Что лучше дизельный или бензиновый Мерседес. W210 дизель или бензин


характеристики и отзывы :: SYL.ru

Автомобиль "Мерседес W210" относится к бизнес-классу в производственной линейке немецкого автомобильного гиганта. Эта модель сменила серию W214, выпускалась с 1995 по 2002 год. Машина производилась в кузовах седан и универсал. За оригинальные парные фары овальной формы автомобиль получил прозвище «глазастый». Транспортное средство оснащалось бензиновыми и дизельными V-образными агрегатами. Популярность автомобилю принесли добротное немецкое качество, неповторимый уникальный дизайн и приемлемая цена для E-класса.

Экстерьер

Кроме оригинальных и необычных головных световых элементов во внешности "Мерседеса W210" можно отметить очистку лобового стекла, которое обрабатывается одним стеклоочистителем, охватывающим максимально возможную часть поверхности. В этом авто дверные рукоятки приспособлены под двойной хват (сверху и снизу), что по тем временам было редкостью.

Выразительные фары, утонченные кузовные линии, узкий заостренный капот, оригинальный массивный бампер – это все добавило новой модификации уникальности и аэродинамики. Последний показатель по воздушному сопротивлению составил всего 0,27. В начале двухтысячного года разработчики провели модернизацию, которая в экстерьере коснулась повторителей поворотов, перенесенных на корпус боковых зеркал, а также фронтального бампера, получившего более сложное аэродинамическое оформление.

Салон "Мерседес W210"

Внутри автомобиля имеется накладка из алюминия с фирменным логотипом. Руль регулируется в двух направлениях, оснащается электрическим приводом. На нем расположены клавиши управления музыкальной системой, а под рулевым колесом – рычаг системы круиз-контроля. Регулировочные кнопки находятся на дверной карте. Подголовники корректируются по высоте и углу наклона. В стандартной комплектации авто оснащается кондиционером и четырьмя подушками безопасности.

В штатное оснащение входит подогрев сидений, водительское и переднее пассажирское кресло обладают запоминанием трех часто используемых позиций. Заднее и лобовое стекло также имеют функцию обогрева. Возле кнопки аварийной сигнализации, на центральной консоли, предусмотрена клавиша складывания подголовников заднего кресла, что удобно при движении задним ходом. Водитель может дистанционно регулировать солнцезащитную штору на заднем стекле.

Прочее внутреннее оснащение

В районе рычага КПП расположены клавиши, при помощи которых контролируются система электронной стабилизации, поднятия и опускания окон, управления боковыми зеркалами, а также кнопка, которой включается печка. "Мерседес W210" оснащается подогревом заднего сидения, выдвижными подстаканниками, вмонтированными в подлокотники. Спинки кресел для удобства размещения пассажиров имеют выемки в нижней части, однако и без них в салоне просторно.

В торцовой части блока между креслами предусмотрены воздуховоды для обогрева пассажиров, сидящих сзади. Следует отметить высокий уровень изоляции от шума, в салон практически не проникают звуки извне. В багажник с легкостью помещается груз объемом пятьсот двадцать литров, запасное колесо замаскировано под поликом.

Дизельные силовые агрегаты

Двигатель "Мерседес W210" надежен в любой комплектации, независимо от топлива. Дизельные агрегаты способны отработать до миллиона километров. Наряду с бензиновыми моторами, покупателям с первых серий были доступны установки, работающие на солярке. Рассмотрим последние устройства подробнее.

Агрегаты ОМ-0602 (95 л. с.) и ОМ-603 (136 л. с.) устанавливались на модели E220 и E300D соответственно. В 1998 году моторы начали оборудоваться системой Common rail. Обновленные двигатели ОМ-611 с четырьмя цилиндрами монтировались под капот модификаций E200CDI и E220CDI. Пятицилиндровый мотор OM612 присутствует в серии E270CDI, а шестицилиндровый вариант OM613 – в E320CDI.

После очередной модернизации в двухтысячном году появились новые турбинные силовые агрегаты:

  • объемом 2,7 литра при мощности 170 «лошадок»;
  • на 3,2 л – 197 конских сил;
  • 2,1 л – 116 л. с;
  • 2,2 л – 143 л. с.

Любой "Мерседес W210" (дизель) оснащен цепным приводом ГРМ, который гарантирует исключение разрыва ремня, повышая тем самым безопасность передвижения и увеличивая работу мотора.

Основные узлы

На рассматриваемом автомобиле установлены дисковые тормоза на всех колесах. Ходовой узел оборудован на подрамниках, что увеличивает показатели управляемости. Стойки стабилизаторов и шаровые опоры рассчитаны на тридцать тысяч километров, а фронтальные рычаги и рулевые наконечники рекомендуется менять через пятьдесят-шестьдесят тысяч пробега. В два раза выносливее оказались амортизационные элементы.

Радиатор двигателя и кондиционера размещен сразу за бампером, воздухозаборники находятся довольно низко около противотуманных фар, поэтому не редки случаи гидроудара, если пересекать внушительную лужу на большой скорости. На первые модификации устанавливалась коробка передач в двух вариантах: четырехступенчатый автомат и механика на пять скоростей. Позже появилась пятиступенчатая КПП с электроникой.

"Мерседес W210": характеристики

На примере модели Е-300 (дизель) рассмотрим основные технические параметры автомобиля:

  • рабочий объем мотора – 2996 кубических сантиметров;
  • цилиндры R6;
  • предельная мощность ­– сто тридцать киловатт;
  • крутящий момент – 3 600 оборотов в минуту;
  • скорость по максимуму – 225 километров в час;
  • разгон до сотни – 9,4 секунды;
  • расход топлива – 8,6 литра на сто км.

Габаритные размеры "Мерседеса W210":

  • длина/ширина/высота – 4,8/1,82/1,44 метра;
  • вместимость топливного резервуара – 80 литров;
  • база колесная – 2,83 метра;
  • вес в снаряженном состоянии – 1,7 тонны;
  • клиренс – 16 сантиметров.

Первые версии автомобилей этого класса выпускались с передним приводом, затем появились полноприводные модели. Машина оснащена подвесками независимого типа с двумя рычагами спереди и пятью сзади. Узел оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рестайлинг

Первая серьезная модернизация авто "Мерседес W210" произошла в 1997 году. Коснулась она в основном технической части. К числу основных доработок относится следующее:

  • абсолютно все модификации получили автоматическую коробку передач 722,6;
  • силовые агрегаты М-111 вместо блока управления HFM оборудовались системой ME-2.0;
  • шестерки рядного типа сменились на новые двигатели M-112 V6 с тремя клапанами:
  • Е-300 (турбодизель) вытеснил стандартные моторы E300-D;
  • появилась автоматическая блокировка центрозамка;
  • в штатном исполнении устанавливались боковые подушки безопасности.

Следующий рестайлинг был проведен в серии двухтысячного года выпуска. Было внесено более тысячи семисот изменений, основными из которых являются такие преобразования:

  • появился новый бампер Мерседес W210, а также ряд других навесных элементов;
  • линия фронтального капота и крыльев опущена на 20 миллиметров, а световые элементы – на 1,5 мм;
  • в стандартном исполнении появилась опция ESP;
  • претерпели изменение колесные диски, накладки порогов, зеркала заднего вида, аудиосистема.

Кроме того, коробка-автомат получила функцию перевода в режим ручного переключения передач.

Отзывы

Поскольку рассматриваемый автомобиль стал одним из самых популярных на постсоветском пространстве среди "Мерседесов", отзывы о нем преимущественно положительные. Все основные достоинства машины были рассмотрены выше. Теперь хотелось бы обратить внимание на недочеты, которые чаще всего беспокоят владельцев "Мерседеса W210":

  1. Подвеска особых нареканий не вызывает, хотя имеются претензии к сайлентблокам передних рычагов и шаровым опорам. Тяги фронтального стабилизатора редко проходят свыше 15 тысяч километров.
  2. В рулевой части случается, что протекают рейки.
  3. На полноприводных моделях бывают неполадки с раздаткой и карданом трансмиссии. Сейчас заменить узел можно только в сборе, что обосновано, поскольку разобрать его весьма непросто.
  4. Автоматическая КПП иногда доставляет проблемы, особенно с торможением пятой передачи. Ремонт этого узла недешевый, но зато один из самых частых.
  5. В системе кондиционирования нередко отказывает циркуляционный насос (меняется просто и недорого).
  6. В тормозном блоке, кроме возможного выхода вакуумного усилителя, особых проблем не отмечено.
  7. Топливная система работает исправно, если своевременно менять износившиеся детали.
  8. На 111-м моторе не доработана выхлопная система (дребезжит, шумит, травит).
  9. От коррозии страдают передние крылья и опорные чашки фронтальных пружин.

В целом "Мерседес W210", отзывы о котором подтверждают его популярность, является одним из самых надежных автомобилей в бюджетном исполнении от производителя Mercedes Benz.

Интересные факты

Для того чтобы лучше проследить аэродинамику кузова, первые испытания по этому показателю проводились в водной среде.

Одним из спецзаказов именно этой серии является автомобиль для королевской семьи Таиланда. В нем установлен третий ряд сидений, база увеличена на 97 сантиметров.

На основе универсала W210 выпускались спецмашины для медицинских учреждений и ритуальных услуг.

"Мерседес" одним из первых предложил авто Е-класса в заводском бронированном исполнении. Обычные версии соответствовали стандарту В-4 (защита от пистолетных и легких автоматных пуль).

Автомобили этого класса за время производства получили более семидесяти призов и наград различного уровня. Седанов было выпущено свыше 1 миллиона 370 тысяч штук, а универсалов – около 280 тысяч экземпляров.

Заключение

Несмотря на то, что выпуск автомобиля "Мерседес W210" пришелся на период, когда компания производила продукцию не самого высшего качества (связано с реструктуризацией предприятия и наймом дешевой рабочей силы), эта машина стала популярной по всему миру. Особо стоит отметить многообразие и надежность силовых агрегатов, а также оригинальное дизайнерское решение при оформлении внешности автомобиля. На постсоветском пространстве данная модель также пользовалась успехом (особенно седаны), в связи с чем можно и сейчас купить подержанное авто Е-класса в нормальном состоянии.

www.syl.ru

Mercedes W210: дизельная пуля с породистым звуком двигателя

Объем 3,2 литра, 6 цилиндров в ряд, 197 л. с. и вращающий момент в 470 Н·м, достигаемый уже при 1800 об/мин, разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды. Разрешите представить свой автомобиль: Benz, Mercedes-Benz. Дизельный Е320 CDI в комплектации Avantgarde цвета темно-фиолетовый металлик.

Суровый напор разгона лишь немного стихает к 160 км/ч

Динамичный, сверкающий на солнце силуэт этой машины вызывает исключительно положительные эмоции. Изумительно красивый цвет темно-фиолетовый металлик завораживает отливами на солнце. Ближе к закату автомобиль приобретает благородный черный цвет. Тонированные задние фонари версии Avantgarde гармонично подчеркивают спортивную составляющую заниженного шасси и делают корму зрительно шире.

Вставляешь чип-ключ в замочную скважину, немного его поворачиваешь, и дизельное сердце этого красавца оживает. Двигатель работает тихо и породисто. Да-да, как ни странно, но этот дизельный агрегат звучит именно породисто. Это не заунывное тарахтение обычного 4-цилиндрового творения имени Рудольфа Дизеля. Это солидное воркование тяжелого 6-цилиндрового немецкого мотора. Старина Рудольф гордился бы тем, как звучат 6-цилиндровые двигатели Mercedes-Benz имени Его. Даже снаружи далеко не каждый, подойдя близко к машине, сможет определить, что работает мотор на тяжелом топливе.

Когда, стоя на месте, подгазовываешь, то, во-первых, отмечаешь, как кузов ощутимо приседает на правую сторону, а во-вторых, наслаждаешься утробным «гхххыррр». Этот двигатель — вещь в себе, он самодостаточен, он никому ничего не хочет доказывать, он не признает суеты, он чувствует свою силу и мощь даже на холостых оборотах. Первый владелец данного экземпляра исключил из комплектации обозначение модели «E320 CDI» на крышке багажника, и потому населению остается только догадываться, что за пламенное сердце таится под длинным, покатым, увенчанным 3-лучевой звездой капотом. Лихие гонщики, желающие «пульнуть» с места или с ходу на загородной трассе, зачастую недоумевают, почему так быстро уезжают за горизонт тонированные фонари версии Avantgarde…

Мой шедевр немецкого автопрома с самого рождения комплектовался исключительно 5-ступенчатыми надежными коробками-автомат 722.6 с функцией Tiptronic, ибо 6-МКПП ставилась максимум на 2,7 CDI. Динамика разгона впечатляет не с 0 до 100 км/ч, а после 120 км/ч. Складывается впечатление, что эта машина неподвластна законам аэродинамики. Суровый напор разгона лишь немного стихает к 160 км/ч, но все равно заставляет расплыться в сладострастной улыбке.

В дальней дороге радует круиз-контроль.

Расход топлива по трассе со средней по компьютеру скоростью 90 км/ч составил смешные 5 литров на 100 км пути. И это на без малого 2-тонной и совсем уж без малого 200-сильной махине с тремя людьми на борту. Запас мощности чувствуется колоссальный. Смышленый и скорострельный автомат-Tiptronic тоже заслужил похвалы за то, что очень шустро срабатывает в кик-даун.

ESP деликатно поправляет лихого наездника

Думаю, что подробно останавливаться на шумоизоляции салона не имеет смысла, ибо она — прекрасна. Ведь это — Mercedes-Benz. Лучше только в «стосорокете».

Шасси Avantgarde мертвой хваткой цепляется за каждый миллиметр дорожного полотна. Оно удивительным образом сочетает в себе фамильную мерседесовскую мягкость с послушностью и упругостью. «Держак» на скоростях 100 км/ч и выше просто феноменальный. Крены в поворотах минимальны; 90-градусные повороты на 70 км/ч чертятся как циркулем: только не закрепленные в салоне и багажнике вещи перемещаются в противоположную по отношению к повороту сторону. Шасси Avantgarde является золотой серединой между управляемостью и плавностью хода. Хотя, конечно, стоит отметить, что версии Elegance и Classic по мягкости подвески все же ближе к истинному облику автомобиля с 3-лучевой звездой на капоте.

За активной безопасностью неусыпно следит ESP, деликатно поправляя своего лихого наездника в случаях, когда тот, опьяненный «чудо-моментом» двигателя, начинает откровенно наглеть в поворотах и при ускорении. И кнопка с надписью «ESP off» на центральном тоннеле возле селектора АКПП — не панацея от строгого ошейника системы стабилизации. По достижении 50 км/ч и после переключения на вторую передачу (по собственным наблюдениям) ESP яростно душит пробуксовку, перекрывая глотку мотору и кусая тормоза, пока неугомонный всадник топчет гашетку. Но если, как в анекдоте про «электрика, который грубо развеял миф о том, что сисадмин — бог сети», переборщить со скоростью, то законы физики грубо развеют миф о том, что ESP — панацея от аварии. И тогда на помощь придут 8 (!) подушек безопасности (и это на машине 1999 года выпуска): две фронтальные, две в передних дверях, две занавески слева и справа и две в задних дверях (это была дополнительная опция).

Автомобиль оснащен Nokia 3110

Теперь пару слов о салоне и оснащении. Скажу сразу — кожи нет. Ибо в момент поисков машины достойного по состоянию экземпляра в подходящей комплектации не нашлось. Зато нашелся технически и по кузову ухоженный автомобиль на практически полном фулл-опшн с Comand, за исключением вышеупомянутой кожи.

Машина штатно оснащена мобильным телефоном Nokia 3110 с громкой связью и кнопками «ответ/положить трубку» на руле.

Внутренние ручки открывания дверей, центральная консоль (в торец салонного зеркала встроена дополнительная подсветка) и ноги всех пассажиров в темное время суток подсвечиваются мягким, едва различимым желтым светом. Завораживающе выглядит ночью.

Есть память водительского сиденья и руля на троих человек. Да, кстати, — подкачка тоже есть.

Прикольная штука — штатная сигнализация с антикреном и датчиком движения в салоне. Двухзонный климат-контроль создает в салоне прохладный оазис летом и теплый дом с камином — зимой.

Mercedes — машина умная. Мой экземпляр укомплектован подогревом форсунок стеклоомывателя и омывающей жидкости в бачке. Мудрые немцы предусмотрительно оснастили автомобиль «догревателем» двигателя: волшебная кнопка рядом с прикуривателем позволяет зимой в лютый мороз напрочь забыть, что у тебя дизель, а не бензин. Нажимаешь ее, и антифриз дополнительно «прогоняется» через «кипятильник». Скажу, что в прошлую зиму при минус 30 градусах по Цельсию машина прогревалась довольно шустро. Зимой радует подогрев передних сидений.

* * *

Подытоживая свой опус, хочу констатировать, что именно с мотором 3,2 CDI этот Mercedes воплощает в себе гармонию мощи, экономичности, комфортабельности и богатства внутреннего убранства. Те же 2,2 CDI пусть и в самых топовых комплектациях (а такие были) — просто овощи в части динамики разгона; двигатель 2,7 при всей своей «золотосерединности» и 170 л. с. остается неуравновешенной 5-цилиндровой сельхозтехникой с типично тарахтящим звуком. А вот 6-цилиндровый друг 3,2 уже наделен особым, приятным урчанием, да и по динамике всего на доли секунды уступает гораздо более «прожорливому» 224-сильному 3,2-литровому бензиновому V6 M112. В любом случае Mercedes на дороге всегда остается Mercedes. Марка, к которой прикипаешь всерьез и надолго. Очень уравновешенный автомобиль, который никому ничего не доказывает.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

auto.onliner.by

Мерседес 221 дизель или бензин

S-Class ЗА МИЛЛИОН или Самый РЕДКИЙ W221!

Вся правда о Mercedes S-класс W221 (Тест-Драйв)

Расход топлива S 221

Mercedes Benz S Class W221 стоимость обслуживания!

ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ

Mercedes-Benz S500(w221) Тест-драйв.Anton Avtoman.

W221 S-Klasse Mercedes-Benz Тест-Драйв

Расход на W221 S600 V12 битурбо

тест-драйв MERCEDES-BENZ S350

Обзор Lexus LS IV vs Mercedes S W221 вторые руки

Также смотрите:

  • Вилла Мерседес в карловых варах
  • Пакет exclusive для Мерседеса
  • Мерседес Бенц спринтер фермер
  • Тех характеристики грузовиков Мерседес
  • Замена масла Мерседес спринтер 311 видео
  • Машина на пульте управления Mercedes g55
  • Мерседес центр в артеме
  • Передняя пневмоподвеска на Мерседес актрос
  • Какая сверловка на Мерседесе с 200
  • Подкачка сидений Мерседес W140
  • Ремонтные арки для Мерседес W210
  • Потенциометр напорного диска Мерседес
  • Mercedes е63 amg 2013
  • Мерседес С200 или С230
  • Мерседес или соната 5
Главная » Выбор » Мерседес 221 дизель или бензин

mercedesbenz124.ru

Mercedes 190 бензин или дизель

Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine

Mercedes Benz 190 (W201) 190 л.с.

Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start

Тест-Драйв от Булкина #3 - Mercedes-Benz W124 (200D)

Честный Драйв - Mercedes-Benz E класса (w124) (Тест-Драйв)

Mercedes-Benz W201 190 E - обзор

Mercedes Benz 190E 2 5 16 Evolution I

Mercedes 124 2.0 diesel!!

Мерседес w210, 2.7 cdi черный дым из глушителя, чистка коллектора

Mercedes 190 pecin yuyulmasi A.Rashidov

Также смотрите:

  • Мерседес с 205 класс клуб
  • Печка дует холодным воздухом Мерседес 210
  • Какие зарплаты в Мерседесе
  • Проставка под переднюю пружину Мерседес
  • P2002 ошибка Мерседес
  • Мерседес с 180 2014 кузов
  • Технические характеристики Мерседес cls 350 2007
  • Замена топливного фильтра на Мерседесе спринтере
  • Мерседес е300 датчик давления в шинах
  • Значения имени Мерседес
  • Тюнинг грузовиков Мерседес бенц актрос видео
  • Что выбрать Мерседес или тойота
  • Прикольные значки Мерседеса
  • Mercedes c220 amg пакет
  • Пороги для Mercedes 221
Главная » Новинки » Mercedes 190 бензин или дизель

mercedesbenz-world.ru

Что лучше дизельный или бензиновый Мерседес

Дизель или бензин. Что лучше? Какие есть плюсы и минусы. Просто о сложном

Какой двигатель круче:Бензиновый или Дизельный?

Какой автомобиль лучше? Дизель или бензин?

Тест Бензин или Дизель

ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ

Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.

Дизель или бензин. Что лучше?

Сравнение Дизельного и Бензинового Двигателей. Про Дизель Начистоту. HD | УКР

Тестируем КАЧЕСТВО бензина / Октановое число / Присадки

Тест драйв Mercedes Benz W124 легенда 90х (обзор)

Также смотрите:

  • Mercedes 212 классик
  • Спидометр на Mercedes w211
  • Фоновые рисунки Mercedes
  • Mercedes s63 amg w221 технические характеристики
  • Мерседес ситан двигатель
  • Инкассаторская машина Мерседес
  • Переходники с обд на Мерседес
  • Команд для Мерседес w166
  • Мерседес 300s детская
  • Датчик коленвала Мерседес 103 двигатель
  • Где находится датчик коленвала на Мерседес 210
  • Мерседес эльдара рязанова
  • Сброс ошибок Мерседес w202
  • Наконечник рулевой тяги Мерседес 814
  • Приборная панель Mercedes 814
Главная » Популярное » Что лучше дизельный или бензиновый Мерседес

mercedesbenz-world.ru