Бензин / Дизельное топливо - конечное потребление в Польше. Виды бензина в польше


Особенности заправки на АЗС в Польше и других странах Западной Европы

    Пожалуй, у многих беларусов есть такая привычка: подъехав к бензоколонке на АЗС, вставить пистолет в бензобак, нажать курок и идти на кассу, чтобы заказать нужное количество топлива. В Беларуси такая привычка экономит время как самого водителя, так и других водителей в очереди. Ведь придя с кассы, машина заправлена и можно сразу ехать.

    К сожалению, или к счастью, в Европе ситуация иная.

    Путешествуя по Польше, читатель AutoGrodno.by решил заехать на одну из АЗС, чтобы добрать необходимые 10 л для успешного возвращения в Беларусь. Вышеописанная привычка сработала автоматически. На АЗС кассир предложила оплатить 46 литров, которые только что были заправлены с колонки, где остановился автомобиль нашего читателя. На что наш герой убедил ее, что еще не заправлялся и это сделал кто-то другой. Растерянная женщина стала проверять камеры и звонить старшему, в конце-концов предложила проехать на следующую колонку, если предыдущая "зависла".

    Вставив пистолет новой колонки в горловину бензобака и нажав курок, водитель услышал работающий насос колонки. Все стало на свои места: на АЗС работает система предзаправки, когда сначала заправляешься нужным количеством топлива, а только потом идешь платить.

    Кассир верила в искренность водителя и была готова рассчитать лишь по второй колонке, но, уже зная правду, наш герой рассчитался за полный бак.

    Таким образом, из-за незнания системы оплаты на АЗС и из-за дороговизны топлива (литр дороже практически на доллар), гродненец переплатил порядка 40 $. И, чтобы другие не попали в эту ситуацию, поделился случаем с нами.

    Такая система действует практически на всех АЗС Польши, Литвы, Германии, Франции и других стран Евросоюза.

    Кому приходилось заправляться за границей уже знают про эту систему, просим вас поделиться географией стран с таким подходом.

autogrodno.by

Сколько Стоит Бензин В Польше Сегодня

Платные дороги в Польше. ПДД Польши.

Автомобильные дороги в Польше

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Польши составляет 423,997 км. Из них дороги с твёрдым покрытием — 292,134 км. Протяжённость автомагистралей (Autostrady. обозначаются буквой А) составляет 1,566 км.

В последние годы в Польше развёрнуто широкомасштабное строительство новых автомагистралей и ремонт уже существующих. Здесь вы можете посмотреть информацию о ремонте и строительстве автомобильных дорог в Польше по состоянию на февраль года .

Платные автодороги

В Польше предусмотрена плата за использование автомобильных дорог в зависимости от пройденного расстояния.

Тарифы на проезд по A1 магистрали

При въезде на магистраль необходимо взять талон. Талон должен сохраняться в течение всей поездки, т.к. он будет использован для оплаты пройденного расстояния. В случае отсутствия талона водитель будет должен оплатить максимальную сумму в зависимости от категории транспортного средства.

Обозначения для таблиц ниже:

Ответы на 'Стоимость бензина в Европе'

Andrej_tur

ID № 866

Сообщений: 0

Ответов: 183

Рейтинг: 183

12:04:16 от 05/05/2009 - Стоимость бензина в Латвии

Информация на 24 апреля этого года:

На этой неделе цены на бензин в Латвии и Литве немного выросли, а в Эстонии – не изменились. Вдобавок, в Литве литр 95-го бензина стоит почти один евро, такие цены в последний был были зафиксированы в октябре прошлого года.

Как пишет со ссылкой на агентство BNS портал газеты Diena, самый дорогой бензин – в Вильнюсе, далее следуют Рига и Таллинн, а самое дорогое дизельное топливо – в Риге.

Так, в Риге на заправках Statoil 95-й бензин в пятницу стоил 0,659 латов или 0,938 евро за литр, что на 1,5% больше, чем неделей ранее, дизельное топливо - 0,629 латов или 0,895 евро за литр (плюс 1,6% за неделю).

В Вильнюсе бензин чуть дороже: в пятницу на заправках Statoil 95-й бензин стоил 3,45 литов или 0,999 евро за литр, что на 0,3% больше, чем неделей ранее, дизельное топливо - 3,07 лита или 0,889 евро за литр (плюс 0,3% за неделю).

Наряду с тем, в Таллинне топливо за минувшую неделю не подорожало: 95-й бензин - 13,65 крон или 0,872 евро, а дизельное топливо - 13,25 крон или 0,847 евро.

Цены на автогаз на недели не росли только в Эстонии, где за этот вид топлива по-прежнему просят 7,9 крон или 0,505 евро. В Литве цены выросли на 2,6% - до 1,59 литов или 0,46 евро, а в Латвии – на 1% - до 0,346 латов или 0,492 евро.

Всего доброго

Стоимость бензина в Латвии

Цены бензина, литр

Цены бензина. 26-окт-: Среднея цена бензина по всему миру составляет 1.05 (U.S. Dollar) за литр. Существует существенная разница в этих ценах между разными странами. Как правило, богатые страны имеют более высокие цены, а бедные страны и страны, которые производят и экспортируют нефть значительно более низким ценам. Единственным исключением является США, экономически развитой страной с низкими ценами бензина. Разница в ценах в разных странах обусловлены разными налоги и субсидии бензина.

Сколько стоит топливо в Европе

Решили отправиться на автомобиле в Чехию?  Посмотрите, сколько сегодня стоит топливо в Европе. Не будет лишним дотошно подсчитать предстоящие расходы на путешествие на машине, включая дорожные сборы в странах Европы. Ниже цены на наиболее ходовые бензин марки 95, дизельное топливо и пропан в виде таблицы, которую я стараюсь регулярно обновлять.

В этом году в мире снова подскочили цены на нефть, а следом за ней и на автомобильное топливо. В цене бензина и дизеля также сидят немаленькие налоги и, конечно, наценка продавца. В итоге сегодня цены на автомобильных заправках в Праге в среднем составляют 37 крон на дизельное топливо и 38 на бензин марки Natural 95. Актуальный курс чешской кроны вы можете видеть внизу страницы.

Качество автомобильного топлива в Чехии не всегда соответствует стандартам. В этом году торговая инспекция получила право предавать общественной огласке результаты тестов некачественного топлива. Я тоже с любопытством ознакомился со списком недобросовестных заправок. Если верить торговой инспекции, то сетевые владельцы АЗС не попали в штрафники. На продаже некачественного бензина и дизеля попадаются мелкие провинциальные станции. Особенно они любят баловаться разбавлением горючего. Только не ослиной мочей, а биоэтанолом, содержание которого не должно превышать установленных нормативов. Наличие и содержание биоэтанола должно фигурировать на доступных для покупателя местах АЗС.

В Чехии сельхозпроизводители масел, использующихся для добавления в дизельное топливо, дотируются из бюджета. Не даром в последние годы здесь стал так популярен рапс. Однако лавочка эта, похоже закрывается. Дотации фермерам стремительно сокращаются. Лично я это поддерживаю, так как цена на биодизель ниже процентов на 10, не каждый двигатель его хорошо переваривает. А, учитывая, что такое топливо дотируется из кармана потребителя, то дешевизна эта обманчива. Пусть фермеры лучше выращивают нормальные овощи, а то в машины льем растительное масло, а в салате кушаем резиновые овощи со вкусом аллюминия.

Поскольку Чехия очень удобно расположена для автолюбителей, имеет смысл ознакомиться перед дальней дорогой с ценами на автомобильное топливо по всей Европе.

Таблица 1: Средняя стоимость автомобильного топлива в Европе, евро/л бензина марки 95, дизеля и автомобильного газа (пропан) (обновлено 14 декабря года)
Цены на бензин в Европе, Беларуси, России и Украине. 

Цены на топливо – получайте актуальную информацию каждый день.

Для тех, кто работает в сфере логистики, цены на топливо играют очень важную роль. Ведь именно из-за разности цен может изменяться маршрут либо пункт пропуска через границу, через который водитель будет выезжать из страны.

Для того чтобы выбрать максимально выгодный для своей компании маршрут, необходимо каждый день контролировать колебания цен на топливо и, отталкиваясь от фактической стоимости, делать соответствующие выводы.

На нашем портале реализован отличный сервис, который дает возможность узнать актуальные цены на топливо не только по Беларуси, но и по России, странам СНГ и Европе.

Все данные обновляются каждый день, а сам сервис реализован в виде карты. Это решение позволяет не тратить много времени на поиск необходимой информации, а сразу же найти цену на топливо в той стране, которая вас интересует.

Цены на топливо в Беларуси на сегодня

Источники: http://autotraveler.ru/poland/, http://czech-forum.biz/forum/echo/6498, http://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/, http://czech-consult.ru/travel/327-v-chexiyu-na-avtomobile.html, http://www.transportal.by/services/ceny-na-toplivo.php

Комментарии: 1

www.avtopiligrim.ru

Бензин / Дизельное топливо - конечное потребление в Польше

Для сравнения стран (в таблице) используются цвета:

 

 Хорошие показатели;

 

 Средние показатели;

 

 Плохие показатели

По последним данным (2014) Бензин / Дизельное топливо - конечное потребление в Польше: 11 815 тысч метрических тонн

Динамика изменения: Бензин / Дизельное топливо - конечное потребление (тысч метрических тонн)

ru.countries.world

Города без дизельного топлива? В Польше это будет сложно » Польша на русском

Уже в следующем году почти каждый польский муниципалитет сможет создать зону транспорта с нулевым уровнем выбросов, к которой неограниченный въезд будут иметь только электромобили - проект Закона об электромобиле и альтернативных видах топлива. По мнению экспертов, такое решение, хотя и поддерживается поляками, может быть сложно реализовать.Закон об электромобиле и альтернативных видах топлива, проект которого 27 апреля этого года был передан для проведения социальных и межведомственных консультаций, должен стать «конституцией» создающегося рынка в Польше.Согласно исследованиям, проведенным Польской ассоциацией альтернативных видов топлива (ORPA), введение зон с низким уровнем выбросов поддерживает почти 70% поляков.

Большинство из них согласны принять запрет на въезд автомобилей с дизельным двигателем в центр, если это не произойдет в одночасье. Поляки также поддерживают обмен нынешнего парка на общественный транспорт с низким уровнем выбросов.

Несмотря на это, в Польше до сих пор не было создано ни одной такой зоны, которых насчитывается около 200 в Западной Европе.

«Мы надеемся, что это изменится, и мы сможем начать более широкую дискуссию о том, как внедрить низкоуглеродные зоны для этого. Когда наступает осень, смоговые тревоги снова будут на самом высоком уровне, - говорит Мачей Мазур, управляющий директор Польской ассоциации альтернативных видов топлива.

В Польше в зимнее время ежедневные нормы загрязнения воздуха в несколько раз превышают норму. Самой важной причиной загрязнения воздуха является высокая эмиссия в результате того, что поляки сжигают в печах. В докладе Высшей палаты контроля «Предупреждение загрязнения воздуха» указано, что на его долю приходится около 90% загрязняющих веществ и 7% генерирует коммуникация. В крупнейших городах транспорт уже отвечает за более 60% загрязнения окружающей среды.

Проект закона об электромобилях и альтернативных видах топлива подразумевает введение зон с нулевым уровнем выбросов, после чего там смогут двигаться только электромобили. По словам Мачея Мазура, это слишком ограничительное решение, которое муниципалитеты не захотят принимать. Европейские города с зонами с ограниченным доступом начинают с районов с низким уровнем выбросов, в которые также позволяется въезжать гибридным транспортным средствам и автомобилям с газовой установкой. Лондон, который десять лет назад ограничил движение, планирует ввести только к 2020 году зоны с нулевым уровнем выбросов.

- Все зоны в Европе были введены поэтапно. Вот почему нам нужно изменить формулу зоны с нулевой эмиссии на зону с низким уровнем выбросов и на протяжении многих лет сузить количество автомобилей, которые могут въезжать в нее. По нашему мнению, это правильная модель реализации этого постулата, - говорит Мазур.

polsha.org

Бензин / Дизельное топливо - экспорт в Польше

Для сравнения стран (в таблице) используются цвета:

 

 Хорошие показатели;

 

 Средние показатели;

 

 Плохие показатели

По последним данным (2014) Бензин / Дизельное топливо - экспорт в Польше: 968 тысч метрических тонн

Динамика изменения: Бензин / Дизельное топливо - экспорт (тысч метрических тонн)

ru.countries.world

Польша ужесточает правила ввоза в страну автомобильного топлива из Калининградской области

Таможня Польши усиливает меры по пресечению контрабанды бензина и дизтоплива в страну из Калининградской области.

Как сообщила пресс-службы таможенной палаты Ольштына, на международных пунктах пропуска на российско-польской границе с 6 мая вводятся новые правила ввоза в страну всех видов автомобильного топлива из Калининградской области. Теперь автовладелец будет иметь право въехать в Польшу с полным баком топлива лишь 10 раз в месяц.

По словам пресс-секретаря таможенной палаты Рышарда Худы, «если кто-то ездит очень часто за границу, он должен будет нам доказать, что ввозимое топливо приобретено для личных целей и не предназначено для торговли. Если объяснения нас не устроят, мы это топливо будем облагать пошлиной, как товар».

Данное ужесточение введено в ответ на увеличение объемов контрабандного топлива, поступающего из Калининградской области в Польшу. По данным таможенной палаты Ольштына, в 2012 году через границу было перевезено порядка 160 млн литров топлива из России.

Контрабандой топлива занимаются в основном граждане Польши, так как его цена в Калининграде почти вдвое ниже. После пересечения границы поляки доезжают только до ближайшей автозаправки, заливают полный бак и возвращаются назад. Затем большинство таких «бензовозов» сливает топливо на подпольных пунктах приема в Польше.

По таможенным правилам в Польшу можно ввезти полный бак топлива плюс 10 литров в канистре, но некоторые переделывают и увеличивают баки своих автомашин.

При этом у таможенников Польши есть оборудование для быстрой перекачки топлива. В течение нескольких минут оно показывает, сколько топлива на самом деле находится в баке. Если оно превышает норму, владелец платит налог и стоимость топлива.

Помимо этого таможенники проверяют оригинальность бензобаков, а также проводят выборочный контроль внутри страны. Они выявляют нелегальные точки, где перевозчики топлива сливают его покупателям.

Этот вид контрабанды в последние месяцы получает все большее распространение. В результате в пунктах пропуска на российско-польской границе образуются большие очереди из автомашин, владельцы которых занимаются этим бизнесом.

Российская сторона ранее обращала внимание польских властей на эту проблему и ставила вопрос об ужесточении мер борьбы с контрабандой топлива и уменьшением очередей на границе.

flashnord.com

Бензин / Дизельное топливо - импорт в Польше

Для сравнения стран (в таблице) используются цвета:

 

 Хорошие показатели;

 

 Средние показатели;

 

 Плохие показатели

По последним данным (2014) Бензин / Дизельное топливо - импорт в Польше: 1 452 тысч метрических тонн

Динамика изменения: Бензин / Дизельное топливо - импорт (тысч метрических тонн)

ru.countries.world