КАК СДЕЛАТЬ. Следы бензина под машиной


Как определить причины образования пятен под автомобилем. Откуда берутся лужицы под машиной

opredelit-prichinu-piaten-pod-avtomobilemЕсли, выехав из гаража или с парковки, вы обнаружили на асфальте в месте стоянки машины свежие пятна, обязательно установите источник и причину их появления.

В большинстве случаев лужицы под машиной – свидетельство подтекания охлаждающей, тормозной, омывающей жидкости, моторного или трансмиссионного масел. Чаще всего они появляются вследствие разгерметизации гидравлических систем автомобиля.

Однако может случиться и так, что все ваши опасения напрасны: под машиной – обыкновенный конденсат.

Как по цвету, текстуре и запаху отличить пятна антифриза от пятен бензина, омывающей или тормозной жидкостей? И где искать причину подтекания?

Классификация пятен

Цвет пятна Тип жидкости и ее свойства Причина появления пятна
prichiny-piaten01Прозрачный Вода (конденсат). Цвет и запах отсутствуют Образование конденсата из выхлопной трубы или кондиционера
prichiny-piaten02Все оттенки от красного до синего Антифриз. Не растекается и не испаряется. Немного вязкая и слегка маслянистая. Имеет сладковатый вкус и запах Повреждение радиатора или нарушение герметичности соединительных патрубков
prichiny-piaten03Все оттенки от красного до синего Жидкость стеклоомывателя. Слегка прозрачная, не вязкая и не маслянистая. Впитывается в бетон. Имеет резкий запах Трещины в бачке или в соединительных патрубках
prichiny-piaten04Красный Масло для АКПП. Немного вязкая. Обладает отталкивающим эффектом, не впитывается в бетон Износ сальника гидротрансформатора, нарушение герметизирующего слоя между корпусными составляющими
prichiny-piaten05Обычно бледно-желтый, может иметь красноватый или синий оттенок Бензин. Быстро испаряется и впитывается в бетон. Запах бензина невозможно спутать с запахами других жидкостей Неисправность инжектора/карбюратора, топливного насоса. Нарушение герметичности или повреждение топливопровода. Трещины в бензобаке
prichiny-piaten06Янтарный или пурпурный Тормозная жидкость. Испаряется и впитывается в бетон медленно. Обладает средней вязкостью. Имеет металлический запах, иногда пахнет спиртом Дефекты тормозных трубок и шлангов, износ манжеты главного тормозного цилиндра или манжет тормозных цилиндров колес. Чрезмерный износ тормозных колодок
prichiny-piaten07От янтарного до темно-коричневого Моторное масло. Жирное и маслянистое, впитывается в бетон медленно, оставляя темные пятна. Имеет легкий запах бензина Нарушение герметичности системы смазки из-за деформации, старения и усыхания сальников и других уплотнительных деталей

В случае обнаружения под машиной пятен даже небольших размеров, обязательно установите причину их появления (самостоятельно или посетив пункт автосервиса), поскольку они могут свидетельствовать о серьезной неисправности вашего автомобиля.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку
Загрузка...

goodmaster.com.ua

Что делать, если после стоянки под автомобилем появляются пятна

Нередко, отъезжая от места стоянки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и где искать причину течи?

Общие вопросы эксплуатации

Откуда берутся пятна под автомобилем?

Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.

Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей – тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.

Как определить причину образования пятна?

Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это вода из кондиционера; быстро испаряющаяся  почти прозрачная жидкость с характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет, если оно новое, и более темный – если старое.

Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в блок-картере или иные повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.

Если пятно под автомобилем - это вытекшее топливо, то причиной может быть негерметичность топливной системы: трещины в шлангах или трубках, или пробоины в бензобаке. С такой проблемой рекомендуется обращаться к специалистам, которые устраняют течь методом «холодной сварки».

Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько: негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку (добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.

Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить  по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта жидкость, предположительно, вытекает. 

blamper.ru

Следы бензина под задней правой дверью! [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Следы бензина под задней правой дверью!

Доброе утро Уважаемые форумчане! Сегодня утром столкнулся с такой проблемой! ПОзавчера вечером приехал поставил машину все было ок! Сегодня утром собрался на работу завелся вышел пока машина пару минут поработает стекла протереть, подошел к правой стороне чувствую запах бензина, обошел везде понюхал сильнее только справа, постоял еще минуты 3 отъехал смотрю, а под правой задней дверью лужица образовалась заглянул под машину а там где пластиковая защита на днище авто бензин капает, поставил опять машину на место заглушил капать перестало, потом опять завелся постоял минут 5 еще, но больше не капало, потом уже на работу опаздывал оставил машину и уехал! Подскажите что может быть, может кто сталкивался?

Sanek В этом месте стоит топливный фильтр на хомутах под защитой. Разбирать и смотреть. Заодно и фильтр поменяешь :mrgreen: Приготовь хомуты 2 шт. маленькие (диам.12 мм)

Спасибо! А вот еще вопросик как думаете сразу затовариться фильтром и хомутами или все таки сначала разобрать все это дело! И еще если вам не сложно подскажите, фильтр топливный чтобы поменять что надо еще, кроме как снять защиту и хомуты открутить! :oops: я без ямы смогу обойтись?

Sanek

если фильтр давно не менялся - конечно разумно его и заменить заодно..раз уж придется туда лезть... :mrgreen: vosmilie:

подскажите, фильтр топливный чтобы поменять что надо еще, кроме как снять защиту и хомуты открутить! я без ямы смогу обойтись? без ямы будет неудобно.. :noo: ..

.как минимум - хороший домкрат, чтобы задрать повыше заднюю правую часть машины... vosmilie:

сложного там ничего нет...

как минимум - хороший домкрат, Этого вполне достаточно.

Фильтр тыщ 12000 назад примерно менял! Больше всего удивляет, что за день хомуты ослабли получается или только щас дошли до кондиции что начали бензу пропускать!!

что надо еще Вспоминается, понадобится длинный торцевой шестигранник на 8 (или 10 :-k ) для откручивания защиты, так как рожковым неудобно, и шпилька длинная :-k

andrewju

04.04.2008, 11:00

Sanek, посмотри вот эту тему: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3583 Там ниже фотки есть. Разбирать очень просто (по-моему всего три самореза надо открутить, чтобы под крышку бензонасоса залезть), это все под ковриком в багажнике. Очень может быть что шланги в р-не бензонасоса просто высохли и получилась такая фигня. Либо замена, либо просто отрезать старый (обжатый) кусок резинового шланга и поставить новые хомуты. Запас шланга там, как правило, есть.

1967s Bazarov pavel1 andrewju

Ясно, спасибо большое! Тогда думаю для начала щас домкратом подниму залезу погляжу что там под защитой творится, заведу пусть работает может там найду, а если нет, тогда полезу в места прибывания бензонасоса. А на всякий случай тогда какие шланги именно брать и как они правильно называются, хомуты как понимаю 12 мм надо брать!

залезь посмотри сначала откуда капает элементарно могли хомут не дотянуть шланги там прочные, вряд ли порвались, хотя не исключен любой вариант

redline 61

04.04.2008, 15:41

Ясно, спасибо большое! Тогда думаю для начала щас домкратом подниму залезу погляжу что там под защитой творится, заведу пусть работает может там найду, а если нет, тогда полезу в места прибывания бензонасоса. А на всякий случай тогда какие шланги именно брать и как они правильно называются, хомуты как понимаю 12 мм надо брать!

со штатным домкратом опасно,ну его! или пенек какой нить подложи для страховки.... :tik

FFedor

Да вот из под самого черного кожуха и капает щас пойду смотреть потом отпишусь тогда!

Добавлено спустя 53 минуты 58 секунд:

НУ вообщем щас снял защиту поглядел машина проработала минут 15 ни единой капли, но место откуда с утра сопливило нашел там где резиновый шланг надевая на фльтр и затягивается хомутом видимо оттуда потому что видны следы от бензина с этой стороны на фильтре вот щас думаю фильтр купить и хомуты 12 мм, но вот один вопрос где взять эти резиновые шланги и как они правильно называются!

Сергей_Р

04.04.2008, 17:24

Sanek Если шланг целый, то чего его менять, достаточно нового хомута. Шланги продаются в магазинах запчастей, он должен быть масло/бензостойкий и нужного диаметра.

а сейчас то у тебя что за хомуты стоят? попробуй просто их подтянуть

александр84

04.04.2008, 17:56

что то подобное и у меня заливаю полный бак до отсечки и бензин начинает откуда то течь када в баке половина все ок откуда может вытекать ??

Ну вообщем купил новый фильтр заодно уж и хомуты. Проблема оказалась в шланге они на концах были надорваны либо полопались от времени, так что обрезали а с другой стороны где короткий просто поставили аналогичный ну и хомутами новыми притянули! Вроде все надеюсь с этой неприятностью больше не столкнусь! Всем огромное спасибо за консультации и советы! vosmilie:

Топ-100 HotLog Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru


Смотрите также