Стоимость бензина в Европе. Типы бензина в европе


Бензин в Европе или заправки за границей

Марки бензина в Европе: 92-ой раньше просто "Benzin" назывался 95-ый - Super 95-ый с 10% частью биоэтанола - Super E10 98-ой - SuperPlus или Super+ газ - LPG

Цена в мае 2011Польша - 5,10 зл ( около 1,30 евро)Германия - 1,55 евроФранция - 1,50 евро,Швейцария - 2 франка (около 1,45 евро)Австрия(на автобане) 1,4 евро и больше, в глубинке по 1,29 евро.

Детально смотрите на топливных сайтах стран:Польша ГерманияФранцияАвстрияСредняя цена на бензин и LPG(газ) в странах ЕС на Europe's Energy Portal

Про заправки  с  газом - ссылкаВ Венгрии есть  заправки с пропаном(LPG), с метаном(CNG)  - нет.  Заправки с LPG в Венгрии в виде POI для GPS - ссылка

Цены на бензин в разных странах Европы могут заметно отличаться. При планировании маршрута движения необходимо учитывать, что Швейцария и Люксембург — относятся к странам низкого уровня цен, Венгрия, Словакия, Чехия и Австрия — странам среднего уровня цен, а Италия, Франция, Германия, Бельгия, Голландия — высокого. Сами цены на бензин меняются со временем в зависимости от цен на нефть, обычно в сторону удорожания. Но уровень цен в целом сохраняется. Разница обусловлена местными налогами и сборами на продажу топлива.

В маленьких городках бензин как правило дешевле, чем на автобанах(0,89 евро против 1,04 евро в январе 2009 года). Если хотите немного на этом экономить, рассчитывайте заправки бензином так, что бы максимальное количество заливать именно в городе своего пребывания.Но тут надо учитывать еще следующую информацию:Рассказывали, что например  в Италии в воскресенье, съехав с автобана  у Вас может не получится заправиться в каком-нибудь населенном пункте. По воскресеньям там работают только автоматические заправки, которые заправляют или по хитрым местным карточкам или на 10 или 20 евро, которых, как назло, может в кошельке не оказаться."   Тоже самое касается и ночного времени суток. Также были случаи, что в Италии и Франции заправки не принимали карточки выпущенные украинскими банками.

В Германии и Чехии бензин дороже. В Германии это объясняется тем, что в стоимость бензина включена оплата дорог. В других странах за дороги надо платить отдельно(подробнее здесь). Венгрии возможно дешевле, но надо иметь форинты. По какому курсу будут пересчитывать из Евро узнать можно конечно, но это как кому нравиться. Можно платить и с карточки, но по отзывам кто пробовал, бывают проблемы, типа карточка не принимается или еще какая-нибудь проблема. Говорят венгры не прочь снять лишнего с нашего брата. Я не заправлялся в Венгрии. Бака на 50 л. вполне хватит, чтобы проехать Венгрию без заправок.

www.autocarving.info

Цены бензина в Европе | Блокнот Путешественника

Добрый день читатели vse-v-sonnike.ru. Продолжаю тему отдыха за границей. Будит серия статей по этой тему. Каждый хоть раз, а может и ни раз (кто можно собирается впервые за границу) отдыхал за рубежом. Ранее я описывала, как можно без лишних проблем выехать за границу. Сегодня я хочу поговорить о самостоятельном путешествии на своей машине. Сейчас это довольно распространённый способ туризма за пределы нашей страны. Казалось бы, ехать на своей машине не так сложно. Соблюдай правила и просто заливай топливо в своего железного коня. Но не все так просто. Таможня возле границе, незнание дороги, климатические условия – все это может вызвать затруднения в поездки за рубеж.

Вроде бы от Москвы  до Западной Европы не так казалось бы далеко! Если при хорошем раскладе, то на своей машине можно доехать до Европейских стран примерно за сутки. Кажется, ехать на своем автомобиле не составить никак проблем, но не много преувеличение. Путешествие, которое вам можете сулить две проблемы: одно это пробка по маршруту —  в сторону Финляндии; вторая проблема – экологический контроль возле польско-немецкой границе. Все эти проблемы решаемы, если у вас: выхлоп газа в норме, все документы в полном порядке, страховка оформлена по всем правилам и заранее. Вам останется только ехать не спеша и иногда останавливаться для заправки своего железного коня.

Какая же цена на бензин в Европе?  Цена бензина в Европе довольно высокая. Другие страны продают дешевле, например в бак можно залить на 4-10 литров больше.

Водители западной Европы стараются не использовать бензином с октановым числом менее 92 (чаще оно еще выше — 95-97). На бензоколонках предлагают топливо с пониженным содержанием свинца (unleaded по-английски) или обычный (leaded). Обычный или leaded во многих странах стали обозначать словом super. (В Германии, есть разные марки того же самого бензина super: и без свинца и со свинцом).

В Европе «экологический» так называемый бензин, везде стоит дешевле, чем обычный. Все государства Европейского Союза особенно западная часть придерживаются понижение цены за топливо для автомобилей, где содержится меньше свинца. Поэтому этот вид топливо более популярный и востребованный Европейскими странами.

Бензин значительно дороже, чем дизельное топливо, но в основном в западной части Европе. Например, Великобритания, здесь цены почти одинаковы бензина и дизельного топлива.

Европейский бензин подорожал

 

У каждой стране свои расценки на топливо. И бывает так, что одна европейская страна продает бензин по цене выше, чем например, рядом расположенном государстве. Я думаю, это все зависит от политики властей данного государства.

У Голландии самые высокие цены по сравнению с другими Европейскими странами. А вот самый не дорогой бензин можно купить по соседству в Люксембурге. Разница по цене примерно 40 центов. Если заправлять много литров, то разница  ощутима.

Если рассматривать цены бензина по убыванию тарифов, то страны Европы расположилась так: Италия, затем Франция за ней Португалия и Испания. Гибралтар – это составная часть Британских островов, так здесь дешевле бензин, чем в Британии (Британское королевство продает самое дорогое топливо по всей Европе) и дешевле, чем в соседней Испании (у Испании один из самых низких цен за бензин).

Странам Скандинавии сложнее, чем другим странам Европы. Там топливо для автомобиля облагается достаточно большим налогом, и поэтому здесь цена за бензин зашкаливают. Приготовитесь хорошо потратится на топливо в Скандинавии.

Есть и такие случаи (такое знакомо и для России), когда в одной стране цены на топливо может отличаться по районам, и даже в одно части города цена за бензин на бензоколонке может ниже, чем цена на соседней бензоколонки. Нужно заправляться на второстепенных магистралях, цена за топливо ниже, чем на скоростных и главных транзитных трассах.

Если ехать по направлению Финляндии и Швеции, то цена за топливо пропорционально увеличивается с юга на север. Финская Лапландия – это весьма дорогое место для заправки своего железного коня. Подробнее узнать о дорогах Европы и новых изменениях в законах можно узнать здесь.

Цены бензина (май 2013 год)

 

 Электромобили из Германии

 

Что можно сказать в заключении: бензин нынче дорогое удовольствие и если вы решили попутешествовать по Европе на своем автомобиле приготовитесь к большим ценам за топливо. Европа – это одно из красивых мест для поездок на своей машине. Вы сможете остановиться в понравившейся стране и сфотографироваться, отдохнуть и поехать дальше. Конечно, ехать поездом или лететь самолетом комфортно, но вы это лишитесь этой возможности увидеть всю прелесть Европы, здесь нет такой свободы. Остается теперь выбрать маршрут и приобрести «Зеленую карту».

Подписывайтесь, что не пропустить новую статью о путешествиях за рубеж.

vse-v-sonnike.ru

Отличия отечественного дизельнго топлива от европейского

В Европе вопросу качества продаваемого дизельного топлива уделяют намного больше внимания, чем у нас. По этой причине далеко не все иностранные производители техники, работающей на дизтопливе, охотно везут к нам свою продукцию. Дело в том, что, работая на нашем топливе, их техника будет намного чаще требовать ремонта. А поскольку гарантийный период устанавливается на основе качества европейского дизельного топлива, то ремонт будет проводиться за их счет...

В первую очередь, стоит обратить внимание на то, что несоответствие наших ГОСТов западным происходит по важнейшему параметру дизельного топлива - цетановому числу. Из-за его низкого показателя происходит снижение пусковых свойств, повышение жесткости работы и токсичности отработанных газов двигателя, а также снижение эффективности сгорания. Как следствие, происходит увеличение расхода топлива. Согласно действующим у нас требованиям (по ГОСТу 305-82), цетановое число для всех видов дизтоплива - и летнего, и зимнего, и даже арктического - не ниже 45 единиц. Тогда как в Европе величина цетанового числа должна быть не ниже 51 единиц. На практике разницу между 45 или 51 не заметить нельзя.

Но не одним только цетановым числом характеризуется продаваемое дизтопливо. Практически все отечественное дизельное топливо производится из керосино-газойлевых прямогонных нефтяных и газоконденсатных фракций. К отечественному дизельному топливу практически не добавляются компоненты каталитического крекинга, содержащие значительное количество ароматических и непредельных углеводородов. По этой причине дизельное топливо России отличается высокой химической стабильностью при хранении и не требует добавления стабилизирующих присадок. В целом, наше дизтопливо соответствует требованиям EC к воспламеняемости и к содержанию ароматических углеводородов.

Еще один важный показатель качества дизельного топлива, в связи с которым у производителей нашего дизельного топлива в ближайшее время могут возникнуть проблемы - это массовая доля серы. Основная часть дизельного топлива не соответствует европейским требованиям по содержанию серы. По нормам ЕС она не должна превышать 0,005%, но у нас пока допускается до 0,2% и даже до 0,5%. Производство дизельного топлива, удовлетворяющее стандартам ЕС по содержанию серы, в настоящее время составляет менее 10% от общего объема производства.

Наличие большой массовой доли серы в топливе значительно ускоряет коррозию рабочих поверхностей цилиндров и темпы старения моторного масла. Но в нашей стране существует на этот счет другое мнение. Считается, что указанные выше негативные последствия имеют место лишь при переизбытке серы. Но при умеренном количестве она резко снижает износы, поскольку ее соединения выполняют роль смазки, спасающей детали при пусках или критических нагрузках. При уменьшении ее концентрации в дизтопливе резко возрастает скорость износа цилиндров и поршней.

Впрочем, такое мнение бытует только у нас.

Можно подвести некоторые итоги. Итак, основные проблемы нашего дизтоплива - это присутствие в топливе воды, большая массовая доля серы, а также низкое цетановое число. Но надо обратить внимание и на то, что, в отличие от норм ЕС, наши ГОСТы не регламентируют многие другие важные характеристики топлива (например, температурные свойства, смазывающие свойства и т.п.).

Статья с сайта компании ООО "АГС - Сервис"

Оригинал статьи размещен на сайте www.sg-dizel.ru

www.automodern-msk.ru

Стоимость бензина в Европе - Новости Европы

Самостоятельные путешествия по миру, привычные для туристов из большинства европейских стран, становится все более популярным вариантом отдыха. Многие сегодня не мыслят свое существование без автомобиля. Однако, для того, чтобы на нем ездить, следует регулярно заправлять машину топливом. Стоимость его определяется многими факторами: это и уровень мировых цен на нефть, это и марка горючего, это и сервис на заправках. Наши соотечественники, осознав прелести комфортного индивидуального отдыха, уже не хотят зависеть от связанных с организацией групповых экскурсий обстоятельств, от расписания общественного транспорта и желают видеть мир в соответствии с собственными планами и пожеланиями. А потому любителей автопутешествий интересует стоимость бензина в Европе, ведь грамотно спланированный бюджет путешествия составляет более половины его успеха!

Цены на бензин и дизельное топливо в Европе – вещь весьма предсказуемая. И ведут они себя по вполне понятной логике – стоимость сырье – нефти – повышается, топливо следует за ним. То же самое происходит, если "черное золото" дешевеет.

Таблица цен на бензин АИ-95 в Европе  

 

·  Австрия1.08 EUR·  Азербайджан0.52 EUR·  Албания1.17 EUR·  Андорра1.02 EUR·  Армения0.77 EUR·  Беларусь0.54 EUR·  Бельгия1.30 EUR·  Болгария1.00 EUR·  Босния и Герцеговина1.10 EUR·  Великобритания1.30 EUR·  Венгрия1.07 EUR·  Германия1.29 EUR·  Греция1.35 EUR·  Грузия0.68 EUR·  Дания1.48 EUR

 

Ирландия

1.28 EUR·  Исландия1.43 EUR·  Испания1.14 EUR·  Италия1.47 EUR·  Кипр1.10 EUR·  Латвия1.02 EUR·  Литва1.05 EUR·  Люксембург1.10 EUR·  Македония0.99 EUR·  Мальта1.28 EUR·  Молдавия0.70 EUR·  Нидерланды1.52 EUR·  Норвегия1.59 EUR·  Польша0.95 EUR·  Португалия1.44 EUR 

·  Россия0.52 EUR·  Румыния1.13 EUR·  Сербия1.08 EUR·  Словакия1.10 EUR·  Словения1.17 EUR·  Турция1.28 EUR·  Украина0.80 EUR·  Финляндия1.36 EUR·  Франция1.27 EUR·  Хорватия1.19 EUR·  Черногория1.08 EUR·  Чехия1.04 EUR·  Швейцария1.32 EUR·  Швеция1.33 EUR·  Эстония1.05 EUR

 
Заправки и их особенностиСамая благоприятная обстановка с заправками и их доступностью – в Германии. Круглосуточную АЗС можно отыскать практически в каждой деревне, причем принимают такие заправки и карты, и наличные.

Франция не может похвастаться таким количеством АЗС, и если вы планируете свернуть со скоростной магистрали, лучше всего позаботиться о том, чтобы бак был полный. Во-первых, в провинции заправок существенно меньше, а во-вторых, в вечернее и ночное время, а также в выходные они попросту закрыты.

Итальянцы на маленьких АЗС предпочитают наличные, а на автоматических частенько возникает проблема со сдачей. Электронный кассир может отказаться ее выдавать. 

Испанцы по уровню сервиса на заправках – впереди планеты всей. На АЗС можно не только купить воду, средства гигиены и игрушки, но и вкусно и недорого пообедать.

Главная особенность АЗС Старого Света – качественное топливо. Несмотря на то, что стоимость бензина в Европе может отличаться в зависимости от региона, его качество всегда будет на достойной высоте.

Автолюбителю на заметку•    Обращайте особое внимание на маркировку колонок на АЗС в Италии. Общепринятые цифровые указания типа бензина или дизеля там обычно есть, но выполнены очень мелким шрифтом.•    Самое дешевое топливо среди соседних стран в Люксембурге, а потому выгоднее заправиться там, если ваш маршрут проложен по Франции, Бельгии или Германии в районе этого небольшого герцогства.•    Стоимость бензина в Германии может меняться не только на протяжении недели, например, но и в течение дня. Дешевле всего топливо в этой стране в воскресенье и во второй половине дня понедельника. Самой невыгодной покажется заправка в Германии вечером в пятницу и утром в первый день рабочей недели.•    Стоимость бензина в Европе даже в пределах одной страны может отличаться на 10-20 евроцентов за литр. Дороже бензин и дизель обычно на АЗС вдоль крупных магистралей, а вот на заправках возле торговых центров и аутлетов цена, как правило, ниже. Но и очереди в таких местах могут отнять немало драгоценного времени.

Автоматика или продавецБольшое количество автоматических заправок на европейских шоссе поначалу могут вызвать некоторое замешательство автотуриста-новичка. На самом деле, пользоваться такими заправочными колонками довольно просто.На экране следует выбрать язык общения. Английский там присутствует всегда, даже если вы путешествуете по Скандинавии или итальянскому югу. Затем важно следовать инструкции на терминале и провести картой по считывателю. Лишь выбрав вид топлива, можно вставить пистолет в бак и начать заливать бензин.

На короткое время на карте блокируется максимальная сумма, на которую может быть выполнена заправка любого возможного литража автомобильного бака. После окончания заправки излишне заблокированные средства вновь становятся доступны. Последний момент стоит иметь в виду и иметь на карточке не менее 100-120 евро в зависимости от страны.

smtravel.com.ua