Отзыв автовладельца об автомобиле Renault Laguna III 1.6 (BT). Рено лагуна 3 бензин


Renault Laguna III – 160 000 км без проблем

Владелец представленного Renault Laguna III порой предпочитал идти против течения, не обращая внимания на то, что говорят другие. Когда он искал себе новую машину, то заглянул в салон Рено и провел тест-драйв Лагуны. После недолгих размышлений было принято решение о покупке.

Выбор данной модели был обусловлен рядом положительных моментов: хорошим качеством сборки, неплохой шумоизоляцией, мощным и экономичным турбодизелем, удивительно точным рулевым управлением и привлекательной ценой с учетом богатого оснащения. Многочисленные отрицательные отзывы о модели предыдущего поколения не смогли удержать от покупки. В конце концов, производитель заявил об улучшении качества по отношению к Laguna II.

Уже вскоре оказалось, что это был довольно неплохой выбор. Лагуна преодолевала километр за километром без каких-либо проблем. Хотя с первых дней немного раздражала работа системы «hands free» (бесключевое закрытие и открытие дверей). После удаления хозяина с картой машина закрывалась, а любая попытка проверить закрытие замков, потянув за ручку, заканчивалась, конечно же, разблокировкой. Но это специально разработанный алгоритм функционирования, и к этому надо просто привыкнуть. А закрытие дверей можно проверить, только оставив карту на безопасном расстоянии.

Еще одна мелочь, - странный скрип наружных зеркал заднего вида. Раздражающий звук появляется, когда они складываются или раскладываются. Причина – попадание в механизм грязи. Иногда помогает визит на автомойку и промывка зеркал под давлением, а иногда единственный выход – посещение сервиса. Но на этот недостаток можно не обращать никакого внимания, потому что он не ограничивает мобильность, а сам механизм работает исправно.

Старые модели французских автомобилей компактного и среднего класса, как правило, имели мягкую подвеску и не слишком точное рулевое управление. Laguna III от этого правила ушла далеко. Она едет не хуже своих немецких конкурентов - послушна, а подвеска настроена довольно жестко. В результате прохождение поворотов доставляет сплошное удовольствие. Резкая смена полосы движения не вызывает нервной раскачки.

Что интересно, разработчикам удалось получить хороший результат при минимальных затратах сил и средств. Спереди работают обыкновенные стойки McPherson, а сзади – примитивная скручивающаяся балка. Подобное решение существенно снижает затраты на ремонт. Рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора оказались удивительно прочными, а их замена стоит копейки. Таким образом, можно смело заявить, что Рено Лагуна третьего поколения неплохо приспособлена для Российских дорог.

Renault Laguna 2.0 dCi - тихий, динамичный и экономичный автомобиль. Единственное, к чему можно придраться – ограниченная точность работы рычага переключения передач. Но сам двигатель работает отлично. Случайный человек во время движения не всегда в состоянии определить, что за мотор под капотом – дизельный или бензиновый, даже при таком пробеге, как у тестового экземпляра. Выдерживание на шоссе постоянной скорости 140 км/ч не вызывает никаких сложностей, а на немецких автобанах не особенно утомительны и 180 км/ч. Средний расход топлива составляет около 7-8 л в городе и 5-6 литрах на шоссе.

Что ломается?

Раздражает низкий срок службы заводского аккумулятора. Его пришлось заменить уже через три года. Эта неприятность потянула за собой другие, связанные с электрикой.  Например, начали заедать электростеклоподъемники. Оказалось, что их надо было заново перепрограммировать – повлияло падение напряжения.

Автоматический режим работы стеклоочистителей показался несовершенным. Иногда, все работало нормально, а иногда приходилось долго ждать, пока, они, наконец, начнут двигаться.

Во время одного из осмотров обнаружилась неисправность лампы в солнцезащитном козырьке со стороны водителя. После прочистки контактов, дефект больше не проявлялся.

В 2009 году автомобиль попал в небольшую аварию. Все поврежденные части кузова были отремонтированы по разумным ценам. Ремонт не вызвал никаких побочных эффектов.

Тщательный осмотр Лагуны засвидетельствовал ее очень хорошее состояние, и вызвал уверенность в том, что автомобиль еще прослужит долго.

Что говорят владельцы?

В сервисе была возможность пообщаться еще с несколькими владельцами третьей Laguna. Как оказалось, упомянутые выше неисправности являются типичными для большинства экземпляров. Мелкие проблемы с электрикой, скрип при складывании/раскладывании наружных зеркал и скрип обшивки в районе дверей – наиболее часто упоминаемые болячки. В некоторых экземплярах встречаются неисправности датчика положения педали сцепления, что вызывает проблемы с запуском двигателя. К счастью, замена простая и дешевая – до 20 долларов.

Но все не так красочно. Один из собеседников пожаловался на то, что его Renault Laguna 1.5 dCi с пробегом 320 000 км предстоит замена двигателя - провернулись вкладыши коленвала. Причина бед дизельных автомобилей из Европы общеизвестна -  слишком большой межсервисный интервал замены масла (20 000 – 30 000 км).

Интерьер.

В целом, пластмассовые элементы кажутся дешевле, чем у конкурентов. Тем не менее, владелец хорошо заботился об интерьере, и он все еще выглядит хорошо. Но дверные ручки могли бы быть более солидными – они протерлись в местах хвата. Обивка на дверях довольно скромная - кажется тонкой и нежной. Со временем она начинает скрипеть. Следы потертости имеются и в районе рычага переключения передач.

Прорезиненное покрытие на внутренней стороне дверной ручки протерлось.

Что касается вместимости, то с комфортом смогут разместиться только четверо. Сзади довольно много места для ног. Если на диван сядет третий пассажир, то станет тесно в плечах. Салон сравнительно узкий, что характерно для автомобилей данного класса. Сиденья имеют хорошую форму и не показывают признаков износа.

Багажник не вызывает никаких претензий. Он имеет большую емкость (450-1377 литров) и правильные формы.

Двигатель.

2-литровый турбодизель с приводом ГРМ цепного типа отлично подходит как для дальних маршрутов, так и для поездок по городу. Помимо хороших эксплуатационных характеристик он работает мягко и тихо. Многие механики, обращают внимание на то, что наиболее предпочтительны версии мощностью 130 и 150 л.с. Самые сильные версии – 173 и 178 л.с. «грешат» проворачиванием вкладышей.

Шасси.

Подвеска не разорит своего владельца. Наконечники рулевых тяг и передние рычаги стоят небольших денег. Описанная модель имеет сзади торсионную балку, которая очень устойчива к износу. Более дорогие версии могли оснащаться более продвинутой системой 4Control, умеющей подруливать всеми четырьмя колесами.

Осмотр.

Кузов отлично защищен от коррозии. Однако крышка багажника при закрытии цепляет за стойки. Проблема типичная для данной модели. Причина в состарившихся уплотнителях. С устранением дефекта лучше не тянуть.

На шасси также нет никаких следов ржавчины. Не выявлено и следов утечек масла или охлаждающей жидкости. Интеркуллер (радиатор) нагнетаемого воздуха имеет признаки износа. Вскоре придется подумать о его замене. Новый обойдется примерно в 40 долларов.

Шины, амортизаторы и тормоза – все в очень хорошем состоянии. Диагностика ходовой выявила небольшие зазоры в шаровых, которые стоят всего 10 долларов за штуку. Новый рычаг в сборе обойдется в 60 долларов.

Заключение.

Как следует из описания, Laguna III 2.0 dCi довольно привлекательное предложение на вторичном рынке. Большая потеря в стоимости позволяет приобрести сравнительно молодой и недорогой экземпляр. А ведь это действительно неплохая и достаточно удачная модель.

Технические данные.

 Модель

 Renault Laguna 2.0 DCI

 Двигатель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1995 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 150 л.с.

 Крутящий момент

 340 Нм

 Динамические характеристики (производитель)

 Максимальная скорость

 210 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 9,5 сек

 Средний расход топлива

 6,2 л / 100км

Расходы на содержание - 160 000 км

 Дата

 Пробег

 Событие

 Расходы

 10.2008

 20 000 км

 ТО, покупка, замена   шин и плата за их хранение

 306 $

 04.2009

 31 000 км

 Замена шин на летние

 56 $

 08.2009

 42 000 км

 ТО, замена тормозных   колодок

 375 $

 11.2010

 51 000 км

 Замена шин на зимние

 56 $

 03.2010

 60 000 км

 ТО, запасные   лампочки и стеклоочистители    

 325 $

 05.2011

 72 000 км

 Замена шин на летние

 56 $

 09.2011

 83 000 км

 ТО, замена колодок

 228 $

 11.2011

 90 000 км

 Замена шин на   зимние

 56 $

 03.2012

 105 000 км

 ТО, ремонт подсветки   в солнцезащитном козырьке (бесплатно), замена колодок

 312 $

 05.2013

 110 000 км

 Приобретение и   замена шин на летние 

 325 $

 09.2013

 121 000 км

 ТО

 187 $

 11.2014

 134 000 км

 Приобретение и   замена шин на зимние

 312 $

 02.2014

 142 000 км

 ТО, замена колодок

 242 $

 04.2015

 160 000 км

 Замена шин на летние

 56 $

 Затраты на   топливо  

 За 160 тыс. км   пробега средний расход топлива составил 6,2 л / 100 км; количество   потребленного топлива: 9920 л, по средней стоимости: 1,28 $ за литр)

 12 650 $

Журнал «MOTOR», Польша.

vvm-auto.ru

Отзыв владельца о Renault Laguna (Рено лагуна ) 2008 г., 2.0 л., автор Лина

Владею данным авто с 2012 года, то есть уже прилично,знаю его историю с "рождения". В 2008 году через салон г.Москва лагуна приехала из Франции. Итог: в ПТС завод-перегонщик- компания. мне уже достался дубликат. Машина была рабочей сначала. Т.е. до 2012 года исключительно только официалы по любой мелочи. к тому времени пробег был где то под 80000. Ну вот. До 2012 года менялись только расходники, поломок не было вообще никаких и никогда. Была авария. На парковке в ледяной сугроб тихонько. Итог -на фото даже не видно, внизу бампера переднего слева чуть подклеено.Далее хозяйкой стала я.Начну с внешнего вида. Во-первых Лагуна очень редкий автомобиль, это выделяет его из потока, лично для меня это было просто огромным плюсом, несмотря на то, что космическая внешность (особенно сзади) не нравится некоторым людям. Лично меня не устраивали только огромные фары, которые давали машине сходство с лягушонком. Лагуну так и называют обычно "Лягуха" :) Что сделала? Наклеила пленкой реснички - на фото, заострив взгляд хитрым прищуром. Выглядит в сто раз лучше оригинала, и работа сделана качественно. Далее. Машина длинная, тяжелая! 1721 кг без нагрузки. Ее вес, кстати на ходовые качества не влияет никак. По ЛКП за 8 лет - только сколы на капоте. Кузов Лагун оцинкован, не ржавеет, за время пользования авто была одна авария - шоркнули на парковке крыло, в местах, где краска слезла, ни намека на ржавчину. Оптика у меня стоит штатная, светит очень ярко, хотя стоят простые не усиленные лампы. Также имеются противотуманные фары. Из минусов - задняя противотуманка не горит. возможно лампочка перегорела, возможно еще что-то , но нет желания разбираться за ненадобностью.Колеса. 2 комплекта на 16х штамповках. На данный авто трудно подобрать литье, подбирать надо не только по разболтовке но и по ступице. Говорят подходят колеса от Лансера10 и Теаны. Сразу говорю, 16 колеса не смотрятся, но очень комфортны. Купила на лето 2016 17е. Попробую, изменится ли что. Но родные колеса за 8 лет пробивались только 2 раза. С нашими дорогами и моей ездой это показатель!) Еще из внешних аспектов - краска за 8 лет блеск почти не потеряла, хром отлично держится, буквы на фото с багажника засранцы оторвали.Заглядываем в салон. Тряпка. Но красивая, приятная на цвет и на ощупь, сиденья - удобные, но лично мне хотелось побольше боковой поддержки. Панель выполнена из очень качественного мягкого пластика. Но бывает она поскрипывает. Редко такое было, но слышала скрипы. Подсветка приятного белого цвета, регулируется яркость. Руль обшит твердой кожей, которая лично у меня нигде не сшоркалась и выглядит как новая. Сразу скажу что до меня пробег был 80000 а со мной стал 200000. Езжу много. В моей комплектации двухзонный раздельный климат + печка для задних пассаиров. Подогревы двух передних сидений. И вот первая неисправность вылазит. Подогрев водительского не работает, потому что 1) разрыв мата подогрева ( он свое отслужил) 2) датчик температуры подогрева нужен новый. Дальше. Магнитола СД и только СД. Слушаю фм-модулятор. Это печально, но меня устраивает, звук отличный + подключен саб к задним колонкам. Кажется все это ужасно, но правда играет достойно. конечно, можно лучше, но пока так. Есть штатный саббуфер посередине панели, Много встроенных колонок, не помню как эта система называется, но с сд звук просто супер! Над водительской дверью есть отделение для очков. Зеркало Заднего вида без затемнения, мне и не надо у меня тонер сзади, стоят датчики дождя и света. Ручка АКПП исполнена такой же кожей, что и руль, панель КПП родная цвета алюминия разочаровала тем, что от пролитой на нее вонючки для машины пошла буграми и я ее просто отодрала. стал теперь там мягкий бежевый пластик. Обшивка дверей темная ткань, нормально. Ручки дверей изнутри от времени пошоркались, нужно обшивать, не особо заметно, но выглядит не очень эстетично. Подстаканник выдвигающийся на панели, второй между сидениями, рядом электронный ручник. Бардачок между сидениями небольшой, но там есть дополнительный прикуриватель.Разъем для диагностического провода кстати тоже там. Прикуривателей вообще 4 . Обычный бардачок огромен, с охлаждением и подсветкой. Садимся назад. Места много для задних пассажиров, но если они не выше 180 см, там уже дискомфорт. Важно! у Лагун есть болячка: спинки передних кресел закрыты пластиковым щитком, если однажды его снять, крепления почти у всех либо ломаются либо потом не встают на место. И у меня в том числе, то есть крышка всегда приоткрыта.Есть два выхода из ситуации - либо монтажным феном погреть и обжать пластиковые крепления щитка и тогда они защелкнуться на аллюминиевом креплении спинки, либо утолщать крепление спинки например, изолентой. Займусь этим летом. зимой холодно. Багажник большой, это же лифтбек, в нем, полноразмерная запаска штамп 16, отделение для инструментов. Задние фонари - диоды. На внешнем виде вроде все.Заводим. Ключ-карта - слот, функции "свободные руки" у меня нет. как только вставляю карту - включается зажигание и идет проверка всех узлов. если есть ошибки или новые сообщения - пишет на экране на панели. Но тут не так все просто, у Рено по-сути на правильность вывода ошибки можно особо не рассчитывать. Загорелось "неисправность тормозной системы" - иди меняй аккумулятор. "Проверь выхлопную систему" - меняй катушки.ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ.За все годы было три поломки: 1. Умер блок АБС, выход: купила контракт с Великобритании, кстати с дизеля. цена вопроса: 12000 блок с доставкой + 1000 прошивка его у официалов. Ставили в гараже сами. Так установка обойдется в 4000. Все работает, но , так как у Лагун пробег считывается с этого блока то пробег мне достался от "донора" - уже 300тыс. При продаже доказать верный пробег я смогу историей ремонта у официального диллера и у них же блок и прошивался и все об этом есть. 2. Летом машина стала чихать, из выхлопа вонять, троить. Чуть позже - если ехать на троящем моторе, передавить свыше 2.3 тыс. оборотов машина писала "чек анти-полюшн", "чек инжекшн систем" и коробка вставала в аварийный режим (ехала и трогалась только на 2й передаче). глушишь машину - заводить и снова все норм только троит.Думала на плохой бензин, оказались катушки зажигания. Катушки зажигания умерли, потому что я продешевила со свечами. не надо так на турбомоторах. Поменяла катушки на Beru. умерли и они. оказалось что катушки надо менять по парам и тогда все хорошо будет. вобщем поменяла все:и свечи и катушки, все оригинал. Все исчезло, машина работает отлично вот уже полгода. цена вопроса: 4 катушки по 1500 (примерно я уже не помню) + 4 свечи по 800. Менялось все самостоятельно + диагностика 800. 3. Пропадало на ходу освещение, музыка, по утрам машина перестала заводиться без проводов, потом не только по утрам. Генератор скажете вы? оказалось нет!. Однажды машина заглохла и больше не завелась несмотря ни на что.Зарядив аккумулятор , включив зажигание услышала, что не качает бензонасос. Снимаем сиденье, ключом снимаем уплотнительное кольцо и крышку, Снимается провода - один из четырех контактов на фишке сгоревший. Неисправность найдена и исправлена. Теперь все работает идеально, плюс чувствуется, что машина поехала бодрее.На этом поломки за 8 лет кончились.По езде: 1. Динамика: для своих 170 лошадей разгоняется бодренько, на адаптированной к динамичной езде коробке так и тянет с кем нибудь куснуться со светофора, особенно учитывая то, что многие не ждут такой прыти от рено еще и с миниатюрной девушкой за рулем)) Турбояма не радует, но что поделать. Коробка кстати японская Jatco 6 ступ, пилишь на 3 - 3.5 тыс оборотах 170-180 без напряга. Максимальная скорость которуя я на ней развивала - 220км/ч.Отлично работает понижайка путем отпускания и подхватывания педали газа, что выручает на скорости на трассах при обгоне 2.Комфорт: устойчивая, несмотря на то, что на хорошей скорости ожидаешь хорошего крена. Идеально держит колею, асфальтовую, ледяную, не заносило ни разу, системы абс и есп вывозят все. Я признаюсь честно, часто, как на пожар езжу, но лагуна ловит все сама и пилит как танк прямо без неожиданностей. Подвеска для меня жестковата, хотя многие, кто ездил со мной говорят "божечки какая она мягкая". Стойки стоят Каяба. На любой скорости в машине стоит идеальная тишина, очень хорошая заводская шумка. 3.Безопасность: Лагуна имеет полный боекомплект подушек безопасности и в каком-то там году была даже признала самой безопасной европейской машиной. 4. Проходимость: Высокая! Для кого-то это может показаться не эстетично, но меня радует то, что я могу проехать там, где проедет далеко не каждый паркетник, почти любые бордюры, часто езжу по лесным тропам, ухабам, ничего не цепляю. Для меня проходимость лагуны (особенно в сочетании с ее динамикой) является главным критерием, почему я не хочу с ней расставаться. 5. Расход: Лето- трасса/город/смешанный - 6/11/9, зима - 6/13/11. расход масла - такового нет. никогда не требовала доливки. Масло Эльф 5в30. ТО каждые 9000

review.am.ru

Рено Лагуна 1.8, 2.0, 3.0

Рено Лагуна – одна из самых популярных моделей французского концерна. Многих будущих владельцев этой машины интересует расход топлива на Рено Лагуна, на разных типах двигателей. Из моторов, устанавливаемых на разные версии модели, следует выделить:

 

  • бензиновый 1,8 литра, мощностью 120 л.с.;
  • бензиновый 2,0 литра, мощностью 140 л.с.
  • дизельный 2,2 литра, мощностью 133 л.с.

Эти типы моторов, устанавливались на машины, которые выпускались до 2008 года. Более новые версии Лагуны укомплектовывались более современными силовыми установками.

 

По расходу топлива на Рено Лагуна 1,8 литра можно было дать фору многим именитым моделям. Этот тип двигателя был очень схож конструктивно с 1,6 литровым, 16-ми клапанным мотором, устанавливаемым на такие модели, как: Меган и Клио. 1,8 литровый движок имеет мощность 120 л.с. и комплектовался на модели Renault Laguna 1 и 2-го поколения - хэтчбеки. Обладает оптимальным соотношением мощности и экономичности. Это поколение модели выпускалось с 2001 по 2005 год. В ней был применен целый ряд инновационных технологических решений. В частности, зажигание включалось не с помощью ключа, а с применением чип-карты. Когда водитель приближался к машине, сигнал, подаваемый на бортовой компьютер, разблокировал двери и замок рулевого управления. Двигатель в Лагуне запускался с помощью нажатия на кнопку, после активации картой. Когда водитель выходит из салона, совсем не обязательно даже нажимать на кнопку центрального замка, так как, машина самостоятельно подавала сигнал с чип-карты, и через бортовой компьютер шла команда на закрытие всех замков и дверей.

Объем двигателя в 1,8 литра (1783 куб. см.) выдавал мощность в 120 л.с., что можно было считать на то время одним из лучших показателей мощности для такого литража. Крутящий момент при этом был 170 Нм/об. мин. Расположение двигателя поперечно с двумя распредвалами. Паспортный расход горючего на Рено Лагуна с 1,8 литровым мотором составляет:

  • в городском цикле – 10 литров на 100км.;
  • в загородном цикле – 6,1 литр на сотню;
  • в смешанном – 7,5 литров на 100 км. пути.

Двигатель 1,8 идет в паре с механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет – 201 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотни за 10,8 секунд, что для такого объема является отличным результатом.

 

Все специалисты отмечают хорошие технические характеристики 1,8 литрового мотора, который является модернизированным 1,6 бензиновым двигателем, устанавливаемым на многие базовые модели Рено, которые выпускались в тот период. Этот вариант двигателя разработан специально для Лагуны, учитывая ее полную массу в почти 2 тонны.

Отзывы

Валерий город Смоленск. Лагуна хэтчбек 2003 года.

 

Машина очень современная и стильная внешне, комфортная, просторная. По уровню комплектации превосходит немецкие аналоги этого, а по стоимости дешевле. Что касается двигателя, то его вполне хватает. Отличный разгон. Сотню набирает за 10-11 секунд. По расходу, затраты топлива в городе на уровне 10,5-11 литров. До десятки вытащить не получалось, возможно, на 98 бензине и можно будет вложиться в паспортные нормы. За городом и в смешанном цикле, показатели аналогичные паспортным: 6 и 7,5 литра. Для такой машины двигателя в 120 л.с. вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно и на трассе, и в городском потоке.

 

Renault Laguna III 2.0

 

Третье поколение знаменитого французского автомобиля увидело свет в 2007 году. Как всегда, дизайн модели не спутаешь ни с каким другим. Французы всегда умели делать стильные автомобили. Это поколение модели, стало еще более необычным, чем предшественники. Он стал заметно больше и мощнее. Двухлитровый движок, разработанный французскими инженерами, не может похвастаться экономичностью, в сравнении с другими производителями, а вот по динамическим характеристикам – один из лучших, установленных на машинах такого класса. Обычные 2 литра выдают 140 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Разгоняется автомобиль от нуля до сотни за 9,1 секунду. Максимальная скорость по паспорту составляет 210 км/ч. Двигатель в паре с механической и автоматической коробкой передач.

Расход топлива

Согласно паспортных данных, расход топлива на Лагуне III с двигателем, объемом 2,0 литра составляет:

  • город – 10,7 л. На 100 км;
  • трасса – 6,3 литра;
  • смешанный цикл – 7,9 литра.

По реальным отзывам владельцев машины, расход немного отличается от заявленного производителем, хотя и незначительно.

Отзывы

Александр, г. Ростов, Renault Laguna III 2.0 – 2008 г/в.

 

Отличный, «нафаршированный» электроникой и прочими полезными штуками автомобиль. Очень просторный и удобный салон. Машина тихая и комфортная. Подвеска «проглатывает» все неровности. За все годы эксплуатации ни разу не было проблем ни с двигателем, ни с подвеской. Мотор – отдельная тема. Очень мощный, что радует, отлично тянет и, на низах и на высоких оборотах. По трассе машина, как крейсер. Из недостатков, могу сказать, что, реальный расход бензина на Рено Лагуна 2,0 литра отличается от заявленного, особенно, в городском режиме:

 

По собственным наблюдениям:

  • трасса – 6,5 литра на сотню;
  • город – 11-11,5 литров;
  • смешанный – 8,5 литров.

Возможно повлияло качество бензина, но заправляюсь всегда на проверенных АЗС. В целом машиной очень доволен. Качество сборки не хуже немецкой.

 

Максим, г. Санкт-Петербург, Laguna III 2008 года/в

 

Пробег 450 тыс. Машина высокого класса. Ничем не уступает Ауди или БМВ. Половина пробега по нашим дорогам. Один раз заменил подшипник и амортизаторы (на 350 тыс. км.) после этого, других проблем не было. Двигатель отличный по мощности, особенно мощь чувствуется на трассе. По расходу, чуть больше паспортного (в пределах 0,5 литра). Среди аналогичного класса машин – лучшая. Если сравнивать с 5-й серией БМВ или А6, то ничем не уступает по качеству, а по цене выигрывает, почему-то французы не так популярны, как немцы или японцы.

 

Renault Laguna II 2.2 TD

 

Самая мощная версия модели с дизельным мотором, объемом 2,2 литра. Производилась до 2005 года. Мотор с турбонадувом, что, позволяет раскручивать его до 320Нм/об. мин. Мощность мотора 133 л.с. Как и многие другие дизельные моторы, прекрасно тянет на низах. Несмотря на объем, в меру экономичен. На сегодняшний день этот тип двигателя снят с производства, поскольку, перестал отвечать довольно жестким экологическим требования ЕС. Ему на смену пришли, сначала: 1,9 литровый tdi, затем 1,9 литровый dci (c распределенным впрыском). Самым современным в линейке дизельных моторов, которым комплектуются мощные автомобили является двух литровый dci 130 л.с. и 2,3 dci, выдающий 150 лошадей.

 

Потребление топлива на Laguna 2 поколения, согласно заявленной производителем информации составляет:

  • город – 8,5 литра;
  • трасса – 5,5 литра;
  • смешанный цикл – 6,5 литра.

По отзывам многих владельцев, расход на Рено Лагуна с объемом мотора 2,2 литра соответствует паспортному, хотя, часто реальный расход становится больше, что связано с низким качеством заливаемого топлива.

 

Алексей, г. Харьков, Laguna II 2.2 TD, 2002 год выпуска

 

Машина отличная, пробег 600 тыс. (большая часть по отечественным дорогам). Был выполнен капитальный ремонт ходовой после 500 тыс. км. пробега. По мотору, регулярное обслуживание, замена свечей, фильтров. Замена масла через каждые 8-10 тыс. км. Расход ДТ сильно зависит от времени года и места заправки. Летом: город – 9, трасса – 6, средний 7-8. Зимой: город – 10, а то и все 11, трасса 7 литров, смешанный цикл – до 8. Вероятнее всего больший расход могу объяснить не очень хорошим зимним ДТ. По двигателю никаких нареканий, очень хороший, мощный, тяговитый. После 20 км/ч свободно можно переходить на 3-ю, подхватывает без проблем. По недостаткам могу отметить не очень хорошую ходовую (как для наших дорог). Все-таки рассчитана машина на нормальные европейские условия. Других проблем за все это время не было, если не считать проколотых шин и погнутых дисков. Я третий хозяин, первые два, немцы.

 

В машине все устраивает, за исключением расхода, особенно не радуют затраты топлива в городе зимой. Хотя, в летний период – практически по паспорту. Всё-таки с зимним ДТ у нас проблема.

 

Игорь, Симферополь, Laguna 2,2 дизель, 2002 г/в

 

На одометре 480 тыс. км. По машине можно сказать только положительно. Качество сборки на высоте, нафарширована всякой электроникой. Двигатель – отдельная тема. Мощный и надежный. Проблем за все время не было. Расход, немного выше паспортного, особенно, в городском режиме. Летом по городу – 9 литров на сотню. Зимой не меньше 10. Средний расход дизеля у Рено Лагуна на трассе 6-6,5. В смешанном цикле – 7 литров летом, 8 - зимой. Были небольшие проблемы с ходовой: заменены все амортизаторы, сайлент-блоки. На 450 тыс. км. заменена рейка рулевого управления.

rasxodtopliva.ru

Renault Laguna 3

Сочетание невероятно удачного дизайна и очень ярких ощущений от управления – таков экспрессивный и динамичный стиль Новой Laguna.

Двигатель и коробка передач

Новейшие бензиновые и дизельные двигатели имеют широкий диапазон оборотов высокого крутящего момента и дают возможность мощного ускорения на любых скоростях. Все они агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач и гарантируют комфорт от вождения, плавность работы и приемистость, а также удивительную точность маневрирования.
  • 1.6 16V 110 л.с. МКП. Обеспечивает комфортный уровень мощности и завидную экономичность.
  • 2.0 16V 140 л.с. МКП. Бесшумный и легкий, этот двигатель одинаково хорошо работает в различных режимах, обеспечивая плавность и равномерность набора мощности.
  • 2.0 ТУРБО 170 л.с. АКП. Оснащенный двойной турбиной, он гарантирует высокий крутящий момент на низких оборотах. Агрегатируется автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.
  • 2.0 dCi 150 л.с. МКП. Новейший турбодизельный двигатель, выдает 150 л.с. и обладает крутящим моментом в 340 Nm всего при 2000 об/мин. Он прекрасно работает как на низких, так и на высоких оборотах и способен подарить истинное наслаждение от езды в сочетании с низким расходом топлива.

Трансмиссия

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия для всех версий Laguna III.

Невероятно четкое переключение дарит несравнимое чувство управления динамикой. 6-ая передача позволяет существенно снизить расход топлива в скоростном режиме.

Автоматическая трансмиссия auto adaptative.

Динамичная в городском режиме, бесшумная и очень экономичная на высоких скоростях. Новая адаптивная автоматическая коробка передач позволяет выбирать полностью автоматический режим работы или ручной режим с импульсным переключением.

Безопасность

Безопасность - отличительная черта Laguna, которая первой получила высшую оценку в 5 звезд по результатам краш-тестов, проведенных ассоциацией Euro NCAP. Новая Laguna еще лучше оснащена для сохранения абсолютного спокойствия в любых обстоятельствах.

Подушки безопасности.

Renault Laguna – это внедрение инноваций в области безопасности. Так например, новая Laguna оснащена адаптивными боковыми подушками безопасности нового поколения с дифференцированным давлением, защищающими не только грудную клетку, но и область таза.

Реакцию на боковое столкновение обеспечивают сдвоенные датчики удара, встроенные в двери. Такое инновационное решение от Renault, позволяет увеличить скорость срабатывания подушек безопасности.

В случае лобового столкновения, «контакт» обеспечивают адаптивные фронтальные подушки безопасности, при раскрытии которых учитывается морфология человеческого тела.

Renault Laguna 3Тормоза и устойчивость.

Между Вами и Renault Laguna полное взаимопонимание. Надежность и эффективность тормозной системы основывается на продуманных инженерных решениях и внедрении высоких технологий.

Антиблокировочная система тормозов ABS нового поколения в сочетании с системой распределения тормозных усилий EBV, система курсовой устойчивости ESP, а также система помощи при экстренном торможении AFU, претерпели оптимизацию и теперь обладают улучшенной реакцией.

Индикаторы фиксации ремней безопасности.

Специальные индикаторы оповестят Вас, если пассажиры не пристегнули ремни безопасности. Визуальные индикаторы дублируются звуковыми сигналами для водительского сиденья и сиденья переднего пассажира.

Для того, чтобы уменьшить нагрузку на корпус в случае столкновения, система ремней безопасности оснащена двойными преднатяжителями с ограничителями.

Система крепления ремней безопасности.

Двойное крепление ремней безопасности с преднатяжителями, устройствами против соскальзывания и ограничителями усилия гарантируют надежность фиксации.

Ксеноновые фары с поворотным механизмом (опция для исполнения Dynamique).

Лучевой пучок настолько мощный и оптимально направленный, что даёт практически дневную видимость, что в свою очередь обеспечивает безопасность и комфорт при движении в темное время суток.

Антипробуксовочная система ASR.

Активная система противоскольжения ASR, намного облегчает начало движения на скользкой дороге, позволяя даже неопытным водителям справиться с дорожным полотном со слабым уровнем сцепления.

Система курсовой устойчивости ESP.

В сочетании с системой ASR и системой контроля недостаточной поворачиваемости CSV, система курсовой устойчивости ESP позволяет справляться с экстренными ситуациями в сложных дорожных условиях.

Задний парктроник.

При маневрировании система оповещает об обнаружении и приближении к препятствиям с помощью поступательно нарастающих звуковых сигналов.

Структура кузова.

В конструкции кузова использована сталь «TTTHLE» с высоким уровнем поглощения энергии, что гарантирует всем пассажирам высочайший уровень безопасности.

Подголовники смягчающие удар.

Наделенные способностью принимать и смягчать удар, они значительно уменьшают риск травмировать шейные позвонки и голову ударе сзади.

Система ISOFIX.

Задние боковые сиденья оснащены системой креплений ISOFIX, что позволяет безопасно перевозить одного или двух детей в специальных детских креслах.

Центральная консоль.

На ней расположена кнопка автоматического стояночного тормоза (база для автоматической трансмиссии и опция для исполнений Dynamique и Expression) или классический рычаг ручного тормоза расположенного под слегка необычным, но удобным углом.

Электропривод стояночного тормоза автоматически выключается при начале движения и включается при остановке автомобиля и двигателя. С помощью кнопки, можно пользоваться «ручником» в принудительном режиме.

Салон

Ключ-карта «Свободные руки» (опция). Достаточно носить карту с собой, и Laguna будет вам послушна. Чтобы отпереть двери или запустить двигатель, нет необходимости вставлять карту «Свободные руки» в приемное устройство. Когда вы отходите от Laguna с карточкой в кармане, двери автоматически запираются без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.

Панель приборов.

Для того, чтобы визуальное восприятие было легким и информативным, панель приборов продумана с особой тщательностью.

Подрулевые переключатели.

Не отрывая рук от рулевого колеса, используя всего лишь кончики пальцев, можно управлять не только аудиоцентром, но и отдавать принципиальные команды, связанные с движением.

Климат-контроль.

Двухзонный, с автоматической циркуляцией и фильтром, он позволяет выставить две разные «климатические зоны» в зависимости от предпочтений. В автоматическом режиме, система оптимально распределяет температуру по салону.

Режимы soft, auto и fast, позволяют на выбор, создавать плавный и равномерный переход к заданным параметрам или сверхбыстрый переход к требуемым температурам и зонам воздействия. Датчик токсичности может заблокировать поступление загрязненного воздуха извне.

Аудио-система.

Высокие технологии и качественные компоненты, обеспечивают кристальную чистоту звука.

Дополнительные возможности.

Вы можете подключать цифровые носители. Для этого существуют специальные входы USB и iPod. Также предусмотрен универсальный аудио-вход jack. (опция)

Отделения для багажа

  • Багажная полка. Складывается простым нажатием при помощи полуавтоматического механизма.
  • Багажный отсек. Здесь всегда найдется место как для крупных, так и для мелких вещей.
  • Складываемые сиденья. Небольшой щелчок и сиденья складываются в позиции 1/3, 2/3 или полностью, что позволяет получить ровный пол и огромную погрузочную площадь. (фото универсал Estate)
  • Перчаточный ящик. Чрезвычайно вместительный и удобный перчаточный ящик с режимом охлаждения.
  • Дополнительный ящичек. Слева от рулевого колеса припрятан небольшой ящичек, где водитель может хранить небольшие предметы.
  • Ниша в подлокотнике. Легкодоступное, эта отделение расположилась в подлокотнике.
  • Карманы на спинках передних сидений. Отлично подходят для хранения документов, журналов, карт и книг.
  • Отсеки в заднем подлокотнике. Задние пассажиры могут расчитывать на отсеки в заднем подлокотнике, для хранения мелких предметов, бутылок и компакт-дисков.
Renault Laguna 3

Технические характеристики Renault Laguna 3

Общие данные
МодельRenault Laguna 1.6Renault Laguna 2.0Renault Laguna 2.0 TurboRenault Laguna 2.0 dCi (110 kW)
Год выпуска2008 ...2008 ...2008 ...2008 ...
КузовХэтчбекХэтчбекХэтчбекХэтчбек
Количество дверей/мест5/55/55/55/5
Снаряженная масса, кг1355136914671480 (1535)
Полная масса, кг1900191919612025 (2080)
Максимальная скорость, км/ч192210220210
Время разгона с места до 100 км/ч, с11,79,29,39,5 (9,8)
Минимальный радиус поворота, м5,65,65,65,6
Объем багажника min/max, л450/1377450/1377450/1377450/1377
Размеры, мм
Длина4695469546954695
Ширина1811181118111811
Высота1445144514451445
Колесная база2756275627562756
Колея передняя/задняя1557/15121557/15121557/15121557/1512
Дорожный просвет------------
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском топливаБензиновый с распределенным впрыском топливаБензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувомДизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см1598199719981995
Степень сжатия9,810,29,516,0
Число и расположение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм79,5 x 80,580,0 x 90,182,7 x 93,084,0 x 90,0
Число клапанов16161616
Мощность л.с. при об/мин110/6000140/6000170/5000150/4000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин151/4250195/3750270/3250340/2000
Трансмиссия
ТипМеханическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатаяАвтоматическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая(Автоматическая 6-ступенчатая)
ПриводНа передние колесаНа передние колесаНа передние колесаНа передние колеса
Подвеска
ПередняяТипа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяПолузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин195/60 R16195/60 R16; 215/60 R16215/55 R16205/60 R16
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл10,410,713,07,8 (9,6)
Загородный цикл6,36,36,65,1 (5,6)
Смешанный цикл7,67,98,96,0 (7,0)
ТопливоБензин А-95Бензин А-95Бензин А-95Дизель
Емкость топливного бака, л66666666

strana-sovetov.com

Отзыв автовладельца об автомобиле Renault Laguna III 1.6 (BT)

Коротко:

Хочу внести свою скромную лепту. Итак. Машинка у меня маломощная, но забавная. О динамике, я думаю, можно только помолчать. Не скажу что совсем грустно, но иногда вспоминаешь, о сэкономленных 100 т.р., за более мощный мотор. Очень короткая первая передача. Кстати она почему-то стала плохо включаться периодически, не как на девятке конечно, но как-то неприятно. Зато порадовало довольно мягкое сцепление. Езжу немного, но часто и подолгу. Скажем, каждый день провожу в пробках от 40 минут до 2-3 часов. Нога не устает. И в принципе не напрягает, что для меня стало откровением, т.к. раньше были машины только с автоматом. Бортовой компьютер, языки любые кроме русского. Кроме того когда кому-то приходит в голову отстегнуться на ходу, на весь экран загорается страшный красный экран с перечеркнутым человеком, от этой картинки у меня чуть сердце не выпрыгнуло, когда я ехал по трассе и на скорости под 110 км/ч заднему пассажиру захотелось вдруг почувствовать себя свободным. В ту секунду я подумал, что у меня вывалился двигатель или оторвало колесо, потому как истерично заорал компьютер. Ей богу, наверно отстегиваться не лучшая идея в движении, но зачем же, так громко пищать. Очень огорчило, что нет индикатора уровня омывающей жидкости. При таком расходе, он совсем не лишний. Очень жаль что нет подогрева форсунок или подогрева воды в бачке, если уж делать для России машины, более высокий клиренс, ну почему бы не сделать и обогрев как у шкоды или у того же мерса, не думаю что это сильно сказалось бы на стоимости. CD-магнитола. Ну почему сэкономили опять 2 копейки и воткнули в машину стоимостью почти 650 т. р обычную CD магнитолу, даже самая примитивная китайская магнитола читает mp3, acc и пр. На экране не то, что не отображается название трека, само слово Track не влезает, хватило место только на первые 2 буквы и цифры за ним. Зато воткнули RDS, но забыли, что нужен под него экран. Так же забыли сделать ручку открывания багажника. Видимо опять с целью экономии. Нажимаешь на кнопку, предварительно проковыряв пальцем в снегу и грязи дырочку, потом берешь и тянешь за грязную крышку багажника снизу, а в условиях московской зимы она редко бывает чистой. Но при этом с обратной стороны есть 2 удобный ниши для пальцев чтобы закрыть багажник, но пластик там светло-серый. На нем как раз прекрасно виды следы пальцев после открывания багажника снаружи. Как известно на лагунах идет карточка ключ, в торце вставлен ключ обычный, который мне напоминает просто пластину. В водительской двери есть ниша, я ее искал 2 месяца, пока случайно не посмотрел на дверь снизу, который по идее нужно туда вставлять, если дверь заблокирована. И наверно дверь должна открыться. Ну, я так думаю, и наверно так же должна закрываться. Так вот она этого не делает. Так что я по прежнему теряюсь в догадках, зачем нужна эта пластинка. Также у меня вызывает опасения долгосрочность работы батарейки в брелке, судя по его толщине, батарейка там разве что не с монету толщиной. Не знаю, спустя полгода работы, моя работает как-то не всегда и не с первого раза. Но самый большой минус для меня, после CD магнитолы, это радио, которое ловит что угодно только не радио волны. Особенно когда выезжаешь подальше от Москвы. Говорят что это из-за тонировки окон. Но позвольте, ни на одной машине до этого у меня не было проблем подобного рода. А если сделали антенну, к которой не могут проникнуть радиосигналы, из-за тонировки, то может, стоило вынести ее на крышу. Имел глупость не уточнить о весе машины, а ориентировался на рекламный буклет, в котором почему-то фигурирует вес машины 1370 кг а наделе вышло 1654 кг, плюс несколько пассажиров и вот у вас почти двухтонник с мотором 1.6 110 л.с. Далее. Только ликующий ум французских инженеров мог сделать такую ручку открывания капота. Не отрицаю, в этом наверное есть свой плюс и может быть даже не один, увы я пока не понял какой. До этого я ездил на 2х мерседесах и тойоте, поэтому осталась привычка от мерса к 1 рычажку под рулем, до сих пор считаю это решение идеальным, так вот тут я получил 2 рычажка, да каких. Особенно порадовал дальний свет, чуть переборщишь с силой нажатия на себя, как у тебя зажигается и горит дальний свет. Задний дворник, когда включаешь, чтобы работал задний дворник, в передней панели, с некоторой периодичностью чего-то щелкает, как будто напоминание про то, что у тебя сзади машет дворник, не забудь. Неожиданно приятная забота. Подогрев сидений на самом сидении, спорное решение, особенно когда мне приходится тянуться, чтобы включить пассажирское. Кстати через полгода у меня почему-то перестали гореть лампы подсветки этого самого обогрева. Наверно французы долго смеялись и потирали свои жалкие ручонки, выпуская такую машину, со словами - Это вам за Ватерлоо. В общем, я понял для себя так, французы большие оригиналы во всем. Но вместе с тем, мне моя машина нравится. Она оптимальных размеров и практически оптимальной мягкости жесткости. Это первая машина, на которой я езжу без содрогания сердца за эту цену. За 10 500 км, ничего слава богу криминального не случилось. Единственное что на морозе от 20 градусов, когда садишься в машину и нажимаешь на сцепление, а оно такое как будто в масло проваливается, снимаешь с передачи и передача тоже туго идет, как будто там минерального масла налили в коробку. Сервисмены сказали, что они не знают что там залито, а менять коробочное масло еще не скоро, так что ездить так, а когда я спросил что будет когда будет -30, сервисмен завис и сказал, что некоторые машины вообще не заводятся при сильных морозах, чем меня порадовал и я со спокойной совестью отправил его поглубже в цех. Вот такая история владения этим чудесным агрегатом.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru


Смотрите также