Ремонт своими руками бензопилы «Штиль 180»: видео инструкция. Штиль 180 протекает бензин


Устранение неполадок бензопилы Stihl MS-180

Инструменты, оборудование и техникаРекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения. 

______________________________________________________________________________

Подскажите что за неисправность бензопилы Штиль 180? Каждый раз надо продувать карбюратор, перед тем как завести, а не продуешь поршень сухой.

Прокладку нужно заменить.

Почему, когда инструмент нагревается, то цепь начинает крутиться на холостых оборотах?

Поделюсь небольшим опытом ремонта этой моторной цепной пилы. Проблема была в том, что после того как пила нагреется, примерно минут через 10 работы, цепь начинала крутиться на холостых, чем больше нагреется, тем сильнее крутится. Если остановить ее принудительно, то пила глохла. Если попробовать покрутить сам барабан то он шла туго, после того как мотопила постоит все становилось норм, цепь начинала крутиться легко. Замена муфты сцепления результата не принесла. Оказалось, что дело было в масляном приводе, тот который находится за муфтой сцепления. У него оказалась выдавлена втулка, замена на новый полностью устранила проблему.

Какой зазор на кольцах мотопилы Stihl MS 180?

На новых - 0,2-0,4 мм.

Скажите, по какой причине может пойти бензин в воздушный фильтр бензопилы?

Проблемы с карбюратором.

Бензопила в эксплуатации 9 лет, что-то стало брякать внутри глушителя, как мне кажется, как будто куда гайку кинули, что может быть? Работает нормально, но с бряканьем, заглушил, пилу трясёшь, тоже слышен характерный звук.

Возможно, прогорела и отпала сетка внутри глушителя.

Как при покупке поршневой на цепную пилу Штиль МС-180 определить, что она оригинал? Видел в магазине черного цвета. А на мотопиле стоит серая, почему так?

Черного цвета - подделка, у оригинальных запчастей должен быть прописан, пропечатан знак "S".

Бензопила МС 180, чем и как можно отчистить нагар на поршне отчистить без снятия цилиндра и вреда двигателю? И глубина паза пильной шины стала 7мм, как скоро ее менять?

Не рекомендуем смывать нагар какими-либо присадками, только разборка. Если глубина паза меньше 5 мм шину нужно менять.

Сегодня свою бензиновую пилу пришлось разобрать, первый раз за 4 года - глохнуть на холостом ходу стала после 10-20 минут эксплуатации. Карбюратор разобрал до винтика - там всё в маслоопилочной грязи,всё промыл продул, собрал, завёл раза с 5-го. Нормально, но оборотов много - винт регулировочный не запомнил как он стоял, вкрутил как смог. Покрутить на слух? и что он регулирует вообще, холостой ход или качество смеси?

Это винт регулировки оборотов холостого хода, выворачивайте его при работающем двигателе до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться. В 180м штиле нерегулируемый карбюратор, регулируются только холостые обороты. Я обычно после переборки карбюратора этот винт вкручиваю так, чтобы зазор между головкой винта и корпусом карбюратора был чуть больше 1 мм. А потом уже докручиваю немного холостой ход. Положено по тахометру. но можно и так - чтобы нормально натянутая цепь не двигалась на прогретом двигателе.

Пила стала плохо заводиться, думаю что то забилось. Воздушный фильтр нормальный, даже без него пробовал - дергаешь раз Десять - свечу выкручиваю она сухая. Если заведёшь, то надо придерживать газ если отпустишь, то на холостых глохнет. Что может быть?

Глушитель снимите, посмотрите состояние поршневой. Возможны вертикальные борозды. Или при опущенном поршне видна зона со стороны впуска - там можно увидеть следы абразивного износа поверхности цилиндра. А ещё можно косвенно проверить состояние поршневой по стартеру. Нужно поднять пилу за рукоятку стартёра. Если она опускаться не будет, состояние поршневой очень хорошее. Если она понемногу сползает вниз, такими рывками, то состояние среднее, работоспособность сохранена.

Подскажите, кто сталкивался? Мотопила Штиль MS 180 новая, постоянно подтекает бензин, откуда течет определить не получается. Чем больше в бачке бензина, тем больше течет.

Сапун топливного бака. Увидеть можно, сняв стартёр. Немного подтекать может. Не держите пилу с полным баком. Заправили - работайте. Если бак не полный и не укладывать на левый бок - ничего страшного. Но если течёт и неполный бак - надо бы на сервис, пока гарантия.

Подскажите, что конкретно чистить в карбюраторе. Сеточка чиста, под иглой чисто, винты регулировки я не выкручивал, боюсь, если к этим симптомам добавлю разрегулировку карбюратора - точно можно будет крест ставить. может его в ацетоне замочить?

По карбюратору. Выверните всё, что можно выкрутить - снимите крышки, запорную иглу, регулировочные винты, жиклёр. Маленькие крышечки внутри не выковыриваем, а наоборот, проверяем, не отклеились ли. И продуваем из тонкого сопла под большим давлением во все отверстия, начиная с тех, куда были вкручены регулировочные болты. Потом при сборке карбюратора вкрутить регулировочные на 1 1/4 оборота и начинать регулировку по тахометру.

У меня бензопила Штиль MS 180, лет 6. Проблема такая. Заводишь пилу сколько то по работает, а иногда и сразу, на полном газу начинает думать и не развивает мощности. Как будто захлебывается, но пыхтит. Газ отпустить глохнет. И не заводится. Бензин свежий. Фильтры менял. Глушитель чистый. Карбюратор тоже чистил. И эта проблема не постоянна. Вчера было так, а сегодня как часики работает. Грешил на свечу. Но она в порядке.

Я бы начал с проверки сальников и подшипников, сделайте опрессовку и будет видно. Опрессовка это значит проверка с помощью пониженного давления. При всасывании поршня это давление поднимается, из-за отсутствия внутреннего противоположного давления, язычок уплотнения коленвала. Если показанное давление задерживается, или же давление подымается на протяжении 20 сек не более до 0,3 бар, значит уплотняющие кольца вала исправны. Но, при дальнейшем понижении давления в картере необходимо заменить уплотнительного кольца коленвала.

В процессе работы бензопилой появляется стук в сцеплении, ощутимый, обращался в сервисный центр с этой причиной, на что мне ответили что ничего страшного, бывает и пройдёт, после чего я спросил, а не разобьёт ли у него коренные подшипники коленвала, на что я услышал - нет. Инструменту 3 года, кто-то ее выбросил, а я подобрал, жалко стало, оказалось, что был забит фильтр топливный, воздушный, и сбит холостой ход, с этим я справился, и с другими мелочами. Вот только стук не дат покоя, в последнее время пропал, может у кулачки сцепления приработались. Сцепление не буксует. На МС 361 такого нет. Помогите, подскажите что делать, жалко пилу, и так ей досталось от предыдущих хозяев, это незаменимый помощник дома, да и везде.

Стук - это причина разбитого подшипника коленвала. Срочно требуется ремонт, так как когда развалится подшипник коленвала, то шарики повредят цилиндр и поршневую группу!

Подскажите, как зажигание устанавливается? По меткам с учетом вмт или по другому?

Магнитная пара должна находиться напротив модуля зажигания на определенном расстоянии.

Можно ли для приготовления топливной смеси использовать минеральное масло для 2-х тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением равенол селфмикс.

Нельзя! Можно использовать масло для 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением! Рекомендуем только оригинальное масло.

Есть ли регулировка подачи масла на цепь?

Нет. Стандартная регулировка. При полном газу масло подается на цепь, при холостом ходе нет.

Интересовался в сервисе, что если течет черная жидкость между цилиндром и выхлопоотводом, то это из-за обкатки пилы. Если уже обкатка произведена и появились такие проблемы что делать можно ли дальше ее эксплуатировать и как выйти из положения? И еще свечу так же забрасывает не сгоревшей жидкой черной смесью и выхлопные газы мокрые и черные

Эксплуатировать можно, но нужно провентилировать камеру сгорания, поменять свечу зажигания и стереть подтеки. И в дальнейшем не повторять обкатку и не давать очень долго работать агрегату на холостых оборотах.

Знакомый меняет поршневую на цепной пиле Штиль 180, купил китайский комплект. Хотели поставить две прокладки между картером и цилиндром. Цель - немного уменьшить степень сжатия, чтобы снизить негативное воздействие не слишком качественного бензина. Как считаете, есть ли смысл? Если есть, какой толщины прокладку посоветуете?

Как Вы собираетесь это реализовать? На этой модели разъем идет по середине посадочного места подшипников коленвала. И прокладок там нет, все на герметике. Со степенью сжатия уйдёт и компрессия. А на китайских поршневых она и так редко больше семи кило бывает. Да и пусть знакомый сальники проверит на эластичность. И при сборке под сальниками мазать герметиком не надо!

Сломалась бензопила Stihl 180. Строители пилили ей газобетон на стройке. Итог-поршневой нет, пила не заводится, шина и цепь в помойку. Звонил в сервис-центр, говорят оригинальная поршневая 6300, а китайская (чемпион)-2000. Плюс сальнички и прокладки. Работа бесплатно (сам удивился). Есть ли смысл восстанавливать эту пилу, если поставить туда китайскую поршневую (пила будет редко использоваться на даче) и поменять все сальники-прокладки? Шина и цепь новые у меня есть-покупать не придется. По прикидкам весь ремонт обойдется около трех с половиной тысяч. Есть ли смысл?

Стоит заменить и коленвал, подшипники скорее всего износились. Карбюратор обязательно разобрать и промыть - там полно грязи. Фильтра все поменять обязательно - в итоге получите пилу Чемпион в корпусе Штиля. Для редкого использования на даче - вполне пойдёт.

Недавно купил мотопилу МС-180, поработал где-то бака 4, при чистке обнаружил, что не натянута цепь, хотя при работе этого не чувствовалось, начал подтягивать, прокручивается винт. Когда присмотрелся к винту, ужаснулся, он был достаточно сильно выгнут, попытался его выкрутить - не получилось. Подскажите, пожалуйста, можно ли его как-то достать, не обращаясь в сервис?

Вытаскивается просто - подковырнуть отвёрткой, вынуть вместе с направляющей. Резьба на нём метрическая, гайки подобрать просто. Только после правки обязательно гайкой прогнать - проверить состояние резьбы. Гайка длинная, может заедать, если чуть криво винт.

Stihl ms 180 комбинированный рычаг при переключениях выскакивает с паза корпуса пилы. Что делать?

Износилось посадочное место вала управления. Замена корпуса пилы (картера).

Какое должно быть давление в поршневой?

Если Вы подразумеваете под давлением - компрессию, то она должна быть не меньше 8 Бар.

Пила заводиться нормально, когда завел он, работает на больших оборотах и не скидывает, не хочет, что надо сделать что бы работала на холостых оборотах?

Нажать на курок газа.

Моторная цепная пила MS 180 не засасывает топливо из бака. Промывал, чистил канал в камеру сгорания. В чем может быть причина?

Проблема с сапуном (клапан создающий разряжение в топливном баке).

Скажите, какой размер подшипника стоит на этой мотопиле?

Радиальный шарикоподшипник 6002.

Купил новую бензопилу. Опыта нет. Для изменения натяжения цепи действую по инструкции: подняла вверх ручку барашковой гайки и пытаюсь ослабить барашковую гайку, поворачивая ее против часовой стрелки. Но ручка не поворачивается. Может быть, я упустил какой-то порядок действий?

Поднять вверх ручку барашковой гайки и ослабить барашковую гайку при этом нужно ослабить натяжное колесо поворачивая его влево.

Можно ли заменить только прогоревший поршень или его надо менять в комплекте с цилиндром?

Надо знать состояние цилиндра. Если с цилиндром все в порядке, то поршень отдельно можно заменить.

Пила престала заводиться. При выключении вал управления переключением вылетел из гнезда - из ушка. Снял кожух - смотрю, слетела тяга на дроссельную заслонку от карбюратора. Всё это дело поставил на место, собрал. А она не стала заводиться. Заметил, что при положении рычажка вниз на старт воздушная заслонка не до конца закрывает отверстие в карбюратор так должно быть, или она должна полностью закрывать - может из-за этого не заводиться?

Должна полностью закрывать. Может из-за этого на холодную не заводиться. Возможно, ось воздушной заслонки надо менять. Хотя нужно посмотреть - если паз в рычаге, куда вставляется тяга, не сильно разработан, можно попробовать слегка подогнуть тягу. По чуть-чуть, пока не начнёт плотно закрывать. Чаще всего она не полностью закрывается, и очень сложно на холодную завести, да ещё и праймера нет. Это одна из болезней этих моделей, частое явление.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

tehts.ru

неисправности и ремонт своими руками :: SYL.ru

В обзоре рассмотрим, какие могут быть выявлены у такого агрегата, как бензопила «Штиль 180», неисправности, и ремонт, который можно осуществить самостоятельно. Она отлично зарекомендовала себя на рынке соответствующих товаров. Данный инструмент популярен среди потребителей. Он представляет собой переносное устройство мощностью в 1400 Вт. Длина цепи составляет 350 мм, объем двигателя равен 31 см3. На холостом ходу оборудование совершает 2000 оборотов в минуту и больше.

Популярность данного агрегата обусловлена еще и приемлемой ценой. Но при использовании данного инструмента время от времени могут возникать некоторые проблемы. По истечении гарантийного срока вы можете заниматься ремонтом самостоятельно, ведь услуги специалистов сервисного центра обходятся довольно дорого.

Основные неисправности бензопилы марки «Штиль 180»

Бензопила «Штиль 180», неисправности и ремонт которой вы сможете выявить и произвести самостоятельно, должна эксплуатироваться согласно инструкции производителя. Пусковая кнопка, например, должна включаться лишь после того, как мастер проверит натяжение цепи, а также удостоверится в том, что соответствующие баки наполнены маслом и топливной смесью. Бензопила должна быть надежно зафиксирована в руках, только после можно начинать работу.

Нарушение герметичности

Но если вы заметили, что подтекает масло для цепи, то причиной неисправности может быть нарушение герметичности мест соединения шланга масляного бака и масляного насоса. Для того чтобы устранить проблему, придется разобрать инструмент. При повреждении шланга его рекомендуется заменить. Иногда его герметизируют специальным составом. Поверхность предварительно следует обезжирить и промыть. Иногда масляный фильтр выходит из строя, в некоторых случаях он засоряется. При этом тоже может подтекать масло. В этом случае фильтр проверяется, прочищается или заменяется на новый.

Отказ от работы

Бензопила «Штиль 180», неисправности и ремонт которой вы можете выявить и осуществить своими руками, иногда попросту не заводится. Такая проблема может возникнуть совершенно случайно. В первую очередь потребителю необходимо открыть и снова закрыть крышку бензобака. Вентиляция камеры сгорания должна быть осуществлена на следующем этапе.

Свечи рекомендуется вынуть и хорошо просушить. Этого в некоторых случаях оказывается достаточно, чтобы инструмент завелся и стал работать исправно. Если проблема осталась, то причина в другом. Сапун влияет на подачу топлива. Если он забился, в топливном баке возникает вакуум, что влечет отказ от работы. Сапун можно отремонтировать очень просто. Для этого его прочищают с помощью иглы.

Дополнительные рекомендации по отказу от работы

Если вами была приобретена бензопила «Штиль 180», неисправности и ремонт данного инструмента вы сможете отыскать и осуществить самостоятельно. Иногда оборудование отказывается работать по той причине, что цилиндр выходит из строя. Если на этом узле есть неровности и сколы, то причина точно в нём. Если вы столкнулись с проблемой, когда инструмент не заводится, выдерживает мощность в течение короткого времени или глохнет после включения, то к поломке может привести глушитель. Он в процессе эксплуатации иногда засоряется отложениями, которые возникают при выхлопах.

Пила иногда плохо заводится, к чему приводят неисправности стартера. Для того чтобы выявить проблему, с карбюратора необходимо снять крышку и специальный экран, который расположен за барабаном инструмента. Если контактный провод отсоединился от стартера, то его фиксируют паяльной лампой. Иногда проблема заключается в утечке масла. В этом случае стартер необходимо протереть ветошью.

Двигатель работает с перебоями

Неисправности бензопилы «Штиль 180» вы можете начинать выявлять самостоятельно, если истек гарантийный срок. Иногда двигатель работает с перебоями, которые могут быть вызваны выходом из строя цилиндровой поршневой группы. Можно отремонтировать ее самостоятельно. Для извлечения из бака цилиндра на его головке необходимо открутить болты. Мастеру следует проверить поршень, на нём не должно быть сколов, царапин и задиров. Если таковые удалось отыскать, то поршень необходимо заменить.

Поршневые кольца и поршень обеспечивают оптимальное давление в камере сгорания. Кольца должны быть плотно надеты на корпус поршня. Если поршень, вставленный в цилиндр, имеет свободный ход при раскачивании, то это говорит о его износе. Для устранения проблемы необходимо расточить цилиндр и установить ремонтные детали. Но проще всего будет заменить комплект ЦПГ.

Неисправности карбюратора

Если вами была приобретена бензопила «Штиль 180», неисправности и ремонт карбюратора вы сами можете обнаружить и осуществить. Если инструмент перестал заводиться, стал глохнуть и не в состоянии поддерживать мощность, а также не удерживает холостые обороты, то причиной поломок может выступить карбюратор. В процессе эксплуатации он довольно часто оказывается засорен грязью, пылью или опилками. Устранить проблему можно методом его чистки.

Неисправности карбюратора бензопилы «Штиль 180» решаются после подготовки некоторых инструментов, среди них:

  • кисть;
  • головка на 8;
  • крестовая отвертка;
  • бензин.

Кистью можно будет очистить пыль и грязь. Затем следует снять крышку и фильтр. Две гайки воздушного фильтра откручиваются, что позволит снять корпус воздухосборника. Теперь вы сможете увидеть карбюратор. Опустив заслонку вниз, необходимо снять рычаг акселератора.

Для того чтобы сдвинуть карбюратор с места, необходимо снять рычаг подсоса и закрыть его. Теперь следует снять провод остановки двигателя и потянуть его на себя. Пластиковый рычаг снимается, на него фиксируется провод. Карбюратор на этом этапе можно будет освободить и вынуть для прочистки. Лучше всего использовать для этого компрессор, однако если его нет в наличии, промывку можно осуществить и чистым бензином.

Рассматривая основные неисправности бензопилы «Штиль 180», вы должны знать, что не стоит забывать о топливном фильтре. Его снимают и продувают топливный шланг. Теперь можно всё собрать в обратном порядке. Если после сборки карбюратора инструмент всё равно плохо заводится, а глушитель вырабатывает дым, то была потеряна пружина под рычагом иглы. Из-за ее отсутствия игла не запирает подачу топлива. Вследствие этого свеча оказывается залита бензином. Для устранения данной проблемы необходимо отыскать пружину и установить ее на место.

Советы специалиста

Ремонтируя карбюратор, вы должны помнить о том, что он представляет собой сложный узел, состоящий из колец и множества деталей. Это указывает на то, что прочистку и ремонт необходимо осуществлять с особой аккуратностью. Если инструмент глохнет или не заводится, то, помимо карбюратора, необходимо проверить свечи зажигания. Если они неисправны, их выкручивают и просушивают.

Лишнее топливо можно слить через специальное отверстие. Неисправности бензопилы «Штиль 180» и их устранение описаны частично в инструкции. Ознакомившись со статьей, вы сможете понять, что свечи следует сушить не меньше получаса, по истечении этого времени свечу можно установить на место, запустив агрегат.

Заключение

Иногда причиной неисправности становится плохой контакт между высоковольтным проводом и концом свечи. Если работа свечи не нравится мастеру, ее меняют на новую. Перед ремонтом необходимо помнить о том, что шина, цепь, а также антивибрационные элементы изнашиваются гораздо быстрее остальных деталей. Поэтому для бесперебойной работы необходимо держать в арсенале перечисленные запчасти.

www.syl.ru

Ремонт своими руками бензопилы «Штиль 180»: видео инструкция

Ремонт своими руками бензопилы «Штиль 180»: видео инструкция

Бензопила «Штиль 180» хорошо зарекомендовала себя на строительном рынке. Это переносное устройство имеет мощность в 1400 Вт, а объем мотора в 31 куб. см. Длина цепи пилы равна 350 мм, на холостом ходу она совершает более 2 тысяч оборотов. Ее популярность среди потребителей объясняется также приемлемой стоимостью инструмента. Однако при использовании бензопилы время от времени возникают неисправности. В сервисе ремонт инструмента обходится не дешево, поэтому те, кто хоть немного понимает в технических вопросах, устраняет поломки своими руками.

  • 1.1 Подтекает масло для смазки цепи
  • 1.2 Если бензопила не заводится
  • 1.3 Двигатель бензопилы работает с перебоями
  • 2 Неисправности и ремонт карбюратора бензопилы
  • Основные неисправности и способы их устранения

    Эксплуатация инструмента должна осуществляться согласно приложенной к ней инструкции. Включать пусковую кнопку следует только после того, как будет проверено натяжение цепи, наличие топливной смеси и масла. Зафиксировав надежно бензопилу в руках, можно приступать к работе.

    Если инструмент работать отказывается, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. А инвентарь для ремонта бензопилы подойдет самый обычный: различные отвертки, торцовые и гаечные ключи, шестигранники.

    Подтекает масло для смазки цепи

    С этой проблемой рано или поздно столкнется каждый владелец инструмента. Причиной такой неисправности является нарушение герметичности в месте соединения масляного насоса и шланга от масляного бака.

    Чтобы устранить эту проблему придется практически полностью разобрать бензопилу.

    1. Если поврежден шланг, то его лучше всего заменить на новый. Можно попробовать его залить герметиком, предварительно обезжирив и промыв.
    2. Масло подтекать может из-за того, что засорился или сломался масляный фильтр пилы. Его следует проверить и прочистить или заменить.

    Если бензопила не заводится

    Если верить специалистам, то при такой проблеме в первую очередь надо просто открыть и закрыть крышку на бензобаке. После этого нужно произвести вентиляцию камеры сгорания, а также вытащить и просушить свечи. Этих действий бывает достаточно для того, чтобы инструмент завелся и заработал. Если же неисправность осталась, то причину следует искать в другом.

    1. Ремонт своими руками бензопилы «Штиль 180»: видео инструкция

      На подачу топлива влияет сапун. Поэтому если он забивается, то в баке с топливом образуется вакуум и пила не заводится. Ремонтируется сапун очень просто — его следует прочистить с помощью иглы.

    2. Бензопила «Штиль 180» может не работать из-за поломки цилиндра. Если на цилиндре имеются сколы или неровности, то причина в нем.
    3. Если инструмент не заводится, непродолжительное время держит мощность или глохнет сразу после включения, то причина поломки может быть в глушителе. Он может быть засорен какими-либо отложениями, возникающими во время работы в процессе выхлопов.
    4. Плохо заводиться пила может из-за неисправности стартера. Чтобы его посмотреть, с карбюратора следует снять крышку и скрутить специальный экран, находящийся за барабаном бензопилы. Если от стартера отошел контактный провод, то его надо прикрепить с помощью паяльной лампы. Если же проблема кроется в утечке масла, то стартер просто протирается тряпочкой.

    Двигатель бензопилы работает с перебоями

    Причиной такой неисправности может быть поломка цилиндропоршневой группы, которую достаточно просто отремонтировать своими руками.

    Чтобы извлечь цилиндр из бака, на его головке надо открутить четыре болта. Затем тщательно проверить поршень, на котором не должно быть никаких задиров, царапин, сколов. Если таковые присутствуют, то поршень нужно будет заменить.

    Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается за счет поршня и поршневых колец, которые достаточно плотно должны сидеть на корпусе поршня. Если вставленный в цилиндр поршень при раскачивании имеет свободный ход, то это свидетельствует о его износе.

    Устранить этот дефект можно посредством расточки цилиндра и установки ремонтных деталей. Однако проще всего весь комплект ЦПГ просто заменить.

    Неисправности и ремонт карбюратора бензопилы

    Ремонт своими руками бензопилы «Штиль 180»: видео инструкция

    Что делать, если инструмент перестал заводиться, стал глохнуть, теряет мощность, не держит холостые обороты? Довольно часто причина таких поломок кроется в карбюраторе, который мог засориться пылью, грязью или опилками. Справиться с этой проблемой можно своими руками.

    Все карбюраторы чистятся одинаково, главное – это не бояться и ничего не потерять. Для ремонта потребуется подготовить:

    • любую кисть;
    • крестовую отвертку;
    • головку на 8;
    • немного бензина.

    В первую очередь с помощью кисти очищается грязь и пыль. Затем снимается крышка и фильтр. Откручиваются две гайки воздушного фильтра, и снимается корпус воздухосборника. Теперь можно увидеть карбюратор и тяги «подсоса» и акселератора. Опустив заслонку пальцем вниз, нужно будет снять рычаг акселератора.

    Чтобы карбюратор отодвинуть с посадочного места, предварительно следует снять рычаг подсоса и полностью его закрыть. Теперь нужно снять и потянуть на себя провод остановки двигателя. Также необходимо снять пластиковый рычаг, на который прикреплен провод. Справа он вставлен в отверстие, а слева его можно поднять.

    Карбюратор освобожден, его можно вытаскивать и прочищать. Лучше всего это сделать с помощью компрессора, но если его нет, то детали можно промыть в чистом бензине.

    Не стоит забывать и о топливном фильтре, который тоже необходимо снять и продуть топливный шланг. Собирается все в обратном порядке.

    Если после сборки карбюратора пила плохо заводится, а из глушителя валит дым, то скорей всего была потеряна пружинка, стоящая под рычагом иглы. Из-за отсутствия этой пружинки игла не запирает подачу топлива, поэтому свечу «заливает» бензином. Конечно же, чтобы устранить эту неисправность, следует найти пружину и поставить ее на место.

    Ремонт своими руками бензопилы «Штиль 180»: видео инструкция

    При ремонте карбюратора следует помнить, что он представляет собой достаточно сложный узел, который состоит из различных маленьких колец и деталей. Поэтому чистить и ремонтировать его необходимо с особой аккуратностью и осторожностью.

    Если бензопила не заводится или глохнет, то кроме самого карбюратора, следует проверить работоспособность свечи зажигания. Если она неисправна, то ее следует выкрутить и просушить. Также из свечи через специальное отверстие нужно слить лишнее топливо.

    Необходимо помнить, что просушка должна производиться не менее тридцати минут, по истечению которых свеча устанавливается на место и инструмент запускается.

    Причиной неисправности может стать слабый контакт между концом свечи и высоковольтным проводом. Если же работа свечи не нравится совсем, то ее лучше заменить на новую.

    Такие детали бензопилы «Штиль 180», как антивибрационные элементы, цепь, шина, ведущая звездочка изнашиваются быстрее, чем остальные. Поэтому для их быстрой замены в мастерской рекомендуется держать запасные запчасти.

    Устранение причин неисправностей бензопилы своими руками в любом случае обойдется дешевле, чем ремонт инструмента в сервисной мастерской. Чтобы не ломать голову над тем, почему инструмент перестал работать, можно посмотреть видео инструкцию по устранению различных поломок бензопилы «Штиль 180». Однако, в случае серьезных поломок, самостоятельно ремонт лучше не делать, и поручить работу специалисту.

    fasaddomstroy.ru

    Бензопила Штиль 180, неисправности и ремонт своими руками, диагностика

    Бензопила штильДля работы на своём приусадебном участке или частном доме, фермерском хозяйстве или строительстве необходим такой универсальный инструмент, как бензопила. Древесина всегда была, есть и будет актуальным строительным материалом, для обработки которой необходимо такое уникальное приспособление. Бензопила также незаменима при заготовке дров, подрезывании зелёных насаждений, благоустройстве и ведении своего хозяйства.

    Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками

    Ремонт бензопилы в домашних условияхБензопила Штиль МС 180 разработана для малоопытных пользователей, чтобы эксплуатация этого инструмента была максимально лёгкой. Эта бензопила легка и удобна в использовании, а также имеет невысокую стоимость, благодаря чему имеет большой спрос среди населения. При интенсивном использовании инструмента происходит износ деталей, что приводит к возникновению неисправностей инструмента. Некоторые из наиболее распространённых и типичных неисправностей можно устранить своими руками в домашних условиях.

    Виды неисправностей, диагностика, инструменты для выполнения ремонта

    Для устранения неисправностей бензопилы нужно иметь соответствующие инструменты. В этот перечень должны входить следующие инструменты:

    • набор гаечных ключей;
    • набор торцевых ключей;
    • набор отвёрток;
    • игла.

    Прежде чем приступать к устранению неисправности бензопилы нужно точно установить причины возникшей неисправности и локализовать место поломки. Так как бензопила имеет двигатель внутреннего сгорания логично предположить, что основные неисправности будут связаны именно с этим устройством. Наиболее часто в процессе эксплуатации пилы встречаются следующие неисправности:

    • неисправности системы зажигания;
    • неисправности топливной системы;
    • неисправности цилиндра и поршневой группы;
    • неисправности глушителя;

    Распространены также неисправности, не связанные с работой двигателя. К ним можно отнести следующие неисправности:

    • неисправности тормоза и сцепления;
    • неисправности системы смазки цепи;
    • обрыв шнура стартера;
    • износ ведущей звёздочки.

    Поиск неисправности работы двигателя нужно начинать с проверки уровня бензина в топливном бачке. Если уровень топлива нормальный, начинаем проверять основные системы бензопилы.

    Система зажигания

    Строение бензопилыО проблемах в системе зажигания бензопилы можно судить по следующим признакам:

    • двигатель не заводится;
    • двигатель заводится, но почти сразу глохнет;
    • двигатель работает нестабильно;
    • не развивает полную мощность или глохнет.

    Проверку системы зажигания следует начинать с осмотра свечи зажигания. Свеча должна быть чистой, без нагара и не залита топливной смесью. Зазор между электродами должен составлять 0,5–0,65 мм. Нагар со свечи можно счистить острым шилом, электроды следует зачистить мелкой шкуркой.

    Проблемы с запуском также могут возникнуть из-за повреждения уплотнительной прокладки свечи или её износа. Далее, проверяем свечу на наличие искры. Для этого к ней нужно подключить высоковольтный провод и, зажав свечу пассатижами с изолированными рукоятками, приложить её резьбой к цилиндру. Дёрнув шнур стартера, проверяем наличие искры. Если искры нет, то свечу следует заменить. Если же искры нет и на новой свече, то проблему следует искать в высоковольтном проводе.

    Топливная система

    Топливная система бензопилыНеполадки с топливной системой бензопилы Штиль иногда можно определить по состоянию свечи зажигания. Так, если свеча при осмотре осталась сухая, то это говорит о том, что топливная смесь не попадает в цилиндр. Наиболее распространённой причиной является засорение топливного фильтра. Для ремонта нужно с карбюратора снять топливный шланг и посмотреть, как бежит топливо. Если струйка слабая, то нужно через отверстие для заливки топлива достать топливный фильтр и произвести его очистку. При сильном загрязнении фильтра рекомендуется заменить его новым.

    Ещё одна распространённая неполадка — засорение сапуна. Сапун — это небольшое отверстие в крышке бензобака, для его прочистки нужно воспользоваться иглой. Недостаточное количество топливной смеси может быть из-за засорившегося воздушного фильтра, в этом случае воздух не поступает в нужном объёме, топливная смесь получается слишком обогащённой, что приводит к нестабильной работе двигателя. Для устранения неисправности фильтр нужно снять, тщательно промыть и высушить и установить на место.

    Если эти способы не помогли устранить неисправность, то, возможно, неполадка в неправильной регулировке карбюратора. Регулировку карбюратора нужно проводить при чистых воздушном и топливном фильтрах. На большинстве карбюраторов регулировка производится с помощью трёх специальных винтов: максимальных оборотов, минимальных и регулировки холостого хода. Винт максимальных оборотов обозначается символом H, он управляет главным жиклёром. Винт L предназначен для регулировки минимальных оборотов и управляет жиклёром холостого хода. Винтом S производится точная настройка оборотов холостого хода.

    Иногда в карбюраторах встречается два винта регулировки, что делается для упрощения настройки. Точные данные о настройке карбюратора нужно брать из инструкции по эксплуатации, а лучше доверить эту операцию специалистам, так как это весьма сложная и ответственная работа.

    Цилиндр и поршневая группа

    Строение двигателя бензопилыЕсли двигатель не развивает полную мощность или не заводится, то проблема может заключаться в недостаточном давлении в цилиндре. Это может произойти из-за износа цилиндра, подшипников коленчатого вала, а также из-за западания поршневых колец вследствие износа поршня. Если у штиля снять глушитель, то можно зрительно оценить состояние цилиндра и поршневой группы, заглянув в отверстие от глушителя. Обзор при этом будет небольшой, но получить представление о состоянии цилиндра и поршня можно.

    Для более точной диагностики можно воспользоваться компрессометром, который устанавливается в свечное отверстие. Провернув стартер, определяем давление в цилиндре. Давление при исправной ЦПГ должно составлять порядка 8–9 атмосфер. Снижение давления приводит к снижению мощности двигателя штиля. Для определения полной картины состояния ЦПГ нужно полностью разобрать двигатель, отсоединив картер от цилиндра и осмотрев поршень. Для выполнения этой работы нужно изучить конструкцию бензопилы штиль 180 также рекомендуется посмотреть видеоролики выполнения этой работы в интернете. Собирать двигатель нужно в обратном порядке.

    Глушитель бензопилы

    Глушитель пилыВ случае если на холостых оборотах двигатель работает нормально, а при увеличении оборотов глохнет, есть вероятность, что причиной этого является глушитель. Глушитель может забиться продуктами сгорания топлива и перекрыть выход для выхлопных газов и, как следствие, двигатель не развивает максимальных оборотов. Причиной может быть избыток масла в топливе, а также неподходящее или некачественное масло. Для устранения неисправности глушитель нужно снять, очисть от нагара и промыть с помощью моющих средств.

    Тормоз цепи, сцепление, система смазки

    Тормозная система пилы штильПричиной отказа работы штиля 180 могут также быть неисправности в тормозе цепи. Чаще всего засоряется пространство под крышкой редуктора или изнашивается тормозная лента. В случае засорения нужно снять крышку и тщательно очистить внутреннее пространство. Ремонт в случае износа тормозной ленты заключается в её замене.

    Зачастую визуально видны подтеки масла в узле привода цепи, что приводит к некорректной работе штиля. Для устранения проблемы нужно проверить качество соединения штуцера масляного насоса и трубки, осмотреть их на наличие трещин. При обнаружении трещин детали нужно заменить или заделать герметиком. Если масла на цепь поступает недостаточно, то нужно прочистить каналы для подачи смазки, что случается достаточно часто.

    Если у бензопилы цепь крутится почти постоянно, двигатель при этом иногда работает неустойчиво, то неисправность следует искать в сцеплении. Это может быть лопнувшая пружина, а также может отколоться кусок от кулачка сцепления. Устранить неисправность можно заменой этого узла.

    В процессе эксплуатации бензопилы детали изнашиваются неравномерно. Для поддержания работоспособности устройства нужно своевременно производить замену износившихся деталей, таких как цепь, ведущая звёздочка, шина и другие. В таком случае бензопила Штиль 180 будет работать безотказно долгое время.

    domsad.guru

    основные причины неисправностей и ремонт своими руками, видео инструкция

    Бензопила «Штиль 180» хорошо зарекомендовала себя на строительном рынке. Это переносное устройство имеет мощность в 1400 Вт, а объем мотора в 31 куб. см. Длина цепи пилы равна 350 мм, на холостом ходу она совершает более 2 тысяч оборотов. Ее популярность среди потребителей объясняется также приемлемой стоимостью инструмента. Однако при использовании бензопилы время от времени возникают неисправности. В сервисе ремонт инструмента обходится не дешево, поэтому те, кто хоть немного понимает в технических вопросах, устраняет поломки своими руками.

    Основные неисправности и способы их устранения

    Эксплуатация инструмента должна осуществляться согласно приложенной к ней инструкции. Включать пусковую кнопку следует только после того, как будет проверено натяжение цепи, наличие топливной смеси и масла. Зафиксировав надежно бензопилу в руках, можно приступать к работе.

    Если инструмент работать отказывается, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. А инвентарь для ремонта бензопилы подойдет самый обычный: различные отвертки, торцовые и гаечные ключи, шестигранники.

    Подтекает масло для смазки цепи

    С этой проблемой рано или поздно столкнется каждый владелец инструмента. Причиной такой неисправности является нарушение герметичности в месте соединения масляного насоса и шланга от масляного бака.

    Чтобы устранить эту проблему придется практически полностью разобрать бензопилу.

    1. Если поврежден шланг, то его лучше всего заменить на новый. Можно попробовать его залить герметиком, предварительно обезжирив и промыв.
    2. Масло подтекать может из-за того, что засорился или сломался масляный фильтр пилы. Его следует проверить и прочистить или заменить.

    Если бензопила не заводится

    Если верить специалистам, то при такой проблеме в первую очередь надо просто открыть и закрыть крышку на бензобаке. После этого нужно произвести вентиляцию камеры сгорания, а также вытащить и просушить свечи. Этих действий бывает достаточно для того, чтобы инструмент завелся и заработал. Если же неисправность осталась, то причину следует искать в другом.

    1. На подачу топлива влияет сапун. Поэтому если он забивается, то в баке с топливом образуется вакуум и пила не заводится. Ремонтируется сапун очень просто — его следует прочистить с помощью иглы.
    2. Бензопила «Штиль 180» может не работать из-за поломки цилиндра. Если на цилиндре имеются сколы или неровности, то причина в нем.
    3. Если инструмент не заводится, непродолжительное время держит мощность или глохнет сразу после включения, то причина поломки может быть в глушителе. Он может быть засорен какими-либо отложениями, возникающими во время работы в процессе выхлопов.
    4. Плохо заводиться пила может из-за неисправности стартера. Чтобы его посмотреть, с карбюратора следует снять крышку и скрутить специальный экран, находящийся за барабаном бензопилы. Если от стартера отошел контактный провод, то его надо прикрепить с помощью паяльной лампы. Если же проблема кроется в утечке масла, то стартер просто протирается тряпочкой.

    Двигатель бензопилы работает с перебоями

    Причиной такой неисправности может быть поломка цилиндропоршневой группы, которую достаточно просто отремонтировать своими руками.

    Чтобы извлечь цилиндр из бака, на его головке надо открутить четыре болта. Затем тщательно проверить поршень, на котором не должно быть никаких задиров, царапин, сколов. Если таковые присутствуют, то поршень нужно будет заменить.

    Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается за счет поршня и поршневых колец, которые достаточно плотно должны сидеть на корпусе поршня. Если вставленный в цилиндр поршень при раскачивании имеет свободный ход, то это свидетельствует о его износе.

    Устранить этот дефект можно посредством расточки цилиндра и установки ремонтных деталей. Однако проще всего весь комплект ЦПГ просто заменить.

    Неисправности и ремонт карбюратора бензопилы

    Что делать, если инструмент перестал заводиться, стал глохнуть, теряет мощность, не держит холостые обороты? Довольно часто причина таких поломок кроется в карбюраторе, который мог засориться пылью, грязью или опилками. Справиться с этой проблемой можно своими руками.

    Все карбюраторы чистятся одинаково, главное – это не бояться и ничего не потерять. Для ремонта потребуется подготовить:

    • любую кисть;
    • крестовую отвертку;
    • головку на 8;
    • немного бензина.

    В первую очередь с помощью кисти очищается грязь и пыль. Затем снимается крышка и фильтр. Откручиваются две гайки воздушного фильтра, и снимается корпус воздухосборника. Теперь можно увидеть карбюратор и тяги «подсоса» и акселератора. Опустив заслонку пальцем вниз, нужно будет снять рычаг акселератора.

    Чтобы карбюратор отодвинуть с посадочного места, предварительно следует снять рычаг подсоса и полностью его закрыть. Теперь нужно снять и потянуть на себя провод остановки двигателя. Также необходимо снять пластиковый рычаг, на который прикреплен провод. Справа он вставлен в отверстие, а слева его можно поднять.

    Карбюратор освобожден, его можно вытаскивать и прочищать. Лучше всего это сделать с помощью компрессора, но если его нет, то детали можно промыть в чистом бензине.

    Не стоит забывать и о топливном фильтре, который тоже необходимо снять и продуть топливный шланг. Собирается все в обратном порядке.

    Если после сборки карбюратора пила плохо заводится, а из глушителя валит дым, то скорей всего была потеряна пружинка, стоящая под рычагом иглы. Из-за отсутствия этой пружинки игла не запирает подачу топлива, поэтому свечу «заливает» бензином. Конечно же, чтобы устранить эту неисправность, следует найти пружину и поставить ее на место.

    При ремонте карбюратора следует помнить, что он представляет собой достаточно сложный узел, который состоит из различных маленьких колец и деталей. Поэтому чистить и ремонтировать его необходимо с особой аккуратностью и осторожностью.

    Если бензопила не заводится или глохнет, то кроме самого карбюратора, следует проверить работоспособность свечи зажигания. Если она неисправна, то ее следует выкрутить и просушить. Также из свечи через специальное отверстие нужно слить лишнее топливо.

    Необходимо помнить, что просушка должна производиться не менее тридцати минут, по истечению которых свеча устанавливается на место и инструмент запускается.

    Причиной неисправности может стать слабый контакт между концом свечи и высоковольтным проводом. Если же работа свечи не нравится совсем, то ее лучше заменить на новую.

    Такие детали бензопилы «Штиль 180», как антивибрационные элементы, цепь, шина, ведущая звездочка изнашиваются быстрее, чем остальные. Поэтому для их быстрой замены в мастерской рекомендуется держать запасные запчасти.

    Устранение причин неисправностей бензопилы своими руками в любом случае обойдется дешевле, чем ремонт инструмента в сервисной мастерской. Чтобы не ломать голову над тем, почему инструмент перестал работать, можно посмотреть видео инструкцию по устранению различных поломок бензопилы «Штиль 180». Однако, в случае серьезных поломок, самостоятельно ремонт лучше не делать, и поручить работу специалисту.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    nashgazon.com

    Неисправности Бензопилы Штиль 180 И Их Устранение • MEHANIKABIZ.RU

    • Главные виды и диагностика дефектов, инструменты для их устранения
    • Неисправность системы подачи топлива
    • Устранение дефектов пускового механизма
    • Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы
    • Неисправности в системе смазки и их устранение

    При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

    неисправности бензопилы штиль 180 и их устранение

    Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.

    Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Партнер, кого-либо — устройство марки Штиль, кого-либо — что-то еще. Но они все периодически ломаются, при этом их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы Штиль своими руками.

    Данный бренд отлично известен как посреди экспертов, так и посреди личных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого места. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает нередкое практическое применение этого инструмента и принуждает находить методы действенной борьбы с ее обычными поломками.

    Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

    неисправности бензопилы штиль 180 и их устранение

    Конструкция бензопилы Штиль.

    Прежде чем начать разборку неисправного механизма, следует приготовить соответствующие инструменты. Так как бензопила представляет собой технически относительно несложное приспособление, этот перечень небольшой и включает:

    • набор отверток;
    • гаечные ключи;
    • набор торцевых ключей;
    • иглу.

    Для того чтобы провести полноценное качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, необходимо точно установить причины поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

    Самыми часто встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются следующие неисправности:

    • отсутствие запуска двигателя;
    • неустойчивая работа ДВС сразу после пуска, в результате чего после непродолжительной работы силовой агрегат самопроизвольно отключается;
    • работающий двигатель не выходит на полную мощность;
    • подтекает масло.

    неисправности бензопилы штиль 180 и их устранение

    Устройство карбюратора бензопилы Штиль

    Одной из частых поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к проблемам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новую.

    Смотрите так же

    Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, производится в следующем порядке. Прежде всего проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует переходить к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

    Если в результате тщательного осмотра и проверки правильности зазора установлено, что свеча совершенно исправна, то причиной неполадок, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое часто происходит из-за того, что данное устройство банально засоряется.

    Однако если произведена замена старой свечи на новую, полностью очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается или, заработав, быстро глохнет, то во всем может быть виновата неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтобы качественно проверить всю группу, придется потратить некоторое время, практически полностью разбирая указанную систему. В этом случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

    Ремонт бензопилы штиль мс 180 частая поломка

    основные неисправности карбюратора бензопилы stihl 180.

     

    Основные неисправности карбюратора stihl 180

    Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCDaOAu7LQ5wlDEdABtYjkgQ.

    А теперь каждую неисправность рассмотрим немного подробнее.

    Неисправность системы подачи топлива

    Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента необходимо начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, а также с выяснения технического состояния сапуна.

    неисправности бензопилы штиль 180 и их устранение

    Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива.

    При проверке уровня топлива следует в обязательном порядке открывать пробку бензобачка. Это необходимо делать даже в случае, если у владельца инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.

    Нередко пила не может завестись из-за непоступления топлива в камеру сгорания. Причиной этого чаще всего является обыкновенное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обыкновенной швейной иглой.

    Устранение неисправностей пускового механизма

    Причиной выхода из строя всего инструмента может оказаться неработоспособный пусковой механизм или проблемы в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то необходимо удостовериться в исправности свечи. Для того чтобы это сделать, свечу выворачивают из гнезда и внимательно осматривают, обращая внимание на наличие постороннего налета на ее электродах.

    неисправности бензопилы штиль 180 и их устранение

    Смотрите так же

    Устройство стартера бензопилы.

    Стоит отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного свойства очень красноречиво говорит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, в частности, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков топлива на свече (ее полная сухость), скорее всего, свидетельствует о непрохождении топлива в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.

    Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это говорит об избытке воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, возможно, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а также неправильный пуск механизма. В случае же фиксации на свече характерного нагара можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого качества.

    При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует тщательно прочистить, затем отрегулировать прибор согласно технологическим требованиям и заменить в баке используемый бензин. Надо при этом всегда помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложный узел, состоящий из множества маленьких компонентов, деталей и канальцев. Поэтому его ремонт должен проводиться с особой осторожностью и аккуратностью.

    Кроме восстановления карбюратора необходимо проверить на стенде и работоспособность самой свечи зажигания и, если надо, выставить в ней правильный зазор. Если же свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее новой свечой.

    Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы

    Иногда двигатель инструмента не пускается или работает с явными перебоями и без достижения номинальной и максимальной мощности по причине неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае ремонт бензопилы своими руками производится в такой последовательности.

    На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, после чего цилиндр извлекается из блока. Тщательно проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие недопустимо и влечет за собой замену поршня. Вместе с тем не должно быть малейших механических повреждений и на самом цилиндре. Его можно либо отремонтировать посредством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, либо заменить новым в сборе с поршнем.

    Большое значение для обеспечения оптимального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. От этого во многом зависит нормальное функционирование двигателя бензопилы.

    Выяснить степень изношенности деталей можно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца должны достаточно плотно и при этом свободно сидеть на поршне. В наличии или отсутствии износа поршня и колец можно удостовериться экспериментальным путем. Для этого следует поршень, вставленный в цилиндр, немного раскачать в разные стороны. Слишком свободный ход поршня, скорее всего, свидетельствует о его износе.

    Для устранения указанного дефекта либо производят расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, либо меняют весь комплект ЦПГ. В противном случае бензопила требуемую мощность развивать не будет.

    Неисправности в системе смазки и их устранение

    Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть проблемы с системой смазки. Чаще всего они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует явная сухость последней, или в подтекании масла.

    Смазочная жидкость либо плохо, либо совсем не поступает к цепи, как правило, по причине засорения или полной забитости подводящих масляных каналов. Чтобы выявить места перекрытия тока масла, необходимо внимательно осмотреть масляный шланг и точки его соединений. Кроме того, следует обязательно почистить масляный фильтр.

    Если масло подтекает, то это говорит о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Как правило, это происходит из-за механических повреждений. Чаще всего негодный шланг удаляют, а на его место ставят новый. Но иногда применяют менее радикальный способ, обрабатывая поврежденный шланг соответствующим герметиком.

    Таким образом, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципиальной схожести ее силового агрегата со многими другими двигателями внутреннего сгорания можно осуществить собственными силами. Причем сделать это можно в обычных домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

    mehanikabiz.ru

    Неисправности Карбюратора Бензопилы Штиль 180 • EVDIRAL.RU

    Бензопила Штиль 180 — устройство и регулировка карбюратора

    Бензопилы stihl ms 180 разработаны таким образом, чтобы максимально облегчить их эксплуатацию малоопытными пользователями. Для этого в карбюраторе пилы были упразднены некоторые настройки, доступные на более мощных моделях Stihl. Но возможность настроить все-таки есть, и ремонт, а также регулировка карбюратора бензопилы штиль 180 своими руками, возможна.

    неисправности карбюратора бензопилы штиль 180

    Когда нужно регулировать карбюратор Штиль 180

    Для начала стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и ремонтировать карбюратор stihl ms 180. Итак, делать это необходимо в следующих случаях:

    • если бензопила не держит холостые обороты;
    • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
    • наблюдается потеря мощности;
    • повышенный расход топлива;
    • бензопила не развивает максимальные обороты.
    • глохнет при наборе оборотов.

    Этот перечень можно продолжать долго, но основные причины мы определили. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле штиль 180, и кто его производит.

    Устройство карбюратора Штиль 180

    Итак, карбюратор stihl ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией фирмы Stihl, под названием Zama. Оригинальные карбюраторы, на своем корпусе имеют логотип фирмы, гарантирующий качество продукции.

    Топливный насос

    Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по специальным каналам. В насосе установлена диафрагма, именно она и отвечает за перекачивание топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

    Распределительная камера

    В камере распределения, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива при помощи нажатия на специальное коромысло, приподнимающее при этом свой игольчатый клапан.

    неисправности карбюратора бензопилы штиль 180

    Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор при помощи четырех винтов, между корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

    Форсунка

    Форсунка для подачи топлива вмонтирована в корпус карбюратора таким образом, что является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлена дроссельная заслонка. Одновременно с топливом к форсунке подается воздух и образуется воздушная смесь. Форсунка имеет обратный клапан, который блокирует поступление воздуха в обратной последовательности, то есть из дроссельной камеры в камеру распределения.

    Заслонка дросселя

    Читайте так же

    Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем самым увеличивает пропускную способность канала и топливо из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

    неисправности карбюратора бензопилы штиль 180

    Сгорание большего объема топлива, увеличивает количество образовавшейся энергии, что влияет на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом расположен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно слегка регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем самым увеличивать или уменьшать холостой ход, приоткрывая или наоборот прикрывая заслонку.

    Stihl ms 180 ремонт карбюратора

    Как отремонтировать карбюратор на бензопиле Штиль ms 180.

    Основные неисправности карбюратора stihl 180

    основные неисправности карбюратора бензопилы stihl 180.

    Воздушная заслонка

    Воздушная заслонка карбюратора установлена с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают, для нормальной работы открывают.

    неисправности карбюратора бензопилы штиль 180

    Регулировка карбюратора Штиль 180

    Карбюратор бензопилы Штиль 180, без разбора, регулировать можно только на количество оборотов на холостом ходу. Увеличить или уменьшить подачу топлива в различных режимах при помощи специальных винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень подробно описано в инструкции производителя.

    При возникновении определенных неисправностей, и наличии опыта, увеличить или уменьшить подачу топлива можно при помощи увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.

    Для увеличения подачи, коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть вверх, а для уменьшения, вниз. Тем самым регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

    Не стоит проводить регулировку самостоятельно, т. к. это необходимо делать очень точно и при ошибке вернуть исходное положение коромысла практически невозможно.

    Почему переливает карбюратор Штиль 180 и несколько характерных неисправностей

    После того как мы рассмотрели устройство карбюратора определить причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?

    Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на доли миллиметров вниз. Она, в свою очередь сильнее надавит на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и топливо поступит в избытке (начнет переливать).

    Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в результате естественного износа. Предотвратить данный процесс невозможно, зато можно решить проблему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

    Читайте так же

    неисправности карбюратора бензопилы штиль 180

    При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

    Частая поломка карбюратора Штиль и как её избежать

    Распространенной причиной выхода из строя карбюратора на бензопиле штиль, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, точнее инструкций производителя Штиль 180 по правильной подготовке к хранению.

    Как следует из инструкции, перед длительным хранением, необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого элементарного правила, влечет за собой следующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только попробовать её выбить и промыть, что не всегда возможно сделать, не испортив при этом форсунку.

    Алгоритм снятия и установки

    В случаях, когда необходима чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:

    1. Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
    2. Снять верхнюю крышку бензопилы.
    3. Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
    4. Снять корпус воздушного фильтра.
    5. Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
    6. Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
    7. Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

    Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.

    Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.

    При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть предельно внимательным, т. к. посадочное место на корпусе пилы, является слабым звеном пилы, и очень часто малоопытные пользователи его ломают.

    Разборка карбюратора Штиль 180

    Для того чтобы продуть, поменять прокладки или игольчатый клапан, карбюратор необходимо разобрать. Для этого нужно раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

    Вскрыв корпус, стоит быть предельно осторожным, т. к. при попадании мусора во внутрь карбюратора сделает его работу невозможным. Толщина каналов в нем, сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

    Видео по ремонту карбюратора штиль 180, можно посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

    Заключение

    В заключение хотелось бы еще раз отметить, что карбюраторы Штиль, которые производит её дочерняя организация Zama, являются очень надежными. При правильной эксплуатации и хранении, способны прослужить весь срок отведенный бензопиле без ремонта.

    Читайте так же

    evdiral.ru