Сколько храниться дизельное топливо? Сколько может хранится бензин


хранение бензина

ktjybljdbx 01-03-2014 21:32

задумался я о хранении бензина, много чего перечитал, вывод сделал такой полгода можно хранить, дальше он разлагается. Это вычитано в интернетах.

Теперь практика, есть у моего знакомого машина на которой он не ездит, но заводит раз в полгодика, лет 6 назад он заправлял ее, все в норме, машинка капризная, вся насквозь электронная, ипонская, и ниче нормально 6-летний бенз кушает, 95 бенз, с не самой дешевой заправки.

и еще практика, теперь уже моя, гупил я бензиновый генератор, завожу его раз в год, чтоб не заржавел совсем, бенз там самый дешевый 92, из какойто левой заправки, лет ему уже тоже 5-6 и ниче, вполне себе все работает.

так что камрады запасайте спокойно ))

rds1 01-03-2014 21:45

Не стал бы так однозначно говорить. Бензин как и сигареты массовый товар первой необходимости, поэтому власть контролирует это дело, чтобы не запасали. Думаю лучше запасти самый чистый 76й и по мере необходимости бадяжить когда цена кусаться начнет

almixa 01-03-2014 22:04

10 -15 канистр 92го хранившихся лет 5-6 в гараже покойного деда моего друга - мой тогдашний вполне свежий Passat В3 скушал с огромным удовольствием...

Shantor2 01-03-2014 22:09

Поинтересуйтесь, сколько у бензина ГАРАНТИЙНЫЙ срок хранения. Где-то здесь писали, что 5 лет. Это гарантийный, при котором октановое число изменится незначительно. После него кз сколько еще он может лежать.Когда-то задавался вопросом хранения и проблема была в том, что как его хранить герметично. Вроде как влагу набирает и/или испаряется.Все говорят разное. Спросил отца, он на Нефтебазе проработал лет 10. Сказал, что герметично в резервуарах не хранят. Там специально вентиляцию делают в виде огромных люков-клапанов, иначе, при перепадах температуры, резервуар просто лопнет.

gsnake 01-03-2014 22:11

пробовал мотоблок завести на бензине, которому было два года - не завел. вылил это в костер - почти не горит. но это хранилась смесь готовая масло+бензин. чистый бенз, думаю, что долго будет храниться. лишь бы был чистый. надо будет попробовать.

Hornisse 01-03-2014 22:40

http://guns.allzip.org/topic/151/645181.html

Полтора года - пох абсолютно, если не жидится и ржу с канистр не заливать. Причем щас еще пользуюсь бензином, залитым в пластиковые канистры в начале 2012г.

Nikolay_K 01-03-2014 22:48quote:Originally posted by ktjybljdbx:много чего перечитал, вывод сделал такой полгода можно хранить, дальше он разлагается. Это вычитано в интернетах.

не верьте интернетам.

Если бензин хранить правильно, то ничего там не разлагается. Хоть 10 лет, хоть 100500...

Главное исключить яркий свет и доступ воздуха. Также не желательно допускать контакт с металлами.

В советское время люди запасали бензин и хранили по 100 литров просто в гаражах не особо заморачиваясь. Нормально хранился.

Для тру-выживальщика лучше ориентироваться на 76. Или, ещё лучше иметь мульти-топливный транспорт.

Все эти высокооктановые бензины типа 92 и 95 производить намного сложнее, а 76 получается тупо разгоном нефти.

gsnake 01-03-2014 22:52

меня такой вопрос интересует - как манипулировать с бочками - у меня есть бочка литров на 200 - как ее можно довезти до заправки, заполнить, привезти обратно в гараж и выгрузить? не имел никогда с бочками дел - по-моему такая неудобная вещь.... а помаленьку по выгодной цене никто не продаст.

Radmir 01-03-2014 22:58quote:Originally posted by gsnake:пробовал мотоблок завести на бензине, которому было два года - не завел. вылил это в костер - почти не горит. но это хранилась смесь готовая масло+бензин. чистый бенз, думаю, что долго будет храниться. лишь бы был чистый. надо будет попробовать.

Не делай так больше. Масло-бензиновая смесь хранится намного хуже. Лучше неделю-две-три. То что оно у тебя не завелаось - это тебе повезло, мне повезло меньше, я завел, подшипник в картере полетел почти сразу, в ремонте сделали, но сказали что я э, кхм, неправ.

C0nrad 01-03-2014 22:59

Дизельное топливо в осадок выпадает как раз за полгода. Бензин вроде до 5 лет не портится.

diamond_d 01-03-2014 23:38quote:Originally posted by gsnake:меня такой вопрос интересует - как манипулировать с бочками - у меня есть бочка литров на 200 - как ее можно довезти до заправки, заполнить, привезти обратно в гараж и выгрузить? не имел никогда с бочками дел - по-моему такая неудобная вещь.... а помаленьку по выгодной цене никто не продаст.

так несколько ходок по 20 литров сделайте и запасетесь. А бочку в углу гаража поставить.

amatol 01-03-2014 23:49

год назад разбирал доставшийся от деда гараж.в смотровой яме обнаружилось 16 20-литровых канистр с приклееными выцветшими кусками газеты с надписью "АИ-92 07.90"быр у меня тогда(да и сейчас есть)дэу матиз.скормил я ему сначала канистру ради эксперимента... а потом и остальные 15.ощущалась несильная потеря мощности,в остльном-всё нормально.с другой стороны-поло годовалый тем бензом подавился(товарищ заехал,попросил налить-сэкономить решил,мудила)-машина затроила,зажгла чек и принципе отказалась ехать на этом.слили этот бенз,налили нормального-всё Ок.у мыша степень сжатия 9.3,у полуседана-10.5. делаем выводы....интересно,а современный бенз так храниться сможет?

Не-Он 02-03-2014 12:11

Для БП лучше хранить в канистрах.Их можно перекидать в авто за пару минут, а что делать с бочкой?

Nicolas92 02-03-2014 12:20

Восстановить октан главноеИ соглашусь с

quote:Если бензин хранить правильно, то ничего там не разлагается.

Либо хранить герметично. Или держать про запас ещё и пару канистр с метилтретбутиловым эфиром, той добавкой, заменителем ацетона, которой повышают октан после 92, но ничего не запрещает лить и при 76. За здоровье двигателя не скажу при этом, наверное мало чего хорошего.

Zerberr 02-03-2014 12:22

хых, не зря я десяток канистр упрятал в дальнем углу двора :P

РСА 02-03-2014 12:24quote:Originally posted by gsnake:меня такой вопрос интересует - как манипулировать с бочками - у меня есть бочка литров на 200 - как ее можно довезти до заправки, заполнить, привезти обратно в гараж и выгрузить? не имел никогда с бочками дел - по-моему такая неудобная вещь.... а помаленьку по выгодной цене никто не продаст.Свой реальный опыт:Инфа с этого раздела, была года два назад: 200 литр. бочка из под масла, смазана снаружи литолом и обмотана стрейч плёнкой, закопана в гараже, наполнялась периодическим подвозом 20 литровых канистр с 92 бензином, недавно брал на полную заправку, всё в порядке, а/м работает нормально.goga312 02-03-2014 02:07

Генератор запускаю профилактически раз в пол года, бензин куплен 3 года назад, каких либо проблем не обнаружено.

Max-Rite 02-03-2014 06:03quote:Originally posted by ktjybljdbx:задумался я о хранении бензина, много чего перечитал, вывод сделал такой полгода можно хранить, дальше он разлагается. Это вычитано в интернетах.

1-2 года храниться точно. Но я из вредности ротирую каждые 6 месяцев ... чтоб не расслабляться.

WerWolf_X 02-03-2014 08:49quote:адумался я о хранении бензина, много чего перечитал, вывод сделал такой полгода можно хранить, дальше он разлагается. Это вычитано в интернетах.

В топку интернет-спецов! У меня БП-мобиль 3 года стоял в гараже с полбаком бензина, той осенью завёл, поездил, всё как часы работает.

gsnake 02-03-2014 09:33quote:Originally posted by C0nrad:Дизельное топливо в осадок выпадает как раз за полгода. Бензин вроде до 5 лет не портится.

т.е. если я щас куплю бочку дизеля, то если за полгода не искатаю - выбрасывать? ну и ну...

РеБе 02-03-2014 10:39

ГОСТ Р 51105-97 бензины автомобильные неэтилированные:9.2 Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок - 1 год со дня изготовления бензина.Гарантийный срок хранения автомобильного бензина с индукционным периодом не менее 1200мин - 5 лет со дня изготовления бензина. ( Автомобильные бензины, предназначенные для длительного хранения (5 лет) в Госрезерве и Министерстве обороны, должны иметь индукционный период не менее 1200 мин и не должны содержать спирты и моющие присадки. )

РеБе 02-03-2014 10:50

а вот ГОСТ 305-82 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ Технические условия:6. В дизельном топливе всех марок после пяти лет хранения допускается увеличение кислотности на 1 мг KOH и концентрации фактических смол на 10 мг на 100 см3 топлива.7.2. Гарантийный срок хранения дизельного топлива - 5 лет со дня изготовления.

jim hokins 02-03-2014 10:55quote:Originally posted by gsnake:т.е. если я щас куплю бочку дизеля, то если за полгода не искатаю - выбрасывать? ну и ну..У нас люди покупали соляру бензовазами для котлов отопления еще при Союзе(1991 год),сливали в железные емкости.Потом по разным причинам не использовали.В 1999-2000 годах,когда начали паевать землю,на этой соляре вполне себе успешно пахали землю.Ну вот и считайте.gsnake 02-03-2014 11:00

то есть получается, что дизель еще лучше даже в плане хранения? а осадок его из бочки уже будет не отмыть никогда?

amatol 02-03-2014 12:16quote:Originally posted by gsnake:то есть получается, что дизель еще лучше даже в плане хранения?да.и намного. quote:Originally posted by gsnake:а осадок его из бочки уже будет не отмыть никогда? а что там в осадок выпадает?парафины или еще чего?РеБе 02-03-2014 12:31

Не надо забывать о нормах евро-3/4/5 в девяностых бензин дай бог чтобы евро1 был ну максимум евро2. Дизель почти тоже самое. А это значит что было меньше присадок по количеству и качеству. Сейчас же в составе топлив каких только нет присадок и моющие и смазывающие и пр. Но зато основа более чистая, например у дт содержание серы в разы меньше чем раньше. Я думаю делать запас на 2-3 года максимум и с постепенной ротацией, а на всю жизнь всеравно не запасешься. К тому же не надо забывать что требования к топливу двигателей в 90х годах и современных скажем так - немного различаются :)

Марк81 02-03-2014 14:44

Можно ли самостоятельно найти в продаже присадки? Если колхозный 76-й хранится дольше 92 и 95, то имеет смысл купить поболе колхозного, отдельно - присадок. По мере надобности готовить правильный бенз.

amatol 02-03-2014 15:00quote:Originally posted by Марк81:Можно ли самостоятельно найти в продаже присадки? Если колхозный 76-й хранится дольше 92 и 95, то имеет смысл купить поболе колхозного, отдельно - присадок. По мере надобности готовить правильный бенз.можно,но не нужно.запасайте необходимое вам количество топлива,которое потребляет имеющаяся у вас техника и ротируйте регулярно.год любое современное топливо всяко храниться будет без особой потери свойств.а 76й есть смысл заначить пару бочек в деревне вместе с БП-мотоциклом типа ИЖ-планета с люлькой и мотоблоком-они его и так съедят с радостью.и про масло забыать не стоитjim hokins 02-03-2014 15:12quote:Originally posted by gsnake:а осадок его из бочки уже будет не отмыть никогда?Не знаю,не проверял.Просто сливали соляру из емкостей,пока дерьмо не начинало идти.Дерьмо на растопку :).Apko74 02-03-2014 15:22

95й бензин после 4х лет хранения немного изменил цвет.После заправки 40л в бак бмв 99 года выпуска,успешно доехал до место назначения.Потери мощности не выявлено,хотя на такой машине это заметить сложно.Было дело в2006г.76й из запасов деда моего друга успешно сгорел в цилиндрах уазика,на момент заправки возраст бензина был около 25лет.Дизель из лукойла,тнк,роснефти по цвету почти как вода.После 2х лет меняет цвет на темную "мочу",что то с ним происходит. Заливал в бак 80ки с мотором 1HZ,всё в порядке,скушал и добавки еще попросил.Года 2 назад купил дизель 400л у военных,солярка темная по цвету с резким запахом.Залил для пробы 50л,потеря мощности на крузаке очевидная и расход вырос.Пусть полежит еще пару лет посмотрю что будет с ней.В крайнем случае в котел пойдет на отопление.

Maksim V 02-03-2014 15:43quote:[/B]задумался я о хранении бензина, много чего перечитал, вывод сделал такой полгода можно хранить, дальше он разлагается. quote:[B]Срок хранения бензина - в наземных ёмкостях - 18 месяцев - в подземных - 24 месяца .Моторного , трансмиссионного масел и дизельного топлива - 60 месяцев .Maksim V 02-03-2014 15:45quote:Года 2 назад купил дизель 400л у военных,солярка темная по цвету с резким запахом.Вам продали ПЕЧНОЕ ТОПЛИВО .polex 02-03-2014 15:53

у меня в бензопиле три года бензино-маслянная смесь стоит. Какой три, четвертый ! Не пользовался пилой. Не давно завел, запустилась с полпинка, работат нормально. Никаких изменений не заметил, кроме более дымного выхлопа, легко напилил дровишек.

Skalper 02-03-2014 16:25

В конце 80 х когда с бензином были проблемы то покупали у солдат и хранили в гараже. Под полом были 4 отсека выложенных кирпичен стенками между собой там хранили 4 пластиковых бочки по 200 литров плюс еще в углу гаража стояла железная на 300 литров. Это наверное был 92?! В общем для мотоциклов что было 3 в хозяйстве на год с запасом хваталоНо тут как то пробовал завести на том 95 что простоял полгода в железной канистре - ржавая моча оказалась

Apko74 02-03-2014 17:09quote:Вам продали ПЕЧНОЕ ТОПЛИВО .

Возможно и так,при мне заправлялись камазы и другая техника эти топливом,даже не дымили движки.У меня есть "образцы" мазута, печного топлива и солярка с тепловоза,будет в коллекции и ЭТО. Есть несколько заправок в столице где под видом солярки и бензина продают набор для коктейля Молотова.А что льют с хранилищ военные,тем более без контрольно.Один знакомый с НПЗ в капотне говорил про сроки хранения,1 год гарантийный с момента изготовления и 5 лет срок годности.Как то так.Да и еще,желательно хранить при низких температурах.

Nikolay_K 02-03-2014 18:29quote:Originally posted by Skalper:Но тут как то пробовал завести на том 95 что простоял полгода в железной канистре - ржавая моча оказалась

тут уже писали, что надо исключать контакт с металлом и с воздухом, тогда будет нормально храниться хоть 10 лет, хоть 100.

almixa 02-03-2014 19:18quote:Originally posted by Skalper:В конце 80 х когда с бензином были проблемы то покупали у солдат и хранили в гараже. Под полом были 4 отсека выложенных кирпичен стенками между собой там хранили 4 пластиковых бочки по 200 литров плюс еще в углу гаража стояла железная на 300 литров. Это наверное был 92?! В общем для мотоциклов что было 3 в хозяйстве на год с запасом хваталоНо тут как то пробовал завести на том 95 что простоял полгода в железной канистре - ржавая моча оказалась

В 80ых проблем небыло никаких - начались они с 91 года...

nicknn 02-03-2014 20:00

Приказ МО РФ от 31 декабря 2012 года ? 3904 'Об утверждении Инструкции об организации обеспечения качества компонентов жидкого ракетного топлива и горючего в Вооруженных Силах Российской Федерации'

Срок хранения, лет

diamond_d 02-03-2014 21:40quote:Originally posted by WerWolf_X:В топку интернет-спецов! У меня БП-мобиль 3 года стоял в гараже с полбаком бензина, той осенью завёл, поездил, всё как часы работает.

А что за БП-мобиль если не секрет?

Obormot_21043 02-03-2014 21:47

единственная опасность при хранении современных бензинов - это выпадение осадка в виде порошка, лаковых отложений на стенках или маслянистой жидкости.

если учесть это при последующем переливании бензина из ёмкостей в баки-канистры, то больше проблем быть не должно.

ну и ОЧ может упасть на несколько единиц.

РеБе 02-03-2014 21:49

Ого три года машина стояла...Инструкция мо интересная но не надо забывать что армия находится на первоочередном снабжении и им на долго запасы держать то не нужно, по штатным всяким расписаниям на месяцы максимум, если не на недели функционирования, а там подвоз организуют ну или уже не понадобится, да и если не дай бог что случится все нпз в первую очередь на армию отгружать гсм будут

Доброволец 02-03-2014 22:59

А какой смысл запасать бензин - если для машины, то менее 200 литров и смысла нет. Платить за бензин, канистры для него - для чего? Чтобы иметь плюс 1000 км хода? Хорошо, если есть куда так далеко бежать.

А в остальных случаях для техники хватит пары десятков литров.Да в машине пару экспедиционных канистр.

P.s если уж есть лишние пару десятков тысч - надо брать еврокуб и заливать в него солярку. Это уже что-то. Если конечно есть потребители дизеля.

Конь-Огонь 02-03-2014 23:47

В прошлом году, в карбюраторный мотор, залил бензин 70-х годов хранившийся в стальной бочке в неотапливаемом помещении. По виду был похож на "чай" с небольшим количеством сгустков. Мотор работал терпимо, однако появились смолистые отложения на впускных клапанах, коллекторе и карбюраторе, которые частично отмылись свежим бензином в процессе эксплуатации.

Max-Rite 03-03-2014 12:24quote:Originally posted by Доброволец:А какой смысл запасать бензин - если для машины, то менее 200 литров и смысла нет. Платить за бензин, канистры для него - для чего? Чтобы иметь плюс 1000 км хода? Хорошо, если есть куда так далеко бежать.

Даже в случае элементарных природных ЛП могут быть перебои как с подвозом бензина, так и с эл-вом, необходимым для продажи топлива. Лишний бак топлива это возможность спокойно ездить на работу и по делам, пока последствия ЛП не устранят. Проверено лично, относительно недавно. http://en.wikipedia.org/wiki/J...merican_derecho

sauer 03-03-2014 05:12quote:Originally posted by gsnake:

т.е. если я щас куплю бочку дизеля, то если за полгода не искатаю - выбрасывать? ну и ну...

Нет конечно, хранение солярки сильно зависит от перепадов температур летняя если -35С-40С пережила то считай она потеряла цетановое число и расслоились некоторые моющие и смазывающие фракции (если они были). Из за этого лучше всего хранить в земле, где минимальные перепады температур.Так же и бензин, лучше всего хранить его под землей. А также знать на каких присадках получен тот или иной бензин. Лучше всего хранится бензин с присадкой ММА (Монометиланилин) хуже с ферроценовыми присадками и МТБЭ (метилтретбутиловый эфир).Лучше хранить бензины с минимальным октаном 76 или 80, и при использовании добавлять присадки самому. Либо розничные (в основном фигня) либо купить порошки ММА у работников нефтебаз (пару кило хватит на сколько тонн бензина) НО очень ядовито и смертельно опасно.

Lev007 03-03-2014 07:11

Несколько раз с трудом заводился лодочный мотор и бензопила с прошлогодним бензином.У меня есть подозрения что этот бензин уже был с госхранения.Т.е. хранился до меня уже лет 5. Поэтому вылезли проблемки.Все это лечится половинкой канистры свежего бензина...

Уралец 55 03-03-2014 17:10

Помню, на лек. по экспл.материалом слышал что, при долгом хранении бензина в нем заводятся микроорганизмы!

C0nrad 03-03-2014 17:27quote:У нас люди покупали соляру бензовазами для котлов отопления еще при Союзе(1991 год),сливали в железные емкости.Потом по разным причинам не использовали.В 1999-2000 годах,когда начали паевать землю,на этой соляре вполне себе успешно пахали землю.Ну вот и считайте.

Речь о тракторе, верно? В этом случае количество важнее качества, трактор же как танк - сожрет все и половину выплюнет. Лично знаком с таким агрегатом, даже масло заливают отработанное - стоит общая бочка, куда сливаются все местные автовладельцы.

А машинки современные очень нежны. На свой страх и риск шоназываеца...

SAOjga 03-03-2014 19:14

Лень читать посты, как инженер замечу. Раньше длительно хранить бензин было нельзя в баке и карбюраторе, т.к. он содержал тетраэтилсвинец (антидетонационная присадка, очень вредная). Свинец откладывался на всем - жиклере, игле и пр. и портил карбюратор и частично бензонасос (резину). Поэтому нельзя. Сейчас вроде тетраэтилсвинец применяться в 95 не должен, соответственно оседать на форсунках нечему...

Прочитал посты. Да, в бочке тетраэтилсвинец то же "сбивается" как сливки в молоке, но в отличие от сливок он двигателю не полезен. Раньше для удаления этих сгустков стоял отстойник в баке и стакан-фильтр на топливопроводе, которые надо было периодически сливать...

Radmir 03-03-2014 21:25

И сейчас все равно что-то откладывается если в карбюраторе бензин сохнет.

andelie 03-03-2014 21:48

ИМХО, бензин можно хранить сколько угодно долго. У соседа, например, брал в 2012 году бензин АИ-93 еще советских времен. Нормальный вполне. Хранился в железной бочке. На дне бочки оказалось литров 20 воды, но она тяжелей и не смешивается с бензином. Мой старый "Москвич" вполне на нем ездил, пока я по дурости со дна воды не черпанул и не залил в бак. Пришлось потом весь топливный тракт чистить.Знакомые, работающие на нефтезаводе, говорят, что сейчас наиболее правильный бензин - АИ-92. В него ничего из присадок не бодяжат. А вот в АИ-95 уже много всякой гадости. Да и большая часть малой мототехники: культиваторы, бензопилы, бензокосы - расчитаны на АИ-92, поэтому именно его и надо запасать, а не АИ-80, на котором только УАЗики и смогут ездить.Думаю, что при БП будет слишком шикарно ездить на авто. Куда важней провести посевную/уборочную или напилить дров.

Меня вот вопрос гложет, в какой таре грамотней хранить и в каком месте? В сарае или доме - пожароопасно. Может в огороде зарыть в пластиковых канистрах по 10 или 25 литров?

[email protected] 03-03-2014 21:55

>>В сарае или доме - пожароопасно. Может в огороде зарыть в пластиковых канистрах по 10 или 25 литров?

присоединяюсь к вопросу. Тоже актуально.

markv 03-03-2014 22:16

личный опыт- в прошлом году освобождали 200л бочку с 93 бензином, припасенную в бензиновый кризис 1994 года. в современную машину лить не рискнули, заливали в волгу 31029, машина тянула похуже, но вполне спокойно выкатала весь бензин и после продолжала ездить без проблем.

Max-Rite 03-03-2014 22:23quote:Originally posted by andelie:[BМеня вот вопрос гложет, в какой таре грамотней хранить и в каком месте? В сарае или доме - пожароопасно. Может в огороде зарыть в пластиковых канистрах по 10 или 25 литров?

[/B]

Я храню в сарае в пластиковых канистрах. Сам не подожжёшь - не сгорит.

andelie 03-03-2014 22:38quote:Сам не подожжёшь - не сгорит.Теоретически я всё понимаю, но всё равно стрёмно как-то. Чем дальше от дома, тем спокойней. Биг ред тролль 03-03-2014 22:40

искал канистру нашел одну с бензином из 90-х. 40л .

мотоцикл слопал нормально.

Obormot_21043 03-03-2014 23:23

если хранить не в герметично закупоренной таре - типа цистерн с дышащими клапанами, то улетучиваются легкие фракции, ответственные за холодный пуск двигателя.

на таком бензине по морозу не заведёшь вообще, по теплу или горячий двигатель заведёшь, но хуже.

в герметичной таре таких проблем нет.

насчет микроорганизмов - они емнип в соляре завестись могут, особенно если туда добавлена часть "биодизеля", сейчас это модно.

Сан-Саныч 03-03-2014 23:34

На самом деле все достаточно просто. Бензин бывает прямогонный с добавками повышения октанового числа (это хранится вечно), бывает крекинговый, когда рвут цепочки предельных углеводородов(алканов) тяжелых фракцмй, типа получение бензина из солярки типо..Вот такой бенз долго не хранится, и склонен к смолообразованию.Попадется первый- будет лежать вечно.

Если речь за топливо к нагревательным приборам, типа примусов, то оптимальнее делать запас бензина "калоша", как наиболее чистого как слеза и уайт-спирита.

[email protected] 03-03-2014 23:57

1) вид пластика канистры имеет значение?2) пластиковые канистры из под минерального масла подойдут? (где то на авито мелькали за копейки)

спасибо.

Heretic Sanchez II 03-03-2014 23:59quote:Originally posted by Марк81:Можно ли самостоятельно найти в продаже присадки? Если колхозный 76-й хранится дольше 92 и 95, то имеет смысл купить поболе колхозного, отдельно - присадок. По мере надобности готовить правильный бенз.

Продаются разные октан-корректоры, например фирмы Хай-Гир (не рекламо), их много разных продаётся в автотоварах.

HI-GEAR OCTANE BOOST & CLEANER

http://www.agah.ru/component/p...1/#.UxTe5SCbHvQ

Zerberr 04-03-2014 12:04quote:Несколько раз с трудом заводился лодочный мотор и бензопила с прошлогодним бензином.У меня есть подозрения что этот бензин уже был с госхранения.Т.е. хранился до меня уже лет 5. Поэтому вылезли проблемки.Все это лечится половинкой канистры свежего бензина...

двигатели двухтактные, на бензино-масляной смеси работающие? Эта смесь тухнет через месяц.

Сан-Саныч 04-03-2014 01:36quote:Originally posted by Zerberr:Эта смесь тухнет через месяц. Неа, у меня 4-й год канистра разбодяжена, пилю помаленькуZerberr 04-03-2014 02:16quote: пилю помаленьку

пила хорошая, видать. буквально недавно проскакивало, как кто-то убил пилу (или косилку, не помню) таким вот разбодяженным бензином.

А живучесть смеси, видимо, определяется составом и компонентами (типом масла?). У меня после трех месяцев косилка так и не завелась на старой смеси, пришлось по-новой бодяжить

quote:>>В сарае или доме - пожароопасно. Может в огороде зарыть в пластиковых канистрах по 10 или 25 литров?

У меня во дворе большой длинный ящик с крышкой, по размеру почти впритык канистры стоят. щас засыпано снегом это все..

V1 04-03-2014 02:49quote:Originally posted by Zerberr:У меня после трех месяцев косилка так и не завелась на старой смеси, пришлось по-новой бодяжПопробуй добавлять консервант. У меня генератор через год прочихивается но заводится. Правда масла в смеси он не требует. Но хуже точно не станет.Zerberr 04-03-2014 03:34quote:Попробуй добавлять консервант. У меня генератор через год прочихивается но заводится. Правда масла в смеси он не требует. Но хуже точно не станет.

то, что без масла в смеси - работает прекрасно и без консервантов..

Radmir 04-03-2014 08:38quote:Originally posted by V1:Попробуй добавлять консервант.Какие они есть? Что дают на деле? Все ли одинаково полезны?Lev007 04-03-2014 09:23quote:Несколько раз с трудом заводился лодочный мотор и бензопила с прошлогодним бензином.У меня есть подозрения что этот бензин уже был с госхранения.Т.е. хранился до меня уже лет 5. Поэтому вылезли проблемки.Все это лечится половинкой канистры свежего бензина...

двигатели двухтактные, на бензино-масляной смеси работающие? Эта смесь тухнет через месяц.

Двигатели двутакные.Но бензин с маслом смешиваю именно перед использованием.И стараюсь все вырабатывать, оставлять полупустой бак.Подозреваю что бензин уже был с хранения.Сейчас на хранение заправляюсь на других заправках - пока без проблем...

РеБе 05-03-2014 09:31

К бензопиле (хускварна) в инструкции написано, примерно так, что желательно топливную смесь и масло вырабатывать полностью и при длительном перерыве в работе или при хранении сливать топливо и масло для цепи, а топливную смесь готовить перед использованием

Сан-Саныч 05-03-2014 23:33quote:Originally posted by Zerberr:пила хорошая, видать. буквально недавно проскакивало, как кто-то убил пилу (или косилку, не помню) таким вот разбодяженным бензином.Обычная бытовая ХускварнаБензин правда не наш, я его в Вене покупал во время отпуска, так и валяется в канистреquote:Originally posted by Zerberr:А живучесть смеси, видимо, определяется составом и компонентами (типом масла?). х.з....обычное красное минеральное масло Штильquote:Originally posted by V1:Попробуй добавлять консервант.для бензопил продается готовое топливо Stihl, учитывая сколько его жрет бытовая пила и сколько она успевает напилить, можно купить, несмотря на цену

guns.allzip.org

Стареет ли бензин? Как его хранить и сколько?

Стареет ли бензин? Как его хранить и сколько?

По этому поводу есть много различающихся мнений. Кто-то считает, что подобное возможно, другие придерживаются противоположной точки зрения. Должно быть интересно и полезно разобраться, что влияет на срок хранения горючего в домашних условиях, и как это лучше всего осуществить – в канистре, или может быть в баке автомобиля.

Срок хранения бензина

С этим понятием также сложилась достаточно любопытная ситуация. Согласно советскому ГОСТ от 1977 г., срок хранения (гарантийный) составляет пять лет. Однако стандарт аннулирован, а по действующему ГОСТ (1997 г.) он равен уже одному году с даты изготовления (для всех марок).

Портится ли бензин при хранении?

Как и любое тело на Земле, углеводороды склонны к "старению" и ухудшению своих характеристик ибо:

  1. Бензин имеет летучесть (т.е. испаряется). 
  2. Боится света.
  3. На качество топлива могут повлиять входящие в его состав присадки, которые от длительного хранения могут изменить формулу топлива.
  4. Доказано, что плотность топлива от длительного хранения так же изменяется.
  5. Воздействие внешней температуры (бензин не любит перепадов температуры).
  6. Одно из свойств бензина - это разложение на фракции, правда 10 лет для этого (на мой взгляд) будет недостаточно.

О хранении

Обычно хранение осуществляется в металлической бочке или канистре, в пластиковой таре запасы бензина лучше не создавать. Дело в том, что при его переливании синтетика электризуется, результатом этого может стать возникновение искры и пожар. Именно по этой причине, на заправках строго следят за этим, и категорически отказывают отпускать горючее в подобную тару.

И хотя хранение в течение определенного срока допускают любые сорта бензина, но именно условиями конкретного места определяется, портится или нет топливо за это время. Так, повышенная температура приводит к усиленному его испарению и окислению. Поэтому хранить топливо рекомендуется в темном прохладном помещении и металлических емкостях. В таких условиях находиться оно может и более одного года без изменения своих характеристик.

Правда стоит заметить, что на длительный период закладывается горючее со значением коэффициента индукционного периода более 900. Естественно, что хранить бензин надо в полных, закрытых емкостях, это ограничит к нему доступ кислорода.

В тех случаях, когда машина остается на длительный срок на стоянке, топливо будет сохранять свои характеристики как минимум год. Некоторые водители рекомендуют при запуске двигателя после такого перерыва добавить свежего горючего.

Хранение бензина с маслом

Отдельно стоит коснуться двухтактных двигателей. Как известно, для их работы необходимо смешивать бензин с маслом. Такую смесь готовят заранее, и она хранится в баке или канистре. Определить точное количество горючего просто невозможно. Так что зачастую после окончания работ остается его готовая смесь с маслом. Стоит исходить из правила – срок ее хранения меньше, чем отдельных чистых продуктов.

Хотя имеются неоднократно подтвержденные факты, что подобная смесь с маслом бензина для двухтактных моторов работает и через достаточно длительный срок после составления, не рекомендуется ее хранить долгое время в канистре или баке. Обычная практика – срок шесть месяцев считается нормальным. Главное, чтобы компоненты смеси были хорошего качества.

Бензин – это одна из основных забот водителя. Его постоянно интересует, где можно найти качественное топливо и как пережить постоянный рост цен на горючее? Чтобы хоть как-то оградить себя от таких проблем, многие пытаются создавать небольшой собственный запас в канистре в гараже. Однако длительное хранение бензина требует соблюдения определенных правил. При их выполнении вполне можно создавать собственные запасы горючего, и на некоторое время избавиться от постоянных забот о топливе.

Другие материалы по теме:

Интересные и редкие сведения о тосоле и антифризе для мотоцикла Критерии выбора моточерепахи Поговорим о мотоциклах из Италии? Завалить мотоцикл: вредные советы Могут ли взрослые кататься на минибайках?

molotatv.by

Сколько храниться дизельное топливо?

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, сколько храниться дизельное топливо в различных условиях и способы продления срока его хранения.

Прежде чем принимать решение о хранении дизельного топлива годами, подумайте, целесообразно ли это? Возможно, имеет смысл хранить топливо в виде денег на счете в банке?Нет мы относимся с пониманием к адептам теории БП (большой пи*дец), и мы рады за вас если вы скопите 100 тонн ДТ в цистерне под домом, а потом будете торговать этим топливом, но давайте будем реалистами… Главная инвестиция на случай БП – автомат Калашникова… Если у вас есть бочка солярки, а у меня автомат Калашникова – у кого есть бочка солярки и автомат Калашникова? Договорились….Если, не смотря ни на что, вы решили хранить дизельное топливо годами вам полезно узнать как портится топливо с течением времени….

 

 

Как портиться дизельное топливо при длительном хранении?

Главная характеристика дизельного топлива – цетановое число. Оно характеризует время воспламенения топлива в цилиндре. Чем цетановое число больше, тем меньше времени требуется для воспламенения топлива при его впрыске в цилиндр ДВС. При этом дизельное топливо, цетановое число которого меньше 40, приводит к ускоренному износу двигателя, а больше 60-ти — к увеличению расхода солярки, к неполному сгоранию топлива и увеличению дымности. Наиболее оптимальным считается цетановое число — 40-55.

С течением времени цетановое число снижается:

хранение дизельного топлива с течнием времени (цетановое число)

Казалось бы 5 лет… Но этот график был справедлив для старой доброй солярки которую не обременили евро нормами. Современное топливо живет не больше года, если только горючее не хранится каким-то особым образом.

С введением евро норм в дизельном топливе снизилось содержание серы! И топливо стало лакомой пищей для микроорганизмов. Различные бактерии, могут быстро заставить дизельное топливо испортиться: их формирования образуют биомассу, вырабатывающую кислоты, которые и «атакуют» его. В итоге за место дизеля можно получить пенящееся желе.

Все нефтяные виды топлива, будь то бензин или солярка, с течением времени могут темнеть и расслаиваться. Причина этого – испарение наиболее легких топливных фракций и окисление тяжелых.

дизельное топливо расслоилось на фракции

Вначале 90х были люди, отстаивавшие тепловозную солярку, и сливающие только среднюю фракцию, по итогу на этой отстоянной солярке довольно сносно работали легковые автомобили.Но темную нижнюю фракцию заливать бак недопустимо т.к. топливо, которое потемнело, никогда не сгорает должным образом. Из выхлопной трубы валит черный дым, а двигатель может вообще не завестись.

 

 

 

Что заставляет дизельное топливо портиться?

Дизельное топливо быстро портится, когда оно подвергается воздействию окружающей среды. Перепады температуры, адсорбирование воды, испарение наиболее легких топливных фракций и окисление более тяжелых – все это заставляет дизельное топливо портится.

Воздействие воздуха, воды, тепла и света – ключевые факторы. Еще одним важным фактором, который наиболее распространен для современных марок солярки, является рост микроорганизмов.

Таким образом, чтобы максимально долго сохранить дизельное топливо необходимо максимально устранить воздействие на него негативных факторов.Топливо необходимо хранить в герметичной таре, в темном месте при температуре близкой к его кристаллизации (-5 для летнего и -25 для зимнего топлива). Идеально если топливо будет периодически перекачиваться между емкостями через специальные фильтры отделяющие воду и мусор.

длительное хранение дизельного топлива

Но в любом случае, хранить топливо больше 1 года без специальных емкостей – безумие.

Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос, сколько храниться дизельное топливо? Если у вас есть вопросы или если вы хотите поделиться своим опытом длительного хранения солярки, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru


Смотрите также