ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км. Ваз 212140 расход бензина


Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2121 212140 3 дв. внедорожник 5МКПП 1977- г.

Начало производства: январь 1977 Окончание производства: в производстве Кузов: 3 дв. внедорожник Тип двигателя: Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1690 Объем двигателя, л.: 1.7 Клапанов на цилиндр: Мощность, л.с.: 76 Достигается при об. в мин.: 5200 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 125/3000 Максимальная скорость, км/ч: 137 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: спереди, продольно Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 9.3 Тип привода: полный Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: зависимая Передние тормоза: дисковые Задние тормоза: барабанные Длина, мм: 3720 Ширина, мм: 1680 Высота, мм: 1640 Колесная база, мм: 2200 Колея колес спереди, мм: 1430 Колея колес сзади, мм: 1400 Количество мест: 5 Размер шин: 175/80 R16, 185/75 R16 Снаряженная масса, кг: 1210 Допустимая масса, кг: Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ВАЗ 2131 Нива реальные отзывы о расходе топлива, инжектор и карбюратор

ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км.

ВАЗ-2131 – пятидверный внедорожник Lada 4×4, который до 2006 года имел обозначение «Нива». Машина поступила на конвейер в 1993 году, и построена на базе трехдверной Lada 4×4. На российском рынке версия 2131 менее востребована, чем «трехдверка». Но не смотря на это, к 2009 году состоялся выпуск стотысячного экземпляра Lada 4×4 2131. За свою конвейерную жизнь автомобиль получил целый ряд доработок, но конструктивно так и не изменился. В свое время пятидверный внедорожник был востребован в службе Скорой помощи, а также в инкассаторской версии. В 2016 году вышла модернизированная версия 4×4 5D Urban с доработанными бамперами и более низким дорожным просветом.

Навигация

ВАЗ-2131 двигатели (1993 – н. в.). Официальная норма расхода на 100 км.

Бензиновые:

  • 21213, 1,7, 82 л. с., 130 Н/м, полный, механика
  • 21214, 1,7, 83 л. с., механика, полный, 19 сек до 100 км/час, 12,1/8,3 л на 100 км
  • 2130, 1,8, 83 л. с., 130 Н/м, 163 км/час, 16 сек до 100 км/час

ВАЗ-2131 отзывы владельцев

21213, 1,7 карбюратор

  • Яна, Иркутск. С этой тачкой меня многое связывает. Ее купил мой дед, потому досталась моему отцу, и вот теперь это моя собственность. Пробег под 300 тысяч км, но все еще на ходу. С мотором 1.7 потребляет около 12-13 литров бензина.
  • Максим, Калининград. Купил себе Ладу 4х4 в пятидверном кузове. Отличный внедорожник, подходит для любого типа бездорожья. Ну если сильно надо, можно и по городу поездить. Хотя машина не для этого, это больше хозяйственный автомобиль. У меня версия с 1,7-литровым мотором и механикой. Его не жалко макнуть в грязь, в брод или куда-нибудь еще. Запчасти дешевые, обслуживание недорогое, а в крайнем случае можно на разборке много чего накупить. Короче проблем с обслуживанием у Лады никогда не было и, надеюсь, что не будет. Машина с постоянным полным приводом – и это еще одно неудобство для города. Потому что расход топлива завышен как раз из-за 4х4. В городе выходит от 12 и больше литров.
  • Олег, Белгород. Лада 4х4 – бескомпромиссный автомобиль, подходящий для всех типов дорог. Для наших условий тачка идеальная, альтернатив ей не найти. Из отечественных машин можно еще рассматривать УАЗ Патриот, который очень дорогой в обслуживании по сравнению с моей ласточкой. Именно поэтому и взял Ладу, она недорогая и экономичная. С двигателем 1.7 потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. Автомобилем доволен, настоящий внедорожник. Хоть и не самый современный, но свое дело знает. Основные плюсы – это полный привод, тяговитый 1,7-литровый движок, которому требуется в среднем 12 литров на 100 км. Довольно просторный пятидверный кузов, машина в общем нравится. Прослужит еще не один год.
  • Семен, Великий Новгород. Внедорожник на каждый день, неплохо подходит как для бездорожья, так и городских условий. Компактен и динамичен, 1,7-литровый движок потребляет в среднем 13 литров бензина.

21214, 1.7 инжектор

  • Даниил, Томск. Лада 4х4 в моем владении более пяти лет, за это время пробег составил 205 тысяч км. Машина весьма экономична, не смотря на постоянный полный привод. С 80-сильным мотором в городском цикле выходит 12 литров бензина, можно заливать 92-ое топливо.
  • Кирилл, Вологодская область. Автомобиль купил жене, ей не понравился, забрал себе обратно. Поиздевался называется. Просто она хотела кроссовер, а я решил сэкономить. В итоге мне можно сказать повезло, тем более я машиной доволен. Расход в городе до 13 литров.
  • Михаил, Красноярск. Купил Ниву в 2001 году, с тех пор машина многое пережила. И доказала, на что способна не только на бездорожье. После Нивы трудно выбирать другую машину, так я рассматриваю машину в первую очередь как внедорожник. А сейчас у нас балом правят кроссоверы. Может, возьму новую Ниву, говорят она сохранит способности предшественника. Машина оснащена мотором 1.7, потребляет в среднем 12 литров/100 км.
  • Юрий, Архангельск. У меня Нива 2016 года, покупал на Новый год. Самая топовая версия, с пятидверным кузовом. Минимальный набор опций, под капотом 1.7-литровый мотор. Все как положено настоящему внедорожнику. Расход 12 литров в среднем.
  • Владимир, Питер. Нива приобретена на вторичке, в хорошем состоянии – показала диагностика. Расход топлива 12-13 литров. Максимум получается в пробках – доходит до 14 литров. Поставил ГБО, и все норм.
  • Никита, Воркута. Меня автомобиль впечатлил с первого дня покупки. Казалось, что такого не может быть. До Лады у меня был поддержанный Патриот, он у меня постоянно сыпался как карточный домик. Конца и края не было. Надоело в общем, и сначала было хотел поменять на еще один поддержанный авто – Фольксваген Туарег. Но рисковать не захотел, поскольку если это иномарка, это еще не значит, что ломаться не будет. Тем более поддержанная. В итоге скрепил зубы и купил новую Ладу 4х4 с пятидверным кузовом. Покупкой доволен, взвесил все за и против. От управления этой тачкой получаю несравненное удовольствие. С Нивой наконец-то понял, что в автомобиле важна не скорость, а потребительские качества. Само собой, это неплохая управляемость, практичность, надежность и п дешевое обслуживание. У меня версия с 1,7-литровым мотором, потребляет в среднем 13 литров на 100 км.
  • Александр, Брянск. У меня пятидверная Лада 4х4 с мотором 1.7 и механической КПП. Альтернативе этой связке не было и наверное никогда не будет, ну разве что в следующем поколении. Жду его не дождусь. Говорят, новинка выйдет в 2018 году. А пока что довольствуюсь старой машиной. Добротно едет, исправно себя ведет, на надежность не жалуется. Хорошая машина на каждый день, типичное средство передвижения в общем. Расход 12 литров.
  • Анна, Пятигорск. У меня Лада 4х4 в пятидверном исполнении, с двигателем 1.7 мощностью 80 сил. Потребляет от 10 до 14 литров на сотню пробега. Машина пока устраивает, если сильно не придираться.
  • Никита, Кубанская область. Машина понравилась. Неожиданно бойкий 1,7-литровый движок, он развивает около 80 лошадей. Расход топлива в среднем 12 литров бензина.
  • Константин, Екатеринославль. С этим автомобилем объездил почти всю матушку Россию. По трассе и бездорожью, по проселкам, по узким и тесным улочкам, в суровую погоду – в дождь и в снег. Везде побывал. Тачка реально закаленная, выносит абсолютно все. На одометре уже 220 тысяч км, расход топлива с мотором 1.7 – 12-13 литров на 100 км.
  • Ярослав, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, я доволен. Не смотря на бюджетные материалы отделки и конструкцию 1970-ых годов, машина ведет себя молодцом. Благодаря полному приводу у Лады отличная управляемость, а подвеска непробиваемая. Расход топлива в городе 12-14 литров.
  • Ольга, Петропавловск. Лада 4х4 – семейная и универсальная машина, особенно с пятидверным кузовом. У нее нет дизайна и современных опций, но есть много других достоинств. Например, с ней не страшно в снегу – никогда не захлебнется. А 80-сильному движку достаточно 12 литров газа.

2130, 1.8

  • Никита, Якутия. Я парень рукастый, и знал что покупал. Ну то что не кота в мешке – это точно. Автомобиль мне знаком от и до, был точно такой же у отца. Я купил обновленную версию, с мотором 1,8 и пятидверным кузовом. До этого была трехдверка. Машина оправдывает вложенные за нее деньги. Нива – надежная, если своевременно обслуживать. Расход топлива до 14 литров на сотню.
  • Людмила, Санкт-Петербург. Автомобиль комфортный, на удивление даже динамичный. Как мне потом объяснили, за счет своего легкого кузова 1,8-литровый движок ощущается как более мощный двухлитровый. Расход топлива 12-13 литров.
  • Екатерина, Смоленск. Lada 4×4 – простая и недорогая в обслуживании машина. Само собой, ремонтирую только у дилера. Купила 1,8-литровый вариант, машина с таким мотором и механикой потребляет не больше 14 литров.
  • Анна, Сахалинская область. Стоящий автомобиль, очень не хочется, чтобы его сняли с производства. Ну разве что если выйдет Нива следующего поколения. Обязательно ее куплю. Прежняя Нива расходует 10-12 литров на 100 км.
  • Станислав, Москва. Покупал Ниву с 1,8-литровым мотором, это самая мощная версия на сегодняшний день. Мощная и динамичная тачка, максимальный расход топлива в городе – 14 литров на 100 км. Бокий и современный по звуку двигатель, высокая эластичность. Плавность хода на самом высоком уровне. Машина не выдерживает резких поворотов, но зато очень любит прямолинейные дороги, а значит идеально подходит для трассы. Без проблем разгоняется до крейсерских 140 км/час, максимальный расход бензина на трассе составляет 12-13 литров. В салоне очень шумно, но это поправимо по меркам бюджетного класса.
  • Давид, Пермь. Машину выкупил у одного знакомого, который согласился на торг. Тачка в хорошем состоянии, и даже не жалко было отдавать за нее свою Волгу 3110. Классический пятидверный кузов в стиле 1980-ых годов, постоянный полный привод, дешевое обслуживание – что еще нужно для простого русского рабочего? Я кстати работаю на заводе, и такие машины у нас ценят. Для настоящих мужчин, для рукастых парней. В городе Нива кушает до 14 литров.
  • Виталий, Липецк. Лада 4х4 – мой первый внедорожник. Взял на вторичке с пятидверным кузовом. А все трехдверки были в плачевном состоянии. Но ничего, моя тачка практичнее, и с ценой мне повезло. С двигателем 1.8 расход составляет от 10 до 14 литров бензина.
  • Игорь, Донецк. Машина комфортная и более менее надежная – в том плане, что дешевая в обслуживании. Но то что она ломается – это правда, с этим не поспоришь. Надо быть к этому готовым, прежде чем покупать. В крайнем случае можно обслуживать у фирменного дилера, ремонт там недорогой. Расход топлива 12 – 14 литров/100 км.
  • Олег, Екатеринославль. Автомобиль меня полностью устраивает, не смотря на многие застарелые недостатки и болячки. В целом ездить можно не жалуясь, с поправкой на бюджетный класс конечно. Тем более у этой тачки вообще нет конкурентов, и поэтому она у нас самая продаваемая в стране. Ну разве что Рено Дастер, но это уже совсем другой уровень. Моя Нива потребляет 12 литров бензина. Понравился полный привод, с ним машина управляется резво и хорошо слушается руля.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

ВАЗ 21214 1.7, 1.8 инжектор расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

В 2001 году ВАЗ-2121 прошел очередной рестайлинг, касающийся исключительно силовой установки. Если точнее – то топливной системы. Вместо карбюратора «Солекс» автомобиль получил инжекторную систему впрыска – это не только позволило снизиться расход топлива, но и незначительно повысило мощность и крутящий момент – у ВАЗ-21214 он составляет 83 л.с. и 129 Нм против 82 л.с. и 125 Нм у ВАЗ-21213.

ВАЗ-21214 1.7, 1.8 инжектор

Автомобиль оснащается 4-цилиндровым 8-клапанным мотором объемом 1.7 литра, развивающим мощность 83 л.с. и крутящий момент в 129 Нм. Вместо карбюратора установлена система распределенного впрыска стандарта «Евро-2». Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией и выпускается до сих пор.

Мелкими сериями выпускалась версия, оснащенная 1.8-литровым бензиновым мотором мощностью 94 л.с., развивающим крутящий момент 139 Нм.

Отзывы о расходе топлива ВАЗ 21214 1.7, 1.8 инжектор

  • Николай, Алматы. После покупки своей Нивы в 2014 году сразу же сделал почти капитальный ремонт – машина 2001 года, понятно, что она не будет в идеальном состоянии. Сразу натупил – часть запчастей были китайские, очень быстро вышли из строя, пришлось заново все менять на оригиналы. После этого никаких проблем не было – проходимость отличная, любое бездорожье преодолевает. Расход нормальный – в городе 12 л, трасса около 10 л.
  • Дмитрий, Новосибирск. Так как я особо в городе на Ниве не езжу, только на природу выезжаю, то не скажу, сколько по городу жрет – по прикидкам очень много для такого мотора. На трассе выходит примерно 7.9 л на 100 км, в лесу от 13 и до 25 л. Минусов в ней много – сильно козлит, мотор слабый, нет ГУР – но зато не жалко убивать на охоту и рыбалку, а для этого ее и брал.
  • Александр, Маркс. Езжу на ВАЗ-21214 Нива, 2011 года, инжекторный мотор 1.7 л. После покупки доработал ходовку – поставил часть узлов от Шнивы, проходимость возросла еще больше. Машина выходного дня – рыбалки-охоты-грибы, ну и зимой всегда можно выехать без проблем. Расход с инжектором нормальный – город до 15 л зимой, трасса около 8 л, лью 92 бензин.
  • Иван, Бердск. Пробег у моей Нивы 1.7 инжектор – почти 120 тыщ. Когда купил в 2011 году, жрала бензин, как проклятая – проблема решилась перепрошивкой мозгов. Теперь у меня расход летом 13 л, зимой до 16 л. Учитывая то, что заправлять можно А-92, считаю нормальным такой расход.
  • Алексей, Рязань. Если вам нужен неприхотливый и надежный агрегат для поездок за город, в лес, на речку – лучше и при этом дешевле Нивы ничего не найти. Мои знакомые берут с карбом, мол так надежнее и лить можно любой бензин, но так как я ее и зимой эксплуатирую, то я взял себе инжекторный ВАЗ-21214. За 10 лет владения накатал 112 000 км – автомобилем доволен полностью. Расход средний 8-10 летом, 13-17 зимой.
  • Тимофей, Сыктывкар. Покупался автомобиль в 2011 году в салоне. Да, пусть плюют в лицо, но брал целенаправленно в салоне, причем это был у нас единственный автомобиль. Сейчас уже есть ФФ3, а до того 4 года чисто на Ниве откатал. Расход – трасса 10 л, город 15 л.
  • Николай, Тында. Покупал с пробегом – сразу хотел карбюраторную брать, но ничего путного не нашел, все были такие ушатанные, что даже не хотелось возиться с ремонтом, так как обошлось бы в 4 раза дороже, чем сам автомобиль. В конце марта 2013 нашел неплохую ВАЗ-21214 – инжекторный мотор, доработанная ходовка с Нива-Шевроле, внедорожная резина. Сейчас на ней езжу – расход в городе 14 л (резину сменил на обычную), трасса – 10 л.
  • Роман, Березовский. ВАЗ-21214 Нива, 2010 года. Считаю, что это единственный нормальный автомобиль, что собирается на АвтоВАЗ. Слава Богу, начали ставить инжекторный мотор, потому что карбюратор в середине 2000-х годов – это уже прошлый век. Главный минус Нивы – это ублюдочные официалы, которые всеми правдами и неправдами скидывают с себя ответственность. А так огонь машина, расход 9 л на трассе, 12 город, зимой правда до 15 л где – то – часто греть приходится.

avtozhor.com


Смотрите также