14.13 Много "ест", но тихо едет. Рено симбол жрет бензин


Renault Symbol | Экономия топлива

1.24. Экономия топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Прогрев двигателя

"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Холостой ход

Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.

Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.

automn.ru

расход топлива на 100 км (1.4)

Рено Симбол – известный французский автомобиль малого класса, построенный на базе платформы «B», которую также используют в Логан и Клио.Фото: Рено Симбол

Renault Symbol, в своём современном виде, выпускается с 2001 года. Но, стоит сразу заметить, что сама модель появилась еще в 1998 году, однако поначалу почти ничем не отличалась от Рено Клио. В последующие годы автомобиль пережил несколько рестайлингов, благодаря чему ему удалось стать вполне самостоятельной моделью, с уникальным внешним видом и техническими характеристиками.

На сегодняшний день уже собирается третье поколение Симбол, и, честно говоря, автомобиль мало чем отличается от версий второй генерации. Если в экстерьере и можно найти какие-либо отличие, то салон практически не претерпел изменений.

На отечественный рынок, Рено Симбол поставляется только с одним мотором – 1.4-литровым агрегатом. Он, в свою очередь, бывает двух видов – 8-клапанный (75 лошадиных сил) и 16-клапанный (98 лошадиных сил).

Расход топлива на 100 км первого варианта – 6.8 литров в смешанном цикле.

16-клапанный агрегат потребляет в среднем – 7.2 литров.

Отзывы

Олег Лукин: «Когда в 2008 году устроился в службу такси, нужен был хороший экономичный автомобиль. Взял себе Рено Симбол 1.4 и не ошибся с выбором. Прекрасная машина с хорошей манёвренностью, вот только динамики не хватает – разгонялся максимум до 170 км/ч. Что касается поломок, то один раз «накрылся» кондиционер, а так всё в порядке. Расход топлива в условиях города – 8.2 литров».

Николай Ильин: «Еще в 2008 году взял себе 16-клапанный Рено Симбол. За всё время наездил почти 90 000 километров, и кроме слов похвалы больше ничего не хочется говорить. Качественный, быстрый седан, для любителей экономичной езды, который идеально подходит для передвижения по городским дорогам. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров, а с включенным кондиционером может подниматься до 8 л».

Валерий Воронов: «Помню, раньше у моего отца был Симбол 1.4. Довольно неплохой автомобиль, сам частенько садился за руль. Продали его, так как решили взять внедорожник, ведь у француза очень низкий клиренс для отечественных дорог. Пожалуй, это единственный недостаток машины. Среди плюсов хочется отметить качественную сборку и низкий расход топлива – 9.7 литров в условиях города».

Игорь Чересов: «Несмотря на то, что мой Симбол был подержанным, я на долгие годы забыл, что такое автомастерская. Сразу после покупки провел диагностику, подкрутил все ослабленные элементы и больше к инструментам практически не прикасался. Единственным недостаткам машины считаю слабую подвеску и малую мощность мотора. Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литров».

Павел Симонов: «У меня Симбол 2008 года сборки. Брал новым, прямо из салона. Уже успел накатать 30 000 километров, и точно могу сказать, что автомобиль оправдал все мои ожидания. Честно говоря, не думал, что 1.4-литровфый мотор может предложить такую динамику. Не нравиться только компактность салона, но к этому со временем привыкаешь. Расход топлива по трассе – 6 литров».

Дмитрий Комов: «Взял Рено Симбол в первую очередь из-за того, что цена мне показалась привлекательной. То же могу сказать и про внешний вид. Конечно, «движок» немного слабоват, но для города именно то, что нужно. Средний расход – 7.5 литров. Зимой на 1-1.5 литров больше».

Виталий Фролов: «Уже 4 года катаюсь за рулём Симбол 1.4. В целом, весьма добротный автомобиль, но имеются некоторые претензии к подвеске и коробке передач. Ситуацию спасает низкий показатель расхода – 7.3-литров в смешанном цикле. Что касается города, то обычно уходит 10 литров даже с включенным кондиционером».

www.renault-portal.ru

Renault Symbol | Много "ест", но тихо едет

14.13. Много "ест", но тихо едет

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если двигатель плохо запускается, слабо тянет и много расходует топлива, – загвоздка может оказаться совсем не в том, о чем поначалу думаешь. Простая, казалось бы, ситуация с точки зрения определения первопричины является наиболее коварной. Многие храбро начинают самостоятельный поиск, не понимая, что эти проявления могут быть следствием целого ряда причин – от элементарных до достаточно серьезных. Хорошо, если у вас автомобиль, в котором использованы простые и устаревшие технические решения – классические "Жигули", "Москвич" и "Волга", – можно смело обращаться к автомеханикам, имеющим опыт в области ремонта подобных автомобилей.

Но сменив машину на более современную, многие автолюбители продолжают обращаться к тем же мастерам. А им не хватает мужества признаться, что они не понимают сложных процессов в топливных системах и электронных схемах зажигания. Они смотрят искру на пробой, пробивая при этом транзисторы, изоляцию обмоток бобины, высоковольтных проводов, и "проторивая" токопроводящие дорожки на крышках и бегунках распределителя. Не решая проблему, такие механики загоняют "болезнь" внутрь. И в итоге владелец все равно идет к профессионально подготовленным инженерам. Но "лечение" машины уже значительно затруднено.

Специалисты нередко попадают в ситуацию, когда после долгой работы даже с помощью приборов ничего не удается понять. И лишь спустя время выясняется, что предыдущий "умник" подкрутил жиклеры в карбюраторе или крутил все подряд в инжекторе, а в конце нарушил его герметичность или сжег датчик давления.

Перечень возможных причин, приводящих к повышенному расходу топлива и снижению мощности весьма богат. Да и кроме них есть ряд нехарактерных, но часто встречающихся неполадок, таких как прогар поршня, попадание топлива в масло, выход из строя одного из датчиков температуры системы впрыска, выход из строя термостата, перепутывание вакуумных трубок, разрушение одной из прокладок карбюратора, поршневых колец или перегородок поршня.

Диагностику необходимо производить без разборки, так как в противном случае велик шанс лишь на время устранить следствие или даже дополнить существующую проблему новыми, иногда более сложными.

Например, причин, приводящих к снижению мощности искры, очень много. Если диагностика производится на многофункциональном мотор-тесторе, на его экране сразу можно определить, какой имеется недостаток. Любым другим образом невозможно оценить соответствие формы искрообразовательного процесса той, при которой происходит полное сгорание топлива на различных режимах работы.

Распространена ситуация, когда, обнаружив в двигателе признаки ненормальной работы, автолюбитель едет к механику. Тот, замерив компрессию двигателя и обнаружив соответствие норме, начинает регулировать и карбюратор, и систему зажигания, добиваясь устойчивой работы. Иногда это удается. Двигатель исправно заводится, перестает глохнуть, но при этом тяга и расход топлива оставляют желать лучшего. В чем ошибка?

В изношенном двигателе часто появляется негерметичность сальников клапанов. Протекающее на поршни масло приводит к искусственной компенсации зазоров, возникших при износе поршней, колец и цилиндров. И при замере компрессии получаются ложные показания. Устранение же этой неполадки после "ремонта", сделанного механиком, значительно затруднено из-за необходимости восстановления первоначальных регулировок.

Весьма распространена и обратная ситуация, когда владельца неоправданно "ввергают" в капитальный ремонт, хотя достаточно было бы заменить те же сальники, что в 10 с лишним раз дешевле.

К сожалению, до сих пор на рынке техобслуживания автомобилей сохраняется примерно равное деление на станции, отвечающие современным требованиям по квалификации, техническому и культурному обслуживанию, и на осколки печально памятного советского автосервиса. Поэтому автовладельцам следует внимательно ознакомиться с техцентром, на яму которого они ставят свою машину. Причем не столько со стоимостью услуг, сколько с тем, как, чем и в каких условиях будет диагностироваться и ремонтироваться автомобиль.

automn.ru


Смотрите также