Кемеровская фирма начнёт выпускать лёгкий многоцелевой вертолёт на бензине АИ-95 в 2016 году. Вертолет на 95 бензине


Легкий вертолет Dynali h3S

Встречайте новинку: ультралайт вертолёт Dynali h4

На нашем новом сайте DYNALI.RU

Легкий вертолет Dynali h3S

Применение легких вертолётов Dynali h3S

Легкий вертолет Dynali h3S можно адаптировать для решения множества задач: поиск и спасение, пожаротушение, полиция, медицина, мониторинг, а также обучение – вертолет имеет спаренное управление. Вертолет предназначен для работы в любых погодных условиях, он успешно прошел испытания при ветре с порывами до 21 м/с (75 км/час). Аэродинамические характеристики легкого двухместного вертолета Dynali h3S позволяют выполнить посадку на авторотации даже при отказе хвостовой трансмиссии (ситуация катастрофическая для большинства вертолетов).

При первоначальной двухместной конфигурации лёгкий вертолёт Dynali h3S имеет достаточно мощности и места для добавления третьего сиденья, если это требуется для выполнения задачи. Эта двухместная винтокрылая машина прогремела на весь мир в 2008 году, когда во Франции, продемонстрировав высокую надёжность, выносливость и грузоподъемность, смогла вывезти на внешней подвеске дополнительно двух взрослых мужчин, подняв таким образом в воздух четырех человек.

Официальный видео трейлер вертолета Dynali h3S

Стоимость эксплуатации легкого вертолета Dynali h3S

Полеты на Dynali h3S не стоят большого количества денег. Стоимость эксплуатации вертолета в России с учетом стоимости топлива (бензин АИ 95) составит приблизительно 100 € на 1 час полета (включая амортизацию, топливо, масла и смазки, техническое обслуживание).

Дополнительно можно приобрести проблесковые навигационные огни, EFIS, окраску вертолета по выбору.

Есть возможность приобрести вертолет в виде сборочного комплекта (КИТ).

Техническое обслуживание вертолета Dynali h3S

Панель вертолета Dynali h3S

В большинстве стран, как и в России, владельцы единичных экземпляров легких самолетов и вертолетов уполномочены проводить техобслуживание своих машин самостоятельно при наличии допуска (необходимо пройти обучение). Это дает значительное преимущество по стоимости эксплуатации по сравнению с техобслуживанием сертифицированных вертолетов, которые обязаны обслуживаться в специализированном сервисном центре.

Средняя продолжительность технического обслуживания для вертолета Dynali h3S составляет приблизительно 15 минут на один летный час.

Летные характеристики вертолета Dynali h3S

Продолжительность полета   3 часа 15 минут
Дальность полета км 550
Максимальная высота метры 3650
Максимальная VNE скорость км/ч 190
Крейсерская скорость км/ч 165
Скороподъемность м/с 6,5

Tехнические характеристики вертолета Dynali h3S

Размеры и массы вертолета

Характеристика Единица измерения Параметры
Диаметр несущего винта метры 7,16
Количество лопастей несущего винта   2
Диаметр рулевого винта метры 0,8
Число лопастей рулевого винта   8
Длина фюзеляжа метры 6,23
Полная длина (с несущим винтом) метры 7,95
Ширина ходовой части (шасси) метры 2,0
Ширина кабины метры 1,45
Масса пустого вертолета кг 465
Максимальная взлетная масса кг 700

Силовая установка вертолета

Subaru Характеристика Единица измерения Параметры
Двигатель   Subaru DS25
Рабочий объём цилиндров двигателя см3 2500
Мощность двигателя л.с. 180
Расход топлива (максимальный) литр/час 27
Емкость топливных баков литры 90
Расходуемый запас топлива литры 87,5
Тип топлива   Бензин АИ-95 и выше

Несущий винт вертолета

Лопасти несущего винта выполнены из композиционного материала с плотной укладкой волокна «wound wire to wire». Несущий винт вертолёта Dynali h3S обладает характеристиками, обеспечивающими безопасную посадку вертолета в режиме авторотации. Ресурс лопастей несущего винта вертолета составляет 20 лет (без учёта налёта).

Количество лопастей несущего винта   2
Диаметр несущего винта метры 7,16
Постоянная хорда лопасти метры 6,23
Полная длина (с несущим винтом) метры 0,195
Геометрическая крутка лопасти   минус 6o
Масса одной лопасти кг 12
Скорость на конце лопасти при максимальной частоте вращения км/ч 721

Рулевой винт вертолета

Количество лопастей рулевого винта   8
Диаметр рулевого винта метры 0,84
Площадь ометаемой поверхности м2 0,554
Хорда лопасти метры 0,055
Скорость на конце лопасти при максимальной частоте вращения км/ч 590

Наверх

Логотип компании Авиатэксим

www.aviatexim.ru

Кемеровская фирма начнёт выпускать лёгкий многоцелевой вертолёт на бензине АИ-95 в 2016 году

Многоцелевой вертолёт «Афалина» при взлётной массе 500 килограммов способен пролететь 750 километров при полном баке на высоте до 2000 метров. Максимальная скорость вертолёта — 250 километров в час. Его смогут использовать для полицейского патрулирования, аэрофотосъёмки, контроля состояния трубопроводов, оказания медицинской помощи и тренировок пилотов вертолетов.

При собственной массе 270 килограммов вертолет может нести 180 килограммов полезной нагрузки. Аппарат использует обычный автомобильный бензин АИ-95.

Многоцелевой вертолёт «Афалина» построила российская компания ООО «Хеливейл». Он предназначен для выполнения комплекса задач, в том числе в интересах МВД и МЧС. Сейчас аппарат проходит комплекс практических испытаний.

Аппарат оснащен двигателем «Rotax 914 UL» мощностью 115 лошадиных сил. За час полёта в крейсерском режиме — со скоростью 200 километров в час — двигатель расходует от 18 до 22 литров топлива. Разработчики выбрали этот двигатель, так как он стоит в десятки раз меньше, чем газотурбинный двигатель малой размерности, и экономичен в плане потребления топлива.

Кабина, хвостовая балка и оперение «Афалины» выполнены из стекла и углепластика. Шасси вертолета — полозковое алюминиевое, а для транспортировки аппарата одним человеком предусмотрены съёмные колеса.

По статистике, на 100 тысяч летных часов количество отказов для однодвигательных вертолетов составляет 1,69, а для двухдвигательных — 1,59. «Афалину» оснастили одним двигателем, но безопасность в случае чрезвычайных ситуаций обеспечит спасательная система МВЕН «Кобра-500»: это пиротехническая система с принудительным раскрытием парашюта, рассчитанная на груз до полутонны.

Компания планирует начать продажи в 2016 году.

Основные характеристики: Взлетная масса 500 кг Масса конструкции 270 кг Полезная нагрузка 180 кг Диаметр несущих винтов 6 м Количество несущих винтов 2 шт. (6 лопастей) Весовая отдача К 0,36

Габариты: — Высота 2.8 м — Ширина 1.85 м — Длина 7,2 м (без лопастей)

Летные данные: Максимальная скорость 250 км/час Крейсерская 200 км/час Дальность полета max 750 км Статический потолок 2000 м. Силовая установка Rotax (115 л.с.) Расход топлива 18-22 л/час

Показ вертолёта на выставке «Хелираша-2015» в мае 2015 года.

habr.com

Вертолёт на бензине АИ-95 созданный в России уже в 2016 году - 14 Июня 2015

Многоцелевой вертолёт «Афалина» при взлётной массе 500 килограммов способен пролететь 750 километров при полном баке на высоте до 2000 метров. Максимальная скорость вертолёта — 250 километров в час. Его смогут использовать для полицейского патрулирования, аэрофотосъёмки, контроля состояния трубопроводов, оказания медицинской помощи и тренировок пилотов вертолетов.

При собственной массе 270 килограммов вертолет может нести 180 килограммов полезной нагрузки. Аппарат использует обычный автомобильный бензин АИ-95. 

Многоцелевой вертолёт «Афалина» построила российская компания ООО «Хеливейл». Он предназначен для выполнения комплекса задач, в том числе в интересах МВД и МЧС. Сейчас аппарат проходит комплекс практических испытаний. 

Аппарат оснащен двигателем «Rotax 914 UL» мощностью 115 лошадиных сил. За час полёта в крейсерском режиме — со скоростью 200 километров в час — двигатель расходует от 18 до 22 литров топлива. Разработчики выбрали этот двигатель, так как он стоит в десятки раз меньше, чем газотурбинный двигатель малой размерности, и экономичен в плане потребления топлива. 

Кабина, хвостовая балка и оперение «Афалины» выполнены из стекла и углепластика. Шасси вертолета — полозковое алюминиевое, а для транспортировки аппарата одним человеком предусмотрены съёмные колеса. 

По статистике, на 100 тысяч летных часов количество отказов для однодвигательных вертолетов составляет 1,69, а для двухдвигательных — 1,59. «Афалину» оснастили одним двигателем, но безопасность в случае чрезвычайных ситуаций обеспечит спасательная система МВЕН «Кобра-500»: это пиротехническая система с принудительным раскрытием парашюта, рассчитанная на груз до полутонны. 

Основные характеристики:Взлетная масса 500 кгМасса конструкции 270 кгПолезная нагрузка 180 кгДиаметр несущих винтов 6 мКоличество несущих винтов 2 шт. (6 лопастей)Весовая отдача К 0,36

Габариты:— Высота 2.8 м— Ширина 1.85 м— Длина 7,2 м (без лопастей)

Летные данные:Максимальная скорость 250 км/часКрейсерская 200 км/часДальность полета max 750 кмСтатический потолок 2000 м.Силовая установка Rotax (115 л.с.)Расход топлива 18-22 л/час

directx10.org

Кемеровская фирма начнёт выпускать лёгкий многоцелевой вертолёт на бензине АИ-95 в 2016 году

Многоцелевой вертолёт «Афалина» при взлётной массе 500 килограммов способен пролететь 750 километров при полном баке на высоте до 2000 метров. Максимальная скорость вертолёта — 250 километров в час. Его смогут использовать для полицейского патрулирования, аэрофотосъёмки, контроля состояния трубопроводов, оказания медицинской помощи и тренировок пилотов вертолетов.

При собственной массе 270 килограммов вертолет может нести 180 килограммов полезной нагрузки. Аппарат использует обычный автомобильный бензин АИ-95.

imageМногоцелевой вертолёт «Афалина» построила российская компания ООО «Хеливейл». Он предназначен для выполнения комплекса задач, в том числе в интересах МВД и МЧС. Сейчас аппарат проходит комплекс практических испытаний.

Аппарат оснащен двигателем «Rotax 914 UL» мощностью 115 лошадиных сил. За час полёта в крейсерском режиме — со скоростью 200 километров в час — двигатель расходует от 18 до 22 литров топлива. Разработчики выбрали этот двигатель, так как он стоит в десятки раз меньше, чем газотурбинный двигатель малой размерности, и экономичен в плане потребления топлива.

Кабина, хвостовая балка и оперение «Афалины» выполнены из стекла и углепластика. Шасси вертолета — полозковое алюминиевое, а для транспортировки аппарата одним человеком предусмотрены съёмные колеса.

По статистике, на 100 тысяч летных часов количество отказов для однодвигательных вертолетов составляет 1,69, а для двухдвигательных — 1,59. «Афалину» оснастили одним двигателем, но безопасность в случае чрезвычайных ситуаций обеспечит спасательная система МВЕН «Кобра-500»: это пиротехническая система с принудительным раскрытием парашюта, рассчитанная на груз до полутонны.

Компания планирует начать продажи в 2016 году.

Основные характеристики:Взлетная масса 500 кгМасса конструкции 270 кгПолезная нагрузка 180 кгДиаметр несущих винтов 6 мКоличество несущих винтов 2 шт. (6 лопастей)Весовая отдача К 0,36

Габариты:— Высота 2.8 м— Ширина 1.85 м— Длина 7,2 м (без лопастей)

Летные данные:Максимальная скорость 250 км/часКрейсерская 200 км/часДальность полета max 750 кмСтатический потолок 2000 м.Силовая установка Rotax (115 л.с.)Расход топлива 18-22 л/час

image

imageПоказ вертолёта на выставке «Хелираша-2015» в мае 2015 года.

Автор: ivansychev

Источник

www.pvsm.ru

Энергоинформ — альтернативная энергетика, энергосбережение, информационно-компьютерные технологии

Энергоинформ / Новости / Новости мира Технологий за 2015 год / Кемеровская фирма начнёт выпускать лёгкий многоцелевой вертолёт на бензине АИ-95 в 2016 году

15.06.2015. Кемеровская фирма начнёт выпускать лёгкий многоцелевой вертолёт на бензине АИ-95 в 2016 году

Многоцелевой вертолёт «Афалина» при взлётной массе 500 килограммов способен пролететь 750 километров при полном баке на высоте до 2000 метров. Максимальная скорость вертолёта — 250 километров в час. Его смогут использовать для полицейского патрулирования, аэрофотосъёмки, контроля состояния трубопроводов, оказания медицинской помощи и тренировок пилотов вертолетов.

При собственной массе 270 килограммов вертолет может нести 180 килограммов полезной нагрузки. Аппарат использует обычный автомобильный бензин АИ-95.

Многоцелевой вертолёт «Афалина» построила российская компания ООО «Хеливейл». Он предназначен для выполнения комплекса задач, в том числе в интересах МВД и МЧС. Сейчас аппарат проходит комплекс практических испытаний.

Аппарат оснащен двигателем «Rotax 914 UL» мощностью 115 лошадиных сил. За час полёта в крейсерском режиме — со скоростью 200 километров в час — двигатель расходует от 18 до 22 литров топлива. Разработчики выбрали этот двигатель, так как он стоит в десятки раз меньше, чем газотурбинный двигатель малой размерности, и экономичен в плане потребления топлива.

Кабина, хвостовая балка и оперение «Афалины» выполнены из стекла и углепластика. Шасси вертолета — полозковое алюминиевое, а для транспортировки аппарата одним человеком предусмотрены съёмные колеса.

По статистике, на 100 тысяч летных часов количество отказов для однодвигательных вертолетов составляет 1,69, а для двухдвигательных — 1,59. «Афалину» оснастили одним двигателем, но безопасность в случае чрезвычайных ситуаций обеспечит спасательная система МВЕН «Кобра-500»: это пиротехническая система с принудительным раскрытием парашюта, рассчитанная на груз до полутонны.

Компания планирует начать продажи в 2016 году.

Источник: geektimes.ru

www.energoinform.org

В Кемерово создан многоцелевой вертолет

Российская фирма ООО "Хеливейл" создала миниатюрный многоцелевой вертолет, рассчитанный на 180 кг полезного груза и способный пролететь на 95-м бензине до 750 км.

Последние несколько лет наблюдается определенная активность в российской вертолетной промышленности. При этом речь идет далеко не о военном применении, а о более многоцелевых машинах. Так, например, компанией "Хеливейл" был разработан небольшой многоцелевой вертолет, который может использоваться в самых различных отраслях: от обучения пилотов до полицейского патрулирования. Данная разработка хоть и не стала уникальной, но все же может составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам в своей категории.

Прежде всего стоит отметить небольшие размеры вертолета. Тем не менее при массе всего 270 кг он способен поднять в воздух до 180 кг полезного груза. Примечательно, что заправлять его можно обыкновенным автомобильным топливом АИ-95. Аппарат способен работать на высоте до 2000 метров, а на одном баке преодолеть до 750 километров. Использовать его планируют в МЧС и МВД РФ, а также для выполнения многих комплексных задач. На данный момент вертолет "Афалина" находится на этапе практического испытания.

Вертолет получил двигатель Rotax 914 UL на 115 л.с. Расход топлива – 18–22 литра при условии, что аппарат летит со скоростью 200 км/ч. Выбор в пользу данного двигателя сделан благодаря его низкой стоимости (по сравнению с газотурбинным аналогом) и более экономичному потреблению топлива. Что касается корпуса, то для его создания используются лучшие современные материалы и практичные решения. Так, например, оперение, хвостовая балка и кабина изготовлены из углепластика и стекла. А полозковое алюминиевое шасси имеет съемные колеса для удобной транспортировки, производимой всего одним человеком.

Если же говорить о безопасности, то статистика показывает, что одномоторные вертолеты, каким и является "Афалина", имеют проблемы с двигателем с частотой 1,69 раза на каждые 100 тысяч летных часов. Данный вертолет оснащен системой МВЕН "Кобра-500". Она представляет собой пиротехническую установку, которая гарантированно раскроет парашют, выдерживающий до 500 кг груза. Так что в любом случае произойдет более-менее мягкая посадка. Официальные продажи вертолета начнутся в 2016 году. Ориентировочная его стоимость – около 150 тысяч долларов.

www.innoros.ru

Лёгкий Вертолёт Rotorfly Двухместный На Бензине Аи 95

Вертолет Орлан. Малая авиация

Пермь становится авиационной столицей нашей страны. Не так давно мы рассказывали о самолёте АКМ-5, разработанном местными конструкторами. Сегодня речь пойдёт уже о вертолёте. Двухместный лёгкий «Орлан» подходит как для обучения, так и для спортивных полётов. Ну, обо всём по порядку. Лёгкий, манёвренный и простой в пилотировании и, что немаловажно, интересный по цене. Вертолёт «Орлан» произведён в Перми. Российские конструкторы-энтузиасты, они же частные пилоты в непростое кризисное время нашли возможность воплотить в жизнь этот проект. Вадим Вдовин – главный инженер вертолёта «Орлан», частный пилот Мы производим их на свои финансы, первоначально по крайней мере. Есть готовый экземпляр, он стоит, он летает. Можно приехать, посмотреть, купить сразу. Вадим идейный вдохновитель проекта, пилот автожира, а теперь и вертолёта несколько лет назад побывал на производстве гиропланов в Европе. Увидел, что для этого процесса не нужны большие площади, самое главное – это люди готовые работать, обучаться, создавать и летать. Собрал команду и спустя два года появился новый российский вертолёт. Дмитрий Томилин – лётчик-испытатель вертолёта «Орлан», частный пилот Вертолёт весит 360 кг., имеет 2 бака. Общий запас топлива берётся около 150 л. Двигатель 160 лс Субару. Скороподъемность 10 м/с, максимальная скорость 180 – 185 км/ч, крейсерская скорость порядка 145-150 км/ч. Расход топлива на висении 26-28 л. В горизонтальном полёте 22-24. Пилотажный, удобный для обучения вертолёт с успехом прошёл этап полётных испытаний. За это время 4 человека вылетели самостоятельно. Конечно, все пилоты уже имеют опыт пилотирования, а для уверенного полёта на Орлане им потребовалось совсем немного практики. Дмитрий Шадрин – частный пилот Наверное, минут 30-40 я полетал и в общем-то почувствовал вертолёт, чтобы первый тренировочный сделать. Повисеть, поперемещаться, выполнить разгон-торможение, набор высоты вертикально. Моторика не сложная, следует за всеми управляющими движениями. Я не опытный вертолётчик, имею допуск только на Робинсон 44, сравнивать особо не с чем. Сложностей не возникает, чтобы летать на этом вертолёте. Все детали в Орлане произведены в России, кроме двигателя, разумеется. Это, по мнению создателей, вопрос принципиальный. Однако чтобы воплотить проект в жизнь пришлось преодолеть немало проблем. Вадим Вдовин – главный инженер вертолёта «Орлан», частный пилот Допустим, для изготовления некоторых агрегатов, например, редукторов нам нужна более серьёзная техника, т.е. На некоторых предприятиях, на которые я сейчас выхожу у нас в городе заламливают за подготовку производства шестерен до 5 млн. А большинство предприятий просто заняты и работают в 2 смены. Таким образом, создание вертолёта встало пермским энтузиастам в копеечку. Но, как говорят, производители здесь цель не заработать, а развить. Создать производство, которое будет приносить пользу авиации общего назначения, спортсменам-вертолётчикам и рядовым российским гражданам, которых обеспечат рабочими местами. Сегодня получилось сделать первый вертолёт и пока единственный, но и тут уже есть, чем гордиться. Дмитрий Томилин – лётчик-испытатель вертолёта «Орлан» За счёт кабины мы достигли самое главное безопасности при снижении на авторотации. Скорость снижения мы достигли 6,5 метров, что я считаю очень отличным показателем и достойным среди мировых производителей вертолётов. Цена вертолёта «Орлан» составляет 10 млн., что весьма интересно в современных условиях российского рынка. По словам производителей, вложено в вертолёт гораздо больше, но тут главное не заработать, а продвинуть. Нужны средства на дальнейшее развитие. Тем более, что в настоящее время команда Вадима Вдовина приступила к работе над новым вертолётом, специализация которого - авиахим работы.

ru.wn.com