Ацетон в бензобак... по мотивам drom.ru. Толуол в бензин пропорция


Толуол в бензина: что будет при добавлении, все за и против, повышение октанового числа бензина толуолом

Толуол, также известный как метилбензол — жидкость без цвета, обладающая резким и едким запахом. Она образуется при переработке нефти — в процессе каталитического риформинга бензиновых фракций. Используется при получении бензола, бензойной кислоты, нитротолуола и других летучих веществ.

Формула толуола

Толуол является одним из значимых видов сырья для химической промышленности. Это отличный растворитель, поэтому используется практически во всех товарных растворителях (содержанием от 40 до 70 %), в составе лаков и красок. Применяется в процессах химического синтеза, легко смешивается в любом количестве с углеводородами, спиртами, простыми и сложными эфирами.

Обладает высоким октановым числом — 115,7 по исследовательскому методу. Это свойство предопределяет использование толуола (а также бензола и ксилола) в качестве октанповышающей добавки к бензину. Все три вещества относятся к простейшим ароматическим углеводородам, поэтому бензин, содержащий их, называют «ароматическим».

Как повысить октановое число бензина толуолом?

Сравнение формул бензола и толуола

Увеличение октанового числа бензина и повышение его детонационной стойкости можно осуществить различными добавками. Раньше для этой цели применяли тетраэтилсвинец и нафталин, но затем первый запретили ввиду крайней ядовитости, а второй перестали использовать из-за частых случаев закупоривания кристаллами бензопроводов и форсунок и увеличения нагарообразования на поршнях.

Применение толуола

Сегодня для этих целей используют:

  • ацетон,
  • монометиланилин (ММА),
  • марганец,
  • ферроцен,
  • метилтретбутиловый эфир (МТБЭ),
  • толуол и другие вещества.

Все перечисленные компоненты вместе с положительным воздействием (повышение октанового числа, улучшение сгорания топлива, уменьшение детонации) обладают и отрицательными свойствами, отличающимися своими последствиями друг от друга. Одни увеличивают детонацию при неправильной дозировке, другие способствуют чрезмерному образованию нагара, третьи разъедают прокладки или «садят» катализатор, четвёртые быстро распадаются и прекращают своё действие, пятые увеличивают количество вредных веществ в выхлопах двигателя, следующие уменьшают мощность двигателя и увеличивают процессы коррозии и т. п.

Толуол в бензине используют чаще других корректоров для улучшения качества имеющегося топлива. Объясняется это сравнительно лёгкой доступностью, хотя в магазине его приобрести непросто, а также невысокой стоимостью.

О том, как самостоятельно добавлять толуол в бензин, можно узнать из интернета. Некоторые практикуют соотношение 1:20, другие вливают его меньше — до 1:100.

Из рецептуры состава, служащего для превращения бензина А-76 в АИ-95, применяемого в одной из компаний, видно, что содержание толуола в нём — 15 массовых процентов, высокооктановой кислородосодержащей добавки — 4,7 %. В другой рецептуре (получения АИ-98 из АИ-92) к бензину добавляют 5 % толуола, 5 % эфира МТБЭ, 4,7 % добавки высокооктановой кислородосодержащей и 0,01 % присадки Октан-максимум.

Представители аренов

Толуол в бензине: за и против

Толуол как добавка в бензин активно используется производителями и распространённых марок топлива, и специфических, изготавливаемых, например, для спортивных машин. Последние виды бензина требуют высокого октанового числа — больше 100 единиц, и толуол вместе с другими компонентами служит для достижения этой цели.

К негативным свойствам толуола относят его вред, причиняемый здоровью людей. Длительные контакты с жидкостью или вдыхание паров могут вызывать со временем отравления, чреватые поражениями нервной системы. Он также может влиять на систему кроветворения организма. Работать с веществами, содержащими толуол, нужно только в перчатках, поскольку он способен проникать через кожные покровы. Необходимо также следить за обеспечением хорошей вентиляции помещения.

dostavka-toplivo-spb.ru

Толуол в бензин – Telegraph

Толуол в бензин

Толуол в бензин

Рады представить вашему вниманию магазин, который уже удивил своим качеством!

И продолжаем радовать всех!)

Мы - это надежное качество клада, это товар высшей пробы, это дружелюбный оператор!

Такого как у нас не найдете нигде!

Наш оператор всегда на связи, заходите к нам и убедитесь в этом сами!

Наши контакты:

Telegram:

https://t.me/stuff_men

ВНИМАНИЕ!!! В Телеграмм переходить только по ссылке, в поиске много фейков!

Клуб владельцев Toyota Corolla. Выбор, покупка и отзывы о Тойота Королла. Ремонт, техническое обслуживание, самостоятельное улучшение, фотоотчеты и техническая документация Тойота Королла. История, комплектации и ОД Тойота Королла. Уже месяц катаюсь с присадкой ацетон ГОСТ, впечатления только положительные. Добавляю из расчета 20 мл. Динамика улучшилась, детонация пропала, расход уменьшился. Кто-то еще балуется ацетоном, поделитесь ощущениями? Контактная информация пользователя Stranger Если он крут, че его в бенз не бодяжат на АЗС? А то башку сносит у моника и машина глохнет на прогреве. Последний раз редактировалось Stranger21 03 окт , Привожу цитаты с форумов: Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около После реформинга октановое число становится около Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона вспоминается Вьетнам только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т. Рекомендуют добавлять примерно мл на 50л бензина , подбирая оптимум. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т. Для иномарок это вообще несущественно: Изначально весь Бензин ой. Что бы получить ой и ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую,но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки , тем выше октановое число , Добавили ведро на тонну - из го получили ой. Но что бы получить ый,то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции ,а ещё ведро! А что бы получился ой ,ещё полтора ведра!!! А что бы получить европейский бензин марки Премиум получается пять семь вёдер на тонну! И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует й , пожалуйста вам! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена , да и машина вроде как едет лучше , потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества. И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься? Кстати нагар светлого цвета бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного го , ведь они знают что лучше всего лить ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю. А вот что лить в й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю , но не скажу , а то и так слишком много вам тайн В связи с тем , что мне за 15 мин пришло 90 писем с просьбой раскрыть секрет , то я это сделаю , но взамен жду хотя бы 'спасибо '! И так что мы имеем: Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено. Можно добавить толуол , там оно есть , но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле , а значит нам не походит , но подходит химикам с нефтебаз ,т. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы Причём везде , в любом хоз магазине! Но почему именно он? Давайте рассмотрим его хим формулу Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена , которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина , отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно. При этом скрость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле , все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы , вы несомнено это изучали , но просто не доучили Пропорции таковы: Я лью на 10 литров бензина грамм ацетона. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя!!! Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой , что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Ацетон в бензин Цитата 7 Сообщение glukatp07 rambler. Контактная информация пользователя Трибун. По юности приспичило прямо дома запустить движок Дружба-4, плеснул в цилиндр и Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше. Я уже где-то писал, что мой друг с Питера иногда балует своего Опеля такой смесью. Только делает это аккуратно, так как резинки уплотнений поплывут не задумываясь. Добавляет к 95 рассолу сперва взболтав в металлической канистре!!!! Последний раз редактировалось Дюша 06 окт , Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Ацетон в бензин Цитата 10 Сообщение glukatp07 rambler. Получается в баках найти конденсат шансов нет? А дустом не пробовали? Последний раз редактировалось exxittus 04 окт , Может есть в ней ацетон , Тогда для профилактики и промывки системы его можно аккуратно применить Вот не сидится спокойно, коллеги. Лучшее - враг хорошего. Вышли из леса суровые русские мужики и увидели японскую бензопилу Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado! На некоторых заправках прям разит ацетоном от бензина. И даже машина едет отлично. Правда через пару дней прыть исчезает и расход увеличивается - ацетон-то, похоже, испаряется быстро. У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует. Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: Список форумов Часовой пояс:

Купить закладки россыпь в Юрге

Справочник химика 21

Экстази в Великом Устюге

SkyGarage.Ru

Klad ms в обход

Форум Тойота Королла

Кокаин в российском

АЦЕТОН В БЕНЗИН

Экстази разновидности

Справочник химика 21

Пирролидиновалерофенон в моче

Метадон абстинентный синдром

Справочник химика 21

Ecstasy возбуждающие капли, женский возбудитель

АЦЕТОН В БЕНЗИН

Где продают гашиш

Справочник химика 21

Амфетамин закладкой спб

SkyGarage.Ru

Купить закладку для книги харьков

Справочник химика 21

Сколько стоит марка лсд

telegra.ph

Как смешивать толуол или ксилол с ацетоном в качестве добавки к топливу? |

 / 

Как смешивать толуол или ксилол с ацетоном в качестве добавки к топливу?

By O-pedia 01.08.2011 Топливо и двигатели

Привет, ответ на ваш вопрос о смешивании ацетона, толулена, метанола или ксилола составляет: от 3 унций до 10 галлонов. Вы не хотите ставить много, потому что это фактически снизит мощность и экономичность. Около трех или четырех соток до десяти галлонов обычного неэтилированного топлива должно дать вам около 10% -ное увеличение пробега топлива. Im не уверенный, насколько это увеличит Вашу власть лошади. Но я уверен, что если вы поместите его в неправильную машину, это испортит все виды пластмассовых и резиновых деталей. Это должно быть сделано только для двигателей «oldschool» с механическими топливными насосами. И у них обычно есть больше металлических топливных линий. Но вы все равно можете повредить уплотнения в карбюраторе или повредить глушители и каталитические преобразователи. Он также меняет температуру записи. Внутри цилиндров. Может повредить поршневые кольца или клапаны с избыточным давлением. Я бы сделал это только если ваши гонки. И ive услышал, что это — то, как Вы должны управлять alot автомобилей forein, у которых есть газовые двигатели с 2 циклами. Они также используют масло в смеси. Так что соотношение выглядит так: 100: 1: 0,32 Газойль х-растворитель.

Надеюсь, что это ответит на некоторые ваши вопросы.

Похожие

Написано O-pedia

otvetopedia.ru

Ацетон в бензобак... по мотивам drom.ru | Страница 2

Ответ: Ацетон в бензобак... по мотивам drom.ru

«Изначально весь Бензин 76-ой. Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую, но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки, тем выше октановое число, Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый, то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции, а ещё ведро! (всё это грубо конечно, для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой, ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин. И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам! Кушайте не обляпайтесь! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена, да и машина вроде как едет лучше, потому что мозг машины видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей рассчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки, а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества. И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ? Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го, ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.

А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился?))

И так что мы имеем: Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными, т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено, но где его взять? Можно добавить толуол, там оно есть, но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле, а значит нам не походит, но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо! такое вещество есть! Причём везде, в любом хоз магазине! Это АЦЕТОН! Но почему именно он? Давайте рассмотрим его хим формулу... Ch4-CO-Ch4 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена, которые не позволят бензину детонировать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина, отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно. При этом скорость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Пропорции таковы : льешь на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаются побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов. Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой, что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !»

 

suzuki-club.ru