Расход топлива на Рено Симбол подробно о расходе топлива. Рено симбол какой бензин


Рено Симбол - расход топлива (8 и 16 клапанов) на 100 км

Одним из силовых агрегатов, которым комплектуется Рено Симбол, является 16-ти клапанный, объемом 1,4 литра, выдающий 98 л.с. Этот двигатель, один из самых массовых в общей линейки моторов компании Рено. Какой паспортный и реальный расход топлива на Рено Симбол, с этим силовым агрегатом, давайте разберемся детальнее.

 

История создания

Этот тип мотора относится к серии К – четырехцилиндровых, работающих на бензине или дизельном топливе. Рабочий объем моторов этой серии от 1,4 до 1,6 литра. Это самая массовая серия моторов, поскольку устанавливались, кроме Рено Симбол на такие автомобили, как: Клио, Логан, Сандеро, Меган, и изготавливаемую в России – Ладу Ларгус.

                                 

Двигатель был спроектирован еще в 90-е годы, но, успешно производился вплоть до недавнего времени, неоднократно подвергаясь модернизации и усовершенствованию. Конструкция двигателя очень удачна, что проявляется в его технических характеристиках. Мотор выдает 98 л.с., что очень хороший результат, даже, сравнивая с более современными моторами. Добавьте к этому расход горючего у Renault Clio на 100 км, а также, моделей Симбол, Сандеро и Ларгус, схожий, что объясняется примерно одинаковой массой автомобилей. По трассе, не превышает 5,5 литров бензина, с разгоном до сотни за 11,2 секунд и вы получаете под капотом, тяговитый, хорошо сбалансированный по характеристикам, мотор.

Характеристики

Мотор 1,4 идеально подошел, для небольшого размера седан B класса – Симбол. Малолитражный, тяговитый мотор прекрасно сочетается с машиной весом менее тонны. Это придает автомобилю отличные технические характеристики, в том числе касающихся, расхода топлива и динамики разгона.

 

Согласно паспорту, двигатель имеет объем 1398 см3 и выдает 127Нм крутящего момента (3750 об. мин.). Расположен поперечно. Имеет распределенный впрыск топлива. По данным производителя, расход топлива у Рено Симбол 1,4 литровым, бензиновым мотором и в паре с механической коробкой переключения передач следующий:

  • по городу - 9,9 л./100 км;
  • по трассе – 5,4 л./100 км;
  • в смешанном цикле – 7 литров на сотню.

Сравнивая с более современным моторам, этот двигатель уступает по расходу топлива другим, даже более объемным моторам, но, для своего времени, этот агрегат был одним из самых экономичных. В отличие от других моторов, выпускаемых компанией Рено, довольно неприхотлив к качеству топлива. На Рено Симбол этот движок позволял обеспечить очень приличную разгонную динамику.

 

Сравнивая его с более старшим собратом 1,6 литровым 16-ти клапанным, который в основном, устанавливался на такие модели, как: Меган, Лагуна, то 1,4 литровый мало чем уступал в динамике. Сочетание в трансмиссии коротких передач и низкой полки максимального крутящего момента, дают возможность, в какой-то мере нехватку мощности компенсировать.

 

Часто, данный мотор, кроме Рено Симбол, устанавливался на базовые версии Меган. В этом случае у многих владельцев машин были смешанные чувства по поводу работы мотора. Экономичный, но вялый. Это неудивительно, учитывая вес, почти 1,2 тонны, Меган набирал сотню почти за 13 секунд.

 

Обслуживание

Среди ремонтников, мотор 1,4 имеет славу довольно надежного и неприхотливого. Двигатель может «переваривать», как 95-й бензин, так и 92-й. Правда, использование топлива с меньшим октановым числом увеличивает и реальные затраты топлива на Симбол. Норма расхода на 92 бензине, по наблюдениям, следующая:

  • в городском режиме - 10 л./100км;
  • по трассе – 5,8-6 л/100км;
  • в смешанном режиме – 7,2-7,5 литров.

Не такая уж большая разница в расходе, но любителям сэкономить есть отличная альтернатива в виде 92-го бензина.

 

Что касается обслуживания, то двигатель неприхотлив, достаточно надежен, при соблюдении проведения сроков регламентных работ по замене масла, фильтров. Без труда способен отъездить 500 тыс. км. По рекомендации производителя замену масла и фильтров выполнять ежегодно или раз в 10 тыс. км.

 

Из слабых сторон, следует отметить недостаточную надежность ремня ГРМ.

Отзывы

Чтобы получить более полную информацию о двигателе 1,4 на Рено Симбол, лучше ознакомиться с реальными отзывами владельцев.

 

Денис, г.Нижний Новгород, Рено Симбол 1,4, 98 л.с. 2006 г/в

 

Первый владелец. Машина отличная, неприхотливая, подходит для наших условий. При покупке были два варианта: 1,6 и 1,4. Выбрал с 1,4, так как решающим был вопрос цены. Средний расход на Рено Символ с 1,4 литра, почти на литр меньше. Большой разницы в динамике разгона не увидел. Пробег 250 тыс. км., замена масла и фильтра - ежегодно. Двигатель очень тяговитый, как в городе, так и на трассе. Стартует на 5 балов, на обгон тоже без проблем.

 

Недостатки. Есть и слабые стороны. Расход по городу не всегда радует, может доходить до 10 л/100, хотя обычно на 95-м бензине где-то 9,5 литров. На 240 тыс. км. поменял ремень ГРМ.

 

Сергей, Тюмень, Рено Симбол 1,4 2003 г/в

 

Купил с рук, практически новый (20 тыс. км.). Нисколько не жалею. По сравнению с Лада, машина лучше. Места в салоне – примерно одинаково, а вот по надежности превосходит на голову.

 

Особенно радует подвеска и двигатель. Сейчас пробег 200 тыс. Из ходовой, заменил только амортизаторы, больше ничего. Стараюсь ездить аккуратно, хотя с нашими дорогами не всегда получается. Движок мощный (как для такого объема), а самое главное заводится и работает без проблем даже при - 25. 5 лет назад поставил аккумулятор Varta, вместо родного, может и это сыграло свою роль.

 

Реальный расход топлива:

  • трасса – 6 литров на сотню;
  • смешанный – 7,5;
  • город – 10,5.

 Расход в городе, единственное, что портит радужную картину, думал, как уменьшить расход бензина. На Рено Симбол 1.4 16v – 10,5 литров в городе, все-таки многовато. Поменял АЗС на другую и стал заливать 92-й бензин. Расход по городу не уменьшился, но, стал меньше платить за бензин, все-таки 92-й немного подешевле будет.

rasxodtopliva.ru

Renault Symbol | Заправка автомобиля бензином

ПРИМЕЧАНИЕ

Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 92.

Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

ПРИМЕЧАНИЕ

У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина.

Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой.

При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.

2.6 Заправка автомобиля бензином Renault Symbol

Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.

2.6 Заправка автомобиля бензином Renault Symbol

1. Для того чтобы открыть крышку люка топливного бака, потяните вверх рычаг привода замка крышки, расположенный слева от сиденья водителя на полу. При этом крышка откинется

под действием пружины.

2.6 Заправка автомобиля бензином Renault Symbol

2. Отверните пробку топливного бака (против часовой стрелки), снимите ее…

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При резком открытии возможно взбрызгивание топлива, поэтому открывайте пробку топливного бака медленно.

2.6 Заправка автомобиля бензином Renault Symbol

3. …и закрепите на кронштейне крышки люка.

4. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте бензин из канистры.

5. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет прокручиваться.

6. Закройте люк и удалите потеки бензина ветошью.

automn.ru

Renault Symbol | Рекомендуемое топливо

Эксплуатация автомобиля в других странах

Заправка автомобиля из бочек и наземных емкостей

Период обкатки

Выбор правильного топлива является очень важным для удовлетворительных рабочих характеристик двигателя.

На повреждение двигателя, вызванное использованием несоответствующего топлива, гарантия Вашего нового автомобиля Toyota не распространяется.

Используйте только неэтилированный бензин.

Чтобы помочь избежать путаницы на топливозаправочной станции, Ваш автомобиль имеет более маленькую горловину топливного бака. Специальная насадка, надеваемая на насосы с неэтилированным топливом, подойдет к ней, а большая стандартная насадка на насосах с этилированным бензином не подойдет.

Двигатели 1AZ-FE и 2Аг-РЕ – используйте неэтилированный бензин высшего качества с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу.

Двигатель IMZ-FE – используйте бензин октановым числом не менее 91. чтобы автомобиль работал лучше, рекомендуем использовать неэтилированный бензин высшего качества с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу.

Использование топлива с октановым числом ниже указанного приведет к постоянной тяжелой детонации. В конечном счете, это приведет к повреждению двигателя.

Если Вы обнаружите тяжелую детонацию даже при использовании рекомендуемого топлива или если Вы услышите устойчивую детонацию при поддержании постоянной скорости на ровных дорогах, проконсультируйтесь у Вашего дилера Toyota.

Однако иногда Вы можете заметить легкую детонацию в течение небольшого времени при ускорении или движении в гору. Это является нормальным и не должно быть причиной для беспокойства.

ПРИМЕЧАНИЕ

Емкость топливного бака автомобиля Toyota Camry – 70 л.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для исключения случайной заправки топливного бака этилированным бензином горловина бака выполнена с сужением, не позволяющим вставить в нее патрубок раздаточного крана, который на колонках с этилированным бензином имеет больший диаметр.

Применение метанола в качестве моторного топлива запрещается.

Автомобили Toyota нельзя эксплуатировать на бензине, который содержит метанол (древесный спирт). Это приведет к ухудшению эксплуатационных свойств автомобиля и повреждению деталей системы питания топливом.

Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на любые повреждения системы питания топливом и ухудшение эксплуатационных показателей двигателя, которые являются следствием применения метанола или топлива, содержащего метанол.

automn.ru

8 и 16 клапанные расход топлива на 100 км

Производство малого автомобиля от компании Renault началось в 1998 году. Основой для Симбола послужила платформа, позаимствованная у Renault Clio. Автомобиль представлен в кузове седан и на сегодняшний день выпускается в третьем поколении. Поколение 2 дебютировало в 2008 году и отличалось глубоким фейслифтингом модели. Последнее на данный момент поколение было показано публике в 2013 году, однако в Россию оно не поставляется. Симбол максимально адаптирован к отечественным условиям благодаря своим экономичности, низкой цене и повышенной проходимости.

Содержание страницы

Renault Symbol 1.4 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Все модели Рено Симбол комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми установками с объемами 1.2, 1.4, 1.5d, 1.6 литра. 1.4-литровый двигатель имел мощность от 75 до 98 л.с. (8 и 16 клапанов), максимальный разгон – 170-186 л.с. и разгон до первой сотни за 11.2-13.6 с. Средний расход бензина на 8-клапанной модификации – 5.7 литра за городом и 9.7 литра в городской черте. Средний расход на 16-клапанной версии – соответственно 5.8 и 10.0 литров на 100 км.

Отзывы о реальном расходе
  • Олег, Кострома. Ездил на такой машине лет 5, брал для работы на такси. Сборка 2007 года, 75 л.с., 1.4 на механике. Накрылся только кондер (трубка треснула), а так по мелочевке. Расход на шоссе с адекватной скоростью – 5.4л/100км. Но это если сам еду, а еще плюс 2 пассажира, то 6.1 сразу. Городской цикл выливается в 7.8 литра без кондера и 8.8-9.0 литров с ним. Максимум разгонял Симбол до 170 км/час, это его предел.
  • Николай, Москва. Взял Symbol 2008 года с 16-клапанным движком 1.4 литра (98 лошадок). Механика. Наездил около 87 тысяч. Шустренький седанчик с небольшим аппетитом. Кушает в летние месяцы от 7 до 8 литров с кондиционером, а в зимний период с километровыми пробками в районе 9 литров на сотню. Зато на 120-130 км/час уверенно тратится 5-6 литров. Отличная машина для тех, кто умеет ездить.
  • Тамара, Воронеж. У папы раньше был Рено Симбол, продали его, чтобы взять внедорожник. Сборка 2007 года, 1.4 с МКПП на 75 л.с. Добротная рабочая лошадка. По Воронежу больше 6.6-7.1 литра не получалось никогда. При этом расход одинаковый был и в городе, и на шоссе. Главный минус модели – защиту движка очень легко пробить, а еще клиренс слишком низкий для наших дорог.
  • Игорь, Челябинск. С такой машиной я почти забыл, что такое ТО. Симбол брал подержанный 2003 года у знакомых (1.4 МТ, 98 л.с.). Привел в порядок, починил что где болталось и вперед. По городу с работающим охлаждением и тремя пассажирами (2 детей) около 7.6 литра бензина сжигается. До перепрошивки этот показатель был не таким приятным – 8.9-9.7 литра. В общем, пока ездим.
  • Павел, Харьков. Renault Symbol 2008 года, двигатель 16кл. на 1.4 литра. Купил новым, проехал 3000 км и нарадоваться не могу. Шоссе – 5.8-6.4 литра на сотку, город – 9-10 в зависимости от загруженности дорог и скорости. Выбрал полную комплектацию с кондиционером. 98 лошадок хватает с головой, но пока больше 110 км/час не брал, пока обкатываю.
  • Дмитрий, Нижний Тагил. Покупал машину в салоне новой в конце 2008 года. Мотор 1.4 литра (75 лошадей) с автоматом. Понравилась цена и внешний вид. Удобный седан со средним расходом – 7 литров бензина за городом и 8.5 по Тагилу. За 10 000 км пробега никаких проблем, разве что мощности не хватает и динамики. До обкатки было почти 10 литров в городе и 8 на шоссе.
  • Виталий, Хабаровск. 4 года за рулем Symbol-2 и машинка еще ни разу не подвела. Агрегат 1.4 литра 16кл, механическая трансмиссия. Пробег – 115 тысяч и никаких проблем вообще. Эксплуатация недорогая, всего-то 8 литров в городском режиме и 6.3 в загородном. После Форда и бэхи уж слишком все минималистично, пришлось привыкать в первые месяцы. Сборка 2011 года.
  • Илона, Москва. Брала знакомая с работы, и я тоже такую машину прикупила. Рено всегда нравились, а Симбол это нечто. Комфортная машина с небольшим аппетитом. На скорости 110-120 км/час уходит 6.5 литра на шоссе, а по московским дорогам с кондеем и без пробок около 9 литров (+кондей и получаются все 11 литров). Сборка 2010 года, 1.4 литра на автомате, 98 л.с.
  • Алексей, Москва. Тяжело было выбирать свою первую машину. Остановился на Renault Symbol во 2-м поколении (2008 год, 98 лошадей, 1.4 литра с 16 клапанами). Датчик топлива привирает на 5 литров, а так все нормально. По расходу все как положено – 6-7 литров горючки в скоростном режиме на ровной трассе и порядка 10-12 литров по городу (летом – 10, зимой – 12). Кстати, в мороз -30 завести не составляет труда.
  • Денис, Санкт-Петербург. «Симбу» взял как-то случайно (б/у версия с небольшим пробегом, 1.4 литра (16 клапанов), механика). Хотел подержанную Элантру, но не было нормального предложения. Машинка хорошая, но покушать любит. Так, разгон до 90-100 км/час и вот медленно уходят наши скромные 4-5 литров, зато уже на 120-130 км/час придется раскошелиться на 9 литров бензина. В общем, я любитель притопить, поэтому не очень устраивает. Сборка 2008 года.
  • Вадим, Севастополь. У нас в городе одни Логаны гоняют, хотелось отличиться. Выбрал Симбол, максимальную комплектацию 2009 г.в. Первый владелец, поэтому пришлось обкатывать. Управляемость на высоте, комфорт присутствует. Движок 1.4 на МТ адекватно оценивает свои способности, поглощая за предоставленные «услуги» 7.5-8.0 л/100км по городу и чуть меньше 6 литров на шоссе. Считаю свой выбор правильным, не променял бы ни на что.

avtobak.net

бензина на механике и автомате

Renault Symbol 1.4 8 кл. 16 кл., 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Renault Symbol – компактный городской автомобиль бюджетного класса. Выпускался в кузове седан с 1999 по 2012 год. Автомобиль собирали в Турции на заводе Renault. Машина построена на так называемой платформе B-Platform, в основе которой лежат модели Modus, Logan, Clio, Micra и Note. В зависимости от страны автомобиль имел названия Nissan Platina, Renault Clio Sedan, Renault Thalia, а также оригинальное Renault Symbol.

Навигация

Renault Symbol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2002)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2002-2006)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, 15 сек до 100 км/час, 6/4 л на 100 км
  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 5,7/3,9 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат/механика, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2012)

Бензиновые:

  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,5 л на 100 км

Renault Symbol отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.4 МКП
  • Максим, Таганрог. Символ куплен в 2008 году, на поддержанном рынке. Машиной доволен, езжу на ней до сих пор. Эдакая городская рабочая лошадка, особых недостатков не вижу, если особо не придираться, и рассматривать Символ чисто как бюджет-кар. Машина кушает 7-10 литров.
  • Игорь, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и динамичный, не смотря на скромный 1.4-литровик. 75 сил на самом деле достаточно, чтобы разогнаться за 11-12 сек до первой сотни. Расход от 7 до 9 л.
  • Руслан, Брянск. Покупал Renault Symbol в 2005 году, с 1.4-литровым 75-сильным двигателем. Хорошая рабочая лошадка на каждый день. Неприхотливая и недорогая в обслуживании – это главные достоинства моего Символа. Машина не настраивает на быструю езду, хотя до первой сотни можно разогнаться за приемлемые 12,5 секунды. Расход топлива на превышает 10 литров на сотню, заливаю 95-й бензин. В салоне мягко говоря тесно, особенно сзади – сказывается устаревшая конструкция модели. Зато багажник просто огромный, в него можно загрузить все что угодно. К тому же, есть возможность перевезти длинномеры.
  • Борис, Пятигорск. Хорошая машина для повседневных нужд, отличный вариант для работы в такси. Символ полюбили в первую очередь за надежность и дешевые комплектующие, так что проблем с длительным обслуживанием не возникает. 1.4-литровый мотор с механикой потребляет 8-10 литров.
  • Николай, Ярославль. Символ – компактный городской автомобиль на каждый день. Похвалю на удивление тяговитый 1.4-литровый мотор мощностью 75 сил. С этим ДВС маленький и легкий седан достигает первой сотни за 12 сек, а расход по городу составляет 8-9 литров.
  • Владислав, Иркутск. Машина нравится, превосходный выбор в качестве поддержанного авто. Отмечу тот факт, что Символ – один из немногих автомобилей, которые на вторичке попадаются в основном в хорошем состоянии. Поэтому я быстро подобрал нужный экземпляр, с мотором 1.4 и механикой, с пробегом 140 тысяч км. Сразу чувствуется, что у тачки еще есть потенциал прочности. В городе можно уложиться в 10 литров на сотню, за городом получается 7-8 литров.
  • Михаил, Пенза. У меня Renault Symbol 2004 года выпуска, в базовой комплектации. Машина проехала 75 тысяч км, проходил ТО согласно регламенту, серьезных поломок никогда не было. Прекрасный авто для нетребовательного владельца. Комфортный и экономичный, с 1.4-литровым мотором. В городе потребляет 9-10 литров.
  • Ярослав, Нижний Новгород. Автомобиль понравился, езжу с комфортом и не жалуюсь. Езжу на Символе круглый год, за 170 тысяч километров никаких серьезных проблем. Работаю в такси, тачка радует. Бывает кое-чего по мелочи, но это все решается в гараже. Обслуживаю сам, благо конструкция у модели проще некуда. В городском цикле укладываюсь в 9 л/100 км.
  • Алексей, Калининград. Идеальный авто на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Это и комфорт, и надежность, и мягкая подвеска. Главный минус – тесный салон, но это достоинство компенсируется большим багажником. 1.4-литровый мотор потребляет 10 л.
  • Дмитрий, Тамбов. Автомобилем доволен, тачка устраивает по большинству параметров. Покупал Символ 2004 года – машина первого поколения, с 1,4-литровым мотором и механикой. Добротный и недорогой аппарат, с энергоемкой подвеской, как раз для наших дорог. Отмечу в целом умеренные крены в поворотах, острый и отзывчивый руль. Автомобиль весьма экономичен в городе, в среднем выходит 9-10 литров на 100 км.
С двигателем 1.4 АКПП
  • Татьяна, Николаев. Машиной довольна, покупала Символ в 2005 году с автоматом и 1.4-литровым авто. На тот момент это был один из самых дешевых авто в классе. Помню, как перечитывала про него тест-драйвы, прям ностальгия! Кстати, это моя первая иномарка. С выбором не пожалела. Похвалю Символ за хорошую управляемость, отзывчивые реакции в поворотах и энергоемкую подвеску. В городе машина потребляла не больше 10 литров, а на трассе получилось 7-8 л. В 2015-м тачку поменяла на Рено Логан второго поколения, но Символ останется в моей памяти навсегда.
  • Константин, Ставропольский край. Renault Symbol – оптимальная машина для города, для этого и покупал. На трассе седану не хватает мощности, все таки 75 сил маловато. В городской суете максимальный расход 10 литров, я про 1.4-литровую версию с АКПП.
  • Борис, Московская область. Хороший авто на каждый день, за пять лет пользования Символ мне ни капли не надоел, а скорее наоборот я его полюбил еще больше. К тому же, было время как следует изучить конструкцию авто, чтобы обслуживать самостоятельно. Хотя иногда посещаю и фирменное СТО, благо запчасти на эту модель недорогие. В городском цикле Символ с автоматом и мотором 1.4 потребляет 9-10 литров.
  • Олег, Нижегородская область. Мне машина понравилась, по сравнению с одноклассниками Символ – один из лучших. По крайней мере, за свою цену лучше тачки не найти. Главные минусы – это дизайн и тесный салон, но достоинств гораздо больше. Это практичность и приспособленность к России. У меня 1.4-литровая версия с АКПП, расход в городе около 8-10 л.
  • Анатолий, Иркутск. Отличный авто, комфортный и юркий в городе. Символ очень удобный на парковке и в пробках – можно втиснуться практически в любую щель. В общем, управлять Символом – одно удовольствие. У меня версия с автоматической коробкой, достойный автомобиль на все случаи жизни. Понравилась комфортная подвеска, как раз для наших дорог. Тесный салон не проблема, зато есть большой багажник. В городе Символ с 1.4-литровым мотором потребляет 10 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.4
  • Антон, Санкт-Петербург. Очень ждал этот авто. Был у меня Символ первого поколения – простой, надежный и неприхотливый автомобиль. Таким же оказался и новый Символ, только в разы лучше. Наконец-то приобрел современный дизайн. С такой машиной теперь не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Мерседеса. Я таксист, и мне было достаточно самой базовой комплектации с 1.4-литровым мотором. Мотор настраивает на спокойную езду. Подвеска идеально гасит все неровности дороги – это наш автомобиль, ну или почти. В городе Символ потребляет 8-9 литров, за городом укладываюсь в 6-7 литров.
  • Светлана, Казань прекрасный авто для ежедневных поездок. Поломками не досаждает, и поражает своей плавностью хода по разбитым дорогам. По энергоемкости подвески а Символ соперничает с моим старичком Logan 2005. Символ оснащен мотором 1.4 и потребляет 8-9 л.
  • Николай, Липецк. Хорошая машина на каждый день, устраивает по большинству параметров – это непробиваемая подвеска, хорошая шумоизоляция для бюджетника, экономичный и заводной 1.4-литроый мотор, большой багажник и надежная управляемость. В салоне по-прежнему тесно, как в предшественника. Судя по всему, колесная база модели не изменилась – все таки французы сэкономили, причем на самом главном. У меня 1.4-литровая версия с МКП, средний расход 8-9 л/100 км.
  • Екатерина, Калининград. Renault Symbol мне достался от родственников, которые продавали машину за ненадобностью. Тачка 2011 года, с пробегом 110 тысяч км. Надежная и недорогая в обслуживании, и мягко едет по нашим дорогам. Потребляет 8 л.
С двигателем 1.6
  • Максим, Санкт-Петербург. Приобрел машину в 2012 году. У меня версия Renault Symbol с мощным 1.6-литровым мотором и автоматом, это максимальная комплектация. Коробка плавно и быстро переключает передачи, я был приятно удивлен разгонной динамикой этого замечательного авто. Разгон до первой сотни занимает 10 секунд, в городском цикле можно уложиться в 10 литров. Это нормальный показатель при активном стиле езды. Минимум укладываюсь в 8 литров.
  • Надежна, Новосибирск. Symbol – универсальный авто для моих нужд. В нем есть и комфорт, и динамика, и адаптированность к российским условиям. В общем, езжу и не жалуюсь Средний расход 9-10 л.
  • Алексей, Саратов. Машина приобретена в 2015 году на замену ВАЗ-2107. Тачка куплена на вторичке, с пробегом 100 тысяч км. Добротный и недорогой авто, неприхотливый в обслуживании. У него простая конструкция и дешевые запчасти, так что можно его оставить на длительное время. В городе Символ потребляет до 10 л. У меня версия с АКПП и мотором 1.6.
  • Денис, Тверская область. Решил сэкономить на покупке Renault Symbol 2011 года выпуска, с 1.6-литровым мотором и АКПП. Хотя изначально мечтал о Ford Focus. Увы, пожалел, что купил Символ. Машина тесная, жена и дети постоянно жалуются. Впереди сидеть еще более менее норм, а вот сзади Символ воспринимается, как будто авто из другого века. Хотя машину есть за что похвалить, ну разве что за энергоемкую подвеску и экономичность. В городе расход бензина на 100 км достигает 10 литров.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Renault Symbol | Система впрыска бензина

Причина

Устранение

А. Холодный двигатель не или плохо приходит в движение.

  1. Дефект в реле электропитания.
  2. Топливный насос не нагнетает топливо или подает недостаточно.
  3. Дефект регулятора давления.
  4. Вакуумная система негерметична.
  5. Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости.
  6. Дефект датчика положения дроссельной заслонки.
  7. Дефект в системе зажигания.
  8. Дефект в датчике частоты вращения или обрыв в проводном соединении.
  9. Дефект в блоке управления.
  10. Система всасывания негерметична (появляется добавочный воздух).
  1. Проверьте, при необходимости замените.
  2. Есть ли бензин в баке? Проверьте подсоединения насоса. При необходимости демонтируйте насос из бака, измерьте расход подачи.
  3. Измерьте системное давление.
  4. Проверьте все шланговые подсоединения.
  5. Проверьте.
  6. Проверьте.
  7. Следует проверить систему зажигания.
  8. Проверьте, при необходимости замените.
  9. Проверьте.
  10. Проверьте все шланговые подсоединения.

Б. Нагретый двигатель не или плохо приходит в движение.

  1. Смотрите А1 – А10.
  2. Дефект в датчике абсолютного давления.
  3. Форсунки негерметичны.
Проверьте.

В. Двигатель приходит в движение, но затем снова останавливается.

  1. Регулировочный двигатель дроссельной заслонки не работает.
  2. Смотрите А6.
  3. Дефект в лямбда-датчике.
  1. Проверьте регулировочный двигатель, при необходимости замените.
  2. Проверьте функционирование, при необходимости замените.

Г. Холодный двигатель трясется на холостом ходу.

  1. Смотрите А5.
  2. Смотрите В1.
—  

Д. Нагретый двигатель трясется на холостом ходу.

Смотрите В1. —  

Е. Холостой ход обрывается при включении сильного потребителя тока или при полном повороте сервоуправления.

Смотрите В1. —  

Ж. Двигатель имеет пропуски работы.

  1. Топливный фильтр загрязнен.
  2. Смотрите А2 и А7.
  3. Смотрите Б2.
  4. Смотрите В3.
  1. Замените фильтр.

З. Колебания частот вращения при 2000 – 4000 об/мин

Смотрите А6 и А 10.

И. Двигатель работает с перебоями, затем останавливается.

Смотрите А3 и А7.

К. Мощность двигателя недостаточна.

  1. Смотрите А2, А4 и А6.
  2. Дроссельная заслонка не устанавливается в положение полного газа.
  1. Отрегулируйте тягу педали газа.

Л. Высокий расход топлива.

Смотрите А8.

М. Двигатель чаще не приходит в движение.

  1. Смотрите А1 – А10.
  2. Смотрите Б1 – Б3.
  3. Предохранительный выключатель системы впрыскивания прерывает подачу топлива (после аварии, сильного столкновения, негерметичности в системе подачи топлива от бака до форсунок).
  1. Снимите запорные пробки в правой боковой облицовке (пространство для ног). Нажмите на выскакивающую кнопку. Установите в рабочее положение ключ зажигания, топливный насос должен слышимо работать. Если нет, устраните негерметичности в системе.

automn.ru

Renault Symbol | Используемое топливо

6.2.4. Используемое топливо

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливо, рекомендуемое к использованию, указано в подразделе 6.2.1.

Пригодными являются стандартные высококачественные сорта топлива. Качество топлива значительно влияет на мощность, характер работы и срок службы двигателя. Большое значение при этом имеют примешиваемые к топливу добавки (присадки), поэтому заправляйте только качественные сорта топлива с присадками.

МОДЕЛИ 1,4 И 1,6 Л

На всех моделях 1,4 и 1,6 л установлены катализаторы, и поэтому необходимо использовать только неэтилированный бензин 95 RON. При использовании этилированного бензина будет поврежден катализатор.

МОДЕЛИ 1,8 Л

Все модели 1,8 л предназначены для работы на неэтилированном бензине 98 RON. Если необходимо использовать неэтилированный бензин 95 RON, для исключения детонации в цилиндрах двигателя необходимо выполнить следующие действия.

При использовании неэтилированного бензина 95 RON на ранних моделях с двигателем 18 Е необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°. На более поздних моделях с двигателем 18 SE октановое число топлива можно задать переключением заглушки в жгуте проводов системы зажигания.

Заглушка расположена с правой стороны моторного отсека и на заводе устанавливается для использования бензина 98 RON. Для эксплуатации автомобиля на неэтилированном бензине 95 RON необходимо освободить фиксирующую скобу, снять заглушку, повернуть ее на половину оборота и установить на место.
МОДЕЛИ 2,0 Л

На всех моделях с катализатором необходимо использовать только неэтилированный бензин 95 RON.

Все модели, не имеющие катализатора, предназначены для работы на неэтилированном или этилированном бензине 98 RON. Для эксплуатации автомобиля на неэтилированном бензине 95 необходимо переставить заглушку октанового числа топлива.

automn.ru