Зачем нужны присадки в дизельное топливо и бензин? Зачем присадки в бензин


Зачем нужны присадки в топливо? | Полезная информация

Топливо низкого качества крайне отрицательно влияет на работу двигателя и выхлопной системы автомобиля. Засоряется система впрыска, фильтры, форсунки, выходят из строя другие узлы и агрегаты. Как результат, снижается качество работы автомобиля, который преждевременно выходит из строя. Избежать этих проблем помогают качественные присадки в топливо.

Существует немало скептиков, считающих, что бензин многих известных марок содержит комплекс присадок, которые способны поддерживать чистоту в топливной системе автомобиля, системах двигателя и выхлопной системе. Такие люди просто плохо разбираются в вопросе.

Независимая экспертиза, целью, которой стало выявление реального качества бензина, поступающего на рынок США и Канады принесла интересные результаты. Стало известным, что в сравнении с 1995 годом (тогда агентством США по защите окружающей среды (EPA) был законодательно установлен минимальный уровень содержания моющих присадок в топливе), количество присадок снизилось в два раза! Более того, крупные автопроизводители, объявили, что присадок, указанных в стандарте EPA, не хватает, чтобы удовлетворить требованиям, которые предъявляют производители двигателей к топливу. Ведь современные технологии двигателестроения требуют использования топлива соответствующего качества.

Что касается отечественного топливного рынка, то низкое качество нашего бензина и дизельного топлива давно стало общеизвестным фактом. Редкий автолюбитель не сталкивался с проблемами, вызванными применением такого низкосортного бензина. Да, что там говорить, если даже нефтеперерабатывающие компании сами советуют использовать моющие или многофункциональные присадки при заправке автомобиля их же бензином!

Топливо производятся на нефтеперерабатывающих заводах, с добавлением различных присадок для получения необходимых в эксплуатации свойств. На заводах обязаны вносить присадки согласно требованиям нормативной и технологической документацией (один из таких документов ГОСТ Р 51105-97).Благодаря этому достигается:

-стойкость к детонации, которая вызывает перегрев, стук в двигателе, снижение мощности, и общее снижение ресурса систем автомобимя; -необходимая для создания горючей смеси испаряемость; -снижение образования отложений в баке, на форсунках, стенках двигателя и выхлопной системы; -понижение нагарообразования, что особенно актуально при наличии каталитического нейтрализатора; -снижение выбросов вредных веществ.

Тем не менее, по ряду технологических и экономических трудностей, на этапе производства топлива просто невозможно заложить все свойства, необходимые в эксплуатации. Плюс ко всему, надо учитывать, что не всегда удается выдержать надлежащие условия/сроки хранения/перевозки, что крайне негативно сказывается на свойствах бензина. Кроме того, далеко не все производители и поставщики топлива вообще способны выпускать продукцию более или менее приемлемого качества.

Вот почему, все мировые производители автохимии имеют среди своей продукции и топливные присадки. Российской Топливной Корпорации "Тотек" тоже есть, что предложить своему потребителю. Более того, наши присадки одни из лучших в мире и уж точно самые приспособленные конкретно к российским условиям. Это подтверждается множеством независимых экспертиз, в том числе экспертиз журнала "За рулем". В производстве своей продукции, "Тотек" применяет крайне удачный сплав отечественных ноу-хау и лучших химических компонентов самых передовых мировых производителей.

Несомненно, присадки в топливо применять нужно. Это позволит максимально продлить ресурс автомобиля, поможет избежать лишних дорогостоящих ремонтов и, в конечном счете, сэкономит немало денег и времени. Другой вопрос, что это должны быть качественные и надежные продукты. Здесь наша рекомендация однозначна - отдать свое предпочтение присадкам "Тотек".

www.totekmsk.ru

Зачем нужны присадки в дизельное топливо и бензин?

Топливо низкого качества крайне отрицательно влияет на работу двигателя и выхлопной системы автомобиля

Засоряется система впрыска, фильтры, форсунки, выходят из строя другие узлы и агрегаты. Как результат, снижается качество работы автомобиля, который преждевременно выходит из строя. Избежать этих проблем помогают качественные присадки в топливо.Существует немало скептиков, считающих, что бензин многих известных марок содержит комплекс присадок, которые способны поддерживать чистоту в топливной системе автомобиля, системах двигателя и выхлопной системе. Такие люди просто плохо разбираются в вопросе.Независимая экспертиза, целью, которой стало выявление реального качества бензина, поступающего на рынок США и Канады принесла интересные результаты. Стало известным, что в сравнении с 1995 годом (тогда агентством США по защите окружающей среды (EPA) был законодательно установлен минимальный уровень содержания моющих присадок в топливе), количество присадок снизилось в два раза! Более того, крупные автопроизводители, объявили, что присадок, указанных в стандарте EPA, не хватает, чтобы удовлетворить требованиям, которые предъявляют производители двигателей к топливу. Ведь современные технологии двигателестроения требуют использования топлива соответствующего качества.Что касается отечественного топливного рынка, то низкое качество нашего бензина и дизельного топлива давно стало общеизвестным фактом. Редкий автолюбитель не сталкивался с проблемами, вызванными применением такого низкосортного бензина. Да, что там говорить, если даже нефтеперерабатывающие компании сами советуют использовать моющие или многофункциональные присадки при заправке автомобиля их же бензином!Топливо производятся на нефтеперерабатывающих заводах, с добавлением различных присадок для получения необходимых в эксплуатации свойств. На заводах обязаны вносить присадки согласно требованиям нормативной и технологической документацией (один из таких документов ГОСТ Р 51105-97).Благодаря этому достигается:-стойкость к детонации, которая вызывает перегрев, стук в двигателе, снижение мощности, и общее снижение ресурса систем автомобимя; -необходимая для создания горючей смеси испаряемость; -снижение образования отложений в баке, на форсунках, стенках двигателя и выхлопной системы; -понижение нагарообразования, что особенно актуально при наличии каталитического нейтрализатора; -снижение выбросов вредных веществ.Тем не менее, по ряду технологических и экономических трудностей, на этапе производства топлива просто невозможно заложить все свойства, необходимые в эксплуатации. Плюс ко всему, надо учитывать, что не всегда удается выдержать надлежащие условия/сроки хранения/перевозки, что крайне негативно сказывается на свойствах бензина. Кроме того, далеко не все производители и поставщики топлива вообще способны выпускать продукцию более или менее приемлемого качества.Вот почему, все мировые производители авто-химии имеют среди своей продукции и топливные присадки. Российской Топливной Корпорации "Тотек" тоже есть, что предложить своему потребителю. Более того, наши присадки одни из лучших в мире и уж точно самые приспособленные конкретно к российским условиям. Это подтверждается множеством независимых экспертиз, в том числе экспертиз журнала "За рулем". В производстве своей продукции, "Тотек" применяет крайне удачный сплав отечественных ноу-хау и лучших химических компонентов самых передовых мировых производителей.Несомненно, присадки в топливо применять нужно. Это позволит максимально продлить ресурс автомобиля, поможет избежать лишних дорогостоящих ремонтов и, в конечном счете, сэкономит немало денег и времени. Другой вопрос, что это должны быть качественные и надежные продукты. Здесь наша рекомендация однозначна - отдать свое предпочтение присадкам "Тотек".

Источник: http://www.totekmsk.ru/poleznaya-informaciya/zachem-nuzhny-prisadki-v-toplivo.html

auto-razvitie.ru

Зачем нужны присадки в топливо?

Зачем нужны присадки в дизельное топливо и бензин?

Топливо низкого качества крайне отрицательно влияет на работу двигателя и выхлопной системы автомобиля. Засоряется система впрыска, фильтры, форсунки, выходят из строя другие узлы и агрегаты. Как результат, снижается качество работы автомобиля, который преждевременно выходит из строя. Избежать этих проблем помогают качественные присадки в топливо.

Существует немало скептиков, считающих, что бензин многих известных марок содержит комплекс присадок, которые способны поддерживать чистоту в топливной системе автомобиля, системах двигателя и выхлопной системе. Такие люди просто плохо разбираются в вопросе.

Независимая экспертиза, целью, которой стало выявление реального качества бензина, поступающего на рынок США и Канады принесла интересные результаты. Стало известным, что в сравнении с 1995 годом (тогда агентством США по защите окружающей среды (EPA) был законодательно установлен минимальный уровень содержания моющих присадок в топливе), количество присадок снизилось в два раза! Более того, крупные автопроизводители, объявили, что присадок, указанных в стандарте EPA, не хватает, чтобы удовлетворить требованиям, которые предъявляют производители двигателей к топливу. Ведь современные технологии двигателестроения требуют использования топлива соответствующего качества.

Что касается отечественного топливного рынка, то низкое качество нашего бензина и дизельного топлива давно стало общеизвестным фактом. Редкий автолюбитель не сталкивался с проблемами, вызванными применением такого низкосортного бензина. Да, что там говорить, если даже нефтеперерабатывающие компании сами советуют использовать моющие или многофункциональные присадки при заправке автомобиля их же бензином!

Топливо производятся на нефтеперерабатывающих заводах, с добавлением различных присадок для получения необходимых в эксплуатации свойств. На заводах обязаны вносить присадки согласно требованиям нормативной и технологической документацией (один из таких документов ГОСТ Р 51105-97).Благодаря этому достигается:

-стойкость к детонации, которая вызывает перегрев, стук в двигателе, снижение мощности, и общее снижение ресурса систем автомобимя; -необходимая для создания горючей смеси испаряемость; -снижение образования отложений в баке, на форсунках, стенках двигателя и выхлопной системы; -понижение нагарообразования, что особенно актуально при наличии каталитического нейтрализатора; -снижение выбросов вредных веществ.

Тем не менее, по ряду технологических и экономических трудностей, на этапе производства топлива просто невозможно заложить все свойства, необходимые в эксплуатации. Плюс ко всему, надо учитывать, что не всегда удается выдержать надлежащие условия/сроки хранения/перевозки, что крайне негативно сказывается на свойствах бензина. Кроме того, далеко не все производители и поставщики топлива вообще способны выпускать продукцию более или менее приемлемого качества.

Вот почему, все мировые производители автохимии имеют среди своей продукции и топливные присадки. Российской Топливной Корпорации "Тотек" тоже есть, что предложить своему потребителю. Более того, наши присадки одни из лучших в мире и уж точно самые приспособленные конкретно к российским условиям. Это подтверждается множеством независимых экспертиз, в том числе экспертиз журнала "За рулем". В производстве своей продукции, "Тотек" применяет крайне удачный сплав отечественных ноу-хау и лучших химических компонентов самых передовых мировых производителей.

Несомненно, присадки в топливо применять нужно. Это позволит максимально продлить ресурс автомобиля, поможет избежать лишних дорогостоящих ремонтов и, в конечном счете, сэкономит немало денег и времени. Другой вопрос, что это должны быть качественные и надежные продукты. Здесь наша рекомендация однозначна - отдать свое предпочтение присадкам "Тотек".

Добавить комментарий

http://www.totekmsk.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также