Chevrolet Suburban Поколения, Технические характеристики и расход топлива автомобилей. Шевроле субурбан расход бензина


Расход топлива на 100 км Шевроле субурбан

Расход топлива на тахе.mp4

Расход топлива Chevrolet TrailBlazer 2008.

тест-драйв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2016 #СТОК №7

Chevrolet Tahoe Тест-драйв.Anton Avtoman.

Chevrolet Suburban с пробегом 2008 | KONIG CLUB

Ехай на Toyota Sequoia 5.7L V8 (381 HP)

Правда о метане

Обороты v8 при 90км ч по шоссе

Американский спорткар Шевроле 89 года выпуска

Содержание 410-го или что почем?

Также смотрите:

  • Весь модельный ряд Шевроле импала
  • Тюнинг выхлопной системы Шевроле Круз хэтчбек
  • Декоративные пороги на Ниву Шевроле установка
  • Модели бензонасос Шевроле Нива
  • Задевает дворник Шевроле Ланос
  • Шевроле Авео премиум
  • Помпа для Шевроле эпика
  • Где выпускают Шевроле Авео 2007
  • Код воздушный фильтр на Шевроле тахо
  • Литье на Шевроле эпика
  • Обзор Chevrolet spark 2011
  • Chevrolet aveo ремонт без проблем
  • Как настроить дальний свет на Ниве Шевроле
  • Сход развал для нивы Шевроле
  • Кто какой антифриз льет в Шевроле ниву
Главная » Новости » Расход топлива на 100 км Шевроле субурбан

www.chevrolet-perm.ru

Автомобиль "Шевроле Субурбан" - технические характеристики и отзывы о внедорожнике :: SYL.ru

«Шевроле Субурбан» - полноразмерный внедорожный автомобиль, являющийся одной из наиболее популярных моделей в линейке американской компании General Motors.

История

Начинает свою историю автомобиль в 1935 году. На то время он был известен под названием Chevrolet Suburban Caryall. Заднеприводный автомобиль с цельнометаллическим кузовом, построенный на базе грузовика, мог перевозить до восьми взрослых пассажиров. При этом его выпускали в двух вариантах: пассажирском и грузовом. В последнем исполнении кресла заднего ряда снимались.

Первые сходства с легковой машиной у модели появились в 1955 году. На то время за ее дизайн отвечал знаменитый в автомобильном мире Харли Эрл. С течением времени внедорожник дополнялся современными опциями и различными новшествами, делающими его более комфортным и престижным. В 1960 году на «Шевроле Субурбан» установили спереди независимую подвеску. А в 1965 году потребитель имел возможность приобрести автомобиль с кондиционером, который тогда считался роскошью. В 1973 году впервые были установлены дисковые тормоза на «Шевроле Субурбан». Отзывы владельцев говорили об одобрении всех нововведений компании со стороны потребителей.

Новое поколение

Очередная генерация автомобиля была выпущена в 1992 году. "Субурбан" представлял собой удлиненный вариант модели «Блейзер» (позже она стала носить название Tahoe). Длина модели не может не впечатлить, она составляет 5575 мм. «Техасский лимузин» - прозвище внедорожника среди автолюбителей. Разрешенная масса в самых больших версиях автомобиля достигает и превышает 3.5 тонны. Универсальность, впечатляющая грузоподъемность и возможность перевозить до восьми взрослых пассажиров – основные достоинства «Шевроле Субурбан». Фото салона позволит визуально определить качество используемых материалов, просторность и наличие всего необходимого.

Внедорожник плавно движется по дороге, без труда преодолевая ее неровности. Благодаря двойной оцинковке всех элементов кузова, он достаточно прочный. К тому же автомобиль имеет мощную раму. В 1992-1994 годах выпускалась полноприводная версия внедорожника (передняя ось подключалась посредством рычажка, расположенного на полу). Такое решение вызывало определенные неудобства, но работало безотказно. В 1993 году вместо рычага в автомобиле появились кнопки, позволяющие подключать переднюю ось или переходить на пониженную передачу.

"Шевроле Субурбан": технические характеристики

В 1992-1999 годах на «Шевроле Субурбан» преимущественно устанавливали бензиновые силовые агрегаты V8. Технические характеристики последних серьезно отражались на расходе топлива автомобиля. Отметим, что внедорожник также комплектовали двумя дизельными двигателями: до 1995 года это был мотор фирмы «Caterpillar» с рабочим объемом 6.2 л и максимальной мощностью 130 л.с., а с 1995 года его заменили турбированным 182-сильным агрегатом объемом 6.5 л, являющимся разработкой самих GM.

Бензиновые установки также были доступны в двух вариациях. Наиболее распространенная – 5.7-литровый V8. У внедорожников, выпущенных в первой половине 90-х, этот мотор выдавал до 210 л.с. мощности. А уже с 1996 года его место занял двигатель с многоточечным впрыском, позволивший повысить мощность до 254 л.с. Список силовых установок, которые оснащали автомобиль, дополнил также 290-сильный 7,4-литровый мотор с вращательным моментом 556 Нм. Он значительно повышал динамику огромного «Шевроле Субурбан». Расход топлива при этом мог достигать 30 л/100 км.

Выпуск 1999 года

В конце 1999 года прошла презентация нового «Субурбана». Изменения коснулись в первую очередь его размеров: длина увеличилась до 5570 мм, ширина выросла на 53 мм до 2001 мм, а высота достигла 1870 мм, что на 90 мм больше прежней. При этом колесная база стала меньше на 38 мм и составила 3302 мм. Кузов автомобиля стал выше и шире. Это позволило увеличить количество свободного пространства для пассажиров. Запасное колесо переместилось из багажника под днище. Объем багажного отсека при трех рядах кресел был равен 1,2 м3.

Комплектации внедорожника 1999 модельного года

Новый внедорожник стали оснащать несколькими комплектациями. Самые дорогие версии включали сдвижной люк, боковые подушки безопасности, современную аудиосистему и прочие дополнения. Базовая комплектация трехрядного «Шевроле Субурбан» включала тканевую отделку салона (в двух цветовых исполнениях) и кожаный руль. На последнем разработчики предусмотрели восемь кнопок управления с всевозможными функциями, начиная от управления аудиосистемой, заканчивая настройкой параметров подвески. Топовая комплектация LT имела кожаный салон, широкий диапазон регулировок водительского кресла (до 10 регулировок) с функцией запоминания фиксируемых позиций (не больше двух).

От предшественника внедорожник унаследовал несколько мощное рамное шасси, сделанное более жестким. Модели серии 1500 с весом порядка 3.27 тонны комплектовали новой задней подвеской, представленной цельной балкой на четырех продольных рычагах и пружинах. Благодаря ее использованию, улучшилась управляемость автомобиля. На более тяжелом «Субурбане» версии 2500 весом до 3.9 тонны в качестве задней подвески выступали продольные рессоры, передней служила независимая торсионная (исключением стала заднеприводная версия автомобиля серии 2500, которая оборудовалась спереди пружинной подвеской).

«Шевроле Субурбан»: характеристики, ходовая, трансмиссия

Версии внедорожника с системой полного привода оснащались трансмиссией AutoTrac с электронным управлением. Она предусматривала пять вариаций включения колес: режим «нейтраль» - работает лишь задняя ось, AWD – режим работы с перераспределением вращательного момента в момент пробуксовки, 4WD-parttime – режим с блокировкой межсетевого дифференциала, а также 4WD-LO – аналогичен предыдущему, но с понижающей передачей в раздаточной коробке.

Автомобиль комплектовали 299 и 330-сильными V8 установками с рабочим объемом 5.3 и 6.0 л. Но самым мощным двигателем выступал 8.1-литровый мотор, способный выдать 325 или 345 л.с. Этот двигатель и на сегодняшний день является одним из наиболее объемных в легковой автопромышленности.

Электронные вспомогательные системы EETA, Autoride и DRL предназначены для улучшения ходовых качеств "Шевроле Субурбан". Отзывы подтверждают их исправную и качественную работу, значительно упрощающую управление автомобилем. В базовую комплектацию входят дисковые тормоза на все колеса и система ABS. На приборной панели расположена специальная диагностическая система, где отслеживается работа порядка 19 параметров мотора, системы безопасности и шасси. Внедорожник способен буксировать прицепы весом до 4.6 тонны. Поэтому опционально производитель предлагает увеличенные боковые зеркала на выносных стойках, позволяющие видеть дорогу при буксировке широких прицепов.

Обновление 2003 года

«Шевроле Субурбан» 2003 модельного года получил ряд дополнений: мультиплексная электропроводка, система раздельного климат-контроля для водителя и переднего пассажира, современные информационные и мультимедийные устройства. За дополнительные деньги можно установить высококачественную аудиосистему Bose, а также DVD-центр. Для версий 2500 предусмотрена возможность установки системы Quadrasteer, отвечающей за поворот всех колес. Она способствует уменьшению диаметра внешнего разворота на 20%. Колеса переднего и заднего мостов поворачиваются в противоположные стороны, поэтому система активируется и начинает функционировать лишь на низких скоростях или во время парковки.

Дорогие комплектации автомобиля 2005 модельного года включают современную систему навигации с сенсорным дисплеем, развлекательную систему для пассажиров задних рядов, а также спутниковое радио. Электронная система Quadrasteer, разработанная компанией Delphi, достаточно дорогостоящая, поэтому американская GM исключила ее в 2005 году.

Новое поколение «Шевроле Субурбан»: фото, характеристики

Премьера уже 11 поколения автомобиля прошла в 2006 году. Внедорожник, как и прежде, построен на платформе GMT900. К основным внешним изменениям относят новый дизайн головной части кузова, оригинальную радиаторную решетку и переднюю оптику. Незначительные изменения произошли в интерьере модели. Главная же цель производителя "Шевроле Субурбан" – повышение мощности и снижение расхода топлива. При этом внедорожник получил мощные 320 и 355- сильные моторы объемом 5.3 и 6.0 л. Автомобиль практически не имеет отличий со своим предшественником, и никаких кардинальных изменений в его конструкции и дизайне не произошло. Как и прежде, он выставлен на продажу с полным или задним приводом.

Двенадцатое поколение

Двенадцатая генерация популярного внедорожника была презентована в 2013 году, а первые продажи стартовали в начале 2014 года. Производство автомобиля организовано в Арлингтоне, штат Техас. Модель построена на прежней платформе, но при этом инженеры увеличили заднюю колею, удлинили автомобиль, не изменив при этом колесную базу. Уменьшился вес модели, и улучшились ее аэродинамические показатели. Также внедорожник оснащен электроусилителем руля с изменяемыми характеристиками (зависят от скорости), адаптивными магнитными амортизаторами, круговой системой контроля и многими другими современными опциями.

Производитель решил не изменять традициям и установил мощные двигатели на «Шевроле Субурбан». Расход топлива при этом варьируется от 12 до 17 л на 100 км. Под капотом автомобиля расположился 5.3-литровый бензиновый V8 мотор EcoTec3 с непосредственным впрыском топлива. Он способен выдавать 355 л.с. мощности и 519 Нм вращательного момента. Работает мотор совместно с 6-ступенчатой коробкой-автомат Hyndra-Matic.

www.syl.ru

Chevrolet Suburban (GMT400) 7.4 I V8 4WD (290 л.с., бензин, 1996)

Начальная страница › Chevrolet › Chevrolet Suburban (GMT400) 7.4 I V8 4WD (1996) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 9, размеры: 5588.00 мм x 1948.00 мм x 1836.00 мм, масса: 2518 кг, объем двигателя: 7446 см3, количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 290 л.с. @ 4200 об/мин, максимальной крутящий момент: 556 Нм @ 3200 об/мин, передачи (механические/автоматические): - / 4, вид топливо: бензин, шины: 245/75 R16

МаркаChevrolet
СерияSuburban
Модель(GMT400) 7.4 I V8 4WD
Первый год выпуска1996
Последний год выпуска2001
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест9 (девять)
Колесная база3340.00 мм (миллиметров)10.96 ft (фуов)131.50 in (дюймов)3.3400 м (метров)
Колея передняя-
Колея задняя-
Длина5588.00 мм (миллиметров)18.33 ft (фуов)220.00 in (дюймов)5.5880 м (метров)
Ширина1948.00 мм (миллиметров)6.39 ft (фуов)76.69 in (дюймов)1.9480 м (метров)
Высота1836.00 мм (миллиметров)6.02 ft (фуов)72.28 in (дюймов)1.8360 м (метров)
Минималный объём багажника-
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса2518 кг (килограммов)5551.24 lbs (фунтов)
Максимальная масса3651 кг (килограммов)8049.08 lbs (фунтов)
Объём топливного бака179.0 л (литров)39.37 имп.гал. (имперских галлонов)47.29 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливамоновпрыск/центральный впрыск (SPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя7446 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.00 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра108.00 мм (миллиметров)0.35 ft (фуов)4.25 in (дюймов)0.1080 м (метров)
Ход поршня101.60 мм (миллиметров)0.33 ft (фуов)4.00 in (дюймов)0.1016 м (метров)
Максимальная мощность290 л.с. (английских лошадиных сил)216.3 кВт (киловаттов)294.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент556 Нм (Ньютон-метров)56.7 кгм (килограмм-сила-метров)410.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3200 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч-
Максималная скорость-
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач4 (четыре)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизм-
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска - листовые рессоры
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин245/75 R16
Колесная база+ 25%
Длина+ 24%
Ширина+ 10%
Высота+ 22%
Снаряжённая масса+ 77%
Максимальная масса+ 87%
Объём топливного бака+ 190%
Объём двигателя+ 231%
Максимальная мощность+ 83%
Максимальный крутящий момент+ 110%
• Chevrolet Suburban (GMT400) 6.5 I V8 TD 4WD (дизель, 1995)• Chevrolet Suburban (GMT800) 5.3 I V8 4WD 1500 (бензин, 2000)• Chevrolet Suburban (GMT400) 7.4 I V8 4WD (бензин, 1996)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Тест-драйв Chevrolet Suburban К2500 - Колеса.ру

За рулем Chevrolet Suburban трудно затеряться в потоке – проще потерять сенбернара в "однушке" на 33 квадратных метра. Сам он на дороге тоже выглядит как сенбернар среди терьеров. И несмотря на свою простоту, этот парень точно знает себе цену.

Многие, впервые увидев этот автомобиль вживую, думают: вот он, настоящий внедорожник. Действительно, уверенный клиренс, внедорожные шины и мощная защита переднего бампера (grille guard, как называют её американцы) создают вполне убедительный образ. На деле же этот огромный универсал весом почти в 2,5 тонны совсем не любит «грязные игры». И нисколько не страдает без них: крепыш уверен в себе и давно знает, где можно применить свои физические данные.

«Полноразмерный SUV» – вот наиболее точное определение его класса, если уж говорить о формальностях. В родных Штатах Suburban даже зачисляют в разряд легких грузовиков, к родственному пикапу Silverado. Возможность разом перевезти две-три семьи, их скарб и прицеп, а при необходимости съехать с асфальта на грунтовку – вот «коронный прием» этого парня. Именно этим он занимается и в быту, и на работе: его качества по достоинству оценили многочисленные спецслужбы, где необходимы надежные и вместительные автомобили повышенной проходимости. Американский SUV стоит «на вооружении» ФБР, полиции и пожарной охраны, используют его и телевизионщики. Наконец, Suburban легко подвергается бронированию по классу В6/В7, а это – защита от попадания пули из автомата Калашникова.

IMG_9711

На российских улицах, где Duster – это уже внедорожник, Suburban выглядит неприлично самоуверенно. Да и как иначе: 5,7 метра в длину, почти два в ширину, двухцветная окраска кузова и хромированные элементы размером с капот того же Duster – такого шила ни в одном мешке не утаишь. С высоченного капота спускается сверкающая хромом облицовка радиатора с четырьмя прямоугольными фарами, нижние из которых на деле являются подфарниками с поворотниками, еще ниже блестит передний бампер, а затем хром «переползает» на боковину – но тут все скромно, декоративные молдинги, которыми можно трижды опоясать какой-нибудь smart, на Suburban выглядят изящными.

Наш сегодняшний автомобиль имеет обозначение К2500, подсмотренное у американских пикапов С/К-series, выпускающихся еще с 1988 года, а сам построен на платформе GMT400 с мощной лонжеронной рамой. Как и у пикапов, Suburban с индексом К имел полный привод, а серию С в движение приводили только задние колеса. Индексов также было два: 1500 и 2500, в них зашифрована грузоподъемность машины в фунтах. Для версии 1500 она составляет скромные 680 кг, а вот исполнение 2500 по этому показателю догоняет Газель и способно перевезти до 9 человек и 1 133 кг груза! О бронированных версиях, построенных на базе К2500, и говорить нечего: их снаряженная масса превышает 5 тонн.

KC2A1154 IMG_9700

Близнецы внешне, модификации 1500 и 2500 существенно разнятся технически. Если заглянуть под машину, можно легко (очень легко!) заметить усиленную лонжеронную раму, которая прикрывает собой два кардана, а колея передних колес со ступицами на 8 шпилек выходит за пределы арок. Разнятся тут и подвески: спереди – сдвоенные поперечные рычаги, а роль упругих элементов играют торсионы толщиной с бейсбольную биту. Сзади же – полностью разгруженный неразрезной мост GM 14-Bolt, подвешенный на многолистовых полуэллиптических рессорах.

IMG_9716

Внутри

Поднявшись по «трапу» на капитанский мостик, оказываешься в загородном доме. Площадь салона вплотную приближается к той самой пресловутой однушке на 33 квадратных метра, а первую скрипку здесь играют массивные кресла, отделанные мягкой бежевой кожей. Впрочем, пластик интерьера быстро возвращает вас в реальность, напоминая, что вы в американском автомобиле – а поддакивают ему мягкие подушки передних сидений, почти не имеющие какой-либо боковой поддержки. Еще американскую машину сложно представить без подстаканников – и здесь их 10 (!) штук, а передние, компенсируя отсутствие охлаждаемого бокса, как в каком-нибудь Land Cruiser Brownstone, расположены напротив воздуховодов кондиционера, позволяя всегда иметь под рукой прохладные напитки.

Сама система кондиционирования выглядит апофеозом американского размаха. Кондиционер, похоже, взяли с промышленного склада: единственный агрегат тут обслуживает весь салон, причем собственные воздуховоды сверху и в ногах есть не только у передних пассажиров, но и у пассажиров второго и третьего рядов! Более того – он работает сразу на две зоны: водитель может «передать» управление климатом пассажирам второго ряда.

Помимо индивидуальных настроек «погоды» для задних пассажиров предназначены два мягких дивана. Вы с болью в спине вспоминаете раскладные «креслица» современных «семиместных» кроссоверов? Ха-ха три раза! Здесь на третьем ряду можно вполне вольготно разместиться даже трем взрослым пассажирам.

Огромный багажник легко уместит надувную лодку – причем накачанную! Приятным дополнением было то, что на выбор покупателю предлагались два варианта дверей багажного отсека – либо откидной борт с подъемным стеклом, либо полноценная распашная дверь.

В движении

Двигатель

Vortec L29, 7,4 л, 290 л.с.

В недрах огромного моторного отсека этого Suburban засел 7,4-литровый V8 с индексом Vortec L29 мощностью 290 л.с. Он появился на рестайлинговых машинах 1996 года и являлся модернизацией двигателя L19 точно такого же литража. Надо скромно заметить, что этот мотор был максимальным для того поколения Suburban – альтернативой были 6,5-литровый дизель и совсем уж «малолитражный» бензиновый 5,7. Но скромность в заявлениях здесь все же нужна – в следующем поколении у Suburban появился мотор и вовсе неадекватного для сегодняшней реальности объема в 8,1 литра.

Игрок тяжелой весовой категории, в размеренном движении наш V8 издает еле заметное урчание – как пишут в наши дни, «в салоне можно разговаривать шепотом» на скоростях до 100 км/ч. Потенциальный прицеп тоже сам себя не потащит: безудержные 556 Нм крутящего момента этого двигателя доступны водителю почти с холостых оборотов. В паре с двигателем, разумеется, работает автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия: ее индекс – GM 4L80E или, по старой классификации, GM THM-400.

KC2A1194

Надежная, неприхотливая и простая по конструкции коробка стоит отдельного упоминания. Ведь в её «портфолио» – не только работа с грузовиками и тяжелыми внедорожниками, но и успешное сотрудничество с двигателями Aston Martin DB7, Rolls-Royce Silver Seraph или Bentley Arnage. А военные Соединенных Штатов по достоинству оценили её не только на вездеходах Hummer, но и на бронемашинах Eagle и Cobra. Приставка Е в индексе ознаменовала электронное управление гидроблоком трансмиссии, а основные узлы в свое время были спроектированы с таким запасом, что, например, конструкция фрикционов уходит корнями аж в 60-е годы.

Выбор авто

Великий провокатор: тест-драйв Lexus LX450d

Большая рамная машина Я не буду разводить полемику насчёт целесообразности приобретения рамного внедорожника для городских поездок. Мало ли, вкусы у всех разные. Кто-то покупает такой автомобиль для поездок в театр,...

11028 7 12 30.09.2016

От КПП крутящий момент передается на раздаточную коробку, которая распределяет его между передней и задней осями – для повышения проходимости дифференциал заднего моста даже мог быть блокирующимся. Динамика Suburban напоминает таковую у носорога: «ужаленный» педалью газа автомобиль недовольно взрыкивает, а потом методично и плавно начинает набор скорости. Делает он это настолько незаметно, что кажется, будто находишься в машине с заглушенным мотором – только меняющаяся картина за окном это опровергает. А цифры – подтверждают: при массе в два Соляриса Suburban разгоняется до сотни быстрее одного – за 9,5 секунд, а максимальная скорость почти та же, 160 км/ч.

Обратная сторона объема мотора – разумеется, его аппетит. Поскольку здесь 7,4 литра – это не цифры привычного уху расхода, в городском цикле детройтский богатырь легко употребит около 25 литров бензина. На дороге Chevrolet – настоящий Гулливер: спорить с ним у окружающих нет желания, а потому все стараются освободить ему место для маневра. Однако не стоит уповать на вежливость: поглядывая в широко расставленные зеркала заднего вида, нельзя не учитывать «рост» Suburban: при взгляде в зеркало может показаться, что дорога свободна, а на деле там спрятан целый Фокус, который не заметен сверху из-за высоты машины. Зато обзорность вперед выше всяких похвал: посадка «высоко сижу – далеко гляжу» позволяет просматривать дорогу на сотню метров вперед.

IMG_9695

Chevrolet Suburban К2500 Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
24-30 17 22

Статьи / Автотоп

Тропой Tahoe: лучшие внедорожники-буксиры, недоступные на нашем рынке

GMC Yukon «Грузовое» подразделение General Motors выпускает еще один клон Tahoe и Escalade, названный в честь североамериканской реки, которая, кстати, протекает по территории, некогда принадлежавшей России. Yukon...

12004 1 3 23.08.2016

Вообще, несмотря на размеры, к габаритам машины привыкаешь почти сразу – форма кузова помогает. Он прост, как деревенская дискотека – большой и квадратный, без мощных выштамповок и дополнительных «мускулистых выпуклостей», визуально увеличивающих габариты. Дополнительно облегчает управление мощный (как кондиционер) гидроусилитель – но не стоит забывать, что радиус разворота составляет свыше 15 метров.

Однако комфорт этого Chevrolet не так монументально-непреклонен, как его кузов. На мелких неровностях, например, проявляется нервная вибрация – сказывается жесткая рессорно-торсионная подвеска. Шины размерности 245/75 R16 с внедорожным протектором, так забавно выглядящие в этих гигантских арках, здесь тоже прописались не случайно: высокий профиль играет роль еще одного упругого элемента, улучшая плавность хода. Кстати, по заказу для 2500 предлагался и задний стабилизатор.

Тормозная система тут под стать габаритам и чаще встречается на грузовиках. Спереди – массивные тормозные диски, а сзади – барабаны размером, как у грузового Газона! Несмотря на более скромную, чем у легковушки, динамику замедления, при необходимости Suburban способен остановить себя и груженый прицеп в горах – тормозная система HydraBoost имеет гидроаккумулятор, и у водителя есть три полных нажатия на педаль при заглохшем моторе.

IMG_9737

Как рассказывает сам Роман, в тормоза своего Шевроле он уверовал после недавней поездки в Крым. По его же словам, он сильно переживал, как поведет себя машина в горах – ведь на его пути встречались затяжные горные подъемы, серпантины, крутые шпильки и прочие нюансы, более привычные для юрких спорткаров, чем для массивного трехтонного универсала. Но Suburban не подвел своего хозяина.

Я ехал по серпантинам, как на БМВ, тормозил в пол перед каждым поворотом, влетал в повороты практически на грани заноса – в общем, вел себя как "гонщик на парковке перед супермаркетом".

Роман владелец Chevrolet Suburban К2500

Тормозная система же с достоинством выдержала все издевательства, ни единожды не перегрев диски.

История покупки

Свой Suburban Роман купил новым в 1997 году. С тех пор пробег автомобиля превысил 170 тысяч миль, причем эксплуатация машины – ежедневная. По словам самого же владельца, за годы службы автомобиль ни разу не подвел. О надежности красноречивее всего скажет то, что в фарах сохранились заводские лампочки, а в подвеске – шаровые опоры и рулевые наконечники. Правда, верхние опоры недавно потребовали замены, но качество комплектующих, тем не менее, впечатляет.

IMG_9697

Секрет долговечности прост: вовремя и четко следовать рекомендациям завода по обслуживанию. Точки смазки в подвесках необходимо смазывать раз в 5-10 тысяч миль. В процессе ежегодного ТО обязательно меняются тормозные колодки (30-50$ за комплект), а раз в два года замены требует бензонасос, который здесь унифицирован с моделями Blazer и Tahoe. Он требователен к качеству бензина и достаточно капризен, а в нашем случае подвергся замене на более производительный и долговечный из линейки фирмы Bosch.

KC2A1202

Забавный нюанс касается количества масла в двигателе: это тот случай, когда рабочий объем мотора превышает объем заливаемого масла – здесь его нужно 5,5 литров. Рекомендованная вязкость – 5W30, а интервал плановой замены составляет 5 000 км. Воздушный фильтр (ценой около 25$) меняется по необходимости, причем на впускном патрубке есть собственный индикатор, сигнализирующий о степени его загрязнения. Забор воздуха, кстати, происходит через крыло, из-под фары: уже с завода здесь применили «холодный впуск».

IMG_9708

Ежегодный транспортный налог

За годы владения Романом было выявлено несколько недостатков модели. По его словам, ранее при торможении машина «клевала носом», но после установки новых амортизаторов KYB MonoMax она всегда параллельна земле. Помимо этого, Роман очень быстро отказался от зимней и летней резины, заменив их всесезонкой, так как почти не заметил разницы между разными комплектами шин в снежную и дождливую погоду – сказывается большая масса автомобиля. Родную магнитолу после перегоревшей подсветки и отвалившихся кнопок настройки решено было заменить, попутно обновив «оркестр» в машине. Руководить «ансамблем» призвали головное устройство Alpine, работающее вместе с акустикой Morel и усилителем Kicker, а сабвуфер удачно «посадили» на третий ряд сидений и даже пристегнули собственным ремнем безопасности.

KC2A1162

KC2A1164 KC2A1167

История модели

Девятое поколение автомобилей Chevrolet сегмента SUV за свои характеристики стало культовым не только в Соединенных Штатах. Внедорожники поставлялись, например, в страны Ближнего Востока, где активно покупались арабскими шейхами для своих нужд. Продавались они и у нас, и были по достоинству оценены Федеральной Службой Охраны Президента и МЧС.

IMG_9724

Интересно, что выпускали их не только в Америке. В 1998 году на рынки Австралии вышла праворульная версия под местной маркой Holden. Место роскошного салона занял утилитарный от Blazer’a, который уже имел версию с правым рулем. Получив заслуженный шквал критики от австралийских покупателей, Chevrolet спешно свернул выпуск таких внедорожников и больше к подобным экспериментам не возвращался.

В настоящее время с конвейера в Арлингтоне, штат Техас, сходит 12 поколение Suburban. Там же собираются родственные внедорожники Tahoe, поставляемые и на наш рынок.

www.kolesa.ru

Chevrolet Suburban Технические характеристики и расход топлива автомобилей

Chevrolet Suburban (GMT K2YC/G) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)

Chevrolet Suburban (GMT900) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)

Chevrolet Suburban (GMT800) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)

Chevrolet Suburban (GMT400) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)

Chevrolet Suburban (C/K) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
5.3 EcoTec V8 (355/380 Hp) Flex Fuel AWD Automatic SUV 5 355 Бензин / Этанол 2015 2016
5.3 EcoTec V8 (355/380 Hp) Flex Fuel Automatic SUV 5 355 Бензин / Этанол 2015 2016
5.3 EcoTec V8 (355 Hp) AWD Automatic SUV 5 355 Бензин 2014
5.3 EcoTec V8 (355 Hp) Automatic SUV 5 355 Бензин 2014
5.3 i V8 (320/326 Hp) Flex Fuel Automatic Внедорожник 5 320 Бензин / Этанол 2011 2013
5.3 i V8 (310/326 Hp) Flex Fuel AWD Automatic Внедорожник 5 310 Бензин / Этанол 2009 2013
5.3 i V8 (310/326 Hp) Flex Fuel Automatic Внедорожник 5 310 Бензин / Этанол 2009 2013
6.0 i V8 (366 Hp) Automatic Внедорожник 5 366 Бензин 2008 2010
6.0 i V8 (352 Hp) AWD Automatic Внедорожник 5 352 Бензин 2008 2012
6.0 i V8 (352 Hp) Automatic Внедорожник 5 352 Бензин 2008 2012
5.3 i V8 (310 Hp) AWD Automatic Внедорожник 5 310 Бензин 2008 2013
5.3 i V8 (310 Hp) Automatic Внедорожник 5 310 Бензин 2008 2013
6.0 i V8 16V (359 Hp) Внедорожник 5 359 Бензин 2007
6.0 i V8 16V AWD (359 Hp) Внедорожник 5 359 Бензин 2007
5.3 i V8 (324 Hp) Внедорожник 5 324 Бензин 2007
5.3 i V8 AWD (324 Hp) Внедорожник 5 324 Бензин 2007
5.3 i V8 (324 Hp) AWD Automatic Внедорожник 5 324 Бензин 2007 2009
5.3 i V8 (324 Hp) Automatic Внедорожник 5 324 Бензин 2007 2009
8.1 i V8 (329 Hp) Внедорожник 5 329 Бензин 2004 2006
8.1 i V8 4WD (329 Hp) Внедорожник 5 329 Бензин 2004 2006
6.0 i V8 2500 (340 Hp) Внедорожник 5 340 Бензин 2004 2006
6.0 i V8 4WD 2500 (340 Hp) Внедорожник 5 340 Бензин 2004 2006
5.3 i V8 (300 Hp) Внедорожник 5 300 Бензин 2004 2006
5.3 i V8 4WD (300 Hp) Внедорожник 5 300 Бензин 2004 2006
8.1 i V8 2500 (344 Hp) Внедорожник 5 344 Бензин 2001 2004
8.1 i V8 4WD 2500 (344 Hp) Внедорожник 5 344 Бензин 2001 2004
6.0 i V8 4WD 2500 (324 Hp) Внедорожник 5 324 Бензин 2001 2004
6.0 i V8 2500 (304 Hp) Внедорожник 5 304 Бензин 2000 2004
6.0 i V8 4WD 2500 (304 Hp) Внедорожник 5 304 Бензин 2000 2004
5.3 i V8 1500 (288 Hp) Внедорожник 5 288 Бензин 2000 2004
5.3 i V8 4WD 1500 (288 Hp) Внедорожник 5 288 Бензин 2000 2004
7.4 i V8 4WD (290 Hp) Внедорожник 5 290 Бензин 1996 2001
6.5 i V8 TD (173 Hp) Внедорожник 5 173 дизельное топливо 1995 1999
6.5 i V8 TD 4WD (173 Hp) Внедорожник 5 173 дизельное топливо 1995 1999
5.7 i V8 (250 Hp) Внедорожник 5 250 Бензин 1995 2001
7.4 i V8 (230 Hp) Внедорожник 4 230 Бензин 1991 1999
6.5 i V8 TD (180 Hp) Внедорожник 5 180 дизельное топливо 1991 1999
6.5 i V8 TD 4WD (180 Hp) Внедорожник 5 180 дизельное топливо 1991 1999
5.7 i V8 4WD (210 Hp) Внедорожник 5 210 Бензин 1991 1999
5.7 i V8 (200 Hp) Внедорожник 5 200 Бензин 1991 1999
5.7L V8 (160 Hp) Внедорожник 5 160 Бензин 1973 1991

www.autodata1.com

Chevrolet Suburban (GMT400) 6.5 I V8 TD (180 л.с., дизель, 1991) - Расход топлива

Jeep Grand Cherokee III (WH) 6.1 I V8 SRT-8 4WD (бензин, 2006)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Lamborghini Centenario LP 770-4 Roadster 6.5 V12 4WD ISR (бензин, 2016)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster 6.5 V12 4WD (бензин, 2011)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Lamborghini Centenario LP 770-4 6.5 V12 4WD ISR (бензин, 2016)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce 6.5 V12 4WD (бензин, 2015)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Lamborghini Aventador Miura Homage 6.5 V12 4WD ISR (бензин, 2016)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Toyota Cresta (GX90) 2.5 I 24V (бензин, 1992)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Ford Granada (GGTL,GGFL) 3.0 (бензин, 1972)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Acura SLX 3,2 (бензин, 1996)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Bentley Mulsanne 6.75 I V8 (бензин, 1984)16.1 л/100 км / 14.61 мили/галлон
Chevrolet Suburban (GMT400) 6.5 I V8 TD (дизель, 1991)16.2 л/100 км / 14.52 мили/галлон
Land Rover Range Rover III 4.4 V8 (бензин, 2001)16.2 л/100 км / 14.52 мили/галлон
Cadillac Escalade III 6.2 I V8 AWD (бензин, 2007)16.2 л/100 км / 14.52 мили/галлон
Land Rover Range Rover Sport I 5.0 L AJ-V8 (бензин, 2009)16.2 л/100 км / 14.52 мили/галлон
Maserati GranTurismo S 4.7 I V8 32V (бензин, 2008)16.2 л/100 км / 14.52 мили/галлон
Aston Martin V12 Vantage 5.9 (бензин, 2010)16.4 л/100 км / 14.39 мили/галлон
TagAz Road Partner 3.2 Automatic (бензин, 2008)16.4 л/100 км / 14.34 мили/галлон
Volkswagen Touareg I (7L) 6.0 W12 48V Sport (бензин, 2010)16.4 л/100 км / 14.34 мили/галлон
Aston Martin Zagato V12 Zagato 6.0 V12 (бензин, 2011)16.4 л/100 км / 14.34 мили/галлон
Aston Martin DBS V12 5.9 V12 (бензин, 2007)16.4 л/100 км / 14.34 мили/галлон
Aston Martin DBS V12 5.9 V12 Automatic (бензин, 2007)16.4 л/100 км / 14.34 мили/галлон

www.thecaryoudrive.com

Chevrolet Suburban (GMT400) 5.7 I V8 (200 л.с., бензин, 1991) - Расход топлива

Jeep Grand Cherokee III (WH) 6.1 I V8 SRT-8 4WD (бензин, 2006)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Lamborghini Centenario LP 770-4 Roadster 6.5 V12 4WD ISR (бензин, 2016)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster 6.5 V12 4WD (бензин, 2011)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Lamborghini Centenario LP 770-4 6.5 V12 4WD ISR (бензин, 2016)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce 6.5 V12 4WD (бензин, 2015)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Lamborghini Aventador Miura Homage 6.5 V12 4WD ISR (бензин, 2016)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Toyota Cresta (GX90) 2.5 I 24V (бензин, 1992)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Ford Granada (GGTL,GGFL) 3.0 (бензин, 1972)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Acura SLX 3,2 (бензин, 1996)16.0 л/100 км / 14.70 мили/галлон
Bentley Mulsanne 6.75 I V8 (бензин, 1984)16.1 л/100 км / 14.61 мили/галлон
Chevrolet Suburban (GMT400) 5.7 I V8 (бензин, 1991)16.2 л/100 км / 14.52 мили/галлон
Land Rover Range Rover III 4.4 V8 (бензин, 2001)16.2 л/100 км / 14.52 мили/галлон
Cadillac Escalade III 6.2 I V8 AWD (бензин, 2007)16.2 л/100 км / 14.52 мили/галлон
Maserati GranTurismo S 4.7 I V8 32V (бензин, 2008)16.2 л/100 км / 14.52 мили/галлон
Aston Martin V12 Vantage 5.9 (бензин, 2010)16.4 л/100 км / 14.39 мили/галлон
TagAz Road Partner 3.2 Automatic (бензин, 2008)16.4 л/100 км / 14.34 мили/галлон
Volkswagen Touareg I (7L) 6.0 W12 48V Sport (бензин, 2010)16.4 л/100 км / 14.34 мили/галлон
Aston Martin Zagato V12 Zagato 6.0 V12 (бензин, 2011)16.4 л/100 км / 14.34 мили/галлон
Aston Martin DBS V12 5.9 V12 Automatic (бензин, 2007)16.4 л/100 км / 14.34 мили/галлон
Aston Martin DBS V12 5.9 V12 (бензин, 2007)16.4 л/100 км / 14.34 мили/галлон
Land Rover Defender 110 2.5 (бензин, 1985)16.5 л/100 км / 14.26 мили/галлон

www.thecaryoudrive.com