Регулировки бензопилы Хускварна 236. В праймере нет бензина


Неисправности бензопилы Хускварна 236

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Недавно приобрел бензопилу Husqvarna 236, мне на данный момент не понятно как же ее правильно обкатать. В инструкции по эксплуатации написано, что обкатку необходимо производить в течении 10 часов не давая бензопиле работать на максимальных оборотах. В тоже время в той же самой инструкции также прописано, что пилить дерево необходимо на максимальных оборотах, как это все понять. Или в течении 10 часов гонять ее на холостых? Хотя слышал, что на холостых оборотах обкатывать нельзя. Как правильно?

В инструкции, речь идёт именно о максимальных оборотах двигателя. То есть, при наличии большой нагрузки нужно давать полный газ и нагружать пилу так, чтобы обороты упали до рабочих. А вот при распиливании тонкомера, строительных работах и там, где нагрузка заведомо маленькая, лучше чуть-чуть газ придержать, чтобы не раскрутить движок. И уж никак нельзя давать полный газ вообще без нагрузки. Такое допускается только на сервисе при регулировке оборотов. Действительно, на холостых оборотах обкатывать нельзя. Нагара много образуется. А если пила после этого недельки две еще и постоит, то шанс поломать довольно высокий. И если будете играть с газом при обкатке - слушайте пилу. Если обороты будут низкие - будет проскальзывать сцепление. Оно схватывает нормально только при оборотах выше средних. Так можно сцепление поджечь, потом будет плохо держать. Просто давайте пиле отдыхать по чаще. Короткие резы на треть шины. 20 секунд перерыв. До пустого бака не стремитесь работать. Пила этого не любит. И в конце работы обязательно минуты две на холостых, чтобы пила остыла.

Проблема с бензопилой Хускварна 236 - нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака. до того притормаживает, в чем может быть причина? Воздушный фильтр чищу, бензин 92 льем.

Скорее всего, карбюратор требует подрегулировки. Было бы понятнее, если бы такое происходило сразу после запуска, но, тем не менее, похоже на то. А как запуск? И сразу после запуска, если дать полный газ, сразу есть разгон или провалы? К примеру, если сразу есть провалы, а до полминуты разгон нормализуется, с жиклером L все нормально. И холостой ход должен быть отчетливый. А после обкатки карбюратор подрегулировали? На данной технике в большинстве случаев требуется (новые навороченные движки). И еще хорошо бы проверить топливный фильтр.

Пила Хускварна 236 совершенна новая, проработала максимум 20-30 минут и то в качестве тестов. Сегодня пытался завести, новый бензин+масло. налил и без результатов, даже не схватывает, обратил внимание, что в праймере нет бензина, и когда надавливаю, слышен свист, но он пустой. Снял его, сдернул трубку, оттуда струя бензина. Потом поставил на место вроде накачал бензина, завел, проработала ровно сколько бензина накачал. Получается подача идет через праймер в карбюратор? А дальше как заводится, бензин сам под давлением поступает? что делать?

Посмотреть внимательно, не перегнут ли где-нибудь топливопровод, и в баке тоже посмотрите. Может двигатель уже залит и потому не заводится. Если залит, просушите и пробуйте запускать с положения полугаза и с открытой воздушной заслонкой. Простите, нет уверенности в том, правильно ли все делаете при запуске. Вряд ли пила бракованная. Случается иногда, что карбюратор нужно подрегулировать не после обкатки, так сказать после нескольких литров топлива, а сразу же после покупки или после некоторого времени работы. В большей степени касается х-торк и 2 микс. Не могу знать наверняка за Ваш конкретный случай, но такое явление достаточно не редкое. Кто приходит с подобной проблемой, советую пользоваться всегда одним и тем же качественным бензином и маслом и не менять их, и на том же бензине настраиваю карбюратор. Как правило, помогает.

Приобрел бензопилу Husqvarna 236. Первая моя пила. Собрали, залили (все оригинальное) - не заводится, даже не схватывает. По опыту использования бензотехники заводил так - подсос вытянул и дергал, пока сам не выдохся. На самом деле все по-другому, и порядок описан и в инструкции и на крышке пилы. Поначалу глохла при отпускании газа, но списываю это на первый запуск и залитую свечу. При работе вибрация не сильно передается на руки, это приятно. Шумит не особо сильно. Цепь вначале натянул, как в инструкции. Распилил, пробно, три дощечки - цепь провисла существенно. В итоге она у меня слетела, и на паре шлицов, которые входят в шину появились задиры. В шину соответственно уже не входит - нужно рихтовать напильником. Подскажите, какой порядок натяжки цепи, чтоб она не провисала при первом пуске?

Натягивать, приподнимая шину. Кстати, с натяжкой новой цепи такая процедура есть, как её обкатка. Чаще всего про неё никто нигде не говорит и не пишет, а зря. Положено, пока цепь совсем новая, её поставить на шину и просто по верху залить маслом, не жалея. Запускаем пилу и гоняем на средних оборотах примерно полминуты. Останавливаемся, подтягиваем цепь, снова поливаем маслом и ещё с минуту на средних оборотах. И так раза четыре.

Купил и эксплуатирую бензопилу. В емкости для бензина у пилы болтается какой-то датчик. Так должно быть?

Не датчик, а топливный фильтр. Болтается на топливопроводе.

Проблема с бензопилой Хускварна 236 такая: нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака. до того притормаживает, в чем причина?

Если пила новая и нет резких скачков оборотов и других сбоев, то проблемы, можно сказать, и нет, просто тщательно следите за пропорцией смеси и качеством гсм, регулярно проверяйте фильтры. Ни в коем случае не оставляйте смесь в баке более чем на сутки, даже качественную! После работы все сливайте и вырабатывайте остатки в карбюраторе, так как модель очень капризная и требует соблюдения правил эксплуатации по инструкции буквально до точки. Там двигатель Торк и при запуске в среднем положении воздушной заслонки нужно обязательно прогревать 10-15сек на повышенных перед сбросом на холостом ходе для начала оптимальной циркуляции

Купил бензопилу husqvarna 236, очень туго заводится, для того чтобы завести приходится дергать трос с полной силой, мастер заводил, сказал для хускварны это нормально. Трос естественно выходит циклами, из за этого вся пила бегает по полу. Подскажите, пожалуйста, стоит ли дальше пользоваться такой бензопилой?

Не беспокойтесь и не жалейте стартёра. Если сразу "с рывка" не дёргать, а поделить движение на два - небольшое вытягивание до зацепа собачек и резкий рывок для запуска, то ничего ему не будет. Прижимайте пилу покрепче, рывок делайте по резче. Если дёргать сразу, без предварительного зацепа, то катушка стартёра кончится быстро.

Возможно скорее не по проблеме с пилой, а по эксплуатации хускварна 236. Там есть антивибрационная система, по сути развязывающая ручки пилы от двигателя с шиной. Так вот, при попытках сделать чётко-вертикальный пропил перпендикулярно брусу/бревну, за счёт эластичности этой развязки, шина под нагрузкой отклоняется от ручек. Получается, что мой, в начале ровный пропил, уходит влево и по вертикали, и по перпендикулярности. Руками пилу держу ровно, стараюсь, по крайней мере. Неужели дело в пиле? И что сделать, чтобы всё же пилить ровно и прямо?

Заточите цепь в первую очередь, должно помочь! если цепи новые, то можно проверить целостность винтов и самих пружинных амортизаторов, гнезда винтов. В пружинах резиновые втулки, может срезаться резьба либо винт просто выпасть. Также нужно снять пластиковый держатель и проверить на трещины и повреждения. Можно бы глянуть шину, ее крепление и нет ли радиального люфта в подшипнике.

Посмотрел характеристики, объем цилиндра у пилы Husqvarna 235е 34,4 а у 236 и 240 38,2. Следовательно, вопрос - можно ли поставить на 235 ЦПГ от 236 при условии что габаритные и посадочные размеры позволят это сделать?

Можно, там длина хода и все остальное одинаковое. Так же само как на Хускварну 137 можно ставить цилиндр от 142.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

tehts.ru

Регулировки бензопилы Хускварна 236

Вопрос: Недавно приобрел бензопилу Husqvarna 236, мне на данный момент не понятно как же ее правильно обкатать.

В инструкции по эксплуатации написано, что обкатку необходимо производить в течении 10 часов не давая бензопиле работать на максимальных оборотах.

В тоже время в той же самой инструкции также прописано, что пилить дерево необходимо на максимальных оборотах, как это все понять. Или в течении 10 часов гонять ее на холостых? Хотя слышал, что на холостых оборотах обкатывать нельзя. Как правильно?

Ответ: в инструкции, речь идёт именно о максимальных оборотах двигателя. То есть, при наличии большой нагрузки нужно давать полный газ и нагружать пилу так, чтобы обороты упали до рабочих.

А вот при распиливании тонкомера, строительных работах и там, где нагрузка заведомо маленькая, лучше чуть-чуть газ придержать, чтобы не раскрутить движок.

И уж никак нельзя давать полный газ вообще без нагрузки. Такое допускается только при сервисе пилы Хускварна 236 при регулировке оборотов.

Действительно, на холостых оборотах обкатывать нельзя. Нагара много образуется. А если пила после этого недельки две еще и постоит, то шанс поломать довольно высокий. И если будете играть с газом при обкатке - слушайте пилу.

Если обороты будут низкие - будет проскальзывать сцепление. Оно схватывает нормально только при оборотах выше средних. Так можно сцепление поджечь, потом будет плохо держать.

Просто давайте пиле отдыхать по чаще. Короткие резы на треть шины. 20 секунд перерыв. До пустого бака не стремитесь работать. Пила этого не любит. И в конце работы обязательно минуты две на холостых, чтобы пила остыла.

Вопрос: проблема с бензопилой Хускварна 236 - нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака. до того притормаживает, в чем может быть причина? Воздушный фильтр чищу, бензин 92 льем.

Ответ: Скорее всего, карбюратор требует регулировки. Было бы понятнее, если бы такое происходило сразу после запуска, но, тем не менее, похоже на то. А как запуск? И сразу после запуска, если дать полный газ, сразу есть разгон или провалы?

К примеру, если сразу есть провалы, а до полминуты разгон нормализуется, с жиклером L все нормально. И холостой ход должен быть отчетливый. А после обкатки карбюратор регулировали?

На данной технике в большинстве случаев требуется (новые навороченные двигатели). И еще хорошо бы проверить топливный фильтр.

Вопрос: пила Хускварна 236 совершенна новая, проработала максимум 20-30 минут и то в качестве тестов.

Сегодня пытался завести, новый бензин и масло. налил и без результатов, даже не схватывает, обратил внимание, что в праймере нет бензина, и когда надавливаю, слышен свист, но он пустой.

Снял его, сдернул трубку, оттуда струя бензина. Потом поставил на место вроде накачал бензина, завел, проработала ровно сколько бензина накачал.

Получается подача идет через праймер в карбюратор? А дальше как заводится, бензин сам под давлением поступает? что делать?

Ответ: Посмотреть внимательно, не перегнут ли где-нибудь топливопровод, и в баке тоже посмотрите. Может двигатель бензопилы Husqvarna 236 уже залит и потому не заводится. Если залит, просушите и пробуйте запускать с положения полугаза и с открытой воздушной заслонкой.

Простите, нет уверенности в том, правильно ли все делаете при запуске. Вряд ли пила бракованная.

Случается иногда, что карбюратор нужно регулировать не после обкатки, так сказать после нескольких литров топлива, а сразу же после покупки или после некоторого времени работы. В большей степени касается х-торк и 2 микс.

Не могу знать наверняка за Ваш конкретный случай, но такое явление достаточно не редкое. Кто приходит с подобной проблемой, советую пользоваться всегда одним и тем же качественным бензином и маслом и не менять их, и на том же бензине настраиваю карбюратор. Как правило, помогает.

Вопрос: Приобрел бензопилу Husqvarna 236. Первая моя пила. Собрали, залили (все оригинальное) - не заводится, даже не схватывает.

По опыту использования бензотехники заводил так - подсос вытянул и дергал, пока сам не выдохся. На самом деле все по-другому, и порядок описан и в инструкции и на крышке пилы.

Поначалу глохла при отпускании газа, но списываю это на первый запуск и залитую свечу. При работе вибрация не сильно передается на руки, это приятно. Шумит не особо сильно. Цепь вначале натянул, как в инструкции. Распилил, пробно, три дощечки - цепь провисла существенно.

В итоге она у меня слетела, и на паре шлицов, которые входят в шину появились задиры. В шину соответственно уже не входит - нужно рихтовать напильником. Подскажите, какой порядок натяжки цепи, чтоб она не провисала при первом пуске?

Ответ: Натягивать, приподнимая шину. Кстати, с натяжкой новой цепи такая процедура есть, как её обкатка.

Чаще всего про неё никто нигде не говорит и не пишет, а зря. Положено, пока цепь совсем новая, её поставить на шину и просто по верху залить маслом, не жалея.

Запускаем пилу и гоняем на средних оборотах примерно полминуты. Останавливаемся, подтягиваем цепь, снова поливаем маслом и ещё с минуту на средних оборотах. И так раза четыре.

Вопрос: Купил и эксплуатирую бензопилу Хускварна 236. В емкости для бензина у пилы болтается какой-то датчик. Так должно быть?

Ответ: Не датчик, а топливный фильтр. Болтается на топливопроводе.

Ни в коем случае не оставляйте смесь в баке более чем на сутки, даже качественную! После работы все сливайте и вырабатывайте остатки в карбюраторе, так как модель очень капризная и требует соблюдения правил эксплуатации по инструкции буквально до точки.

Там двигатель Торк и при запуске в среднем положении воздушной заслонки нужно обязательно прогревать 10-15сек на повышенных перед сбросом на холостом ходе для начала оптимальной циркуляции

Вопрос: возможно скорее не по проблеме, а по эксплуатации пилы хускварна 236. Там есть антивибрационная система, по сути развязывающая ручки пилы от двигателя с шиной.

Так вот, при попытках сделать чётко-вертикальный пропил перпендикулярно брусу/бревну, за счёт эластичности этой развязки, шина под нагрузкой отклоняется от ручек.

Получается, что мой, в начале ровный пропил, уходит влево и по вертикали, и по перпендикулярности. Руками пилу держу ровно, стараюсь, по крайней мере. Неужели дело в пиле? И что сделать, чтобы всё же пилить ровно и прямо?

Ответ: Заточите цепь в первую очередь, должно помочь! если цепи новые, то можно проверить целостность винтов и самих пружинных амортизаторов, гнезда винтов.

В пружинах резиновые втулки, может срезаться резьба либо винт просто выпасть. Также нужно снять пластиковый держатель и проверить на трещины и повреждения. Можно бы глянуть шину, ее крепление и нет ли радиального люфта в подшипнике.

Вопрос: Посмотрел характеристики, объем цилиндра у пилы Husqvarna 235е 34,4 а у 236 и 240 38,2. Следовательно, вопрос - можно ли поставить на 235 ЦПГ от 236 при условии что габаритные и посадочные размеры позволят это сделать?

Ответ: Можно, там длина хода и все остальное одинаковое. Так же само как на Хускварну 137 можно ставить цилиндр от 142.

benzpila.ru

Обслуживание бензопилы Штиль МС 181

Вопрос: Имею бензопилу Штиль МС 181, 3 года эксплуатации - стала не сбрасывать обороты, после заводки ревет как бешеная.

Регулировке не поддается (винт на корпусе), карбюратор снял, разобрал и промыл-проблему не решило. Пилит нормально, мощности хватает. Из за высоких оборотов бак улетает за секунды. Что может быть?

Ответ: проверьте тросик газа, посмотрите, что мешает заслонке закрываться. Может быть, возвратная пружина соскочила, поломка, скорее всего пустяковая.

Вопрос: Снял глушитель и увидел на юбке поршня не сильный нагар - как он мог там оказаться? Пила отработала 10 л. Могут пропускать кольца?

Ответ: Нормальное явление. Там не то, чтобы нагар, а такой коричневатый налёт образуется, причём неравномерно по поверхности. В общем, ничего страшного.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, в чем отличие пилы MS-181 от MS-181/C? На сайте производителя есть только модель MS181C-BE.

Ответ: MS-181С-ВЕ С - комфорт в него входит: В - быстро натяжное устройство цепи, Е - пусковое устройство ErgoStart.

Вопрос: Осваивали бензопилу штиль 181. В общем, завестись она завелась, но предпочитает работать только на больших оборотах, а на холостом не идет вообще, решили с сервисом подождать, думаем почитать и решить проблему самим.

Да кстати за веревку дергать приходиться раз 4-5 потом только рычит. Подкручивал винт холостого хода много раз не помогает. Может кто что по делу подскажет? Глохнет, когда отпускаешь клавишу газа. Потом очень тяжело заводиться.

Ответ: Запускаете по инструкции? Рукоятка вниз, до шести рывков может быть надолго простоявшем холодном двигателе, потом чихнёт.

Переводите рукоятку во второе снизу положение - один рывок, должна заработать на больших оборотах и сразу нажимаем газ и переходит на холостой ход.

Тёплый и даже слегка прогретый - рукоятка в первое положение, один - два рывка, заработает на холостом ходу.

Если поднять пилу за пусковую рукоятку, под своим бензопила должна опускаться. Возможно из-за нехватки масла в движке перестал работать холостой ход, нужна замена поршневой.

Вопрос: Не поступает масло на цепь бензопилы Stihl ms 181. Что делать?

Ответ: Скорей всего у вас не работает масляный насос. Разберите корпус бензопилы, там вы увидите кулачковый насос. Причин неполадки несколько.

Лопнул корпус насоса, определяется просто. Несколько раз нажмите на кулачок насоса и посмотрите, куда идет масло. Подсос воздуха или перегиб трубки, определяется визуально.

Лично я столкнулся пока только с такими проблемами. Если масло течет в районе крышки цепного колеса, это нормально: накидало при работе на крышку и стекает постепенно.

А вот если течет из-под корпуса пилы - скорее всего, тоже шланг. Только в этом случае просто вытащился - он там ничем не закреплен, просто подсунут.

Вопрос: Бензопила Stihl 181. Вчера, после непродолжительного продольного пиления тонкой ветки, цепь стала активно работать на холостых. Недолго думая решил, что необходимо отрегулировать карбюратор.

Но возникла проблема, регулировочный винт не идёт против часовой стрелки, в обратную сторону. Что это может быть? За 4 года использования карбюратор ни разу не регулировался. Может быть проблема в сцеплении?

Ответ: Самое вероятное - грязь в карбюраторе. Во-первых, от пиления вдоль поперечной цепью самое большее это более быстро затупившаяся цепь.

Пружины в сцеплении размягчаются от перегрева сцепления. Во-вторых, какая связь между пружинами сцепления и отказывающимся вращаться регулировочным винтом карбюратора непонятно.

На всякий случай осмотрите сцепление, внутри него могла набиться стружка, от этого тоже может пропасть холостой ход.

Вопрос: как определить, когда пора менять шину на бензопиле Stihl ms 181?

Ответ: Основные критерии - глубина паза, форма паза и состояние шинных распорок, также износ зубьев ведомой звёздочки, когда цепь на носке шины начинает задевать распорки.

И это не считая "несчастных случаев" - механической деформации, например, после зажима шины в резе, отвалившихся кусков распорок (при перегреве шины или несвоевременном удалении заусенцев на ней), заклинившего подшипника ведомой звёздочки, если нет возможности его сменить или такая замена в данном конкретном случае не имеет смысла.

Вопрос: А чем пила штиль 181 отличается от штиля 180?

Ответ: 181-й, в сравнении со старыми моделями - очень много внешних отличий. Другая подвеска - намного мягче старой, иначе выполнен воздушный фильтр, по-другому открывается крышка для обслуживания двигателя и карбюраторной коробки, крепление шины на одну шпильку.

Ну, а внутри - совершенно новый двигатель 2-mix последнего поколения. Всё сложнее и, соответственно, дороже получается.

Вопрос: Как выявить следы обкатки? Просветите. И как доказать что бензопила Stihl 181 обкатывалась? Так, по идее, любую поломку движка можно объявить не гарантийным случаем.

Ответ: Если имеются задиры на поршне и цилиндре бензопилы и в то же время картер плотный и регулировка не нарушена - это ни когда не будет гарантийным случаем. Если регулировка нарушена - тоже. Не нужно соваться, куда не велено.

А вот если, скажем, сальник рваный оказался - это будет заводской брак. Или разъём картера без герметика (или прокладки, если нужна) - тоже заводской брак. Или подшипник рассыпался и распорол сепаратором поршневую - по гарантии заменим и поршневую, и подшипники, и сальники.

Вышел из строя модуль зажигания - гарантия, если его не разломало попавшим под стартёр посторонним предметом. Ну, и тому подобное. Так что, по сути, гарантия - это бесплатный ремонт в случае обнаружения заводского дефекта.

Отказ в работе изделия без заводского дефекта по причине, не связанной с нарушением правил эксплуатации – не возможен по определению.

Вопрос: В пиле Штиль 181 после вырабатывания, смесь остается в карбюраторе? Только праймера нет (оставшуюся смесь не видно), а мембраны карбюратора портятся? Или я неправильно рассуждаю?

Ответ: Праймер стоит в последнем звене, из него смесь идёт в бак. Делайте так: слейте топливо из бака в канистру, после закрутите горловину бака и поверните пилу так, что бы колпак праймера был вверху и прокачайте его до опустошения.

После опять слить топливо из бака - то, что оставалось в праймере. После завести на остатках топлива в карбюраторе и всё, топлива больше нет.

Система праймера такова, он качает бензин через карбюратор и обратно в бак. С праймера бензин не поступает в карбюратор. Когда Вы завели пилу, то он получается как обратка в дизельном двигателе.

Оканчивается бензин в бачке, двигатель заглох, при нажатии на праймер бензин из него должен пойти только в бак, но не в карбюратор. Остался в праймере бензин, качнули и он опустошился.

benzpila.ru

Обслуживание бензопилы Штиль МС 181

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Осваивали бензопилу штиль 181. В общем, завестись она завелась, но предпочитает работать только на больших оборотах, а на холостом не идет вообще, решили с сервисом подождать, думаем почитать и решить проблему самим. Да кстати за веревку дергать приходиться раз 4-5 потом только рычит. Подкручивал винт холостого хода много раз не помогает. Может кто что по делу подскажет? Глохнет, когда отпускаешь клавишу газа. Потом очень тяжело заводиться. Запускаете по инструкции? Рукоятка вниз, до шести рывков может быть надолго простоявшем холодном двигателе, потом чихнёт. Переводите рукоятку во второе снизу положение - один рывок, должна заработать на больших оборотах и сразу нажимаем газ и переходит на холостой ход. Тёплый и даже слегка прогретый - рукоятка в первое положение, один - два рывка, заработает на холостом ходу. Если поднять пилу за пусковую рукоятку, под своим бензопила должна опускаться. Возможно из-за нехватки масла в движке перестал работать холостой ход, нужна замена поршневой.

Не поступает масло на цепь бензопилы Stihl ms 230. Что делать?

Скорей всего у вас не работает масляный насос. Разберите корпус бензопилы, там вы увидите кулачковый насос. Причин неполадки несколько. Лопнул корпус насоса, определяется просто. Несколько раз нажмите на кулачок насоса и посмотрите, куда идет масло. Подсос воздуха или перегиб трубки, определяется визуально. Лично я столкнулся пока только с такими проблемами. Если масло течет в районе крышки цепного колеса, это нормально: накидало при работе на крышку и стекает постепенно. А вот если течет из-под корпуса пилы - скорее всего, тоже шланг. Только в этом случае просто вытащился - он там ничем не закреплен, просто подсунут.

Имею бензопилу Штиль 181, 3 года эксплуатации - стала не сбрасывать обороты, после заводки ревет как бешеная. Регулировке не поддается (винт на корпусе), карбюратор снял, разобрал и промыл-проблему не решило. Пилит нормально, мощности хватает. Из за высоких оборотов бак улетает за секунды. Что может быть?

Проверьте тросик газа, посмотрите, что мешает заслонке закрываться. Может быть, возвратная пружина соскочила, поломка, скорее всего пустяковая.

Снял глушитель и увидел на юбке поршня не сильный нагар - как он мог там оказаться? Пила отработала 10 л. Могут пропускать кольца?

Нормальное явление. Там не то, чтобы нагар, а такой коричневатый налёт образуется, причём неравномерно по поверхности. В общем, ничего страшного.

Бензопила Stihl 230. Вчера, после непродолжительного продольного пиления тонкой ветки, цепь стала активно работать на холостых. Недолго думая решил, что необходимо отрегулировать карбюратор. Но возникла проблема, регулировочный винт не идёт против часовой стрелки, в обратную сторону. Что это может быть? За 4 года использования карбюратор ни разу не регулировался. Может быть проблема в сцеплении?

Самое вероятное - грязь в карбюраторе. Во-первых, от пиления вдоль поперечной цепью самое большее это более быстро затупившаяся цепь. Пружины в сцеплении размягчаются от перегрева сцепления. Во-вторых, какая связь между пружинами сцепления и отказывающимся вращаться регулировочным винтом карбюратора непонятно. На всякий случай осмотрите сцепление, внутри него могла набиться стружка, от этого тоже может пропасть холостой ход.

Как определить, когда пора менять шину на бензопиле Штиль 181?

Основные критерии - глубина паза, форма паза и состояние шинных распорок, также износ зубьев ведомой звёздочки, когда цепь на носке шины начинает задевать распорки. И это не считая "несчастных случаев" - механической деформации, например, после зажима шины в резе, отвалившихся кусков распорок (при перегреве шины или несвоевременном удалении заусенцев на ней), заклинившего подшипника ведомой звёздочки, если нет возможности его сменить или такая замена в данном конкретном случае не имеет смысла.

А чем пила штиль 181 отличается от штиля 180?

181-й, в сравнении со старыми моделями - очень много внешних отличий. Другая подвеска - намного мягче старой, иначе выполнен воздушный фильтр, по-другому открывается крышка для обслуживания двигателя и карбюраторной коробки, крепление шины на одну шпильку, Ну, а внутри - совершенно новый двигатель 2-mix последнего поколения. Всё сложнее и, соответственно, дороже получается.

Как выявить следы обкатки? Просветите. И как доказать что бензопила Stihl 230 обкатывалась? Так, по идее, любую поломку движка можно объявить не гарантийным случаем.

Если имеются задиры на поршне и цилиндре бензопилы и в то же время картер плотный и регулировка не нарушена - это ни когда не будет гарантийным случаем. Если регулировка нарушена - тоже. Не нужно соваться, куда не велено. А вот если, скажем, сальник рваный оказался - это будет заводской брак. Или разъём картера без герметика (или прокладки, если нужна) - тоже заводской брак. Или подшипник рассыпался и распорол сепаратором поршневую - по гарантии заменим и поршневую, и подшипники, и сальники. Вышел из строя модуль зажигания - гарантия, если его не разломало попавшим под стартёр посторонним предметом. Ну, и тому подобное. Так что, по сути, гарантия - это бесплатный ремонт в случае обнаружения заводского дефекта. Отказ в работе изделия без заводского дефекта по причине, не связанной с нарушением правил эксплуатации – не возможен по определению.

В пиле Штиль 181 после вырабатывания, смесь остается в карбюраторе? Только праймера нет (оставшуюся смесь не видно), а мембраны карбюратора портятся? Или я неправильно рассуждаю?

Праймер стоит в последнем звене, из него смесь идёт в бак. Делайте так: слейте топливо из бака в канистру, после закрутите горловину бака и поверните пилу так, что бы колпак праймера был вверху и прокачайте его до опустошения. После опять слить топливо из бака- то, что оставалось в праймере. После завести на остатках топлива в карбюраторе и всё, топлива больше нет. Система праймера такова, он качает бензин через карбюратор и обратно в бак. С праймера бензин не поступает в карбюратор. Когда Вы завели пилу, то он получается как обратка в дизельном двигателе. Оканчивается бензин в бачке, двигатель заглох, при нажатии на праймер бензин из него должен пойти только в бак, но не в карбюратор. Остался в праймере бензин, качнули и он опустошился.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

tehts.ru

Карбюратор М215-040 на двухтактном двигателе.

Какое количество слов негодования мы высказываем в адрес производителей техники, которая нас подводит в самый ненужный момент. Хотя, винить нужно себя или того, кто её эксплуатирует. Ведь, в большей степени, все причины неисправности зависят именно от режима и условий эксплуатации той са́мой техники.

Вот, к примеру, бензокоса. Самый простой агрегат. У одного хозяина проработает годы,  а как на руки другие попадёт, то всё. Не заводится бензокоса! Приходится лезть в ‘душу металлического друга’.

Первым делом( не для смеха) проверяем наличие и соответствие бензина в бачке и работает ли праймер.Проверили наличие искры на свече зажигания. Всё в норме.Отсоединили карбюратор и осмотрели через впускное отверстие в цилиндре состояние поршня и колец. С виду никаких заметных причин неисправности. Начали с разборки карбюратора, который относится к карбюраторам мембранно-игольчатого типа.

Карбюратор М215-040.

Дополнительным устройством, находящемся на корпусе карбюратора является праймер — насос предварительной закачки топлива. Его главная функция — это заполнить топливом резервуар карбюратора  для лёгкого и быстрого запуска двигателя.

Когда двигатель заведён и после его остановки, грибовидный клапан праймера уже работает как обратный, который не допускает оттока топлива из карбюратора по топливопроводу обратно в топливный бак. Это первый клапан карбюратора и он ниппельный. Не все карбюраторы оборудованы насосом предварительной закачки топлива. Имеются модели, в которых насос подсоединён к топливопроводу, идущему к карбюратору, отдельно.

При нескольких нажатиях на грушу праймера, топливо из топливного бачка по топливопроводу под действием разряжения в камере, поступает через ниппельный клапан в резервуар карбюратора. Заполняет его и обратно через сливное отверстие по обратному топливопроводу выдавливает в топливный бачок. Это всё, что делает насос предварительной закачки топлива.

Если камера праймера и подающий топливопровод не герметичны, то в систему будет подкачиваться воздух, что вызовет перебои в работе двигателя из-за недостаточного количества топлива.

Запуск двигателя при этой неисправности будет затруднён, а его работа будет отличаться нестабильностью оборотов, отсутствием нормального холостого хода и падением мощности.

Устройство и подготовка к работе карбюратора М215-040.

Клапан насоса предварительной закачки топлива в карбюратор М215-040.Топливные каналы карбюратора М215-040.При закачивании праймером топлива в карбюратор, перед первым запуском двигателя, необходимо убедиться в герметичности топливных шлангов. Бензин или топливная смесь под действием разряжения, образующегося в камере праймера, поступает в неё через отверстие 1 из-под грибовидного клапана/фото 1/.

При надавливании на грушу праймера грибовидный клапан перекрывает канал 1 и топливо нагнетается в отверстие 2 через ниппельный клапан в топливные каналы и резервуар карбюратора. Когда все топливные каналы карбюратора будут заполнены, излишки топлива перельются в топливный бак через переливное отверстие по обратному топливопроводу.

Мембрана топливного насоса карбюратора М215-040 и лепестковые клапаны.Само тело карбюратора имеет 9 рабочих топливных каналов/фото 2/. Топливо из камеры насоса подкачки подаётся через отверстие 2 на сетчатый фильтр в отверстие канала 1. Канал 1 заканчивается отверстием 3, над которым устанавливается лепестковый клапан 1/фото 3/.

Далее топливо через отверстия 4 и 5 нагнетается в топливную камеру основного топливного насоса. При не запущенном двигателе этот насос не работает и топливо через отверстие 6 проходит в резервуар через отверстие 7, которое перекрывается вторым/2/ лепестковым клапаном.

Лепестковые клапаны образованы вырезами мембраны, уложенной между прокладкой на теле карбюратора и корпусом праймера/фото 3/. Клапаны управляются потоком, образующимся при прохождении топлива через каналы под действием насоса подкачки(праймером), потом работой топливного насоса. Отверстие 3 предназначено для прохода топлива через клапан распылителя к самому распылителю.

Это весь путь прохождения топлива по карбюратору при подготовке к запуску двигателя.

Принцип работы карбюратора М215-040.

Канал давления для работы топливного насоса карбюратора М215-040..Отверстие для подачи давления на мембрану топливного насоса карбюратора М215-040.Когда мы пытаемся завести двигатель, то прикрываем воздушную заслонку карбюратора( в народе — подсос). Это действительный подсос топлива и именно поэтому топливо-воздушная смесь будет обогащённой.

При запуске двигателя поршень в один из периодов перемещается вниз цилиндра, к нижней мёртвой точке, создавая разряжение в верхней части цилиндра. Разряжение настолько сильное, что при закрытой воздушной заслонке открывается клапан распылителя. Это происходит в момент открытия поршнем окна карбюратора, канала топливо-воздушной смеси.

Резервуар карбюратора М215-040.Клапан распылителя карбюратора М215-040.Клапан распылителя/фото 6/ открыт и разряжение действует уже на эластичную мембрану/фото 10/, которая своим пятачком через коромысло приоткрывает топливный клапан/фото 9/. Жёсткость пружины коромысла оказывает заметное влияние на пуск и работу двигателя.

В это же время, когда поршень перемещается вниз, он над собой создаёт разряжение, а вот, под собой создаёт давление. Да. Давление, а не компрессию. Это давление/фото 4 и 5/ через канал 1 давит на мембрану 4, уложенную над камерой рабочего топливного насоса/фото 3/.

Насос подаёт топливо в резервуар/фото 7/ в те самые моменты, когда поршень перемещается вниз цилиндра.

Мембрана топливной камеры карбюратора М215-040.Распылитель карбюратора М215-040.Из-за разности давления, образовавшейся между атмосферным и созданным движением поршня разряжением, топливо из резервуара через топливный клапан поступает в основную топливную камеру карбюратора и через клапан распылителя и отверстие распылителя/фото 7/ в сам распылитель/фото 8/. Топливо из распылителя смешивается с наружным воздухом, поступающим в диффузор карбюратора и образуется топливо-воздушная смесь. Правда, смесь обогащённая, так как воздушная заслонка прикрыта. Если герметизация каналов и прокладок достаточная, то происходит первое воспламенение смеси, первые рывки или начало работы двигателя.

Топливная камера карбюратора М215-040.Обороты двигателя увеличиваются и увеличивается давление на мембрану топливного насоса и увеличивается разряжение в диффузоре карбюратора.

Теперь можно открыть воздушную заслонку карбюратора и эксплуатировать двигатель или целый агрегат.

Режим работы двигателя непостоянен и зависит от пропускной способности диффузора карбюратора. Если у других карбюраторов мембранно-игольчатого типа подача топлива и воздуха регулируется поворотной заслонкой, именуемой дроссельной, то у данного карбюратора эту функцию выполняет кран.

Кран пробковый, цилиндрической формы, который расположен поперечно каналу диффузора. Многие называют его заслонкой, но на заслонку это не похоже. Это именно кран.

В зависимости от положения рукоятки акселератора, кран поворачивается по своей оси и регулирует подачу всасываемого воздуха в карбюратор. Одновременно с поворотом крана меняется и проходное сечение распылителя топлива 2/фото 8/, то есть, когда кран увеличивает поток воздуха через диффузор, игла 1/фото 8/, запирающая отверстие распылителя приподнимается и, тем самым, увеличивает подачу топлива. Такая система регулирует подачу воздуха и топлива не только на не полных режимах, в режиме холостого хода, но и при максимальных нагрузках двигателя.

Повторный запуск двигателя с карбюратором М215-040 будет лёгким, так как топливная камера уже заполнена, а само топливо легко поступает в диффузор через распылитель при открытии клапана распылителя. При плотном прилегании к своему седлу каждого клапана, двигатель можно легко завести с первого раза через очень продолжительное время. Это проверено.

Поделись с другими. Возможно, они тоже ищут.

vesyolyikarandashik.ru


Смотрите также