Чем отличается 92 марка бензина от 95? В генератор 95 бензин


Чем отличается 92 от 95 бензина?

Хороший бензин – это много показателей, в морозное утро двигатель автомобиля пускается сравнительно без проблем, бензиновая электростанция работает дольше, не приходится так часто менять свечи, промывать систему и так далее. В чем разница?

Основной показатель хорошего бензина  – высокое октановое число. Это значит, что молекулы бензина стабильны и бензин не боится детонации. По ГОСТу все бензины делятся на четыре группы: «Регулятор 91», «Супер 98», «Нормаль 80», и «Премиум 95» это связано с величиной октанового числа, чем оно выше, тем стабильнее и лучше противостоит детонации бензин. Соответственно, в марке бензина, будь то 92 или 95 указывается именно величина октанового числа, а значит 95 бензин более стабилен. Октановое число может определятся различными способами: исследовательским и моторным.

Для получения бензина с высоким октановым числом из нефти, используются различные технологии, но только технология риформинга позволяет почти сразу получить определенные октановые числа примерно 99 единиц. Но минус этой технологии в ее дороговизне. Все остальные бензины вырабатываются по технологиям крекинга и гидрокрекинга около 85 единиц, они не такие сложные как риформинг и не такие дорогие. Самым простым способом является прямогонный бензин, но и октановое число такого бензина редко выше 60 единиц.

Именно такие условия и привели к возникновению различных добавок и присадок, повышающих октановое число. Все добавки можно разделить на три группы. Они дифференцируются по уровню эффективности, по уровню вреда для запчастей автомобиля, по экологическим нормам. Одни жутко эффективны, но разрушают окружающую среду, другие приводят к образованию всякого рода отложений в камерах сгорания, а у третьих не хватает октанового числа, для нормальной концентрации в топливе и т.д.

Многих волнует вопрос: что же будет, если использовать вместо 92-го 95-й бензин (можно ли так делать с бензиновыми электростанциями)? Вдруг сгорят клапаны? В принципе не будет ровным счетом ничего… Все эти страхи из далекого неудачного опыта использования так называемого  этилированного бензина в моторе, который настроен на 76-й. существенная разница в двенадцать единиц уменьшала скорость сгорания одновременно увеличивая температуру выпускных клапанов и газов. На сегодняшний день вся разница заключена лишь в цене. Разница в 2-3 единицы октановых чисел не уменьшит скорость сгорания до такой степени, чтобы двигатель ее заметил. Даже более того, если именно благодаря эфирам повышено октановое число, что сейчас более вероятно, то скорость сгорания даже увеличится и принесет Вам небольшую экономию топлива, а так же снизит токсичность выхлопов.

Еще одна статья на эту тему здесь

spbgenerator.ru

Прaвилa эксплуaтaции гeнeрaтoрoв | Гeнeрaтoры

Являясь профессионалами своего дела, мы поставляем дизельные электростанции и бензиновые генераторы в различном исполнении, в том числе и в блок-контейнерах типа "Север", а так же в усиленных антивандальных контейнерах. Эти контейнеры предназначены для защиты и эксплуатации генераторов в температурном диапазоне от - 50 до + 50 С° и обладают шумоизоляционными свойствами подробнее ...

  

 

Чтобы электрогенератор служил долго и без поломок, необходимо знать и соблюдать требования по эксплуатации и уходу за генераторной установкой. Перед началом использования оборудованием прочтите внимательно паспорт электрогенератора. В этом документе прописаны основные правила по эксплуатации генератора. Но, если производитель генераторного оборудования подошёл недобросовестно к предоставлению подробной информации в сопроводительной документации, то предлагаем ознакомиться с советами нашей сервисной службы - как ухаживать за установкой, чтобы бензиновый генератор или дизельная электростанция работали долго. Приведём несколько важных советов:

 

1. Соблюдаем правила эксплуатации!

  • Перед тем, как запустить двигатель: отсоедините все электрические нагрузки; проверьте, залито ли в генераторе масло и топливо. Уровень масла должен соответствовать указанной отметке.
  • После запуска двигателя, дайте ему проработать без нагрузки около 3х минут для того, чтобы прогреть его.
  • Не изменяйте положение рычага управления дроссельной заслонкой: электрогенератор работает на постоянной частоте вращения двигателя.
  • Режим работы генератора считается нормальным, если мощность нагрузки составляет 30-70% от номинально (основной). Не позволяйте двигателю работать продолжительное время при малой нагрузке, на холостом режиме или при пиковой нагрузке.
  • При работе генератора с нагрузкой менее 10 % от мощности станции, возможно мерцание ламп накаливания. 
  • Нормальным периодом работы электрогенератора является время работы от двух полных штатных топливных баков, после которых стоит дать станции отдохнуть. Это касается бензиновых генераторов, которые в обязательном порядке нуждаются в охлаждении двигателя. Дизельные электростанции в зависимости от назначения установки могут работать более продолжительное время, иногда и круглосуточно (промышленные агрегаты). Соблюдайте указанные правила эксплуатации в сопроводительной документации.
  • Хранение генератора. Если Ваша электростанция используется только летом, к примеру на даче, как хранить генератор в зимний период? Подробнее .. читайте инструкции, чтобы не было ТАКИХ проблем с заводом:

class="gadget">

2. Правила заправки электрогенератора топливом!

  • Для любой электростанции очень важно качество и правильный выбор топлива. Вовсе необязательно, что ваша станция должна работать на том же бензиновом топливе что и ваш автомобиль.
  • До первой заправки обязательно выясните, какой маркировки бензин или дизель необходимо заливать в вашу станцию. Смотрите указания в инструкции по использованию или уточните у продавца при покупке генератора.

  • Если у вас бензиновый генератор - используйте чистый бензин без примесей масла (для 4х-тактных двигателей).

  • Для бензиновых двигателей с верхним расположением клапанов (как правило, на клапанной крышке таких двигателей указаны латинские буквы OHV) октановое число бензина должно быть не менее 92 (АИ-92, АИ-95). Для двигателей с боковым расположением клапанов октановое число не менее 80 (А-80, АИ-92, АИ-95).

  • Для дизельных электростанций стоит учитывать, что дизельное горючее распределяется на летнее "Л", зимнее "З" и арктическое "А" .
  • Летнее дизельное топливо возможно использовать для дизельных генераторных установок (ДГУ) при температуре окружающей среды не менее - 5С0. В случае понижения температуры от указанного диапазона, это приведет к замерзанию, загустению, и процессу расслаивания летнего дизтоплива, а при его использовании, и к повреждению генераторной установки. Зимнее топливо предназначено для работы дизель-генератора до - 20 С0. И, наконец, арктическое дизельное горючее сохраняет работоспособность генератора при внешней температуре до - 50С0.

  • !! Никогда не заправляйте топливом работающую или не остывшую электростанцию - есть опасность получить ожоги и потерять электростанцию.

3. Своевременная замена масла, фильтров, свечей.

  • МАСЛО: Регулярно проверять уровень масла - он должен находиться между верхней и нижней отметкой щупа. Некоторые производители рекомендуют делать это перед каждым запуском станции. В случае снижения уровня, масло необходимо долить.
  • !! Не заправляйте маслом, положив электрогенератор для удобства на бок. Вы можете потратиться не только на лишнее залитое масло, но и на непредвиденный ремонт.
  • ФИЛЬТРЫ: Грязный воздушный фильтр снижает ресурс электростанции до 20 %. Следует регулярно проверять фильтр. Если он загрязнён, то необязательно сразу его менять. Фильтр можно помыть: осторожно снимите фильтр, промойте фильтрующий элемент в растворе моющего средства, после чего промойте его в тёплой воде и дайте хорошо просушиться. Окуните фильтрующий элемент в чистое моторное масло и отожмите. Очистите бумажный фильтрующий элемент, постукивая им по плоской поверхности.
  • СВЕЧИ: свечи электрогенератора рекомендуется проверять примерно через каждые 100 часов работы. Смените со свечи наконечник высоковольтного провода и выверните свечу. В случае необходимости, очистите электроды свечи металлической щеткой, а при обнаружении повреждений, замените свечу. Проверьте зазор между электродами, в случае необходимости отрегулируйте. Вверните свечу на место до упора, установите наконечник высоковольтного провода.

generatory-shop.ru

Чем отличается 92 марка бензина от 95?

Большинство автолюбителей очень утвердительно скажут, что ничем не отличается. А так ли это?

Давайте попытаемся разобраться в этой ситуации. Существует такая поговорка, что человек является тем, что он ест. Он может питаться чипсами, гамбургерами и разнообразной сухомяткой. Но может и питаться нормально. Так и автомобиль, его можно «покормить» хорошо, питательно и полезно, а можно напичкать чем-то, что будет загрязнять весь внутренний механизм.

Вот поэтому, можно отметить, что автомобиль всегда нуждается в отличном топливе. Всем давно известно, что марка 92 всегда хуже загрязняет систему, особенно бензиновую электростанцию и свечи зажигания.

Но, в то же время, в большинстве российских автожурналов рекомендует использовать именно 92 марку. В чем же основная причина? Причиной же является следующий факт, что марка 95 бензина – это бензин высокой степени очистки, но, в то же время у большинства российских заводов, которые занимаются переработкой нефти, отсутствует технология и оборудование, которые будут иметь возможность создать именно качественный бензин.

Дело в том, что для фильтрации бензина 95 марки необходимо использовать комплекс специализированных присадок, содержащихся в огромном количестве в составе любого бензина. Поэтому и получается, что большое количество присадок – меньшее количество чистого бензина. А в результате на бензин это влияет очень и очень негативно, особенно на систему бензиновой электростанции. Поэтому, чистый и хорошо произведенный бензин 92 марки очень хорошо может подойти для машины. А бывает, так называемый, 98 бензин, который не рекомендуют заливать, поскольку он очень низкого качества.

В целом же нужно отметить, что опытные автолюбители советуют просто-напросто выбирать заправочную станцию, поскольку в любом существуют сети нормальные, или же компании, которые продают некачественный бензин под маркой, к примеру, 92. Но вот для турбированных систем с дополнительным устройством рекомендуется использовать 95 марку.

Поэтому, покупать или нет, зависит от самого покупателя, поскольку имеется еще и ценовая политика. Марка 92 значительно дешевле, но вот, если быть уверенным, что это чистый и хороший бензин, то лучше купить его, нежели неизвестный 95. Нужно быть аккуратным на трассах, поскольку именно на них часто располагаются некачественные фирмы-продавцы.

Еще одна статья на эту тему тут

spbgenerator.ru