Skoda Superb 1.4, 1.8, 2.0, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение. Шкода суперб бензин


Шкода Суперб расход топлива 1.6, 1.8, 2.0 на 100 км

Содержание страницы

Skoda Superb – флагманский автомобиль чешской компании «Школа», который по стандартам и формальным признакам, принятым в ЕС, относится к классу E. Некоторые неофициальные источники, однако, относят данную модель одновременно к 2 классам – бизнес-классу и D-сегменту (большие семейные автомобили). Выпуск начался в 2001 году и продолжается до сегодня. За это время автомобиль прошел 2 рестайлинга и с 2015 года выпускается уже в третьем поколении. Базовой платформой для Skoda Superb послужил известный VW B5.

Skoda Superb ІІ поколение (2008-2015)

Автомобили второго поколения оборудованы новыми двигателями от VW с полным впрыском и надувом. Есть вариации с 1.4, 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми двигателями, мощностью 125, 152-160 и 200 л.с. соответственно. Средний расход топлива 7.5-8 литров. Также имеются и дизельные моторы: 1.6-литровый с мощностью 105 л.с., 2.0-литровый с мощностью 140 л.с., а также турбодизель со 170 л.с. Средний расход топлива на дизеле составляет 4.8 литра/100км.

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Стас, Киров. Skoda Superb 2012 год, гидротрансформатор с шестью ступенями, 1.8-литровый двигатель на 152 лошадки. Автомобиль отличный по комфорту и функциональности, но вот немного капризный в управлении, так как передний привод. Расход топлива огромный — 14-15 литров в городском цикле и 7-9 литров по трассе.
  • Владимир, Москва. Купил в прошлом году немного подержанную Шкоду Суперб с пробегом 16 000 км. Модель 2012 года, 1.8-литровый двигатель с автоматической трансмиссией. Расход топлива в городе 12.6 литра, средний расход – 9.2 литра. Зимой расход поднимается до 14 литров.
  • Виталий, Воронеж. Skoda Superb 2009 год 1.6 дизель. Автомобиль имеет хорошую аэродинамику, прекрасное рулевое управление, а также стоит отметить экономичность, средний расход топлива в городе 6.9 – 7.4 литра. Езжу практически только по Воронежу, не попадаю в пробки и стараюсь не жать резко на педаль, поэтому не жалуюсь на расход.
  • Рома, Уфа. Очень долго ездил на VW Passat, но пришло время его менять. Хотел вновь брать Пассат, но многие посоветовали взять Skoda Superb — по сути то же самое, но дешевле. Выбрал Суперб 2009 года, 1.6 литровый дизель. Это лучший седан в своем классе. Расход топлива на сотню по городу всего 6.5 литра. Зимой с авто никаких проблем, поэтому незачем платить больше за Volkswagen.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Очень люблю простоту и надежность, поэтому предпочитаю простые авто. В 2012 году купила новенький Skoda Superb на 1.8 литра, коробка автоматическая. Езжу часто, но только по городу. Жалею, что не решилась на 1.4-литровый, ведь особо не использую мощность. Расход топлива 12 литров по показателю, на трассе 7-7.5 литра. Делались только плановые замены, серьезных проблем пока не возникало.
  • Петр, Новосибирск. Шкода Суперб 1.8 с АКПП. Автомобиль простой и удобный. Покупал с пробегом 21 тыс. км. Часто приходится ездить загород и ходовая отлично отрабатывает все неровности. Езжу аккуратно и сжигаю немного топлива. По городу расход 10.5 литра, трасса – 7.2 литра, смешанный цикл – 8.8 литра. Год выпуска – 2012.
  • Женя, Москва. Skoda Superb 2013 год, 2.0 бензин, 200 л.с. Кузов универсал. Покупал полгода назад с небольшим пробегом. По движению вопросов нет. Очень удобная кнопка удерживания на селекторе, когда в пробке не нужно держать тормоз. Расход топлива 9-14 литров (трасса-город), что вполне оправдан для этого авто.
  • Артем, Санкт-Петербург. Skoda Superb, седан 2009 года с агрегатом на 1.8 литра, 160 лошадок. Автомобиль с правым рулем, пригнан из Англии, просто в отличном состоянии. Честно говоря, езжу уже год и не нарадуюсь машиной. Расход топлива по городу 12 литров. Мощности маловато, но в помощь турбина.
  • Олег, Тюмень. Нужен был большой и практичный рабочий автомобиль. Многие друзья говорили о Шкоде, да и прочитал немало положительных отзывов. Так и появился у меня Суперб универсал, 2.0 дизельный автомат. Покупал авто в 2012 году без пробега у официального дилера. Расход топлива не превышает показатель в 5.5 литра в смешанном цикле. В городе до 8 литров выходит, летом на литр больше. Трасса забирает около 6 литров.
  • Олег, Волгоград. Skoda Superb, 2010 год выпуска. Уже больше 5 лет за рулем этого авто. Покупал с мотором 1.8 МТ, стандартный комплект. Машинка имеет хорошие ходовые качества, ничего лишнего нет. Расход топлива на сотню по городу 11 литров, на трассе – 7-7.3. Полного бака на 650 литров хватает.

Шкода Суперб ІІІ поколение (с 2014 года)

По сути, в третьем поколении на автомобиль по-прежнему устанавливаются моторы с Фольксвагена. В основном, 1.4, 1.8 и 2.0 бензиновые установки остались без изменений. Автомобиль прошел только внешнюю модернизацию, добавились некоторые функции, но технические характеристики это почти затронуло. Добавился мотор 1.4 со 150 л.с. (расход – 5-6 литров), дизельный 1.6d (120 л.с., 4.2 литра/100км), незначительно выросла мощность дизельного агрегата 2.0d (теперь это 150 и 190 л.с.). Полноприводный мотор 2.0 на бензине получил мощность в 280 л.с. с расходом на сотню в 7.1 литра.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Вера, Екатеринбург. Два года тому купила себе Шкода Суперб 2014 года. Автомобиль отличный, правда долго осваивала габариты, так как очень длинный кузов. 1.8 автомат, 180 лошадиных сил. Авто очень легко и плавно берет разгон, хорошо держит дорогу. Расход топлива по городу – 7-8 литров литра согласно показателям борткомпьютера. Смешанный расход – около 6 литров бензина на 100 км.
  • Денис, Москва. Шкоду Суперб купил совершенно случайно у своего коллеги по работе — очень дешево отдал, так как переезжал с семьей. Сперва не хотел брать, но после тест-драйва все опасения отпали. Авто 2014 года, новенькое, пробег всего 8 тысяч. Двигатель 2.0, бензиновый с турбиной. Езжу по 5 км в каждую сторону, но на обратном пути 50% дороги занимают пробки. Расход топлива на 100 км 7.5 литра в среднем. В выходные по свободной Москве расход 9-10 литров.
  • Михаил, Саратов. Skoda Superb 2014 год выпуска, 1.8-литровый автомат, 180 лошадок. Первое впечатление от поездки на этом авто было исключительно положительное, очень понравилась динамика. За рулем этого авто уже 5 месяцев. Расход топлива за это время по городу составляет от 7 до 8 литров. Средний расход топлива – 6.3 литра.
  • Вадим, Москва. Полгода назад взял Шкоду Суперб III. Уже давно присматривался к этой модели, но вот не очень нравился дизайн, а как только вышел новый кузов — решился. Авто 2015 года с дизельным 2.0 турбированным двигателем в 150 лошадок. Конечно, немного не хватает динамики, но в принципе авто и не предназначено для быстрой езды, тут главное комфорт. Расход топлива очень радует — всего 7.5 литра по городу с учетом пробок. В смешанном цикле трачу меньше 5 литров на сотню.
  • Эдик, Москва. Шкода Суперб, 2015 год, 1.8-литровый бензиновый двигатель с АКПП. Очень удобный автомобиль для города, хороший клиренс, а передний привод идеален для наших дорог и крутых подъемов. Расход топлива 8-9 литров в городе. По трассе 6-7 литров. Конечно, немного не хватает мощности на прямой для обгона, но на этом авто лучше не спешить.
  • Кирилл, Москва. В 2014 году купил новенькую белую Skoda Superb, двухлитровую дизельную на 150 лошадок. Коробка работает очень хорошо, хотя часто машине нужно дать хорошего пинка, так как немного не хватает мощности. Езжу не очень аккуратно и экономно, поэтому расход по городу составляет от 6 до 7 литров на сотню.
  • Станислав, Санкт-Петербург. Skoda Superb 2015 год, 1.6-литровый дизельный мотор с АКПП. До этого ездил на Audi A6 2000 года. После того, как пересел на Шкоду, просто влюбился – лучшей машины я еще не встречал. Мощности у дизеля маловато, зато комфорт езды на высоте. Расход по городу составляет 6 литров, зимой с подогревом доходит до 7.5-8 лиров.
  • Леша, Пермь. Хотел недорогой комфортный автомобиль бизнес-класса. Сначала думал покупать Форд Мондео, но друг отговорил и посоветовал Шкоду Суперб. Вот уже полтора года езжу на Супербе, модель 2014-го года. Автомобиль — мечта, поворотный биксенон, просторный салон. Двигатель 1.8 АТ достаточно динамичный, а в паре с семиступенчатой DSG просто ракета. Расход трасса – 6.5 литра, город – 8.3 литра. Зимой плюс полтора литра.
  • Борис, Москва. Две недели назад купил Skoda Superb уже 2016 года с Auto Hold. Конечно, выбрал 2.0TDI. Недостатков пока не вижу, да и по большому счету их попросту нет. Автомобиль шикарный. Расход топлива в городском цикле 5.8 литра по бортовому компьютеру и это в холодное время. Надеюсь, после обката и тем более летом будет еще меньше.
  • Виталий, Казань. В июне 2015 года, купил новенький Суперб, 1.6 литровый дизель с АТ в кузове универсал. Автомобиль по определению не может быть плохим, тем более такого класса. Больше всего нравится салон и его отделка. Расход топлива по городу 6.4 литра, трасса – 4.5 литра. До сотни разгонял за 8.6 секунды.

avtozhor.com

Skoda Superb - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Шкода Суперб

Skoda Superb – лифтбек представительского класса. Обладает очень ярким и гармоничным экстерьером исполненным немного в спортивном стиле. Для него представлена богатая линейка двигателей, которые обеспечивают великолепную динамику и экономичность. Салон обладает прекрасным функционалом и огромным простором, а также самое главное очень большим багажным отделением.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешний дизайн Шкода Суперб это непрерывная игра света и тени. При создании использовали облик концепт-кара VisionC. В итоге получился по-настоящему эффектный экстерьер с различными декоративными элементами, выверенный до мелочей и образующий общую гармоничную скульптуру. Передняя часть обладает капотом с четкими гранями и двумя мощными ребрами, широкой решеткой радиатора с характерной формой и хромированной огранкой, а также ограненные фары головного света с мощной начинкой и красивым узором. Передний бампер рельефный со спортивным уклоном. В нем расположены противотуманные фары и центральный воздухозаборник с сотовой структурой. Задняя часть включает в себя стильный задний бампер с нижней защитой. Задние фонари двусоставные, широкие со светодиодной начинкой. Автомобиль представлен с большой цветовой гаммой, которая включает 9 основных цветов.

Интерьер салона Шкода Суперб представлен грамотным расположением элементов и привлекательной архитектурой. Цветовая гамма отличаются в зависимости от комплектации. Материалы высокого качества начиная с базовой версии. Пластиковые элементы мягкие и тактильно приятные. В салоне имеются различные декоративные вставки и отделения для различных вещей. В комплектации Active используется тканевая обивка черного цвета, а в панелях дверей вставки цвета серый металлик. В следующей версии Ambition тканевая обивка будет выполнена в черном и черно-сером цветах, панели дверей дополняются светлыми декоративными деталями. Опционально можно дополнительно заказать салон из кожи, включая Alcantara. В комплектации Style используется черно-бежевые и черные цвета. Светлый салон с темными декоративными вставками. Наиболее привлекательно салон смотрится в версиях Laurin & Klement, он выполнен в черно-бежевых и черно-коричневых цветах. Приборная панель состоит из двух приборов и экрана бортового компьютера между ними. Рулевое колесо спортивное с тремя спицами. На боковых расположены функциональные кнопки управления. Центральная консоль архитектурно выделяется, главным её элементом является информационно-мультимедийная система. Причем для каждой комплектации она своя. В базовой версии установлена Swing с диагональю в 5 дюймов. В двух средних комплектациях установлена Bolero с 6,5 дюймами, а в максимальной версии 8-ми дюймовый экран мультимедии Colubmus с 3D навигацией, Wi-Fi и жестким диском. Под мультимедией расположена удобная панель управления климатом и другими функциями. Сидения обладают высокой долей комфорта и отличной боковой поддержкой. Благодаря большому салону, задний ряд сидений может разместить у себя 3 пассажиров с высокой степенью комфорта. Багажное отделение имеет внушительный объем в 625 литров и 1760 литров при сложенных сидениях.

Шкода Суперб — цены и комплектации

Купить Skoda Superb на российском рынке предлагается в пяти комплектациях: Active, Ambition, Style, Laurin & Klement и Sportline. Для автомобиля представлены пять двигателей и три коробки передач, причем механика доступна для трех силовых агрегатов, с двумя самыми мощными работают только роботизированные коробки передач на 6 и 7 ступеней. Также в версиях с флагманским двигателем используется полноприводная платформа.

Базовая комплектация «Active» оснащается в целом неплохо, но большая часть оборудования все же приобретается в качестве платных опций и опциональных пакетов. Уже в базовой версии можно получить очень хорошую наполняемость различным функционалом и оборудованием. Комплектация «Ambition» оснащается немногим лучше, основная часть также приобретается за счет опций. Начиная с комплектации «Style», оснащаемость выходит на хороший уровень, её можно назвать оптимальной. В стандартное оборудование входит: кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер, активный усилитель руля, система помощи при парковке передняя и задняя, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка, отделка кожей мультифункционального руля, подрулевые лепестки переключения передач, электрорегулировка сидений, подогрев передних и задних сидений, память передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подлокотник, накладки на пороги. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, ксеноновые/биксеноновые фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электроскладывание зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX, розетка 12В, голосовое управление. Для комплектации также предлагаются не очень дорогие пакеты опций, они позволяют вывести оснащаемость на принципиально новый уровень.

Комплектации «Laurin & Klement» и «Sportline» оснащаются еще лучше, при это в спортивной версии немного ниже дорожный просвет и есть некоторые атрибуты спортивной оснащаемости, как например спортивные сидения.

Более подробно о ценах и комплектациях Шкода Суперб в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Active 1.4 125 л.c. бензин механика передний 6.9/4.6 9.9 1 300 000
1.4 150 л.c. бензин робот передний 7.5/4.8 8.8 1 434 000
Ambition 1.4 125 л.c. бензин механика передний 6.9/4.6 9.9 1 507 000
1.4 150 л.c. бензин механика передний 7.7/4.8 8.6 1 541 000
1.4 150 л.c. бензин робот передний 7.5/4.8 8.8 1 591 000
1.8 180 л.c. бензин механика передний 7.5/5 8 1 700 000
1.8 180 л.c. бензин робот передний 7.1/5 8.1 1 750 000
Style 1.4 150 л.c. бензин механика передний 7.7/4.8 8.6 1 739 000
1.4 150 л.c. бензин робот передний 7.5/4.8 8.8 1 789 000
1.8 180 л.c. бензин механика передний 7.5/5 8 1 898 000
1.8 180 л.c. бензин робот передний 7.1/5 8.1 1 948 000
2.0 220 л.c. бензин робот передний 7.8/5.3 7 2 089 000
Laurin & Klement 1.4 150 л.c. бензин робот передний 7.5/4.8 8.8 2 054 000
1.4 150 л.c. бензин механика полный 6.7/5 9 2 184 000
1.8 180 л.c. бензин робот передний 7.1/5 8.1 2 213 000
2.0 220 л.c. бензин робот передний 7.8/5.3 7 2 354 000
2.0 280 л.c. бензин робот полный 8.9/6.1 5.8 2 562 000
Sportline 1.4 150 л.c. бензин механика передний 7.7/4.8 8.6 2 093 000
1.4 150 л.c. бензин робот передний 7.5/4.8 8.8 2 148 000
1.8 180 л.c. бензин механика передний 7.5/5 8 2 252 000
1.8 180 л.c. бензин робот передний 7.1/5 8.1 2 307 000
2.0 220 л.c. бензин робот передний 7.8/5.3 7 2 448 000
2.0 280 л.c. бензин робот полный 8.9/6.1 5.8 2 751 000

Шкода Суперб — технические характеристики

Skoda Superb предлагается с большой линейкой двигателей. В паре с ними могут работать три коробки передач — механика и две роботизированные. Платформа может быть как переднеприводная, так и полноприводная. Для автомобиля доступны современные электронные системы помощи и безопасности. Длинная колесная база придает дополнительную устойчивость на дороге, а энергоемкая подвеска сделает движение более комфортным, даже при не самом качественном дорожном покрытие. Передняя ось основана на независимой, пружинной типа МакФерсон. Задняя — независимая, многорычажная. Настройки подвески позволяют сохранить баланс между жесткостью, управляемостью и плавностью хода.

1,4 (125 л.с.) - базовый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Показывает разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды. Работает в паре только с механикой. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 об/мин.

1,4 (150 л.с.) - турбированный бензиновый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива и рядным расположением цилиндров. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-3500 об/мин. Работает как с роботом, так и с механикой.

1,8 (180 л.с.) - турбированный бензиновый двигатель. Показывает такой же крутящий момент как и предыдущий двигатель, но 250 Нм наблюдает при 1250-5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8 секунд. Работает с механикой или роботом.

2,0 (220 л.с.) - турбированный силовой агрегат. Показывает внушительный крутящий момент равный 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд.

2,0 (280 л.с.) - турбированный бензиновый двигатель, который устанавливается только в версиях с полноприводной платформой. Крутящий момент равен 350 Нм при 1700-5600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 секунды. Работает в паре с 6-ти ступенчатым роботом.

Более подробно о технических характеристиках Шкода Суперб в таблице ниже:

Технические характеристики Skoda Superb лифтбек
Двигатель 1.4 MT 125 л.c. 1.4 AMT 150 л.c. 1.8 AMT 180 л.c. 2.0 AMT 220 л.c. 2.0 AMT 280 л.c.
Общая информация
Страна марки Чехия
Класс автомобиля D
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 208 220 232 245 250
Разгон до 100 км/ч, с 9.9 8.8 8.1 7 5.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 6.9/4.6/5.4 7.5/4.8/5.8 7.1/5/5.8 7.8/5.3/6.2 8.9/6.1/7.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 126 - 130 143 160
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1395 1395 1798 1984 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5000 – 6000 150 / 110 при 5000 – 6000 180 / 132 при 5100 – 6200 220 / 162 при 4500 – 6200 280 / 206 при 5600 – 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1400 – 4000 250 при 1500 – 3500 250 при 1250 – 5000 350 при 1500 – 4400 350 при 1700 – 5600
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) непосредственный впрыск (прямой) непосредственный впрыск (прямой) непосредственный впрыск (прямой) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.5 10.5 9.6 9.6 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80 74.5 × 80 82.5 × 84.2 82.5 × 92.8 82.5 × 92.8
Трансмиссия
Коробка передач механика робот робот робот робот
Количество передач 6 7 7 6 6
Тип привода передний передний передний передний полный
Размеры в мм
Длина 4861
Ширина 1864
Высота 1468
Колесная база 2841
Клиренс 164
Ширина передней колеи 1584
Ширина задней колеи 1572
Размеры колес 215/60/R16 215/55/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 66
Снаряженная масса, кг 1375 1418 1485 1505 1615
Полная масса, кг 1920 1963 2030 2050 2215
Объем багажника мин/макс, л 625/1760
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Шкода Суперб — достоинства

Skoda Superb отличный автомобиль с большим количеством достоинств. Первое — привлекательный внешний дизайн. Он смотрится современно, немного строго и по-своему изящно. При этом у Суперб внушительные габариты. Они позволяют обеспечить большую колесную базу, которая влияет на эксплуатационные показатели, но самое главное, данные габариты сделали возможным появления очень просторного салона и большего багажного отделения. По объему багажника лифтбек является одним из лидеров в классе.

Еще одним важным достоинством хорошая оснащаемость комплектаций. Там, где это не так ярко выражено, например в базовой версии, можно приобрести недорогие опции. Они значительно расширяют наполненность различных оборудованием. Стоит также отметить большую линейку турбированных двигателей. Все они различной мощности, экономичный и экологичные, показывают хорошую динамику и надежность.

Шкода Суперб — возможные конкуренты

В своей ценовой категории Skoda Superb может похвастаться большим разбросом цен, но все же его конкуренты, которые сопоставимы по стоимости могут показать свои ни менее впечатляющие достоинства.

Infiniti Q30 — великолепный внешний дизайн, отличный интерьер салона. Роскошные материалы отделки и превосходные динамические показатели. Располагает двумя двигателями, а также переднеприводной и полноприводной платформами. Один из лидеров по оснащаемости.

Toyota Prius — японский автомобиль с необычной внешностью. Несмотря на внешний вид обладает крайне технологичным салоном, как с точки зрения интерьера, так и оборудования с функционалом. Просторный, комфортный и надежный. Вот три его главных качества. В своей ценовой категории является одним из лидеров по оснащаемости.

Audi A5 — в основном предлагается на полноприводной платформе. Может похвастаться очень экономичными и при этом мощными двигателями, включая дизельного агрегата. Всего двигателей два, но крайне эффективных. Обладает неплохой оснащаемостью, но большая часть оборудования предлагается в качестве платных опций. Салон просторный, как и багажное отделение.

BMW 3-series Gran Turismo – специальная версия Гран Туризмо. Это лифтбек с яркой и характерной для модели внешности. Обладает обширным салоном и большим багажным отделением. В его распоряжении мощные силовые агрегаты, среди которых есть и дизельный двигатель. Они показывают впечатляющие динамические показатели. Вместо переднего привода использует задний и полный.

Шкода Суперб — расход топлива

Все представленные двигатели для Skoda Superb показывают очень хорошую топливную экономичность. Базовый силовой агрегат в смешанном цикле на 100 км пути потребляет 5,4 литра. 150 сильный агрегат уже 5,8 литра, как 180 сильный. 2,0 литровый 220 сильный мотор расходует уже 6,2 литра а флагманский и самый мощный двигатель уже 7,1 литра на полноприводной платформе.

Расход топлива Skoda Superb лифтбек
Двигатель 1.4 MT 125 л.c. 1.4 AMT 150 л.c. 1.8 AMT 180 л.c. 2.0 AMT 220 л.c. 2.0 AMT 280 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 6.9/4.6/5.4 7.5/4.8/5.8 7.1/5/5.8 7.8/5.3/6.2 8.9/6.1/7.1

Шкода Суперб — фото

Шкода Суперб — клиренс

Дорожный просвет Skoda Superb равен 164 мм, в спортивной версии немного ниже и составляет 158 мм.

Шкода Суперб — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Skoda Superb.

Возврат к списку

machine-auto.ru

бензина и дизеля на механике и автомате

Skoda Superb – среднеразмерный автомобиль D-класса. Современная версия поступила в производство в 2001 году. Модель не имеет никакого отношения к оригинальному Superb довоенных лет выпуска (1934-1942), за исключением названия. Версия Superb 2001 года получила рекордно длинную колесную базу, и по этому показателю машина могла соперничать с представительскими авто типа Mercedes-Benz S-Class. «Суперб» конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Ford Mondeo, Honda Accord и другими авто из данного класса. Стоит отметить, что в основе всех поколений Superb лежит конструкция более дорогой модели Volkswagen Passat. Обратим внимание, что модель выпускается в кузовах лифтбек и универсал. При этом лифтбек по компоновке кузова ничем не отличается от классического седана. В 2015 году дебютировало третье поколение Skoda Superb.

Skoda Superb двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2006)

Бензиновые:

  • 1,8, 150 л. с., механика, 2WD, 9,5 сек, 11,5/6,4 л
  • 1,8, 150 л. с., автомат, 2WD, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
  • 2,0, 115 л. с., механика, 2WD, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14,3/7,3 л
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 16/7.4 л

Дизельные:

  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 13,2 сек, 7,1/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 10/5,5
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
  • 2,5, 155 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 9,9/5.3 л
  • 2,5, 155 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л

Рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 11,5/6,5 л
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14/7,1 л
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 15,6/7.4 л

Дизельные:

  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 11,5 сек, 7,1/4 л
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, 12,3 сек, 7.4/4,9 л
  • 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 11,7 сек, 10/5,5 л
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
  • 2,5, 163 л. с., автомат, 10,3 сек, 11,5/5,7 л

Поколение 2 (2008-2013)

Бензиновые:

  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
  • 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л

Дизельные:

  • 2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л

Рестайлинг поколения 2 (2013-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
  • 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л

Дизельные:

  • 2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л

Поколение 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

1,4, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек, 6,9/4,6 л1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,5/4,8 л1,8, 180 л. с., механика, передний, 8 сек, 7,5/5 л1,8, 180 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,1/5 л2,0, 220 л. с., робот, передний, 7 сек, 7,8/5,3 л2,0, 280 л. с., робот, полный, 5,8 сек, 8,9/6,1 л

Skoda Superb отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.8
  • Максим, Свердловск. Машиной в целом доволен, езжу до сих пор. Мой Superb и сейчас актуален, быстрый и добротный автомобиль – вместительный, с большим багажником. Тачка удовлетворяет все наши семейные заботы. Качество материалов – на высоте, как и управляемость. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, мощности 150 л. с. хватает с запасом. Этот проверенный временем движок ставили еще на Пассат начала 2000-ых годов, доводилось на таком ездить. В городском цикле Суперб потребляет 10 литров на 100 км. Коробка передач с четкими и внятными переключениями – словом, у меня нужная передача всегда под рукой.
  • Алексей, Брянск. У меня Skoda Superb 2006 года выпуска, с мощным 1.8-литровым движок. Проверенный временем турбированный агрегат выдает 150 лошадей и достигает первой сотни за 11 секунд. Максимальная скорость на уровне 200 км/час – достигается без особых усилий. В общем, это идеальная машина своего времени, и за счет этого вполне актуальна и сейчас.
  • Владислав, Днепропетровск. Нужна была вместительная машина, со знатным именем, и чтоб была недорогая и надежная. К сожалению, нашел подходящий экземпляр только на вторичке – им оказался Skoda Superb 2002 года, с пробегом 150 тысяч км и 1.8-литровым мотором. Пока что все устраивает, езжу с комфортом. Расход в пределах 10 л.
  • Леонид, Екатеринославль. Машина стоит своих денег, ни капли не пожалел, что купил себе Суперб. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, разгон до сотни за 10 сек. Расход 10 литров, заливаю АИ-95.
  • Карина, Симферополь. Долго привыкала к угрюмому дизайну и габаритам этой махины, и теперь все как по маслу. Быстрая, надежная и комфортная тачка на каждый день, не смотря на большие размеры. С мотором потребляет 10-11 литров.
  • Ярослав, Пермский край. Тачкой доволен, за рулем Суперба я чувствую себя уверенно, езжу без всяких неудобств и забот. Непробиваемая подвеска, образцовая управляемость и превосходная обзорность. Огромный багажник с удобным открыванием, стильный и строгий дизайн. В городе с 1.8-литровым мотором укладываюсь в 10 литров на 100 км. В салоне без проблем размещаются пять пассажиров хоть двухметрового роста каждый из них. Сзади можно вытянуть ноги, и для этого даже не обязательно двигать переднее сиденье. Классная машина, ничего в ней не ломается и не скрипит. Заливаю 95-й бензин.
  • Антон, Санкт-Петербург. Классный автомобиль. Выглядит стильно и брутально, в чем-то напоминает машины 1980-ых годов. Но при этом Супер и сейчас мне видится достаточно современным. У него рекордно просторный салон – такой вместимости нет ни у одного конкурента тех лет выпуска. Например, на заднем сиденья можно закинуть ногу на ногу – прям королевский простор. Можно перевозить хоть ВИП-клиентов и неплохо на них зарабатывать. 1.8-литровый мотор потребляет 10 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Харьков. Машиной в целом доволен, у меня поддержанный Суперб 2007 года выпуска. Потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Похвалю мощный и эластичный 1.8-литровый движок, знакомый мне с конца 1990-ых годов по VW Passat – доводилось ездить на таком. Да и по характеру оба авто не особо отличаются.
С двигателем 2.5 дизель
  • Константин, Иркутск. Автомобиль используется строго по назначению – в такси, развожу знатных клиентов. Я профессиональный таксист, работаю с 2002 года под заказ. Специально для этого приобрел Skoda Superb, который вполне годится для перевозки VIP пассажиров. Простор в заднем ряду – на уровне премиального Mercedes-Benz S-Class, можно закинуть ногу на ногу. По ширине правда не очень, но для VIPа это особо не важно – у меня в основном по двое сидят и общаются – кстати, можно говорить в полголоса даже на высоких скоростях, благо шумоизоляция Суперба настроена отменно. 2.5-литровый дизель работает с механикой и потребляет всего 10 л на 100 км.
  • Никита, Санкт-Петербург. Машиной доволен, у меня дизельная версия мощностью 163 л. с. с автоматической коробкой. Это средняя по цене комплектация, но есть практически все опции. С двигателем 2.5 укладываюсь в 10 литров/100 км. Довольно серьезный авто, езжу на нем по 12-13 часов на день. Хорошо управляется и тормозит, в салоне места много. Суперб великолепно держит дорогу, на трассе им управлять – одно удовольствие.
С двигателем 2.8
  • Алексей, Тамбов. Машиной доволен, тачка что надо для моих нужд. Комфортная и вместительная, с 2.8-литровым двигателем прет как танк – так и просится на трассу. Максималка на уровне 230 км/час. В городе и на трассе укладываюсь в 12-13 литров в среднем.
  • Максим, Калининград. Прекрасный автомобиль, мощный и комфортный. Разгон до сотни занимает всего восемь секунд. Правда, расход топлива высоковат – в городе получается 14-15 литров на 100 км. Не смотря на это, машина нравится, дарит мне удовольствие изо дня в день. 2,8-литровый мотор выдает 193 лошади, что весьма неплохо для машины такого уровня. Простор в салоне отменный, подвеска довольно жесткая, но не прыгучая по нашим дорогам. Машина используется в семье, также подходит для хозяйственных нужд, и еще великолепна для дальних поездок. Багажник огромный, как и салон.
  • Дмитрий, Липецк. У меня Skoda Superb 2004 года, с самым мощным мотором. Его 190 сил хватает за глаза, максимальная скорость 220 км/час. Добротный и надежный атмосферный движок, проверенный временем. В целом, ничего плохого про Суперб не скажу, это ведь машина моей мечты. В юношестве начитался немало обзоров про это поколение. Сдал на права, и пошел на вторичку, выбрал подходящий экземпляр. За два года пользования никаких проблем, все работает как положено.
  • Михаил, Рязань. Skoda Superb меня устраивает на 100%. Помимо динамики, особенно понравились просторный салон, качественные материалы, функционал, большой багажник и довольно экономичный мотор. 190-сильный движок у меня потребляет 13-14 л/100 км, что не так уж много для машины такого уровня.

Поколение 2

С двигателем 1.8
  • Олег, Мурманск. Skoda Superb у меня с 2010 года, за семь лет проехал 130 тысяч км. В целом, никаких серьезных поломок, все ремонтные работы проводятся согласно регламенту ТО, все как положено. Укладываюсь в 10 литров на 100 км. Похвалю 1.8-литровый мотор за его бодрый характер и экономичность.
  • Николай, Ярославль. Skoda Superb меня приятно удивил с первого дня поездки. Прошел тест-драйв и понял – это мой авто, настроенный специально под меня. Я вообще люблю динамику и комфорт, и мы с Супербом дополняем друг друга. Машина прекрасно рулится, и при этом не досаждает кренами в поворотах. 1.8-литровый мотор потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Михаил, Казань. Машина то что надо, работаю в элитном такси. Суперб мне приносит неплохую прибыль, и в моем случае он приносит мне не только удовольствие от езды. С мотором 1.8 и механикой укладываюсь в 10-11 л/100 км.
  • Екатерина, Днепропетровск. Покупал Superb в 2013 году, на замену ГАЗ-31105. Классная машина, комфортная и быстрая. Взяла базовую комплектацию с 1.8-литровым мотором, которого мне хватило даже с запасом. Потрясающая динамика, великолепные тормоза и управляемость. Расход 10-11 л на 100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. Прекрасная машина на каждый день, выглядит стильно и брутально. На дорогах меня все уважают и пропускают, как только увидят грозное лицо Skoda Superb. У меня версия с 1.8-литровым мотором, проверенным временем. Благодаря турбине движок выдает 150 лошадиных сил, чего с лихвой хватает для быстрой езды. Разгон до сотни за 10 секунд, максимальная скорость порядка 210 км/час. В общем, машиной доволен. По уровню простора в салоне Суперб не хуже моего предыдущего Superb, а в чем-то даже лучше. Например, по ширине салона. К тому же, отмечу более качественные материалы и комфорт, а шумоизоляция стала еще лучше. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Павел, Нижегородская область. Машиной в целом доволен, устраивает меня по всем параметрам. В первую очередь это, конечно, великолепная плавность хода и рекордный простор для задних пассажиров – в этом Супербе можно перевозить даже ВИП-клиентов – мало ли, а вдруг кому-то из них уже надоел Mercedes-Benz S-Class. Средний расход в городе на уровне 10 литров на 100 км. 1.8-литровый мотор – надежный и экономичный. Расходы на обслуживание относительно невысокие.
  • Екатерина, Ставропольский край. Автомобиль в целом понравился, доставляет мне удовольствие каждый день. Не смотря на крупные габариты и не особо мощный 1.8-литровый мотор, Superb разгоняется и рулится, словно настоящий спорткар, ну или как минимум хот-хэтч типа Volkswagen Golf GTI. Разгон до сотни за 10 сек, расход топлива – всего 10 литров на 100 км. Для такой динамики такой расход – настоящий подарок. Даже и не думаю продавать.
  • Денис, Вологодская область. Добротная и неприхотливая тачка на каждый день, выглядит угрюмо и более внушительно, чем например Toyota Camry – был у меня такой обмылок. Мой Superb оснащен мощным 1.8-литровым мотором, который потребляет лишь 10 л на сотню.
  • Олег, Московская область. Классный автомобиль, типичный седан бизнес-класса. Хотя в моем случае это лифтбек с необычной конструкцией открывания багажника – выглядит оригинально, но такой механизм наверняка дорог в обслуживании. 1.8-литровый мотор потребляет 10 л/100 км.
  • Игорь, Саратов. Полюбил Суперб с первого дня пользования, жена и дети довольны. Внутри места предостаточно, прям эдакая малогабаритная квартира. Мощь, динамика и управляемость – все это про мой Суперб. И при этом машина экономичная и недорогая в обслуживании. В городе можно уложиться в 9-11 литров в зависимости от характера вождения.
С двигателем 1.8 160 л. с.
  • Антон, Тверская область. Skoda Superb – потрясающий автомобиль, прям верх совершенства. По-моему, этой тачке нет равных среди конкурентов, если его рассматривать как транспорт для такси. Работаю в этой сфере уже три года, с момента приобретения этого замечательного авто. Сразу отмечу невиданный простор в салоне, мои клиенты довольны. В машине даже больше места, чем в Ford Mondeo образца 2008 года, доводилось на таком ездить. Еще одно достоинство – производительный 160-сильный мотор, который разгоняет тяжелый хэтчбек до первой сотни за 9-10 секунд. Средний расход бензина на 100 км составляет всего 10 литров, иногда подымается до 11. На трассе выходит и вовсе 7-8 л, заливаю АИ-95.
  • Николай, Рязань. Тачкой доволен, устраивает меня по большинству характеристик. Мощный мотор, отличная тормозная и разгонная динамика, непробиваемая подвеска и хорошая курсовая устойчивость. Расход в городе на уровне 10 литров.
  • Алексей, Петрозаводск. Классная машина на каждый день. В салоне Суперб радует первоклассным комфортом и качеством материалов. Все сделано для людей, чехи это умеют – молодцы, что переняли комфорт у немцев. Не смотря на большие габариты, Шкода превосходно управляется. Точность реакций руля и связь с колесами – на уровне спортивных машин типа VW Golf GTI или Seat Leon Cupra, и это вам не шуточки. 160-сильный движок объемом 1.8 литра – с виду скромняга, но способе на многое. В городе с ним укладываюсь в 10 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
  • Игорь, Ростов. Машина понравилась, похвалю Суперб за экономичный дизель мощностью 140 л. с., чего с запасом хватает для динамичной езды. У машины бодрый характер, прямо как у настоящих немецких авто. В городском цикле расход достигает 7-8 литров на 100 км – отличный показатель в бизнес-классе, таким расходом не способна похвастаться даже самый продаваемый в этом сегменте авто – Toyota Camry. Skoda Superb – автомобиль не для всех. Он довольно жесткий, хотя простор в салоне – на королевском уровне.
  • Павел, Иркутск. Skoda Superb – машина для динамичной и активной езды, идеально подходит для дальних путешествий. Подвеска жесткая, и это скорее в плюс – длинный кузов практически не кренится. А расход в городе всего 7-8 литров. Под капотом стоит 2-литровый дизель.
  • Юлия, Нижний Новгород. Отличный автомобиль, сразу привыкла к его внушительным габаритам. Хотя на самом деле Superb не такой уж большой, как например на картинке – весь такой угрюмый и брутальный, с массивными формами и широкими дверьми. Короче, выглядит даже не хуже представительских Мерседесов и БМВ, только у Шкоды тоже есть свой оригинальный шарм. Двухлитровый дизель – мощный и экономичный, потребляет 8-9 литров в городском цикле.
С двигателем 2.0 200 л. с. бензин
  • Нина, Смоленск. Классный автомобиль, в дальней дороге вообще не напрягает. С 200-сильным мотором и роботом укладываюсь в 11 литров на сотню, заливаю только АИ-95.
  • Василий, Краснодарский край. Skoda Superb – серьезный автомобиль с характером. 200 лошадей ему хватает с запасом. Надежность на высоком уровне, за пять лет пользования Суперб меня ни разу не подвел. В городе и на трассе получается в пределах 10-12 литров.
  • Екатерина, Москва. Превосходная машина, но не без недостатков. С управляемостью и королевским простором в салоне – с этим у Суперба полный порядок. Хотя много места в салоне вовсе не означает, что автомобиль будет комфортно ехать по нашим дорогам. Подвеска довольно жесткая, и это главный минус. Суперб настроен по европейски, но российские дороги к сожалению не дотягивают до этого уровня. В связи с этим возникают пробои, особенно при проезде трамвайных путей, колей, пробоин, ухабов, и особенно по проселочным дорогам. Ситуацию более мене спасает хорошая шумоизоляция, которая как бы глушит звуки и стуки, возникающие от этих пробоев. 200-сильынй двухлитровый мотор разгоняет Суперб за 8 сек до первой сотни, и при этом потребляет не больше 12 литров.
  • Михаил, Волгоград. Skoda Superb у меня уже три года, это второе поколение. Ездил и на первой генерации, различия ощущаются. Правда, тогда у меня был 1.8-литровый вариант, так что тут даже нет смысла сравнивать. 200-сильный агрегат радует своей мощью и безграничной динамикой, и при этом кушает всего 10-12 литров.

Поколение 3

С двигателем 1.4 150 л. с. бензин
  • Олег, Киев. Машина что надо для моих потребностей. К тому же, жена тоже довольна Супербом. Я приемлю автомобиль за динамику и управляемость, а супругу привлекает просторный салон и невысокие расходы на обслуживание. У нас 1.4-литровая версия мощностью 150 лошадей. Такого движка вполне хватает для разгона до первой сотни за 11 секунд, а средний расход топлива равен всего лишь 8-9 литрам. В салоне хватает места даже самым рослым пассажирам, есть у нас и такие. Автомобиль выглядит строго, и в чем-то напоминает Skoda Octavia последнего поколения.
  • Николай, Московская область. Я приятно впечатлен динамикой 150-сильного Skoda Supereb. Под капотом этого гиганта крохотный 1.4-литровый мотор, который на самом деле обладает потрясающим разгонным потенциалом, который имеет смысл измерять в загородных условиях. Машина потребляет всего 8-9 литров на 100 км.
  • Антон, Санкт-Петербург. У меня Skoda Superb С 1.4-литровым двигателем. Это базовая комплектация, с механической коробкой и передним приводом. Езжу в основном по городу, для моих нужд вполне достаточно и 150-сильного мотора. Я даже больше скажу, в плане динамики 1.4-литровый Superb более резвый, чем Toyota Camry со своим 2,4-литровым атмосферником. Вот на что способна турбина, которая у Суперба настроена на 100% как надо. При этом экономичность мотора заслуживает аплодисментов – при энергичной езде укладываюсь в 10 литров, не больше. Максимальная скорость в 200 км/час достигается без проблем. Также отмечу просторный салон и большой багажник.
  • Илья, Пенза. Skoda Superb – хорошая тачка, надежная и неприхотливая в длительном пользовании. Покупал в 2016 году 150-сильную версию, с механикой. Приятно впечатлен динамикой 1.4-литрового моторчика, который потребляет всего 8 литров на сотню.
  • Дмитрий, Оренбург. Машина понравилась, мощный и динамичный авто на каждый день. Оснащен 150-сильным мотором, динамики которого хватает, где бы я не находился. Средний расход на уровне 10-11 литров. На трассе укладываюсь и вовсе в 6-8 литров. Отмечу королевский простор в салоне, качество материалов и высокую функциональность – на уровне самых продвинутых конкурентов. Огромный респект чешским инженерам за то, что создали высококлассный автомобиль D-класса.
  • Екатерина, Тамбов. Тачкой доволен, устраивает меня абсолютно во всем. Довольно производительный 1.4-литровый мотор выдает приемлемые 150 лошадей, и потребляет в среднем 8 литров на 100 км.
С двигателем 1.8 180 л. с. бензин
  • Никита, Ярославль. Классная машина, устраивает меня по всем параметрам. Езжу с комфортом, очень доволен покупкой. Суперб был приобретен в 2015 году, на замену ГАЗ-31105. Как хорошо, что избавился от этого ведра с болтами. Вообще я уже давно хотел Суперб – еще с первого поколения этой модели, да все сомневался брать. Все это время ездил на своей дишманской Волге. Новый Суперб выглядит восхитительно – стильный и динамичный внешний вид, под стать управляемости. Похвалю мощный турбированный мотор, который при объеме 1.8 выдает впечатляющие 180 лошадиных сил и потребляет не больше 12 литров на 100 км.
  • Лариса, Нижегородская область. Автомобилем в целом довольна, за исключением некоторых недочетов. Например, отмечу довольно жесткую подвеску для наших дорог, относительно дорогое обслуживание и недешевые запчасти. К качеству Supereb претензий быть не может, расход бензина в городе составляет 10 литров. У меня под капотом стоит 1.8-литровый мотор.
  • Александр, Рязань. 180 сил для Skoda Superb – более чем достаточно. К тому же, машина довольно легкая для своего класса, отлично управляется и тормозит. Потребляет в среднем 10-11 литров 95-го бензина.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, покупал ее в 2016 году. Skoda Superb – оптимальный автомобиль по цене, престижу и ездовым качествам. По-моему, в этом плане Суперб однозначно лучше Ford Mondeo, Toyota Camry и других авто из этого класса. Также отмечу королевский простор в салоне, сзади вольготно усядутся трое пассажиров разной комплекции. 1.8-литровый мотор работает с автоматом и потребляет в пределах 10-12 литров в зависимости от скорости и качества дороги.
  • Михаил, Ставропольский край. Прекрасный автомобиль на каждый день, езжу на нем с удовольствием. У меня одна из топовых версий, с мотором 1.8 и автоматической КПП. Коробка работает быстро, и не дает мотору сбавить обороты. Кстати, сам двигатель – тяговитый и любит повышенные обороты, но не смотря на это весьма экономичен. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров/100 км.
  • Семен, Петрозаводск. Superb у меня с 2015 года, оснащен производительным 1.8-литровым мотором. 180 сил вполне хватает для 200 км/час, а то и больше. Даже при энергичной езде расход не подымается выше 12 л/100 км.
С двигателем 2.0 220 л. с.
  • Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль на все случаи жизни, у меня топовая 220-сильная версия. Именно столько выдает двухлитровый мотор благодаря турбонаддуву. Потрясающий движок, с ним мой Суперб достигает первой сотни за 7-8 секунд, а максимальная скорость – порядка 230 км/час. С таким движком можно уложиться максимум в 13 литров на 100 км, чем я был приятно удивлен – ни один атмосферник похожей мощности не может похвастаться таким показателем. В общем, машина устраивает по всем параметрам – как по динамике, так и экономичности. Расход в городском цикле на уровне 10 литров.
  • Василий, Брянск. Прикольный авто, выглядит стильно и брутально, потребляет не больше 12 литров на 100 км. 200-сильный агрегат ускоряет Суперб до первой сотни за 8 секунд, что очень хорошо для такой нелегкой машины.
  • Никита, Мурманск. Классный автомобиль на все случаи жизни. Езжу на нем с комфортом. Тачка потребляет от 10 до 12 литров. Под капотом мощный 220-сильный турбомотор, который восхищает своей динамикой, да и тормоза работают великолепно.
  • Татьяна, Санкт-Петербург. Skoda Superb используется в служебном такси. Машину мне предоставила компания, в которой я работаю. В мои обязанности входит – забрать клиентов из аэропорта и довезти их до пункта назначения. С этими задачами Суперб справляется на отлично. К тому же, пассажиры довольны – в салоне места хватает с запасом. К тому же, Суперб наделен отменным комфортом и тишиной в салоне. Его 1.8-литровый двигатель потребляет в среднем 12 литров.
С двигателем 2.0 280 л. с. бензин
  • Игорь, Ростов. Хороший автомобиль, идеальный для города и трассы, там он в своей стихии. Довольно мощный 2-литровый двигатель развивает 280 лошадей благодаря турбине. Машина с таким сердцем потребляет от 10 до 15 литров на 100 км, что весьма неплохо для такой мощности. Очень экономичный авто. К тому же, на него не надо больших расходов на обслуживание, поскольку все узлы и агрегаты — надежные, ничего не ломается и не скрипит даже с возрастом. Еще похвалю Суперб за вместительный пятиместный салон, прямо на уровне Toyota Camry.
  • Михаил, Казань. Skoda Superb классический автомобиль с угловатым дизайном. Оказывается, такие еще выпускают. Причем у меня экземпляр 2015 года выпуска. Брал тачку по предзаказу, версия с двухлитровым мотором мощностью 280 лошадей. Потрясающий движок, всегда радует динамикой и тормозами. Управляемость – выше всяких похвал. В городе укладываюсь в 12 литров/100 км. Разгон до сотни за 7-8 секунд, максимальная скорость порядка 200 км/час.
  • Леонид, Пермский край. Суперб покупался на замену Renault Logan. Помню, как Суперб часто критиковали журналисты за жесткую подвеску, ведь именно с помощью нее удалось достичь минимальных кренов в поворотах и образцовой управляемости. Пожалуй, для меня важнее динамика, а комфорт – дело как говорится нажитое.
  • Светлана, Воркута. Skoda Superb отлично приспособлен для отечественных дорог. Но не смотря на это, подвеска Суперба довольно жесткая, но не пробивается и не боится камней, трамвайных путей, лежачих полицейских, колдобин и ухабов. Расход на 100 км достигает 12 литров на 100 км.

avtomera.com

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Шкода Суперб является одновременно и семейный автомобилем, и машиной бизнес-класса. Первое поколение начало выпускаться в 2001 году. Оно обладало множеством двигателей большого объема. Сейчас же успешно выпускается уже 3 поколение данной модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT 125 л.с. (механика)6.94.65.4
1.4 AMT 150 л.с. (робот)7.54.85.8
1.4 MT 150 л.с. (механика)7.74.85.9
1.4 MT 150 л.с. 4х4 (механика)6.75.05.6
1.6 MT 120 л.с. дизель (механика)4.93.84.2
1.6 AMT 120 л.с. дизель (робот)4.63.94.1
1.8 MT 180 л.с.(механика)7.55.05.9
1.8 AMT 180 л.с.(робот)7.15.05.8
2.0 AMT 220 л.с.(робот)7.85.36.2
2.0 MT 280 л.с. 4х4(робот)8.96.17.1
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика)4.83.74.1
2.0 AMT 150 л.с.дизель (робот)5.34.14.5
2.0 MT 150 л.с. 4х4 дизель (механика)5.64.04.6
2.0 MT 190 л.с. дизель (механика)4.93.74.1
2.0 AMT 190 л.с. дизель (робот)5.44.14.6
2.0 AMT 190 л.с. 4х4 дизель (робот)6.04.45.0

1 поколение

Первые версии Skoda Superb отличались моторами достаточно больших объемов. Так, самым маленьким двигателем на бензине был 1.8 литровый агрегат, а самым большим – 2.8 литровая версия. Между ними расположился двухлитровый мотор, который имел мощность меньше, чем версия 1.8 (115 лс против 150). Расход его также был выше и равнялся двенадцати литрам в городе.

РАСХОД100 рекомендует: эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Подробнее...

Мотор 2.8 может похвастаться мощностью в 193 лошадиные силы, но расход его просто огромен – 15 литров в городе и 8 на трассе. На все моторы можно установить пятиступенчатую механику, для версии 1.8 доступен еще и автомат на столько же ступеней, а 2.0 мотор комплектуется и четырехступенчатым.

Дизельных представителей также трое. Из объемы были 1.9, 2.0 и 2.5 литров. Мощности колебались от 101 до 163 л.с.. Трансмиссия – шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км для дизелей варьировался от 7 до 11 литров по городу и от 4 до 7 литров на трассе.

2 поколение

С 2008 по 2013 год выпускалось второе поколение данной модели. Был проведен небольшой рестайлинг, а также появилась версия универсал. Некоторые изменения коснулись и линейки моторов. Было решено отказаться от версии, объемом 2.8 литра. Ей на смену пришел 3.6 литровый силовой агрегат, мощностью 260 л.с.. К нему в придачу устанавливался и полный привод. Версия 1.8 литра практически не изменилась, а вот 2.0 литровый мотор форсировали, доведя его мощность до отметки в 200 лошадиных сил.

Расход бензиновых моторов менялся от 7 до 9.1 литра в смешанном режиме. Из дизелей остался только один представитель, объемом 2 литра. Имея разные комплектации, его мощность изменялась от 140 до 170 лошадиных сил, а расход – от 4.6 до 5.6 литров.

«Купил с рук данную модель. Внешне она хороша, но вот техническое оснащение радости не вызывает. Мотор 1.8 потребляет нереальные 12 литров городе, а если включить печку или кондиционер, то доходит и до 15. В остальном все хорошо», — пишет Александр из Воронежа.

«Долго время использовал Пассат, но пришло время его менять. Многие советовали Суперб, поэтому ее я и приобрел. Действительно, автомобиль оказался довольно неплох. Приятный дизайн, качественный и функциональный салон, мощный мотор. Тратит он, правда, многовато. По трассе выходит до 7 литров, в городе – все 11», — это отзыв Романа из Екатеринбурга.

«Автомобиль брал для семейных поездок и за 5 лет он нас ни разу не подвел. Кузов универсал, нагружаем под завязку и мотор 2.0 отлично справляется, тратя при этом небольшое, по моим меркам, количество топлива. Выходит до 13 и 8 литров по городу и трассе. Салон красивый, выполнен приятными на ощупь материалами и обладает всеми современными и полезными функциями», — так пишет Олег из Тюмени.

3 поколение

В 2015 году был произведен еще один рестайлинг, который перерос в новое поколение. Была переработана линейка бензиновых агрегатов. Теперь же, самым большим мотором является 2.0 литровая версия, мощностью 220 лошадиных сил на переднем приводе и 280 л.с. на полном. Двигатель 1.4 стал преемником версии 1.8, получив все те же характеристики, только с меньшим расходом. Посередине расположился 1.8 литровый агрегат, мощностью 180 л.с., с расходом в 6 литров.

Все моторы комплектуются либо семиступенчатым автоматом, либо шестиступенчатой механикой. Дизеля теперь представлены двумя моторами, объемами 1.6 и 2.0 литра. Первый выдает 120 л.с. мощности и тратит всего 4 литра. Второй представитель имеет мощность от 150 до 190 л.с., в зависимости от привода и коробки передач. Его расход отмечен на уровне в 4 литра на механике и 5 на автомате.

«В 2016 году приобрела себе Шкоду Суперб. Очень долго привыкала к большим размерам автомобиль, но теперь все хорошо. Машина великолепна для загородных поездок, стоит чуть надавить на педаль газа, как тебя вдавливает в кресло. Положительные ощущения вызывает и салон. Что касается расхода, то я трачу всего 5.5 литров в городе и 4 на трассе с дизельным 2.0 мотором», — сообщает Екатерина из Москвы.

«Удивлен тем, как компании Шкода справилась с такой проблемой, как большой расход на втором поколении Суперб. У друга как раз такое, и он очень часто жаловался мне, что заправляться приходится часто. Я же счастливый обладатель третьего поколения, могу не заправляться неделями, так как мой дизель 1.6 тратит только 4.8 литра в городе», — пишет Станислав из Перми.

«Автомобиль хорош во всем. Не могу вообще ничего плохого в его сторону сказать. Разве что большие габариты, но это мелочи. Приятно удивлен расходом. У меня мотор 2.0 на автомате и с полным приводом – больше 9 литров я не тратил никогда», — это отзыв Эдуарда из Саратова.

rashod100.com

Skoda Superb ( )

Skoda Superb. Skoda Superb. - . .

Skoda Superb I / 1.8 AT (150..) (2002) -95 13,5 7,1 9,5 Skoda Superb I / 1.8 MT (150..) (2002) -95 11,5 6,8 8,4 Skoda Superb I / 1.9d AT (131..) (2002) 10 5,5 7,1 Skoda Superb I / 1.9d MT (101..) (2002) 7,1 4 4,9 Skoda Superb I / 1.9d MT (131..) (2002) 7,7 4,6 5,7 Skoda Superb I / 2.0 MT (115..) (2002) -95 11,2 6,1 8,4 Skoda Superb I / 2.0d AT (140..) (2004) >> Skoda Superb I / 2.0d MT (140..) (2004) 8,4 5 Skoda Superb I / 2.5d AT (155..) (2002) 11,2 5,7 7,7 Skoda Superb I / 2.5d AT (163..) (2004) 11,5 5,7 Skoda Superb I / 2.5d MT (155..) (2002) 10 5,4 7 Skoda Superb I / 2.5d MT (163..) (2004) 9,9 5,3 Skoda Superb I / 2.8 AT (193..) (2002) -95 16 7,9 10,9 Skoda Superb I / 2.8 MT (193..) (2002) -95 14,3 7,3 9,9 Skoda Superb II 5. / 1.4 MT (125..) (2008) -92 9 5,6 6,9 Skoda Superb II 5. / 1.8 AT (160..) (2008) -95 9,5 5,9 7,3 Skoda Superb II 5. / 2.0 AT (200..) (2009) -98 10,7 6,4 8 Skoda Superb II 5. / 2.0d AT (140..) (2009) 7,7 5,1 6 Skoda Superb II 5. / 2.0d AT (170..) (2009) 8 5,2 6,2 Skoda Superb II 5. / 2.0d MT (140..) (2009) 6,9 4,7 5,5 Skoda Superb II 5. / 2.0d MT (170..) (2009) 7,5 4,8 5,8 Skoda Superb II 5. / 2.0d MT (170..) 4WD (2009) 8 5,3 6,3 Skoda Superb II 5. / 3.6 AT (260..) 4WD (2008) -95 14,3 7,5 10 Skoda Superb II / 1.4 MT (125..) (2008) -92 8,6 6,6 5,5 Skoda Superb II / 1.8 AT (152..) (2008) -95 9,4 5,9 7,2 Skoda Superb II / 1.8 AT (160..) (2008) -95 10 6,1 7,6 Skoda Superb II / 1.8 MT (152..) (2008) -95 9,4 5,9 7,2 Skoda Superb II / 1.8 MT (152..) 4WD (2008) -95 10 6,1 7,6 Skoda Superb II / 1.8 MT (160..) (2008) -95 10,4 6 7,6 Skoda Superb II / 1.9d MT (105..) (2008) 7,3 4,8 5,7 Skoda Superb II / 2.0 AT (200..) (2008) -98 10,6 6,3 7,9 Skoda Superb II / 2.0d AT (140..) (2008) 7,5 5 5,9 Skoda Superb II / 2.0d AT (170..) (2008) 7,8 4,8 6,7 Skoda Superb II / 2.0d AT (170..) 4WD (2008) 7,8 4,8 6,7 Skoda Superb II / 2.0d MT (140..) (2008) 6,9 4,6 5,4 Skoda Superb II / 2.0d MT (170..) (2008) 7,8 4,6 6 Skoda Superb II / 3.6 AT (260..) 4WD (2008) -95 14,3 7,5 10 Skoda Superb II 5. / 1.4 MT (125..) (2013) -92 8 5 6,1 Skoda Superb II 5. / 1.6d MT (105..) (2013) 5,3 4,1 4,6 Skoda Superb II 5. / 1.8 AT (152..) (2013) -95 9,4 5,7 7,1 Skoda Superb II 5. / 1.8 AT (160..) (2013) -95 9,4 5,7 7,1 Skoda Superb II 5. / 1.8 MT (152..) (2013) -95 9,5 5,3 6,9 Skoda Superb II 5. / 1.8 MT (160..) (2013) -95 9,5 5,3 6,9 Skoda Superb II 5. / 2.0 AT (200..) (2013) -98 10,7 6,4 8 Skoda Superb II 5. / 2.0d AT (140..) (2013) 6,3 4,5 5,2 Skoda Superb II 5. / 2.0d AT (170..) (2013) 6,3 4,6 5,3 Skoda Superb II 5. / 2.0d AT (170..) 4WD (2013) 6,8 5,1 5,7 Skoda Superb II 5. / 2.0d MT (140..) (2013) 5,6 4 4,6 Skoda Superb II 5. / 2.0d MT (140..) 4WD (2013) 6,6 4,6 5,3 Skoda Superb II 5. / 2.0d MT (170..) (2013) 5,5 4,2 4,7 Skoda Superb II 5. / 3.6 AT (260..) 4WD (2013) -95 13 7 9,3 Skoda Superb II / 1.4 MT (125..) (2013) -92 7,8 4,9 5,9 Skoda Superb II / 1.6d MT (105..) (2013) 5,2 4 4,5 Skoda Superb II / 1.8 AT (152..) (2013) -95 9,3 5,6 7 Skoda Superb II / 1.8 AT (160..) (2013) -95 9,3 5,6 7 Skoda Superb II / 1.8 MT (152..) (2013) -95 9,4 5,2 6,8 Skoda Superb II / 1.8 MT (160..) (2013) -95 9,4 5,2 6,8 Skoda Superb II / 2.0 AT (200..) (2013) -98 10,6 6,3 7,9 Skoda Superb II / 2.0d AT (140..) (2013) 6,3 4,5 5,2 Skoda Superb II / 2.0d AT (170..) (2013) 6,4 4,7 5,4 Skoda Superb II / 2.0d AT (170..) 4WD (2013) 6,5 4,8 5,6 Skoda Superb II / 2.0d MT (140..) (2013) 5,6 4 4,6 Skoda Superb II / 2.0d MT (140..) 4WD (2013) 6,4 4,6 5,3 Skoda Superb II / 2.0d MT (170..) (2013) 5,4 4,1 4,6 Skoda Superb II / 3.6 AT (260..) 4WD (2013) -95 13 7 9,3

www.njcar.ru


Смотрите также