Характеристики ВИС (VIS) 2345 4WD 2 дв. пикап 5МКПП 1998-2006 г. Расход бензина на вис


Технические характеристики ВИС (VIS) 2347 -10 2 дв. пикап 5МКПП 2007- г.

Начало производства: январь 2007 Окончание производства: в производстве Кузов: 2 дв. пикап Тип двигателя: Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1596 Объем двигателя, л.: 1.6 Клапанов на цилиндр: 2 Мощность, л.с.: 81 Достигается при об. в мин.: Крутящий момент, Нм/об. в мин.: Максимальная скорость, км/ч: 130 Время разгона до 100 км/ч, сек.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: спереди, продольно Система питания: распределенный впрыск топлива Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: дисковые Задние тормоза: барабанные Длина, мм: 4424 Ширина, мм: 1660 Высота, мм: 1420 Колесная база, мм: 2785 Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Количество мест: 2 Размер шин: 175/70R13 Снаряженная масса, кг: Допустимая масса, кг: 1710 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 39 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики ВИС (VIS) 2346 23461 1.7 2 дв. пикап 5МКПП 1998- г.

Начало производства: январь 1998 Окончание производства: в производстве Кузов: 2 дв. пикап Тип двигателя: Марка топлива: бензин 92 Объем двигателя, куб. см.: 1690 Объем двигателя, л.: 1.7 Клапанов на цилиндр: 2 Мощность, л.с.: 79 Достигается при об. в мин.: 5200 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 127 / 3200 Максимальная скорость, км/ч: 110 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 22 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.7 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: спереди, продольно Система питания: карбюратор Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: полный постоянный Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Зависимая Передние тормоза: дисковые Задние тормоза: барабанные Длина, мм: 4540 Ширина, мм: 1710 Высота, мм: 1640 Колесная база, мм: 2800 Колея колес спереди, мм: 1430 Колея колес сзади, мм: 1400 Количество мест: 2 Размер шин: 175 / 80 R16 Снаряженная масса, кг: 1300 Допустимая масса, кг: 1970 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 43 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики ВИС (VIS) 2345 4WD 2 дв. пикап 5МКПП 1998-2006 г.

Начало производства: январь 1998 Окончание производства: январь 2006 Кузов: 2 дв. пикап Тип двигателя: Марка топлива: Бензин АИ-92 Объем двигателя, куб. см.: 1452 Объем двигателя, л.: 1.5 Клапанов на цилиндр: 2 Мощность, л.с.: 71 Достигается при об. в мин.: 5600 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 104/3400 Максимальная скорость, км/ч: 130 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.7 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: спереди, продольно Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: 76 Ход поршня, мм: 80 Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 8.5 Тип привода: полный постоянный Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Зависимая, рессорная Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные Длина, мм: 4308 Ширина, мм: 1710 Высота, мм: 1450 Колесная база, мм: 2800 Колея колес спереди, мм: 1365 Колея колес сзади, мм: 1321 Количество мест: 2 Размер шин: 165 / 80 R13 Снаряженная масса, кг: 1040 Допустимая масса, кг: 1790 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 39 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики ВИС (VIS) 2345 2 дв. пикап 5МКПП 1998-2006 г.

Начало производства: январь 1998 Окончание производства: январь 2006 Кузов: 2 дв. пикап Тип двигателя: Марка топлива: бензин 92 Объем двигателя, куб. см.: 1452 Объем двигателя, л.: 1.5 Клапанов на цилиндр: 2 Мощность, л.с.: 71 Достигается при об. в мин.: 5600 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 104/3400 Максимальная скорость, км/ч: 130 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: спереди, продольно Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: задний Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: зависимая Передние тормоза: дисковые Задние тормоза: барабанные Длина, мм: 4308 Ширина, мм: 1710 Высота, мм: 1450 Колесная база, мм: 2800 Колея колес спереди, мм: 1365 Колея колес сзади, мм: 1321 Количество мест: Размер шин: 165/80R13 Снаряженная масса, кг: 1040 Допустимая масса, кг: 1790 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 39 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ВИС 2349: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ВИС 2349

Отзывы владельцев ВИС 2349

ВИС 2349, 2013 г

Скажу прямо - автомобиль хороший, стоит своих денег. Но не без недостатков, конечно. Работаю на доставке автомобильных запчастей. Машину покупал сам, за свои деньги. Прошло 8 месяцев эксплуатации ВИС 2349, наездили мы 44 тыс.км. По большому счету никаких серьезных проблем машина не преподносила. Раз в 10 тыс. стандартные процедуры по замене масла, фильтров. 2 раза перегорали лампы ближнего света. Был гарантийный случай – на 12 тыс. км сломался генератор, поменяли без лишних вопросов. Машина эксплуатируется и в городе, и на трассе. Иногда за день наматывал по 600 км и более. Что в первую очередь понравилось: приятный салон, обзорность, печка, расход топлива, резвый двигатель. Мотор на ВИС 2349 1.6 л, 82 л.с. По трассе отлично идет 100-110 км в час. Дальше уже некомфортно, двигатель работает в натяг, да и когда груженый, кузов слегка раскачивается. Пожалуй, ВИС 2349 - лучшее авто среди отечественных да и многих бюджетных иномарок. В своем классе, конечно. За такие деньги ничего не купишь. Обслуживание я провожу «в гаражах» после 2-го ТО. Все копеечное, работы можно проводить на любом СТО, а если руки растут из нужного места – то и самому. Самое главное в этом автомобиле – кузов. Вместимость 3.2 куба позволяет перевозить много чего, вот только немного не хватает грузоподъемности. Если нагружаю больше 500 кг, то ВИС 2349 «приседает», ехать уже сложно становится. В общем, берите, отличная «рабочая лошадка». Деньги свои отрабатывает.

   Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Цены на запчасти. Управляемость. Сравнительно неплохой комфорт.

   Недостатки: мелочные.

  Руслан, Пермь

ВИС 2349, 2013 г

Купил ВИС 2349 в октябре 2013 года. Рефрижераторная установка «Доджин термо», корейская. К установке нареканий нет, работает отлично, нагревает и замораживает очень быстро. Расход бензина сильно не увеличивает. Сама машина сделана на базе Гранты. Кабина очень теплая, посадка очень удобная, проехав 500 км, практически не устаешь. Двигатель стоит грантовский ВАЗ-1116 с облегченной ШПГ, заводится в любой мороз. Расход при скорости 100 км/ч груженой машины — около 9 литров, но если встречный ветер расход увеличивается на 2 литра, сказывается парусность и отсутствие обтекателя фургона. Заявленная грузоподъемность заводом 720 кг, но комфортно ВИС 2349 едет при 600 кг, свыше начинает стучать подвеска задняя, что-то не доработано с ней, а так можно везти и тонну — машина тащит. Коробка передач с тросовым приводом работает четко, рычаг не вибрирует, схема как на Классике, очень удобно, но гудит на 2 и 3 передачах при сбросе скорости. Может, не обкаталась, а может мне такая досталась.

   Достоинства: очень удобный комфортный авто для малого бизнеса.

   Недостатки: неоправданно высокая цена. Очень плохая подгонка деталей, не соблюдение геометрии, сварные стыки, покраска отвратительная.

  Вячеслав, Саранск

ВИС 2349, 2013 г

Из комфорта - только электростеклоподъемники, подогрев зеркал (наконец-то), подушка безопасности водителя, большой бардачок (что, несомненно, важно для рабочей лошадки), и заглушка от кнопки для кондиционера. Сиденья на ВИС 2349 довольно удобные. И с моей не маленькой комплектностью, чувствую себя довольно комфортно. Смущает кнопка управления стеклоподъемниками, она как раз под локтем. Грантовский двигатель на ВИС 2349 порадовал. Не шумный, звук от него даже не мешает. Да и КПП радует. Передачи включаются довольно четко. Остается надеяться, что это не только пока новая, а останется так навсегда. Кстати, совсем забыл про зеркала. Хотя и торчат, но видно все отлично. На руль ВИС 2349 реагирует отлично. Маневренность хорошая. Может из-за того, что мне изотерма попалась, но рессоры совсем не чувствуются. Идет машина довольно мягко. Расход тоже радует. Будка вместительная. Стараюсь не перегружать, грузить можно до 700 кг по книжке. Вроде все сделано крепко и надежно.

   Достоинства: удобная кабина. Неплохая маневренность. Управляемость. Расход топлива.

   Недостатки: цена.

  Дмитрий, Саратов

 

avto-russia.ru


Смотрите также