Эксперт: «ЯТЭК» будет сдерживать рост цен на бензин в республике. Ятэк цены на бензин


Цены на бензин

12.09.2018 ЯТЭК СНГС Сибойл Паритет Туймаада-нефть АИ-98 АИ-95 АИ-92 А-80 Дизельное топливо ЕВРО Экогаз (ЯТЭК)
45.30
51.50 50.50 53.10
48.20 52.60 51.50 54.00 52.40
46.80 51.80 50.50 51.00 51.60
34.70 35.00 42.00 37.80
50.50 53.00 52.50 54.50 52.80
22.50

-->

www.ykt.ru

ЯТЭК снижает цену на топливо

Сегодня ЯТЭК является единственным в Якутии производителем моторных топлив и поставляет на республиканский рынок бензин, дизельное топливо, пропан-бутан автомобильный. У компании выстроена система собственного производства: добыча, переработка, хранение, транспортировка и продажа готовой продукции через свою сеть АЗС и АГЗС.

Таким образом, ЯТЭК удается поддерживать оптимальный уровень цен на моторное топливо на внутреннем рынке республики как для розничных, так и для оптовых покупателей независимо от конъюнктуры внешних рынков.

Так, например, несмотря на повышение акцизов на моторные топлива в 2018 году почти на 1 рубль за литр, ЯТЭК продолжает сдерживать рост цен и даже планирует с приходом весны снизить цены на топливо. С 1 марта в сети автозаправок ЯТЭК цена на 92-й бензин будет снижена на 1 рубль.

ЯТЭК снижает цену на топливоСитуацию комментирует генеральный директор ЯТЭК-МТ Владимир Джеломанов: «Мы снижаем цену на топливо накануне нового автосезона. Сейчас многие якутяне «разморозят» свои авто и количество клиентов на наших заправках традиционно увеличится. Кроме того, по прогнозам возможно снижение цен на топливо для оптовых покупателей. Мы уже сейчас предлагаем нашим розничным потребителям платить за литр 92-го меньше».

ysia.ru

ЯТЭК: «Розничные цены на топливо останутся прежними»

На прошлой неделе в Якутске неожиданно возникла нехватка газа. На заправках вились бесконечные очереди, люди отстаивали в них по несколько часов. В связи с этим в мессенджерах появились сообщения о неминуемом повышении цен на «голубое топливо». Какова причина дефицита газа? Можно ли было эту ситуацию спрогнозировать? Будет ли увеличена цена на топливо?

f4788397112d56550b8bbdade59de7aeНа эти и другие вопросы SakhaDay ответил коммерческий директор ПАО «ЯТЭК» Сергей Басалык.

— Сергей Николаевич, с чем связан возникший дефицит газа в Якутске?

— В связи с сезонным снижением объемов потребления природного газа, уменьшается и производство пропан бутановой смеси как у ЯТЭКа, так и у СТНГ. При этом объем производства ПБА в Кысыл-Сыре достаточный для обеспечения потребности Якутска, но в связи резким ростом реализации на АГЗС ЯТЭКа (из-за дефицита газа у прочих поставщиков) возникли определенные сложности с доставкой ПБА в Якутск. Отчасти это связано с дорожной обстановкой, отчасти с нехваткой спецтранспорта (плановые ремонты, отпуска, переоформление спецразрешений и т.п.) Поэтому дефицит ПБА носит локальный характер и будет ликвидирован.

— Насколько превышен сейчас спрос?

— На данный момент, мы превысили наши плановые показатели продаж более чем на 50%. И прогнозируем рост этого показателя до конца августа.

— Когда ситуация выровняется?

— Мы планируем стабилизировать ситуацию в течении 1-2 недель. В данный момент, ведутся работы по оптимизации логистики.

— Сможет ли компания ЯТЭК восполнить этот дефицит?

— Конечно, ЯТЭК сможет и восполнит дефицит ПБА, даже учитывая дефицит топлива у других поставщиков. Текущий объем производства это позволяет. Мы работаем над тем, чтобы весь спрос на газомоторное топливо в городе Якутске был удовлетворён.

— Можно ли было предугадать такую ситуацию?

— Мы не обладали информацией об имеющихся объёмах газа у других поставщиков якутского рынка. И не знаем, учитывали ли поставщики тенденцию роста автопарка, переведённого на газомоторное топливо. Опираясь на имеющиеся у нас данные, мы запланировали прирост продаж на уровне 20 — 25%. Фактически на конец августа прирост составил более 50%. Впредь мы будем учитывать данную тенденцию и планировать привлечение дополнительного транспорта для перевозки ПБА на август месяц.

— Может ли повлиять данная ситуация на отпускную цену газа?

— Нет, ЯТЭК не намерен пользоваться сложившейся ситуацией и увеличивать цену на топливо. Розничные цены останутся прежними.

— Каковы прогнозы относительно производства и обеспечения газа в республике?

— ЯТЭК планирует наращивать объемы добываемого сырья и обеспечивать республику необходимым количеством природного газа и моторного топлива.

SakhaDay.ru

sakhaday.ru

Эксперт: «ЯТЭК» будет сдерживать рост цен на бензин в республике

YKTIMES.RU – Сегодня якутян беспокоит тема роста цен на бензин. О ситуации с ценообразованием на моторное топливо в Якутске рассказал коммерческий директор компании «ЯТЭК» Сергей Басалык, передает ЯСИА.

— Сергей Николаевич, фирменная сеть заправок «ЯТЭК» является одной из самых крупных в Якутске. Расскажите – как будет складываться ситуация с ценами на бензин на ваших АЗС в ближайшее время.

— Мы не будем повышать цены. Можем позволить себе сдерживать рост, поскольку используем собственное сырье для производства моторного топлива. У других представителей этого бизнеса такой возможности, к сожалению, нет. Остальные участники рынка закупают сырье на внешнем рынке, и, чтобы выжить, вынуждены повышать цены. Ситуация у нас другая. «ЯТЭК» не зависит от внешней конъюнктуры и внешнего рынка, поэтому, несмотря на повышение акцизов, сдерживаем цены на топливо.

— Сколько заправок «ЯТЭК» в республике?

— Компания занимает весомую долю рынка моторного топлива в республике и в Якутске. Розничная сеть ЯТЭК насчитывает 16 АЗС и 4 АГЗС на территории Республики Саха (Якутия).

— На фоне общего повышения цен вы могли бы повысить цены и получать прибыть.

— В компании прекрасно понимают всю меру социальной ответственности. «ЯТЭК» — это ведь не только бизнес. Это, прежде всего, люди, которые здесь живут, работают, заправляют свои автомобили. Именно поэтому было принято решение, несмотря на определенные издержки, оставаться в прежней ценовой категории. Это наша принципиальная позиция.

Теперь что касается дизельного топлива. Компания «ЯТЭК» начала ремонтные работы на установке по производству дизельного топлива. В связи с этим мы вынуждены временно приостановить продажи дизельного топлива собственного изготовления. Наши клиенты смогут приобрести на фирменных заправках компании дизель крупных нефтеперерабатывающих заводов России. А поскольку на дизтопливо на бирже цена высокая, компания вынуждена пойти на небольшое увеличение стоимости. Тем не менее, цена за литр дизельного топлива на заправках «ЯТЭК» по-прежнему останется самой привлекательной из существующих розничных предложений АЗС Якутска. Рентабельность для нас нулевая, но компания это делает с целью поддержания рынка. Ремонт установки будет закончен осенью и мы снова перейдем на реализацию собственного дизеля.

— Поговорим о качестве топлива на заправках «ЯТЭК». Почему-то многие ругают ваш бензин…

— Можно сказать много хвалебных слов о качестве нашего бензина, но давайте опираться на факты. Как известно, люди всегда голосуют за качество рублем. Активных клиентов, пользующихся картой «Автобонус» на наших фирменных АЗС — более 10 тысяч, и эта цифра постоянно увеличивается. Это те, кто заправляется нашим топливом стабильно несколько раз в неделю. Если же говорить о ежедневной статистике, то в сутки на фирменных АЗС заправляются в среднем 5 тысяч автовладельцев. Как считаете: будут автовладельцы регулярно заправлять свои машины некачественным топливом?

Еще один весомый аргумент в защиту качества нашего топлива – это качество сырья. Наш газовый конденсат, из которого производится моторное топливо, активно закупают производители в Приморье и Восточной Сибири. Там бензин из нашего газового конденсата пользуется большим спросом, производители стоят в очереди за ним. Потребность и емкость рынка такая, что можно было бы весь газовый конденсат вывозить на продажу и при меньших затратах получать гораздо больше прибыли, чем производя моторное топливо для внутреннего рынка. Но мы понимаем, что это приведет к сильному росту цен в регионе.

— В СМИ появляется множество слухов о том, что финансовое положение компании «ЯТЭК» шаткое. Как вы прокомментируете подобные выпады? Они соответствуют действительности?

Давайте не будем оперировать слухами. Тот факт, что компания сдерживает рост цен на топливо и на фоне других крупных игроков рынка и может продавать топливо по прежней цене, свидетельствует об устойчивом положении и является показателем финансовой стабильности. Никаких проблем с производством и сбытом у «ЯТЭК» нет, мы как работали, так и работаем в прежнем режиме. Обновляем производственный сектор, ведем добычу, производим отгрузки согласно графику.

Сейчас в самом разгаре летняя навигация. В 2018 году компания «ЯТЭК» планирует отгрузить для нужд ГУП ЖКХ 30 000 тонн газового конденсата. В том числе наливным флотом ЛОРПа – 12.620 тонн. И автотранспортом – 17.380 тонн газоконденсата. Так что все проходит в плановом режиме. Компания стабильно работает, чтобы обеспечить в полной мере республику теплом и энергией.

www.yktimes.ru

Эксперт: «ЯТЭК» будет сдерживать рост цен на бензин в республике

Сергей Басалык

Сегодня якутян беспокоит тема роста цен на бензин. О ситуации с ценообразованием на моторное топливо в Якутске рассказал коммерческий директор компании «ЯТЭК» Сергей Басалык.

— Сергей Николаевич, фирменная сеть заправок «ЯТЭК» является одной из самых крупных в Якутске. Расскажите – как будет складываться ситуация с ценами на бензин на ваших АЗС в ближайшее время.

— Мы не будем повышать цены. Можем позволить себе сдерживать рост, поскольку используем собственное сырье для производства моторного топлива. У других представителей этого бизнеса такой возможности, к сожалению, нет. Остальные участники рынка закупают сырье на внешнем рынке, и, чтобы выжить, вынуждены повышать цены. Ситуация у нас другая. «ЯТЭК» не зависит от внешней конъюнктуры и внешнего рынка, поэтому, несмотря на повышение акцизов, сдерживаем цены на топливо.

— Сколько заправок «ЯТЭК» в республике?

— Компания занимает весомую долю рынка моторного топлива в республике и в Якутске. Розничная сеть ЯТЭК насчитывает 16 АЗС и 4 АГЗС на территории Республики Саха (Якутия).

— На фоне общего повышения цен вы могли бы повысить цены и получать прибыть.

— В компании прекрасно понимают всю меру социальной ответственности. «ЯТЭК» — это ведь не только бизнес. Это, прежде всего, люди, которые здесь живут, работают, заправляют свои автомобили. Именно поэтому было принято решение, несмотря на определенные издержки, оставаться в прежней ценовой категории. Это наша принципиальная позиция.

Теперь что касается дизельного топлива. Компания «ЯТЭК» начала ремонтные работы на установке по производству дизельного топлива. В связи с этим мы вынуждены временно приостановить продажи дизельного топлива собственного изготовления. Наши клиенты смогут приобрести на фирменных заправках компании дизель крупных нефтеперерабатывающих заводов России. А поскольку на дизтопливо на бирже цена высокая, компания вынуждена пойти на небольшое увеличение стоимости. Тем не менее, цена за литр дизельного топлива на заправках «ЯТЭК» по-прежнему останется самой привлекательной из существующих розничных предложений АЗС Якутска. Рентабельность для нас нулевая, но компания это делает с целью поддержания рынка. Ремонт установки будет закончен осенью и мы снова перейдем на реализацию собственного дизеля.

— Поговорим о качестве топлива на заправках «ЯТЭК». Почему-то многие ругают ваш бензин…

— Можно сказать много хвалебных слов о качестве нашего бензина, но давайте опираться на факты. Как известно, люди всегда голосуют за качество рублем. Активных клиентов, пользующихся картой «Автобонус» на наших фирменных АЗС — более 10 тысяч, и эта цифра постоянно увеличивается. Это те, кто заправляется нашим топливом стабильно несколько раз в неделю. Если же говорить о ежедневной статистике, то в сутки на фирменных АЗС заправляются в среднем 5 тысяч автовладельцев. Как считаете: будут автовладельцы регулярно заправлять свои машины некачественным топливом?

Еще один весомый аргумент в защиту качества нашего топлива – это качество сырья.  Наш газовый конденсат, из которого производится моторное топливо, активно закупают производители в Приморье и Восточной Сибири. Там бензин из нашего газового конденсата пользуется большим спросом, производители стоят в очереди за ним. Потребность и емкость рынка такая, что можно было бы весь газовый конденсат вывозить на продажу и при меньших затратах получать гораздо больше прибыли, чем производя моторное топливо для внутреннего рынка. Но мы понимаем, что это приведет к сильному росту цен в регионе.

— В СМИ появляется множество слухов о том, что финансовое положение компании «ЯТЭК» шаткое. Как вы прокомментируете подобные выпады? Они соответствуют действительности?

Давайте не будем оперировать слухами. Тот факт, что компания сдерживает рост цен на топливо и на фоне других крупных игроков рынка и может продавать топливо по прежней цене, свидетельствует об устойчивом положении и является показателем финансовой стабильности. Никаких проблем с производством и сбытом у «ЯТЭК» нет, мы как работали, так и работаем в прежнем режиме. Обновляем производственный сектор, ведем добычу, производим отгрузки согласно графику. Сейчас в самом разгаре летняя навигация. В 2018 году компания «ЯТЭК» планирует отгрузить для нужд ГУП ЖКХ 30 000 тонн газового конденсата. В том числе наливным флотом ЛОРПа – 12.620 тонн. И автотранспортом – 17.380 тонн газоконденсата. Так что все проходит в плановом режиме. Компания стабильно работает, чтобы обеспечить в полной мере республику теплом и энергией.

ysia.ru

Эксперт: «ЯТЭК» будет сдерживать рост цен на бензин в республике

Эксперт: «ЯТЭК» будет сдерживать рост цен на бензин в республике

Сегодня якутян беспокоит тема роста цен на бензин. О ситуации с ценообразованием на моторное топливо в Якутске рассказал коммерческий директор компании «ЯТЭК» Сергей Басалык.

— Сергей Николаевич, фирменная сеть заправок «ЯТЭК» является одной из самых крупных в Якутске. Расскажите – как будет складываться ситуация с ценами на бензин на ваших АЗС в ближайшее время.

— Мы не будем повышать цены. Можем позволить себе сдерживать рост, поскольку используем собственное сырье для производства моторного топлива. У других представителей этого бизнеса такой возможности, к сожалению, нет. Остальные участники рынка закупают сырье на внешнем рынке, и, чтобы выжить, вынуждены повышать цены. Ситуация у нас другая. «ЯТЭК» не зависит от внешней конъюнктуры и внешнего рынка, поэтому, несмотря на повышение акцизов, сдерживаем цены на топливо.

— Сколько заправок «ЯТЭК» в республике?

— Компания занимает весомую долю рынка моторного топлива в республике и в Якутске. Розничная сеть ЯТЭК насчитывает 16 АЗС и 4 АГЗС на территории Республики Саха (Якутия).

— На фоне общего повышения цен вы могли бы повысить цены и получать прибыть.

— В компании прекрасно понимают всю меру социальной ответственности. «ЯТЭК» — это ведь не только бизнес. Это, прежде всего, люди, которые здесь живут, работают, заправляют свои автомобили. Именно поэтому было принято решение, несмотря на определенные издержки, оставаться в прежней ценовой категории. Это наша принципиальная позиция.

Теперь что касается дизельного топлива. Компания «ЯТЭК» начала ремонтные работы на установке по производству дизельного топлива. В связи с этим мы вынуждены временно приостановить продажи дизельного топлива собственного изготовления. Наши клиенты смогут приобрести на фирменных заправках компании дизель крупных нефтеперерабатывающих заводов России. А поскольку на дизтопливо на бирже цена высокая, компания вынуждена пойти на небольшое увеличение стоимости. Тем не менее, цена за литр дизельного топлива на заправках «ЯТЭК» по-прежнему останется самой привлекательной из существующих розничных предложений АЗС Якутска. Рентабельность для нас нулевая, но компания это делает с целью поддержания рынка. Ремонт установки будет закончен осенью и мы снова перейдем на реализацию собственного дизеля.

— Поговорим о качестве топлива на заправках «ЯТЭК». Почему-то многие ругают ваш бензин…

— Можно сказать много хвалебных слов о качестве нашего бензина, но давайте опираться на факты. Как известно, люди всегда голосуют за качество рублем. Активных клиентов, пользующихся картой «Автобонус» на наших фирменных АЗС — более 10 тысяч, и эта цифра постоянно увеличивается. Это те, кто заправляется нашим топливом стабильно несколько раз в неделю. Если же говорить о ежедневной статистике, то в сутки на фирменных АЗС заправляются в среднем 5 тысяч автовладельцев. Как считаете: будут автовладельцы регулярно заправлять свои машины некачественным топливом?

Еще один весомый аргумент в защиту качества нашего топлива – это качество сырья.  Наш газовый конденсат, из которого производится моторное топливо, активно закупают производители в Приморье и Восточной Сибири. Там бензин из нашего газового конденсата пользуется большим спросом, производители стоят в очереди за ним. Потребность и емкость рынка такая, что можно было бы весь газовый конденсат вывозить на продажу и при меньших затратах получать гораздо больше прибыли, чем производя моторное топливо для внутреннего рынка. Но мы понимаем, что это приведет к сильному росту цен в регионе.

— В СМИ появляется множество слухов о том, что финансовое положение компании «ЯТЭК» шаткое. Как вы прокомментируете подобные выпады? Они соответствуют действительности?

Давайте не будем оперировать слухами. Тот факт, что компания сдерживает рост цен на топливо и на фоне других крупных игроков рынка и может продавать топливо по прежней цене, свидетельствует об устойчивом положении и является показателем финансовой стабильности. Никаких проблем с производством и сбытом у «ЯТЭК» нет, мы как работали, так и работаем в прежнем режиме. Обновляем производственный сектор, ведем добычу, производим отгрузки согласно графику. Сейчас в самом разгаре летняя навигация. В 2018 году компания «ЯТЭК» планирует отгрузить для нужд ГУП ЖКХ 30 000 тонн газового конденсата. В том числе наливным флотом ЛОРПа – 12.620 тонн. И автотранспортом – 17.380 тонн газоконденсата. Так что все проходит в плановом режиме. Компания стабильно работает, чтобы обеспечить в полной мере республику теплом и энергией.

Якутское-Саха Информационное Агентство

yatec.ru

Якутск | ЯТЭК снижает цену на топливо - БезФормата.Ru

Сегодня ЯТЭК является единственным в Якутии производителем моторных топлив и поставляет на республиканский рынок бензин, дизельное топливо, пропан-бутан автомобильный. У компании выстроена система собственного производства: добыча, переработка, хранение, транспортировка и продажа готовой продукции через свою сеть АЗС и АГЗС.

Таким образом, ЯТЭК удается поддерживать оптимальный уровень цен на моторное топливо на внутреннем рынке республики как для розничных, так и для оптовых покупателей независимо от конъюнктуры внешних рынков.

Так, например, несмотря на повышение акцизов на моторные топлива в 2018 году почти на 1 рубль за литр, ЯТЭК продолжает сдерживать рост цен и даже планирует с приходом весны снизить цены на топливо. С 1 марта в сети автозаправок ЯТЭК цена на 92-й бензин будет снижена на 1 рубль.

Ситуацию комментирует генеральный директор ЯТЭК-МТ Владимир Джеломанов : «Мы готовы снизить цену на топлива в преддверии сезонного увеличения объемов потребления топлива. Сейчас многие якутяне «разморозят» свои авто и количество клиентов на наших заправках традиционно увеличится. Кроме того, по прогнозам возможно снижение цен на топливо для оптовых покупателей. Мы уже сейчас предлагаем нашим розничным потребителям платить за литр 92-го меньше».

Последние новости Республики Саха (Якутии) по теме:ЯТЭК снижает цену на топливо

В Якутске снизится цена на бензин - ИА SakhaLife.Ru В Якутске снизится цена на бензин - Якутск

Якутская топливно-энергетическая компания объявила о снижении с 1 марта розничной цены на 92-ой бензин на всех заправках столицы республики.18:52 28.02.2018 ИА SakhaLife.Ru

ЯТЭК снижает цену на топливо - Якутское-Cаха ИА ЯТЭК снижает цену на топливо - Якутск

Сегодня ЯТЭК является единственным в Якутии производителем моторных топлив и поставляет на республиканский рынок бензин, дизельное топливо, пропан-бутан автомобильный.12:02 28.02.2018 Якутское-Cаха ИА

yakutsk.bezformata.ru