В дизель добавить бензин


Что добавить в дизельное топливо зимой.

есть добавки в топливо, такие как антигель дизеля. не слышал пока плохий нареканий. лучше брать ликви моли

залить зимнее топливо но можна и бензин немного хотя офицеалы говорят вредно

есть антигелиевые добавки или 10 литров марки- 80 на бак

попробуй солярки добавить -только на BP залей

Для начала заправляй нормальную зимнюю солярку. Бензин это край. Антигель тебя спасёт это точно, ну иногда керосин добавляют. Но вообще шутки с бензином и керосином могут выйти боком для ТНВД.

Заливай нормальное топливо ЗИМНЕЕ оно не густеет. В летнее добавляют бензин по разному но не более 10% На иномарки не советую топливная аппаратура дорогая

Зимнюю соляру бери или добавляй бензин

Либо специальные присадки против замерзания (антигель) , в крайнем случае керосин, в самом крайнем - бензин (10% к топливу) . И не поленитесь перед зимой заменить топливный фильтр.

МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ: ЕСТЬ МАССА СПОСОБОВ, И БЕНЗИН, И КЕРОСИН, И РАЗНЫЕ ДОБАВКИ, НО ЕСЛИ ТЕБЕ ДОРОГА МАШИНА, ТО ЗАЛИВАЙ ИЛИ ЗИМНЮЮ СОЛЯРКУ ИЛИ ЗАПРАВЛЯЙСЯ НА БП. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ И НИКОГДА НЕ СЖИГАЙ ТОПЛИВО ДО НУЛЯ, ХОТЯ-БЫ ЧЕТВЕРТЬ БАКА И НА ЗАПРАВКУ. УДАЧИ.

10 % бензина А -78- 80

на заправках спрашивай зимнюю соляру, но у нас народ такой, что ты не проверишь какая она там, поэтому купи антигель. он разводится в разной пропорции, в зависимости от температуры. Ликви молли нормальный я лил при -20 вообще без проблем

Нормальная зимняя солярка нужна, на нормальных заправках, первое время поездиешь с киселем, это же Россия и пока ресурс летней не истратят, будут смешивать летнюю и зимнюю) ) бензин не советую добавлять) ну а если и решишся то оч оч не много!

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: залил бензина в дизель

сливай и заливай солярку.. . ничего страшного...

сливай бак, заливай новый и поменяй топливный фильтр. Ну и проверь на всяк компрессию в цилиндрах. А вообще дуй в сто лучше)

дизеля разные может головка прогореть посадочные места клапанов в другие зимой добавляют бензин я с факелом заводил прогорели клапана смотри на форумах мож что и найдеш

когда обнаружил, нужно было сливать бензин и заливать соляру, может задрать плунжера на ТНВД. У меня такое было, но когда она заглохла км чероез 5 после заправки я понял в чем дело и слил топливо. Теперь сливай все это месиво, заливай солярку.

Бензин для дизеля это смерть. особенно старые дизеля, там плунжер в ТНВД смазывается соляркой, бензин его может заклинеть да и игла в форсунке тоже самое.

Двигателю возможно что и ничего страшного А вот ТНВД плунжерам похоже сон нехороший приснился

конечно вы залили 95 или выше бензин.... ( в принципе зимой допускаетс я добавить в соляру до 2% низкооктанового бензина для устранения парафинизации соляры на морозе.... =например в инструкции на фольсваген ЛТ это так и написано... ) конечно правильнее всего было бы слить тот бензин насколько можно и заправиться до полного... =тем чем надо.... ну 100 км - это израсходовано ну максимум 8-10 литров смеси.... а залить вам надо еще литров с 200-500 ...так что одно из двух-или слить то что есть и залитьнормальное топливо или помучиться и дожечь его в двигателе.... Ну а последствия.... = какие есть и какие могут еще быть -= вскрытие покажет.... ( из возможных- сгоревшие=оплавленные свечи накаливания поврежденные форсунки, повреждения ТНВД- самой дорогой детальки в дизеле из-за изменения смазочных свойств топлива его износ значительно увеличивается.... ( если появился черный дым-копоть так оно и есть.... -ну и форсунки тоже наверняка пострадали... ) ну и повреждения ЦПГ= прогоревшие поршни, клапана- из-за значительно более высокой температуры в камере сгорания.... а если есть турбина - то и ей тоже досталось на орехи.... хотя возможно вам повезло и просто заливка нормальной соляры все исправит....

touch.otvet.mail.ru

Двухтактное масло в дизельное топливо

24 декабря 2015

Просмотров: 3466

Двухтактное масло в дизельное топливо добавляют для смазки деталей силового агрегата. Смазка стандарта 2Т для двухтактных дизельных моторов обладает аналогичными характеристиками маслу для любого двигателя внутреннего сгорания. Главной отличительной чертой является состав первого вещества.

Добавление двухтактного масла в дизельное топливо

Для смазывания деталей силового агрегата используется двухтактное масло в смеси дизельного топлива.

Эксплуатационные свойства

Рассматриваемое вещество разработано на основе минералов. Чтобы масло, в солярку добавленное, обладало требуемыми свойствами, изготовитель применяет различные присадки. К основным свойствам 2Т масла специалисты относят:

  • хорошую растворимость;
  • высокие антикоррозийные, противоизносные и смазывающие свойства.
Схема работы двухтактного двигателя

Схема работы двухтактного двигателя.

2Т вещество для дизелей должно полностью сгорать. В противном случае объем золы будет максимальным. Масло, добавляемое в топливо, окрашивает его в цвет добавки. С помощью этой характеристики можно определить наличие смазки в топливе.

Если дизельный мотор работает жестко, значит, нарушилась регулировка опережения впрыска или вышла из строя топливная аппаратура. При появлении вышеописанных неполадок потребуется обратиться за помощью к специалистам.

Другая причина жесткости в работе силового агрегата связана с заправкой топливом с низким цетановым числом. Этот показатель характеризует воспламеняемость топлива. Низкое значение ЦЧ указывает на интервал времени, с которым запаздывает воспламенение (превышает норму).

Поэтому при возгорании топливно-масляной смеси наблюдается впрыскивание большого количества топлива в камеру мотора, где происходит процесс возгорания. Силовой агрегат начинает работать жестко.

Чтобы снизить показатель ЦЧ, рекомендуется разбавить дизельное топливо бензином либо керосином.

Подобная процедура проводится зимой с целью снижения предельного уровня температуры фильтруемости топлива.

Вернуться к оглавлению

Сбои в работе ДВС

Состав дизельного топлива

Состав дизельного топлива.

Автомеханики рекомендуют добавлять двухтактное масло в некачественное дизтопливо с целью увеличения ЦЧ. Подобные добавки необходимы для смягчения работы 2Т и 4Т агрегатов. Первый двигатель внутреннего сгорания, в отличие от второго, не оснащен специальной системой, позволяющей использовать 2Т масло. Система смазки в таком моторе связана с добавлением присадок в топливо.

Добавка масла производится в ДВС с учетом его модели:

  • вручную;
  • автоматически.

Смесь предварительно добавляется в дизтопливо, а затем в камеру. Из-за недостаточного количества масла в дизтопливе происходит износ мотора. Перегрев либо заклинивание составных элементов механизма связаны с избыточным количеством смеси, что способствует:

  • повышению уровня дымности выхлопных газов;
  • появлению нагара;
  • износу силового агрегата.
Основные потребители дизельного топлива

Основные потребители дизельного топлива.

При неисправности системы подачи топлива и зажигания происходит частичное сгорание смеси. В этом случае рекомендуется заменить используемое масло.

Оно может быть некачественным, либо дизтопливо смешали с добавкой в неправильных пропорциях. К последствиям такого использования 2Т масла относят поломку мотора.

При подготовке вещества к смешиванию с дизтопливом нужно соблюдать рекомендации изготовителя, четко выполняя его инструкцию. 2Т ДВС чувствительны к качеству топлива.

Из-за нарушения соотношения топливо/масло или применения нерегламентированных добавок и масла ухудшается работа мотора. При покупке двухтактной смазки рекомендуется учитывать температуру застывания. Значение этого показателя указывается в инструкции по эксплуатации техники.

Вернуться к оглавлению

Смешивание составов

С помощью 2Т масла можно повысить качество дизтоплива, увеличив его смазывающие свойства. При этом добавки имеют следующие противопоказания:

Схема производства масла

Схема производства масла.

  1. Нельзя использовать двухтактное масло, если двигатель укомплектован сажевым фильтром. В противном случае ресурс фильтра уменьшится.
  2. В процессе сгорания смазки зольные вещества оседают на форсунках, что приводит к их быстрому выходу из строя.
  3. Из-за образования отложений происходит калильное зажигание свечей.

Редко можно выявить улучшение работы силового агрегата при применении 2Т масла. Связано это с образованием серной кислоты. Так как в состав добавки входит сера, специалисты не рекомендуют экспериментировать со смешиванием составов.

В противном случае с выхлопными газами будут выделяться токсичные окислы серы. Так как последнее вещество содержится в масле в большом количестве, рекомендуется использовать моющую присадку и алкалины. Последний компонент нейтрализует кислоты. Несвоевременная или редкая замена масла в дизельном моторе способствует появлению в нем кислот.

Ошибочным мнением считается, что 2Т масло положительно влияет на износ мотора. После его добавления снижается шум работы ДВС. При этом исчезает стук и вибрация. Регулярная эксплуатация мотора без применения добавок способствует образованию зазоров и появлению стука в силовом агрегате.

Вернуться к оглавлению

Работа ДВС после добавки 2Т состава

После заливки 2Т состава в дизтопливо оно становится вязким, что способствует устранению шума и стука. Так как топливо становится густым, насос начинает закачивать жидкость с большим усилием. При этом не наблюдается производительность от изношенного дизельного мотора. При износе ДВС проводят ремонтные работы. Для этого потребуется помощь профессионалов.

При заливке двухтактного масла в дизтопливо увеличивается ЦЧ состава. Двигатель начинает работать мягче. Специалисты выделяют несколько причин, почему нельзя смешивать рассматриваемое вещество с дизельным топливом:

  • в книге по эксплуатации автомобиля, укомплектованного современным дизельным мотором, производитель не рекомендует разбавлять топливо различными веществами, керосином, бензином;
  • в состав 2Т вещества входят тяжелые углеводы, смолистые компоненты, моющие и прочие присадки.

В первом случае при низкой температуре для сгорания веществ должен образоваться нагар, во втором случае образуется зола. В 2-тактные дизельные моторы можно заливать масло с минимальным содержанием присадок.

У таких составов наблюдается минимальная зольность и максимальный расход топлива. Автомеханики советуют заливать 2Т масла в старые ДВС. Не рекомендуется использовать добавки для моторов, укомплектованных форсунками с многодырчатыми распылителями, которые отвечают за впрыск.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru