Расход топлива для Toyota Hilux, 2.8 AT - 177 л.с. 4×4, VIII, Пикап, 2015 - 2018. Тойота хайлюкс 2015 бензин


Расход топлива для Toyota Hilux, VIII, Пикап, 2015 - 2018 (Тойота Хайлюкс, VIII, Пикап, 2015

Добавить реальный расход топлива

Выберите авто:

Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ

Выберите модель4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBlizzardBrevisCaldinaCamiCamryCamry (Japan)Camry GraciaCamry ProminentCamry SolaraCarinaCarina ECarina EDCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCorollaCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEstimaFJ CruiserFortunerFunCargoGaiaGrand HiaceGranviaGT86HarrierHiAceHiace RegiusHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLite Ace NoahLiteAceMark IIMark XMark X ZiOMasterAce SurfMatrixMega CruiserMiraiMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius cPrius v (+)ProAceProboxProgresPronardRactisRaumRAV 4RegiusRegiusAceRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarletSucceedSupraTacomaTercelTownAceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SViosVistaVitzVoltzVoxyWiLLWiLL CyphaWindomWishYarisYaris Verso

Выберите кузовVIII, Пикап, 2015 - 2018VII рестайлинг, Пикап, 2011 - 2015VII, Пикап, 2005 - 2011VI рестайлинг, Пикап 4 Дв. Double Cab, 2001 - 2005VI рестайлинг, Пикап 2 Дв. Xtra Cab, 2001 - 2005VI рестайлинг, Пикап 2 Дв. Single Cab, 2001 - 2005VI, Пикап 4 Дв. Double Cab, 1997 - 2001VI, Пикап 2 Дв., 1997 - 2001VI, Пикап 2 Дв., 1997 - 2001V, Пикап 4 Дв. Double Cab, 1988 - 1997V, Пикап 2 Дв., 1988 - 1997V, Пикап 2 Дв., 1988 - 1997

Выберите комплектацию2.4 AT - 150 л.с.2.4 AT - 150 л.с. 4×42.4 MT - 150 л.с.2.4 MT - 150 л.с. 4×42.5 MT - 100 л.с. 4×42.8 AT - 177 л.с. 4×42.7 AT - 164 л.с. 4×42.7 MT - 164 л.с. 4×4

avteon.ru

Расход топлива для Toyota Hilux, 2.8 AT - 177 л.с. 4×4, VIII, Пикап, 2015 - 2018 (Тойота Хайлюкс, VIII, Пикап, 2015

Добавить реальный расход топлива

Выберите авто:

Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ

Выберите модель4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBlizzardBrevisCaldinaCamiCamryCamry (Japan)Camry GraciaCamry ProminentCamry SolaraCarinaCarina ECarina EDCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCorollaCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEstimaFJ CruiserFortunerFunCargoGaiaGrand HiaceGranviaGT86HarrierHiAceHiace RegiusHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLite Ace NoahLiteAceMark IIMark XMark X ZiOMasterAce SurfMatrixMega CruiserMiraiMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius cPrius v (+)ProAceProboxProgresPronardRactisRaumRAV 4RegiusRegiusAceRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarletSucceedSupraTacomaTercelTownAceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SViosVistaVitzVoltzVoxyWiLLWiLL CyphaWindomWishYarisYaris Verso

Выберите кузовVIII, Пикап, 2015 - 2018VII рестайлинг, Пикап, 2011 - 2015VII, Пикап, 2005 - 2011VI рестайлинг, Пикап 4 Дв. Double Cab, 2001 - 2005VI рестайлинг, Пикап 2 Дв. Xtra Cab, 2001 - 2005VI рестайлинг, Пикап 2 Дв. Single Cab, 2001 - 2005VI, Пикап 4 Дв. Double Cab, 1997 - 2001VI, Пикап 2 Дв., 1997 - 2001VI, Пикап 2 Дв., 1997 - 2001V, Пикап 4 Дв. Double Cab, 1988 - 1997V, Пикап 2 Дв., 1988 - 1997V, Пикап 2 Дв., 1988 - 1997

Выберите комплектацию2.4 AT - 150 л.с.2.4 AT - 150 л.с. 4×42.4 MT - 150 л.с.2.4 MT - 150 л.с. 4×42.5 MT - 100 л.с. 4×42.8 AT - 177 л.с. 4×42.7 AT - 164 л.с. 4×42.7 MT - 164 л.с. 4×4

avteon.ru

Тойота Хайлюкс расход топлива 2.4, 2.5, 3.0 дизель и бензин

Содержание статьи

Грузоподъемный, неприхотливый, проходимый, надежный и комфортный пикап Тойота Хайлюкс впервые появился в далеком 1968 году. С тех пор его популярность остается на стабильно высоком уровне. За это время было представлено восемь поколений этого уникального автомобиля, его можно встретить практически в любой стране мира. Одним из преимуществ Тойота Хайлюкс является сравнительно экономный расход топлива на 100 км у дизелей и бензиновых моторов, устанавливаемых на этот пикап. К достоинствам этого автомобиля относят:

  1. простоту конструкции;
  2. надежность всех узлов и систем;
  3. высокую проходимость;
  4. комфортабельню кабину;
  5. высокую грузоподъемность.

Именно поэтому этот автомобиль можно встретить в любых широтах – от тайги и тундры до пустынь и джунглей.

Шестое поколение Toyota Hilux

Hilux 6

Эта модификация Тойота Хайлюкс появилась на рынке в 1997 году. Этот автомобиль традиционно оснащается кабинами трех типов – одинарной Single Cab, двойной Double Cab и промежуточным вариантом Extra Cab.

В бюджетной версии на машину устанавливался агрегат 2.0 мощностью 110 сил. Он отличался надежностью и неприхотливостью. Расход топлива у Тойота Хайлюкс этой комплектации составляет 11,5 л в городе, на трассе 6,2 л, в смешанном цикле потребляется 8,3 л на сотню.

Более динамичный мотор 2.4 выдавал 144 лошади, еще более мощная версия 2.7 развивала 152 силы. Расход у этих двигателей составлял 6,8 л на шоссе, в трафике – 12,7 л, среднее потребление – 9,2 л на сотню.

Мощность самого большого бензинового двигателя 3.4 составила 193 л.с., и он отличался высокими динамическими характеристиками. Расход бензина АИ 92 или АИ 95 составляет 20 л в городском режиме, на чистой дороге 11 л, а в смешанном режиме 14.

Среди дизельных моторов наиболее доступным был 2.4 л на 97 сил. Он характеризовался высокой надежностью, хоть и не выдавал нужной динамики, уверенно тянул во всем диапазоне оборотов. Аппетит дизеля составлял от 4,8 на свободной дороге до 7,2 на загруженных улицах. Мотор 2.5 на 102 лошади имел аналогичные показатели потребления.

Популярностью пользовался дизель 3.0 в нескольких версиях от 98 до 126 сил, отличающийся неприхотливостью и динамичностью. Его максимальный расход составлял 10,4, в экономичном режиме 6,7 л, а в смешанном 8,1 л дизельного топлива.

Отзывы о расходе

  • Иван, Краснодар. Тойота Хайлюкс 2003 года – наш незаменимый помощник по хозяйству. Уже много лет он служит нам верой и правдой, движок на дизельном топливе 2.4DT SSR X поражает своей надежностью, как подвеска и трансмиссия. При выезде на трассу расход не более 9 л, а в городе до 13, что вполне меня устраивает. Автомобиль настолько понравился, что для семейных поездок купили одноплатформенную Тойота Сурф 2004.
  • Алексей, Белгород. У меня Toyota Hilux 2001 года с двигателем 2.5 на дизеле с механикой. Интересно, что жена ведет этот автомобиль так же легко, как и я, что многое говорит о его управляемости. На природу можем выехать и, что самое главное, вернуться домой в любую погоду, днем или ночью. В различных режимах потребление от 8 до 12 л, что для такой громадины скромный показатель.
  • Сергей, Саранск. Хайлюкс 1999 года, брал б/у, с дизельным двигателем 3.0 на 126 лошадок, но в хорошем состоянии. Универсальный автомобиль с высокой проходимостью и грузоподъемностью, меня абсолютно устраивает. По городу и бездорожью берет 10-12 л, на трассе 7.

Седьмое поколение Toyota Hilux

хайлюкс пикап 7 поколение

Обновленная Тойота Хайлюкс появилась в 2005 году. Мировые тенденции распределения труда привели к тому, что многие агрегаты и узлы стали выпускаться не в Японии. Тем не менее, это не отразилось на качестве сборки автомобиля, которая осталась на высоком уровне. Этот автомобиль получил более жесткий кузов и динамичные турбированные силовые агрегаты со сниженными показателями расхода топлива у всех модификаций Toyota Hilux.

Бензиновый мотор 2.0 начал выдавать 136 сил при аналогичном с предыдущей версией расходе топлива от 11,5 до 6,2 литра на 100 километров. Двигатель 2.7 получил 162 лошадиных силы при аппетите в 9,4 л на свободной дороге, 10,7 л в смешанном цикле и 11,2 л на городских улицах.

В линейке появился мощный шестицилиндровый V-образный 4.0 бензиновый мотор на 231 лошадиную силу. Он обеспечивает тяжелой Тойота Хайлюкс спортивную динамику, при этом расход топлива составляет от 11,8 л на сотню до 14,7. В среднем он потребляет 13,8 л бензина.

Линейка дизелей пополнилась модифицированным 2.5 на 144 силы с показателями расхода, аналогичными менее мощной версии на 102 силы от 4,8 до 7,2 литра топлива на каждые 100 км.

Дизельный двигатель 3.0 был форсирован до 165 и 170 сил обеспечивает отличную тягу и динамику. Расход топлива – 6,7 л на чистой дороге, 10,4 в трафике. В смешанном режиме потребляется 8,1 л.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Петербург. Мне нужно больше ездить по городу, перевозя мелкие грузы, поэтому остановил свой выбор на переднеприводной бензиновой Тойота Хайлюкс Double Cab с двигателем 2.7 л, как более неприхотливом для наших реалий. Машиной вполне доволен, вот уже 5 лет ничего не ломается, мотор на 162 лошади тянет отменно, а потребляет не более 12 л, лью бензин Regular АИ-95.
  • Денис, Новосибирск. У меня Хайлюкс 2008 года 3.0, дизель с АКПП. Большой, надежный, проходимый автомобиль. Система наддува придает тяги и снижает расход, что радует, по трассе до 8 л. При условии заправки зимней соляркой машина легко заводится в самые свирепые морозы.
  • Валерий, Екатеринбург. Брал Хайлюкс специально для поездок на рыбалку и охоту, с двигателем 3.0. Этот дизель полностью оправдал все мои ожидания по эколонимичности и надежности. По полному бездорожью берет всего 15 л, одноклассники потребляют больше.

Восьмое поколение Toyota Hilux

тойота хайлюкс восьмого поколения

Обновленный автомобиль появился в 2015 году, он получил современную внешность механическую и автоматическую трансмиссию, электронные системы повышающие безопасность. Бензиновые двигатели остались теми же, со сходными динамическими характеристиками и расходом топлива и только у мотора 4.0 мощность повысилась до 278 лошадиных сил с аналогичным предыдущей версии потреблением бензина.

Среди дизельных версий появился интересный вариант 2.4 л с наддувом и системой Common Rail, развивающий 150 сил. Расход топлива у этой модификации Тойота Хайлюкс составляет от 7,3 до 8,5 л. Схожий по характеристикам мотор 2.8 выдает уже 177 л.с. и потребляет 7,7 л в городе и 8,9 на шоссе. Варианты 2.5 и 3.0 остались от предыдущей версии.

Отзывы реальных владельцев

  • Аркадий, Выборг. Я вообще фанат Тойоты и офф-роуда, поэтому как появился новый рестайлинговый Хайлюкс Пикап в 2016, сразу купил его, выбрав бензиновую версию 4.0. Машина одинаково великолепна на трассе и бездорожье, комфортна и безопасна. Расход от 12 л по трассе до 25 по пересеченной местности.
  • Анатолий, Харьков. Взял Хайлюкс VIII после паркетника и сразу почувствовал разницу. Да, машина дороже, но насколько же она круче! Дизель 2,8 великолепно тянет на трассе, обгоняю быстро и уверенно. На жесткое бездорожье пока не выезжал, но, думаю, что там проблем не будет, по грунтовкам и дерну машина идет как по асфальту. Расход от 8 до 12 л.

xtoplivo.ru

Расход топлива для Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Добавить реальный расход топлива

Выберите авто:

Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ

Выберите модель4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBlizzardBrevisCaldinaCamiCamryCamry (Japan)Camry GraciaCamry ProminentCamry SolaraCarinaCarina ECarina EDCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCorollaCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEstimaFJ CruiserFortunerFunCargoGaiaGrand HiaceGranviaGT86HarrierHiAceHiace RegiusHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLite Ace NoahLiteAceMark IIMark XMark X ZiOMasterAce SurfMatrixMega CruiserMiraiMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius cPrius v (+)ProAceProboxProgresPronardRactisRaumRAV 4RegiusRegiusAceRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarletSucceedSupraTacomaTercelTownAceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SViosVistaVitzVoltzVoxyWiLLWiLL CyphaWindomWishYarisYaris Verso

Выберите кузовVIII, Пикап, 2015 - 2018VII рестайлинг, Пикап, 2011 - 2015VII, Пикап, 2005 - 2011VI рестайлинг, Пикап 4 Дв. Double Cab, 2001 - 2005VI рестайлинг, Пикап 2 Дв. Xtra Cab, 2001 - 2005VI рестайлинг, Пикап 2 Дв. Single Cab, 2001 - 2005VI, Пикап 4 Дв. Double Cab, 1997 - 2001VI, Пикап 2 Дв., 1997 - 2001VI, Пикап 2 Дв., 1997 - 2001V, Пикап 4 Дв. Double Cab, 1988 - 1997V, Пикап 2 Дв., 1988 - 1997V, Пикап 2 Дв., 1988 - 1997

avteon.ru

Тест-драйв Toyota Hilux 2015 года. Люкс ему к лицу

Меняется все. И даже пикапы. Нехотя, медленно, поскрипывая старыми рамами и рессорной подвеской, но верно. Вот и до Toyota Hilux очередь дошла. Внедорожник разительно преобразился, шагнув в сторону премиума и комфорта. И это весьма радует.

В прошлом по-настоящему утилитарный и архаичный пикап Toyota Hilux сегодня обращает на себя внимание вполне гражданскими опциями, которые приблизили его комфорт к уровню кроссоверов и легковушек. Светодиодные ходовые огни, климат-контроль, электростеклоподъемники, боковые подножки, система помощи при спуске и подъеме по склону. На первый взгляд кажется все обычным? Тогда вот вам аргументы покруче. Новый Хайлакс так же оснащается светодиодными фарами ближнего света, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, а так же сенсорным жк-дисплеемв виде планшетного компьютера, который венчает панель управления, и новой панелью приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, кстати, единственным в классе.

Приятный глазу интерьер далеко шагнул от того, что мы видели в предыдущем поколении пикапа.

За безопасность в Хайлакс отвечают все электронные помощники, а так же подушки безопасности. Камера заднего вида с разметкой придает уверенности водителю, управляющему большим пикапом, как в городе, так и за его пределами. Да и материалы отделки, признаться, стали качественней и дороже. В общем, устроившись в кресле водителя, я испытал много позитива.

Воспроизводя в голове салон предыдущего поколения Hilux, и сравнивая его с удобством нынешнего, так же хотелось отметить прибавку в габаритах спереди и более удобную посадку в водительском кресле – теперь она похожа на посадку в кроссоверах – более вертикальна.

Большой экран выглядит как планшет. Так и хочется его оторвать от панели. Благо тот хорошо к ней прикреплен.

Единственное, что вызвало вопросы в интерьере пикапа, так это большой планшет на панели управления. «Фордовцы» уже наступали на эти грабли в своем Explorer, и отказались от подобной схемы управления системами автомобиля, заменив ее снова кнопочным. Все дело в том, что в компанию поступало много жалоб на не санкционированное срабатывание клавиш даже при малейшем касании не то чтобы пальцами рук, а проводами зарядок и т.д. Да и тактильно вся эта крутизна с сенсорами не столь информативна – кнопку нажал и почувствовал это, а здесь приходится повторно перепроверять сработал ли сенсор и что изменилось. Круто конечно, но не очень удобно. Впрочем, будем наблюдать.

Детское кресло уменьшает и без того малый межкресельный запас свободного пространства.

Говоря о посадке на галерке в пикапе, если это не полноразмерные Toyota Thundra или Ford F-150, конечно же, приходят в голову мысли о неудобстве. В виду ограниченного вместительным кузовом пространства в салоне задний ряд всех рядовых пикапов далек от совершенства. Здесь и излишне вертикальные спинки кресел, и короткие подушки, и коленям здесь очень тесно, да и комфорта от рессорной подвески, даже усовершенствованной, еще сложно добиться. В общем, Хайлакс - не исключение. Впрочем, когда возникает необходимость куда-то отправиться вчетвером, то и предложенной альтернативе будешь рад. Как говорится: «уж лучше плохо ехать, чем хорошо идти».

Что же до грузовых возможностей Toyota Hilux, то с ними у пикапа полный порядок. Длина кузова составляет 1 569 мм (это самая длинная грузовая платформа в классе), а ширина 1 645 мм. Разумеется, в местах, где в кузов выпирают колесные арки, ширина грузового отсека существенно меньше. Впрочем, все равно таких объемом вполне достаточно, чтобы пикап пригодился в хозяйстве и на работе. Лично я без проблем грузил сюда детский квадроцикл, возил в кузове бревна, рамы и многое другое, что не поместилось бы ни в один внедорожник и, тем более, кроссовер. Да, грузоподъемность новой Тойота составляет 880 кг. Этого с лихвой хватает в быту. Но, главное, что с такими данными пикап легко может передвигаться там, куда автомобилям с большей грузоподъемностью проезд заказан. В первую очередь речь, конечно же, о столице и той ее части, что расположена в зоне третьего транспортного кольца. Так что мелкие грузоперевозки Хайлакс вполне по плечу, если его хозяин вдруг нашел в себе предпринимательскую жилку и открыл магазинчик или ларек.

Едет Toyota Hilux так же по-новому. Сказываются многочисленные усовершенствования рамы и подвески. Комфортней? Если только чуть-чуть. Вибрации, запускаемые по кузову даже незначительными неровностями, довольно ощутимы в салоне. Надежней? Да. Пикап приятно держится на дороге и позволяет уверенно «топить» на скоростных шоссе. 120-130-140 км/ч… - не вопрос. Лично мне такое поведение по сути грузовика очень понравилось.

Новый дизельный двигатель, объемом 2,8 литра – тот же, что устанавливается на Toyota Land Cruiser Prado. Нареканий к нему нет. Не быстр, но тих и покладист. В пиковых моментах выдает 177 л.с., а свой главный показатель – крутящий момент в 450 Нм - начинает выдавать уже на 1 600 оборотах двигателя и вплоть до 2 400 по тахометру. Порадовал и расход топлива. На трассе я видал 7,5 литров на сотню, которые стремились уменьшаться. В городе до 9 литров.

Новая панель такая же, что мы видели на других моделях Toyota. Информативная и удобна.

А вот коробка передач немного подпортила впечатления. В специфике ее работы подергивания при переключениях. И если передачи вверх перекидываются незаметно. То падает на одну, две передачи вниз коробка с неприятными рывками. На вопрос представители марки посетовали на особенности работы, но не поломку. Странно, ведь такая же устанавливается на Прадо и там все работает мягче.

Ну и куда же без бездорожья? На Хайлакс в базе ставится внедорожная резина. Конечно же, для серьезного бездорожья она не подойдет. Но, раскатывая на ней по окрестностям родной деревни, я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда бы мне ее не хватило. Песок, лужи, умеренная грязь – Toyota Hilux без проблем преодолевал предложенное меню из разномастных сельских и лесных дорог. Там где пикап зарывался, в ход шел полный привод. И с этим подкреплением тот вновь прокладывал себе путь, порой не по дорогам, а по оставшимся от них направлениям. Кстати, во всех комплектациях Hilux оснащается задним дифференциалом с возможностью жесткой блокировки - весьма хорошее подспорье в самых труднодоступных местах. Впрочем, полностью полагаться на системы, предложенные производителем, я бы не стал. Если ваше рабочее место пикап, а сфера деятельности связанна с геологией, нефтедобычей, лесохозяйством, фермерством или же вы просто бурите скважины на участках, то, все же, лучше добавить к стандартным опциям усиленные бампера, лебедку и новую, по-настоящему грязевую, резину. Зимой, осенью и весной ох как пригодится.

Стоит ли брать? Хайлакс, конечно же, хорош. Из альтернатив ему Mitsubishi L200 с весьма унылым интерьером и Volkswagen Amarok. Первый, правда, будет дешевле. Едет, конечно, шумнее, сложнее, но на бездорожье столь же хорош. Поэтому второй, пожалуй, больше подойдет в качестве конкурента, благодаря внутреннему убранству, приятной езде, вместительности и цене. Далее вступает в силу закон лояльности к марке, мнение владельцев и личный тест-драйв.

autorating.ru

Новый пикап Toyota Hilux 2015 совместил выносливость с комфортом: МашиноМания

В осьмое поколение пикапа Toyota Hilux дебютировало сегодня, 21 мая, в Бангкоке. Внешность стала современнее, но куда важнее, что при смене поколения ревизии подверглась техническая начинка, начиная с рамы. Модернизирована была рессорная подвеска. Наконец, создатели пикапа пересмотрели моторную гамму и внедрили новые коробки передач.

У новой рамы лонжероны большего сечения и толщины, чем у предыдущей. Кроме того, инженеры заготовили для пикапа три варианта подвески со своими настройками упругих элементов и амортизаторов: универсальный для всех дорог Standard, для больших нагрузок Heavy duty, а если пикап большую часть времени будет эксплуатироваться на асфальте, предлагается выбрать Comfort.

Длина автомобиля для версии Double Cab составляет 5335 мм (+75 мм к длине предшественника), ширина — 1855 (+20 мм), а высота (1820) и колёсная база (3085) те же, что были раньше. Размерность шин: 265/65 R18. В начальных версиях будут также представлены диски на 16 и 17 дюймов.

Дебютировал автомобиль с новой дизельной «турбочетвёркой» 1GD 2.8. Она развивает 177 л.с. и 450 Н•м. Этот агрегат заменил прежний трёхлитровый дизель 1KD. На разных рынках у него было несколько вариантов настройки. Например, в России — на 171 л.с. и 360 Н•м. В паре с новым мотором работают шестиступенчатый «автомат» (у предыдущего поколения был пятиступенчатый) и полный привод.

В новой серии GD инженеры реализовали концепцию ESTEC (экономия с превосходным термически эффективным сгоранием). Мотор получил впрыск горючего типа Common Rail с давлением 1350 бар и предварительную подачу крохотной порции топлива перед основной, интегрированный в головку блока выпускной коллектор и турбокомпрессор с переменной геометрией, новый 32-битный контроллер.

Конструкторы улучшили доступность и лёгкость замены и ремонта деталей и узлов нового мотора, что должно сократить типовое время обслуживания или починки. Японцы утверждают, что во всех модификациях пикап стал экономичнее предшественника и сможет проходить большее расстояние на одном баке, но точных чисел пока не приводят.

У модели, кроме двойной, будут одинарная и полуторная кабины — Single Cab и Extra Cab. Максимальная нагрузка в зависимости от версии достигает 1240 кг, масса буксируемого прицепа — до 3,5 т.

Прототипы новинки вместе с пикапами прежнего поколения были помещены в самые разные условия: от просёлочных дорог в сезон дождей до пустынь, где температура воздуха превышала 50 градусов. Именно тогда испытатели подумали о важности совмещения прочности и выносливости конструкции с комфортом внутри машины.

О других силовых агрегатах компания подробнее расскажет позже. Но уже точно известно, что на модели вместо дизеля 2.5 будет предложен новый мотор 2.4 2GD (162–167 л.с. и 343–400 Н•м в зависимости от трансмиссии). Есть две «механики» на шесть и пять передач (число зависит от выбранного двигателя). Причём новая «механика» i-MT впервые на пикапах получила технологию согласования оборотов с передачей при переключениях (автоматические перегазовки).

Передняя панель получилась минималистичной, но всё же нарядной благодаря металлическим декоративным элементам. Обращает на себя внимание крупный сенсорный экран мультимедийки.

Остался в гамме прежний бензиновый агрегат 2.7 серии 2TR (158–163 л.с.). Окончательные его характеристики неизвестны, возможно, старый мотор слегка перенастроили ради повышения тяги и сокращения расхода горючего. На некоторых рынках может присутствовать и прежняя «шестёрка» 4.0.

«Мы стремились сократить стресс водителя: неважно, ползёт ли автомобиль в затяжной пробке, или пробирается через камни и кустарники» — так объяснили японцы свою задачу при разработке интерьера и шумоизоляции нового пикапа.

Репутация пикапа такова: надёжный, прочный, рабочая лошадка. Авторы восьмого поколения думают иначе. Они говорят: «Означает ли это реноме, что о комфорте водителя и пассажиров нужно думать в последнюю очередь?» При разработке новинки фокус был смещён. «Восьмой» Hilux стал заметно тише предшественника, у него удобные кресла, он легче в управлении. И появился слоган: «Новая эра пикапа. Каждый дюйм — Hilux» (A New Era for Pickup. Every Inch a Hilux). Мол, машина приятнее в обращении, но это по-прежнему тот же выносливый автомобиль, что всем знаком.

Toyota Hilux — один из самых продаваемых пикапов в мире: свыше 16 миллионов за 47 лет, а это семь поколений. География продаж необычайно широка (180 стран), правда, на некоторых рынках модель не представлена. Например, в США ставка сделана на другой пикап — Такому. Не менее впечатляет список стран, где сейчас выпускают седьмое, уходящее, поколение пикапа: Таиланд, ЮАР, Китай, Пакистан, Венесуэла и Аргентина.

В Таиланде продажи уже стартовали. В первом квартале 2016 года новинка выйдет в ЮАР. Дальнейшие шаги модели пока не обнародованы. В прошлом году в России было продано 6790 пикапов Hilux, и это было первое место в сегменте. В нынешнем году мы ещё останемся с прежним поколением, эти машины поступают к нам из Таиланда и ЮАР. В российском представительстве компании Драйву сообщили, что пока нет информации о сроках вывода восьмой генерации. Вероятнее всего, эти пикапы будут тоже тайской сборки.

История

Первое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1968 по 1972 год. Начинал автомобиль с одинарной кабины, короткой базы, бензиновый мотор 1.5, четырёхступенчатая «механика», задний привод. Лишь со временем вышли удлинённые версии, добавились двигатели 1.6, 1.9, 2.0 и другие вариации. Второе поколение (1972–1978) развивало конструкцию первого. Модель стала комфортабельнее и расширила моторную гамму (появился бензиновый мотор 2.2). Ещё были внедрены пятиступенчатая «механика» и трёхступенчатый «автомат». Третья генерация (1978–1983) получила дизель 2.2, несколько вариантов по колёсной базе и кабинам, а также подвескам (в зависимости от привода). Любопытная деталь: на некоторых рынках машина выпускалась с грузовой платформой из стеклопластика.

Основательно переосмысленный пикап четвёртого поколения (1983–1988) разделил «тележку» IMV с внедорожником 4Runner. У машины было уже три варианта колёсной базы (от 2616 до 3086 мм). Гамма моторов в очередной раз расширилась. В частности, в неё вошли бензиновый мотор V6 3.0 и турбодизель 2.4. В 1986-м на полноприводных вариантах передний жёсткий мост сменился независимой подвеской, появилась раздаточная коробка с электронным управлением, «автомат» стал четырёхступенчатым.

Пятое поколение (1988–1997) подросло по всем параметрам, хотя технически напоминало предшественника. В гамме появился дизель 2.8. Это поколение стало одним из самых массовых — за счёт расширения географии производства. Если «четвёртый» Hilux сходил с конвейеров в Японии и Уругвае, то «пятый» — ещё и в Аргентине, США, Филиппинах, Колумбии и Новой Зеландии. В Германии с 1989 по 1997 год Volkswagen выпускал «клона» под названием Taro. В 1995-м модель ушла из США, её заменил пикап Tacoma. Шестое поколение (1997–2005) отметилось очередным ростом объёма старших моторов в гамме: это были «бензин» V6 3.4 и трёхлитровый дизель («четвёрка»). В 2005-м компания прекратила сборку модели Hilux в Японии и вывела её с домашнего рынка. Зато производство было налажено в Таиланде и Венесуэлле.

Седьмое поколение впервые показано в 2004 году, а выпуск его начался в 2005-м. Пикап снова увеличился и переместился в среднеразмерный класс, но основан был всё равно на перекроенной раме предшественника. По характеру машина осталась сугубо утилитарной, хотя тут уже были и две подушки безопасности, и АБС, и подогрев сидений. Одним из интересных приобретений этого поколения стала 240-сильная четырёхлитровая бензиновая «шестёрка», предлагаемая на некоторых рынках. Появился пятиступенчатый «автомат». Обновления (экстерьер, технические усовершенствования) проводились в 2008, 2011 и 2013 годах. Источник: drive.ru

www.mashinomania.ru

Тойота хайлюкс 2 7 бензин отзывы

Обзор Toyota Hilux. Тест драйв тойота хайлюкс. 6500 км. 2014г. Отзыв владельца.

Подержанные автомобили. Toyota Hilux 2012. Вып.184

Toyota Hilux - Тест-драйв от ATDrive.ru

Наши тесты - Toyota Hylux 6 поколения

Test Toyota Hilux 2012, часть 2

2013 Тойота Хайлюкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор TOYOTA hilux SURF за 500000 АСБийск

Обзор Toyota Fortuner VVTi 2.7

HILUX 2.7 EFI

Toyota Hilux 2015 - тест-драйв InfoCar.ua (Тойота Хайлюкс)

Также смотрите:

  • Замена поршневых колец Toyota mark 2
  • Toyota mark для need for speed underground 2
  • Крыло Toyota Corolla ae110
  • Диски для Toyota Camry 2014
  • Размер резины на Toyota hiace
  • Toyota alex аккумулятор
  • Какой уровень масло должен быть в коробке автомат Toyota
  • Цепь грм Toyota funcargo
  • Toyota Corolla e120 ремонт генератора
  • Toyota Corolla нового образца
  • Вес Тойота чайзер
  • Установка птф на Тойота Королла 2008
  • Плохо заводится Toyota nadia
  • Какой расход газа на тойоте
  • Toyota venza парктроник
Главная » Клипы » Тойота хайлюкс 2 7 бензин отзывы

toyota-nims.ru