим альтернативные виды топлива, как серьезные, так и забавные, придуманные когда-то давно нашими предками.

1. Двигатель, работающий на сжатом воздухе.

Этот двигатель является одним из самых необычных изобретений, потому что для его работы нужен только сжатый воздух. Мечта, не правда ли? Эта технология была разработана французскими инженерами, которые утверждали, что этого двигателя будет достаточно для прогулки со скоростью 35 км/ч. Да и цена у такой машинки достаточно приемлемая — всего 20 000 долларов.

2. Двигатель на растительном масле.

Идеальное альтернативное топливо для авто для защитников окружающей среды! Кстати, совсем недавно Volkswagen выпустил машины линейки «Beetle», что в переводе означает «Жук», которые работают именно на биодизельном топливе.

3. Двигатели, работающие на топливе с водородной основой.

В то время, как большинство производителей автомобилей пытаются преодолеть ряд трудностей в попытке создать альтернативные виды топлива для автомобилей, Mercedes выпустил собственную эко-машинку. Только цена такого изобретения будет в разы дороже, чем у тех же автомобилей с двигателем на сжатом воздухе, потому что это все-таки Mercedes. И это надо учитывать, ведь за раскрученную фирму нужно платить в два раза больше.

4. Этаноловые двигатели.

По большому счету, мы уже используем этот тип двигателя, потому что небольшая часть этанола содержится в обычном топливе, которым мы заправляем наши машины. Но компания Suzuki Motors решила выпустить автомобиль, полностью работающий на этаноле, в 100% его соотношении. Первой моделью, использующей альтернативное топливо стал седан E25.

5. Вода.

Двигатель на воде? Миф или реальное альтернативное топливо для автомобилей? Японцы разработали машину, названную Genepax, которой достаточно одного литра воды, чтобы проехать один час со скоростью 80 км/ч. Электроны водорода, которые выделяются в этом случае, работают как производители электричества. И именно они заставляют машину ехать.

6. Электрический двигатель.

Все мы помним фильм Трон, в котором машины ездили на электрических двигателях. Нечто подобное удалось создать и производителям марки Peugeot. Их новый автомобиль оснащен большими передними колесами, которые могут поворачиваться во все стороны. Жаль только, что этот автомобиль не доступен для продажи, хотя у этой марки все еще впереди.

7. Топливные гранулы (Биомасса).

Этот вид двигателя функционирует исключительно на топливных гранулах. Удивлены? Опилки, деревянная стружка — вся эта биомасса может быть использована для работы данного вида двигателя.

Альтернативные виды топлива — другие варианты

  • Уголь. Первые опыты были проведены еще в 20-е годы прошлого века. Но очень скоро стало понятно, что это достаточно затратно и невыгодно.
  • Несжатый газ. И ему умудрялись найти применение! На машину помещали надутый газовый мешок, и по мере того, как объем этого мешка уменьшался, становилось ясно, сколько еще топлива оставалось.
  • Собака. Одному ученому пришло в голову поместить собаку во вращающийся круг и заставить бегать, как белку в колесе. Таким образом, выкрикивая разные команды, можно было регулировать скорость передвижения.
  • Текила. Самый оригинальный способ. Говорили, что газотурбинные автомобили могут ездить на всем, что горит. И это сумели доказать в Мексике, заправив Chrysler Turbine 7,5 литрами текилы.

Смотрите видео про альтернативное топливо:

Похожие новости

Просмотров: 17

fakty-o.ru

Торий может заменить бензин « Самое-самое в мире автомобилей

Цена на нефть постоянно растет за счет увеличения спроса и сокращения предложения в свете последних событий.Видимо пришло время искать новые источники, которые можно было бы использовать в качестве альтернативы нефти. И даже если это время еще не настало и нефть еще не заканчивается, лучше озаботиться этим раньше, чем позже.

Если у вас не хватает денег на покупку транспортного средства полностью работающего на электричестве или представляющего собой гибрид, а стоимость обслуживания автомобиля с двигателем внутреннего сгорания непомерно высока, то возможно скоро у вас появится возможность все же сесть за руль автомобиля с совершенно иным типом двигателя.

Чарльз Стивенс является изобретателем и исполнительным директором Laser Power Systems. Его идея заключается в замене бензинового двигателя, генератором электроэнергии, который не требует наличия батарей. Он предлагает использование редкого минерала тория, который в сочетании с лазерной и мини-турбиной, будет легко производить достаточно электроэнергии для питания транспортного средства.Радиоактивный минерал торий на планете представлен в изобилии, и он гораздо безопаснее в использовании, чем такой элемент, как уран, собственно поэтому и было принято решение об использовании именно этого элемента.Когда торий нагревается и становится очень горячим, он вызывает скачки тепловой энергии, которые позволяют в сочетании с мини-турбиной производить большое количество пара, который затем может быть использован для выработки электроэнергии.

Сочетание лазера, радиоактивных материалов, а также мини-турбины может выглядеть на первый взгляд очень сложной альтернативой простому наполнению топливного бака на заправке, но есть одна особенность, которая делает новый двигатель уникальным решением, способным перевернуть всю отрасль автомобилестроения.

Стивенс разработал двигатель, весом 227 кг. и мощностью 250 мВт, способный приводить в движение среднестатистический автомобиль. В рамках этой системы 1 грамм тория производит энергию, эквивалентную 7500 литрам бензина. Так что если вы приобретете автомобиль с ториевым двигателем, содержащим 8 граммов этого элемента, ваше транспортное средство не будет нуждаться в дозаправке в течение всего периода его эксплуатации, при этом, не производя ни грамма вредных выбросов.

Дело может дойти до того, что один двигатель будет использоваться на нескольких автомобилях. После износа одного автомобиля, двигатель просто будет переноситься на другой и т.д.

Одними из главных преград, на пути введения этого двигателя в обиход, является радиоактивность тория и сложности с его добычей. Но, как говорит Стивенс, радиоактивность с легкостью будет сдерживать простая алюминиевая фольга.

Что касается добычи, то на данный момент только в одних США запасы достигают 440 000 тонн, и нам лишь необходимо модернизировать процесс добычи тория, поставив его на промышленные рельсы, дабы обеспечить производителей этим материалом в достаточном количестве для массового производства ториевых двигателей.

Но, Стивенс признает, что самой большой проблемой является создание мини-турбины, которая была бы достаточно мала, чтобы поместиться внутри транспортного средства и генерировала бы при этом достаточно электроэнергии для функционирования систем автомобиля.Несмотря на это, Стивенс считает, что к 2014 году рабочий прототип уже будет готов и произведет фурор в отрасли автомобилестроения, где по сей день господствуют бензиновые двигатели.

hellopc.tumin.net

Предыдущие записи:

besttopauto.net

Альтернатива бензину есть!

Альтернатива бензину есть

Как долго двигатели внутреннего сгорания будут занимать лидирующие позиции практически во всех видах транспорта? В связи с катастрофически быстрым уменьшением запасов нефти и соответственно увеличением стоимости бензина этот вопрос стал беспокоить не только ученых, но и рядовых автолюбителей. Цены на бензин стабильно повышаются, примерно на 25 центов в год. Замену бензину придумали уже очень давно. Но широкое применение альтернативное топливо не получило. Причин для этого несколько: политические, экономические, технические. Но все эти причины остаются действенны до тех пор, пока нефти хватает всем.

Одна из самых популярных альтернативных технологий на сегодняшний день – электрокары. В Евросоюзе даже действует специальная программа по популяризации данных машин. По прогнозам к 2020 году соотношение машин с двигателем внутреннего сгорания и электромобилей составит 50 % на 50 %. Все главные авто производители сейчас выпускают или разрабатывают подобные транспортные средства.

Широко известны такие модели, как — Shevrolet Volt, Toyota Prius. Эти автомобили на одной зарядке преодолевают 50 – 150 км. В современном мире это не так уж и много, но исследователи уверяют, что технология быстро совершенствуется. Принцип таких машин прост. Электричество – вид топлива, а в движение автомобиль приводит все тот же двигатель внутреннего сгорания. Цена автомобиля и маленький запас хода одной подзарядки – наиболее сдерживающие факторы внедрения данной технологии.

Альтернатива бензину — Этиловый спирт или этанол — еще один претендент. При его использовании мощность машины повышается до 25 % и по сравнению с бензином выделяется меньше вредных веществ. Основной недостаток – повышенный расход топлива и переоборудование топливной системы. Если сравнить с бензином расход увеличивается на 30 %.

Также возможно использовать в качестве топлива – водород. Основана технология на использовании химической реакции водорода с кислородом. Специальный водородный реактор вырабатывает электрический ток. Главный минус – опасность водородного реактора, для него нужны специализированные заправки.

Пока автолюбители только присматриваются к альтернативным видам топлива. Уже можно сказать, что машины на электротяге — наше недалекое будущее. Производство из неисчерпаемых запасов, минимальные угрозы для экологии, энергетическая независимость – главные принципы альтернативного топлива.

avtospiral.com