Топливный бак - устройство, снятие и установка. Слить бензин опель астра


Заправка автомобиля Opel Astra H бензином

   Примечание:

   Заправляйте Opel Astra неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

   Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

   Примечание:

   У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

   Предупреждение:

   Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

   Полезные советы:

   Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.

   Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.

   1. Разблокируйте центральный замок, нажав на соответствующую кнопку пульта дистанционного управления рабочего ключа.

   2. Откройте крышку.

   3. До фиксации в открытом положении.

   4. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

   Предупреждение:

   Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уровнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, то прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся. Иначе топливо может выплеснуться из бака.

   5. Снимите пробку.

   6. Закрепите на кронштейне крышки.

   7. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете свою Астру из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

Установка пистолета в наливную горловину на автомобиле Opel Astra

   8. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет прокручиваться.

   9. Закройте крышку люка наливной трубы и удалите потеки бензина ветошью.

   Источник: http://www.automnl.com/model/opel_astra_h3/47/

carpedia.club

Топливный бак - снятие и установка

           
Как и на Astra-G, топливный бак на Astra-H сделан из пластмассы и имеет заправочный объем 52 л.
Топливный бак оснащен двумя фиксирующими скобами, для крепления. Эти скобы крепятся болтами в четырех точках под полом автомобиля. Для защиты топливного бака от высокой температуры системы выпуска, к топливному баку присоединен тепловой экран.
Рисунок 2.289. Конструкция топливного бака (установлен): 1 – кронштейн троса стояночной тормозной системы; 2 – крепление – фиксирующая скоба топливного бака; 3 – топливный бак; 4 – тепловой экран; 5 – быстроразъемный штуцер – топливопровод
Рисунок 2.290. Конструкция топливного бака (снят): 1 – крышка модуля; 2 – трубка заливной горловины топливного бака; 3 – резервуар удаления воздуха/ вентиляции – трубки заливной горловины топливного бака
Трубка заливной горловины топливного бака
Как на Astra-G, на Astra-H резервуар удаления воздуха / вентиляции закреплен на трубке заливной горловины топливного бака.

 

Снятие и установка топливного бака даны для Astra G

Модели с кузовом Седан и Хэтчбек

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Слейте топливо из бака в контейнер. Поднимите заднюю часть автомобиля, закрепив ее стойками. Отсоедините гибкое соединение выпускной магистрали. Подвесьте ее на проволоке под кузовом.

Отсоедините заднюю секцию системы выпуска от ее резиновых креплений и закрепите ее на торсионном стержне задней подвески.

Освободите трос стояночного тормоза либо от зажима, на баке, либо от ленточного хомута крепления бака и отведите его в сторону.

Если требуется, снимите топливный фильтр с боковой стороны топливного бака.

Зажмите топливный шланг(и), который подведены к устройству измерения (расположенны с правой стороны бака), поставив контейнер для топлива, которое может вытечь при отсоединении шланга.

Снимите пластмассовую крышку, затем отсоедините шланг(и) от датчика. Учитывая возможность утечки, примите меры пожарной безопасности.

Отсоедините проводку от датчика уровня топлива.

Рис. 4.7. Тросы стояночного тормоза подведены к топливному баку и ленточному хомуту крепления моделей с кузовом Седан и Хэтчбек

Рис. 4.8. Наливной и вентиляционные шланги с задней стороны топливного бака — модель с кузовом Хэтчбек

Рис. 4.9. Гайка на ленте крепления бака

Отсоедините наливной шланг и вентиляционные шланги с задней стороны бака.

Вывесьте топливный бак на домкрате, подложив деревянную прокладку.

Отвинтите гайки у крепления бака, затем снимите и опустите бак настолько, чтобы можно было отсоединить вентиляционные шланг(и).

Вместе с помощником осторожно опустите бак и выньте его из-под автомобиля. Учтите, что остатки топлива в баке могут вытечь.

Установка

Если в баке есть осадок или вода, его необходимо 2-3 раза прополоскать, используя чистое топливо. Энергично потрясите бак. наливая в него новые порции топлива, однако перед тем как это сделать, снимите датчик уровня топлива. Операцию необходимо проводить в хорошо вентилируемом помещении, соблюдая меры пожарной безопасности.

Ремонт топливного бака должны делать профессионалы. Нельзя пытаться сваривать или паять бак. Удаление остаточных паров топлива требует нескольких часов работы специалиста.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако не забывайте следующее.

Проверьте, все ли шланги и трубопроводы установлены на местах и закреплены

Где требуется, установите топливный фильтр.

Если необходимо, отрегулируйте трос ручного тормоза

После окончания работ заполните топливный бак, запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек. Если есть утечка, сразу же остановите двигатель, выясните причину и устраните дефекты.

Модели с кузовом Универсал и Фургон

Снятие и установка

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи, слейте топливо из бака и поднимите переднюю часть автомобиля, закрепив ее стойками.

Рис. 4.10. Отсоедините шланги (1 и 2) от заливной горловины — модели с кузовом Универсал и Фургон

Отсоедините наливной и вентиляционные шланги на баке.

Отсоедините шланги, показанные на рис. 4.10. от заливной горловины.

Подвесьте топливный бак на домкрате, положив деревянную прокладку.

Отверните болты лент крепления бака, затем снимите их, и вместе с помощником осторожно опустите бак и выньте его из-под автомобиля. Помните, что в баке осталось топливо, которое может вылиться. (См. пункты об очистке бака полосканием, используя чистое топливо, и запрете какого-либо ремонта бака собственными силами.)

Установка осуществляется в обратном порядке, с проверкой все ли шланги и трубопроводы надежно закреплены на своих прежних местах.

После окончания работ заполните топливный бак, запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек. Если есть утечка, сразу же остановите двигатель. выясните причину и устраните дефекты.

             

opelastra10.ru

Opel Astra | Обслуживание топливной системы

Если есть сомнения в правильности функционирования системы подачи топлива, то необходимо проверить ее техническое состояние и выполнить следующие предварительные проверки:

1. Убедитесь, что в баке имеется топливо.

2. При работающем двигателе осмотрите, нет ли течи на всех участках топливного трубопровода и соединениях шлангов от топливного бака к топливному насосу. Подтяните все ослабленные соединения. Осмотрите все шланги на наличие уплощения или перегибов, которые могут уменьшить их просвет и препятствовать проходу топлива. Подсасывание воздуха или препятствие для топлива с приемной стороны топливного насоса сильно влияют на производительность топливного насоса.

Снятие давления  в топливной системе

Для уменьшения риска возникновения пожара и получения травм прежде, чем приступать к обслуживанию любых элементов топливной системы, необходимо предварительно снять давление в системе следующим образом:

– снимите пробку с топливоналивной горловины топливного бака, в результате чего давление в топливном баке выровняется с атмосферным;

– достаньте предохранитель топливного насоса из блока предохранителей в салоне автомобиля;

– пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. Включите стартер на 3 с для гарантированного уменьшения остаточного давления;

– при выключенном зажигании установите предохранитель топливного насоса на место;

– в результате выполненных действий снимается давление в топливной системе. Закройте любое соединение топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно отвинтите соединительную гайку;

– если не выполнить эти действия перед началом работ по обслуживанию топливной системы, возможно разбрызгивание топлива при разъединении элементов топливной системы;

– после окончания работ по обслуживанию топливной системы пустите двигатель и проверьте все соединения, которые были разъединены, на наличие подтекания топлива.

Проверка  производительности  топливного насоса

1. Производительность топливного насоса проверяется подсоединением шланга подачи топлива к дроссельному узлу и подходящей небьющейся емкости. Подайте напряжение от аккумуляторной батареи к тестовому разъему топливного насоса (клемма «G» в панели ALDL).

2. За 15 с насос должен накачать не менее 0,23 л топлива.

3. Если производительность насоса меньше указанной, проверьте, нет ли препятствий в топливном трубопроводе. Если препятствий нет, проверьте давление, создаваемое топливным насосом.

Проверка давления,  создаваемого топливным  насосом

Эта проверка должна производиться при поиске неисправностей в системе подачи топлива.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для уменьшения риска возникновения пожара и получения травм прежде, чем приступать к обслуживанию любых элементов топливной системы, необходимо предварительно снять давление в системе.

Снятие давления в системе производите следующим образом:

– снимите пробку с топливоналивной горловины топливного бака, в результате чего давление в топливном баке выровняется с атмосферным;

– достаньте предохранитель топливного насоса из блока предохранителей в салоне автомобиля;

– пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. Включите стартер на 3 с для гарантированного уменьшения остаточного давления;

– при выключенном, зажигании установите предохранитель топливного насоса на место.

1. Возьмите две стальные трубки диаметром 9,5 мм и длиной 254 мм. Развальцуйте один конец каждой трубки.

2. Установите специальную соединительную гайку на развальцованный конец каждой трубки. Соедините каждую из гаек переходниками типа «Гайка развальцованного патрубка – гайка развальцованного патрубка». Эти переходники имеются в наборе переходников для манометра J29658.

3. Подсоедините трубки с переходниками к манометру J29658.

4. Поднимите автомобиль.

5. Отсоедините шланг подачи топлива от топливного трубопровода под днищем автомобиля.

6. Подсоедините секцию трубки длиной 254 мм и диаметром 9,5 мм к шлангу подачи топлива.

7. Подсоедините передний шланг подачи топлива ко второму концу трубки. Зафиксируйте соединения шлангов хомутами.

8. Пустите двигатель и проверьте на отсутствие утечки топлива.

9. Снимите показания давления на манометре, которое должно находиться в пределах от 62 до 90 кПа.

10. Снимите давление в топливной системе. Снимите манометр и переходники. Вновь подсоедините шланги к трубопроводу и затяните хомуты моментом 1,7 Н•м.

1.1. Опустите автомобиль, пустите двигатель и проверьте, что топливо не подтекает.

Топливный бак

Слив топлива из бака

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. В рабочей зоне должен иметься сухой химический огнетушитель (класс В).

2. Для откачивания максимально возможного количества топлива через горловину бака используйте ручной насос.

3. Если оставшееся в баке топливо не удается откачать ручным насосом, завершите операцию с помощью сифона, подсоединенного к патрубку подачи топлива на топливном насосе или к датчику уровня топлива.

4. Установите ранее снятые шланги, трубопроводы и крышку.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не сливайте топливо в открытую емкость и не храните в такой емкости ввиду опасности загорания или взрыва.

Снятие топливного бака

1. Слейте все топливо из топливного бака.

2. Домкратом через деревянный брусок поддержите топливный бак и отсоедините два ленточных хомута крепления бака.

3. Опустите бак настолько, чтобы можно было отсоединить провод датчика уровня топлива, шланги и, при наличии, плоский провод соединения с «массой».

4. Снимите топливный бак с автомобиля.

5. Снимите датчик уровня топлива с топливного бака.

Установка топливного бака

1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

2. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

3. При повторной установке топливного бака убедитесь, что на верхней части бака установлены амортизирующие прокладки, ослабляющие стуки и посторонний шум.

Рис. 5.3. Топливный бак: 1 – гайка; 2 – ленточный хомут

4. Затяните болты с шайбами крепления ленточных хомутов топливного бака (рис. 5.3).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Даже в пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность.

Любой ремонт топливного бака или топливоналивной горловины должен выполняться специалистом, который имеет опыт выполнения критических и потенциально опасных работ. Даже после очистки и промывки топливного бака в нем имеются взрывоопасные пары топлива.

Если неисправности вызваны загрязнением топлива или присутствием посторонних веществ в баке, необходимо очистить топливный бак. Если бак поржавел изнутри, его следует заменить.

Очистка топливной системы

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем проводов от замка зажигания. В зоне работ установите сухой химический огнетушитель.

3. Снимите давление в топливной системе.

4. Если в топливном баке есть топливо, откачайте его. Откачивание топлива проводите специальным насосом.

5. Снимите топливный бак.

6. Снимите топливный фильтр, расположенный снаружи топливного бака, и проверьте на наличие загрязнений. Если фильтр загрязнен, замените его.

7. Снятый топливный бак должен быть расположен вдали от открытого огня, искрящихся устройств, открытых пожароопасных световых приборов и мест курения. Снимите датчик уровня топлива и топливный насос в сборе и проверьте состояние сетчатого фильтра. Если сетчатый фильтр загрязнен, замените его.

8. Завершите слив топлива путем покачивания бака и выпуска топлива через отверстие для датчика.

9. Промойте топливный бак потоком горячей воды в течение, как минимум, 5 мин. Воду сливайте через отверстие для датчика (покачайте бак, чтобы убедиться в том, что вся вода слита).

10. Отсоедините топливную магистраль и продуйте ее сжатым воздухом. Воздух подавайте в направлении, противоположном нормальному потоку топлива. На автомобилях, оборудованных линией возврата топлива, очистите топливную магистраль аналогичным образом.

Отсоедините магистраль у дроссельного узла и очистите линию возврата топлива сжатым воздухом. Вновь подсоедините все магистрали и затяните соединительные гайки крепления моментами 30 Н•м.

11. Очистите патрубки датчика уровня топлива воздухом под низким давлением.

12. При необходимости установите новый сетчатый фильтр на узел датчика уровня топлива. Установите узел датчика уровня топлива и топливный насос с новой прокладкой в топливный бак и установите топливный бак на автомобиль. Подсоедините разъем к датчику уровня топлива. Подсоедините все топливные магистрали, за исключением магистрали подачи топлива, к топливному фильтру, расположенному снаружи.

13. Отсоедините шланг подачи топлива от трубопровода на передней части кузова. Подсоедините другой шланг к переднему концу шланга подачи топлива и поместите другой конец шланга в канистру для топлива емкостью 3,8 л.

14. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

15. Заправьте топливный бак 24 л чистого топлива и подайте напряжение 12 В к клемме G разъема ALDL для включения топливного насоса. Перекачайте около 2 л топлива в канистру. Эта операция обеспечит промывание топливного насоса.

16. Снимите шланг и подсоедините топливный шланг к трубопроводу в передней части кузова.

17. Проверьте все соединения на отсутствие утечек.

Промывка топливного бака

Промывка топливного бака должна проводиться перед ремонтом топливного бака.

1. Снимите датчик уровня топлива и топливный насос и слейте остатки топлива из бака.

2. Визуально осмотрите бак изнутри. Если будут видны остатки топлива, слейте его.

3. Установите бак на промывочный стенд.

4. Заполните бак доверху водопроводной водой, сильно встряхните его и слейте воду.

5. Залейте в бак эмульгатор бензина, вновь заполните водой и встряхивайте смесь в течение 10 мин, затем слейте жидкость из бака.

Для правильной дозировки эмульгатора в воде обратитесь к справочным материалам производителя эмульгатора. Также можно воспользоваться имеющимся равноценным эмульгатором.

6. После слива жидкости заполните бак водой. Полностью смойте оставшуюся смесь эмульгатора с водой.

7. При возможности используйте датчик взрывоопасности; датчик должен показывать отсутствие опасности взрыва.

8. Проведите требуемые ремонтные работы.

Проверка топливного бака на отсутствие утечек

Закройте все отверстия топливного бака. До снятия топливного бака для проверки на отсутствие утечек осмотрите все топливные линии и соединения в топливной системе, чтобы убедиться в том, что топливный бак может быть единственным источником утечки топлива.

Проверка на автомобиле

Если топливо протекает из топливного бака, замените топливный бак.

Проверка снятого топливного бака

Подайте воздух под низким давлением в бак через вентиляционный патрубок (давление около 7–10 кПа). Проверьте отремонтированный участок на утечки при помощи мыльного раствора или погружением топливного бака в воду. При наличии течи замените бак.

Управление дроссельной  заслонкой

Управление дроссельной заслонкой осуществляется с помощью троса, при этом не требуется проводить регулировок соединительных звеньев. Ввиду отсутствия необходимости регулировок следует применять специально предназначенный для данной цели трос.

По завершении работ системы управления дроссельной заслонкой необходимо убедиться в правильности установки всех деталей после разборки и в отсутствии трения и залипания.

Трос акселератора

При проведении работ на тросе акселератора необходимо выполнять следующие правила:

– стопор должен быть установлен так, чтобы лапки были загнуты на головку штифта;

– крепления оболочки на обоих концах троса должны иметь фиксирующие лапки, заправленные в соответствующие отверстия;

– плетеная часть троса акселератора в сборе не должна касаться передней части уплотнения перегородки при сборке, ремонте или снятии троса;

– гибкие части системы (шланги, провода, трубки и т.д.) не следует размещать на расстоянии ближе 50 мм от движущихся частей узла управления дроссельной заслонкой и наружных частей опор в случае, если не обеспечена их точная прокладка;

– при отсоединении или замене деталей всегда смазывайте оси.

Педаль акселератора

При проведении работ на педали акселератора необходимо выполнять следующие правила:

– монтажная площадка между опорой и перегородкой моторного отсека должна быть свободна от изоляции. Ковровое покрытие и прокладка в зоне педали и канала должны быть уложены ровно, без морщин и вздутий;

– пропустите трос акселератора через паз в рычаге, затем установите стопор в рычаге, убедившись в том, что стопор находится в требуемом положении. При установке стопора в рычаге следует проявлять осторожность, чтобы не допускать перегиба или повреждения троса;

– после крепления всех деталей привода дроссельной заслонки убедитесь в том, что привод движется свободно, без заклинивания, во всем диапазоне – от полностью закрытой дроссельной заслонки до полностью открытой;

– провода, шланги, тросы и другие детали не должны находиться на расстоянии ближе 13 мм от троса акселератора или рычага при любом положении дроссельной заслонки.

automn.ru

Opel Astra A | Топливный бак

5.1.9. Топливный бак

МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН" И "ХЭТЧБЕК"

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Слейте топливо из топливного бака.
3. Заблокируйте передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на опоры.
4. Отсоедините гибкое крепление передней секции выхлопной системы и подвяжите секцию.
5. Отсоедините заднюю секцию выхлопной системы от резиновых креплений и положите на балку заднего моста.
5.1.9 Топливный бак Opel Astra A 6. Достаньте тросики ручного тормоза (указаны стрелками) из креплений на топливном баке.
7. Если необходимо, снимите топливный фильтр, расположенный сбоку топливного бака.
8. Пережмите шланги, идущие к датчику уровня топлива и отсоедините их.
9. Отсоедините разъем подключения датчика. Отсоедините провода и шланги от топливного насоса, если необходимо.
5.1.9 Топливный бак Opel Astra A 10. Отсоедините шланги на задней части топливного бака.
11. Установите домкрат под топливный бак.
5.1.9 Топливный бак Opel Astra A 12. Открутите гайки крепежных полос топливного бака, затем снимите полоски и опустите бак настолько, чтобы можно было отсоединить оставшиеся вентиляционные шланги.
13. Аккуратно опустите топливный бак и снимите его снизу автомобиля.
14. Если необходимо, промойте бак чистым бензином.
15. Для ремонта топливного бака обратитесь к специалистам.
16. Установка проводится в обратном порядке снятия.

МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА "УНИВЕРСАЛ" И " ВЭН"

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Слейте топливо из топливного бака.
3. Заблокируйте передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на опоры.
4. Отсоедините заливной и вентиляционные шланги сбоку топливного бака.
5.1.9 Топливный бак Opel Astra A 5. Отсоедините шланги (1) и (2) от топливного фильтра.
6. Установите домкрат под топливным баком.
7. Открутите болты крепежных полосок топливного бака, снимите полоски, затем опустите топливный бак и снимите его снизу автомобиля.
8. Установка проводится в обратном порядке снятия.

automn.ru

Где находится и как происходит замена топливного фильтра Опель Астра J (бензин, дизель): инструкции, фото. видео

Замена топливного фильтра Астра J: что это такое, зачем он нужен, причины неисправностей, где находится и подробные инструкции по ремонту.

Зачем Opel Astra топливный фильтр?

Топливный фильтр необходим автомобилю для очистки бензина или дизеля от вредных частей, примесей и загрязнений. Особенно актуально это в условиях наших заправочных станций, когда в крупных городах топливо соответствует заявленным характеристиками, а за городом, на отдаленных заправках, качество оставляет желать лучшего. Именно благодаря такой очистке вся топливная система и камера сгорания двигателя служат так долго.

Гораздо более важен очиститель топлива на дизельных двигателях, так как дизель сам по себе менее очищен.

Почему может потребоваться замена?

Замена топливного фильтра Астра J может понадобиться в двух случаях: в результате выработки ресурса детали, или после заправки плохим бензином. Ресурс бензинового топливного фильтра не заявлен производителем, и он напрямую зависит от качества заливаемого топлива.

Дизельные очистители топлива должны меняться каждые 30 тысяч километров, либо раз в 2 года.

Симптомы неисправности

Понять, что Opel Astra J нуждается в смене фильтра очистки топлива можно по следующим показателям:

  • При низкой температуре мотор долго не заводится, очень шумно и неравномерно работает в первые минуты пуска;
  • Появляются рывки во время езды;
  • Появляются провалы, при нажатии на газ;
  • Машина трудно забирается даже на небольшую возвышенность;
  • Двигатель работает неровно, троит и теряет мощность.

Что делать?

Если обнаружен хотя бы один из симптомов, то необходима замена топливного фильтра Астры J. Для этого не требуется особых навыков и специальных инструментов. Достаточно загнать автомобиль на яму или эстакаду, запастись крестообразной отверткой и тарой для сливаемого топлива. И, конечно, надо знать, где находится топливный фильтр Опель Астра J. У бензиновой модели он находится на днище автомобиля, возле бензобака, у дизельной – под капотом, слева от бачка для тормозной жидкости.

Где находится топливный фильтр в Опель Астра J бензин (фото)

Замена топливного фильтра Астра JЗамена топливного фильтра Астра J

Инструкция по замене для бензиновых двигателей

При проведении работ следует быть предельно осторожным, и не забывать, что бензин – легковоспламеняющаяся жидкость. Все работы производятся на заглушенном автомобиле. Данная инструкция применима к Опель Астра Джей с бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 и 1.4 литра.

  1. Итак, первым делом загоняем Астру на яму, или на эстакаду;
  2. Залезаем под автомобиль, у бензобака, там, где находится топливный фильтр Опель Астра J, ослабляем хомут, который держит сам фильтр;
  3. Следует подставить тару, чтобы слить топливо;
  4. Затем отстыковываем шланги, и ждем, когда стечет весь бензин;
  5. Устанавливаем новую деталь, монтируем шланги на место, закрепляем хомут.

Инструкция по замене для дизельных двигателей

Замена топливного фильтра Астра JЗамена топливного фильтра Астра JДля замены фильтра автомобиля с дизельным двигателем потребуется все то же самое, плюс две прокладки. Обычно они прилагаются к детали.

  1. Сперва, необходимо снять клеммы аккумулятора, для безопасности, и во избежание ошибок бортового компьютера;
  2. Выкручиваем болт сверху фильтра, предварительно отсоединив разъем его датчика;
  3. Открываем крышку, вынимаем использованный элемент;
  4. Очищаем стержень, на который надевается фильтр, при наличии загрязнений;
  5. Новые резиновые прокладки устанавливаются вместо старых, предварительно смазываются топливом;
  6. Устанавливаем новую деталь и выливаем на него 150-200 г дизеля;
  7. Устанавливаем крышку и датчик на место, закручиваем крепежный болт.

В замене топливного фильтра Opel Astra J нет ничего сложного, главное не забывать о технике безопасности.

Видео по теме

opelpro.ru

Заправка автомобиля бензином

Заправка автомобиля бензином

ПРИМЕЧАНИЕ

Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

ПРИМЕЧАНИЕ

Наконечники заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) отличались увеличенным диаметром. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем диаметр наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что слили топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться сюда через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как есть опасность возникновения искры из-за статического электричества.

1. Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.

2. Для того чтобы открыть крышку люка наливной трубы топливного бака, слегка надавите рукой на левый край крышки и резко отпустите…

3. ...крышка люка приоткроется.

ПРИМЕЧАНИЕ

Крышку люка наливной трубы топливного бака можно открыть только тогда, когда разблокированы замки дверей.

4. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

5. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки…

6. …и снимите ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным давлением. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, то прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся. Иначе топливо может выплеснуться из бака.

7. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

8. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

9. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

10. Закройте крышку и удалите потеки бензина ветошью.

opelastraj.ru

Opel Astra A | Топливный бак

Предупреждения

Топливный бак снимают снизу автомобиля. Для поддержки топливного бака используйте домкрат.

Даже в пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность.

Рис. 4.1–3. Топливный бак:1 – болт, 23 Н·м; 2 – диагональная поперечная лента; 3 – трубка подачи топлива; 4 – пустотелый болт,  23 Н·м; 5 – прокладки; 6 – трубка возврата топлива; 7 – трубка подачи топлива; 8 – двойной хомут крепления шланга, 9 – нижнее соединение шланга; 10 – топливный бак; 11 – поперечная балка; 12 – болт, 23 Н·м; 13, 14 – ленты для крепления топливного бака

При установке топливного бака обратите внимание на различную длину лент (рис. 4.1–3).

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Выключите зажигание и отсоедините провод ««массы»» от аккумуляторной батареи.

Слейте топливо из топливного бака.

Снимите кожухи датчика уровня топлива/ топливного насоса, расположенные с левой и правой стороны под ковровым покрытием багажника.

Отсоедините электрические разъемы от датчика уровня топлива/ топливного насоса и переместите их в сторону.

Снимите задние колеса.

Отвинтите четыре болта крепления поперечины, расположенной под глушителями.

Отвинтите гайки крепления муфт соединения труб системы выпуска и отсоедините заднюю секцию системы выпуска.

Снимите две термозащитные панели с двух сторон задней оси.

Снизу автомобиля отвинтите кожухи топливного бака с двух сторон автомобиля.

Отсоедините фиксаторы троса стояночного тормоза и переместите трос в сторону.

Переднеприводные автомобили

Используя специальное приспособление для сжатия пружин, поочередно сожмите пружины задней подвески и снимите их.

Установите под заднюю раму домкрат с опорной пластиной и поддержите раму домкратом.

Рис. 4.1–4. Установка домкрата и расположение болтов крепления нижней задней рамы

Отвинтите четыре болта крепления нижней задней рамы (рис. 4.1–4).

Если топливный бак снимается на длительное время, то после его снятия закрепите нижнюю раму болтами.

Полноприводные автомобили

Снимите заднюю ось.

Все модели

Ослабьте крепление двойного хомута крепления нижнего шланга между топливным баком и трубкой подачи топлива, при этом нижний шланг должен остаться на топливном баке.

Рис. 4.1–5. Расположение трубок топливного бака: 1 – хомуты крепления трубки, соединяющей расширительную камеру с трубкой подачи топлива; 2 – трубка подачи топлива

Ослабьте хомуты 1 (рис. 4.1–5) и отсоедините трубку, соединяющую расширительную камеру с трубкой подачи топлива, при этом соединительная трубка должна остаться на трубке подачи.

Промаркируйте остальные трубки топливного бака и отсоедините их.

Рис. 4.1–6. Расположение трубок подачи (1) и возврата (2) топлива около топливного фильтра

Отсоедините трубку 1 (рис. 4.1–6) от топливного фильтра.

Отсоедините трубку 2 возврата топлива.

Отсоедините электрические разъемы с левой и правой стороны кронштейна поперечной балки для крепления топливного бака.

Отвинтите гайки и снимите поперечную балку.

Рис. 4.1–7. Расположение лент крепления топливного бака: 1, 2 – передние ленты; 3 – диагональная лента; 4, 5 – задние ленты для крепления топливного бака

Отвинтите передние ленты 1 и 2 крепления топливного бака (рис. 4.1–7).

Установите под правую секцию топливного бака домкрат с опорной пластиной и поднимите домкрат настолько, чтобы вес топливного бака воспринимался домкратом.

Отвинтите задние ленты 4 и 5 крепления топливного бака (рис. 4.1–7).

С помощником опустите топливный бак, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не погнуть топливные трубки.

Отвинтите диагональную ленту.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Убедитесь, что тросы стояночного тормоза расположены правильно и закреплены фиксаторами.

Рис. 4.1–8. Расположение топливных трубок перед установкой топливного бака: 1 – топливные трубки, идущие к топливному баку;

2 – гибкий установочный элемент; 3 – наливная горловина

Проверьте, чтобы топливные трубки, идущие к топливному баку через отверстие в кузове, были расположены, как показано на рисунке 4.1–8.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Пустите двигатель и проверьте герметичность системы питания.

Включите радиоприемник и введите в него код.

automn.ru