ГАЗ 3102 расход топлива. Расход бензина у волги


ГАЗ 3102 расход топлива на 100 км. реальные отзывы владельцев

Содержание страницы

ГАЗ 3102, или по-простому, «Волга», изначально позиционировались как автомобили для чиновников среднего ранга — директоров заводов, известных личностей, заместителей министров и т.д. Автомобиль начал выпускаться в 1981 году, завершение производства произошло в 2009 году. За это время авто неоднократно переделывалось, менялся дизайн и внутренние агрегаты.

  • Первое поколение — с 1981 по 1991 год;
  • Второе поколение — с 1992 по 1997 год, в это время авто подверглось глобальным изменениям.
  • Третье поколение — с 1997 по 2003 год;
  • Четвертое поколение — с 2003 по 2006 год;
  • Пятое поколение — с 2006 по 2009 год.

ГАЗ 3102

Основным двигателем на ранних моделях был ЗМЗ-4022.10, мощностью 105 л.с. Позже стали устанавливать 4-х клапанные 2.3-литровые (145 л.с.) и 2.5-литровые моторы, а на некоторые модели — 2,4-литровые двигатели Крайслер (100 л.с.), соответствовавшие экологическим нормам своего времени. В последние года Волги оборудовались инжекторными ЗМЗ-406, объемом 2.3 л, мощностью 130 л.с.

Реальный расход топлива ГАЗ 3102 2.3, 2.4

  • Александр, Ростов-на-Дону. Хотелось какой-то большой и просторной машины. Объездил рынки, потом салоны. Купил в салоне Волгу 3102, потому что сразу сне подошла. Эксплуатирую уже три года, ремонтировал немного, но серьезного ничего не было. Машина 2007 года, бензиновый мотор 2.4 литра. Расход составляет 13-15 литров на 100 км.
  • Петр, Ижевск. Я владею Волгой 2003 г.в., двигатель 2.3 литра, 96 лошадок. Купил у хозяина, но не жалею. Бывший хозяин поработал над некоторыми деталями, и видно, что делал для себя, качественно. Так что я сейчас почти не имею проблем. По расходу такая информация: 15 литров в городе и 13 литров на трассе.Владимир, Ставрополь. Жена хочет машину поновее и более модную, а я за годы поездок на Волге, ни на что ее не променяю. Машина у меня 1999 года выпуска, мотор 2.4 л, 150 «лошадей». Конечно, такой корабль и ест много, от 8 литров на скоростных трассах, до 19 литров в городских условиях, но зато и прет — дорогу уступают все.
  • Сергей, Питер. Выбирая машину, я владел совсем небольшой суммой денег, сначала попробовал Оку, решил, что вообще не мое. Прокатившись в Волге 3102, я понял, что машина моя. Комфорт, простор, хорошая видимость. Что до ремонта, куда ж без этого с нашими машинами? Расход по городу до 20 литров, за городом около 10-12 литров.
  • Денис, Отрадное. Мне попалась на глаза Волга 2001 г.в., которую сразу же захотелось купить. Блестящая, с хромированными деталями — загляденье. Оказалась практически необъезженной. Я на ней катаюсь уже 2 года и радуюсь приобретению. В любую погоду этот танк довезет вас до места назначения, неважно, по хорошей дороге или не очень. Расход зависит от местности и скорости передвижения — от 9 до 15 литров.
  • Ростислав, Москва. Волгу брал с завода, новенькую, 2000 года выпуска. Несмотря на отечественные корни, машина очень надежная и удобная. Конечно, не без греха, но не может у нас все быть идеально. После 8 лет эксплуатации продал, потому что отпала нужда. А так — рекомендую всем. Расход топлива на 100 км — от 8 до 12 литров бензина.
  • Константин, Иваново. У меня была Нива, решил поменять на что-то побольше. Попалась Волга, совсем убитая, но с перспективой. Учитывая доступность запчастей и их дешевизну, ремонт не занял долго времени, теперь я владелец красавицы 1997 года, с двигателем 2.3 литра. Не машина — крейсер! Только расход немаленький — 10 л на трассе и до 14-ти в городе.
  • Евгений, Астрахань. Купил ГАЗ-3012 2008 года выпуска, рестайлинговую модель с двигателем 2.4 литра. Комплектацию брал максимальную, чтобы не доплачивать за отдельную установку девайсов. Машина у меня уже 1,5 года и до сих пор бегает как девочка, нарадоваться не могу. Все, что требует внимания, в состоянии починить сам. Топлива «кушает» 9-10 литров на трассе летом, 11-14 зимой, а в городе может доходить до 20 литров.

avtozhor.com

Почему большинство Волг имеют огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге?

Автомобиль Волга заимел репутацию прожорливого монстра еще со времен советского союза. И действительно, несмотря на заводские цифры до 10 по шоссе и до 14 в городе, часто реальные цифры значительно превышают указанный цифры иногда на 50%, а особо запущенных случаях и на 100%.

Итак что же влияет на расход топлива на Волге, и как его уменьшить?

Все факторы которые влияют на расход топлива делятся на связанные с двигателем и не связанные с двигателем. В первом случае исправный и настроенный двигатель вынужден преодолевать повышенное сопротивление движению. Во втором случае двигатель работает не оптимально из-за неисправности отдельных его систем.

Рассмотрим неполадки двигателя влияющие на расход топлива.

неполадки связанные с системой зажигания

неисправность системы зажигания. здесь чаше всего виноват распределитель зажигания (трамблер). дело в том, что контактный трамблер очень чувствителен к чистоте контактов, регулировке зазора и особенно к осевому поперечному люфту. Если есть поперечный люфт выставить зазоры в контактах НЕВОЗМОЖНО и двигатель плохо заводится и плохо едет, рано или поздно он перестанет работать вообще. От неисправного трамблера расход может взлетать и в 2 раза, так как пропуски зажигание, не оптимальное горение значительно ухудшают работу двигателя. Идеально заменить зажигание на электронное. Его цена с лихвой окупится уверенными пусками и стабильным расходом топлива.

неверный зазор в свечках зажигания. слишком малый зазор хоть и продлевает жизнь контактам, но ухудшает сгорание топлива. Завышенный зазор приводит к выгоранию контактов и соответственно к повышению расхода.

нагар на свечах, неисправные пробитые свечи. как и все неисправности в системе зажигания, неисправные свечи увеличивают расход, а когда умирают полностью двигатель как правило не заводится, или очень плохо заводится.

неверная регулировка угла опережения зажигания. если зажигание позднее расход топлива растет, а также возникает риск прогара клапанов. зажигание должно всегда регулироваться по детонационному порогу. Т.е. на Волге при скоросте 40-50 км/час на 4-й передаче при тапке в пол должна быть четко слышна детонация. Для газа УОЗ устанавливается для пропана +7 от 92-го бензина, на метане +15 от бензина (выставленного по детонациооному порогу).

неполадки связанные с карбюратором

карбюратор как главная дозирующая система двигателя часто вносит свои поправки в расход топлива. основной проблемой родного волговского карбюратора К-126Г является негерметичность, что приводит к утечкам топлива как наружу так и переливу в двигатель.

неполадки связанные с клапанами

недостаточно большой зазор в клапанах приводит к снижению компрессии двигателя, естественно снижается КПД и соответственно растет расход топлива. Всегда выставляйте оптимальный зазор 0.4-0.45 мм и только для крайних клапанов можно установить 0.35-0.4. На газовом топливе лучше зазоры увеличить еще 0.05 мм.

прогоревшие, треснувшие, непритертые клапана также естественно снижают компрессию и соответственно значительно ухудшается работа двигателя. в особо запущенных случаях цилиндр с дефектом клапанов перестает работать и просто выплевывает топливо наружу и оно рано или поздно взрывается в глушителе разнося его на части. Поэтому если двигатель троит (по любой причине), не продолжайте движение, а проверяйте зажигание и если устранить не получается, лучше вызвать подмогу и на буксире или эвакуаторе. Даже километр на троящем может привести к взрыву ТВС в глушителе. Особенно в городском цикле когда мотор не может выдуть все топливо в трубу.

компрессия и общее состояние двигателя

нормальная компрессия у Волговского двигателя под 92-й бензин составляет 13-14 атмосфер. При компрессии меньше 10 атмосфер следует производить капитальный ремонт. Советую измерять компрессию при каждой замене свечей зажигания (и их выкручивании для чистки, регулировки зазора). Компрессометр для бензиновых двигателей стоит не дорого, правда данную процедуру лучше производить с помощником. Компрессия измеряется на прогретом двигателе.

Рассмотрим остальные неполадки и нюансы влияющие на расход топлива

неполадки связанные с тормозами

тормоза автомобиля Волга, особенно модели ГАЗ-24 отличаются “заумностью” и не оптимальностью. В чем же проблема? А в том, что они любят подклинивать. Причем делают они это по разным причинам. Так может быть неисправный обратный клапан регулировки остаточного давления в тормозной системе (находится в ГТЦ), могут быть растянуты стяжные пружины, а могут закиснуть опорные пальцы тормозных колодок, что вызовет их заедание. Естественно разбухшие манжеты в гидровакуумном усилителе (в том числе в его управляющем клапане), в рабочем и главных тормозных цилиндрах, делителе способствуют плохому растормаживанию колес. В целом я настоятельно рекомендую всем, кто не гонится за оригинальностью установить нормальный вакуумный усилитель. Можно установить систему от ГАЗ-2410, а можно иномарок. Что Вам больше по душе решайте сами. Но вакуумник от ГАЗ-2410 имеет свойство “зае****ть” и не тормозить. Зато он разбирается и манжеты можно заменить, правда процедура не из легких. Я установил новый, пока полет нормальный вроде.

неполадки связанные с ходовой частью

перетянутые ступичные подшипники, неверные углы установки колес увеличивают расход топлива

сдутые колеса одна из наиболее часто встречающихся причин увеличенного расхода, купите в конце концов нормальный манометр и насос, и не ленитесь проверять давления хоть раз в неделю. есть также колпачки с контрольной функцией.

неполадки связанные с трансмиссией

буксующее сцепление повышает расход топлива

слишком густое масло не соответствующее требованиям завода в мосте и коробке приводит к резкому увеличению расхода топлива, особенно это заметно в зимнее время.

перегрузка лишними вещами

багажник в Волге большой и многие возят там кучу хлама и тяжелых инструментов. подумайте нужны ли вам 4 набора ключей и два домкрата или 2 запаски? каждый лишний килограмм это дополнительный расход. Многие зимой бросают в багажник мешок с песком… лучше установите шипованные зимние шины, они на просторах СНГ еще разрешены.

резкий стиль вождения

Волга тяжелый автомобиль, и “спортивная” езда увеличивает расход топлива драматическим образом.

gaz24.info

Волга расход топлива

ГАЗ 3110 расход топлива

Главная » Расход топлива » ГАЗ 3110 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ГАЗ 3110(Волга):

  • Когда в первый раз прокатился на Волге, понравилась мощность, динамика этого автомобиля, и естественно, что я был сильно удивлён, ведь автомобилю уже достаточно много лет. С одной стороны, покупать такую модель было невыгодно, да и немодно, но я всё-таки взял и приобрёл газ 3110 хотя бы на первое время. Честно говоря, уже год езжу, и продавать машину не собираюсь. Динамика, мощность, всё как надо, а вот расход топлива немного подводит, хотя меня заранее предупреждали, что на этой модели потребление бензина может время от времени увеличиваться, но потом приходит в норму. Так на самом деле и получилось. В городе иной раз я мог потратить и 12 литров на сотню километров, а потом через несколько недель, расход топлива падал до 10 литров. Погодные условия, загруженность дороги была всегда одинакова. По трассе показатели при этом никогда не менялись и были всегда в пределах 9 литров, что меня особенно радует, ведь большую часть времени я провожу в поездах именно за городом.
  • Иной раз даже не могу понять, почему мне вдруг стукнуло купить вторую машину, причём именно газ 3110. нет естественно я понимаю, что искал автомобиль, только для езды по бездорожью, в леса или в деревню, но после покупки понимаю, что мог подыскать себе экземпляр для этих целей получше. В итоге я получил автомобиль с огромными аппетитами в расходе топлива. Чтобы я не делал, с механикой двигателя, сколько диагностик ни проходил всё равно расход топлива остаётся в пределах 12–13 литров по городу и около 10 литров на трассе. Это огромные показатели и тут не поспоришь, что машина уже давным-давно изжила себя. Раньше ей ещё, наверное, можно было пользоваться, но в современное время с постоянным увеличением цена на бензин, делать это просто нереально.
  • Если сравнивать по цене и мощности зарубежные автомобили и наши отечественные, можно одно сказать точно, что машины, созданные у нас в стране, выигрывают в первую очередь по стоимости. Ещё они могут без всяких проблем передвигаться по бездорожью, и это понятно ведь их преимущественно собирали именно для езды по России и в странах СНГ. Единственный минус, который я нашёл в газ 3110 после её покупки это немного завышенный расход топлива, хотя с такими габаритами и двигателем это скорее норма, чем большие аппетиты. У меня автомобиль по городу тратит около 11 литров, а вот уже на трассе уровень потребления снижается до 8 литров. Показатели довольно приемлемые, но назвать экономичной машину просто нельзя. В любом случае даже, если эту особенность считать минусом, то её здорово покрывает стоимость, за которую я приобрёл машину.
  • Сразу после того как я получил в автошколе права, отправился на автомобильный рынок в поисках машины, которая могла бы подойти мне по карману. Естественно я ведь студент и денег немного. Сразу понимал, что купить смогу только модель с рук и только отечественного производства. В итоге нашёл газ 3110. Когда-то такая машина была у дедушки, и я помню, как он её любил и постоянно рассказывал, про её качества. Долго не раздумывал, и купить машину. Сразу решил проверить расход топлива, так как прошлый владелец уверял, что двигатель был немного переделан и поэтому расход топлива намного ниже, чем у других подобных моделей. Не знаю, что он сделал, но действительно уже после первой поездки я понял, что бензин уходит в нормальном режиме. Все знают, что Волги обладают большим аппетитом. Я по городу потратил не больше 10 литров бензина, а вот на трассе показатели, немного завышенные, и достигают около 9 литров. Почти равенство.
  • Давно уже катаюсь на газ 3110 и в отличие от других водителей, которые судят только по внешним признакам, могу сказать, что этот автомобиль настоящий шедевр. Нет, я не преувеличиваю. Что стоит только расход топлива, который у меня вот уже многие годы находится в пределах 8–10 литров, естественно с учётом езды и за городом, и по трассе. Отдельно никогда не вычислял, потому что нужды не было. На заправках я почти не появляюсь. Заливаю полный бак и катаюсь целыми неделями. Потребление бензина при этом никогда не повышалось. Вот таких как раз лестных слов часто нельзя сказать о новых моделях зарубежного образца, хотя за их покупки иной раз нужно выложить немало денег.

avtozal.net

Расход топлива ГАЗ 3110 (Волга)

Этот легковой автомобиль Горьковского завода был представлен в 1997 году. Модель оказалась достаточно популярной, так как была очень вместительно, достаточно мощной и комфортной. ГАЗ 3110 выпускался в двух кузовах: седан и универсал. Их комплектации несколько различались. Прекращено производство было в 2008 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.1 MT дизель (механика)--10.3
2.3 MT бензин (механика)--13.5
2.4 MT бензин (механика)--13.0
2.5 MT бензин (механика)--14.0

Комплектовалась Волга 3110 большим количеством моторов. Дизельная версия получила объем 2.1 литра, при мощности до 95 или 110 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой версии был 9.1 литра.

Бензиновые варианты начинались с 2.3, выдающего 131 и 150 сил. Этот агрегат использовал исключительно инжектор для впрыска топлива. Тратилось тут по 11.4 литра горючего. Наиболее популярным мотором, которым комплектовалась Волга, был двигатель 402, или же 2.4 с карбюраторным впрыском. Мощность такой установки достигала отметок в 81, 90 или 100 лошадиных сил. Расход бензина – 11.6 литра.

Второй по популярности агрегат – двигатель 406, который был также объемом 2.4, но уже с инжектором и мощностью до 150 лошадиных сил. Его нормы расход равнялись 13.6 литрам в городе и 9.2 литра на трассе. В качестве трансмиссии всегда применялась только механика, работающая в пяти режимах. Привод – только задний. У универсала дизель мог выдавать только 95 сил. В бензиновом 2.4 подачу топлива мог осуществлять только карбюратор.

Отзывы владельцев

«Великолепный автомобиль по меркам российского автопрома. Стоит дешево, очень вместительная, довольно комфортная и надежная. Брал еще с салона в первые месяцы после старта продаж. Езжу все это время без поломок и проблем. Менял только расходные детали. Двигатель у меня самый мощный, так как я люблю выезды на природу, а так нужно выжимать максимум из авто, чтобы не застрять. Конечно, расход у него просто космический. В городе зимой этот показатель может достигать 20 литров, но обычно где-то 15», — пишет Олег из Новгорода.

«Брал машину у друга за дешево. Несколько пришлось вложиться дополнительно, чтобы восстановить кузов до идеального состояния, так как я не люблю, когда внешний вид плохой. На машине езжу до сих пор, потому что иномарку никакую не хочу, а из наших вариантов это самый лучший. Может только последние новинки сравнятся по комфорту и уюту в салоне. Движок мощный, быстро набирает скорость, несмотря на загруженность салона. Но поедает он уж очень много бензина. Нормой является показатель в 16 литров», — написал Геннадий из Смоленска.

«Я всегда ездил только на советских машинах. Подумал и купил обновленную Волгу. В дальнейшем очень сильно пожалел об этом решении, потому что технически она очень слаба. Управляется тяжело, не сразу откликается на повороты руля. Тормоза слабые, полная остановка происходит после большого количества времени. Мощности вроде у мотора много, но разгон очень медленный. Зато топлива жрет как будто лошадей раза в два больше – около 18 литров. Габариты очень большие, долго привыкал после небольших шестерок и семерок. Спасибо хоть что салон приятный и комфортный», — отозвался Федор из Санкт-Петербурга.

«На машине я ездил всего год, потому что с таким расходом в нашей стране кататься могут только олигархи. Куплена она была по совету уже бывших друзей. В салоне дела обстоят еще более-менее хорошо, но техническая составляющая оставляет желать лучшего. При объеме мотора в 2.4 литра и всего 90 лошадях, топлива тратит по 20 литров в городе. Я даже у спортивных автомобилей не видел таких показателей. Также не мог ее очень долго продать, но, в конце концов, нашелся тот несчастный, кто решился ее купить», — отметил Николай из Курска.

«С машиной долго мучился, так как продавать было жалко – память об отце. Расход у нее просто катастрофический. Еще ни разу не видел показатель этот на отметке в 21 литр, причем со всеми исправными запчастями. Это еще не зима, так я вообще боюсь называть эти данные, в шоке будут многие. Сначала просто прошил мотор и расход несколько снизился, но потом просто поставил газовое оборудование и теперь спокойно езжу на комфортном автомобиле с адекватным потреблением топлива», — поведал Юрий из Тюмени.

«На этой машине я люблю ездить на природу, потому что в ней много места. Также она обладает неплохой проходимостью, что достаточно удивительно для машины с такими габаритами и слабым мотором. У меня дизельная версия, потому что на бензиновых можно разориться. А я же довольный катаюсь и трачу всего по 11 литров топлива. Не наблюдается проблем и по салону. Качество материалов, конечно, не суперское, но намного лучше, чем у ВАЗа», — рассказал Дмитрий из Ростова.

«Машина была куплена в начале нулевых. Сейчас я уже обзавелся другим транспортом, но на Волге всегда езжу на дачу и природу, потому что такой вместительности может позавидовать любая модель. Да и хочется иногда поностальгировать и оказаться в салоне тех машин, где все собиралось на совесть, и никто не искал, где можно сэкономить. Расход мой обычно около 14 литров», — пишет Михаил из Ярославля.

«Очень любил эту модель, но, к сожалению, у меня ее угнали. Искали долго, но ничего не вышло. А мне она очень нравилась своим дизайном и салоном, и не пугал даже расход в 19 литров», — написал Валерий из Челябинска.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

rashod100.com

Расход топлива ГАЗ 3110 402, 406 двигатель карбюратор и инжектор

ГАЗ 3110 – автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода, больше известный как «Волга». Это модернизированная линейка поколения Волга 31029. Выпуск модели 3110 осуществлялся в период с 1997 по 2004 год. Это единственный легковой экземпляр из модельного ряда, так как в основном производство завода было направлено на рабочую транспортную технику. С выходом новых поколений ВАЗ Горьковский автозавод решил не совершенствовать модель, а ввиду малого спроса просто отказаться от ее производства.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Норма расхода топлива на 100 км

Автомобиль Волга в комплектации с двигателем ЗМЗ-402 имел мощность 100 л.с. Рабочий объем силовой установки составлял 2.4 литра. Рекомендуемое топливо для заправки – АИ-93. Расход топлива на 100 км по трассе равен 10.7л бензина. По городу в зимнее время — от 11.5 до 13.0л.

Отзывы владельцев о расходе
  • Артем, Кемерово. ГАЗ 3110 2001 год, 2.3 литра, двигатель ЗМЗ-402. Машина досталась мне всего за 40 тысяч от знакомого. Автомобиль был немного битый, так что пришлось поработать над кузовом, что заменить, а что зашпаклевать. В общем получилось неплохо. Боялся очень расхода топлива и напрасно. Автомобиль берет всего 11 литров по городу и 9 литров по трассе. За такие деньги отличный вариант.
  • Григорий, Барнаул. В 2012 году решил приобрести обычный автомобиль. Все время ездил на рабочей газели. Люблю советский автопром, поэтому и взял тот же газон 3110. Автомобиль выпуска 1999 года, 2.3-литровый двигатель, ЗМЗ-402, 100 лошадок. Авто хорошее, надежное, а самое главное — недорогое. Конечно, расход очень большой, зимой доходит до 16 литров. Зато не жалко по нашим дорогам, да и везде практически едет.
  • Борис, Нижнеудинск. Всю жизнь ездил на советских машинах и уже было хотел купить что-то поинтереснее, но вот дернуло меня взять волгу 3110. Купил, поездил полгода и продал. Динамика ужасная, туповатая в разгоне, корма впереди аж полтора метра, габаритов вообще не чувствуешь. А жрет 402-й, зараза, по трассе 12 литров на 100 км, молчу уж про 15 литров города. Единственный плюс — это стоимость, а все остальное ни к черту. Модель 1999 года.
  • Денис, Челябинск. Это мой первый автомобиль. Покупал для работы, ведь часто ездил по населенным пунктам, а на машине удобнее, да и больше можно успеть. Покупать именно Волгу 3110 советовали все друзья, с которыми я потом полгода не разговаривал. Ужасный автомобиль в плане расхода, к тому же еще и год продавал и никак не мог избавиться. По трассе на моторе 402 улетало 12 литров летом и 14 зимой, в городе 18-23. Просто работал на бензин.
  • Петр, Усть-Илимск. ГАЗ 3110 1998 год, 2.4 литра. Этот автомобиль предназначен больше для поездок по горбатой местности и не на сильно большие расстояния. В первую очередь он очень вместителен, во-вторых имеет достаточно высокую подвеску, ну а в-третьих жрет как сумасшедший: трасса 12, а город 16 литров. Сильно далеко не наездишься.
  • Роман, Иркутск. Вот уже продал красавицу, но хочу написать отзыв о своем первом авто. Мне исполнилось 20 лет и на юбилей родители подарили Волгу 3110 на 2.4 литра, 402 двигатель, 130 лошадок. Я хотел именно такой большой автомобиль, чтобы можно было загрузить побольше друзей. С этим Волга прекрасно справлялась. Поставил магнитолу, добавил тонировку и постоянно катался. Отъездил 2 года. Расход около 13 литров на сотню, зимой с прогревом до 18 литров добирал. Выпуск 2001 года.
  • Никита, Красноярск. ГАЗ 3110 (2002 год сборки), мотор 402. Двигатель карбюраторный дефорсированный, заправка восьмидесятым бензином. Автомобиль очень гоноровый, едет плохо, двигатель постоянно урчит, особенно на высоких скоростях чувствуются рывки. Расход топлива по городу 15 литров, по трассе 12 литров.
  • Владислав, Нижний Новгород. В 2013 году купил ГАЗ 3110 1997 года, карбюраторный двигатель ЗМЗ-402. Ездил чуть больше года, после чего продал. Не нравилась ни динамика автомобиля, ни его ходовые качества. Просто коробка с болтами. Автомобиль огромный, очень тяжело брать в расчет габариты. Расход топлива очень большой — 15 литров на 100 км в городе, на трассе не замерял. Очень жалел, что приобрел.
ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Технические данные

Автомобиль с двигателем ЗМЗ-4021 имел немного меньше мощность (90 л.с.). Объем мотора не изменился и составлял все те же 2.4 литра. Расход топлива немного снизился до 9.7 литра по трассе и 12 литров по городу. Для заправки рекомендуется бензин А-76.

Реальный расход на российских дорогах
  • Антон, Нижний Новгород. До Волги 3110 ездил на Ниве. Автомобиль хороший, с большой проходимостью, правда уже был староват, да и расход топлива меня не устраивал — уж очень большой. Хотел купить что-то в том же стиле, только не такое прожорливое. Вот продал свою, немного доложил и получил то же самое, но в кузове седан и поновее. Расход ГАЗ с мотором ЗМЗ-4021 по трассе летом составлял около 11 литров, по городу до 16 литров. Сборка 99-го года.
  • Сергей, Томск. ГАЗ 3110, 2000 год выпуска, двигатель 2.4 литра. Автомобиль неплохой, езжу уже пятый год. Ходовая крепкая, все детали дешевые и доступные, есть усилитель руля. Немного маловато мощности, всего 90 лошадок, зато расход топлива до 12 литров на 100 км по городу. По шоссе около 10 получается.
  • Сергей, Ростов-на-Дону. Мой 3310 достался мне от моего отца. Волга 1997 года, 2.4 литра, 90 лошадок. Автомобиль надежный, но с ним много мороки. Часто возникали проблемы с карбюратором, по итогу пришлось заменить, потом гремела подвеска, поэтому поменял практически всю ходовую часть. Расход топлива очень большой – до 15 литров/100км. Спасает сейчас только то, что заправляю 86-м.
  • Федр, Ангарск. ГАЗ 3110 2.4 литра, 4021. Автомобиль уже побывал где только можно — и в грязи, и в воде, все выдерживает. Для легкого промысла отличный вариант. Салон большой, багажник вместительный. Расход немного большой, в среднем 14 литров. Планирую переделать на газ, но пока только в планах.
  • Александр, Бугульма. Сам езжу на допотопном ГАЗоне 3110 уже 12 лет, в далеком 2002 году купил его на авторынке. Автомобиль крепкий и практичный. Все детали доступные по цене, легко заменимые. Расход топлива на 4210-м движке не очень большой, по трассе около 12 литров, город 13-14 забирает.
  • Леонид, Новосибирск. Волга 3110 (выпуск 2001 года), 2.4 литра. Езжу уже 5 лет, ни разу не подвел, не заглох в дороге. Зимой никаких проблем нету, правда пришлось немного утеплить салон, так как работающая на максимум печка сильно тянула бензин. Спокойно едет 100 км/ч по трассе, больше и не нужно. Расход в среднем 13 литров. Зимой немножко больше.
  • Аслан, Улан-Уде. Купил автомобиль 2001 года для пассажирских перевозок. Немного переделал салон, поставил аудиосистему, поставил ксенон. Получилось довольно неплохо. Машинка хорошо едет. За все время менял только свечи и переварил днище, а то уже было расшатанное. А так делаю все плановые замены и пока все работает. Расход по городу до 12 литров. Заправляю 76ым, лучше и не нужно.
  • Иван, Москва. ГАЗ 3110, ЗМЗ-4021. Покупал новый в 2004 году в салоне в максимальном комплекте. Продал полгода назад. Конечно, уже надоело ездить на Волге и хотелось новеньких ощущений, но немного скучаю за авто. Волга достаточно крепкий автомобиль, все же делалась на заводе, где изготавливают грузовую технику, поэтому заняла некоторые качества. Достаточно удобная, большая, правда прожорливая – расход зимой доходил до 18 литров.
ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Особенности комплектации

Объем двигателя 406 — 2.4 литра. Мощность выросла до 145 л.с, крутящий момент составляет уже 209Нм. Несмотря на такие перемены, разработчики благодаря двойному впрыску сумели сократить расход топлива до 7 литров по трассе и до 12 литров по городу (даже в зимнее время).

Расход топлива в отзывах водителей
  • Евгений, Москва. Волга 1999 года, 150 лошадок, мотор ЗМЗ-406. В семье две таких волги того же года, абсолютно одинаковые. Езжу я и сын, таксуем. Раньше работал на волге, но не на своей, очень нравился автомобиль, поэтому купил. Машина мощная, дешевая в обслуживании, а самое главное — вместительная, что для меня очень важно. Спокойно могу взять 5 пассажиров. Расход по городу до 12 литров, зимой – 15 литров.
  • Григорий, Иркутск. Брал 3110 с салона в люксовой комплектации. Уже 13 лет езжу, есть и другой автомобиль, но поездки на дачу или на шашлыки только на Волге. Авто очень удобное и практичное, вместительный салон и багажник. Очень радует наличие уже на те времена гидроусилителя. Конечно раньше о расходе не задумывался, пока бензин стоил копейки, теперь езжу немного реже и спокойнее, ведь на 100 км в среднем уходит 15 литров.
  • Александр, Питер. Работал водителем госслужащего и рабочим автомобилем была Волга. ГАЗ 3110 2003 года, 2.4 литра 140л.с. инжектор. Машину использовали только для поездок по области, чтобы не жалко было бить. Комфорта никакого нет, и говорить не о чем, в салоне шумно, двигатель работает накатами, средний расход 12 литров.
  • Владимир, Новосибирск. ГАЗ 3110 2000 года. Автомобиль покупал еще мой отец у официального дилера. Вот уже 16 лет автомобилю, пока цел и ездит. Конечно, ни я, ни мой отец над авто не трусимся, да и особо не следим за ним, словом — рабочая лошадка. 140 лошадок двигатель довольно мощный, да и расход не особо большой. Ездим в основном в морозы, поэтому в среднем расход 14 литров/100км.
  • Александр, Коряжма. Долго ездил на Москвичах и вот решился приобрести Волгу ЗМЗ-406. По сравнению с Москвичом особой разницы в салоне ГАЗ 3110 не заметил, автомобиль также большой в салоне, также вместительный. Едет естественно намного лучше, более мощный мотор, динамичный. Расход остался тот же что и в Москвиче – 16 литров в среднем на сотню (сборка 2002 года).
  • Тимур, Орел. Нужен срочно был автомобиль для работы. Ничего лучшего на тот момент не продавали, поэтому и пришлось взять Волгу. Модель 3110 2000 года, двигатель 406 (инжектор). Если говорить об удовольствии при вождении, то такого нет. Автомобиль рабочий, его не жалко ломать, можно везде оставить и не боятся что его украдут. Вот, пожалуй, и все достоинства. Расход топлива по городу 18л/100км. По трассе 12 литров. Печка плохо работает, поэтому зимой прохладно.
  • Тарас, Нижневартовск. ГАЗ 3110 (1999 год производства), двигатель 406i. Купил на свои деньги в 20 лет. Это мое первое авто, езжу полтора года и очень доволен. Полностью поменял все внутренности, добавил б.к, магнитолу, акустику, установил электропакет. Перекрасил автомобиль и сделал тонировку стекол. В общем, получилась милая Приора, только постарше. Расход правда великоват — 15-16 литров на сотню. Пока проблем не было.
  • Олег, Иркутск. Хотел большой автомобиль, но недорогой. Все в один голос сказали Волга 3110, поэтому и купил. В принципе, не жалею о покупке, правда никто не предупреждал о расходе. Трасса — 12 литров, город — 18. Конечно, если ездить аккуратно и плавно, тогда меньше, но на этом авто плавно ездить нельзя, инжекторный двигатель очень норовистый.

avtobak.net

ГАЗ 31105 (Волга) двигатель крайслер, 406 инжектор расход топлива на 100 км

Так называемая «105-я» является продолжением ГАЗ 3110. Данная «Волга» была детищем горьковского завода, где и собиралась с 2004 по 2009 годы. Имеет исполнение только седан и относится к авто среднего класса. С 2006 года «31105» получила ряд дополнений, в том числе относящихся и к моторному отсеку. В частности, на седаны ставили американские моторы Chrysler и подходящие под Евро 3 силовые установки ЗМЗ 406. Практически вся сборка велась для отечественных автолюбителей. Лишь небольшие партии отправлялись в СНГ и некоторые государства Ближнего Востока.

ГАЗ 31105 (ЗМЗ 406) инжектор

Норма расхода топлива на 100 км

Данная версия отличается мотором заволжского моторного завода, и имеет объем 2.3 л. Такой движок способен выдавать 136 л.с. Работает исключительно с механической коробкой и потребляет 92-й бензин. Ведущей является задняя ось. Преодолевает барьер в 100 км/ч за 14.5 сек. Максимальный разгон — 163 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.5 л, на трассе – 8.8 л.

Реальный расход
  • Андрей, Чебоксары. До сих пор думаю, зачем поменял ВАЗовскую «десятку» на «Волгу» 31105 2.3 литра 2005 года. Вроде бы много места внутри, да и по трассе могу 160 км/ч набрать без вопросов. Но расход 13.2 литра в городе перечеркивает все плюсы. Это же всего лишь седан, а не грузовик, чтобы так много тянуть из кармана.
  • Николай, Саратов. Не понимаю тех, кто жалуется на 105-е Волги. Сам имел такую 2006 года с объемом 2.3 литра. Движок хоть и шумный, но практически не хулиганит. Работает исправно, а расход в 12 литров чуть выше, чем на бюджетных иномарках или тольяттинских тазиках.
  • Максим, Тверь. 406-й агрегат считается «рабочей лошадкой». Он прекрасно себя чувствует зимой, хоть и не заводится в -26-градусный мороз. Поджирает в холодное время 12-14 литров в зависимости от работы печки и дорожной ситуации. Летом хватает 11.5 литра бензина в смешанном режиме.
  • Алексей, Нижний Новгород. Три года отработал на 31105 с заволжским движком. Досталась волжанка 2007 г.в. 2.3 л. По силовой установке претензий совсем мало. Могу долго ругаться о лакокрасочном покрытии, но это другая история. А так лью 92-й бензин. Получается 12.4 литра в свободном городе и 13.5 в пробках.
  • Александр, Муром. Хоть до внедорожника моей Волге еще далеко, но берет разбитые грунтовки она без труда. За лето около 5 раз выбирался в лес, и каждый раз с дождем. Машина тянула исправно, как будто не замечая грязь. Движок в таком режиме кушал 14.2 литра на сотню. Как только вышел на асфальт и перешел на крейсерскую скорость 120 км/ч, расход упал до 10.2 литра. Сборка 2007 года.
ГАЗ 31105 Chrysler 2.4

Информация от производителя

Модель с американским агрегатом от Daimler Chrysler начали собирать в 2006 году. Модификация обладает объемом 2.4 литра и выдает 137 сил. Работает также с механической коробкой и принимает только бензин. Берет отметку в 100 км/ч за 13 сек. Максимальный разгон — до 178 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.7 л, на трассе – 7.8 л.

Отзывы владельцев о реальном расходе
  • Константин, Москва. Волгу с импортным мотором 2.4 взял далеко не новую, но для поездок на работу лучше не придумаешь. Катаю в день ровно 122 км. На это уходит чуть больше 10 литров при том, что трасса занимает 100 км и 22 — город. Зимой, конечно, приходится заливать на 1.5-2 литра больше. Прогрев с печкой никуда не деть. Год выпуска – 2008.
  • Павел, Архангельск. 4 года служила мне 105-я Волга с установкой Крайслер на 2.4 л 2009 г.в. Не скажу, что где-то получалось экономить на топливе. Лил почти 15 литров зимой в городе. Но такие цифры меня не отпугивают. У друга BMW 320-я. Так вот немка есть 13.5-14 литров.
  • Руслан, Шахунья. Волга 31105 на 2.4 крайслер 2008 г. Машина способна взять высоту в 200 км в час. Идет как крейсер по волнам, но лучше не разгонять больше 170 км в час, так как расход становится сумасшедшим. Оптимальный ход: 120-130 км в час. В таком случае будет потребление до 9 литров.
  • Николай, Ростов. Кому наплевать на шум в салоне и не раздражает механика, Волга 31105 будет, как родная. А я вот не смог с ней ужиться. Год рассекал на ГАЗе с американским движком 2.4 л. Места много, набирает ход плавно. По расходу не скажу, что проглот: город 40-70 км/ч поедает 11.2 литра, а шоссе – 8.9 литра.
  • Алексей, Казань. Этот танк с сердцем от Крайслера с места легко делает Приору или ту же вазовскую «десятку». Мне досталась волжанка на 137 лошадок 2008 года. Кормил ее 95-м бензом. В заторах на скорости 20 км в час ела больше всего – 14.5 литра. А так без отягчающих обстоятельств выходит 11.7 – 12 литров на сотку.

avtobak.net

ГАЗ 3102 "Волга" расход топлива

ГАЗ-3102 – советско-российский автомобиль бизнес-класса, поступил в производство в 1981 году. Машина является люксовым вариантом оригинальной модели ГАЗ-24. Более того, седан с индексом 3102 должен был стать следующим поколением 24-й «Волги». Однако экономические трудности помешали заводу воплотить свои планы в реальность, и ГАЗ-3102 выпускался ограниченным тиражом. В советские годы автомобиль использовался исключительно для служебных нужд, и не был доступен простому человеку. Например, на таких машинах ездили министры, директора самых крупных предприятий СССР, руководители театров, начальники, лауреаты, режиссеры и другие известности. По количеству инноваций ГАЗ-3102 – передовая машина своего времени. Однако в 2000-ых годах седан безнадежно устарел, и в 2009 году был снят с производства.

Содержание страницы

  • 1 ГАЗ-3102 двигатели
  • 2 ГАЗ-3102 реальные отзывы

ГАЗ-3102 двигатели

  • бензин, 2,0, 136 сил, 17 сек до 100 км/час, 11/9,5 литра на 100 км, механика
  • бензин, 2,3, 131 сила, 14,5 сек до 100 км/час, 17/10 литров на 100 км , механика
  • бензин, 2,3, 150 сил, 13,5 сек до 100 км/час, механика
  • бензин, 2,4, 81 сила, 22 сек до 100 км/час, 15,5 литра на 100 км, механика
  • бензин, 2,4, 90 сил, 25 сек до 100 км/час, 16/10,4 литра на 100 км, механика
  • бензин, 2,4, 100 сил, 21 сек до 100 км/час, 14 литров на 100 км, механика
  • бензин, 5,5, 195 сил, автомат
  • бензин, 5,5, 20 сил, автомат

ГАЗ-3102 реальные отзывы

  • Алексей, Архангельск, 2,4, 100 сил. Машина 1990 года. Самая современная модель из всего 24-го семейства, не считая модернизированную 105-ую модель. Автомобиль прошел более 200 тысяч км, используется до сих пор в моем гаражном хозяйстве. Двигатель на 100 сил довольно динамичный в городе, расход топлива не превышает 15 литров на 100 км. Чтобы «Волга» нравилась, ее нужно любить. И быть рукастым парнем. Пока что мне это удается. Главное, чтобы мое терпение не лопнуло от этих бесконечных мелких поломок. В целом тачка надежная, но досаждает своими болячками, которые можно только подлечить, и то ненадолго. Могу сказать, что машина еще весьма актуальная, если не придираться и не сравнивать ее с конкурентами типа Тойота Камри. К тому же, авто стоит совершенно других денег. Если сильно навалить, то иногда доходит и до 20 литров. И это пожалуй главный минус версии 3102. Отлично подойдет на роль семейного авто.
  • Олег, Санкт-Петербург, 150 сил, 2.3. Автомобиль произведен в 2000 году. Мотор мощностью 150 сил, вполне современный агрегат для своего времени. Расход 15-18 литров на сотню. Хотел перейти на газ, но сервисмены посоветовали этого не делать, чтобы двигатель не начал капризничать. К тому же, агрегат уже не новый, бывает троит, хрипит и глохнет неожиданно. Так что решил не рисковать. У меня машина с механической КПП, которая работает вполне четко. Передаточные числа подобраны идеально для этого движка. В салоне сидеть комфортно, водительская посадка настраиваемая, с ручными регулировками. Сиденье в меру мягкое, мне нравится. В общем салон немаленький, это словно малогабаритная квартира.
  • Владимир, Липецк, 5,5, 195. У меня поддержанный ГАЗ-3102, покупал в 2015 году. Это очень редкая машина с таким мотором, и мне еще повезло, что досталась в хорошем состоянии. Видно, что эксплуатировали серьезные люди, реальные газоводы и знающие толк в технике. В машине ездить одно удовольствие, все такое комфортное и родное, в салоне сидишь как в своем доме. Расход 20 литров на 100 км.
  • Игорь, Нижегородская область, 2,4, 100 сил. Волга покупалась в 2005 году, с тех пор используется в такси. За 12 лет пробег составил 250 тысяч км. У меня маршруты в основном в центральной части города, а там народу навалом. Так что пробег набирается очень быстро. Машина комфортная и просторная, моим клиентам нравится. Переоборудовал в салон, сделал под бизнес-класс. Поставил дополнительный отопитель для заднего ряда, раздельный климат-контроль, мультимедиа-систему, короче есть абсолютно все. Сидя внутри даже не скажешь, что это старая добрая Волга. А благодаря пневматической подвеске стала лучше экономить топливо, и комфорт улучшился. Расход бензина в среднем 15 литров.
  • Константин, Иркутск, 5,5, 220 сил. Автомобиль мне понравился. Взял на вторичке за немаленькие денежки. На нем почти не ездили, пробег был всего 5 тыс км. Даже обкатки не прошла. Такая Волга отлично подходит для трассы, быстро разгоняется, но правда медленно тормозит. Скоро поставлю АБС, и тогда дело пойдет дальше. А там уже и до настоящего тюнинга недалеко. Расход 25 литров на 100 км.
  • Александр, Томск, 2,0, 136 сил. ГАЗ-3102 1985 года выпуска, это наша семейная машина, как память. Не продадим ни за что. Отцовский автомобиль сохранился в хорошем состоянии. Предоставили папе за боевые заслуги, он же воевал, потом вступил в партию, и был там авторитетным человеком. Короче говоря, автомобиль можно сказать достался нам бесплатно. Отец боялся ездить на такой машине, которой не было аналогов в СССР. Потому и боялся. И я его понимаю, а сейчас эта тачка – обычное средство передвижения. Использую Волгу в такси, в этой роли она раскрывает все свои достоинства. Расход топлива 15-17 литров/100 км.
  • Денис, Новосибирск, 2,3, 150 сил. Моя Волга долго стояла в гараже. Не эксплуатировали из-за ненадобности. И вот мне вдруг захотелось выкатить на ней и навалить. Тем более мотор это позволяет. Перед пробным выездом сделал небольшое ТО своими силами, завел с полоборота, попыхтел и умчался в муть дальнюю. Средний расход 17 литров.
  • Дмитрий, Подмосковье, 2,4, 90 сил. Машина первых лет выпуска, еще партийная. Я чел военный, люблю конкретику, потому напишу все по существу. Под капотом 90-сильный мотор от 24-й Волги, тот самый оригинальный агрегат. Расход топлива максимум 16 литров. Это в городе, а на трассе выпивает около 10 литров/100. Эргономика салона проще некуда, поэтому все очень удобно, можно быстро привыкнуть к органам управления. По меркам своего времени машина считается бизнес-классом, а сейчас это обычный авто среднего D-класса. Или еще проще сказать, это средство передвижения из пункта А в пункт Б. Для долгих поездок не сгодится, так как частота поломок не предсказуема. Приходится всегда с собой возить домкрат и инструменты. Для человека рабочей профессии думаю особых проблем с ремонтом не возникнет.

avtobak.net

ГАЗ 3102 расход топлива

Содержание страницы

  • 1 ГАЗ 3102
    • 1.1 Реальный расход топлива ГАЗ 3102 2.3, 2.4

ГАЗ 3102, или по-простому, «Волга», изначально позиционировались как автомобили для чиновников среднего ранга — директоров заводов, известных личностей, заместителей министров и т.д. Автомобиль начал выпускаться в 1981 году, завершение производства произошло в 2009 году. За это время авто неоднократно переделывалось, менялся дизайн и внутренние агрегаты.

  • Первое поколение — с 1981 по 1991 год;
  • Второе поколение — с 1992 по 1997 год, в это время авто подверглось глобальным изменениям.
  • Третье поколение — с 1997 по 2003 год;
  • Четвертое поколение — с 2003 по 2006 год;
  • Пятое поколение — с 2006 по 2009 год.

ГАЗ 3102

Основным двигателем на ранних моделях был ЗМЗ-4022.10, мощностью 105 л.с. Позже стали устанавливать 4-х клапанные 2.3-литровые (145 л.с.) и 2.5-литровые моторы, а на некоторые модели — 2,4-литровые двигатели Крайслер (100 л.с.), соответствовавшие экологическим нормам своего времени. В последние года Волги оборудовались инжекторными ЗМЗ-406, объемом 2.3 л, мощностью 130 л.с.

Реальный расход топлива ГАЗ 3102 2.3, 2.4
  • Александр, Ростов-на-Дону. Хотелось какой-то большой и просторной машины. Объездил рынки, потом салоны. Купил в салоне Волгу 3102, потому что сразу сне подошла. Эксплуатирую уже три года, ремонтировал немного, но серьезного ничего не было. Машина 2007 года, бензиновый мотор 2.4 литра. Расход составляет 13-15 литров на 100 км.
  • Петр, Ижевск. Я владею Волгой 2003 г.в., двигатель 2.3 литра, 96 лошадок. Купил у хозяина, но не жалею. Бывший хозяин поработал над некоторыми деталями, и видно, что делал для себя, качественно. Так что я сейчас почти не имею проблем. По расходу такая информация: 15 литров в городе и 13 литров на трассе.Владимир, Ставрополь. Жена хочет машину поновее и более модную, а я за годы поездок на Волге, ни на что ее не променяю. Машина у меня 1999 года выпуска, мотор 2.4 л, 150 «лошадей». Конечно, такой корабль и ест много, от 8 литров на скоростных трассах, до 19 литров в городских условиях, но зато и прет — дорогу уступают все.
  • Сергей, Питер. Выбирая машину, я владел совсем небольшой суммой денег, сначала попробовал Оку, решил, что вообще не мое. Прокатившись в Волге 3102, я понял, что машина моя. Комфорт, простор, хорошая видимость. Что до ремонта, куда ж без этого с нашими машинами? Расход по городу до 20 литров, за городом около 10-12 литров.
  • Денис, Отрадное. Мне попалась на глаза Волга 2001 г.в., которую сразу же захотелось купить. Блестящая, с хромированными деталями — загляденье. Оказалась практически необъезженной. Я на ней катаюсь уже 2 года и радуюсь приобретению. В любую погоду этот танк довезет вас до места назначения, неважно, по хорошей дороге или не очень. Расход зависит от местности и скорости передвижения — от 9 до 15 литров.
  • Ростислав, Москва. Волгу брал с завода, новенькую, 2000 года выпуска. Несмотря на отечественные корни, машина очень надежная и удобная. Конечно, не без греха, но не может у нас все быть идеально. После 8 лет эксплуатации продал, потому что отпала нужда. А так — рекомендую всем. Расход топлива на 100 км — от 8 до 12 литров бензина.
  • Константин, Иваново. У меня была Нива, решил поменять на что-то побольше. Попалась Волга, совсем убитая, но с перспективой. Учитывая доступность запчастей и их дешевизну, ремонт не занял долго времени, теперь я владелец красавицы 1997 года, с двигателем 2.3 литра. Не машина — крейсер! Только расход немаленький — 10 л на трассе и до 14-ти в городе.
  • Евгений, Астрахань. Купил ГАЗ-3012 2008 года выпуска, рестайлинговую модель с двигателем 2.4 литра. Комплектацию брал максимальную, чтобы не доплачивать за отдельную установку девайсов. Машина у меня уже 1,5 года и до сих пор бегает как девочка, нарадоваться не могу. Все, что требует внимания, в состоянии починить сам. Топлива «кушает» 9-10 литров на трассе летом, 11-14 зимой, а в городе может доходить до 20 литров.

avtozhor.com

Расход топлива ГАЗ 31105 Волга / нормы расхода бензина GAZ 31105 Волга на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили ГАЗ 31105 Волга, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива ГАЗ 31105 Волга / нормы расхода бензина GAZ 31105 Волга на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики ГАЗ 31105 Волга

Расход топлива

   Бензин (AИ-92): 12.68 л/100км    Бензин (AИ-95): 11.76 л/100км    Бензин (AИ-95) Premium: 12.30 л/100км    Газ пропан\бутан: 10.20 л/100км

График расхода топлива ГАЗ 31105 Волга на 100 км

Топ активных пользователей

История модели ГАЗ 31105 Волга

ГАЗ 31105 – модернизированная версия модели ГАЗ-3110 была представлена в 2004 году. Автомобиль изменился внешне: фары стали округлыми, изменились передние крылья, капот, передний бампер и решётка радиатора. На первые модификации ставилось три типа двигателей: бензиновые инжекторный объёмом 2,3 литра, карбюраторный 2,5 литра и дизельный 2,4 литра. Начиная с 2006 года на ГАЗ-31105 начали устанавливать двигатели Chrysler DOHC мощностью 137 л.с. и объёмом 2.4 литра. На этих моделях была применена новая пятиступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция позволяла бесшумно переключать передачи, а более качественные подшипники значительно увеличили долговечность трансмиссии. Конструкция передней подвески стала бесшкворневая. Ей на замену пришла подвеска с поперечными рычагами на цилиндрических пружинах, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя осталась зависимой рессорной, но при этом она оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция уменьшился поперечный крен кузова, избыточная продольная податливость рессор и колебания заднего моста. Тормозная система автомобиля состоит из вентилируемых дисковых передних и барабанных задних тормозов. Салон стал еще комфортнее: рулевая колонка теперь может регулироваться, в панель приборов интегрирован силовой каркас, с помощью джойстика можно регулировать зеркала. Передние сиденья имеют боковую поддержку, тем самым не позволяют водителю переутомляться. Выпускается VIP-версия мод маркировкой ГАЗ-311055: колесная база удлиненна на 300 мм, а двери на 150 мм.

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

xn--80aafdeecpid5absgpbas9cwd6g.xn--p1ai


Смотрите также