Замена бензиновых двигателей на дизельные. Замена бензина на дизель


Замена бензинового двигателя на дизельный

С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.

Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель

На первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.

Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь.

Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией.

Если вы все же решились на подобную модернизацию, то следует помнить о том, что самостоятельно провести такой ремонт авто попросту невозможно. Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле.

Меняем бензин на дизель

Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.

Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.

В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.

Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.

А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.

Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.

Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.

Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.

Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.

Заключение

Замена бензинового мотора на дизельный двигатель – это сложная комплексная работа, которая потребует от автовладельца существенных финансовых затрат. Куда проще и дешевле просто поменять свой автомобиль, выбрав понравившуюся модификацию с экономичным дизельным двигателем. Тогда как, выполняя замену бензинового мотора на дизельный, необходимо будет приобрести новый двигатель, коробку, многочисленное дорогостоящее навесное оборудование. Стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, кроме всего прочего, вам потребуется получить соответствующее разрешение от ГИБДД и других надзорных органах.

dvigatels.ru

Замена бензина на дизель [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Замена бензина на дизель

Форумчане! всем привет. подскажите или выскажите свое мнение и предположения о возможности замены бензинового двигателя 1.8 на дизельный двигатель. Возможно ли просто снять и поставить? Вопрос не в регистрации! а именно "сопоставимость" коробки ну и т.д.

Анат

17.10.2007, 11:08

Практически не реально начиная от электропроводки сцепление привода итд

пингвин

17.10.2007, 11:12

нереально... Разный принцип работы, разный момент... Это надо менять все! Систему зажигания, мозги, топливный насос, турбины разные... Кроме того момент дизеля сломает шрусы, сцепление или коробку и т.п... Да и вообще на кой???????? [-X

BLACKХРОМ

17.10.2007, 11:16

Да,проще поменять машину в целом!!! :mrgreen:

Ну вот всю идею на корню! Спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты:

Ну вот всю идею на корню!))))) Спасибо! ТЕПЕРЧЕ ДАЖЕ ЗАДУМЫВАТСЯ НЕ БУДУ))))))))

выскажите свое мнение и предположения о возможности замены бензинового двигателя 1.8 на дизельный двигатель. Трудо- и финансозатраты зависят от того, какой у тебя сейчас бензинодрыгатель стоит и на какой дизель ты хочешь его махнуть, и какая у тебя коробка(АКПП или "ручка-мешалка"). По-любому придётся заменить: 1. ЭБУ 2. Проводку двигательного отсека(а может и всю) Я бы на твоём месте об этом задумался только в случае если брат, папа, лучший друг или сам работаешь в специализированном сервисе.

Mad_Maxx

17.10.2007, 12:31

невозможного ничего нет :haha: но проще поменять машинку :mrgreen:

А есть желающие махнуть свою дизеляку на зажигалку?

uskorritel

18.10.2007, 11:28

мы пересобирали А4 2000г из 1,8 в 2,5 ТДИ - менять надо почти все, включая панель приборов. Так все посадочные места сходятся (некоторых не хватает- типа крепления интеркуллеров) а в целом гимороя нет, знай себе гайки крути. А че у тя за зажигалка ?

1.8 не турбированная пася на автомате. всё кроме круиза, люка и подогрева сидений. а что? есть предложения?

uskorritel

18.10.2007, 12:12

а чем она зажигалка тогда ? да, А4 эту как-раз готовим к обмену-продаже.

:-k я почему-то думал зажигалка значит бензиновая. я не прав??? ты в каком городе? у меня пася 99 года

uskorritel

18.10.2007, 14:01

Я понял :mrgreen: обычно говорят зажигалка - знач на тачке мона позажигать :ura1 я в москве, но 1,8 мне не интересен - от одного избавились уже :haha:

Valdemar

18.10.2007, 16:14

Имел опыт замены 1.8APT на 1.9AFN. Меняли всю проводку с электрикой в автомобиле, двигатель в сборе с коробкой и всем навесным, шрусы, ступицы, кулису, топливный бак, выхлопную систему, ключ и личинки замков, замок зажигания.

uskorritel

18.10.2007, 16:45

Имел опыт замены 1.8APT на 1.9AFN. Меняли всю проводку с электрикой в автомобиле, двигатель в сборе с коробкой и всем навесным, шрусы, ступицы, кулису, топливный бак, выхлопную систему, ключ и личинки замков, замок зажигания.

ну я и говорю почти все надо поменять, ты ещё про бензобак забыл =))

нестоит заморачиваться с такой задумкой, проще продай и купи другую, а то иначе если будут работать кривые руки, как это у нас в большенстве случае в провинции происходит неостанется ни одной машины. Ту которая была разломают а так скажем новую до конца несоберут и будешь ездить мучиться потом! оно тебе надо? ИМХО.

Как-то давно был свидителем замены мотора на В3 пассате. 1,6 бензин карб менялся на 1,9 TDI 66квт.Все втсало в р-оне 1000$. На Б5 эта сумама выйдет за 5-6 тысячь однозначно, поэтому проще сменить машину.

Viktor M

18.10.2007, 21:05

Ох уж мне эти теоретики :mrgreen:

Всё зависит от того есть у тебя "донор"или нет.

Донором принято называть автомобиль, который не пригоден к эксплуатации (авария, отстутсвие гос.регистрации, отсутствие таможни и т.д.), а пригоден только для разбора. Если у тебя есть донор или есть возможность в адекватные деньги ( в пределах 100 кРэ) его приобрести - то овичинка выделки стоит, потому как, колличество и стоимость деталей установленых (дизельных) по отношению к демонтированным (бензин) практически идентична. Таким образом со временем ты распродашь всё свое бензиновое хозяйство и "отобьешь" стоимость дизельного. На выходе получится, что эта переделка обойдется только в стоимость работы, а если будешь делать сам - то только в пиво, которое ты "съешь" по ходу работы :mrgreen:

Но вот если у тебя нет донора - то идея действительно утопична, т.к. покупая даже на разборках, но по РОЗНИЦЕ всё что тебе понадобится ты получишь смету соизмеримую со стоимостью машины.

Ну спасибо ребятки, разъяснили))) к сожаленью донора нет. ну ничего переживем, поездим на бензинке или чуть позже поменяем, хотя жалко такую менять))))) Спасибо!

Может переделать под какой-нибудь альтернативный вид топлива?....например водород, растительное масло или использовать энергию ветра: :mrgreen:

растительное масло

дорого блин , темболее если хорошее заливать :)

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

растительное масло

дорого блин , темболее если хорошее заливать :)

Топ-100 HotLog Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Замена бензиновых двигателей на дизельные

Как найти лучшую станцию технического обслуживания? Можно долго читать отзывы в интернете, а можно посмотреть их на на auto2.info, где собрано все в одном месте. И не благодарите.

Учитывая стремительный рост цен на бензин, потребители ищут альтернативу. Востребованным становится процесс замены двигателя на дизельные установки. Конечно, не все решаются на такой шаг, взвешивая все за и против. Попробуем помочь разобраться.

Содержание:

  1. Положительные характеристики
  2. Что необходимо
  3. Особенности дизелей
  4. Альтернативные решения

Положительные характеристики

Дизельный ДВС имеет более высокий КПД

Замена бензиновых двигателей на дизельные имеет много положительных сторон:

  • Двигатели, работающие на солярке, считаются надёжными в большей степени. Если обеспечить правильный уход, то они проходят до 500 000 км.
  • Неплохо работают на малых оборотах.
  • Можно не перебирать, а использовать дизельное топливо любого качества.
  • Почти не зависят от электрики.бензиновый двигатель на дизельный

Остаётся разобраться, какие конкретно детали придётся менять. К узлам, которые подвергаются переделкам, относят:

  • Топливный бак.
  • Реконструкция электрических элементов.
  • Выполнить переоборудование выхлопной трубы.
  • Изредка перестраивается КПП.
  • Многие автомобилисты меняют торпеду.Дизель На Газель

Понятно, что крепление нового движка своими руками не осилить. Нужны определённые знания, да и вес конструкций немаленький. Можно конечно доверить работу опытному автомеханику, но и он в одиночку не справиться. Придётся привлекать специалистов в различных отраслях. Поэтому, сразу рекомендуем обратиться на СТО для выполнения всех работ, где гарантируют и качество, и надёжность.

Что необходимо

Для перехода на дизельное топливо надо выполнить ряд процедур. Отметим, что это довольно длинный список. Итак, необходимо:

  1. Написание заявление в соответствующие органы.
  2. Взять уже подписанное заявление и переслать его в НАМИ.
  3. После того, как все реквизиты будут известны, выполнить все выплаты по экспертизе.
  4. Дождаться всех сертификатов на изменения в комплектации автомобиля.дизель

Как ни странно, но это довольно длительный и утомительный процесс. Также следует приготовиться к тому. Что придётся снова уплатить транспортный налог и пройти техосмотр.Но отметим, что всё это конечно следует проделать, но необязательно ждать до получения последней бумажки. Замена мотора произошла, начинаем его эксплуатацию. А соответствующим структурам, в случае их заинтересованности, можно ответить, что документы на подходе.

Особенности дизелей

бензин и дизель

Если после всех представленных мытарств по оформлению бумаг, желание менять ещё не отпало, поговорим об особенностях движков, работающий на солярке. Чтобы определиться точно, стоит ли выполнять замену, следует знать все нюансы:

  • Первый вопрос, что лучше — бензин или дизель. Отказываться полностью от бензина не стоит. Утверждения, что дизеля могут работать даже на воде, спорно: в холодное зимнее время завести автомобиль будет проблематично. Поэтому надо продумать всё для процедуры подогрева.
  • Техническое обслуживание дизелей дороже бензиновых. Даже проведение диагностики уже даёт разницу.
  • Следует производить частую смену масла, а также намного чаще его прибавлять, и в немалом количестве.
  • Как бы не утверждали, что дизель для заправки подходит любой, но на практике получаем: некачественное топливо гробит двигатель. Бывают случаи, что уже после первой заправки некачественным дизтопливом моторы выходят из строя.

Альтернативные решения

Установка газового оборудования

Кроме замены бензинового двигателя на дизельный, можно выполнить установку газового оборудования. Но сразу оговорим, что эта процедура повлечёт за собой затраты в два раза больше, чем на описанную выше.Следующий момент. Опытные автолюбители утверждают, что на авто должен стоять родная силовая установка. Замена любым другим оборудованием значительно снизит качество работы агрегатов.

ый ТигуанИ последнее, если есть возможность, приобретайте авто, в которых стоит родной дизель. Только в этом случае, вы сохраните свои деньги и не переплатите. Но, если посмотреть на данные, то  отметим, что замена двигателей на данный момент востребована.

Читайте также:

ladamaster.com


Смотрите также