Обсуждение:Грузовик «Урал». Урал на 93 бензине


Грузовик «Урал» — Lurkmore

«

Чего только русские не делают, лишь бы дороги не строить!

»
— Представители Fiat о ВАЗ-2101
«

Посмотри налево, посмотри направо — нет ли русского «Урала»

»
— Немцы во времена ГДР о сабже
Урал брутален

Урал — огромный суровый прожорливый грузовик. Являет собой воплощение сумрачного русского гения.

bMagnify-clip.pngПодводный Урал

Идёт с 1942 года, от ЗИЛа. Завод из Москвы, в связи с тем, что некто Гитлер очень рвался туда в гости, эвакуировали в небольшой уральский городок Миасс, и старые машины решили производить на новом месте. После войны изношенные станки и как-то, но прижившихся на новом месте рабочих возвращать в Москву не стали, так и оставили в уральских ебенях. Клепать деревянные повозки ЗИС им, в конце концов, надоело, да и холодная война с пиндосами вовсю полыхала. И чтобы устрашить янки, и остальной мир заодно, в 1961 году завод освоил выпуск автомобиля «Урал-375». Именно ему было суждено стать одним из основных грузовых вёдер Советской Армии, готовой добраться до любого евроамериканского Зажопинска. Ну и поучаствовать в развозе леса и прочего говна из отечественных.

Основное отличие Урала от ЗИЛа — вес и размер. ЗИЛ-131 — это машина с полной массой 10-12 тонн, Урал — 13, соответственно, и вместо взвода солдат или лёгкой радиостанции в кунге (если быть точным, то грузоподъёмность 3,5 тонны, для дорог с твёрдым покрытием допускалось 5) туда вполне успешно запихивалось оборудование на 5-7 тонн. Следующий по размеру уже был КРАЗ.

В девяностые бензиновый Урал из стратегических закромов родины стоил совершенные копейки. На чём и заслужил устойчивое звание «смерть кооператора», ввиду особо выдающихся показаний зажора бензина (норма: 78 л. Аи-93 на 100 км.), который армию в 60-е совершенно не волновал, а в 90-е на нём можно было разориться, не отъезжая от первой же заправки. Во всём виноват двигатель ЗИЛ-375Я7, который, кстати, устанавливался и в эпичный луноход.

Кстати, на бензине АИ-93 пёр почти как дизельный. В начале 90-х из-за глобального кризиса в армии активно эксплуатировался на А-76, которого, кстати, тоже не хватало (в кое-каких частях до сих пор эксплуатируется, в основном, в качестве бензовоза). Чтобы выехать из парка к месту проведения занятий, отсоединяли трубку от бензонасоса и опускали в пятилитровую канистру, ибо заливать 5 литров в 300-литровый бак — пустое занятие. После запуска канистра моментально пустела наполовину, остатка хватало, чтобы выехать из парка. Расход топлива на А-76 просто чудовищный — литр на километр, и это при абсолютно исправном моторе.

Также, экспериментальным путём было выяснено, что если прицепить Урал-375 жёсткой сцепкой к КАМАЗ-4310 или Урал-4320, то достигается офигительная экономия бензина АИ-93, которая с лихвой перекрывала несколько возрастающий у тягача расход солярки. Только при этом не надо забывать поставить рычаг раздатки в нейтральное положение, ибо КПП Урала сгорит за 100 км. Кстати, КПП Урала-375 унифицирована более чем полностью с КПП автобуса ЛАЗ, только с «зеркальным» расположением механизма переключения передач.

Дизельные УРАЛы-4320 в 1977-93 годах были с движками Камаз-740, но в 1993 году завод двигателей Камаза полностью сгорел. Из-за этого УРАЛы стали выпускать с движками ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Какой УРАЛ с каким движком, можно понять сразу. У УРАЛов с ЯМЗ-236 и с ЯМЗ-238 на правом крыле воздухофильтр-«бочка». Также у УРАЛов с движками ЯМЗ-238 морда изначально была немного длиннее. У УРАЛов с движками Камаз-740 капот покороче и без воздухофильтра на правом крыле, был только «грибок» воздухозаборника на борту капота. Справедливости ради стоит отметить, что двигатель КАМАЗ-740 хоть и являлся «базовым» для КАМАЗа и Урала, но комплектация их различалась настолько, что переставить его с одного типа машины на другую была достаточно большая проблема. По большому счету одинаковые только блок с головками и стартер. Здесь написано, что УРАЛы с двигателями ЯМЗ недостаточно мощные, в отличие от КАМАЗовских. Сейчас УРАЛы продолжают выпускать с движками ЯМЗ. ЧСХ, первые Урал-4320, так же как и первые КамАЗ-4310, предназначались для экспорта в Афганистан, Ливию, Ирак и, кто бы мог подумать, в Исламскую Республику Иран. Так что если полноприводные КамАЗы были знакомы гражданскому анонимусу где-то с 1986 года, то Урал, вплоть до 1992, ассоциировался с «Обжорой» 375-м.

Еретичная модификация армейского Урала-375, попытка приспособить его для гражданских нужд и обычных дорог — малоизвестный ныне Урал-377. Отличается «три семь семь» от старшего 375-го собрата тем, что не имеет ведущего переднего моста и, соответственно, обладает меньшей проходимостью, но зато официально может везти целые семь тонн. Также не имеет на борту капота трубы воздухозаборника, потому что не предназначен для форсирования бродов, не имеет экранированной электропроводки и системы централизованной подкачки шин. В общем, как бы тоже Урал, но кастрированный. В настоящее время шанс встретить такую машину живьем, да еще на ходу, близок к нулю — их и в советские времена было построено не так много в сравнении с привычными 375-ми. Были также две модификации — 377Н с широкопрофильными шинами и измененным передаточным отношением ведущих мостов, и Урал-377М — длиннобазная. Шансы встретить грузовик второй модификации еще меньше, чем обычный «три семь семь».

Менее известна, чем брутальный армейский «Урал», обычная двухосная рабочая лошадка «УралЗиС-355М», она же, с 1961 года, «Урал-355М» — внешне похожая на всем известный «ГАЗ-51», но больше размером и грузоподъемностью в три с половиной тонны. Это была обновленная модификация старого доброго «ЗиС-5» с новой цельнометаллической кабиной, более мощным мотором, гидроусилителем руля и гидравлическими тормозами. Грузовик в основном был распространен на Урале, в Сибири и Казахстане, повсеместно имея прозвища «Захар» и «Эмка». ИЧСХ, «Уралом» ее никто никогда не называл! Ныне еще большая редкость, чем даже еретичный 377. Все, кто видел отечественный фильм «Джентльмены удачи», видели и эту самую «Эмку»: именно на ее шасси был тот самый цементовоз, в цистерне которого сбежали герои фильма.

Урал, наряду с УАЗом — один из символов Советской Армии для пендосов и прочих эуропэйцев, восточных и западных, ибо на него весьма активно ставили установку мобильного экстерминатуса ака РСЗО Град. И похуй, что 375-я и более поздняя модель 4320 отличаются друг от друга ни много ни мало, а движками, внешность-то осталась почти одна и та же (на 4320 поставили новую решётку радиатора с более толстыми брусьями). Для инсайдеров стран экс-совка символичность немного в другом: если КамАЗ — олицетворение дизельной вони и кубаноидской неторопливости, то Урал — как правило, брутальный лесовоз.

В отличие от КамАЗа, Урал считается более проходимым и вообще более ориентированным на говны — и передний край, и фронт, а КамАЗ, даже полноприводный — на дороги, хотя бы просёлки. Также экспериментально установлено, что при подрыве на мине экипажу бескапотника (КамАЗ, шишига) неотвратимо приходит пиздецъ, а водителю Урала (где кабина находится за передним мостом, а не над ним) всего лишь отрывает яйца. С другой стороны КАМАЗ имеет гораздо более дружелюбный интерфейс в виде переключателей пневмоприводов включения блокировки дифферениала и понижающей передачи, (в отличии от двух весьма тугих рычагов управления раздаткой у Урала, к тому же находящихся… у ног правого пассажира), гораздо более удобные сиденья, отличный обзор и прочие ништяки в виде электрических дворников и омывателя стекла(в отличии от пневматических дворников Урала, которые могли вдруг заработать самым неадекватным образом или при неаккуратном обращении с управляющим краном разрушить крепления поводков). Особого внимания заслуживают отличия в системе тормозов: у КАМАЗА весьма надежная пневмосистема с энергоаккумуляторами, позволяющими затормозить автомобиль даже при потере воздуха из системы, у Урала весьма сложная гидравлическая с двумя пневмоусилителями со всеми вытекающими в буквальном смысле проблемами. А еще у КАМАЗа в системе тормозов было устройство, именуемое «алкоголик»(спиртовой предохранитель от замерзания), которое имело месячную норму по заправке 200 мл спирта этилового, чего и в помине не было на Урале… При встрече на узкой дорожке с Уралом встречный окатит пылью (а если у вас Ока — то вообще снесёт воздушным потоком!), а поездка за попутным живо напомнит кадры из фильма «Пункт назначения 2». В силу своей суровости, грузовик активно используется туристами, геологами, полярниками и прочими обитателями дремучего Зажопья, где из цивилизации — только они сами.

13yesПоказатьСкрыть
  • Православный 375-й

  • Одомашненный (гражданский) Урал в варианте скотовоза-вахтовки

  • На одном из хайвеев Кольского полуострова

  • Главное и основное отличие народно-хозяйственных Уралов от армейских

  • Урал в игре Armed Assault

  • Тайфун — милитари-версия

  • Уругвайский Урал в Антарктиде

Грузовик «Урал» — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.
Highway.jpg

lurkmore.to

Обсуждение:Грузовик «Урал» — Lurkmore

[править] Сказание об Урале

Урал это деушко, её нужно любить, лелеять, и тогда она тоже будет тебя любить, и даст Б-г убережёт в нужный момент. Статья уныла потому что пейсалась мудаком никогда не ездившем на этой прельстивой и любовной машинке, так как он сомневается: "это чем же блеать трёх-мостовый урал. проходимее трёх-мостового камаза?". У Урала колёса больше быдло! Поэтому он и лесовоз, и нефтегрёб... О военных подвигах можно не распространяться, а вот в бандитской России, очень даже востребованное транспортное средство. Ибо умеет пиздить солярку с тепловозов, и лес из тайги. Конечно с тепловозами сейчас во многих местах поприжали, а вот в тайгу датчики солярки леса не поставишь, поэтому пиздят лес на уралах безбожно, а наши горячие финские и китайские парни, с удовольствием помогают, в этом благородном деле нашим бандитам, чиновники тоже не спят, ибо нужно урвать свой профит, менты... блеать! бедные менты, они единственные, походу кто в этом важном государственном деле лососнул тунца. Они пытаются отловить призрачные Уралы на своих тщедушных уазиках, но сами понимаете: конец немного предсказуем. Менты даже в открытую предлагают: "отстегните нам пожалуйста, а мы не будем вас ловить". Но бандиты их посылают на хуй, и говорят, что так даже веселее. Это ты анон не увидишь Урал из своего окна, но в это время он не дремлет, он где то везёт 7тонн соляры, или 30кубов леса, нашим забугорным друзьям.

Урал, после покупки завода (принудительной продажи) группой ГАЗ можно считать прошлым. Старое поколение могло весь день просидеть на сиденье из ДЕРЬмантина со слоем паралона толщиной с палец и переключать передачи ручкой с лом размером.

Унылая статья унылая.

Нет же. Копипаста же.

нихуя не мем, фпизду.

cЪипись школота. Кто школота? ТЫ школота, епт! Алсо двачую: во первых нихуя не мем, во вторых урал - это расовый винрарный мотоцикл! и велик же! про горы же ничего не известно Да ну, это то ли гитара, то ли древняя ЭВМ.

Ладно, статья про скотовозку хотя бы доставляла лулзы, здесь жу пустыня уныния. И вообще, кто-нибудь мне объяснит, почему на Уютном так лояльны к статьям про авто и города?

Потому что гладиолус

Там просили скриншотов из OFP, но в OFP "Урал" сделан довольно криво: узнать можно, но и только. Поэтому просто оставлю здесь скриншот из Armed Assault:

http://s56.radikal.ru/i152/0908/cb/05f52d2c7a45.jpg Там и графика кошернее и сама 3D-модель достоверна. Впилите кто-нибудь в статью.

залейте кто-нить фотку этого долбаёба на урале -http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ural-4320-truck-Russian_Army.jpg

Ex machina забыли же,там он тараном белазы разбивал. И ваобще,приведите в порядок список игр,я слишком ньюфаг для такого.

на картинке "Урал брутален" не Урал, а Краз изображён, между прочим.Да ты что?Это "урал" собственной персоной-смотри на дверь,кузов,на колёса,между прочим.

Эээ, я как раз сомневался. А подобной картинки с уралом никто не встречал? --

shaihkritzer 20:41, 24 июня 2010 (MSD)

На гугле забанили? Слишком очевидно. Хотя, там дофига оффтопных картинок. Энивэй, фиксед. --shaihkritzer 22:05, 24 июня 2010 (MSD)

[править] Еретичный "Урал"

Еретичный "Урал" - это "Урал-377". Модификация с колесной формулой 4Х4 и менее брутальными колесами без протекторов-елочек. И без торчащего сбоку капота "рога" воздухозаборника. Для шоссейных дорог и т. д. Выпускалось их сильно меньше, чем 375-х. Анонимус лично видел грузовик с бортовой платформой и седельный тягач лет 25 тому назад. Уже в те времена "триста семьдесят седьмые" были большой редкостью. Водители их не любили - "Урал", и без переднего ведущего моста - нахуя?! А прожорливость у этого зверя, между тем, была ровным счетом такой же, как у полноприводного собрата. В настоящее время встретить живой экземпляр практически невозможно, в отличие от 375, которые еще имеются в армии.

Еретичность 375-ого крайне сомнительна: с точки зрения проходимости и максимальной скорости 4320 уверенно сосёт у 375д. С другой стороны 4320 экономичнее, да и фактическая грузоподъёмность у него выше... Это ты у меня уверенно сосешь, кукаретик. Максимальная скорость 4320 - 85 км/ч, 375 - 75 км/ч. Грузоподъемность у них одинаковая. Убейся об стену, диванный эксперт!4х4?! А 6х4 не хочешь? 377-ой имел таки брутальные колеса с шинами ОИ-25. Универсальные колеса О-47а носил 377Н. И еще он имел +2500кг к грузоподъемности. И вообще, пиздуйте отсюда со своей еретичностью.

[править] Миф про бензин

Заебали пиздеть про 93 бензин. Чего и зачем туда заливали вояки глубоко похуй, но двигатель зил-375 имел степень сжатия 6,5 и предназначался для работы на "бензине с октановым числом 76 по ГОСТ 2084-67", то есть А-76/АИ-80. Про неебический расход так же пиздёшь, ибо при езде по дороге (ясен пень, что по говнам количество сжигаемого бензина будет стремиться к бесконечности), с исправным двигателем и нормальным водилой, расход около 50 литров на сотню, разумеется если бензин сливать то расход возрастает феерически. Анон в армии наблюдал картину:на марше в Урале-375д кончился бензин(хуле расход-56л на 100км),так в бак наплюхали солярки и поехал ведь,пердя и чхая , со скоростью беременной черепахи,а водила после марша матерясь трёхэтажными словами чистил топливную...Уралы для ГСВГ (Группа Советский Войск в Германии) и не только были расчитаны на жигулевский Аи-93, потому если была война в Европе, то чтоб можно было заправлять Уралы высокооктановым бензином (пруф на 11й минуте)

[править] Урал-375 vs Studebakker US6

Надо запилить, что Ленд-лизовские Студеры вообще работали на Аи-98, и мотор «Геркулес» вообще был с высокой степенью сжатия и как и ЗиЛ-375 был без ограничителя вращения и жрал сотни нефти. Оба шушпанцера, хоть и обжоры, но катаются, как багги и проходимость лучше, и так что Урал-4320, КАМАЗ-4310 и прочие дизельные полноприводные трехосники-отдыхают, а «375-й», правда на 93-м работал, это в любой советской технической литературе написанно, а на 76-м (80-м) работает Урал-375Д, то бишь «дефорсированный», то есть со степенью сжатия 6,5.

Пруф на эту самую любую литературу или не было. Ни одна модификация Зил-375 не форсировалась, либо дефорсировалась. Главное отличие Д от не Д — кабина и отопление. Ты бы хоть прочел свою тех. литературу, прежде чем писать. Пиздец как я люблю таких экспертов! Ага, «Д» — значит дефорсированный, а «А» — автострадный! Убейся об стену идиот. Мде, диванные эксперты по прежнему доставляют. Степень сжатия у всех моторов Зил-375 одинакова (6.5). Вообще этот мотор использовался много где — ЛиАЗы-скотовозки, Зил-135 (там их два), Урал. Отличается от мотора Зил-130 только цилиндро-поршневой группой. Разница у моторов для АИ-80 (бывший А-76) и АИ-93 была в системе зажигания. У машин с экранированной системой зажигания не было вакуумного корректора УОЗ в распределителе, другая кривая УОЗ, по сравнению с обычной системой зажигания. Причем и экранированное и обычное зажигание существовало в двух видах, контактно-транзисторное и бесконтактное с индуктивным датчиком в распределителе. Так вот, у машин с экранированной системой зажигания кривая УОЗ была под АИ-93. Машины с обычной системой зажигания и вакуумным корректором в распределителе допускают использование и 76 и 93го в качестве топлива после корректировки базового УОЗ. Субьективно, разницы в тяговых и динамических характеристиках на пустой машине между 76ым и 93им не наблюдается, однако груженый гораздо лучше едет на 92ом. Проходимость Урал-375 выше, чем у 4320 по нескольким причинам, одной из них является гораздо лучшая развесовка машины. Бензиновый силовой агрегат со сцеплением и коробкой передач легче дизельного почти на 500 кг. Для сравнения — приблизительные данные по весу двигателей (НЕ силового агрегата в сборе): Зил-375 в сборе около 500 кг, Камаз-740 — 740 кг, ЯМЗ-236 — 1000 кг, ЯМЗ-238 — 1200 кг. И еще, у всех моторов ЗИЛ-375 был ограничитель максимальных оборотов вращения на 3000 об/мин. Выполнен он был крайне неудачно, требовал довольно частого обслуживания, поэтому у большинства машин он либо не функционирует, либо заглушен. Сыш да? Ты в развесовку уралов то видел? Развесовка у него говно. Вообще охуеть! Это у 375 она говно! Сам с какого дивана будешь? Вояки могут хочь на говне ездить. «Автомобиль Урал-375Д» Руководство по эксплуатации, «Внешторгидат» 1978г, Стр. 3 — «Для нормальной работы двигателя применять бензин с октановым числом 76.»

[править] Люди добрые помогите

Как с этой хуйней справиться? Добровольно-принудительно вожу уже месяц, и придется еще где то 4 как минимум, какие подводные камни? И что у неё за хитровыебаная электрика, что замена предохранителей прямо в салоне?

Боюсь,у тебя будет разрыв сердца,нооо... Предохранители меняются прямо в салоне на любом,даже импортном,грузовике.

А подводный камень-тормоза. Хоженная машина остаётся практически без них,спасибо пневмошидравлической системе. Уралисты часто открыто ненавидят Камазы,однако, латентно или прямо,но фапают на пневматические тормоза,закрывая галаза даже на оторванные в говнах энергачи.

Простой тебе совет. Ощутил,что Урал не тормозит? не дави в тапку,отпусти заново жми на педаль-"качай тормоза". Для особо одарённых,которые уже бегут с пеной у рта - сия фича расово ураловская.

[править] Нужно допиливать

Тема годная, сабж меметичен, но статья уныла. Нужно допиливать. Поправил оформление, вроде ничего не испортил.

Конечно допиливать. Хотя бы до уровня статьи "КрАЗ"

вот пример " Проходимость Урал-375 выше, чем у 4320 по нескольким причинам, одной из них является гораздо лучшая развесовка машины. Бензиновый силовой агрегат со сцеплением и коробкой передач легче дизельного почти на 500кг. Для сравнения - приблизительные данные по весу двигателей (НЕ силового агрегата в сборе): Зил-375 в сборе около 500кг, Камаз-740 - 740кг, ЯМЗ-236 - 1000кг, ЯМЗ-238 - 1200кг. И еще, у всех моторов ЗИЛ-375 был ограничитель максимальных оборотов вращения на 3000 об/мин. Выполнен он был крайне неудачно, требовал довольно частого обслуживания и бла-бла-бла."

Первая причина идиотизма-сравнение с старым 4320. 740 немногим тяжелее,зато у него ощутимо выше крутящий момент. Про тяжёлые ЯМЗ верно,тут уже есть проблемы с развесовкой и тяжёлой мордой.

"И еще, у всех моторов ЗИЛ-375 был ограничитель максимальных оборотов вращения на 3000 об/мин" да ты гений,блядь! у старого высокооборотистого Камаз-740 3000 это был предел на холостых. про ямз вообще молчу,они тракторные в сравнении с бензинкой.

В чем он был неудачно выполнен? этот мотор дохуя куда(зил-135,автобусы) ещё ставился,и был надёжен,также,как его младший(по поршневой) брат зил-130.

Снимают эти моторы из-за прожорливости и того,что с хорошей нагрузкой(20-25 кубов леса,например) ты будешь постоянно давить в тапок,и то,максимум на третьей,ибо крутящего момента маловато,и он и так у карбюраторного мотора только на оборотах и развивается

Какие блядь проблемы с развесовкой? Окрой книгу, еблан. 375Д 3900 4650 4650 4320-10 с лебедкой 4520 4787 4787 4420-10 4630 4643 4643 4320-31 с лебедкой 4910 5280 5280 4420-31 4940 4600 4600 Итого: У 375 разбег нагрузки 750кг У новых от 13 до 370кг. Лебедка на 375, съедает 500кг грузоподъемности. Новым машинам похуй, а с ЯМЗ-238 она еще и возросла на тонну.

Да ты же конченное нубло. Уёбище, ты развесовку с грузоподъёмностью путаешь? Похуй абсолютно на грузоподъёмность. Если тебя она волнует,бери MAN. Фишка Урала-проходимость,мудака ты кусок. И она страдает от любого лишнего центнера(особенно касается передней оси). На 238 ты гарантированно сядешь там,где пройдёт другой Урал,что с 375м мотором,что с 740м,ибо морда просто неебически тяжелая с ярославской восьмёркой. И вытаскиывать уже чуть сложнее.

Ещё одна версия лучшей проходимости бензиновой версии по сравнению с дизельной,спёр с вики "Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине, там где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти..."

А где упоминание про УралЗИС-355М(цементовоз из Джентльменов удачи), который из себя представлял большой ГАЗ-51,потому что у них был один дизайнер. Кстати, В Нижнем Тагиле в 2008 на оборонной выставке, я видел два пожарных УралЗИС-5, и даже на одном посидел за рулем.

[править] Стоит ли добавлять в статью?

Алсо есть ТруЪ (а может и не ТруЪ) нордичная игора про говномес на уралах и прочих шушпанцерах совка (Spintires если вдруг кому интересно)

[править] Еретичный "Урал" из Красной книги.

http://www.youtube.com/watch?v=Uf3EV9FnsYo

Урал-375 на... природном газе. Техничка из какой-то автоколонны - автобусы неисправные буксировать. То, что до сих пор на ходу - удивительно, но это потому, что переведена на газ, который дешевле бензина. Постер видео ошибся - это не 377, просто шнорхель на правом боку капота наклонен вперед и его плохо видно.

lurkmore.to

технические характеристики (ТТХ), расход топлива на 100 км, как испытывался легендарный автомобиль

Грузовой вездеход «Урал-375», оснащавшийся бензиновым двигателем, прослыл пожирателем топлива. При движении по пересеченной местности машина могла потреблять до 100 литров топлива на 100 км пути.

Низкая топливная экономичность с лихвой перекрывалась выдающейся проходимостью, прочностью конструкции и высокой грузоподъемностью. К тому же, стоимость бензина в СССР в 60-е и 70-е годы была низкой, поэтому на расход топлива никто не обращал внимания. Ситуация с ценой на топливо стала меняться в конце 70-х годов, что и послужило одной из причин замены вездехода на более экономные дизельные варианты.

Содержание статьи

История создания

К началу 50-х годов в Советской Армии имелись вездеходные автомобили грузоподъемностью 1 тонна (ГАЗ-67 и перспективный ГАЗ-69), 2 тонны (ГАЗ-63) и 3 тонны (ЗиС-151 и находившийся в разработке ЗиЛ-157). Для перевозки тяжелого оборудования приходилось использовать гражданские грузовые автомобили МАЗ-200 и ЯАЗ-210 с задними ведущими колесами.

 Урал-375

На базе гражданского грузовика МАЗ-200 была создана модификации с полным приводом МАЗ-502, но осевая нагрузка выходила за допустимые для вездеходов пределы. Это стало причиной начала в 1953 году работ в институте НАМИ по перспективному многоцелевому вездеходу.

Разрабатываемая машина с грузоподъемностью 5 тонн должна была занять промежуточное положение между ЗиС-151 и КрАЗ-214 (вариант ЯАЗ-210 с полным приводом). Прототип получил обозначение НАМИ-020 и оснащался бензиновым мотором мощностью 180 л.с. В конструкции использовались мосты проходного типа и пневмогидравлические тормоза. После проведения испытаний документацию передали на Уральский автомобильный завод.

Первые машины были собраны в 1958-59 году, параллельно с реконструкцией производственных помещений на заводе.

Испытания предсерийных машин проводились в конце 1959 и начале 1960 года.

По результатам испытаний конструкция вездехода претерпела небольшие изменения, а уже 7 ноября 1960 года был собран первый серийный «Урал-375». Вездеход принял участие в торжествах, посвященных годовщине Октябрьской революции. Серийное производство стартовало в январе 1961 года.

Завод производил бензиновые версии машин до 1992 года. Причём с 1977 года основную долю производства стал занимать дизельный вездеход «Урал-4320», который быстро вытеснил машины семейства 375 из армейских строевых частей. Всего было выпущено не менее 110 тыс. автомобилей «Урал-375» различных модификаций.

Двигатель автомобиля «Урал-375»

На вездеходе «Урал-375» используется 8-цилиндровый V-образный карбюраторный двигатель ЗиЛ-375. Мотор имеет конструкцию, аналогичную силовому агрегату армейского и гражданского вездехода ЗиЛ-131. Отличия заключаются в диаметре цилиндров, других поршнях, иной форме маховика и масляного поддона.

До 1966 года выпускные коллекторы двигателей имели монолитную конструкцию.

Затем ввели составную конструкцию, включавшую в себя три части, отлитые из ковкого чугуна. Применение такого коллектора позволило преодолевать водные преграды с увеличенной глубиной без риска растрескивания.

Бензиновый двигатель развивает мощность 180 л.с. при рабочем объеме 7 л. Интересной особенностью моторов ЗиЛ-375 ранних выпусков является использование деревянных уплотнительных элементов для предотвращения протечек масла на заднем конце коленчатого вала.

Еще одной особенностью двигателя является необходимость использования в качестве топлива высокооктанового бензина АИ-93. Прочие армейские вездеходы (ГАЗ-66 или ЗиЛ-131) приспособлены к работе на бензине А-76.

Ural 375 D

Двигатель вездехода крепится к передней части рамы на трех точках. Передняя точка крепления расположена за шкивом и представляет собой кронштейн, установленный на поперечине рамы. Сзади двигатель закреплен через два прилива, выполненных на картере маховика. Дополнительно установлена тяга, оснащенная резиновыми опорами. Тяга не допускает продольного перемещения мотора и связывает его с первой поперечной балкой рамы автомобиля «Урал-375».

Трансмиссия «Урал-375»

Для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии применяется двухдисковое сцепление. Коробка передач ЯАЗ-204 оснащена пятью передачами переднего хода, при этом пятая скорость является ускоряющей, а четвертая – прямой.

Для расширения тягового диапазона и распределения привода на три моста используется раздаточная коробка. Обе скорости в редукторе являются понижающими.

В состав редуктора автомобиля «Урал-375» входит дифференциал, пропорционально делящий крутящий момент между редукторами переднего моста и задней тележки. Дифференциал оснащен механизмом принудительной блокировки.

Урал 375 зимой

Особенностью трансмиссии вездехода «Урал-375» является постоянно подключенный привод переднего моста. В конструкции карданных валов применены шарниры от грузовых автомобилей ЗиЛ и МАЗ. Ранние выпуски вездехода оснащались раздаточным редуктором, позволявшим отключить привод переднего моста.

Подвеска

В состав передней подвески «Урал-375» входят две рессоры, дополненные телескопическими амортизаторами.

Элементы подвески позаимствованы у грузового бортового автомобиля МАЗ-500.

Задняя тележка балансирной схемы, оснащена двумя рессорами. Концы рессор заведены в опорные кронштейны, надетые на чулки среднего и заднего моста. Средний мост оснащен ограничителями хода подвески. Ограничительные элементы выполнены из стального троса. В состав подвески входят реактивные штанги, предназначенные для передачи толкающих и тормозных усилий, возникающих при движении вездехода «Урал-375».

Ходовая часть

В основе ходовой части вездехода «Урал-375» находится рама клепаной конструкции. Элементы рамы изготовлены методом штамповки. Спереди на лонжеронах расположены жестко закрепленные буксирные крюки.

Автомобиль Урал 375

На задней части могут располагаться буксировочные приборы различной схемы (в зависимости от модификации). Седельные тягачи комплектуются буксирным крюком, жестко смонтированным на раме, а также седлом, позаимствованным у тягача МАЗ-200В. Остальные вездеходы оснащены крюком с фиксатором и пружинным амортизатором, действующим в обе стороны.

Мосты

Передний мост на вездеходе «Урал-375» оснащен поворотными цапфами. Передача крутящего момента на поворотные колеса выполняется при помощи шарниров равных угловых скоростей. На гражданском варианте «Урал-377» спереди смонтирована кованая балка, имеющая двутавровое сечение.

Задние мосты имеют взаимозаменяемую конструкцию.

Редуктор среднего моста проходной, применяется для привода заднего моста. В редукторах мостов применена двойная главная передача. В состав передачи входит коническая пара и дополнительная цилиндрическая передача. Гражданский и северный вариант вездехода комплектовались редуктором с уменьшенным до 8,05 передаточным отношением (в стандарте 8,9).

Рулевое управление

Рулевое управление вездехода «Урал-375» состоит из червячного редуктора и гидравлического усилителя. В состав редуктора входит червячный вал с двухзаходной винтовой резьбой и сектор.

Урал-375 с цистерной

Для работы усилителя используется насос лопастной конструкции. Насос установлен на двигателе и имеет ременной привод от шкива на коленчатом валу.

Тормозная система

Вездеход «Урал-375» укомплектован рабочими тормозными механизмами барабанной конструкции. Особенностью системы является комбинированный привод, состоящий из пневматической и гидравлической части.

Работа пневматики осуществляется от 2-цилиндрового компрессора, установленного на силовом агрегате.

Пневматическая часть привода имеет один контур. Непосредственный привод колодок ведется от гидравлической части, разделенной на два контура. Первый контур отвечает за работу переднего и среднего моста. Привод тормозов заднего моста выполнен от второго контура. Для удержания вездехода на стоянке применяется отдельный барабанный тормоз, установленный на вторичном валу раздаточного редуктора.

Приборы

Перед водителем установлен щиток со стандартным для советских грузовиков набором приборов. В центре щитка установлен спидометр, справа – указатели количества топлива в основном баке и индикатор состояния бортовой сети, слева – указатель температуры охлаждающей жидкости и индикатор давления масла в системе смазки. Щиток вездехода оснащен двумя лампами подсветки, закрытыми козырьками.

Shassi-Ural-375

На нижней части расположен индикатор дальнего света фар и индикатор указателей поворота (с зеленым светофильтром). Слева от щитка расположены манометры давления воздуха в шинах и в приводе тормозов.

Под щитком приборов расположен ряд индикаторов и переключателей (перечисление идёт от двери водителя):

  • красная лампа аварийно-низкого давления масла;
  • тумблер переключения света;
  • красная лампа минимума давления в шинах;
  • красная лампа, сигнализирующая об аварийном состоянии тормозной системы;
  • переключатель освещения в кабине;
  • замок зажигания;
  • выключатели системы вентиляции и поворотной фары.

Емкости для горючего

Запас топлива на вездеходе «Урал-375» находится в основном баке емкостью 300 л, а также дополнительном, рассчитанном на 60 л. На гражданских версиях дополнительный бак отсутствует. Основной бак установлен на кронштейнах, приклепанных к левому лонжерону рамы.

Урал 375 Град

На северном варианте вездехода 375К применяется дополнительный 120-литровый бак, а на седельном тягаче применялся 110-литровый бак. На машинах 375СК1, выпущенных после 1977 года, дополнительного бака нет. Гражданский седельный тягач 375СН комплектовался с завода бидоном-канистрой, рассчитанным на 20 литров бензина.

Технические характеристики

Параметр«Урал-375»Д«Урал-375»СК1«Урал-375»Н
Грузоподъемность, кг5000 (при установке лебедки – 4500)55007000 (при установке лебедки – 5000)
Масса прицепа на грунте, кг5000120007000
Масса прицепа на шоссе, кг10000-10000
Расход топлива, л/100 км465746
Скорость, км/час756575
Длина, мм736669867611
Ширина, мм267425002500
Высота, мм298026802600

Модификации

На базе автомобиля «Урал-375» производился ряд модификаций:

  1. «Чистый» «Урал-375» выпускался с 1961 года. Вариант комплектовался кабиной с матерчатой складной крышей. Лобовое стекло имело плоскую форму и устанавливалось в откидной раме. Половины рамы имели подвижное соединение по центральной стойке. Вездеход снят с производства в 1964 году.
  2. Версия «Урал-375Д», оснащенная цельнометаллической кабиной. Пошла в серию с 1964 года. На вездеходе применялась цельнометаллическая платформа, укомплектованная откидным задним бортом. Внутри установлены откидные скамьи, закрепленные вдоль боковых бортов. Имеется кнопка сигнализации, предназначенная для информирования водителя. Для поставок в страны с тропическим климатом выпускался вариант 375ДЮ.
  3. Шасси с удлиненными сзади лонжеронами рамы «Урал-375А». Основным предназначением шасси стала установка армейских кунгов модели К-375. Отличием вездехода является смещенный вниз основной бак (с видоизмененной горловиной) и перенесенные на другое место трубопроводы выпуска отработавших газов. Запасное колесо расположено на кронштейне, размещенном на заднем свесе рамы.
  4. Шасси «Урал-375Е» со стандартными лонжеронами. Поставлялось для монтажа армейского оборудования и вооружения. На шасси «Урал-375» могли устанавливаться цистерны АПА-5, АТ-5,4-375 или АЦ-5,5-375, в этом случае глушитель выпускной системы выводился под передний бампер. На шасси монтировались армейские краны 8Т-200/210, ракетные установки залпового огня БМ-21 «Град», радиолокационные станции «Терек».
  5. Седельный тягач для армии «Урал-375СК1» и гражданский СН. Имеются данные о выпуске небольшой партии седельных тягачей на базе вездехода, оборудованного кабиной с матерчатой крышей. По ряду нормативных справочников такие машины выпускались до 1964 года и несли обозначение «Урал-375С». Армейские машины применялись для перевозки частей ракетных комплексов.
  6. Арктический вариант «Урал-375К», оснащенный дополнительной термоизоляцией кабины и морозостойкими резинотехническими изделиями. Перед радиатором установлена дополнительная решетка. Вездеход оснащался деревянной платформой с откидными задним и боковыми бортами.
  7. Гражданский вариант »Урал-375Н», который комплектовался деревянной платформой с тремя откидными бортами. Вездеход не оснащался системой регулировки давления в шинах и не имел вынесенного воздухозаборника на капоте. На машинах устанавливался гражданский вариант двигателя без экранированного электрооборудования и узлы трансмиссии с отсутствием герметизации стыков. Существовал дополнительно упрощенный гражданский вездеход «Урал-377», не имевший привода на передний мост.

Интересные истории

При поставке с завода вездеходы и седельные тягачи «Урал-375» окрашивались в цвет хаки или в песочный цвет. Северный вариант окрашивался яркой оранжевой краской. Камуфляжи на машины наносились непосредственно в частях.

Урал-375Н

На сегодняшний день встретить вездеходы 375-го семейства в оригинальном состоянии практически невозможно. Потребление бензина составляет до 80 л на 100 км, поэтому карбюраторный мотор заменён на дизель.

Несмотря на большой расход топлива проходимость бензинового «Урал-375» выше, чем у дизельных машин.

Причиной является отсутствие регулятора оборотов коленчатого вала, что позволяет изменять обороты и тягу на колёсах нажатием на педаль газа. На дизеле при росте сопротивления движению происходит автоматическое увеличение подачи топлива, которое приводит к срыву колёс в пробуксовку.

Видео

warbook.club

Обсуждение:Грузовик «Урал» — Lurkmore

[править] Сказание об Урале

Урал это деушко, её нужно любить, лелеять, и тогда она тоже будет тебя любить, и даст Б-г убережёт в нужный момент. Статья уныла потому что пейсалась мудаком никогда не ездившем на этой прельстивой и любовной машинке, так как он сомневается: "это чем же блеать трёх-мостовый урал. проходимее трёх-мостового камаза?". У Урала колёса больше быдло! Поэтому он и лесовоз, и нефтегрёб... О военных подвигах можно не распространяться, а вот в бандитской России, очень даже востребованное транспортное средство. Ибо умеет пиздить солярку с тепловозов, и лес из тайги. Конечно с тепловозами сейчас во многих местах поприжали, а вот в тайгу датчики солярки леса не поставишь, поэтому пиздят лес на уралах безбожно, а наши горячие финские и китайские парни, с удовольствием помогают, в этом благородном деле нашим бандитам, чиновники тоже не спят, ибо нужно урвать свой профит, менты... блеать! бедные менты, они единственные, походу кто в этом важном государственном деле лососнул тунца. Они пытаются отловить призрачные Уралы на своих тщедушных уазиках, но сами понимаете: конец немного предсказуем. Менты даже в открытую предлагают: "отстегните нам пожалуйста, а мы не будем вас ловить". Но бандиты их посылают на хуй, и говорят, что так даже веселее. Это ты анон не увидишь Урал из своего окна, но в это время он не дремлет, он где то везёт 7тонн соляры, или 30кубов леса, нашим забугорным друзьям.

Урал, после покупки завода (принудительной продажи) группой ГАЗ можно считать прошлым. Старое поколение могло весь день просидеть на сиденье из ДЕРЬмантина со слоем паралона толщиной с палец и переключать передачи ручкой с лом размером.

Унылая статья унылая.

Нет же. Копипаста же.

нихуя не мем, фпизду.

cЪипись школота. Кто школота? ТЫ школота, епт! Алсо двачую: во первых нихуя не мем, во вторых урал - это расовый винрарный мотоцикл! и велик же! про горы же ничего не известно Да ну, это то ли гитара, то ли древняя ЭВМ.

Ладно, статья про скотовозку хотя бы доставляла лулзы, здесь жу пустыня уныния. И вообще, кто-нибудь мне объяснит, почему на Уютном так лояльны к статьям про авто и города?

Потому что гладиолус

Там просили скриншотов из OFP, но в OFP "Урал" сделан довольно криво: узнать можно, но и только. Поэтому просто оставлю здесь скриншот из Armed Assault:

http://s56.radikal.ru/i152/0908/cb/05f52d2c7a45.jpg Там и графика кошернее и сама 3D-модель достоверна. Впилите кто-нибудь в статью.

залейте кто-нить фотку этого долбаёба на урале -http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ural-4320-truck-Russian_Army.jpg

Ex machina забыли же,там он тараном белазы разбивал. И ваобще,приведите в порядок список игр,я слишком ньюфаг для такого.

на картинке "Урал брутален" не Урал, а Краз изображён, между прочим.Да ты что?Это "урал" собственной персоной-смотри на дверь,кузов,на колёса,между прочим.

Эээ, я как раз сомневался. А подобной картинки с уралом никто не встречал? --

shaihkritzer 20:41, 24 июня 2010 (MSD)

На гугле забанили? Слишком очевидно. Хотя, там дофига оффтопных картинок. Энивэй, фиксед. --shaihkritzer 22:05, 24 июня 2010 (MSD)

[править] Еретичный "Урал"

Еретичный "Урал" - это "Урал-377". Модификация с колесной формулой 4Х4 и менее брутальными колесами без протекторов-елочек. И без торчащего сбоку капота "рога" воздухозаборника. Для шоссейных дорог и т. д. Выпускалось их сильно меньше, чем 375-х. Анонимус лично видел грузовик с бортовой платформой и седельный тягач лет 25 тому назад. Уже в те времена "триста семьдесят седьмые" были большой редкостью. Водители их не любили - "Урал", и без переднего ведущего моста - нахуя?! А прожорливость у этого зверя, между тем, была ровным счетом такой же, как у полноприводного собрата. В настоящее время встретить живой экземпляр практически невозможно, в отличие от 375, которые еще имеются в армии.

Еретичность 375-ого крайне сомнительна: с точки зрения проходимости и максимальной скорости 4320 уверенно сосёт у 375д. С другой стороны 4320 экономичнее, да и фактическая грузоподъёмность у него выше... Это ты у меня уверенно сосешь, кукаретик. Максимальная скорость 4320 - 85 км/ч, 375 - 75 км/ч. Грузоподъемность у них одинаковая. Убейся об стену, диванный эксперт!4х4?! А 6х4 не хочешь? 377-ой имел таки брутальные колеса с шинами ОИ-25. Универсальные колеса О-47а носил 377Н. И еще он имел +2500кг к грузоподъемности. И вообще, пиздуйте отсюда со своей еретичностью.

[править] Миф про бензин

Заебали пиздеть про 93 бензин. Чего и зачем туда заливали вояки глубоко похуй, но двигатель зил-375 имел степень сжатия 6,5 и предназначался для работы на "бензине с октановым числом 76 по ГОСТ 2084-67", то есть А-76/АИ-80. Про неебический расход так же пиздёшь, ибо при езде по дороге (ясен пень, что по говнам количество сжигаемого бензина будет стремиться к бесконечности), с исправным двигателем и нормальным водилой, расход около 50 литров на сотню, разумеется если бензин сливать то расход возрастает феерически. Анон в армии наблюдал картину:на марше в Урале-375д кончился бензин(хуле расход-56л на 100км),так в бак наплюхали солярки и поехал ведь,пердя и чхая , со скоростью беременной черепахи,а водила после марша матерясь трёхэтажными словами чистил топливную...Уралы для ГСВГ (Группа Советский Войск в Германии) и не только были расчитаны на жигулевский Аи-93, потому если была война в Европе, то чтоб можно было заправлять Уралы высокооктановым бензином (пруф на 11й минуте)

[править] Урал-375 vs Studebakker US6

Надо запилить, что Ленд-лизовские Студеры вообще работали на Аи-98, и мотор «Геркулес» вообще был с высокой степенью сжатия и как и ЗиЛ-375 был без ограничителя вращения и жрал сотни нефти. Оба шушпанцера, хоть и обжоры, но катаются, как багги и проходимость лучше, и так что Урал-4320, КАМАЗ-4310 и прочие дизельные полноприводные трехосники-отдыхают, а «375-й», правда на 93-м работал, это в любой советской технической литературе написанно, а на 76-м (80-м) работает Урал-375Д, то бишь «дефорсированный», то есть со степенью сжатия 6,5.

Пруф на эту самую любую литературу или не было. Ни одна модификация Зил-375 не форсировалась, либо дефорсировалась. Главное отличие Д от не Д — кабина и отопление. Ты бы хоть прочел свою тех. литературу, прежде чем писать. Пиздец как я люблю таких экспертов! Ага, «Д» — значит дефорсированный, а «А» — автострадный! Убейся об стену идиот. Мде, диванные эксперты по прежнему доставляют. Степень сжатия у всех моторов Зил-375 одинакова (6.5). Вообще этот мотор использовался много где — ЛиАЗы-скотовозки, Зил-135 (там их два), Урал. Отличается от мотора Зил-130 только цилиндро-поршневой группой. Разница у моторов для АИ-80 (бывший А-76) и АИ-93 была в системе зажигания. У машин с экранированной системой зажигания не было вакуумного корректора УОЗ в распределителе, другая кривая УОЗ, по сравнению с обычной системой зажигания. Причем и экранированное и обычное зажигание существовало в двух видах, контактно-транзисторное и бесконтактное с индуктивным датчиком в распределителе. Так вот, у машин с экранированной системой зажигания кривая УОЗ была под АИ-93. Машины с обычной системой зажигания и вакуумным корректором в распределителе допускают использование и 76 и 93го в качестве топлива после корректировки базового УОЗ. Субьективно, разницы в тяговых и динамических характеристиках на пустой машине между 76ым и 93им не наблюдается, однако груженый гораздо лучше едет на 92ом. Проходимость Урал-375 выше, чем у 4320 по нескольким причинам, одной из них является гораздо лучшая развесовка машины. Бензиновый силовой агрегат со сцеплением и коробкой передач легче дизельного почти на 500 кг. Для сравнения — приблизительные данные по весу двигателей (НЕ силового агрегата в сборе): Зил-375 в сборе около 500 кг, Камаз-740 — 740 кг, ЯМЗ-236 — 1000 кг, ЯМЗ-238 — 1200 кг. И еще, у всех моторов ЗИЛ-375 был ограничитель максимальных оборотов вращения на 3000 об/мин. Выполнен он был крайне неудачно, требовал довольно частого обслуживания, поэтому у большинства машин он либо не функционирует, либо заглушен. Сыш да? Ты в развесовку уралов то видел? Развесовка у него говно. Вообще охуеть! Это у 375 она говно! Сам с какого дивана будешь? Вояки могут хочь на говне ездить. «Автомобиль Урал-375Д» Руководство по эксплуатации, «Внешторгидат» 1978г, Стр. 3 — «Для нормальной работы двигателя применять бензин с октановым числом 76.»

[править] Люди добрые помогите

Как с этой хуйней справиться? Добровольно-принудительно вожу уже месяц, и придется еще где то 4 как минимум, какие подводные камни? И что у неё за хитровыебаная электрика, что замена предохранителей прямо в салоне?

Боюсь,у тебя будет разрыв сердца,нооо... Предохранители меняются прямо в салоне на любом,даже импортном,грузовике.

А подводный камень-тормоза. Хоженная машина остаётся практически без них,спасибо пневмошидравлической системе. Уралисты часто открыто ненавидят Камазы,однако, латентно или прямо,но фапают на пневматические тормоза,закрывая галаза даже на оторванные в говнах энергачи.

Простой тебе совет. Ощутил,что Урал не тормозит? не дави в тапку,отпусти заново жми на педаль-"качай тормоза". Для особо одарённых,которые уже бегут с пеной у рта - сия фича расово ураловская.

[править] Нужно допиливать

Тема годная, сабж меметичен, но статья уныла. Нужно допиливать. Поправил оформление, вроде ничего не испортил.

Конечно допиливать. Хотя бы до уровня статьи "КрАЗ"

вот пример " Проходимость Урал-375 выше, чем у 4320 по нескольким причинам, одной из них является гораздо лучшая развесовка машины. Бензиновый силовой агрегат со сцеплением и коробкой передач легче дизельного почти на 500кг. Для сравнения - приблизительные данные по весу двигателей (НЕ силового агрегата в сборе): Зил-375 в сборе около 500кг, Камаз-740 - 740кг, ЯМЗ-236 - 1000кг, ЯМЗ-238 - 1200кг. И еще, у всех моторов ЗИЛ-375 был ограничитель максимальных оборотов вращения на 3000 об/мин. Выполнен он был крайне неудачно, требовал довольно частого обслуживания и бла-бла-бла."

Первая причина идиотизма-сравнение с старым 4320. 740 немногим тяжелее,зато у него ощутимо выше крутящий момент. Про тяжёлые ЯМЗ верно,тут уже есть проблемы с развесовкой и тяжёлой мордой.

"И еще, у всех моторов ЗИЛ-375 был ограничитель максимальных оборотов вращения на 3000 об/мин" да ты гений,блядь! у старого высокооборотистого Камаз-740 3000 это был предел на холостых. про ямз вообще молчу,они тракторные в сравнении с бензинкой.

В чем он был неудачно выполнен? этот мотор дохуя куда(зил-135,автобусы) ещё ставился,и был надёжен,также,как его младший(по поршневой) брат зил-130.

Снимают эти моторы из-за прожорливости и того,что с хорошей нагрузкой(20-25 кубов леса,например) ты будешь постоянно давить в тапок,и то,максимум на третьей,ибо крутящего момента маловато,и он и так у карбюраторного мотора только на оборотах и развивается

Какие блядь проблемы с развесовкой? Окрой книгу, еблан. 375Д 3900 4650 4650 4320-10 с лебедкой 4520 4787 4787 4420-10 4630 4643 4643 4320-31 с лебедкой 4910 5280 5280 4420-31 4940 4600 4600 Итого: У 375 разбег нагрузки 750кг У новых от 13 до 370кг. Лебедка на 375, съедает 500кг грузоподъемности. Новым машинам похуй, а с ЯМЗ-238 она еще и возросла на тонну.

Да ты же конченное нубло. Уёбище, ты развесовку с грузоподъёмностью путаешь? Похуй абсолютно на грузоподъёмность. Если тебя она волнует,бери MAN. Фишка Урала-проходимость,мудака ты кусок. И она страдает от любого лишнего центнера(особенно касается передней оси). На 238 ты гарантированно сядешь там,где пройдёт другой Урал,что с 375м мотором,что с 740м,ибо морда просто неебически тяжелая с ярославской восьмёркой. И вытаскиывать уже чуть сложнее.

Ещё одна версия лучшей проходимости бензиновой версии по сравнению с дизельной,спёр с вики "Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине, там где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти..."

А где упоминание про УралЗИС-355М(цементовоз из Джентльменов удачи), который из себя представлял большой ГАЗ-51,потому что у них был один дизайнер. Кстати, В Нижнем Тагиле в 2008 на оборонной выставке, я видел два пожарных УралЗИС-5, и даже на одном посидел за рулем.

[править] Стоит ли добавлять в статью?

Алсо есть ТруЪ (а может и не ТруЪ) нордичная игора про говномес на уралах и прочих шушпанцерах совка (Spintires если вдруг кому интересно)

[править] Еретичный "Урал" из Красной книги.

http://www.youtube.com/watch?v=Uf3EV9FnsYo

Урал-375 на... природном газе. Техничка из какой-то автоколонны - автобусы неисправные буксировать. То, что до сих пор на ходу - удивительно, но это потому, что переведена на газ, который дешевле бензина. Постер видео ошибся - это не 377, просто шнорхель на правом боку капота наклонен вперед и его плохо видно.

lurkmore.co


Смотрите также