Отзывы о SsangYong Kyron. Ssangyong kyron бензин отзывы


Недостатки SsangYong Kyron 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

SsangYong Kyron

Все минусы SsangYong Kyron 2016-2017

➖ Динамика➖ Дорогое обслуживание➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Удобный салон➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ!!!), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.

Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.

По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).

Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.

Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.

Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:

— Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.

Минусы:

— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.

Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.

Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.

Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.

Стал бы советовать его при покупке ? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.

ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.

Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года

roadres.com

Отзывы о SsangYong Kyron, достоинства и недостатки, отзывы владельцев SsangYong Kyron с фото, личный опыт эксплуатации

4

4.2

Когда покупал ознакомился со всеми отзывами, как положительными, так и отрицательными. Знал, что беру. Общее впечатление -средний автомобиль во всем. Нет бешеного рывка со светофора, нет тракторной...

Владимир Куприн 16 марта 2018 1 комментарий

3

4.2

Рабочая лошадь! Дача, вылазки в лес, рыбалка. Только для города не годится. Стоит подумать, нужна ли тебе такая машина!

Алексей Федотовских 2 марта 2018 5 комментариев

2

3.8

купил с пробегом в 72000. пригнал, был доволен. книги не было но со слов как всегда все хорошо. на 75 000 замена обгонной муфты генератора, ремня, замена левого рычага с шаровой, ( видимо влетал в яму...

семен семенов 1 ноября 2017

5

3.7

Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и....и все!:) В допе бесплатно достался подогрев двигателя. Если взвесить все за и против, то скорее...

max 24 октября 2017 1 комментарий

8

3.2

В личном пользовании автомобиль находится пятый год, не знаю как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический...

$$$ 8 апреля 2017

5

4.3

Машина надежная, выносливая, не капризная. В -30 заводится без проблем. В эксплуатации не требовательная. Это мой второй Кайрон! Доволен на 4+.

Ярослав Горюнов 4 апреля 2017

2

3.2

Общее впечатление: сыроват, своих денег стоит.

Владимир Бакулин 17 марта 2017

5

4.3

отличный агрегат с приличной проходимостью, про резину не забываем. подвеска крепкая - не убиваемая, посадка удобная.

Гоша 14 марта 2017

8

3.7

Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит...

пётр александров 21 февраля 2017 3 комментария

12

4.8

Купил в феврале 2013года. Проходимость отличная - гнал по бездорожью, снежная колея, местами высота снежного покрова достигала от 40 до 50см. Идёт как танк. По грунтовке идёт мягко, но для этого...

Тигран Миранов 13 декабря 2016 4 комментария

3

4

Нещадно эксплуатирую Кирюху 1 год 3 месяца. За это время прошёл 60000 км. 70%трасса-город, 30% грунтовка-бездор. Из допов установлено: БК, антирадар, Си-Би рация. Не подводил ни разу. Машинка требует...

Скорпиоша 2 ноября 2016 2 комментария

15

4

Купил бу дизель механика, максимальная комплектация.. Первые ощущения грузовик, большой ход рычага коробки большой и тугой ход сцепления, не острый руль, динамика в городе никакая, габариты и вес...

Сергей Мошкович 20 октября 2016 2 комментария

7

5

Честный внедорожник , хорош как авто для путешествий- экспедиционник

Игорь Востряков 14 октября 2016

10

3.5

Не плохой на первый взгляд. и дизайн, и проходимость хорошая. в первое время "туповат"-ну а потом разошелся,после обкатки. Друзьям НЕ посоветую.

Юста 28 июня 2016 2 комментария

6

4.7

управляемость отличная . вынослив . проходимость такого не ожидал попадал во все погодные условия в том числе 100 процентный гололёд . в болоте нет равных . даже на удивление товарищей крузера обошёл...

Михаил Андреев 28 июня 2016

4

4.2

Машина для семьи. Ни разу не подвела. Цена/качество идеальны. Это рамник, вездеход и друг. Меняйте расходники и масло по регламенту и нытливых отзывов не будет. За 4 года ничего не менял по кругу...

Сергей Гончаров 18 июня 2016

12

3.5

На Дальнем Востоке, особое отношение к машинам. Мы всю жизнь, до определенного момента, ездили на японских машинах. И чтобы не говорили жители западной части России, вы ничего не знаете про качество...

Sem 23 мая 2016 3 комментария

8

2.2

Камфорт , посредственный. Авто грубый.

Андрей Побокин 12 мая 2016 4 комментария

9

2.3

авто не очень.дорогое в обслуживании,не знание дилерами причин поломок,хотят не сделать а деньги содрать

Танюша Макаренко 4 мая 2016 1 комментарий

14

4

Купил Кайрона в 2011 году в салоне,После тест драйва наконец решился на покупку,цена ,внешний вид,эргономика все прекрасно!Первая зима поставила все точки над i,Без включенного переднего привода авто...

Вячеслав Смолин 14 марта 2016 8 комментариев

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях SsangYong Kyron: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон). Если вы являетесь владельцем автомобиля SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о SsangYong Kyron I 2.3 AT 2013 автомат внедорожник (среднеразмерный) 100000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застрял один раз и только из-за автомата. На механике выехал бы на раз. Полный привод кастрированный. Если вывесил 2 колеса-хана. Ну и на 90000 поменял помпу. И все. После 2-х недельного стояния на даче на Новогодние каникулы при -30 завелась без проблем, а все хваленые дизеля(Амарок, Тахо, Транспортер, Рендж Ровер) сдохли. Ровер вообще увезли на эвакуаторе(сжег свечи). После 2-го ТО послал дилеров к черту. За замену масла и колодок платить такие деньги смешно. В багажник гружу что хочу и не жалко что-то запачкать или поцарапать. Видели бы лицо соседа, когда он поцарапал багажный отсек Ровера. Если не гнать больше 100км\ч, то расход около 10л(летом). Расход в городе оценивать некорректно. Пробки в Питере и в Москве-разные вещи. Но больше 15 литров не было. В поворотах валкая. Лучше не рисковать с заносами. Очень большой ход руля. Задним пассажирам не позавидуешь. Если на улице холодно и полный салон народа, то потеет безбожно, т.к. слабоват вентилятор. По этой же причине и кондей не фонтан. Без контроля задних габаритов лучше не парковаться. В Питере с запчастями проблем нет(2раза менял лобовуху по КАСКО). Помпу поехал и купил от Мерина. А так рабочая лошадка.

Хорошая шумка. Огромный багажник. Соотношении цена-качество. Неплохая оптика. Хорошая регулировка водительского сиденья.

Штатная акустика. Бардачок ниже всякой критики. Часы просто смех. Задние брызговики. Заднее стекло чистить бесполезно. Штатная резина. Задняя подвеска. Жена отбила колено при посадке. Кто садился, как пассажир, тот знает. За такую цену недостатков больше нет.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также