Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Температура начала кипения бензина


Температура - начало - кипение - бензин

Температура - начало - кипение - бензин

Cтраница 2

Из предыдущих исследований других ученых известно, что на эффективность применения понтонов влияют следующие факторы: коэффициент оборачиваемости резервуаров; качество затвора понтона, характеризуемое коэффициентом его герметичности, уровень взлива бензина и номинальный объем резервуара. Кроме того, дополнительно было изучено влияние на сокращение потерь бензина при применении понтонов таких факторов, как район размещения резервуара, температура начала кипения бензина и время года.  [16]

Все полученные выше результаты относятся к бензинам, в составе низкокипящих фракций которых практически не содержится бутанов. В последние годы в ходе различных испытаний автомобильных бензинов было замечено, что при добавлении бутанов пусковые свойства бензинов улучшаются непропорционально изменению отдельных показателей их испаряемости. Предложенные выше формулы в случае бензинов, содержащих бутаны, дают завышенную температуру воздуха, при которой возможен холодный пуск двигателя. Присутствие в бензине бутана в первую очередь сказывается на температуре начала кипения бензина. Именно этот показатель характеризует наличие бутана и, в известной мере, его количество. Это обстоятельство указывает на необходимость вернуться к определению и нормированию температуры начала кипения бензинов.  [17]

Из таблицы видно, что добавление бутана резко снижает темпе) атуру начала кипения бензина. Остальные точки фракционного юстава ( температура перегонки 10 % бензина и количество бензина, 1ерегоняющегося до 70 С) изменяются при добавлении каждого шзкокипящего компонента примерно одинаково. Таким образом, 1рисутствие в бензине бутана, в первую очередь, сказывается на температуре начала кипения бензина. Именно этот показатель характеризует наличие бутана и, в известной мере, его количество. Это эбстоятельство указывает на необходимость вернуться к определению и нормированию температуры начала кипения бензинов.  [18]

Из таблицы видно, что добавление бутана резко снижает температуру начала кипения бензина. Остальные точки фракционного состава ( температура перегонки 10 % бензина и количество бензина, перегоняющегося до 70 С) изменяются при добавлении каждого низкокипящего компонента примерно одинаково. Таким образом, присутствие в бензине бутана, в первую очередь, сказывается на температуре начала кипения бензина. Именно этот показатель характеризует наличие бутана и, в известной мере, его количество. Это обстоятельство указывает на необходимость вернуться к определению и нормированию температуры начала кипения бензинов.  [19]

Исследования, проведенные под руководством профессора Н.Н. Константинова, а позднее сотрудниками кафедры теплотехники Уфимского нефтяного института под руководством Ф.Ф. Абузовой показывают, что давление насыщенных паров нефтей в большей степени зависит от соотношения газовой и жидкой фаз. Следует обратить внимание на то, что ps при соотношении Vn / Уж 0 1 превышало давление, лимитированное техническими условиями на нефть. Более того, при соотношении Vn / Уж, близком к нулю, давление насыщенных паров превышает нормируемое практически во всем диапазоне положительных температур. Данный факт еще раз объясняет наблюдающееся повышение давления в трубопроводе при производстве аварийно-восстановительных работ, обусловленных нарушением герметичности линейной части. Температура начала кипения бензинов также не всегда является определяющим фактором величины давления насыщения, что для нефтей и конденсатов может быть значимо.  [20]

Исследования, проведенные под руководством профессора Н.Н. Константинова, а позднее сотрудниками кафедры теплотехники Уфимского нефтяного института под руководством Ф.Ф. Абузовой показывают, что давление насыщенных паров нефтей в большей степени зависит от евотношення газовой и жидкой фаз. Следует обратить внимание на то, что ps при соотношении Vn / Уж 0 1 превышало давление, лимитированное техническими условиями на нефть. Более того, при соотношении Vn / Уж, близком к нулю, давление насыщенных паров превышает нормируемое практически во всем диапазоне положительных температур. Данный факт еще раз объясняет наблюдающееся повышение давления в трубопроводе при производстве аварийно-восстановительных работ, обусловленных нарушением герметичности линейной части. Температура начала кипения бензинов также не всегда является определяющим фактором величины давления насыщения, что для нефтей и конденсатов может быть значимо.  [21]

Все полученные выше результаты относятся к бензинам, в составе низкокипящих фракций которых практически не содержится бутанов. В последние годы в ходе различных испытаний автомобильных бензинов было замечено, что при добавлении бутанов пусковые свойства бензинов улучшаются непропорционально изменению отдельных показателей их испаряемости. Предложенные выше формулы в случае бензинов, содержащих бутаны, дают завышенную температуру воздуха, при которой возможен холодный пуск двигателя. Присутствие в бензине бутана в первую очередь сказывается на температуре начала кипения бензина. Именно этот показатель характеризует наличие бутана и, в известной мере, его количество. Это обстоятельство указывает на необходимость вернуться к определению и нормированию температуры начала кипения бензинов.  [22]

Пусковые свойства бензина улучшаются по мере увеличения содержания низкокипящих фракций. Однако при этом увеличивается склонность бензинов к образованию паровых пробок. Возникновение паровых пробок в системе питания двигателя - наиболее часто встречающаяся неполадка в работе двигателя в жаркую. При нагревании бензина в системе питания двигателя ( в основном, в зоне расположения бензонасоса) его низкокипящие углеводороды испаряются, образуя пары, объем которых примерно в 150 - 200 раз больше объема жидкого бензина. Подача бензина в цилиндры двигателя из-за снижения массовой производительности бензонасоса уменьшается, горючая смесь обедняется, что приводит к потере мощности или, в случае сильного обеднения, к прекращению работы двигателя. С целью устранения этих явлений для выпускаемых бензинов установлены ограничения на содержание в них низкокипящих фракций. Регламентированы температура начала кипения бензинов ( для летних сортов) и температура перегонки 10 % бензина. Кроме того, регламентируется значение давления насыщенных паров.  [23]

Пусковые свойства бензина улучшаются по мере увеличения содержания низкокипящих фракций. Однако при этом увеличивается склонность бензинов к образованию паровых пробок. Возникновение паровых пробок в системе питания двигателя - наиболее часто встречающаяся неполадка в работе двигателя в жаркую погоду, особенно при использовании бензина зимнего вида в летний период. При нагревании бензина в системе питания двигателя ( в основном, в зоне расположения бензонасоса) его низкокипящие углеводороды испаряются, образуя пары, объем которых примерно в 150 - 200 раз больше объема жидкого бензина. Подача бензина в цилиндры двигателя из-за снижения массовой производительности бензонасоса уменьшается, горючая смесь обедняется, что приводит к потере мощности или, в случае сильного обеднения, к прекращению работы двигателя. G целью устранения этих явлений для выпускаемых бензинов установлены ограничения на содержание в них низкокипящих фракций. Регламентированы температура начала кипения бензинов ( для летних сортов) и температура перегонки 10 % бензина. Кроме того, регламентируется значение давления насыщенных паров.  [24]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Температура начала кипения - Справочник химика 21

    Углеводородное топливо представляет собой жидкость сложного состава, состоящую из большого количества индивидуальных углеводородов. Такая жидкость не имеет определенной температуры кипения, процесс кипения происходит в некотором интервале температур. Характеризовать испаряемость жидкостей сложного состава можно фракционным составом, т. е. предельными температурами выкипания определенных объемных долей (фракций). Характерными точками фракционного состава обычно считают температуру начала кипения, температуру выкипания 10, 50, 90% объема топлива и температуру конца кипения. Фракционный состав топлива определяют по ГОСТ 2177—59 в лабораторных условиях на стандартной установке, схема которой показана на рис. 4. [c.22]     Температура начала кипения и выкипания 10%, или так называемая 10%-ная точка, наравне с упругостью паров характеризует в бензине его пусковые свойства. [c.193]

    Температуры начала кипения и конца кипения связаны между собой соотношениями [c.29]

    Температура начала кипения, °С, не ниже. 200 [c.216]

    Стандартом предусматривается определение температур начала кипения (н. к.), температур выкипания 10, 20, 30, 50, 90 и 98% (об.) и определение массы остатка. При проведении параллельных опытов допускается расхождение температуры начала кипения 4°С и для конечных и промежуточных точек фракционной разгонки 2°С. [c.24]

    После ряда попыток была найдена температура начала кипения г к= = 78,2 С, при которой выполняется это тождество. При этой температуре давление насыщенного водяного нара составляет 0,4401 -10 Па. Расчет, подтверждающий правильность выбора температуры начала кипения, приведен в той же табл. II.4. [c.90]

    Чем ниже температура начала кипения и 10%-ная, тем лучше это топливо с точки зрения запуска двигателя, особенно в холодную погоду. Однако чрезмерное количество низкокипящих фракций способствует образованию газовых пробок в топливоподающей системе двигателя, а также усиленному испарению и потере топлива при хранении. [c.193]

    Схема подобной одноколонной установки с непрерывно действующим отстойником конденсата ее верхних паров приведена на рис. VI.14. Однородное жидкое сырье Ь при температуре начала кипения вводится в секцию питания. С низа колонны в практически чистом виде отводится компонент, играющий в рассматриваемом интервале концентраций роль высококипящего. Пары с верхней тарелки поступают в парциальный конденсатор и, частично конденсируясь, образуют стекающее обратно в колонну жидкое орошение Остаток паров Е состава проходит во [c.297]

    Технологическая схема одной из существующих установок вторичной перегонки бензина приведена на рис. П-5. Бензиновый дистиллят широкого фракционного состава, например от температуры начала кипения и до 180 °С, насосом 37 прокачивается через теплообменники 24, 31 -л 34 ъ подается в первый змеевик печи 4, а затем в ректификационную колонну 3. Головной продукт этой колонны — фракция н. к. — 85 °С, пройдя аппарат воздушного охлаждения 5 и холодильник 6, поступает в приемник 7. Часть конденсата насосом 8 подается как орошение на верх колонны 3, а остальное количество — в колонну 9. Снабжение теплом нижней части колонны 3 осуществляется циркулирующей флегмой (фракция 85— 180°С), прокачиваемой насосом 2 через второй змеевик печи 4 и подается в низ колонны 3. Остаток с низа колонны 3 направляется насосом 1 в колонну 20. [c.18]

    Температура начала кипения,°С [c.185]

    И температуры начала кипения связаны соотношением [c.29]

    Температура начала кипения по кривой ОИ ta для фракции с концом кипения 200°С может быть вычислена в зависимости от давления системы Р (кПа), среднемольной температуры кипения смеси ср.м (°С) и температуры начала кипения фракции н.к (°С), по уравнению, полученному в работе [64] [c.74]

    Нефтяное сырье с температурой начала кипения 205° С (68% сырья отгоняется при температуре 362° С). Отношение С Н равно 6,93. Количество серы в сырье — 2% [c.181]

    Однако непрерывное наращивание мощности установок первичной перегонки нефти без значительной их реконструкции привело к заметному ухудшению качества продуктов налегание температур кипения между некоторыми дистиллятными фракциями достигло 100—150°С, температура начала кипения мазута стала на 40— 50 °С ниже температуры конца кипения дизельного топлива, а содержание в мазуте фракций до 350°С повысилось до 10—12% [c.167]

    Найдем минимальное флегмовое число, отвечающее подаче сырья в колонну при температуре начала кипения  [c.203]

    Если же с повышением температуры взаимная растворимость компонентов падает, то уже ни ту, ни другую фазу сырья нецелесообразно вводить в середины соответствующих колонн. При температуре начала кипения вновь создалось бы двухфазное состояние и разделительное действие колонн нарушилось бы. В этом случае уже не одну, а обе фазы, т. е. все сырье в целом, следует подавать в отстойник конденсата верхних паров обеих колонн и, после расслоения, направлять каждую фазу в верхнюю часть соответствующей колонны. Тем самым рассматриваемая схема пришла бы к изученной ранее, состоящей из двух отгонных колонн. [c.288]

    При стандартном методе исследования фиксируют температуру начала кипения (НК), объемы выкипания (в %) десятиградусных фракций, температуру конца кипения (КК), остаток и потери. Известно, что температуры кипения разветвленных углеводородов ниже температур кипения соответствующих им изомеров с прямой цепью. При этом чем компактнее строение молекулы, тем ниже температура кипения. Это означает, что в любой фракции могут содержаться углеводороды с разным числом атомов углерода и существенно различающимися физическими и химическими свойствами. [c.22]

    Пусть исходное сырье состава хь представляет собой слабый раствор компонента ю, играющего роль НКК, в компоненте а, и подается при температуре начала кипения в секцию питания полной колонны. Нижняя часть колонны является типичной отгонной, а верхняя — типичной укрепляющей секцией, и материальный баланс колонны в целом представится тем же уравнением (VI.72), которое было использовано для предыдущей схемы. [c.302]

    Отпаривание водяным паром. Большое число продуктов часто получается сразу из первичной ректификационной колонны в качестве побочных выходов. Технические условия на эти продукты характеризуются минимальной температурой вспышки или минимальной температурой начала кипения. Часто их можно получить отпариванием фракции, отбираемой сбоку колонны, водяным паром, которое производится в небольшой колонне, примыкающей к первичной ректификационной колонне. Легкие фракции возвращаются затем в первичную ректификационную колонну. Большую опасность представляют примеси газообразных углеводородов, таких, например, как пропан, [c.129]

    Однородное жидкое сырье Ь при температуре начала кипения вводится в секцию питания полной колонны. Верхние [c.305]

    Этой энтальпии отвечает температура 61 °С, тогда как температура начала кипения сырья составляет 100 °С, а энтальпия в точке насыщения 24 936 кДж/кмоль. [c.378]

    Сь рье и продукты. На очистку направляют разные по фракционному и групповому составу, а также по содержанию серы и азота тяжелые газойлевые дистилляты, т. е. фракции, извлекаемые при вакуумной перегонке мазутов и имеющие температуру начала кипения 360—400 °С и конца кипения от 520 до 560 °С (в пересчете на атмосферное давление). Нередко тяжелые газойли смешивают с более легкими газойлями, вакуумными или атмосферными (прямогонные дистилляты с температурой начала кипения 230—250 °С и конца кипения около 360 °С). Значение молекулярной массы вакуумных газойлей — смеси фракций от 350 до 500 °С (разгонка по НТК) —. обычно находится в пределах от 310 до 380 "С. [c.53]

    Групповой состав этих нефтей резко варьирует (см. табл. 34). Поскольку температура начала кипения всех нефтей низкая (51—55 ° С), причиной резких различий группового состава [c.91]

    Минимальная температура начала кипения 137,2°, максимальная температура полного выкипания 140,5°. [c.108]

    Температура начала кипения. ..... 74 54 [c.186]

    Температура начала кипения топлива характеризует наличие в нем легких пусковых фракций, но не указывает их количество. Температура выкипания 10% топлива характеризует наличие в нем не только легких пусковых фракций, но и количество их. Чем ниже температура начала кипения и выкипания 10% топлива, тем легче протекает запуск двигателя. По температуре выкипания 50% топлива судят о средней его испаряемости и о влиянии топлива на устойчивость работы двигателя. Чем ниже эта температура, тем устойчивее работа двигателя на топливе данного сорта. [c.12]

    На основе анализа литературных, собственных экспериментальных данных и результатов промышленных исследований показано, что в ходе каталитического крекинга, наряду с каталитическими процессами, протекающими по карбоний-ионному механизму, и термическими, имеющими радикальный механизм, происходят превращения, обусловленные окнслительно-восстаиовительными реакциями. Протекание окислительных процессов в ходе каталитического крекинга подтверждается наличием фенола (до 800-1200 мг/л в технологическом конденсате), достаточно высокой концентрацией диоксида углерода (СО2) в жирном газе (до 5-7%) и высоким содержанием кислородсодержащих соединений в жидких продуктах, особенно в тяжелом газойле и остатке с температурой начала кипения выше 420"С (0.5-3.0%) [4.1]. [c.101]

    Испаряемость реактивных топлив оценивают, как и автобен — зинов, фракционным составом и давлением насьщенных паров. Для реактивных топлив нормируются температура начала кипения, 10, 50, 90 и 98-процентного выкипания фракции. Температура конца кипения (точнее 98 % перегонки) регламентируется требованиями пре>>сде всего к низкотемпературным свойствам, а начала кипения — пожарной опасностью и требованием к упругости паров. Естественно, у реактивных топлив для сверхзвуковых самолетов температура начала кипения существенно выше, чем для дозвуковых. В ВРД нашли применение 3 типа различающихся по фракционному составу топлив. Первый тип реактивных топлив, который наиболее распространен, — это керосины с пределами выкипания 135 — 150 и 250- 280 °С (отечественные топлива Т-1, ТС-1 и РТ, зарубежное — JR-5 . Второй тип — топливо широкого фракционного состава (60 — 280 С), являющееся смесью бензиновой и керосиновой фракций (оте> ественное топливо Т-2, зарубежное — JR-4). Третий тип — реактивное топливо для сверхзвуковых самолетов утяжеленная керосино-газойлевая фракция с пределами выкипания 195 — 315 °С (оте> ественное топливо Т-6, зарубежное JR-6). [c.121]

    Температура начала кипения [c.325]

    Испаряемость — это показатель качества топлива, характеризующий его фракционный состав и величину упругости паров топлива при температуре 38° С. О фракционном составе топлива судят по температуре начала кипения и по температурам выкипания 10, 50, 90 и 97—98% топлива. [c.12]

    Нитрование высокомолекулярных парафинов проводят в настоящее время двумя способами. Способ, разработанный Грундманом [27], состоит в том, что нагретый до 170—180° парафиновый углеводород взаимодействует с перегретыми нарамп азотной кислоты. В этих условиях нитрование идет исключительно быстро. Метод применим при условии, чтобы температура начала кипения углеводородной смеси составляла 160—170°. Для углеводородов с 7—12 атомами С газофазное нитрование Хасса не может быть применено из-за возможности пиролиза, способ Грундмана не пригоден вследствие низкой температуры кипения этих углеводородов. Для таких углеводородов Гейзелер разработал изящный способ нитрования в присутствии четырехокиси азота под давлением при 160—170° [28]. [c.126]

    Часть диаграммы на изобарном графике равновесия (рис. 1.9), расположенная над кривой ADB температур начала конденсации паровой фазы, представляет область перегретых паров, а часть, расположенная под кривой температур начала кипения жидкой фазы, является областью жидкости, недогретой до температуры насыщения. [c.34]

    Пример III.2. В ректификационную колонну подается бинарная смесь иронан — пропилен с начальным мольным содержанием пиакокинящего компонента Xj =0,600. Колонна работает под давлением р=1,96 МПа, а сырье подается при температуре начала кипения. Мольные доли пропилена в дистилляте и остатке соответственно составляют Хд=0,950.и Хд=0,100. [c.201]

    Выбор схемы фракционироБКИ исходной системы, неоднородной в жидкой фазе, в значительной степени определяется характером кривых растворимости ее компонентов. Так, если растворимость компонента и> в а возрастает с повышением температуры, а растворимость а в и>, наоборот, понижается, то после отделения второй фазы в отстойнике ее не следует вводить в середину второй колонны, ибо при начале кипения она вновь нридет в двухфазное состояние, и ректифицирующее действие колонны прекратится. Эту фазу необходимо вводить в конденсатор верхних паров колонн и оттуда, после дополнительного расслоения, — на верхнюю тарелку второй колонны, которая превращается уже в чисто отгонную. Первая же фаза, представляющая раствор компонента IV в а, с повышением температуры сохраняет однородность и поэтому ее следует нагреть до температуры начала кипения и ввести в надлежащее сечение первой колонны. [c.288]

    Чтобы найти значения RIL и DIL, нужно располагать отношениями xdiIxri для каждого компонента. Эти отношения зависят от начальной степени отгона сырьевого потока колонны и легче всего определяются при подаче сырья в однофазном состоянии. Так, если сырье поступает в колонну при температуре начала кипения, то г/л = г/т,- и [c.408]

    Если при постоянном давлении вдоль ребер призмы отложить температуру, то поведение двухфазных тройных систем будет характеризоваться двумя поверхностями DKEOFMD и DLEP-FND (фиг. 46). Соста-. вы любых двух сосуществующих фаз можно было бы указать прямыми модами, соединяющими эти две поверхности, но это чрезвычайно усложнило бы график. Линии пересечения этих двух поверхностей с тремя плоскостями, образующими грани призмы, дают известные изобарные кривые равновесия у , соответствующей бинарной системы. Отрезки wF, uD и ЬЕ пропорциональны температурам кипения чистых компонентов w, а и Ь соответственно. Линия DNF, являющаяся пересечением поверхности жидкой фазы с передней вертикальной гранью призмы, представляет кривую температур начала кипения различных бинарных систем компонентов w и а. Линия DMF, являющаяся пересечением поверхности паровой фазы с той же гранью призмы, представляет кривую температур росы или начала конденсации для различных систем, составленных из тех же компонентов да и а. Аналогично, линии DLE и DKE являются кривыми точек кипения и конденсации бинарных систем компонентов а я Ь, й линии EPF и EOF для бинарных систем компонентов w и Ь. [c.143]

    Анализ работы отдельных аппаратов АВТ заводов Башкирии показал низкую погоноразделительную способность ректификационных колонн. Особенно неудовлетворительно работает первая ректификационная колонна на двухколонных установках. Так, вместо получения с ее верха предусмотренной проектом фракции н. к. — 85 °С на некоторых установках получается фракция с повышенным концом кипения (145—205°С). Температура начала кипения частично отбензиненной нефти составляет 50—80 °С, т. е. наблюдается большое налегание фракций по температурам кипения. Одинаковые результаты получаются как при работе испарителей с 14—16 тарелками (АВТ производительностью 600,0 тыс. т/год), так и с 28 тарелками (АВТ производительностью 1,0 млн. т/год). Опытные пробеги и технологические расчеты показали, что это происходит из-за недостаточного подвода тепла в низ первой ректификационной колонны. Увеличение количества подаваемой горячей струи на одной из установок позволило повысить температуру внизу колонны с 218 до 238 °С. При таком изменении технологического режима значительно улучшилась фракционирующая способность первой ректификационной колонны. Температура кипения верхнего ее погона снизилась со 140 до 116°С, а температура начала кипения полуотбензиненной нефти повысилась с 67 до 105 °С, т. е. налегание фракций уменьшилось с 73 до 11 °С. [c.83]

    Описанное положение рабочих линий относится к С1учаю подачи питания в ректификационную колонну в виде жи . кости при температуре начала кипения. Но возможна подача сь рья в колонну и в виде 1) жидкости при температуре ниже, чем температура кипения 2) смеси насыщенного пара и жидкоеги 3) насыщенного пара 4) перегретого пара. В этих случаям материальный баланс ректификационной колонны выглядит гесколько иначе. Другим будет и положение рабочих линий. [c.113]

    Сьфьем каталитического риформинга служат прямогонные бензиновые фракции и вторичные бензины с температурой начала кипения не ниже 62°С. Более легкие фракции не содержат компонентов, спо- [c.8]

chem21.info

Начало - кипение - бензин

Начало - кипение - бензин

Cтраница 3

Из таблицы видно, что добавление бутана резко снижает темпе) атуру начала кипения бензина. Остальные точки фракционного юстава ( температура перегонки 10 % бензина и количество бензина, 1ерегоняющегося до 70 С) изменяются при добавлении каждого шзкокипящего компонента примерно одинаково. Таким образом, 1рисутствие в бензине бутана, в первую очередь, сказывается на температуре начала кипения бензина. Именно этот показатель характеризует наличие бутана и, в известной мере, его количество. Это эбстоятельство указывает на необходимость вернуться к определению и нормированию температуры начала кипения бензинов.  [31]

Из таблицы видно, что добавление бутана резко снижает температуру начала кипения бензина. Остальные точки фракционного состава ( температура перегонки 10 % бензина и количество бензина, перегоняющегося до 70 С) изменяются при добавлении каждого низкокипящего компонента примерно одинаково. Таким образом, присутствие в бензине бутана, в первую очередь, сказывается на температуре начала кипения бензина. Именно этот показатель характеризует наличие бутана и, в известной мере, его количество. Это обстоятельство указывает на необходимость вернуться к определению и нормированию температуры начала кипения бензинов.  [32]

Исследования, проведенные под руководством профессора Н.Н. Константинова, а позднее сотрудниками кафедры теплотехники Уфимского нефтяного института под руководством Ф.Ф. Абузовой показывают, что давление насыщенных паров нефтей в большей степени зависит от соотношения газовой и жидкой фаз. Следует обратить внимание на то, что ps при соотношении Vn / Уж 0 1 превышало давление, лимитированное техническими условиями на нефть. Более того, при соотношении Vn / Уж, близком к нулю, давление насыщенных паров превышает нормируемое практически во всем диапазоне положительных температур. Данный факт еще раз объясняет наблюдающееся повышение давления в трубопроводе при производстве аварийно-восстановительных работ, обусловленных нарушением герметичности линейной части. Температура начала кипения бензинов также не всегда является определяющим фактором величины давления насыщения, что для нефтей и конденсатов может быть значимо.  [33]

Исследования, проведенные под руководством профессора Н.Н. Константинова, а позднее сотрудниками кафедры теплотехники Уфимского нефтяного института под руководством Ф.Ф. Абузовой показывают, что давление насыщенных паров нефтей в большей степени зависит от евотношення газовой и жидкой фаз. Следует обратить внимание на то, что ps при соотношении Vn / Уж 0 1 превышало давление, лимитированное техническими условиями на нефть. Более того, при соотношении Vn / Уж, близком к нулю, давление насыщенных паров превышает нормируемое практически во всем диапазоне положительных температур. Данный факт еще раз объясняет наблюдающееся повышение давления в трубопроводе при производстве аварийно-восстановительных работ, обусловленных нарушением герметичности линейной части. Температура начала кипения бензинов также не всегда является определяющим фактором величины давления насыщения, что для нефтей и конденсатов может быть значимо.  [34]

Все полученные выше результаты относятся к бензинам, в составе низкокипящих фракций которых практически не содержится бутанов. В последние годы в ходе различных испытаний автомобильных бензинов было замечено, что при добавлении бутанов пусковые свойства бензинов улучшаются непропорционально изменению отдельных показателей их испаряемости. Предложенные выше формулы в случае бензинов, содержащих бутаны, дают завышенную температуру воздуха, при которой возможен холодный пуск двигателя. Присутствие в бензине бутана в первую очередь сказывается на температуре начала кипения бензина. Именно этот показатель характеризует наличие бутана и, в известной мере, его количество. Это обстоятельство указывает на необходимость вернуться к определению и нормированию температуры начала кипения бензинов.  [35]

Пусковые свойства бензина улучшаются по мере увеличения содержания низкокипящих фракций. Однако при этом увеличивается склонность бензинов к образованию паровых пробок. Возникновение паровых пробок в системе питания двигателя - наиболее часто встречающаяся неполадка в работе двигателя в жаркую. При нагревании бензина в системе питания двигателя ( в основном, в зоне расположения бензонасоса) его низкокипящие углеводороды испаряются, образуя пары, объем которых примерно в 150 - 200 раз больше объема жидкого бензина. Подача бензина в цилиндры двигателя из-за снижения массовой производительности бензонасоса уменьшается, горючая смесь обедняется, что приводит к потере мощности или, в случае сильного обеднения, к прекращению работы двигателя. С целью устранения этих явлений для выпускаемых бензинов установлены ограничения на содержание в них низкокипящих фракций. Регламентированы температура начала кипения бензинов ( для летних сортов) и температура перегонки 10 % бензина. Кроме того, регламентируется значение давления насыщенных паров.  [36]

Пусковые свойства бензина улучшаются по мере увеличения содержания низкокипящих фракций. Однако при этом увеличивается склонность бензинов к образованию паровых пробок. Возникновение паровых пробок в системе питания двигателя - наиболее часто встречающаяся неполадка в работе двигателя в жаркую погоду, особенно при использовании бензина зимнего вида в летний период. При нагревании бензина в системе питания двигателя ( в основном, в зоне расположения бензонасоса) его низкокипящие углеводороды испаряются, образуя пары, объем которых примерно в 150 - 200 раз больше объема жидкого бензина. Подача бензина в цилиндры двигателя из-за снижения массовой производительности бензонасоса уменьшается, горючая смесь обедняется, что приводит к потере мощности или, в случае сильного обеднения, к прекращению работы двигателя. G целью устранения этих явлений для выпускаемых бензинов установлены ограничения на содержание в них низкокипящих фракций. Регламентированы температура начала кипения бензинов ( для летних сортов) и температура перегонки 10 % бензина. Кроме того, регламентируется значение давления насыщенных паров.  [37]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru


Смотрите также