Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото. Suzuki skywave 400 бензин


Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Японский максискутер Suzuki Skywave 400 (фото его размещены на странице) - это современное средство передвижения в условиях мегаполиса. Машина уступает в маневренности юрким байкам с моторами 125 куб./см, но уровень комфорта у мотороллера намного выше. Suzuki Skywave 400 является полным аналогом модели Honda Silver Wing 400, если рассматривать эти два скутера с точки зрения технических параметров. Различие наблюдается по двигателю: у "Сильвера" два цилиндра, а "Сузуки" оснащается одноцилиндровым мотором.

suzuki skywave 400

Suzuki Skywave 400: технические характеристики

Модель "Скайвэй 400" - это единственный японский максискутер, который выпускается с четырьмя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.

  • Корпус 41 (выпускался с 1998 года) - без тахометра, с одной фарой, маленьким багажным отделением, впрыск карбюраторный.
  • Корпус 42 (выпуск с 2000 года) - отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два маленьких бардачка, карбюратор.
  • Корпус 43 (производился с 2002-го) - впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
  • Корпус 44 (выпускается с 2006-го) - инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два маленьких, объемный багажник, комбинированный тормоз.

Габаритно-весовые параметры:

  • длина скутера - 2270 мм;
  • высота по линии руля - 1385 мм;
  • высота по седлу - 710 мм;
  • ширина - 760 мм;
  • вместимость бензобака - 12 литров;
  • сухой вес скутера - 150 кг;
  • расход топлива в расчете на 100 км - 3 литра;

suzuki skywave 400 характеристики

Модель Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка название Burgman) выпускается с 1998 года по настоящее время в разных модификациях. За весь период производства скутер дважды прошел рестайлинг. Модернизация касалась в основном переднего щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Двигатель не подвергался усовершенствованиям, поскольку его параметры были безупречны и не оставляли желать лучшего.

Силовая установка

Двигатель Suzuki Skywave 400 - это хорошо сбалансированный агрегат, его сдержанная мощь превращает мотороллер в двухколесный лайнер, неслышно стелящийся по широким городским магистралям.

  • тип мотора - четырехтактный, одноцилиндровый;
  • топливо - высокооктановый бензин АИ 95;
  • мощность - 33 л. с. при частоте вращения 1400 об/мин;
  • момент крутящий - 35 ньютонометров, при 1300 об/мин;
  • газораспределительный механизм (ГРМ) - двухвальный, четырехклапанный;
  • привод на заднее колесо - вариатор.

suzuki skywave 400 технические характеристики

Мотор Suzuki Skywave 400, характеристики которого в комплекте с вариаторной трансмиссией выглядят достаточно основательно, позволяет развить скорость до 120 километров в час. Однако производитель не рекомендует эксплуатировать машину на высоких скоростях. Такого понятия, как "гоночный скутер", не существует. Сравнительно небольшие колеса боятся неровностей, мотороллер может подкинуть, и тогда случится занос.

Ходовая часть

Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета переднего колеса - все рассчитано на стабильную езду по ровной дороге с твердым покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягкий ход, а ровная тяга мотора - движение без рывков на скорости в диапазоне от 28 до 100 километров в час. Передняя подвеска однополюсная, с эффективной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска - шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низко расположенного центра тяжести скутер устойчив на курсе, стабильно проходит повороты. Однако на виражах малого радиуса машина нуждается в снижении скорости, поскольку нижняя часть корпуса может задеть асфальт при чрезмерном наклоне. Сказывается недостаточный дорожный просвет.

Комфорт

Модель Suzuki Skywave 400 оснащается мягким двойным сиденьем, на основе полиуретанового наполнителя. Седло армировано стальными пружинами с целью сохранения формы и придания эластичности. Конфигурация сложная, место для пассажира меньше водительского, однако поездки на небольшие расстояния оставляют благоприятное впечатление комфорта.

По удобству посадки и эргономичности "Скайвей" находится на первом месте среди всех японских скутеров и мотоциклов. Однако чувствуется адаптация машины под японского потребителя, все как бы рассчитано на небольшой рост. Человек выше 180 сантиметров усаживается на мотороллер с некоторой неуверенностью. Впрочем, через короткое время можно привыкнуть к параметрам сиденья, пола и подножек.

suzuki skywave 400 отзывы

"Скайвей 400" оснащается невысоким ветровым стеклом, которое эффективно защищает от встречного ветра и даже от дождя. Угол наклона прозрачного модуля рассчитан таким образом, что встречные потоки ветра огибают его и создается воздушный мешок. Мотоциклист и пассажир, таким образом, находятся в своеобразной "мертвой зоне" и чувствуют себя достаточно комфортно.

Приборы

Максискутер "Скайвей Сузуки 400" оснащается современной панелью с набором цифровых датчиков. На одной линии располагаются круглые циферблаты спидометра и тахометра, рядом разместились два компактных указателя: уровень топлива и температура нагрева двигателя. Ниже, по центру, встроен замок зажигания. Приборная панель строго симметрична, по краям расположены два небольших зуммера, которые подают звуковые сигналы при возникновении сбоев в работе двигателя или другой нештатной ситуации, связанной с ходовой частью. Помимо появления звукового предупреждения, на приборном щитке загораются красные лампочки.

suzuki skywave 400 фото

Мнение покупателей

Владельцы максискутера Suzuki Skywave 400, отзывы которых в целом носят позитивный характер, отмечают в первую очередь комфортные ощущения при езде по дорогам с ровным покрытием, плавный ход и неслышную работу двигателя. Однако все покупатели сходятся во мнении, что по дороге с неровностями уровень комфорта существенно снижается. Переднее колесо передает через руль толчки, которые затрудняют управление скутером. А задняя подвеска подбрасывает пассажира, причем происходит это хаотично. Чтобы избежать тряски, приходится снижать скорость до минимума и двигаться, тщательно объезжая кочки и неровности.

В остальном владельцы не видят недостатков. Мощность мотора более чем достаточная, его приемистость позволяет сделать при необходимости рывок и уйти вперед, если того требует дорожная обстановка. Или, наоборот, вовремя остановиться, благо дисковые вентилируемые тормоза скутера отличаются высокой эффективностью.

fb.ru

Макси скутера Suzuki Skywave 400: технические характеристики, фото

Макси скутер – превосходное двухколесное транспортное средство, которое позволяет ощутить себя свободным. Кроме этого, вместительная техника уверенно ведет себя на дороге, способна развивать скорость до 150 км/час. Вероятно вы знаете, что самая надежная техника делается в Японии. Далее в статье речь пойдет именно о «детище» родом из страны восходящего солнца. Suzuki Skywave 400 – практичный двухместный скутер, который отличается высокой надежностью и качеством сборки в целом. Известный во всем мире бренд Suzuki на протяжении долгого времени занимается производством и разработкой двух-, и четырехколесной техники.

Благодаря команде настоящих профессионалов, компания по праву считается передовым производителем мототехники. Макси скутер сузуки Скайвей 400 выпускается с 1998 года и посей день, в усовершенствованной комплектации. Как показала практика, «железный конь» идеально подходит для езды по городу, а также загородных путешествий.

Конструктивные особенности

Начнем с внушительных размеров макси скутера: длина-2270 мм; ширина-760мм; высота-1385. Стоит также упомянуть про высоту седла в 710 мм, что сказывается на подходящей посадке водителя. В качестве основного силового агрегата на макси скутере установлен четырехтактный бензиновый двигатель рабочим объемом 385 куб. см. Количество цилиндров-1, клапанов-4. Двигатель получает питание с помощью электронного топливного впрыска. Если выражать мощность в лошадиных силах, то она составляет 34 единицы. Система пуска и зажигания электронная. Предохраняет мотор от перегрева надежная жидкостная система охлаждения.

Снаряженная масса японского скутера равна 222 кг. В качестве «скелета» на технике установлена стальная трубчатая рама, которая воспринимает нагрузку от веса двигателя, всех комплектующих скутера, а также водителя с пассажиром. Емкость топливного бака составляет 14 литров, чего вполне достаточно для длительных поездок. Всю мощность от двигателя на заднее колесо передается за счет ремня. Коробка передач автоматическая, а система сцепления – центробежная. Колеса обуты в шины со специальным протектором для езды по городским просторам, диски легкосплавные.

Дизайн и внешний вид

Динамичный и одновременно лаконичный дизайн скутера сразу же подкупает. Пластиковые обтекатели устроены таким образом, что макси скутер можно с легкостью перепутать с прогрессивным спортивным байком. Сам пластик экологический чистый и достаточно прочный. При небольших авариях наблюдаются лишь неглубокие царапины. Просторное сиденье с мягким набивочным материалом позволяет комфортно преодолевать большие расстояния вдвоем. Наличие спинки также прибавляет комфорта, ее можно регулировать и подстраивать исключительно под себя. Багажник емкость 55 литров может вместить в себя два шлема, необходимые инструменты, аптечку.

Технические характеристики

За счет ижекторного впрыска топлива характеристики двигателя улучшились в разы. Динамические показатели резко возросли. Двигатель без каких либо сбоев запускаться при минусовых температурах, что в свою очередь положительно влияет на качество сгорания топлива. Как результат, главный силовой агрегат работает значительно лучше. Инженеры известного бренда изрядно поломали свою голову, чтобы работа макси скутера была более экологически чистой. Количество выхлопных газов значительно уменьшилось за счет катализатора и обратной подачи кислорода.

Должное внимание необходимо отдать управляемости скутера, особенно когда речь идет о ходовой части. Подвеска представлена передней телескопической вилкой и задней маятниковой с амортизатором, жесткость которого можно регулировать (7 уровней регулировки). Частично подвеску скутера можно сравнивать с подвеской спортивных мотоциклов. За счет автоматической коробки передач, управлять громоздким скутером сможет даже подросток. В качестве главное передачи-ремень. Останавливать технику на скорости помогают дисковые тормоза. Спереди установлено два диска диаметром 260 мм, а сзади один диаметром 210 мм.

Приборная панель

Современные цифровые датчики размещаются на удобной и практичной цифровой панели. Она гармонично вмещает датчик уровень топлива и нагрева масла в двигателя. Кроме этого на панели размещены спидометр и тахометр. Замок зажигания располагается по центру. Панель устроена таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно следить за скоростным режимом и оборотами двигателя. По бокам установлены специальные зумеры небольших размеров, которые оповещают про сбои двигателя или неполадках ходовой части макси скутера.

Достоинства модели

  • Высокая экологичность техники.
  • Прогрессивный двигатель.
  • Близка к спортивной ходовая часть скутера.
  • Практичный багажник.
  • Удобное сиденье с возможностью тщательной регулировки спинки.
  • Современный дизайн.

Недостатки модели

  • Ограниченная маневренность, что сильно сказывается в условиях мегаполиса.
  • Размещение ветрового стекла требует дополнительной регулировки.
  • Оправданная, но все же очень большая цена на макси скутер.

В завершение необходимо сказать следующее: значительная часть отзывов о сузуки скайвей 400-положительные. Это прекрасная техника подходит как для езды по городу, так и путешествий. Просторное сиденье, функциональная спинка, вместительный багажник и крейсерская скорость 120 км/час уверенно выделяют макси скутер сузуки 400 среди других представителей этого класса техники. Нельзя забывать об высоком качестве сборки, которая соблюдается в традиционном японском стиле. При покупке скайвей нужно интересоваться наличием ABS, потому что есть модели, где данная функция не предусмотрена. Простое управление, прогрессивные технические характеристики skywave 400, симпатичный внешний подталкивают к покупке интересной техники — Suzuki Skywave 400.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Suzuki burgman 400 технические характеристики, отзывы

Suzuki burgman 400 изменил представление многих о том, каким должен быть мотоцикл для путешествий. Для того, чтобы получить максимум удовольствия от поездки, не нужно покупать дорогостоящий байк класса турист. Его функции достойно выполнить люксовый скутер от Сузуки. Высокий уровень комфорта, отменная управляемость, хорошие технические характеристики позволяю выжать максимум впечатлений от поездок. Габариты скутера делают его недостаточно маневренным в городе, но на пустой трассе он оказывается в родной стихии.

Внешний вид макси скутера от Сузуки

Гармоничность линий и цветовых решений не перестает удивлять. Все создано в одном стиле. Пластиковые обтекатели создают впечатление, что перед нами агрессивный спортивный байк. Удобное сидение позволяет без дискомфорта путешествовать вдвоем. Спинку можно использовать в трех положениях. Большой объемный багажник на 55 л позволяет размещать не только два шлема, но и некоторый багаж. К тому же есть лампочка, которая делает пользование багажником более удобным. Грузоподъемность составляет не менее 200 кг.

Технические характеристики suzuki burgman 400

Объем двигателя, см3400
Мощность, л.с.33
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч150
Расход бензина, л4-5
Объем бака, л 13,5
Коробка передачВариатор
Габариты, мм760/1375/2260
Вес, кг225

Применение инжекторного впрыска топлива позволило значительно увеличить характеристики двигателя. Динамика двигателя отличная. Конструкционные особенности позволяют запустить мотор в холодном состоянии. Это позитивно отражается на эффективности сгорания топлива, и, как результат, технические характеристики улучшаются. Новейшие разработки направлены на повышение экологичности скутера. Обратная подача кислорода и использования катализатора позволяет уменьшить уровень выхлопных газов. Система охлаждения — жидкостная. Двигатель запускается при помощи электростартера. Расход топлива зависит от стиля езды. Burgman неприхотлив в качестве топлива, подойдет бензин с октановым числом не ниже 92.

Ходовая часть проработана очень хорошо. Жесткость рамы, вместе с надежной подвеской делают скутер достаточно управляемым. Заднюю подвеску можно регулировать при помощи специального ключа. Характеристики ходовой схожи со спортивными мотоциклами.

Автоматическая коробка передач проста и надежна в использовании. Главная передача — ременная. Тормозная система — дисковая гидравлическая, обеспечивает достаточно безопасную остановку в случае необходимости. Комбинированная система тормозов обеспечивает более надежную работу. Правый рычаг отвечает за передний суппорт, а левый – за задний и, частично, за передний. Есть функция блокировки заднего тормоза.

Преимущества:

  1. Высокая экологичность скутера. Европейская модификация по уровню выбросов соответствует стандартам Евро-2.
  2. Динамичный мощный двигатель.
  3. Надежная ходовая часть, схожа со спортивными мотоциклами.
  4. Комбинированная тормозная система.
  5. Большой вместительный багажник.
  6. Удобное сидения с тремя положениями спинки.
  7. Стильный гармоничный дизайн.
  8. Качественная система света.
  9. Крейсерская скорость в 120 км/ч.

Недостатки:

  1. Большие размеры снижают маневренность в пределах города.
  2. Небольшие погрешности в конструкции заднего тормоза и выхлопной системы. Замену прокладок и пистонов заднего тормоза необходимо выполнять каждых 2-3 года.
  3. Ветровое стекло завалено внутрь и расположено достаточно низко, поэтому требует дополнительного регулирования.
  4. Высокая стоимость, которая полностью оправдана характеристиками макси-скутера.

Отзывы suzuki burgman 400 в основном положительные. Это отличный вариант для того, чтобы насладится всеми прелестями путешествия на мотоцикле. Удобная прямая посадка, спинка, которая регулируется, большой багажник – что еще нужно для дальней поездки. Выпускается две модификации – одна с ABS, другая без. Производитель также заботится и о влиянии техники на окружающую среду, поэтому двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-2, что расширяет возможности доступа на европейский рынок. Стильный дизайн, серьезный внешний вид и большие габариты повышают уважение к данной технике. Высокая управляемость, качество исполнения, технические характеристики позволяют отнести burgman к лидерам класса макси-скутеров.

Динамика поражает даже самого искушенного водителя. Низкий центр тяжести, достаточно жесткая регулируемая подвеска обеспечивают полный контроль над техникой. Первоначально может сложиться впечатление, что этот монстр не способен на большую скорость, однако на ровной трассе 120-130 км/час для него не предел.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Личный опыт Suzuki Skywave 400 2003

Всем привет.В этом сезоне я сменил уже два мотоцикла(так вышло))).Весной решил, погоняв на своем sym wolf, что он недостаточно для меня хорош))). Если честно, просто стало холодно, или скучно, или скучно холодно.В принципе sym меня устраивал по всем параметрам, кроме ветрозащиты, ну и надоело передачи переключать.Не долго думая, начал мониторить известные интернет ресурсы.Перебирал honda silver wing,suzuki skywave,yamaha majesty. В Питере, сами понимаете, вариантов не много. Из достойных были только сузуки и хонда. Первую смотрел сузуку и больше никуда не поехал. В принципе лучше состояния не бывает, для этих годов. Кузов к3, 2003года, черный.Хозяин проехал на нем около тысячи километров, при этом вылизав мопед за зиму.Мне досталась в комплекте сигналка старлайн, шикарное стекло givi, зеркала с хорошим обзором, ксенон, ну и состояние на 5.

Теперь про сам мопед.Первое что я понял сразу, он не едет. Нееееет, он вроде едет, но как то больно вяло. До 50-60 км в час, совсем плохонько.С 60 просыпается и до 130 ровный уверенный разгон, но тоже не ракета. По моим прикидкам, от 0-100,10-11 секунд.Со светофора конечно вы первый почти всегда, если никто не пытается соревноваться.Разгонял до 150, до 130 комфортно вполне.РАСХОД В СМЕШАННОМ 4,5 литра.

Рулится очень и очень хорошо, за счет низкого центра тяжести, но есть одно но, поворачивать нужно очень аккуратно, ибо центральная подножка норовит поскрести по асфальту. Я пару раз пытался заложить, но увы и ах и нах))).В пробках удобно, маневренность на высоте, правда на малой скорости передвигаться не вполне приятно, вибрации одноствольного мотора досаждают не кисло. Плавно про мотор, он одноствольный, как уже писал, вибронагруженный, не сильно тяговитый, на скоростях до 40 проявляет себя эдаким невростеником, трясется весь бубнит)).

Тормоза.Тормоза сцуко, они есть. левый рычаг комбинированный, чуть перед и весь зад, правый, только перед. Вообще про тормоза ничего не скажу, тормозят и тормозят, почему, объясню чуть ниже.

Комфорт, вместимость и вообще ощущения! Я думаю скайвей чемпион по вместимости, в унитаз влезает хренова туча всего и вся. Два шлема, один модуляр и один открытый, или один шлем и много чего еще. Бардачки, их три на передней панели, два по бокам и один большой в центре.В центральный входит бутыль в полтора литра!!! Вообще в плане эргономики, мопед на высоте, не надо ничего колхозить, навешивать, все уже есть для комфортного передвижения по городу.Дааааа, в ашан или ленту слетать, не вопрос, все войдет))). Теперь про комфорт ездовой! Этот мопед родом из мебельного))).Сначала это был диван, а потом к нему привинтили колеса.Сразу оговорюсь, у меня стояло наихорошейшее стекло.Проблема ветрозащиты была снята изначально. Ни ветер, ни снег, ни дождь не досаждали в пути, в этом плане идеально! Сидушка со спинкой и она имеет три положения.Ногам очень комфортно, их можно разместить где твоей душеньке угодно, впереди, внизу, позади, короч, весь диапазон.В городе хорошо, на трассе хорошо, не хорошо медленно, быстро хорошо, в остальном без претензий.

Ну вроде все! Могу только озвучить, свои скажем так, вербальные ощущения от мото.Продал его без сожаления.Да, он комфортный, да удобный, но нет скажем так, души что-ли, харизмы.За 7500 километров пробега, не было ни одного экстренного торможения, ни одногоооооо.!!! По моему мнению, аудитория этого мопеда, это люди сугубо практичные.Как первый мотоцикл, идеален, мое мнение.Какашками прошу не кидать, в школе практически не учился, отсутствие грамматики очень сильно сокращает мой потенциал писаки. Многие вещи просто стесняюсь писать из-за неграмотности.жалею что не учился.В середине сентября мопед продал и купил мечту моей мотодуши,honda shadow spirit 750 2003года, в идеале.Вот это настоящий мотоцикл, железный, с душой, но не практичный))).Спасибо всем кто дочитал.Всем добра! Аминь))).

bikepost.ru

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Японский максискутер Suzuki Skywave 400 (фото его расположены на страничке) – это современное средство передвижения в критериях крупного города. Машина уступает в маневренности юрким байкам с моторами 125 куб./см, но уровень комфорта у мотороллера намного выше. Suzuki Skywave 400 является полным аналогом модели Honda Silver Wing 400, если рассматривать эти два скутера исходя из убеждений технических характеристик. Различие наблюдается по движку: у “Сильвера” два цилиндра, а “Сузуки” оснащается одноцилиндровым мотором.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Suzuki Skywave 400: технические свойства

Модель “Скайвэй 400” – это единственный японский максискутер, который выпускается с 4-мя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.

  • Корпус 41 (выпускался с 1998 года) – без тахометра, с одной фарой, небольшим багажным отделением, впрыск карбюраторный.
  • Корпус 42 (выпуск с 2000 года) – отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два малеханьких бардачка, карбюратор.
  • Корпус 43 (выполнялся с 2002-го) – впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
  • Корпус 44 (выпускается с 2006-го) – инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два малеханьких, большой багажник, комбинированный тормоз.

Габаритно-весовые характеристики:

  • длина скутера – 2270 мм;
  • высота по полосы руля – 1385 мм;
  • высота по седлу – 710 мм;
  • ширина – 760 мм;
  • вместимость бензобака – 12 л.;
  • сухой вес скутера – 150 кг;
  • расход горючего в расчете на 100 км – 3 литра;

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Модель Suzuki Skywave 400 (для евро рынка заглавие Burgman) выпускается с 1998 года по истинное время в различных модификациях. За весь период производства скутер два раза прошел рестайлинг. Модернизация касалась в главном фронтального щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Движок не подвергался усовершенствованиям, так как его характеристики были идеальны и не оставляли вожделеть наилучшего.

Силовая установка

Движок Suzuki Skywave 400 – это отлично равновесный агрегат, его сдержанная мощь превращает мотороллер в двухколесный лайнер, неслышно стелящийся по широким городским магистралям.

  • тип мотора – четырехтактный, одноцилиндровый;
  • горючее – высокооктановый бензин АИ 95;
  • мощность – 33 л. с. при частоте вращения 1400 об/мин;
  • момент вращающий – 35 ньютонометров, при 1300 об/мин;
  • газораспределительный механизм (ГРМ) – двухвальный, четырехклапанный;
  • привод на заднее колесо – вариатор.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Мотор Suzuki Skywave 400, свойства которого в комплекте с вариаторной коробкой смотрятся довольно основательно, позволяет развить скорость до 120 км в час. Но производитель не советует эксплуатировать машину на больших скоростях. Такового понятия, как “гоночный скутер”, не существует. Сравнимо маленькие колеса страшатся неровностей, мотороллер может подкинуть, тогда и случится занос.

Ходовая часть

Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета фронтального колеса – все рассчитано на размеренную езду по ровненькой дороге с жестким покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягенький ход, а ровненькая тяга мотора – движение без рывков на скорости в спектре от 28 до 100 км в час. Передняя подвеска однополюсная, с действенной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска – шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низковато размещенного центра масс скутер устойчив на курсе, размеренно проходит повороты. Но на виражах малого радиуса машина нуждается в понижении скорости, так как нижняя часть корпуса может задеть асфальт при лишнем наклоне. Сказывается недостающий дорожный просвет.

Комфорт

Модель Suzuki Skywave 400 оснащается мягеньким двойным сидением, на базе полимерного наполнителя. Седло армировано железными пружинами с целью сохранения формы и придания эластичности. Конфигурация непростая, место для пассажира меньше водительского, но поездки на маленькие расстояния оставляют подходящее воспоминание комфорта.

По удобству посадки и эргономичности “Скайвей” находится на первом месте посреди всех японских скутеров и байков. Но ощущается адаптация машины под японского потребителя, все вроде бы рассчитано на маленький рост. Человек выше 180 см усаживается на мотороллер с некой неуверенностью. Вобщем, через куцее время можно привыкнуть к характеристикам сидения, пола и подножек.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

“Скайвей 400” оснащается низким ветровым стеклом, которое отлично защищает от встречного ветра и даже от дождика. Угол наклона прозрачного модуля рассчитан таким макаром, что встречные потоки ветра огибают его и создается воздушный мешок. Мотоциклист и пассажир, таким макаром, находятся в специфичной “мертвой зоне” и ощущают себя довольно комфортабельно.

Приборы

Максискутер “Скайвей Сузуки 400” оснащается современной панелью с набором цифровых датчиков. На одной полосы размещаются круглые циферблаты спидометра и тахометра, рядом разместились два малогабаритных указателя: уровень горючего и температура нагрева мотора. Ниже, по центру, встроен замок зажигания. Приборная панель строго симметрична, по бокам размещены два маленьких зуммера, которые подают звуковые сигналы при появлении сбоев в работе мотора либо другой нештатной ситуации, связанной с ходовой частью. Кроме возникновения звукового предупреждения, на приборном щитке загораются красноватые лампочки.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Мировоззрение покупателей

Обладатели максискутера Suzuki Skywave 400, отзывы которых в целом носят положительный нрав, отмечают сначала комфортабельные чувства при езде по дорогам с ровненьким покрытием, плавный ход и неслышную работу мотора. Но все покупатели сходятся во мировоззрении, что по дороге с неровностями уровень комфорта значительно понижается. Фронтальное колесо передает через руль толчки, которые затрудняют управление скутером. А задняя подвеска подбрасывает пассажира, при этом происходит это беспорядочно. Чтоб избежать тряски, приходится снижать скорость до минимума и двигаться, кропотливо объезжая кочки и выпуклости.

В остальном обладатели не лицезреют недочетов. Мощность мотора более чем достаточная, его приемистость позволяет сделать по мере надобности рывок и уйти вперед, если того просит дорожная обстановка. Либо, напротив, впору тормознуть, благо дисковые вентилируемые тормоза скутера отличаются высочайшей эффективностью.

live-note.ru

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

   В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

   Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей.

И так, начнем..

   В таблицах ниже  приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

График ТО AN400X,Y,K1-K6 (кузов CK41, CK42, CK43)
Пробег 1000 6000 12000 18000 24000
Время в месяцах 1 2 12 18 24
Воздушный фильтр Очистка каждые 3000 км
Винты крепления выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм), глушителя к выпускному коллектору (30 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм) T T T T T
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск ~0,1 мм, выпуск ~0,2 мм) I I I I I
Свеча зажигания (NGK CR7E, зазор 0,7-0,8 мм.)   I R I R
Топливопровод   I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано)
Моторное масло (MOTUL 5000 10W40) R R R R R
Масляный фильтр R      
Масло в редукторе (MOTUL HD 80W90)     R   R
Проверка/регулировка оборотов холостого хода (1400 +-100) I I I I I
Проверка/регулировка свободного хода ручки газа (2-4 мм) I I I I I
Фильтр вариатора Очистка каждые 3000 км, если пыльно — 1000 км
Шланги системы охлаждения ДВС   I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано)
Антифриз (MOTUL motocool expert) Замена каждые 2 года
Ремень вариатора     I   R
Проверка системы контроля выбросов (работа соленоида, запорного клапана (не применимо к CK41))     I   I
Замена шлангов системы PAIR Замена каждые 4 года (Реально приходят в негодность)
Тормозные колодки I I I I I
Тормозные шланги   I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано, кроме увеличенной мягкости тормозных ручек, если только мягкость не забирает весь свободный ход ручки)
Тормозная жидкость   I I I I
Замена каждые 2 года (темный цвет говорит о необходимости замены)
Рулевая стойка, плавность хода, отсутствие люфтов I   I   I
Перья вилки, сальники     I   I
Задний амортизатор     I   I
Износ шин, давление (перед 110/90-13 M/C 55P 1,8 атм. 130/70-13 M/C 63P 2,5 атм.) I I I I I
Крепеж элементов подвески T T T T T
T — протяжка, I — проверка, R — замена на новый

 

График ТО AN400K7-K9 L0-> (кузов CK44, CK45)
Пробег 1000 6000 12000 18000 24000
Время в месяцах 1 2 12 18 24
Воздушный фильтр   I I R I
Винты креплпния выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм) T   T   T
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск ~0,15 мм, выпуск ~0,25 мм) нужны регулировочные шайбы         I
Свеча зажигания (NGK CR7E, 0,7-0,8 мм.)   I R I R
Топливопровод   I I I I
Моторное масло (MOTUL 5100 10W40) R R R R R
Маслянный фильтр R     R  
Масло в редукторе (MOTUL HD 80W90)     R   R
Проверка/регулировка свободного хода ручки газа (2-4 мм) I I I I I
Фильтр вариатора Очистка каждые 3000 км, если пыльно — 1000 км
Шланги системы охлаждения ДВС   I I I I
Антифриз (MOTUL moto expert) Замена каждые 2 года
Ремень вариатора     I   R
Тормозные колодки I I I I I
Тормозные шланги   I I I I
Замена каждые 4 года  (проблем без замены не зафиксировано, кроме увеличенной мягкости тормозных ручек, если только мягкость не забирает весь свободный ход ручки)
Тормозная жидкость   I I I I
Замена каждые 2 года (темный цвет говорит о необходимости замены)
Рулевая стойка, плавность хода, отсутствие люфтов I   I   I
Перья вилки, сальники     I   I
Задний аммортизатор     I   I
Износ шин, давление (перед 120/80 14M/C 58S 1,8 атм. 150/70 13M/C 63P 2,5 атм.) I I I I I
Крепеж элементов подвески T T T T T
T — затяжка I — проверка R — замена на новый

 

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

   в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК42, СК43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км - идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км - все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км - нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км - если аппарат еще едет - вы везучий человек.

   Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один - 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

   Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

   По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды - случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы - ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

   Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

   Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

   Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

   Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05h20), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

   На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать - со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

   При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

maximusmoto.ru

Отчет о поездке в европу на Suzuki Skywave 400

Тут я решил объединить все записи блога, который я вел о данной поездке в хронологическом порядке.Маршрут получился такой:Просмотреть увеличенную карту

Москва-Брест. 19.07.2013Вот и стартовали мы. Вчера проводив Ольгу до сестры и расцеловавшись добрался до дачи и упал спать. Проснулся на удивление рано и с учетом досборов в 8:20 мы с Данилой уже выехали из дома. И чуть больше чем через час уже выкатили на Минку и катили в сторону Белоруссии. Первая заправка(где-то 120км расстроила) проверка показала, что скай сожрал половину уровня масла((( Но потом выяснилось, что надо мерять правильно - на ровной поверхности, ибо при проверке на следующей заправке скай все долитое в него масло выплюнул на асфальт и до Бреста ничего не просил.

Скай с двумя нелегкими наездники, кучей кофров и туристическим стеклом однако просил кушать довольно много. Помню при одиночной поездке в Питер - от заправки до заправки можно было пройти больше 200км. Тут же 150 и все.

Россия проводила солнышком, а Белоруссия встретила дождем и ближе к Бресту ливнем. Белорусия - это прекрассные дороги, ехать по которым разрешено 120кмч, это великолепные виды, это отсутствие убожества и жизнерадостные люди. Если вы ездили по трассе Москва-Санкт-Петербург, вы наверняка видели запущенные а иногда выжженные до тла населенные пункты вдоль главной федеральной трассы. Здесь вы такого не увидите. Вдоль дорог стоят не богатые, но очень ухоженные и красивые домики. Работает сельское хозяйство, по полям ездят комбайны. В общем не зря я заранее скачал хиты Песняров:) Ну и фото напоследок.20130719_14123820130719_191818GOPR0971

Брест-Вена 20.7.2013Вчера уже по темноте в 22 по местному ввалились в гостиницу. Но, все по порядку.ГраницаВстали в Бресте в в 6 утра и пошли на завтрак, по пути на завтрак, услышали как тетушки рецепшионистки между собой обсуждают, какие сейчас очереди на таможне. Меня это немного напрягло и мы решили без завтрака ехать на таможню. Не прогадали:) Очередь была уже на 4 часа. Через час ее конца уже не было видно. В очереди познакомились с белорусом на стареньком 190м мерседесе 1985 года выпуска. Рассказал, что очереди из за того, что местные ездят в Польшу за товаром. Сам он возит как он сказал "мыльно-рыльную продукцию":).20130720_085530ПольшаДо Варшавы ехали маленькими узенькими дорожками с кучей населенных пунктов. Камеры почти в каждом населенном пункте. Полиция так же часто встречается. Уже близко к польской столице проехали часть дороги по строящемуся автобану. Варшаву прошли быстро и без пробок, видимо потому, что суббота. Дальше начались автобаны, где-то достроенные, где-то нет, но тем не менее снова появилась возможность валить на всю ручку:) В Польше по автобанам можно ехать 140. Сама Польша - аккуратная, ухоженная страна. Поляки категорически не говорят по Английски. Приходится объясняться на Русском. То ли от дорогого Европейского бензина, то ли потому, что именно этого он и хотел, Скай начал меньше кушать и быстрее ехать. В итоге мы валили 130-140, а местами и 150. Бака же теперь стало хватать не на 150км, как в Белоруссии а на 180, один раз даже проехали 200. В Польше было оооочень холодно. Температура не поднималась выше 20ти на солнце, была облачность. Ехали напялив на себя все, что было.Немного фоток из Польши:Узкие дорожки:GOPR0982Автобаны:GOPR0984

ЧехияИ только, выехав на автобан, ведущий из Польши в Чехию, мы почувствовали, что едем на юг:) Стало очень быстро теплеть, начали куда-то деваться облака.Недалеко от границы с Чехией:GOPR1037Хочется пару слов сказать про этот автобан. Ну во первых он строящийся, а это значит - частично перекрыт - то есть объезды, а самое главное - на нем еще не построили ни одной заправки на всей его Польской части. В результате этого, нам впервые пришлось воспользоваться резервом. купленным еще в Белоруссии и ехать по деревням, искать бензин:)Въезд на территорию Чехии - это настолько красивое зрелище... Равнина сменяется предгорьями, жаль нет фотографий, а есть тоько видео с ГоПрошки, которое залить из отельного интернета не реально. Так же Чехия запомнилась не очень гладкими дорогами и замками.Австрия В Австрию въезжали уже в темноте. В Вене были в 22 по местному. В это время Вена, как любой западно-европейский город, вымирает - не работает ни один магазин, ни один ресторан. С трудом где- то купили пиццу и выпив бокал Эдельвейса, удалились спать:)GOPR1049

Вена 21.07.2013

Центр Вены оказался очень красивым и по нему приятно и легко гулять, ибо везде можно найти тенек. Посетили собор Св. Штефана. Очень круто. Поднялись на колокольню пешком. Поднявшись, я понял, что не все еще потеряно с моим здоровьем :)Вот, как он выглядит снаружи:Внутри:Виды Вены с колокольни:А тут вот, слева от меня - Венская опера:Я и Гете:Я и Моцарт:

Австрия-Хорватия 21.07.201321.07.2013 После прогулки по Вене часов в 14 стартовали в сторону моря. Цель была добраться до Хорватии и упасть спать по темноте. Упасть удалось в 22:30 в Хорватском городке Задор. Ну все по порядку.Австрийские автобаны-это австрийские автобаны:) Всю дорогу до Словении валили на всю ручку, особенно приятно было - первые две сотни километров по серпантинам:) Это незабываемое ощущение, когда ты ввинчиваешся в поворот на 120кмч :)Словению проскочили как-то совсем быстро и попали на территорию Хорватии. Въезд в Хорватию приятно удивил. При выезде из Словении нам закрыли шенген и получилось, что у нас осталось еще целых 5 дней. Оказывается Хорватия в Евросоюз-то вступила а в Шенгенскую зону еще нет :)Хорватия порадовала хорошими автобанами и красивейшими видами. Доехали до Загреба и свернули на автобан в сторону моря. И тут начались горы и красивейшие виды.В 22:30 Добрались до города Задор - первый город на побережье по этому автобану. Там и упали на ночлег, сняв апартаменты.

Хорватия-Черногория 22.07.2013В Задаре сняли симпатичные апартаменты в очень приятном месте.Из города Задор вышли часов в 10 и в 16 были уже в Херцег Нови. Первые 250км по автобану - прошли за 2ч. Автобан заканчивается где-то за сплитом. Оставшиеся 150 км ехали по адовым серпантинам без заправок. Опять пришлось заливать резерв и опять как на зло через 1 км от места где влили резерв появилась заправка:) потом добрались до моря и стало красиво! Потом очень красиво!Потом зверски красиво!!!!Так мы незаметно для себя проехали Боснию, вернулись в Хорватию и прибыли в Черногорию, где и встретили свои семьи:) Первый этап успешно завершен. Обратно решили ехать через Мюнхен и Берлин и возвращаться в Варшаву по автобану.Сейчас в промежутках между купанием в море, питьем вкуснейшего местного пива и катанием по красивейшим горным серпантинам пытаемся спланировать маршрут :)

Херцег-Нови-Мюнхен 29.07.2013-30.07.2013Позавчера, простившись с семьями выдвинулись из Херцег Нови. Пляжный отдых наш на этом закончился. По совету местных, пошли малоизвестным погран-переходом в Хорватию, который не на основной трассе а на боковой дорожке. При выезде из Игало надо свернуть налево около магазина красный куб. Жара была такая, что на любой скорости создавалось ощущение, что все тело обдувают горячим феном. Пока проехали Дубровник, Босснию и добрались до серпантина, вымотались настолько, что сил ехать уже не было. Еле доехали до Задара и сняли апартаменты, где останавливались на пути в Черногорию. И тут начался шторм :) Спасительным холодом подуло с моря.

Весь следующий день - это валево по красивейшим автобанам через альпы. Тут рассказывать нечего, просто выложу пару скриншотов с гопро:Завтра Луис и музей БМВ.

Мюнхен-Подздам 30.07.2013-31.07.2013В Мюнхене первым делом утром поехали в луис. Я был на вершине счастья. Сейчас занес все купленные цацаки в номер и их разглядываю:)Из культурной программы успели только завод и музей BMW. Давно я не получал такого удовольствия от посещения музеев, да и заводов тоже :)Кто не был, обязательно посетить. Это того стоит. Времени минимум полдня закладывайте.Часа в два, вытащив себя из этого рая, решили все же двинуть в сторону исторической родины, ибо мопед наш после шопинга в Луисе был похож на ослика Иа, обвешанного горшками с медом, и оставить его где-либо даже в Мюнхене было уже стремно.Чем мне нравятся немецкие автобаны, так это отсутствием ограничения скорости.... ага, так думал я, до езды по ним. На нашем ослике, едущем 130, мы чувствовали себя лишними на этом празднике жизни, пришлось плестись среди фур и домов на колесах :) В общем для комфортной езды по Германии нужно что-то, что едет хотя бы 160... Попали в две много-километровые пробки. Пришлось вспоминать навыки московского вождения по междурядью. Немцы на это реагировали по разному, кто подвигался, кто шарахался, а кто махал руками. Проезжая по междурядью, увидели мирно плетущегося в ряду норвега голдовода, и тут я понял, что видимо такие упражнения тут очень дорого стоят :)К девяти вечера упали спасть в симпатичную гостиницу Am Wald под Потсдамом, которую нам нашел Навигон по запросу "Навигон, что-то мы устали ехать, найди нам где поспать", где я допивая бокал вкуснейшего пива Herforder заканчиваю рассказ на сегодня и иду спать, ибо завтра мы планируем уже пересечь границу нашей родины :)

Подздам-Москва 1.08.2013-2.08.2013Мы сделали это! 2.8.2013 около 23ч мы въехали в ворота дачи, откуда стартовали две недели назад. Пройдено 7000км из которых 1100км за последний день. Мы живы и здоровы, техника не подвела, хотя я был морально готов к тому, что я оставлю Скай где-то в Европе и дальше такси и самолет))

Путь от Подздама до Терсполя был малоинтересен, после всего того, что мы видели до этого. Автобан на Варшаву показался на 3+ по европейским меркам. Надоедали частые пункты сбора денег, по польски называемые Поборами :) В Варшаву въехали часов в 15 и около 17 уже были на переходе в Брест. В очередной раз я пожалел, что не поехал через Домачево. Понадеялись на то, что еще рано и народ с покупками еще не возвращается. Когда въехали на польский пункт, то там и правда были вторыми. А вот на нейтральной зоне простояли 5 ч, причем, когда добрались до Белорусов, оказалось, что на зеленый коридор очереди нет вообще. Вся толпа стоит на красный коридор. Так что езжайте все через Домачево.Примерно в час ночи ввалились в уже знакомую гостиницу "Дружба", где и упали спасть, собираясь уже на следующий день выспаться и дальше ехать в сторону Москвы до темноты, но разгружающаяся во дворе гостиницы в 7ч утра фура скорректировала наши планы и мы стартовали до дома.Путь до Москвы отметился Двумя ливнями. Дождевики сняли только за Смоленском. Там на заправке встретились с Дубасером (имя я к сожалению не помню) Попили кофе и вместе валили до поворота на Нарофоминск. Так и закончилось наше славное путешествие.

Общие впечатления и выводы.

Впечатления можно охарактеризовать так - вряд ли я испытывал что-то подобное кроме моментов рождения своих детей. Конечно это запомнится на всю жизнь. Конечно я хочу еще и обязательно еще поеду.Техника- 400 кубов конечно для таких поездок мало. Мало в первую очередь на автобанах, где надо ехать 140-150 и при такой езде на 400 кубах бака хватает на 150км - соответственно частые заправки и потеря времени. Но даже не смотря на это, было очень здорово.

Ну и напоследок немного фото из Черногории, которую в своих отчетах я вниманием обошел.Боко-которская бухта:Закат:

king-kobra.livejournal.com


Смотрите также