"Роснефть" начала выпуск экологичного бензина "Евро 6". Роснефть марки бензина 95


"Роснефть" начала выпуск экологичного бензина "Евро 6" — Российская газета

Компания "Роснефть" приступила к промышленному выпуску улучшенных высокооктановых бензинов "Евро 6". По своим эксплуатационным свойствам, а также экологическим показателям, новый вид топлива существенно превосходит выпускаемый в стране бензин "класса 5".

Так, в бензинах марки "Евро 6" меньше серы, что снижает коррозийную активность, меньше бензола и, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов, меньше олефиновых углеводородов, которые при сгорании образуют в двигателе нагар, снижено содержание ароматических углеводородов и смол. В цифрах это выглядит так: угарного газа в выхлопе (CO) - меньше на 9,5%, CH (различны углеводородные соединения) - меньше на 3,6%, NOx (оксиды азота)  - меньше на 3,9%. При этом хранится такой бензин лучше и дольше.

"Для бензина "Евро-6" мы проводили испытания, в сравнении со стандартным бензином экологического класса К-5, в результате чего мы установили, что бензин "Евро-6" обладает улучшенными экологическими свойствами, - рассказывает начальник отдела топлива Всероссийского института по переработке нефти Михаил Ершов. - То есть, в отработавших газах снижена концентрация вредных веществ, таких как оксид углерода, оксид азота и не сгоревших водородов. Так же такой бензин обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. При его работе снижается количество отложений в топливной системе, что продлевает срок службы автомобиля. Бензин "Евро-6", разрабатывался "Роснефтью" с учетом более жестких норм по ряду показателей, в частности, по содержанию серы, ароматических водородов, бензола, олефиновых водородов. Потребитель и общество в целом получат улучшение экологии, что благоприятным образом отразится на качестве жизни в крупных городах".

Бензина с подобными высококачественными показателями не выпускают даже в Европе.

"Сегодня Россия по требованиям качества топлива ориентируется на Европу, - говорит Михаил Ершов. - На самом деле в Европе не самые жесткие требования к качеству и экологическим показателям топлива. Наиболее жесткие требования в Калифорнии. Лос-Анджелес - это огромная агломерация, где очень много автомобилей, расположенная в долине. Из-за этого, там большие проблемы с фотохимическим смогом, который образуется в результате вредных выбросов, содержащихся в газах автомобилей. Чтобы снизить подобное давление на экологию, в Лос-Анджелесе серьезно ужесточили требования к автомобильному бензину. Разработка "Роснефти" как раз "идет в ногу" с самыми высокими мировыми требованиям к автомобильному топливу".

Первыми оценить улучшенные свойства бензинов "Евро 6" смогут в Республике Башкортостан. В качестве пилотного проекта там уже начали продавать новинку марок АИ-95-K5 "Евро 6" и ATUM - 95 "Евро 6".

"Начать производство и продажу нового топлива, которое получило наименование  ATUM - 95 "Евро 6", мы решили в Башкирии, в "Башнефти", которая известна своими традициями нефтепереработки и выпускает около 10% всех автобензинов в России", - отмечает вице-президент по нефтепереработке НК "Роснефть" Александр Романов.

"Почему-то считается, будто высокие технологии - это только смартфоны какие-нибудь. Нет, в каждом секторе они свои. Поэтому правильно, что "Роснефть" выпускает бензины "Евро 6" с улучшенными экологическими показателями", - говорит директор аналитического департамента "Альпари" Александр Разуваев.

Наличие высококачественных бензинов считается маркером уровня экономики. "Я бы даже сказал, что его можно считать маркером уровня развития страны в целом", - отметил Александр Разуваев.

rg.ru

«Роснефть» приступила к выпуску и реализации бензинов «Евро 6» с улучшенными экологическими показателями

НК «Роснефть» приступила к промышленному выпуску улучшенных высокооктановых бензинов (в том числе и фирменных), значительно превосходящих по экологическими показателям и эксплуатационным свойствам, выпускаемое в настоящее время в России топливо «Класса 5». В качестве пилотного проекта реализация улучшенных высокооктановых бензинов марок АИ-95-K5 «Евро 6» и ATUM – 95 «Евро 6» начнется через розничную сеть Компании на территории Республики Башкортостан.

Для улучшенных бензинов Компания разработала новую технологию производства и установила более жесткие требования по шести основным показателям.

В бензинах марки «Евро 6»:

  • меньше серы, что снижает коррозийную активность;
  • меньше бензола и, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов;
  • меньше олефиновых углеводородов, которые при сгорании образуют в двигателе нагар;
  • снижено содержание ароматических углеводородов, что также позволило уменьшить образование нагара на внутренних частях двигателя;
  • меньше концентрация смол;
  • выше стабильность топлива при хранении.

В совокупности данные параметры за счет снижения общего уровня отложений предотвращают износ двигателя, увеличивают ресурс работы системы нейтрализации отработавших газов, снижают токсичность выхлопов.

В составе новых бензинов меньше компонентов, которые способствуют  чрезмерному образованию отложений на деталях двигателя, что подтверждено соответствующими испытаниями. Так на 12,5 % снижается количество отложений на впускных клапанах и на 12,7 % - отложений в камере сгорания двигателя автомобиля.

Снижено содержание наиболее токсичных соединений:

  • угарного газа в выхлопе (CO) - на 9,5%,
  • CH (различные углеводородные соединения) - на 3,6%
  • NOx (оксиды азота)  - на 3,9%.

На данный момент топливо с такими эксплуатационными и экологическими характеристиками в Европе не производится.

Высокие эксплуатационные характеристики бензинов «Евро 6» подтверждены заключением АО «Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти». По результатам квалификационных испытаний эксперты ВНИИНП рекомендовали к производству и применению на автомобильной технике бензины «Евро 6» с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами.

Рецептура и технология производства с применением компонентов высокотехнологичных комплексов разработана специалистами Корпоративного научного комплекса и ряда НПЗ Компании.

«Роснефть» уделяет особое внимание экологии. Начало производства новых марок топлива АИ-95-К5 «Евро 6» и ATUM-95 «Евро 6» - дополнительный вклад Компании в защиту окружающей среды. Использование нового экологичного вида бензинов будет способствовать минимизации воздействия автомобильного транспорта на воздушную среду, улучшению экологической обстановки, что особенно актуально в крупных городах.

Производство высокотехнологичных видов топлива и нефтепродуктов на нефтеперерабатывающих заводах Компании осуществляется в соответствии с положениями новой Стратегии развития НК «Роснефть» до 2022 года, одним из ключевых направлений которой является обеспечение технологического лидерства Компании во всех аспектах ее деятельности.

Управлениеинформационной политикиПАО «НК «Роснефть»10 апреля 2018 г.

www.rosneft.ru

«Роснефть» приступает к выпуску улучшенного бензина

«Роснефть» начнет торговать в Башкирии бензины класса «Евро-6» марок АИ-95-K5 и ATUM — 95. Для бензина «Евро-6» мы проводили моторно-стендовые тестирования в сопоставлении со обычным бензином экологического класса К-5 и в итоге установили, что бензин «Евро-6» владеет улучшенными экологическими свойствами.

Европейская комиссия одобрила создание в РФ общего учреждения между американской General Electric и русской нефтегазовой компанией «Роснефть» через ее дочернее предприятие ООО «Сибинтек», пишет «Интерфакс» ссылаясь на сообщение европейского регулятора. В отработавших газах снижается концентрация опасных веществ оксидов углерода, оксидов азота и не сгоревших водородов.

Тестирования показали, что в новых бензинах менее компонентов, из-за которых образуются отложения на деталях мотора.

Использование нового экологичного вида бензинов будет содействовать минимизации влияния автомобильного транспорта на воздушную среду, улучшению экологической обстановки, что особенно не маловажно в крупных городах.

ПАО «Роснефть» в 2018-ом году продолжит реализацию на территории Ингушетии 2-ой очереди проекта по улучшению системы водоснабжения, а кроме этого строительство спортивного комплекса с бассейном в Малгобеке. — На текущий момент горючее с такими эксплуатационными и экологическими характеристиками не производится даже в европейских странах.

Между тем бензины АИ-95-K5 «Евро-6» и ATUM 95 «Евро-6» имеют и иные преимущества над прочими марками топлива, что подтвердила целая серия тестов, проведенная «Роснефтью». «Однако все-таки ежели мы говорим о стране 21 века, о промышленно развитой стране, то качество топлива должно быть соответствующим». Кроме того, снижен уровень олефиновых и ароматических углеводородов, которые при сгорании организуют в двигателе нагар. Сотрудники компании рассказали, что марка «Евро 6» отличается наименьшим наличием серы, впоследствии дающим меньшее количество бензола и токсичности выхлопных газов, сниженную коррозию и нагар мотора, а кроме этого низкую концентрацию смол. «Для этих заводов производство бензинов уровня „Евро-6“ вполне естественно и технологически достаточно», — уверен член комитета Торгово-промышленной палаты РФ по энергетической стратегии Российской Федерации и развитию ТЭК Рустам Танкаев.

Одним словом, старт производства новых марок топлива стал дополнительным вкладом «Роснефти» в дело защиты окружающей среды. По утверждению вице-президента Роснефти по нефтепереработке Александра Романова, проведенные тесты показали снижение образования нагара в камере сгорания на 12,5%.

Выпуск топлива «Евро-6» стал реален благодаря новоиспеченной рецептуре и технологии производства, разработанной специалистами корпоративного научного комплекса «Роснефти» и ряда НПЗ компании. Нам нужно, чтобы экономика была качественной и умной. А еще даст возможность минимизировать влияния выхлопов на окружающую среду, что особенно не маловажно для экологии в крупных городах. Увеличилась и стабильность топлива при хранении. «Очень хотелось бы, чтобы этот опыт скорее дошел и до Москвы».

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru