Toyota RAV4 2012, бензин, 2000 куб.см, 152 - отзыв владельца. Тойота рав 4 бензин


Технические характеристики Toyota RAV4 2017-2018 / Тойота РАВ 4 новая модель

Toyota RAV4 IV

Ниже представлены основные технические характеристики нового Toyota RAV4 IV / Тойота РАВ 4 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4605 / 1845 / 1670
Колесная база, мм 2660
Клиренс (дорожный просвет), мм 2660
Объем багажника, л 577
Снаряженная масса, кг 1540 — 1715
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 146 146
Крутящий момент, Нм 187 187
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 11,1
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л    
— город 9,7 9,4
— трасса 6,4 6,3
— смешанный 7,7 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 146 180
Крутящий момент, Нм 187 233
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 9,4
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л    
— город 9,4 11,6
— трасса 6,4 6,9
— смешанный 7,5 8,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 2,2  
Мощность, л.с. 150  
Крутящий момент, Нм 340  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,0  
Макс скорость, км/ч 185  
Расход топлива, л    
— город 8,1  
— трасса 5,9  
— смешанный 6,7  
Тип топлива дизельное  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Технические характеристики Toyota RAV4 - двигатели, расход топлива, полный привод

Кроссовер Toyota RAV4 4-го поколения (рестайлинг 2015 года) предлагается в России с тремя силовыми установками: двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра (146 и 180 л.с. соответственно) и дизелем 2.2 (150 л.с., 340 Нм). Топовый 2.5-литровый мотор, устанавливаемый также на Тойота Камри, в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой обеспечивает паркетнику лучшую среди всех модификаций динамику – 9.4 секунды от 0 до 100 км/ч. Дизельный мотор агрегатируется с той же 6АКПП, что гарантирует чуть менее уверенный старт с места – 10 секунд до «сотни». Обе версии (2.5 и 2.2 TD) оснащаются системой подключаемого полного привода с многодисковой муфтой на входе заднего дифференциала.

«Младший» в гамме двигателей, в отличие от своих собратьев, получил в распоряжение целых два варианта трансмиссии – 6-диапазонную МКПП и бесступенчатый вариатор. К тому же Тойота РАВ 4 2.0 наряду с полноприводной может иметь и переднеприводную компоновку.

Самой экономичной среди всех бензиновых версий кроссовера является версия с 2.0-литровым мотором, вариатором и приводом на переднюю ось. Она потребляет в среднем около 7.4 литра/100 км. Расход топлива Toyota RAV4 2.5 при комбинированном режиме движения составляет 8.6 литра на 100 км.

Технические характеристики Тойота РАВ 4:

Параметр Toyota RAV4 2.0 146 л.с. Toyota RAV4 2.5 180 л.с. Toyota RAV4 2.2 TD 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1987 2494 2231
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6200) 180 (6000) 150 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 187 (3600) 233 (4100) 340 (2000-2800)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП вариатор 6МКПП вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, на двойных рычагах
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/65 R17 / 235/55 R18
Размер дисков 6.5Jx17 7.0JхR17 / 7.5JхR18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.4 10.0 9.4 11.6 8.1
Загородный цикл, л/100 км 6.4 6.3 6.5 6.4 6.9 5.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.7 7.4 7.8 7.5 8.6 6.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4605
Ширина, мм 1845
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1670/1715
Колесная база, мм 2660
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 930
Задний свес, мм 1015
Размеры салона ДхШхВ, мм 1935х1505х1220
Объем багажника, л 577
Дорожный просвет (клиренс), мм 197 165 197
Масса
Снаряженная, кг 1540-1555 1575-1600 1610-1640 1645-1690 1685-1705 1715-1735
Полная, кг 2000 2050 2080 2110 2130 2190
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500 1800
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 185
Время разгона до 100 км/ч, с 10.2 11.1 10.7 11.3 9.4 10.0

Двигатели Тойота РАВ 4

Параметр 2.0 146 л.с. 2.5 180 л.с. 2.2 TD 150 л.с.
Код двигателя 3ZR-FE 2AR-FE 2AD-FHV
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува дизельный с турбонаддувом
Система питания распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 80.5 90.0 86.0
Ход поршня, мм 97.6 98.0 96.0
Степень сжатия 10.0:1 10.4:1 15.7:1
Рабочий объем, куб. см. 1987 2494 2231
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6200) 180 (6000) 150 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 187 (3700-3900) 233 (4100) 340 (2000-2800)

3ZR-FE 2.0 146 л.с.

Четырехцилиндровый рядный двигатель с индексом 3ZR-FE оснащается 16-клапанным ГРМ с двумя распредвалами (DOHC) и системой газораспределения Dual VVT-i (изменяет время открытия-закрытия впускных и выпускных клапанов). Блок цилиндров мотора выполнен из алюминия, привод ГРМ цепной.Двигатель 3ZR-FE 2.0 Toyota RAV4

2AR-FE 2.5 180 л.с.

Атмосферный мотор 2AR-FE в варианте исполнения под Toyota RAV4 развивает мощность 180 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 231 Нм (при 4100 об/мин). Конструкция агрегата предусматривает управление фазами газораспределения на обоих распредвалах (Dual VVT-i) и наличие впускного тракта с изменяемой эффективной длиной. По сравнению со своим предшественником – 2.4-литровым 2AZ-FE – новый двигатель на 10-12% экономичнее.Двигатель 2AR-FE 2.5 Toyota RAV4

2AD-FHV 2.2 150 л.с.

Дизельный турбомотор D-4D c отдачей 150 л.с. построен на основе блока цилиндров из алюминиевого сплава. Особенностями агрегата являются турбокомпрессор с изменяемой геометрией и вакуумным приводом, топливная система Common Rail с рабочим давлением до 2000 бар, газораспределительный механизм DOHC 16V (привод – однорядная цепь), система клапанов с гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями, коленчатый вал с балансирным механизмом, полимерное покрытие юбок поршней, система EGR.Дизельный вигатель 2AD-FHV 2.2 Toyota RAV4

Полный привод Toyota RAV4

За распределение усилий между колесами кроссовера Тойота РАВ 4 отвечает система Dynamic Torque Control 4WD (DTC), которая является более продвинутой версией системы Active Torque Control (ATC). Схема полного привода предусматривает отсутствие межосевого дифференциала, а функция подключения задней оси возложена на электромагнитную муфту, расположенную перед редуктором заднего моста. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 100:0, т.е. тяга полностью отправляется на передние колеса. При возникновении пробуксовки или недостаточной поворачиваемости на виражах пропорция изменяется вплоть до 50:50.

Схема полного привода Тойота РАВ 4

В режиме Sport mode, активируемом с помощью кнопки, задняя ось подключается при малейшем повороте рулевого колеса и усилие начинает распределяться в пропорции 90:10. В дальнейшем, если система посчитает необходимым, соотношение будет изменяться (задние колеса могут получить максимум 50% момента).

Кнопка 4WD Lock включает блокировку принудительно, фиксируя разделение тяги между осями поровну – 50:50. В таком режиме привод работает на скорости до 40 км/ч, а затем переключается в стандартный режим.

avtonam.ru

Расход топлива Тойота Рав 4 бензин и дизель 1.8, 2.0, 2.4 л

Содержание статьи

Тойота рав 4 – это серия японских внедорожников, которые активно продаются по всему миру. Первые автомобили серии увидели свет еще в 1994 году, и сразу же отлично зарекомендовали себя на внешнем рынке. С начала выпуска по настоящее время прототипы автомобиля прошли глубокую модернизацию, но и старые модели остаются востребованными на отечественном рынке.

Общей характеристикой для всех автомобилей тойота рав 4 является небольшое для внедорожника потребление топлива, комфортное управление, довольно быстрый разгон, высокая маневренность. Полный привод есть не во всех моделях коллекции: при покупке более дешевой сборки. Расход бензина сильно варьируется от поколения машины и типа двигателя.

Модификации и технические характеристики toyota rav4

С развитием технологий автомобили тойота рав 4 получили как внешние изменения, так и замену силового агрегата, общее расширение модельного ряда. С точки зрения потребления технические характеристики первого поколения наиболее оптимальны. Однако они за пониженный расход топлива им приходится платить разгоном, мощностью, проходимостью.

Первое поколение Toyota rav 4

pokolenie-1994

Первый автомобиль toyota rav4 сошел с конвейера более 20 лет назад. Машина характеризовалась очень низким расходом топлива, особенно для внедорожника. В комплектации с 2-литровым двигателем потребление топлива при движении по трассе достигает 5-5,5 л.

Часть авто комплектовалась дизелем. Он позволяет снизить расход топлива при довольно высокой мощности. Здесь следует отметить высокую надежность исполнения. Низкие затраты топлива сохраняются с начала эксплуатации машины в течение долгих лет.

Расход по городским дорогам значительно выше. В среднем (в зависимости от загруженности дорог и состояния покрытия) он составляет 11-13 литров на 100 километров. Здесь стоит отметить, что потребление топлива зависит от типа коробки передач, а также общего состояния автомобиля.

Второе поколение Toyota rav 4

pokolenie-2000-goda

Конструкторы rav 4 укомплектовали модельный ряд следующими типами двигателей:

  • Бензиновый объемом 1,8 л.;
  • Бензиновый объемом 2 л.;
  • Бензиновый объемом 2,4 л.;
  • Дизельный объемом 2 л..

Модернизация машины позволила снизить расход бензина при сохранении номинальной мощности. В среднем потребление топлива на rav 4 2 поколения по сравнению с 1 при таком же объеме двигателя снизилась на 1 литр. При этом мощность автомобиля возросла на 21 л.с. и составляет 150 лошадок.

Двигатель меньшей мощности отлично подойдет для движения по городу. Мощность такого двигателя всего 125 лошадиных сил, но и расход топлива в городских условиях не превышает 10 литров.

Более мощный мотор объемом 2,4 потребляет в городском режиме в среднем 13 литров. Это не слишком большой показатель, который с лихвой компенсируется живостью, маневренностью машины тем, что автомобиль довольно хорошо чувствует себя на бездорожье.

Дизельный агрегат имеет принципиально другое устройство по сравнению с бензиновым. Его расход самый малый среди остальных силовых агрегатов. Он составляет 9-9,5 литров при движении по городу. За это придется поплатиться мощностью. Она составляет всего 116 лошадиных сил. К сожалению, из-за небольшого размера корпуса больший мотор не удалось увязать в концепцию внедорожника.

Третье поколение

vypusk-2005-god

Переход модельного ряда на новое поколение произошел в 2007 году. Модели претерпели еще большее расширение вариативных возможностей и изменение концепции. Новые корпуса сделали внедорожник еще более комфортным. Для максимального повышения удобства в дорогие комплектации комплектацию была добавлен бесступенчатый вариатор. Гамма двигателей претерпела изменений.

Сильно расширился модельный ряд дизельных моторов, в то же время от бензинового силового агрегата объемом 1,8 пришлось отказаться. В этом модельном ряде наименьший двигатель имеет объем 2 литра. В комплектации имеются автомобили со следующими двигателями:Бензиновые объемом 2,0; 2,2; 2,4; 2,5; 3,5 литра и дизельные силовые агрегаты объемом 2,0 и 2,3 литра. Потребление топлива осталось в тех же нормах, а новые силовые агрегаты только не обладают особыми показателями экономичности. Более того, бензиновые двигатели объемом 2,5 и 3,5 литра для этих машин выпускались небольшими партиями и только для реализации на внутреннем рынке.

Однако значительно выросли другие показатели: шумоизоляция, мощность машины, тишина хода. Повысилось и количество дополнительных опций. Значительно вырос уровень экологической безопасности. Машины этого и следующего поколений полностью соответствуют современным европейским стандартам.

Потребление топлива при смешанной езде составляет от 10 до 11 литров на 100 километров. Дополнительные опции значительно повышают потребление. Вариатор был представлен в 2013 году, практически перед вводом в эксплуатацию 4 поколения. Первая коробка с вариатором шла в комплекте с двигателем объемом 2 литра. Это нововведение позволило немного сократить расход топлива по городу. Оно составило 9 – 9,5 литра при выключенном кондиционере и освещении.

Четвертое поколение

rav4-2013

В новом поколении было решено отказаться от сверхмощного мотора объемом 3,5. Слишком большие затраты бензина не окупили себя, не вписались в общую концепцию автомобиля. То же самое коснулось дизельных двигателей: в результате в модельном ряде остался один силовой агрегат мощностью 2,2 литра.

Двигатель объемом 2,5 литра, напротив, отлично прижился в японском внедорожнике рав 4. Этот мотор на тойота рав 4 с полным приводом стал основным. Оптимальное сочетание экономичности и мощности позволили значительно улучшить ходовые характеристики при небольшом повышении расхода топлива на трассе. В городских условиях расход остался тем же (с учетом автоматической КПП).

Компания продолжила эксперименты с силовыми агрегатами. На этот раз вместо высокомощных моторов в 2013 году свет увидел электромобиль, входящий в модельный ряд тойоты рав 4. Этот автомобиль обладает небольшим запасом хода. Преимуществом такой техники является комбинирование бензина и электроэнергии. При комбинированном расходе мощность двигателя составляет 154 лошадиных силы.

Недостатком является очень маленький запас хода и долгий заряд аккумулятора. Расход бензина при комбинированном вождении колеблется от 3 до 4 литров на 100 километров.

В общей концепции модельный ряд тойота рав 4– это легкий внедорожник. Характерными особенностями всего модельного ряда является высокая посадка, мотор среднего объема с довольно малым расходом топлива, высокая надежность и проходимость. Автомобиль отлично зарекомендовал себя как на западных, так и на отечественных дорогах и продолжает развиваться в той же концепции.

Отзывы автовладельцев

  • Евгений, Днепр. У меня был автомобиль рав 4 1 поколения. Среди плюсов хочу отметить высокую надежность комплектующих машины, довольно неплохую проходимость. Долго не мог привыкнуть к широким габаритам и высокой посадке машины, но так обзор лучше и езда оказывается комфортнее. Расход топлива 11-12 литров по городу (двигатель 2,0 литра). Радует надежность агрегата: за 400 тысяч километров только незначительные поломки. Цены на запчасти тоже не кусаются. Среди недостатков – довольно жесткий, низкий комфорт езды. Кроме того, довольно плохая шумоизоляция.
  • Дмитрий, Калуга. 2 года назад приобрел тойота рав 4 последнего поколения. Комплектация – движок 2,5 с полным приводом и вариатором. Машина радует быстрым разгоном и довольно высокой мощностью. В общем радует надежность машины. Серьезных поломок не было. Менял катализатор и амортизационную пружину, но тут проблема не в комплектующих, а в плохих дорогах и сомнительном качестве бензина. Расход топлива на 100 километров достигает 12 литров, но это при небольших пробках и включенном кондиционере. Ездить с вариатором удобнее, чем на автомате, хотя также нужно привыкнуть.
  • Арсений, Москва. У меня был дизельный автомобиль тойота рав 4 второго поколения. Брал подержанный внедорожник, а через год поменял на более дорогую машину. Норма расхода топлива, заявленная производителем тойота рав 4, практически совпадает с реалиями. Больше 10 литров машина съедала только зимой или в пробках. Общее мнение осталось хорошее, но для дизельного двигателя слишком слабая шумоизоляция.
  • Стас, Казань. Недавно пересел с более легкой японской машины на этот внедорожник. Автомобиль серьезно радует. Высокая мощность и отличный обзор сделали процесс вождения более приятным. Двигатель мощностью 2,5 – это отличный силовой агрегат. Со-старту машина очень быстро набирает скорость, а груз до полу тонны практически не ощущается. Обкатываю машину. Расход топлива пока большой, 13-14 литров, но он должен упасть после обкатки.
  • Ольга, Сочи. Приобрели автомобиль 3 поколения 4 года назад. Сразу же оценили комфорт: просторный салон и довольно большой багажник. Ощущается довольно мощный мотор. Сама машина очень опрятная на вид. Расход бензина тоже довольно комфортный для внедорожника – 10 литров по трассе и 12 по городу.
  • Михаил, Луганск. Долго не мог выбрать между обычным легковым автомобилем и внедорожником. С одной стороны, приятен небольшой расход бензина, с другой – иногда нужна большая мощность, да и проходимость не помешает. Остановился на toyota rav4 2 поколения с бензиновым двигателем 1,8 литра. Взял автомобиль на вторичном рынке с большим пробегом, но после капремонта и в целом в хорошем состоянии. В целом машиной доволен: мощность автомобиля позволяет неплохо чувствовать себя на бездорожье, а расход не на много больше, чем на любой другой машине. Кстати, за 150 тысяч пробега ни одной серьезной поломки, а ремонт легких неполадок обошелся совсем не дорого.

xtoplivo.ru

Toyota RAV4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота РАВ 4

Абсолютно новая Toyota RAV4 предстала перед широкой публикой на подиумах нью-йоркского автомобильного салона в марте 2018 года. По факту, это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Производитель действительно внес глобальные изменения. Модель переехала на другую платформу, а также получила абсолютно новый интерьер и дизайн. Вместо обтекаемых и стремительных форм, автомобиль демонстрирует брутальные угловатые линии. В первую очередь, хочется отметить "нахмуренные" заостренные фары головного освещения с изящными фокусирующими линзами и ресничками дневных ходовых огней. Решетка радиатора также выполнена в довольно агрессивном стиле. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек, поверх которых находится массивная накладка с логотипом производителя. Передний бампер щеголяет небольшим воздухозаборником, и высоко расположенными углублениями с маленькими противотуманными фарами. Внедорожный характер модели подчеркивает классический внедорожный обвес на колесных арках, порогах и бамперах. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Тойота РАВ 4- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4595 мм, ширина 1854 мм, высота 1699 мм, а колесная база- 2690 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 210 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, полноприводные модели могут спокойно преодолевать бездорожье средней тяжести. Они не застрянут в глубокой колее, смогут заехать на относительно высокий бордюр и не утратят хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Стоит отметить, что благодаря применению новой модульной платформы TNGA K значительно сократились свесы кузова, увеличилась колесная база и, что самое главное, серьезно повысилась жесткость кузова на кручение. Инженерам удалось получить прибавку в 57%, что положительно отразилось как на безопасности, так и на ездовых качествах.

Технические характеристики

На американском рынке, кроссовер получит в свое распоряжение два варианта силовой установки, вариатор или автоматическую коробку, а также передний или полный привод. Благодаря широкому списку и неплохому набору альтернативных агрегатов, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Toyota RAV4 оснащаются атмосферной рядной бензиновой четверкой на 2,5 литра. Благодаря неплохому объёму и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 206 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с восьмидиапазонным автоматом. В базовых версиях привод передний, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает систему с муфтой, подключающей заднюю ось. Топовые варианты исполнения оснащаются гибридной силовой установкой. В ее основе лежит похожий, но несколько дефорсированный, двигатель внутреннего сгорания. Трансмиссия- бесступенчатый электромеханический вариатор, а привод на задние колеса реализован с помощью отдельного электромотора. В итоге, такая модификация развивает 180 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента.

Итог

РАВ 4 пятого поколения сильно отличается от своих предшественников. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполисов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство современного оснащения, качественных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Toyota RAV4- компактная, практичная и проходимая модель на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota RAV4 I (1994-2000) – на четырех колесах

Toyota производит легендарные внедорожники Land Cruiser с 50-х годов. Но идея создать небольшой универсальный полноприводной автомобиль, на котором можно было бы выехать на легкое бездорожье, появилась только в 90-х годах. И вот, в середине 90-х состоялась премьера одного из первых компактных внедорожников – Toyota RAV4.

Через год после дебюта на рынке в 3-дверном кузове - в 1995 году появился 5-дверный вариант. В 1997 году вседорожник был представлен даже в экологической версии EV с электродвигателем. Год спустя кроссовер подвергся небольшому косметическому обновлению. Изменения коснулись бамперов, боковых защитных накладок и оптики. В салоне все прошло еще скромнее. Тем не менее, до рестайлинга многие автомобили не имели ABS и кондиционера. Но после оснащение стало богаче. Теперь даже появилась подушка безопасности переднего пассажира, которая заменила подстаканник и полочку. Безопасность, прежде всего. Первое поколение было снято с производства в 2000 году, уступив место Тойота РАВ4 следующего - второго поколения.

Двигатели.

В Европе первый RAV4 предлагался лишь с одним двигателем – 2-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью 129 л.с. Силовой агрегат, хоть и не восхищает своей мощностью, но разгоняет кроссовер достаточно бодро. Несмотря на вес от 1210 до 1260 кг (в зависимости от модификаций), двигатель потребляет в смешанном цикле около 13 л/100 км. Полный привод «забирает свое».

Электрическая версия EV по заверениям производителя способна проехать на одной зарядке 400 км. Фантастические цифры, скорей всего сильно преувеличенные. В соответствии с техническим описанием EV способен развить максимальную скорость 126 км/ч, а первой сотни достичь за 18 секунд.

Японские силовые агрегаты с 90-х годов до недавнего времени славились своей небывалой надежностью. Но к великому сожалению, мотор РАВ4 год от года становится все старше и теряет белую форму. Одним из распространенных недостатков является утечки масла – всевозможные уплотнения и прокладки не вечные. Причем это касается и коробки передач.

129-сильный двигатель 3S-FE хорошо известен еще по Avensis первого поколения. Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в действие ремнем ГРМ. Конструкция двигателя исключает столкновение поршней и клапанов при обрыве зубчатого ремня.

Трансмиссия.

Большинство Toyota RAV4 I имеют постоянный полный привод, но есть и обычные переднеприводные экземпляры FWD.

Распределение тяги по осям полноприводных модификаций осуществляется центральным дифференциалом. Он обеспечивает надежное сцепление колес с поверхностью практически в любых условиях. К сожалению, многие владельцы не знают, что масло в мостах и трансмиссии необходимо менять каждые 30 000 км.

Тяга двигателя передается через 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат. Масло в АКПП необходимо менять через каждые 60 000 км.

Шасси.

В основе автомобиля несущий кузов, а подвеска полностью независимая. Тормоза достаточно эффективные, несмотря на «барабаны» сзади.

Неисправности.

Тойота РАВ4 всегда занимал ведущие места в рейтингах надежности. К сожалению, это не значит, что эксплуатация автомобиля будет беспроблемной. Все-таки  первым экземплярам уже больше 20 лет.

Один из главных недостатков – опора заднего дифференциала, которая напоминает о себе неприятными стуками. Правда, многие механики почему-то не обращают на это никакого внимания.

Зачастую отказывает и насос тормозной системы. Сравнительно быстро изнашиваются передние тормозные диски и колодки.

С возрастом на кузове появляется ржавчина, особенно на днище. Но в былые годы железо было не склонно к коррозии.

Check Engine может загореться после заправки некачественным топливом. Достаточно просто залить хороший бензин и сбросить на пару секунд минусовую клемму с аккумулятора.

При покупке стоит обратить внимание на состояние помпы и радиатора. Больше всего проблем создают навесные агрегаты. А электрифицированное оборудование сбоит из-за окислившихся контактов в местах соединений.

В процессе производства РАВ4 получил партию дефектных синхронизаторов пятой передачи МКПП. Поэтому желательно внимательно проверить работу механики во время пробного тест-драйва.

При больших пробегах не избежать замены втулок передних и задних рычагов. Тонкие нижние задние рычаги легко погнуть, пробираясь через каменистые тропы.

Очень важно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Водяной насос, радиатор и патрубки в возрасте часто требуют замены.

Заключение.

Toyota RAV4 – автомобиль, который не нуждается в представлении. Многие водители уверены, что это обычный внедорожник, но только маленький. Однако это далеко не так. К тому же, несмотря на хорошую систему полного привода, способности кроссовера на местности вполне посредственные. Первое поколение модели уникально долговечностью механических компонентов, комфортной подвеской и маневренностью. К недостаткам можно отнести скромный и тесный салон и большой расход топлива. Несмотря на возраст, РАВ4 по-прежнему высоко ценится. Ухоженные экземпляры стоят более 7 000 долларов.

 

Технические характеристики Toyota RAV4 (1994-2000).

Версия

2.0 16V

Двигатель

бензин

Рабочий объем

1998 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4 / 16

Максимальная мощность

129 л.с.

Крутящий момент, макс.

175 Нм

Производительность

 

Максимальная скорость

166 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

11,1 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

13 л

 

vvm-auto.ru

Toyota RAV4 2012, бензин, 2000 куб.см, 152

Toyota RAV4 2012 - отзыв владельца

Всем привет. По традиции скажу, что я пишу отзыв первый раз,да и еще русский язык не мой родной язык, так что сильно не пинайте за манеру написания и АшиПки smile. В Отзыве будут много букАв. Ну начнем =)

КАК ВЫБИРАЛИ МАШИНУ

После того, как Ниссан Прейрия отслужила уже 22-ой год, мы задумались насчет покупки нового авто. Сначала мы хотели взять БУ автомобиль на авторынке начиная с 2000 года выпуска. На выбор на встретились Гольф 5 и Шевролет Каптива. Но детально изучив интерьер и "историю жизни" машин мы отказались от них, сделав выбор на новые машины с автосалонов.Приоритет поставили на кроссоверы.

Тогда начали ездить по разным салонам города (А были только Ниссан, Хюндай,Сузуки, Тойота, Субаруи Митсубиши салоны)

На рассмотрении вошли такие машины как Suzuki Grand Vitara, Nissan Qashkai, Nissan Juke, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL,Subaru XV.

От Гранд Витары отказались сразу, в связи большим расходом топлива,"квадратностью", ненадежностью и маркой Сузуки (Простите Сузуки-Воды, но эта марка мне всегда ассоциируется со скутерами и квадроциклами. Хотя моего дедушку подкупил его постоянный полный привод, но я быстренько его отговорил от покупки.

Аутлэндер нам понравился, но опять таки большой расход с 2,4 литра (И это еще если не рассматривать более мощные двигатели), а брать слабого собрата с 2,0 литра это мазахизм для такого многотонного внедорожника.

АСХ красив, но в центре были только машины в топовой комплектации с панорамной крышей, которая стоит на 2 000 долларов дороже чем предтоповый вариант без крыши, а поставки более дешевых комплектаций будет только через несколько месяцев.

Субару ХV очень сильно запал в душу, но в Казахстане он появится только в Сентябре :( А так бы с удовольствием купил бы.

Ниссан Жук. Ну словом Жук есть Жук, но только турбированный. А именно мощность в 190 л.с при его массе очень сильно понравилось Да и оригинальный Дизайн, который заставит оборачиваться многих вслед за тачкой, и салон - за это поставлю "+". Цена кстати не кусачая и выбор комплектаций широк (возможно, в будущем я куплю жука, но только после рестайлинга ;) )

Ходили мы по салонам неделю, поездили на Тест Драйвах и набрали брошюры. Долго спорили какой брать. Ведь на машине будут ездить 2-3 человека и у каждого свой вкус.

И пока я сдавал Экзамены в Караганде (200 км от Астаны) родители поехали в Тойоту Центр, чтоб посмотреть Авенсис как альтернативу.

Через несколько дней звонок.

- Мы купили машину!

- Как так. Какую ?

- Рав4

И тут первая моя мысль была "Дык она же женская!" Но потом спохватился, ведь как говорил умный человек "Не бывает Женской машины или Мужской!"

ТОЙОТА РАВ4

Рафаэля (именно так я называю Рав4) привезли через неделю после предоплаты. Сервисмэны позвонили на домашний и сообщили что машину наконец привезли, так что приезжайте и забирайте.

Приехав в центр, на входе я увидел собрата (или сосестренку ?) Рафаэля малинового цвета. Цвет был очень яркий и ясень пень было ясно, что она предназначалась для прекрасной половины человечества. Так как нашего еще не привезли с автомойки, мы рассматривали "малинового" который был копией Рафаэля, только другого цвета и комплектацией.

Ход конем, придуманный японцами мне понравился, та же база Рав4 2009-11 годов, только вот с мордой от Тойоты Камри, очень хорошо смотрится, да и они очень редки в Казахстане и подозреваю, что в странах СНГ тоже (Хотя только в Астане я увидел всего 3 КамриОбразных Рав4, а вот со старой мордой их КУЧА)

Наконец привезли и нашего Рафаэля. Комплектация СтандартКомфорт с вариатором и 2ух литровым двигателем. Почему "СтандартКомфорт". Так потому что цена машины 37 000$ но отсутствует круиз контроль.Хоть убейте, но я не понимаю почему так. А так легкосплавные диски на 17 дюймов, помощь при спуске, кондер и еще много чего, но описывать их не буду, можно прочитать список тут. http://toyota.avterra.ru/rav4.html

ИНТЕРЬЕР

Руль оказался пухлым и со скосом внизу аля спорт-руль.Так же есть лепестки, для того, чтобы быстро переключать скорость,не убирая руки с руля. Первые дни я баловался с ним на трассе, но в конце концов надоело, так как вариатор и так отлично работает без посторонней помощи. Пластик твердый, везде и это плохо. За такую цену могли хотя бы торпеду сделать из мягкого пластика =(. Так что стараюсь не трогать его лишний раз, но со стороны он выглядит вполне приличным, хотя и часто грязнится и остаются масляные пятна.

Посадка кресла очень удобная. Пару раз настроил его под себя и потом полностью про него забыл, наслаждаясь комфортом за рулем. Так же и с рулем, настроил под свой рост (181 см) и все.

Также понравилось, что задний ряд сидений можно тоже двигать вперед и назад, а также спинки по вертикали, полный комфорт для задних пасажиров.

Обивка сиденья тканевая и очень сильно грязнится. Как то раз у меня маленькая сестра залезла с обувью на задний ряд сидений и после нее остались следы ног. Потом я их долго отряхивал. В конце концов я купил чехол для сидений и про обивку я больше не вспоминал.

Кнопка аварийки находится неудобно, со стороны пассажира. Конечно использовать по назначению тьфу-тьфу не довелось, но поблагодарить водителей "сигналкой" трудновато

Багажник вместителен, можно понапихать 3-5 чемоданов до потолка. Как то раз мы перевозили шкафы,стулья,стол и мелких бытовые техники на Рафаэле. Для этого пришлось сложить задний ряд сидений, но зато все вместилось, да и еще место хватало.

Я не меломан, но 6 динамиков на машине дают хороший звук. Да и впринципе качество звука мне особо не нужен, 90% времени слушаю радио.

И опять пластик, на этот раз на дверях. В районе подлокотников могли бы сделать его мягким, но или японцы забыли,не посчитали нужным, или просто поскупились (Думаю про третий вариант)

Шумоизоляция средняя. Впервый раз когда я сел за руль и завел мотор, я испугался что он не завелся, так как вообще не слышал движка,но на шоссе эта шумоизоляция куда то испаряется. Когда едешь, ты слышь как камешки стукаются в арку колес или как гудят шины и двигатель на скорости 100-120 км час, так что приходится разговаривать повысив голос, ну а так все норм, хотя в планах улучшить звукоизоляцию.

ЭКСТРЕЬЕР

Внешне Рав4 очень красив, особенно мордой. Хромированный накладки на решетку радиаторов, "глаза" Камри, противотуманки, окантованные хромовыми накладками.

17 дюймовые диски показывают мощь японской индустрии.Хотя зимой думаю купить 16 дюймовые, так как не практично кататься зимой с такими дисками. Короче Шик и Блеск

А вот способ открывания задних дверей немного неудобен, особенно если ты стоишь задом к проезжей части. Опасно, ведь не дай бог машина заденет дверь багажника.Да и открывать его, когда сзади Рафаэля стоит еще одна машина не удобно, так как дверь упирается в морду позадистоящей машины. Хотя все это задумано из-за запаски на 5ой двери, так что смирился и привык.

Жаль, что не нашел допы на Рафаэля. К сожалению таких вообще не было в Тойота центрах, хотя хотел бы поставить пороги, кенгурятник (подбамперный, не помню как правельнее называют), и дефлекторами ветровых стекол. Но видимо не судьба. Пленкой кстати советую поставить, сколы образуются быстро (Чертов грузовик едущий впереди меня)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Для своего размера и веса, 150-сильный движок вкупе с вариатором вполне достаточно для динамичной езди в городе.

Да и на трассе с 90 до 130 вполне тянет. Больше 130 не гонял, да и не мое это, особенно на наших дорогах, где риск попасть в колесом в яму очень высок.

Правда немного напрягает его "козлинность". На лежачих полицейских его зад очень сильно подпрыгивает.Сказывается маленький вес в кормовой части. Лечится только загруженный багажник мебелью =))

На поворотах кренится умеренно. Клиренс в 19 см вполне достаточно, чтобы залезать на бордюры или не цеплять днищем землю. Хотя его якобы "Внедорожность" я сомневаюсь. Можно выехать в проселок и спокойно ездить не боясь ямки да кочки, но лезть вслед за кукурузером в стихию 4на4 равняется тем, что в конце пути, тебя будет вытаскивать из тины трактор или тот же кукурузер.

Расход вполне нормальный для кроссовера. Во время обкатки, расход равнялся 7-8 литрам по компу (И конечно же к этому расходу надо прибавлять еще пол-литралитр, т.к борт комп часто лукавит с расходом, сейчас уже 10,8 литров смешанного режима (70% трасса и 30% город)

По городу составляет 11-12 литров, на трассе 9-10 литров (все летом, т.к зимой еще не эксплуатировался)

Пробежала машинка 1600 км. Немного конечно, но все еще впереди.

ТО 0

Первый или правильнее, "нулевой" ТО прошел на 1400 км (Был в другом городе) проверили, поменяли масло и отпустили с печатью в документах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слоган "Тойота - управляй мечтой" вполне правдивый. Машина очень радует, хотя езжу на ней не очень часто, так нет времени.

Многие говорят, что Тойота самая лучшая марка по плане надежности, очень надеюсь что это так. Но цена конечно очень большая, ведь 10-20% мы переплачивает только за брэнд, хотя за цену в базовой и комфорт комплектации можно купить Кашкайжукасх в средней или предтоповой комплектации.

Буду потихоньку дополнять тему. Всем ровных и прямых дорог на вашем пути

toyota2blog.ru


Смотрите также