Установка газа ГБО 2го поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам.. Схема переключения газ бензин


Схема переключение газ-бензин гбо4 - Автоэлектроника

    Нужна помощь радиолюбителей в проектировании ел. схемы переключателя газ-бензин без использования дополнительного газового эбу.

Немного предыстории. На моем 2141 с движком узам 3318 стоял моноинжектор под управлениям эбу ланос iefi-6. Выводы попарно-параллельного впрыска соединялись вместе и подавались на одну форсунку + настройка программы управления давали неплохой результат. Так случилось что двигатель УЗАМ 3318 умер и на замену ему я начал собирать немного тюнингованый двигатель ваз с объемом 1.6 литра, соответственно моноинжектор  перейдет на новый ваз двигатель + мне стало мало гбо 2 поколения и я решил установить на этот двигатель гбо 4 поколения без дополнительного газового эбу.

    Такая система по моему совету работала у одноклубника, с настройкой программного обеспечения давала неплохие результаты.

     Вот видео кому интересно 

     Ну я решил не останавливаться, во первых там стоят форсы валтек у них сопротивление 3 ом, ище работало нормально, но мои форсунки 2 ома, в паралель будет 1ом, сильная нагрузка на ключи бенз эбу. решил делать драйвер ключей с этой темы http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403&postdays=0&postorder=asc&start=1620 + дополнить своей схемой кнопки газ-бензин + авто переключения схемы на газ по 40 градусам. 

     От тут мне и требуется помощь в операционном усилителе если быть точно расчет петли гистерезиса. В качестве триггера Шмитта используется lm358, в качестве дтож тм106 на схеме он r2.

Кому будет интересно раскажу как схема работает. 

post-10424-0-43793900-1452537091_thumb.png

moskvich.net

Переключатель вида топлива.Описание и инструкция пользователя.

Переключатель вида топлива предназначен для перевода системы с работы автомобиля с бензина на газ и обратно.Переключатель состоит из 7 светодиодов, кнопки и встроенного зуммера.Он имеет функцию памяти (запоминает режим работы до выключения зажигания и возвращается к нему после включения зажигания).

Кнопка — находится посередине переключателя. При нажатии на неё в течение 1 секунды система переходит с Бензина на Газ или с Газа на Бензин, в зависимости в каком состоянии находилась система. При этом зуммер издаст звук короткий (переход на газ), длинный (переход на бензин).

Красный светодиод индицирует работу системы на бензине (горит постоянно). Моргает — система находится в аварийном режиме (неисправен предохранитель).

Зеленый светодиод индицирует работу системы на газу (горит постоянно).Моргает — система находится в режиме автоматического перехода на газ, когда условия перехода не соблюдены (температура редуктора, обороты двигателя не достигли установленных в программе значений).

Красный и 4 зелёных светодиода — уровень газа в баллоне. Горит один красный светодиод резерв. 4 зелёных светодиода индицируют уровень газа соответственно (1/4, 2/4, 3/4, 4/4).

Автоматический переход системы на бензин при низком давлении Газа. При работе на газу, когда давление газа упадет до значения установленного в программе, система автоматически переключится на бензин. При этом зуммер выдаст непрерывный сигнал длительностью 4 сек. Это говорит о том, что закончился газ, либо нужно заменить фильтр тонкой очистки газа.

Аварийный переход системы на газ при обнаружении неисправностей в системе. Если в системе сгорит предохранитель или возникнут другие неисправности система аварийно перейдет на Бензин. При этом зуммер выдаст непрерывный сигнал, прекратить который можно при помощи нажатия на кнопку. В этом режиме переключатель перестанет воспринимать кнопку до момента выключения зажигания и включения его вновь.

ru.autogaseu.com

Установка газа ГБО 2го поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам..

Итак в связи с тем, что многие пытаются сэкономить на установке газа 2 поколения.Я решил вам в этом помочь.Дам некоторые рекомендации как все сделать самим.Начнем с того что нам нужно собрать оборудование, состоящее из :

1 БаллонВ наборе с лентами крепежа или болтами в зависимости какой баллон вы выбрали

2 Мультиклапан для баллона

3 Редуктор

4Заправочный клапан ( он часто продается в комплекте с мультиклапаном)

5 Клапан перекрытия топлива (бензина если машина карбюраторная)Если машина не карбюраторная, а инжекторная нужно будет купить в место клапана запора бензина, эмулятор форсунок ( эмуляторы бывают разными к примеру если 4 цилиндра, то соответственно эмулятор должен быть для 4х цилиндровой машины и так далее.)Чаще всего машины с газом 2 го поколения четырех цилиндровые.

6 Кнопка переключения ГАЗ-БЕНЗИНКнопки бывают 2х вариантов для карбюраторных и инжекторных машин.Нужно при покупке кнопки уточнить продавцу что машина у вас или карбюраторная или инжекторная.Нужно это для того, что бы в последующем правильно собрать электрическую схему.

7 Миксер под ваш карбюратор или если машинка инжекторная миксер для вашего типа инжектора.Он нужен для того что бы мы правильно подали смесь газа в ваш впускной коллектор.

8 Регистр мощности подаваемого газа в коллекторОпять же регистры мощности бывают нескольких типов с одной рукояткой и двумяПри подборе миксера к вашему типу впрыска то ли это карбюратор то ли инжектор продавец вам продаст именно тот что вам нужен.Просто не забудьте уточнить что вам нужен регистр мощности под ваш миксер.Именно миксер диктует какой должен быть регистр мощности.

9Шланги и разная мелочь для подключенияшланг 16 мм тосольный около 2 метровшланг 16 мм газовый около 1 метрашланг 10 мм около 1 метра если машина карбюраторнаяхомуты для шлангов я примерно беру всего по 20 штук на те и те шлангиизолента одна лучше "3М" фирмы она хорошего качестватройники подключения тосола от печки к редуктору 2 штуки диаметром 16 ммстяжки 20 см пластиковые 1 упаковка

10 Трубки подключения газа медные или пластиковые как вам будет угодно6 мм 6 метров8 мм 2 метра

Так вроде бы все перечислил прошу прощения если что то забыл, я всего лишь человек )))

Устанавливаем баллон

 

Устанавливаем редуктор под капотом на основании кузова

 

На картинке указан редуктор 4 поколения так как картинки установленного редуктора 2 го поколения я не нашел в хорошем качестве

Ставим мультиклапан в баллон следите что бы отметка "ТОР" на мультиклапане, что нарисована на шкале уровня количества газа смотрела строго в небо !!!

Далее подключаем трубки от баллона к заправочнику

 

 

Подключаем трубку от баллона к редуктору.Следите за тем что бы все концы трубок были плотно обжаты так как плохо обжатые трубки в последствии будут травить газ.Но и не перестарайтесь.При подключении трубок когда будете прокладывать тянуть магистраль из трубок следите за тем что бы трубку не сломать и плотно прикрепляйте стяжками к кузову.Лучше прокладывать трубки с трубками топливой системы бензина. Так как они проложены в самом безопасном месте от воздействия к примеру ударов и так далее.

Далее подключаем тосол к редуктору

 

 

 

Подключайте редуктор строго параллельным способом, через тройники,а не последовательным. Летом вы не поймете в чем проблема, а вот зимой если не правильно подключите будете сразу это ощущать.

Электрика при внимательном осмотре коробки с кнопкой вы найдете инструкцию как правильно подключить провода.К примеру такую, они все практически одинаковы

 

 

Надеюсь вы разбираетесь в таких схемах описывать не стану как делать это по шагам.

Устанавливаем бензиновый клапан разорвав цепь подачи по шлангу бензина в карбюратор после !!!!!! бензонасоса !!!!Смотрите внимательно направление стрелки на клапане стрелка должна смотреть по направлению от бака к карбюратору.

 

Подключаем, устанавливаем миксер подачи газа в карбюратор или коллектор если машина инжекторная

Карбюраторный миксер

 

Инжекторная система миксер устанавливается и выглядит примерно так

 

 

Устанавливается он перед дроссельной заслонкой.В общем принцип понятен я так полагаю.

После подключаем шланг подачи газа от редуктора к миксеру.Теперь нужно установить регистр мощности на этот шланг. Его лучше всего ставить как можно ближе к миксеру подачи газа.!!!!

Небольшое дополнение если машина инжекторная то в место клапана бензина нам нужно подключить эмулятор форсунок.Схема подключения есть так же в наборе к эмулятору и там написано как подключать его.Со своей стороны скажу что провода от кнопки для инжекторной машины подключатся не к бензиновому клапану,а к проводу питания эмулятора форсунок. Тут нет никаких сложностей на самом деле.Ну все в принципе мы закончили все работы. Теперь проверка все ли правильно сделано.Первое заводим машину кнопка должна быть переключена в положение БЕНЗИНЕсли все правильно то питание на клапан бензиновый идет и бензин подаётся в систему.А на клапане редуктора питания соответственно нет .Тестером можно проверить питание на катушке редуктора не должно быть при работе двигателя на бензине.Переключаемся на нейтральное положение кнопки (кнопка по середине стоит ).Машина работает но питание на клапане бензиновом нет и нет питания на катушке редуктора.Это мы вырабатываем остатки бензина перед включением газа.Касается эта процедура только машин на КАРБЮРАТОРНОЙ с стеме.Как только машина стала глохнуть переводим кнопку в положение ГАЗВ этот момент питание на бензиновом клапане отсутствует и клапан не работаетТем самым не давая поступать бензину в систему.А питание на катушке редуктора газа появляется.Тем самым запуская газовый редуктор в действие.Если все так как я написал едем на заправку и заправляем литров 5 ть газа в баллон.

Теперь самое главное запустить машину на газу, тем самым правильно настроить еще требуется.По этой ссылке я рассказываю и описываю как это сделать самим без помощи профессионалов, нажмите.

mykonspekts.ru

Газобаллонное оборудование на машину (схема подключения, применяемый газ, описание отдельных узлов)

Газобаллонное оборудование на машину (схема подключения, применяемый газ, описание отдельных узлов)  Использование газа в качестве топлива для автомобилей напрашивается само собой. Тут и дешевизна газа сказывается, и огромные природные запасы, экологичность газа и ряд других параметров. Как правило, газобаллонное оборудования устанавливается в автомобили, работающие на бензине, и в машине получается две системы питания – бензиновая и газовая. Использовать их можно поочередно.

Какой газ используется в машине?

На автомобильном транспорте распространение получили два вида газа. Это сжатый природный газ и сжиженный нефтяной газ.  Отличаются эти два вида газа, во-первых, по своему составу. Природный газ это в основном метан. Сжиженный газ является побочным продуктом на нефтеперерабатывающих предприятиях и состоит из смеси пропана и бутана. Используется два вида сжиженного газа – «летний», с содержанием 50% пропана, и «зимний» - пропорция пропана доходит до 95%.  Вторым принципиальным различием является их физические свойства, а именно давления сжижения газа (жидкая фаза для хранения и транспортировки). Так для природного газа давления сжижения газа составляет более 300 атмосфер, а вот для сжиженного (пропана-бутана) газа составляет всего порядка 16 атмосфер. На лицо удобства использования именно сжиженного газа (пропана-бутана), получившего, как следствие,  наиболее широкое распространение для применения на машинах автолюбителей.

Принцип работы и схема подключения газобаллонного оборудования на автомобиле

Газобаллонное оборудование на машину (схема подключения, применяемый газ, описание отдельных узлов)

Функциональная схема газобаллонного оборудования для автомобиля с карбюратором: 1 -  газовый баллон; 2 – мультиклапан; 3 – магистраль высокого давления для подачи газа;  4 – заправочное оборудование; 5 - газовый клапан; 6 – испаритель-редуктор; 7 – дозатор; 8 – смеситель; 9 - бензиновый клапан; 10 - переключатель для выбора типа топлива.

Функционирует оборудование следующим образом. Газ из баллона, по магистрали высокого давления, поступает на клапан (5). Здесь происходит очистка газа от различных взвесей. Кроме того, клапан служит для перекрытия поступления газа при отключенном зажигании, или при переходе на другой вид топлива (имеется ввиду – бензин). После этого, газ поступает в испаритель-редкутор, где происходит снижение давления газа с 16 атмосфер до 1 атмосферы. Испаряясь, газ охлаждает редуктор. Чтобы редуктор не превратился в кусок льда, его подсоединяют к системе охлаждения двигателя. Для этого на редукторе имеются штуцера подключаемый через патрубки к системе охлаждения. Разряжение, создаваемое впускным клапаном, заставляет газ из редуктора, через дозатор поступить в смеситель. Он устанавливается между дроссельными заслонками и воздушным фильтром. Переключатель вида топлива, в зависимости от выбора водителя, или открывает газовый клапан (5) и закрывает бензиновый (9), или делает наоборот. Переключатель оборудуется указателем количества газа в баллоне, для этого в мультиклапане устанавливается сенсор уровня топлива.

Основные узлы газобаллонного оборудования

Основные узлы газобаллонного оборудования

Испаритель-редуктор. Основное назначение приведение давления газа из баллона к атмосферному уровню. Также подогревает газ, и служит для испарения газа, для переходи из жидкого состояния в газовое. Пожалуй самый главный и сложный узел во всем ГБО

Основные узлы газобаллонного оборудования

Газовый клапан электромагнитный. Основное назначение перекрытие газовой магистрали при работе двигателя от бензина, или стоянке. Снабжен фильтром очистки газа.

Основные узлы газобаллонного оборудования

Бензиновый клапан электромагнитный. Выполняет те же функции, что и  газовый клапан.

Основные узлы газобаллонного оборудования

Переключатель видов топлива. Устанавливается на приборной доске.

Основные узлы газобаллонного оборудования

Мультиклапан устанавливается на горловине баллона. Имеет два клапана – заправочны и расходный, а также сенсор уровня газа. Кроме того, перекрывает выход газа из баллона, при утечке газа из магистрали высокого давления.

Основные узлы газобаллонного оборудования

Вентиляционная коробка. В ней размещается мультиклапан. При утечке газа из баллона, обеспечивает отвод газа наружу.

Основные узлы газобаллонного оборудования

Баллон для хранения газа. Выпускаются в двух вариантах – цилиндрический или тороидальный. Второй тип баллонов предназначен для установки в нише для «запаски».

Что меняется в конструкции автомобиля при установке газобаллонного оборудования

Принципиально, только в топливную магистраль врезается газовый электромагнитный клапан. Все остальное газовое оборудование является дополнительным к штатному бензиновому оборудованию.

Небольшие тонкости эксплуатации автомобиля на газе

Каких-то принципиальных моментов нет. Установив газовое оборудование вы ездите на автомобиле также, как и на бензиновом. Ничего не меняется. Переключение с одного вида топлива на другое, лучше делать на пустынных участках дороги, чтобы не мешать другим участникам движения. Если вы ехали на бензине, то ставите переключатель вида топлива в нейтральное положение, дожидаетесь пока отработается бензин в поплавковой камере, и ставите переключатель в положение «газ» и продолжаете движение. Поскольку завестись зимой на газе невозможно, то используется бензиновый вариант. Кроме этого, необходимо периодически сливать конденсат из редуктора. Регулирование происходит на редукторе и дозаторе. На редукторе регулируется холостой ход, а на дозаторе качество топливной смеси. Регулировки карбюратора не трогаются. Для инжекторных двигателей необходимо учесть, что углы опережения зажигания  для газа и бензина разные. Поэтому желательно в контроллер системы зажигания установить программу, которая в зависимости от вида топлива, автоматически бы меняла угол опережения зажигания.

Системы с распределенным впрыском газа (ГБО для инжектора)

Конечно же, подобные системы конструктивно более сложные, чем карбюраторные, но они обладают рядом преимуществ, которые привлекают потребителей. В системах с впрыском топлива количество подаваемого газа точно дозировано, соответственно, уменьшается расход топлива, падение мощности двигателя не 10%, а не более 2-3%, токсичность выхлопа соответствует современным нормам Euro-IV, исключение «хлопков», которые вызывают разрушение датчиков подачи воздуха и корпуса воздушного фильтра. В инжекторных двигателях в замен бензинового клапана, используются эмуляторы форсунок. При подаче газа он имитирует работу бензиновых форсунок. Кроме этого, устанавливается эмулятор лямбда-зонда. В современном газобаллонном оборудовании четвертого поколения, газ подается во впускной клапан через газовые форсунки. Они имеют свой блок управления, который синхронизирован с работой штатного контроллера.

autosecret.net

Как подключить кнопку переключения газ бензин схема — Bitbucket

———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Кратко о том как подключить кнопку гбо на жигулях куда какие провода тыкать. Кнопки переключения газ-бензин. Обзор основных. Кнопки газ-бензин на инжектор и карбюратор. Как переключать и запускать на холодном двигателе. - Duration: 5:16. ГБО TV 24,539. В этом обзоре мы продолжаем изучать ГБО 2 и ГБО 4 поколения на авто. Технический специалист показывает строение и принцип. Установка газа ГБО 2го поколения своими руками Фотоотчет. 6 Кнопка переключения ГАЗ-БЕНЗИН. это для того, что бы в последующем правильно собрать электрическую схему. 9 Шланги и разная мелочь для подключения Альтернативная 4-проводная кнопка переключения бензин/газ Stag. не подключаются к датчику уровня газа, а схема подключения кнопки ГБО 4. Кнопка бензин-газ IN-3 применяют в системах газобаллонного оборудования. Имеется возможность регулировки момента переключения на газ в зависимости от. Схема подключения переключателя вида топлива TAMONA IN-3. Описание, схема, устройство, принцип работы, инструкция, типовые неисправности. Схема установки; Электрическая схема подключения; Метан (отличия в. В такой форме газ уже можно подавать в двигатель для смешивания с воздухом. Просто переключите кнопку в положение «бензин » на ходу. 1.1 Схема подключения контроллера Optima Eco-Tec. Рис. 1.1. произойдет переключение автомобиля на газ и бензин. По ходу. следующие кнопки. Кнопка переключения режима питания двигателя и индикаторы количества газа. удаление которого блокирует подачу бензина и газа на инжекторы. 1.1 Схема подключения STAG 200 GoFast. неравномерно в момент переключения газ/бензин), пытаясь увеличивать/уменьшать корректировку на. Переключатель Lecho GR карбюратор &middot; Переключатель Lecho GR &middot; Кнопка переключения Lecho GR &middot; Комплектующие &middot; Кнопка газ-бензин. Основная задача устройства – переключение вида топлива. Переключатель LOGO 101 вакуумный &middot; Кнопка LOGO 101. Переключатель газ-бензин LOGO имеет два светодиода на передней панели. Страна производства – Беларусь. Во вкладке «Файлы» расположена схема подключения устройства. Переключатель газ/бензин - устройство, предназначенное для переключения режима работы транспортного средства с одного вида топлива на другой. Схема подключения газобаллонного оборудования на инжекторных авто. узлом в схеме является переключатель газ-бензин и он устанавливается в. газ/бензин - устройство, предназначенное для переключения режима. Клапаны с переключателем предназначены для переключения газ - бензин. Схема ГБО 1-го поколения. Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые. что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется. Схема ГБО: 1 - баллон 2 - мультиклапан 3 - газовая магистраль высокого. Схема подключения DGI Maxi2. выполнения подключения вручную необходимо воспользоваться кнопкой «Выход» и в приложении вручную. ( двигатель работает неравномерно в момент переключения газ/бензин), пытаясь. Кнопка переключатель газ - бензин (РЕМОНТ) - опубликовано в. Искал- искал и не нашел.решил создать тему Кто как ремонтировал кнопку переключения газ/бензин на. Покупает человек подключил и эта не работает. А мы на. Схема расположения основных узлов газобалонного оборудования 4 поколения. Газ хранится в баллоне, установленном, как правило, в отсеке. В салон автомобиля выводится кнопка переключения режимов: бензин и.

bitbucket.org