«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины. Виды бензина на лукойле


Марки и виды топлива отпускаемого через автозаправочные станции (АЗС) Лукойл

Виды топлива отпускаемого на АЗС "Лукойл"   Топливные карты Лукойл для юридических лиц  ЭКТО SPORT (98) Топливные карты Лукойл для юридических лиц  ЭКТО PLUS (95) Топливные карты Лукойл для юридических лиц  ЭКТО (92) Топливные карты Лукойл для юридических лиц  ЭКТО DIESEL (ДТ)         Топливные карты Лукойл для юридических лиц  АИ 92 Топливные карты Лукойл для юридических лиц  АИ 95 Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Дизельное топливо Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Газовое топливо                                       Дорожные услуги оказываемые на АЗС "Лукойл"   Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Автоматическая АЗС Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Туалет Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Шиномонтаж Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Гостиница         Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Круглосуточная работа Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Кафе Топливные карты Лукойл для юридических лиц  ПТО Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Туалет для инвалидов         Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Постоплата Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Кофе-автомат Топливные карты Лукойл для юридических лиц  ЛИКАРД Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Скоростная ТРК         Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Безналичный расчёт Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Wi-Fi Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Пост подкачки шин Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Парковка для большегрузного транспорта         Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Банкомат Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Терминал оплаты Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Пылесос Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Заправка водного транспорта         Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Магазин Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Мойка Топливные карты Лукойл для юридических лиц  Прачечная              

card-mari.ru

«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины — журнал За рулем

Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или»Лукойл». И… задумается.

201110281734_no_copyright_bp_bak_2

201110281734_no_copyright_bp_bak_2

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.

Материалы по теме

01

Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с  превышением нормы, смол — мало.

Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?

Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию по изменению количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор.

Эту процедуру проделали для каждого бензина — итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали в качестве образца для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект — масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимейтам», и по «Экто» был близким. Точность таких замеров невысока, поэтому 10…15% различия в результатах можно списать на погрешности, однако важна тенденция!

20140821_img_5456

20140821_img_5456

Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип — улучшать хорошее всегда сложнее.

Материалы по теме

После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог — рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось — сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись — вот и результат. Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…

Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний накопилось много — им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой — «Лукойл — 95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров двигателя. Причем, по мере очистки, порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности — мы это тоже отслеживали.

Вот тут эффективность работы присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если мотор будет еще более грязным? И бензина выработать побольше? Мы полагаем, что при этом рекламные цифры действительно могут стать досягаемыми.

Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности — и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в дозирующие элементы системы питания. Это и породило эффект. А когда двигатель слегка промылся, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот так все непросто! И опять подтвердилась старая истина — не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного!

20141113_01

20141113_01

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.

И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?

Подробнее — по ссылке.

[Все об автомобильном бензине] [Бензин: Евро, классы и EN 228] [Экспертизы и исследования бензинов]

[FAQ по бензинам] [Бензин и его толкования: от словарей до поверий]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Топливо «ЛУКОЙЛ»: ориентир на высокое качество

Корреспондент «КП» - Ижевск» побывал на конференции «Качество топлива «ЛУКОЙЛ» в рамках международной выставки «Нефть. Газ. Химия» в Перми. Там он узнал о самых горячих «бензиновых новинках», осмотрел нефтеперерабатывающий завод компании и убедился в высоком качестве продукции под маркой «ЛУКОЙЛ».

Европейские стандарты топлива

Пожалуй, самое популярное слово в презентациях представителей компании «ЛУКОЙЛ» - «евро». Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» одной из первых в России переориентировала производство на выпуск высококачественного топлива, соответствующего жестким нормам по содержанию в выхлопных газах вредных веществ. Это так называемый экологический стандарт «Евро» - обязательный для всех стран - членов Евросоюза. К 2011 году большая часть производственных мощностей компании будет выпускать европейское топливо стандартов «Евро-3», «Евро-4» и даже «Евро-5».

Все «европейские» виды топлива на АЗС компании продаются под брендом «ЭКТО». В «ЛУКОЙЛ» подчеркивают, что это топливо не просто качественное, безопасное и современное. В производстве используются многофункциональные пакеты присадок последнего поколения, улучшающие параметры работы топлива.

Например, топливо «ЭКТО» (Регуляр 92) помогает очищать детали двигателя, борется с нагаром, увеличивает срок службы деталей. «ЭКТО Plus» (Премиум Евро 95) снижает трение в деталях двигателя, дает прибавку к мощности до 7,5% и снижает расход бензина до 5%. «ЭКТО Sport» (Премиум Евро 98) – увеличивает мощность до 9,5 % и снижает расход топлива до 6,5 %. Эти виды топлива соответствуют стандарту «Евро-3».

Автолюбители Ижевска одними из первых оценили новый уровень качества - бензины «ЭКТО» появились на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Удмуртии в 2009 году. В 2010 году на заправках компании стало продаваться и «европейское» дизельное топливо стандарта «Евро-5». А в 2011 году планируется полномасштабный выход на рынок в Удмуртии 92, 95 и 98-го бензина стандарта «Евро-4».

Предприятие «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» - современный завод, выпускающий до 13 миллионов тонн нефтепродуктов в год, и главный поставщик бензина и дизельного топлива для АЗС «ЛУКОЙЛ» в Удмуртии.

Предприятие «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» - современный завод, выпускающий до 13 миллионов тонн нефтепродуктов в год, и главный поставщик бензина и дизельного топлива для АЗС «ЛУКОЙЛ» в Удмуртии.

Высокоточное производство топлива

Главный производитель бензина и дизельного топлива для системы АЗС «ЛУКОЙЛ» в Удмуртии и на Урале – завод «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» в Перми. Это один из самых современных заводов компании. Ежегодно здесь выпускается до 13 миллионов тонн нефтепродуктов. Визит на завод в рамках конференции оставил самые благоприятные впечатления. Громадный производственный комплекс, напоминающий город будущего из фантастических фильмов: переплетения труб, производственные корпуса, лаборатории.

В последние годы в модернизацию предприятия было вложено более 100 миллионов долларов. Благодаря этим инвестициям введены десятки ноу-хау и новых технологических линий от таких лидеров мировой нефтепереработки, как американские TEXACOи UOP.

Нефть, поступающую на завод, перерабатывают на 93-95% (практически полностью), что считается очень высоким показателем. А на выходе получаются сотни наименований высококачественных нефтепродуктов, в том числе бензин стандарта «Евро-3», «Евро-4» и дизельное топливо «Евро-5».

Встречайте «ЕВРО-5»!

С 2010 года на предприятии «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» выпускают дизельное топливо стандарта «Евро-5». Нормативы по данному самому жесткому экологическому стандарту были приняты в Европе только в 2009 году, и уже год спустя на АЗС «ЛУКОЙЛ» появились первые партии дизельного топлива «Евро-5» под маркой «ЭКТО Diesel».

Соответствуя требованиям по токсичности, топливо «ЭКТО Diesel» дает двигателю высокую мощность, а комплекс присадок оптимизирует процесс сгорания, предотвращает появление шумов и вибраций, предотвращает коррозию. Благодаря этому увеличивается срок службы системы нейтрализации отработанных газов, цилиндро-поршневой группы и всего двигателя.

«ЛУКОЙЛ» в Удмуртии

Как отметил, подводя итоги конференции, Михаил Кобылко, заместитель генерального директора «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» по коммерческим вопросам, Удмуртия является для компании одним из стратегических областей Урала. Здесь расположены 3 нефтебазы, в том числе крупный узел системы НК «ЛУКОЙЛ» в Камбарке с пропускной способностью 330 тысяч тонн в месяц. А 72 АЗС «ЛУКОЙЛ» в республике – это почти 35% рынка, по числу Удмуртия уступает только Пермскому краю. Сотни предприятий являются корпоративными клиентами «ЛУКОЙЛ».

Конференция «Качество топлива «ЛУКОЙЛ» в рамках выставки «Нефть. Газ. Химия» в Перми: открытый диалог руководства компании с клиентами «ЛУКОЙЛ» и возможность напрямую задать самые острые вопросы.

Конференция «Качество топлива «ЛУКОЙЛ» в рамках выставки «Нефть. Газ. Химия» в Перми: открытый диалог руководства компании с клиентами «ЛУКОЙЛ» и возможность напрямую задать самые острые вопросы.

В ближайших планах компании в республике полное переоборудование и приведение в соответствие с требованиями системы АЗС компании: заправочные комплексы станут едиными по стилю и дизайну, оборудованию, появятся мини-маркеты и кафе, будут введены инновационные продукты, например, системы самообслуживания, продолжится развитие системы топливных и бонусных карт «ЛУКОЙЛ».

И, разумеется, все АЗС будут переведены на качественное, экологически чистое и современное топливо стандартов «Евро».

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

ВАЖНО!

Скидки и бонусы от «ЛУКОЙЛ»

Участникам конференции представили и возможности «карточной» системы «ЛИКАРД». Карты «ЛИКАРТ» принимаются в более 3300 АЗС компании «ЛУКОЙЛ» и партнеров программы в России и СНГ, в том числе на всех АЗС «ЛУКОЙЛ» в Удмуртии. В ближайших планах «ЛИКАРТ» введение новых возможностей управления через систему удаленного доступа для юридических лиц (топливные карты). А розничным клиентам (система бонусных карт) за определенные объемы бензина будут начислять баллы для покупок в мини-маркетах «ЛУКОЙЛ».

А В ЭТО ВРЕМЯ

Ведущие автопроизводители рекомендуют «ЛУКОЙЛ»

Бензин и масла «ЛУКОЙЛ» сертифицированы большинством известных компаний производителей автомобилей и другой техники. Так, топливо «ЭКТО» рекомендует BMWи AUDI, а моторные масла - Mercedesи Ford.

На правах рекламы

www.kp.ru

Кто поставляет топливо на азс лукойл

Blood-Raven › Блог › Вся правда о автозаправках

А во-вторых — именно АИ-95 чаще всего оказывается бензином более низкого качества, модифицированным с помощью «убивающих» свечи зажигания присадок-ферроценов. Собрав все двадцать проб, мы их обезличили — и в канистрах с условными номерами отвезли в сертифицированную лабораторию, аккредитованную Госстандартом РФ для анализов топлива.

Тест на определение октанового числа, которое обусловливает детонационную стойкость топлива, успешно прошли семнадцать образцов.

Отзыв: Сеть автозаправок Лукойл — заправляют ну ОЧЕНЬ ПЛОХИМ ТОПЛИВОМ

льют некачественное по завышенной цене

Лукойл- казалось бы, огромная сеть, зарекомендовавшая себя на рынке, бензин не дешевый, качество должно быть на уровне.

В общем, Лукойл я не рекомендую

Общее впечатление: заправляют ну ОЧЕНЬ ПЛОХИМ ТОПЛИВОМ

Кто поставляет топливо на азс лукойл

— Дело в том, что на самом деле одно не вытекает из другого. Если вы думаете, что цены на бензин напрямую определяют поставщики, то вы заблуждаетесь.

Чтобы понять, в чем суть ситуации, начнем с самого начала… Итак, всего в Пензенской области по данным на июль месяц 143 автозаправочных станций.

Однако нельзя сказать, что большая часть их принадлежит каким-то крупным компаниям. На рынке нашего региона таких «монстров» всего двое — «Лукойл» и «Роснефть».

Бензин и дизельное топливо

На нефтеперерабатывающих заводах в России ЛУКОЙЛ производит автомобильный бензин и дизельные топлива, соответствующие 5 классу Технического регламента РФ.

Компания реализует автомобильный бензин и дизельные топлива крупным и мелким оптом.

Оператором по поставке моторных топлив в Группе «ЛУКОЙЛ» является дочернее общество ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт».

Компания реализует автомобильный бензин и дизельные топлива крупным и мелким оптом. Крупнооптовые поставки осуществляются с возможностью отгрузки железнодорожным транспортом.

Заявки на приобретение любых видов автомобильных бензинов и дизельного топлива принимаются через Cлужбу единого окна. Срок рассмотрения заявки составляет 10 календарных дней. В течение этого срока с Вами свяжутся сотрудники Компании.

Отгрузка в автоцистернах
Торговые политики Группы «ЛУКОЙЛ»

ЛУКОЙЛ при оптовой реализации автомобильных бензинов и дизельного руководствуется следующими основными принципами:

  • приоритетность поставок на внутренний рынок РФ;
  • обеспечение недискриминационных условий покупателям;
  • информационная открытость организаций Группы «ЛУКОЙЛ».

Эти принципы закреплены в торговых политиках Группы «ЛУКОЙЛ» в области оптовой реализации автомобильных бензинов и дизельного топлива в Российской Федерации, которые согласованы с Федеральной антимонопольной службой.

Акции

Поиск АЗС ЛУКОЙЛ

Внимание!

Недостаточно топлива для маршрута.

Пожалуйста, измените точки маршрута.

Рейтинг АЗС с лучшим качеством топлива

Количество сторонних веществ – еще одна проблема отечественных заправок. Это могут быть: кислоты, органические вещества, щелочи, мусор, вода и многое другое.

Такое топливо причиняет существенный вред системе питания авто.

Определить все эти показатели можно только в лабораторных условиях, но далеко не все водители идут на эту меру ради того чтобы узнать, где именно заправлять свой автомобиль.

Топливная карта

«ЛУКОЙЛ» можно сэкономить до 40%: до 7% на качестве топлива: за счет снижения удельного расхода топлива и увеличения ресурса двигателя; до 5% на оптимизации маршрутов: удобное расположение сети АЗС «ЛУКОЙЛ» и партнеров позволяет спланировать оптимальный маршрут; 3% на управлении в режиме онлайн: отражение транзакций и баланса по договору в Личном кабинете в режиме реального

Хранение нефтепродуктов компания осуществляет на прибрежном складе нефтепродуктов «Несте» в Бронке. На складе имеется 10 емкостей для единовременного хранения светлых нефтепродуктов общей вместимостью 31 000 м3.

Проектный годовой оборот 500 тысяч тонн. Контроль за качеством нефтепродуктов осуществляет независимая испытательная лаборатория компании SGS Vostok Ltd., расположенная на территории склада нефтепродуктов Neste.

yuridicheskayakonsulitatsiya.ru


Смотрите также