ВАЗ 21014 – девятый вал: перевоплощение. Ваз 21014 расход бензина


Расход топлива на автомобилях ВАЗ

Какой расход топлива на ВАЗ 2101

ВАЗ 2101 – настоящая классика автомобилестроения в народе известная как «копейка». Существует несколько модификаций ВАЗ 2101 с разными моторами. На сегодняшний день данная модель не производится, но

Какой расход топлива на ВАЗ 2101 Расход топлива на ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 настоящая классика среди автомобилей. Это универсальный, компактный автомобиль, который знаком каждому человеку. Лада 2108 – трехдверный хэтчбек, производимый в СССР, после чего в России.

Расход топлива на ВАЗ 2108 ВАЗ 2110

  Переднеприводный автомобиль Лада 2110 выпускается с 1996 года и считается одной из моделей нового поколения. Но многих желающих приобрести эту модель интересует расход топлива на ВАЗ 2110 и его

ВАЗ 2110 ВАЗ 2110 Инжектор

ВАЗ 2110 инжектор был изготовлен на смену устаревшей модели с карбюраторным двигателем. Он считается улучшенной версией с несколькими модификациями (как внутренне, так и внешне). Поэтому при выборе

ВАЗ 2110 Инжектор ВАЗ 2104 ВАЗ 2111 ВАЗ 2115 ВАЗ ОКА ВАЗ 2106 ВАЗ 2105 ВАЗ 2112 ВАЗ 21099 ВАЗ 2109

Среди качественных технических характеристик любого автомобиля важное место занимает то, сколько литров горючего он использует. Именно поэтому, автолюбителей поразил показатель, описывающий расход

ВАЗ 2109 ВАЗ 2114

Автомобиль ВАЗ серийно выпускается с 2001 года. В новую модель 2114 создатели вмонтировали модернизированную панель приборов и изменили на радиаторе облицовку. Какой же расход топлива ВАЗ 2114?

ВАЗ 2114 ВАЗ 2107 инжектор

 После того, как выпустили автомобиль с распределенным впрыском, автолюбители интересуются, так какой же расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор). Причина такого любопытства кроется в большем расходе

ВАЗ 2107 инжектор ВАЗ 2107

  Расход топлива ВАЗ 2107 на 100 км зависит от многих факторов. К ним можно отнести такие, как: скорость автомобиля, тип двигателя и система подачи топлива. Какой расход топлива на ВАЗ 2107 с

ВАЗ 2107

rasxodtopliva.ru

ВАЗ 2114 инжектор расход топлива

Так называемая «четырнадцатая» ВАЗ 2114 до сих пор является одной из самых популярных машин в России, хотя ее выпуск был остановлен еще в 2013 году. По сути, это рестайлинг легендарной ВАЗ 2109. Новое исполнение так понравилось отечественным автомобилистам, что снятие с производства несколько раз откладывалось. За свой десяток лет модель 4 раза получала изменения в конструкции и дизайне. Причем, каждый раз новшества касались и моторного отсека. Последователем ВАЗ 2114 стала такая же бюджетная Lada Granta.

Содержание страницы

ВАЗ 2114 – двигатель 2111 1.5 МТ 79 л.с.

Официальная информация

Это первый рестайлинг знаменитой «девятки». В отличие от своего родоначальника, эта машина получила абсолютно новую панель приборов, штатные электроподъемники стекол, ну и мотор от универсала ВАЗ 2111. Сам двигатель при своих 79 л.с. способен разогнать авто до 165 км/ч. В городе агрегат расходует 10 литров, а на шоссе – 5.7. В смешанном цикле расход равен 7.3 литра.

Реальный расход

  • Алексей, Воронеж. Купил в 2006 году новую с 8-клапанным мотором 1.5. Если ездить агрессивно, то кушать будет порядка 7.0-8.5 литров в смешанном. Чтобы расходовать 10 литров нужно сильно постараться. Я машину не рву, и бортовой показывает всего 6.9.
  • Сергей, Ярославль. Постоянно в разъездах. Нужна была «рабочая лошадка» с минимальным расходом. Малолитражку брать не хотел из-за вместительности. Взял 14-ю 2005 г.в. на полтора литра, по трассе 6 с небольшим ест. Зато в городе аппетит возрастает почти до десятки.
  • Руслан, Новгород. Купил с рук в 2004 году. Гул в коробке почти сразу появился, да и динамики не хватает — ну не тянет она на обгон с таким мотором. Может быть, 1.6 лучше с места рвет, не знаю, не проверял. На трассе расход где-то 6 литров.
  • Семен, Пермь. Для специалистов, может быть, и есть нарекания по расходу. Но для недалеких автолюбителей (таких как я) все более чем хорошо. Три года откатал на 14-ке и никаких проблем с движком. Больше 8.5 литров расход не поднимался даже в городе.
  • Алексей, Москва. Взял свою 2114 в 2005 с объемом 1.5. Надо сказать, что для отечественных машин она прилично идет по трассе. При низком расходе. Какая бюджетная иномарка сейчас имеет такие скромные цифры? Меньше 6 литров только малолитражки, да и то не все.

ВАЗ 2114 –двигатель 21114 1.6 МТ 81 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

В этой версии, выпущенной в 2007 году, появляется штатный бортовой компьютер. По кузову изменений не внесено, зато в моторном отсеке появляется пластиковая защита. А двигатель уже соответствует euro 3. Разработчики прибавили лошадей (теперь их 81 л.с.), а расход остался на прежнем уровне: 10.3 литра в городе и 6 литров бензина на трассе. Максимальная скорость тоже не сильно возросла — 160 км/ч.

Отзывы владельцев

  • Олег, Пермь. В 2008 году взял 14-ую 1.6 литра. Нельзя сказать, что она совсем не едет, но обгонять страшновато. Лошадей ей явно не хватает, зато расход в норме. В среднем около 8 литров держится, но в городе не менее 11 всегда.
  • Стас, Ступино. Не нужно ждать от 8-клапанного мотора слишком многого. Но машинка явно устраивает и меня, и сына. Я имею в виду расход, ведь за это машину и ценят. У меня где-то 5.5 литров за городом выходит.
  • Александр, Москва. Свою взял в 2009 году. Все неплохо, только со старта нужно сразу 2 тыс. оборотов дать. Не хочет она на холостых как «классика» трогаться. А тянуть начинает около 3-х тысяч. Одним словом, нужно привыкать к мотору. Зато расход порадовал – в смешанном цикле литров 8.5.
  • Сергей, Казань. Если сильно не насиловать движок, то никакой капиталки он не потребует. Я на своей больше 110 км/ч стараюсь не давать. Да и обороты в пределах 2500-3000 кручу. Тогда и расход нормальный (7-8 литров в смешанном). Модель 2013 года выпуска.
  • Михаил, Кострома. Попалась модель 2008 года. За все время накатал почти 340 тысяч километров. Что могу сказать – отработала машинка свои деньги на отлично, выбираю теперь иномарку. По расходу было в пределах 10 литров в городе, надеюсь новая машина будет есть не больше.

ВАЗ 2114 – двигатель 11183 1.6 МТ 82 л.с.

Информация производителя

Данная комплектация также представлена двигателем с механической коробкой передач и передним приводом. Максимальная скорость автомобиля осталась такая же, как и с двигателем 21114, мощность также почти не изменилась– 82 л.с. Средний расход топлива редко превышает 7.8 литра.

О расходе бензина

  • Дима, Воронеж. Досталась в подарок модель 2009 года выпуска. Если не проклеить все сразу, то гремит в машине абсолютно все. Средний расход топлива на городских дорогах – литров 10, не больше. Сейчас использую для работы на такси.
  • Руслан, Москва. Купил 2 года назад подержанную 2007 г.в. со 100 тысячами пробегами. Сделал капремонт и теперь наслаждаюсь. Мощность не очень, внешне тоже, но для работы самое оно. На трассе тратится в районе 6 литров.
  • Александр, Киев. Зимой машина расходует на 1.5 литра больше, чем летом. А так все устраивает – обычный наш вазик с обычными техданными. Пока не насобираю на инормарку буду ездить.
  • Иван, Челябинск. Двигатель у нее слабенький, все остальное нормально. Катаюсь около года, но успел заметить, что расход все время разный. В среднем получается около 8 литров.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Ездим по очереди с женой, часто ломается авто, устали сдавать на СТО. Лучше доложить денег и купить что-либо посолиднее. По расходу 7.5 литров выходило.

ВАЗ 2114 – двигатель 21124 1.6 МТ 90 л.с.

Характеристики двигателя

В 2009 года «дочка» АвтоВАЗа добавила модели динамики. За счет обновленной силовой установки машина прилично прибавила в скорости – теперь максимальная скорость равна 190 км в час при мощности в 90 л.с. Как и предыдущие комплектации, мотор работает в паре только с механической коробкой передач. Расход бензина на трассе – 5.4 литра, в условиях города – в районе 9.8 литра.

Расход бензина

  • Сергей, Энгельс. Пользуюсь с 2012 года и по сей день. Полностью устраивает как динамика, так и расход – не выше 8 литров в смешанном цикле. Машинка не уступает в скорости даже многим иномаркам. Но я говорю именно про 16-ти клапанную версию (90 сил).
  • Иван, Самара. На светофоре срывается с места лучше, чем та же самая 14-ая, но с мотором 1.5 литра. Ездил с 11-го года, продал в прошлом году из-за покупки Ниссана. Вспоминаю с ностальгией расход в 7.5 литра.
  • Александр, Жуковский. Очевидно, что 16 клапанов лучше, чем 8. Испробовал оба варианта. И 1.6 16v мне больше понравилась. Она на порядок мощнее, и расход меньше. Честно, ест не больше 7.5 литров в городе, сам не знаю как такое возможно.
  • Антон, Коломна. Официалы утверждают, что на этом авто расход меньше, а я этого не заметил. У друга 8-клапанная экономнее в среднем на 1 литр в смешанном цикле. Хотя в целом, моя модель 2012 г.в. однозначно быстрее на трассе.
  • Ника, Харьков. Катаемся с мужем уже третий год. Хоть и не иномарка, но проедет везде. Ездим в основном в деревню к родителям 90 км в одну сторону. Расход на сотку держится в районе 5.5 литров.

ВАЗ 2114 –двигатель 21126 1.6 МТ 98 л.с.

Технические данные

В 2010 году на последнюю модификацию автомобиля ВАЗ 2114 был поставлен мотор от Priora. Данная версия является самой резвой во всей линейке. Двигатель имеет мощность в 98 л.с. и способен разогнать машину до 190 км в час за 11.2 секунды. Расход топлива, как ни странно, почти не изменился. В городе – 9.5, а на трассе – 5.4 литра.

Автомобилисты о расходе

  • Алексей, Саратов. Хотел брать Приору, но ВАЗ 2114 2010 года выпуска с этим движком значительно дешевле. Пожалуй, это самый быстрый вариант среди отечественных ведер. На обгон идет легко, без нервов и натяга, но 5.4 литра это неправда. Смело прибавляем 1.5 единицы, и это только на трассе.
  • Сергей, Екатеринбург. Взял в 2013 году для работы на такси, и если бы не кузов, то оставил бы на долгий срок. Мотор 16v в 98 лошадок меня полностью устраивает, не капризничает и не грабит по горючему. Для этой версии 7-8 литров – норма.
  • Матвей, Нижний Новгород. Купил 1.6 16 кл. в 2013 году, но через полтора года сделал капиталку. Честно говоря, двигатель я не жалел — крутил больше 4000 оборотов. Соответственно, расход около десятки на сотню получался.
  • Александр, Петербург. Для отечественного авто большего ждать не нужно. Смог разогнать свою 14-ую с мотором от Приоры до 185 км. Думаю, больше она не пойдет. Да и не должна, исходя из конструкции. В городе всегда литров 10 съедает, но это учитывая пробки.
  • Виктор, Москва. По московским меркам может и не самая хорошая машина, но меня вполне устраивает. Умеренный расход и надежность покорили после первых 10 тыс. Расход в городе – литров 11.

За период с 2001 по 2013 годы автомобиль ВАЗ 2114 стал одним из самых узнаваемых автомобилей на отечественных дорогах. Даже сегодня этот модельный ряд все еще пользуется огромной популярностью. Это и неудивительно – постоянная модернизация двигателя делала машину все лучше и лучше.

avtobak.net

ВАЗ 21014 – девятый вал: перевоплощение

Выпускать переднеприводные автомобили серии «Самара» Волжский автозавод начал много лет назад – еще задолго до наступления нового века. Ваз 21014Машины эти выходили за рамки привычной всем вазовской «классики», для своего времени они были стильные, динамичные и даже немного агрессивные. Прошло немало лет, а достойной замены для продолжения развития этого направления попросту не оказалось. Все это привело к тому, что конструкторы АвтоВАЗа приняли решение не выдумывать пятое колесо, а сделать глубокий рестайлинг некогда популярных моделей. Не самое оригинальное решение, однако оно оказалось не таким уж плохим – на свет появился ВАЗ 21014 и другие модификации трех- и пятидверного хэтчбека.

Серийный выпуск «Спутников» нового поколения начался в 2003 году, продлится же он, согласно планам автозавода, до конца 2013 г. Публике новый хэтчбек был показан двумя годами ранее, и рестайлинговая версия вызвала немалый интерес. Панель приборов, выполненная в «европейском» стиле, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, отопитель новой конструкции и более современный дизайн – весь этот «тюнинг» ВАЗ 21014 выгодно отличал новую модель от ее прародителей. Тюнинг ваз 21014Изменения коснулись и двигателя. Сейчас на ВАЗ 21014 устанавливают новый восьмиклапанный 1,5-литровый силовой агрегат с системой распределенного впрыска топлива. Если говорить об экстерьере, то в целом он напоминает черты прежней «девятки», кардинальные изменения постигли спойлер, оба бампера и светотехнику. Для улучшения безопасности автомобиля в техническое оснащение были добавлены АБС и безопасное остекление.

С 2007 года начинается эра нового восьмиклапанного мотора (1,6 л), который устанавливают на ВАЗ 21014. Тюнинг подобный позитивным образом сказался на автомобиле – во-первых, двигатель этот отвечает нормам экологического стандарта Евро-3, во-вторых, катализатор теперь располагается возле мотора, а не под днищем, алюминиевый ресивер заменен на пластиковый. В салоне изменения коснулись торпеды – сделана она из более жесткого материала, добавлен простой бортовой компьютер.Ваз 21014 тюнинг

В 2008 году на дверях ВАЗ 21014 произошла замена широких молдингов на узкие, еще годом позже был установлен двигатель, которым авто комплектуется и по сегодняшний день – 16-ти клапанный инжекторный мотор (1,6 л, 89 л.с.). Постигли изменения и некоторые другие узлы, в частности была установлена новая 5-ти ступенчатая трансмиссия, вентилируемые передние диски и новое усиленное сцепление. Как следствие, можно говорить о более высокой динамике разгона, сниженном расходе топлива, а также слегка уменьшенном клиренсе, который позволяет уверенно входить в вираж. Модификация ВАЗ 21014 комплектуется 14-дюймовыми колесами, со сложенной спинкой заднего сиденья становится возможной перевозка длинномерных грузов.

В целом такая версия «Самары» - вполне приемлемый вариант для эксплуатации на каждый день. Качественная подвеска и неплохой двигатель дают хорошую динамику и уверенность при обгоне. Интерьер автомобиля сложно назвать современным, однако в салоне вполне комфортно, это касается и поездок на дальние расстояния.

fb.ru