Область применения и эффект от применения SMT2. Смт 2 в бензин


отзывы и инструкция по применению

Одной из наиболее популярных разновидностей является присадка СМТ 2: она способствует продлению эксплуатационного срока силового агрегата и обеспечивает защищённость его элементов.

Современный рынок автохимии представлен многообразием в той или иной степени полезных составов – присадок в масло, которые обладают различным действием. Они улучшают работу мотора, защищают внутренние элементы системы, очищают от нагара и внутренних отложений, или «лечат» мелкие дефекты.

Каждый водитель знает, что от исправной работы двигателя зависит множество эксплуатационных характеристик автомобиля, в том числе и его работоспособность. В данной статье вы найдёте информацию о том, в каких случаях требуется такая добавка СМТ 2 и как повысить эффективность от её применения.

Содержание статьи

Основные сведения СМТ2

Присадка СМТ2

Прежде, чем говорить о специальных присадках в масло, стоит отметить, что новенький автомобиль в таковых не нуждается: в его движке уже залит качественный состав, который будет защищать его долгое время. Однако часто автолюбители приобретают б/у авто, поэтому состояние его двигателя требует особого внимания, ведь от правильного функционирования мотора зависит безопасность водителя и пассажиров.

Каждая новая тысяча километров пробега, отражённая на спидометре, увеличивает износ и трение внутренних механизмов двигательной системы, ухудшая её характеристики. Отдельно следует сказать о так называемом граничном трении – опасного состояния двигателя, при котором и становится нужен вышеупомянутый состав.

Для чего нужна присадка?

SMT2 присадка имеет характерную особенность: она действует строго избирательно.

В зависимости от состояния движка она работает на ликвидацию насущной проблемы – такое действие является особенно актуальным, так как в моторном масле добавки антифрикционного вида не содержатся, но именно они способствуют значительному снижению трения механизмов.

Свойства присадки СМТ2

Ещё одна отличительная черта присадки SMT2, согласно информации с официального сайта производителя, в том, что в её составе содержатся специальные кондиционеры металла, которые по характеру воздействия во многом отличаются от аналогов в присадках другого типа и отлично преодолевают высокие термические или механические нагрузки.

Примечательно, что кондиционер не активизируется до тех пор, пока не создадутся особые условия, то есть давление внутри системы и температура не достигнут особого уровня: при таких обстоятельствах СМТ2 начнёт свою работу по снижению трения и создаст защиту деталям силового агрегата. Кондиционеры металла обладают и ещё одним характерным достоинством: во время их работы износ деталей движка минимален, что отражается на продлении срока работы всей системы.

Результаты тестирования добавки СМТ2

Специалисты в области автохимии проводили несколько тестирований присадок в масло SMT: к примеру, в 2004 и 2005 г. такие проверки инициировались журналом «За рулём». Первоначально автотранспорт ВАЗ-2111 был испытан лишь на масле без каких-либо добавок, а затем проводилось испытание и с вливанием присадок в масло.

Тесты присадок СМТ2

Специалисты отметили следующее:

  • с использованием кондиционера металла SMT2 на скоростном режиме в 70-80 км/ч происходила экономия топлива в пределах 10%;
  • кроме того, было замечено, что в салоне авто стало тише не менее, чем на 2,5 дБ – именно так снизился двигательный шум;
  • при этом заметно снизилась токсичность выхлопных газов;
  • что самое главное – сократился износ внутренних элементов и увеличился срок службы двигателя авто.

Вывод

Присадка СМТ2 может оказаться крайне полезной при существенном износе двигателя: она снизит трение, нормализует давление и уменьшит шум. Такая добавка значительно повышает качество езды и уверенность на дороге, защитит внутренние составляющие двигателя и поможет продлить эксплуатационный срок машины.

Чтобы добавка SMT2 показала себя максимально эффективно, необходимо применять её в строгом соответствии с инструкцией, и использовать исключительно на двигателях автомобилей с пробегом.

Видео о применении СМТ2

avtotehnar.ru

Сравнительные тесты Prolong vs SMT2

Для тестов используем упрощенный вариант трибологической машинки трения, суть которой в тестировании смазочных свойств материала. Принцип её работы прост - в специальную ванночку заливается тестируемый образец (в нашем случае это : 1. обычное масло; 2. это же масло с присадкой SMT2; 3. это же масло с присадкой Prolong), туда же помещается вращающийся металлический ролик. Второй ролик (испытуемый) надёжно фиксируется на системе рычагов и прижимается к первому. Чем больше усилие на рычаге, тем больше нагрузка на ролики и как следствие масляная пленка рвется и испытуемый ролик подвергается износу. Затем можно измерить величину износа на ролике и силу давления на рычаг (с помощью динамометрического ключа).

Смотрим первый тест с обычным маслом:

 

Получили довольно большой износ (диаметр около 4-5мм и глубина 2.5мм) испытуемого ролика при нагрузке 3 Н•м. ***Для справки скажу, что ранее мы тестировали около 12 образцов масел представленных на нашем рынке и нагрузку больше 3 Н•м не выдержало ни одно из них*** Результат вполне ожидаемый. Теперь давайте добавим к нашему маслу присадку SMT2 и повторим тест:

 

Результат гораздо лучше. Присадка работает, трение значительно уменьшилось. Максимальная нагрузка которую выдерживает данный продукт составляет 11 Н•м, а размер пятна износа уменьшился в несколько раз! Но было замечено несколько странных фактов: в ванночке с маслом появился темный осадок, кроме того ощущался лёгкий запах хлора. О том по какой причине так ведет себя эта (и аналогичные ей) присадка мы поговорим чуть позже. А сейчас давайте очистим все детали и проведем эти же испытания с присадкой Prolong :

 

Итак мы видим что присадка Prolong по своим антизадирным свойствам показывает те же результаты. Те же 11 Н•м и размер пятна износа. Однако никакого запаха и потемнения масла замечено не было. Так ли важны нам эти различия, что случилось с присадкой SMT2 и по какой причине это произошло? Возможно, при большом давлении на ролики происходит их нагрев, вследствие чего мы и получаем такой результат. Давайте посмотрим как ведут себя присадки Prolong и SMT2 при нагреве :

 

Итак мы видим результаты. Присадка SMT2 хорошо показала себя как антифрикцион, но именно как присадка к маслу - тест она провалила. При повышении температуры она разлагается, выпадает черный кокс и выделяется едкий дым с запахом хлора. Позже мы повторили этот тест, поднеся лакмусовую бумажку к выделяемому газу и обнаружили присутствие кислоты (судя по запаху - соляной). Нетрудно догадаться, что присадка ведет себя аналогичным образом в работающем двигателе. Prolong при тех же условиях просто кипит и испаряется; никакого разложения, никакого осадка и кислоты.

Также стоит отметить, что продукт Prolong имеет аналогичный большинству масел показатель вязкости, в то время как SMT2 больше напоминает известные "загустители масла" и (как их называют в народе) "медки".

Идентичные SMT2 результаты показали протестированные нами продукты под названиями "кондиционер металла", "победитель трения" и другими. Все они показывают неплохие результаты в тестах кроме температурных испытаний, с которыми справился только Prolong.

Уважаемые региональные представители и розничные продавцы добавок и присадок в моторные масла! Мы будем очень признательны, если Вы предоставите нам для испытаний реализуемые Вами продукты. Так же будем признательны всем, кто предложит свои оригинальные тесты. Наша цель не реклама. Наша цель - найти действительно ЛУЧШУЮ продукцию, или по крайней мере показать достоинства и недостатки каждого протестированного продукта.

P.S. Почему в данной статье мы тестировали именно Prolong и SMT2 ?

Prolong мы рекомендуем ВСЕМ нашим клиентам и считаем что эта единственная присадка, которая действительно помогает двигателю и не наносит ему вред. Кроме того, по данному продукту Вы можете найти огромное количество информации в интернете, как на официальном сайте производителя Prolong так и у региональных дилеров. Продукт полностью соответствует описанию и заверениям производителя.

Теперь давайте взглянем на баночку SMT2. Указан американский производитель, который никакого отношения к данной продукции не имеет. Даже если предположить, что изготовили его в США, то почему ни один магазин в этой стране его не продаёт (более месяца поиска в интернете не дали результата). Официальный сайт SMT2.COM на момент написания статьи не работает (и не работал никогда до этого, на него нет ни одной ссылки в поисковых системах Yandex, Google и т.д.). Аналогичная ситуация и с продуктами под торговой маркой "Hi-Gear". Только в данном случае сайт у компании всё же есть и даже с выбором языка (по-умолчанию - русский + вольный английский перевод). В инструкции написано, что продукт предназначен для работы в экстремальных условиях, однако не выдерживает элементарного нагрева... В общем вопросов много, ответ один.

На территории США из сильнодействующих антифрикционов разрешен к продаже ТОЛЬКО "Prolong". Все другие либо запрещены, поскольку имеют свойство разлагаться с выделением парафина и хлора, либо работают на уровне обычных масел. Вот сравнение Prolong с конкурентами представленными на рынке Соединенных Штатов :

 

Выводы:

Дорогие друзья! Если Ваш мастер по ремонту автомобилей говорит : "Никогда не заливай себе в масло никаких присадок, в хорошем масле уже есть всё необходимое, все присадки убивают двигатель", то знайте, что в какой-то степени он прав. Однако уточните, какую именно присадку не следует добавлять и по какой причине. Прогресс не стоит на месте и многие люди за ним попросту "не успевают". И самое главное : перед покупкой какого-либо продукта, уточняйте как можно больше информации о данном изделии и производителе у продавца или в интернете. Берегите Ваш автомобиль и он будет служить Вам долгие долгие годы! Делайте правильный выбор! Удачи Вам!

prolong.by

Что такое SMT2 - [Hi-Gear]

Легковые автомобили

Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMT2 В АВТОМОБИЛЕ ДАЕТ:

  • увеличение мощности и приемистости ДВС.
  • облегчение пуска двигателя (особенно зимой).
  • увеличение интервалов между регулировками.
  • уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии.
  • снижение температуры двигателя (особенно при езде в пробках и буксировке).
  • уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа.
  • снижение расхода топлива до 10-15 %.
  • уменьшение расхода масла на угар.
  • увеличение межсменного периода работы масел до 30 %.
  • снижение общих затрат на обслуживание и регулировку (клапанов, натяжения цепи).
  • увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза.
  • снижение токсичности выхлопа.
  • восстановление технических параметров изношенных двигателей.
  • уменьшение засорения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработки масла и технических жидкостей.

SMT2 полностью растворим во всех моторных и трансмиссионных маслах. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить туже степень надежности двигателя, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных маслах.SMT2 - молекулярная прочность, соизмеримая с прочностью алмаза!

Головка и блок цилиндров

В четырехтактных бензиновых двигателях в надпоршневом пространстве и особенно в зоне верхней мертвой точки неизбежно возникает дефицит смазочного материала. Это вызвано не только удаленностью этой зоны от источника подачи масла (инерционной струи из зазоров шатунного подшипника) и высокой температурой, усиливающей испарение пленки масла с поверхности цилиндра, но и разжижением масла бензином, поступающим в цилиндр при впуске.

Путь бензина от источника дозирования до верхнего компрессионного кольца - самый короткий, поэтому степень разжижения масла здесь самая высокая. Разжижение масла приводит к потере несущей способности масляного клина, что обусловливает непосредственное контактирование кольца с цилиндром и, соответственно, резко ускоряет процесс изнашивания этих деталей. Далее возникают потеря компрессии, повышенный расход топлива и масла на угар, шум и вибрация. Избежать негативных последствий разжижения масла бензином с помощью конструкционных или технологических решений весьма сложно, да и закрыть путь бензину в надпоршневое пространство нельзя - двигатель просто не будет работать.

Поэтому необходимо искать альтернативные способы решения проблемы. Наиболее рациональный путь - введение в указанную зону антифрикционно-противоизносного препарата. Масло как носитель неплохо справляется с этой ролью, а бензин - лучше.

Таким образом, добавляя SMT2 к бензину, мы используем наиболее надежный носитель для доставки кондиционера металла к деталям цилиндропоршневой группы и снижения (за счет этого) интенсивности их изнашивания и сил трения.

КАК ВЛИЯЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT2 К МОТОРНОМУ МАСЛУ НА РАБОТУ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (бензиновых, дизельных и газовых)?

В газораспределительном механизме:

  • снижается износ следующих сопряжений: «кулачок-коромысло-клапан», подшипники распредвала.
  • уменьшается шум работы механизма.
  • стабилизируются регулируемые зазоры.

Цилиндропоршневая группа:

  • происходит оптимизация микрорельефа трущихся поверхностей цилиндра, поршневых колец, поршня за счет изменения субшероховатости.
  • резко снижается интенсивность изнашиванияи трения деталей, и, как следствие, уменьшается удельный расход топлива, облегчается пуск, снижается шум.
  • улучшается прилегание сопряжений: снижаются теплонапряженность деталей, расход масла на угар, замедляются процессы шлако и нагарообразования.
  • повышается компрессия.

В кривошипно-шатунном механизме:

  • за счет снижения трения в подшипниках сокращаются энергозатраты на прокрутку коленчатого вала, что облегчает пуск, снижает удельный расход топлива.
  • уменьшается износ коленвала, вкладышей и упорных полуколец повышается надежность работы двигателя.

Масляный насос:

  • предотвращается снижение производительности, стабилизируется давление масла.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

При поступлении бензовоздушной смеси в цилиндр двигателя она разжижает и смывает пленку масла со стенок цилиндра. Это приводит к резкому ухудшению условий смазки цилиндропоршневой группы и, следовательно, к повышенному износу. Добавление к топливу SMT2 позволяет устранить последствия этого негативного процесса и дополнительно повысить срок службы направляющих втулок и клапанов газораспределительного механизма.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT2 К ТОПЛИВУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

Дефицит антифрикционных и противозадирных свойств дизельного топлива, которым, как известно, смазываются ответственные детали дорогостоящей топливной аппаратуры дизеля, можно восполнить путем добавления в дизельное топливо кондиционера металла SMT2. В этом случае дизельное топливо перейдет в разряд высококачественного смазочного материала, чем существенно повысит надежность работы деталей топливной аппаратуры дизеля.

Актуальность добавления SMT2 еще более повышается вследствие перехода на малосернистые дизтоплива. В современном дизельном топливе, изготавливаемом по евростандарту, содержится мало серы. С точки зрения снижения коррозии и улучшения экологии это хорошо: меньше образуется серной и сернистой кислот в процессе окисления при сгорании. А вот с точки зрения износа и задира плохо, так как снижение содержания серы ухудшает защиту поверхности от механического истирания и снижает противозадирные свойства. В этом случае добавление SMT2 к дизтопливу крайне необходимо.

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ SMT2 В АГРЕГАТАХ ТРАНСМИССИИ?

Механическая КПП:

  • улучшается или восстанавливается плавность и четкость переключения передач.
  • резко снижается шум работы КПП.
  • уменьшается температура деталей и трансмиссионного масла - возрастают надежность и срок службы КПП.

Ведущий мост, раздаточная коробка, гидроцилиндр и насос гидроусилителя руля:

  • снижаются шум работы агрегата, трение, износ и нагрев деталей.
  • повышается производительность насоса гидроусилителя руля.
  • возрастает надежность работы механизмов.

Грузовики

Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.

Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)

Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ?

Недостаточные смазочные свойства топливно-масляной смеси компенсируются путем добавления к бензину SMT2. Это обеспечивает значительное увеличение срока службы двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой.

На топливно-масляных смесях работают, как известно, двухтактные двигатели с кривошипно-камерной схемой газообмена. Это небольшие по габаритам и простые по исполнению мотоциклетные, лодочные, навесные моторы, двигатели средств малой механизации. Детали таких двигателей смазываются маслом, добавляемым к бензину. Доля моторного масла в бензине может составлять в зависимости от марки двигателя от 1/20 до 1/100. Очевидно, что при таких малых концентрациях масла условия смазки деталей крайне неблагоприятные. Кроме того, из-за частой смены режимов работы двигателя невозможно поддерживать оптимальное соотношение компонентов в топливно-масляной смеси. Ответственные детали двигателя (поршень,  кольца, цилиндры, втулки, шатунные и коренные подшипники) подвергаются в этих условиях чрезмерно интенсивному трению и износу.

Благоприятное изменение ситуации достигается введением в состав топливно-масляной смеси кондиционера металла SMT2. Препарат создает на поверхностях трения защитную пленку с устойчивыми трибологическими свойствами. После кондиционирования поверхностей деталей существенно снижается коэффициент трения и интенсивность изнашивания двигателя, отчего возрастает срок его службы и надежность работы. Кроме этого, как показали результаты испытаний, добавление SMT2 к бензину позволяет увеличить крутящий момент, максимальную мощность, снизить расход топлива и улучшить разгонную характеристику двигателя.

Катера и гидроциклы

Существенное продление срока службы двигателя. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, увеличение максимальной скорости.

Малая авиация, авиа- и судомоделирование

Снижение теплонапряженности, шума и вибрации, удельного расхода топлива и масла на 7-10 %. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.

Средства малой механизации

Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2-3 раза.

Металлообработка

Повышение износостойкости режущего инструмента.

Гладкоствольное и нарезное оружие

Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Значительное снижение вероятности заклинивания автоматического оружия при интенсивной стрельбе.

ПРИМЕНЕНИЕ SMT2 ДЛЯ ОРУЖИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:

  • существенно увеличить надежность механизма автоматической перезарядки (если имеется).
  • уменьшить отдачу оружия.
  • уменьшить шум при стрельбе.
  • увеличить начальную скорость пули до 20 %.
  • увеличить кучность и точность стрельбы.
  • увеличить пробивную силу пули.
  • увеличить дальность прицельной стрельбы.
  • резко уменьшить износ ствола, подвижных частей, ударно-спускового механизма, затвора, устройства перезарядки оружия.
  • повысить эффективность и надежность оружия.
  • уменьшить вероятность освинцовывания ствола, его износ.

В целом применение SMT2 позволяет перевести оружие всех типов на класс выше по всем показателям.

ПРИМЕНЕНИЕ SMT2 ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОРУЖИЯ:

  1. Произведите чистку ствола, удалите остатки пороха и освинцовывания традиционным способом.
  2. Чистый ствол изнутри смажьте тонким слоем SMT2 при помощи шомпола и мягкой ткани.
  3. Через 40-60 минут смажьте ствол стандартным ружейным маслом.
  4. Нанесите SMT2 на все подвижные детали оружия: затвор, ударно-спусковой механизм и т.д.
  5. Перед стрельбой (при первой обработке ствола) пули нужно смазать тонким слоем SMT2.
  6. При последующих чистках оружия используйте ружейное масло с добавкой SMT2 (20 %).

 

А также:

Оборудование строительной, легкой и тяжелой промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и др.

 

xn--80agpc1bza.xn--p1ai

Синтетический кондиционер металла SMT2 - Автолайн70

Синтетический кондиционер металла SMT2 существенно снижает трение и износ в двигателе и трансмиссии по сравнению с работой на «чистом» масле, экономит топливо и продлевает срок службы автомобиля. SMT2 не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен. В данном разделе рассматриваются цель и способы применения этого продукта. Здесь же можно найти описание механизма действия SMT2 по снижению трения и износа, а также результаты его испытаний.

ЧТО ТАКОЕ SMT2 ?

SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. Своим появлением он обязан глобальному прорыву в трибологии (наука о трении) третьего тысячелетия. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и (после внедрения в поверхность деталей трения) объема. 

Для чего предназначен SMT2  

SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ SMT2 

·        Легковые автомобили

  Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

·        Грузовики

  Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Увеличение срока службы моторного масла. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.

·        Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)

  Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.

·        Катера и гидроциклы

  Существенное продление срока службы двигателя. Уменьшение коррозии при хранении. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, максимальной скорости.

·        Малая авиация, авиа- и судомоделирование

  Снижение удельного расхода топлива и масла на 7–10%, теплонапряженности, шума и вибрации. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.

·        Средства малой механизации

  Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2–3 раза. Уменьшение коррозии деталей при хранении.

·        Металлообработка

  Повышение износостойкости и режущих свойств рабочих кромок инструментов. Возможность обработки нержавеющей стали обычным инструментом.

·        Гладкоствольное и нарезное оружие

  Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Резкое снижение вероятности заклинивания оружия при интенсивной стрельбе. Защита от коррозии.

·        Другое применение

  Оборудование строительной, легкой и печатной промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и др.

ОТЛИЧИЕ SMT2 ОТ АНАЛОГОВ 

·        постоянство свойств за счет 100% синтетического состава

·        минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур

·        возникновение устойчивого эффекта безызносности вследствие того, что процесс создания и поддержания защитного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. В итоге энергия, которая ранее расходовалась на нагрев и разрушение поверхности трения, теперь используется на восстановление

·        обладание наивысшим остаточным защитным эффектом, обеспечивающим работоспособность узлов и механизмов в аварийном режиме даже при полной утечке масла или смазки!

КАКОВ ПЕРИОД ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ SMT2 В ДВИГАТЕЛЕ?

Установлено, что продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом ("эффектом последействия"). Однако в целях создания антифрикционного "запаса надежности" рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. 

ОКАЗЫВАЕТ ЛИ SMT2 ВЛИЯНИЕ НА ВЯЗКОСТЬ МАСЕЛ И СМАЗОК?

SMT2 — изначально высоковязкий продукт. Тем не менее, добавление SMT2 не оказывает значимого воздействия ни на кинематическую, ни на динамическую вязкость масел и технических жидкостей. Дело в том, что SMT2 по определению полностью адсорбируется поверхностью железосодержащего металла и потому не оказывает влияния не только на вязкость, но и на все остальные характеристики смазочных материалов.

РАЗРУШАЕТСЯ ЛИ SMT2 ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ?

Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С.

КАКОВ МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ SMT2 ?

В состав SMT2 входит ноу-хау компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температуры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями. TPF «запускает» последовательность химических реакций SMT-кондиционирования. Особенность этого процесса состоит во взаимодействии TPF с ионами железа (Fe2+), поставляемыми поверхностями деталей и продуктами их износа. На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью и легким сдвигом. В результате, очаги трения экранируются, минимизируется износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей. Процесс создания и поддерживания данного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. Энергия, ранее расходовавшаяся на нагрев поверхности и разрушение, теперь используется на постоянное восстановление поверхностей трения. Возникает устойчивый эффект безызносности. Существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. SMT2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

ПРИМЕНЕНИЕ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ SMT2 :

Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла(3%) при последующих обработках независимо от типа масла.

 Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50мл SMT2 на 1 л масла (5%). АКПП: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости(1,5%). Не рекомендуется применять для дифференциалов повышенного трения!

 Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3%), добавляемого к бензину.

 Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3%).

 Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).

SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION

HG2514s / 236 мл HG2535s / 3.78 л HG2542s /15.12 л

SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION

100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом («эффектом последействия»). Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Преобрести данныйкондиционер можете у нас, нажмите ссылку

Просмотров: 13112

Дата: Пятница, 19 Апреля 2013

avtoline70.ru


Смотрите также