Эксплуатация пожарных мотопомп. Расход бензина на мотопомпу


Нормы расхода топлива на насосы, установленные на транспортных средствах

Для поиска норм расхода топлива на странице нажмите Ctrl + F и введите название интересующей марки автомобиля.

Обязательные (О) / Рекомендуемые (Р) Марка, модель машины Модель двигателя (мощность, kW) Норма расхода л./маш.час. О Агрегат дизельный вакуумный h420 F3L912 работа при номинальной нагрузке 5,8 Д О Агрегат насосный FAS-21384 - (шасси MAN TGA 18.480) перекачка газа 8,0 Д О Агрегат насосный АНД-100 Д-120 перекачивание воды 3,4 Д О Агрегат насосный самовсасывающий АНС-130 УД-2М1 3,5 Б О Агрегат пожарный насосный МС-7 У1Д6-С2 работа в номинальном режиме 18,2 Д О Блок перекачивающего насоса Spate 75C AD-1 2,5 Д О Водяной насос EZ 2200 Honda GX160k1 1,2 Б О Водяной насос Honda WP20X Honda GX160k1 1,2 Б О Водяной насос PT-3A Honda GX-240 2,5 Б О Водяной насос Varisco J 101 Hatz Z790 4,5 Д О Водяной насос Varisco J 85 Hatz 1D 80 4,0 Д Р Гидростанция Lucas P-640SG Briggs & Stratton (2,6) работа при номинальной нагрузке 1,2 Б О Мотопомпа CEH 50T Robin EY 15-3 -2,6 работа при номинальной нагрузке 1,4 Б Р Мотопомпа Endress EMP 205T Honda GX-160 работа при номинальной нагрузке 1,1 Б Р Мотопомпа Endress EMP 305 Honda GX-160 работа при номинальной нагрузке 1,1 Б Р Мотопомпа Endress EMP 305T Honda GX-240 работа при номинальной нагрузке 2,2 Б Р Мотопомпа FP300A JF168FLH работа при номинальной нагрузке 1,5 Б О Мотопомпа Endress MP 66-3 ST Honda GX-200 1,6 Б О Мотопомпа Fireco-Vanguard Briggs & Stratton (6,6) работа при номинальной нагрузке 3,0 Б О Мотопомпа Geo Tec AS97 Tecusmen Bh47P -2,7 работа при номинальной нагрузке 1,5 Б О Мотопомпа Honda GX160 Honda GX160 1,1 Б О Мотопомпа Honda Koshin KTH-80X Honda GX-240 -4,2 работа при номинальной нагрузке 2,5 Б Р Мотопомпа Honda Koshin КТН-80Х-ВАВ-1 Honda GX-240 работа при номинальной нагрузке 2,5 Б О Мотопомпа Honda SEH-80X-BBV-0 Honda GX-160 работа при номинальной нагрузке 1,2 Б О Мотопомпа Honda WB20XT GX-120T1 (2,9) 1,0 Б О Мотопомпа Honda WB30XT, -WD30XT Honda GX-160T1 работа при номинальной нагрузке 1,7 Б О Мотопомпа Honda Wh30X, -WT20X Honda GX-160K1 работа при номинальной нагрузке 1,2 Б О Мотопомпа Honda WP20X Honda GX120, 1,0 Б Honda GX120K1 работа при номинальной нагрузке Р Мотопомпа Honda WT30XT Honda GX-160 работа в номинальном режиме 1,2 Б Р Мотопомпа Honda WT40XK2-DE Honda GX-340 работа в номинальном режиме 3,0 Б Р Мотопомпа Honda WT40XT Honda GX-340K1 работа в номинальном режиме 3,0 Б О Мотопомпа KGP-30T 80WB30-4,5Q KG 200F (4,5) 2,0 Б О Мотопомпа KGR-2000 KG-200 (4,0) работа при номинальной нагрузке 2,0 Б О Мотопомпа KGR-30T Honda GX-200 работа при номинальной нагрузке 1,5 Б Р Мотопомпа Kiorits DP-50C Kiorits DP-160P работа при номинальной нагрузке 2,4 Б О Мотопомпа Kiorits DP80C -4,8 работа при номинальной нагрузке 2,7 Б О Мотопомпа Kiorits DPT100C Kiorits DP-240C -5,9 работа в номинальном режиме 2,5 Б О Мотопомпа Kiorits DPT 80C Kiorits DP 200 работа при номинальной нагрузке 2,7 Б Р Мотопомпа Kipor KGP-20 KG-160 работа при номинальной нагрузке 1,3 Б Р Мотопомпа Kipor PGP-30T KG-200 работа при номинальной нагрузке 1,7 Б Р Мотопомпа Koshin SEN-50X Honda GX-120 работа в номинальном режиме 1,1 Б Р Мотопомпа Koshin SHE-50X ВВВ-4 Honda GX-120 работа при номинальной нагрузке 0,9 Б О Мотопомпа Koshintrash KTH-80X Honda GX-240 работа при номинальной нагрузке 2,2 Б О Мотопомпа KTH-50X Honda GX-160 работа при номинальной нагрузке 1,7 Б О Мотопомпа MHG-080R HG200R (4,8) работа в номинальном режиме 2,0 Б О Мотопомпа Pramac MP 66-3 Honda GX-240 работа при номинальной нагрузке 2,2 Б О Мотопомпа Robin Pump PTG 307 EY20-3D работа при номинальной нагрузке 1,7 Б О Мотопомпа Robin-Subaru PTG 208 ST EY15-3D (2,6) работа при номинальной нагрузке 1,4 Б Р Мотопомпа Robin-Subaru PTG 307ST EY20-3D (3,7) работа при номинальной нагрузке 1,7 Б О Мотопомпа SEH-50T Honda GX-120 -2,9 работа при номинальной нагрузке 1,0 Б О Мотопомпа SHE-50T Honda GX-120 работа при номинальной нагрузке 1,0 Б О Мотопомпа Sparky MP 3000-3 Briggs & Stratton (3,7) работа при номинальной нагрузке 1,4 Б О Мотопомпа ST2.36H Honda GX-120 0,9 Б О Мотопомпа ST3.60H Honda GX-160 1,1 Б -5,5 О Мотопомпа Tsurumi Pump EY15.3 Robin Subaru -2,6 работа при номинальной нагрузке 1,0 Б О Мотопомпа WT20XK3 Honda GX-160 работа при номинальной нагрузке 1,2 Б О Мотопомпа WT30X Honda GX-240K1 2,7 Б -5,9 О Мотопомпа WT40X Honda GX-340K1 работа в номинальном режиме 3,0 Б О Мотопомпа ММ27/100 ЗМЗ-4021 работа при номинальной нагрузке 6,6 Б О Мотопомпа МОДН 120/60 "Заря" ВСН-7Д-03 1,2 Д О Мотопомпа МП 13/80.01П ВАЗ-2108 работа при номинальной нагрузке 8,1 Б О Мотопомпа МП-1600 ГАЗ-21 13,0 Б Р Мотопомпа МП-1600 ЗMЗ-40260F работа при номинальной нагрузке 10,0 Б О Мотопомпа МП-600 - 6,4 Б О Мотопомпа МП-800 - работа при номинальной нагрузке 1,5 Б О Насос 2.3ПТ-45Д1 ЗИЛ-508.10 работа насоса при промывке 7,8 Б канализационных сетей Р Насос Etanorm MX-050-200MX10 Iveco 8031 работа при номинальной нагрузке 14,3 Д Р Насос Etanorm MX-080-250MX10 Iveco 8031 работа при номинальной нагрузке 14,3 Д Р Насос FFU-EN-D IN-100/200B6 D229-4 (62) работа при номинальной нагрузке 19,8 Д Р Насос FFU-EN-D IN-125/250A2 D229-6 (95) работа при номинальной нагрузке 30,3 Д О Насос водоотливной Д-37Е 6,8 Д О Насос водяной РТД-306 ДУ-23-2Д 1,0 Д О Насос горизонтально-центробежный УСП-57 ГАЗ-52 (шасси ТЗ-22) с полуприцепом УМЗАП-5524П заправка топливом самолетов 4,0 Б О Насос НШН-600 (ЗИЛ-157) ЗИЛ-157 9,0 Б О Насос пожарный Д-50 Д-240 работа при номинальной нагрузке 9,0 Д О Насос промывочный HD 50 F2L1011F работа при номинальной нагрузке 3,0 Д О Насос роторный FPCJ 80-700R/L (цистерна -240 CNK-32, шасси MAN TGA 18.460) заполнение (слив) цистерны 3,5 Д О Насос С-245 Т-62-1 2,9 Д Р Насос С-245 (шасси МТЗ-80) Д-240 работа при номинальной нагрузке 3,1 Д Р Насос С-245 (шасси МТЗ-80) Д-243 работа при номинальной нагрузке 3,6 Д Р Насос С-245 (шасси МТЗ-82) Д-243 работа при номинальной нагрузке 3,6 Д Р Насос С-245 (шасси Т-40АМ) Д-37 работа при номинальной нагрузке 2,9 Д О Насос самовсасывающий 1СВН-80АМ (шасси ЯМЗ-6563.10 МАЗ-5337А2-341) работа насоса 4,5 Д О Насос СВЛ-80 (АЦ-5,5, УРАЛ-375) ЗИЛ-375 11,9 Б О Насос СВН-80А ЯМЗ-238Б 9,9 Д О Насос СВН-80А (шасси УРАЛ-375Е) ЗИЛ-375 работа при номинальной нагрузке 11,6 Б О Насос СЦЛ-00А ГАЗ-52 4,8 Б Р Насос СЦП 20-24Г ЯМЗ-6581.10 работа при номинальной нагрузке 4,0 Д Р Насос ЦНС-180 К-264 работа при номинальной нагрузке 6,2 Д О Насосная станция Holmatro DPU31PC Honda (2,2) работа при номинальной нагрузке 1,5 Б О Насосная станция Holmatro Honda (1,5) работа при номинальной нагрузке 1,0 Б О Насосная станция Holmatro Robin EH09-2D -2,1 работа при номинальной нагрузке 0,8 Б О Насосная установка НБР 1.6А10-1 LV195XA опрессовка заготовок 2,4 Б О Насосная установка с мотоприводом -2,6 3,5 Б Lucas GSGR DSK О Откачивающий агрегат АНС-60Д УД-2М2 3,5 Б О Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 ЗИЛ-130 21,0 Б О Перекачивающая станция полуприцепа- - 8,2 Д бензовоза Ellinghause TST 36 О Переносной насосный агрегат TSA-TS8 ZW1103 17,7 Д О Пожарная насосная станция ЗИЛ-164 работа с включенным оборудованием 23,9 Б работа с выключенным оборудованием 7,0 Б О Полуприцеп-битумовоз ЗИЛ-130 работа битумного насоса М 5406 8,0 Б О Полуприцеп-битумовоз ПЦБ-20 - подогрев битума (2 форсунки) 21,0 Д О Работа насоса поливомоечной машины ЗИЛ-130 2,3 СПГ ПМ-130 О Работа насоса топливозаправщика ЯМЗ-236 9,9 Д АТЗ-56142 (шасси МАЗ-5337) О Работа насоса топливозаправщика ТЗ-22 ГАЗ-51 5,5 Б

autoputevka.blogspot.ru

125 фото оптимального сочетания цены и качества

Существует немало устройств, предназначенных для добычи и накачки воды, а также других жидкостей. В этом ряду одно из первых мест занимают мотопомпы – автономные переносные водяные центробежные насосы, смонтированные на одной раме с двигателями внутреннего сгорания с приводом от этих двигателей.

Область применения мотопомп широка – от накачки воды из скважины в бытовой резервуар, до тушения пожаров. Впрочем, надеемся на то, что экстремальных ситуаций у вас не произойдёт, но для того, чтобы ликвидировать затопление, раскачать скважину и для других целей, связанных с перекачкой воды, мотопомпа станет для вас надёжным помощником.

Как выглядит мотопомпа — можно посмотреть на фото, а вот о разновидностях и функциях мотопомп мы и поговорим.

Краткое содержимое статьи:

Мощность или экономичность?

Прежде всего, стоит спросить себя – для каких целей вам нужна мотопомпа. Одно дело, если напор воды ожидается небольшой, а чистая воды  из скважины с предустановленным фильтром необходимость. И совсем другое, если иногда придётся перекачивать с участка или из подвала грязную воду после весеннего паводка или просто после обильных осадков, что частенько бывает в низинах.

Три основных характеристики мотопомпы – это производительность, мощность и тип двигателя и максимальный напор. Между собою они чаще всего взаимосвязаны, так как слабый двигатель не способен ни обеспечить напор, ни перекачивать большие объемы воды. Хотя существуют и малопроизводительные мотопомпы с не слишком сильным двигателем, доставляющие воду на большую высоту, и наоборот.

Также, на что стоит обратить внимание – тип воды, которую вы хотите качать. Мотопомпы для чистой воды, и мотопомпы для болот и септиков – это «одна большая разница или две маленьких».

Первые не пропускают большие частицы через себя, другие оборудованы фильтрами грубой очистки и не так требовательны к качеству воды. Естественно, такие мотопомпы могут качать и чистую воду.

Не стоит забывать и о сечении впускного и выпускного коллектора мотопомпы. Для простых бытовых нужд можно обойтись и 25 мм, а вот для полива большого участка нужно как минимум 80.

Также мощность мотопомпы зависит от того, как близко к источнику воды она установлена. Чем ближе, тем легче ей качать воду – меньше расход энергии на перекачку воды из водоёма.

Quanto costa

В бюджетном секторе вне конкуренции маломощные двухтактные бензиновые мотопомпы. Их преимущество – невысокая цена и несложный ремонт двигателя – «двухтактник» устроен проще, чем «четырёхтактник».

Недостаток – такие помпы сложнее в обращении. К тому же ресурс и мощность у таких мотопомп обычно ниже, а расход топлива и экологическая чистота выхлопа – ниже.

Четырёхтактные мотопомпы мощнее, но они и стоят дороже. В мощных мотопомпах для загрязнённой воды чаще всего используются четырёхтактные двигатели.

Самые мощные мотопомпы – дизельные. К тому же у них благодаря большей прочности материалов выше ресурс двигателя. Единственный недостаток дизельных мотопомп – высокая цена как самой помпы , так и запчастей к ней. Но это в достаточной мере компенсируется высокой надёжностью и низким расходом топлива.

Бетономешалка мешает бетон — мотопомпа качает воду

Стоит позаботиться и о долговечности мотопомпы. Прежде всего, стоит запомнить, мотопомпой для грязной воды можно качать чистую, и препятствия этому могут быть разве что гигиенические. А вот наоборот – никак, мотопомпой для чистой воды грязную качать нельзя.

И ещё. Мотопомпа предназначена для воды. Грязной или чистой, но прежде всего для воды и других жидкостей. Использовать её для перекачки строительного раствора, сыпучих веществ, как воздушный насос, или с какими-то другими целями, кроме перекачки воды и сопутствующих жидкостей — запрещено.

Запрещается перекачивать мотопомпой для воды горючие жидкости. Для этих целей существуют специальные пожаробезопасные промышленные насосы. Также нельзя дозаправлять мотопомпу во время её работы. Сначала остановить, потом дать остыть, потом заправлять.

Не перепутайте входной шланг с выходным. Перед тем, как включить мотопомпу, не забудьте установить фильтр перед работой.

Обязательно налейте в отверстие заливной пробки немного воды, чтобы насос работал не «в холостую». Иначе это чревато серьёзной поломкой.

Также крайне не рекомендуется использовать 95-й и 98-й бензины в двигателях, рассчитанных на 92-й. Теплота сгорания у 95-го бензина выше – могут обгореть клапаны четырёхтактного двигателя или выпускные окна двухтактного. Бензин с более низким октановым числом, нежели требуется, также использовать нельзя во избежание детонации.

Двухтактный двигатель заправляют не чистым бензином, а горючей смесью из бензина и масла(если только такой двигатель не оборудован раздельной смазкой), а на первых порах его ещё надо «обкатывать» с повышенным содержанием масла в горючей смеси. Не забывайте об этом.

Надеемся, что эти рекомендации помогут вам выбрать именно ту мотопомпу, которая будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Фото мотопомпы

Инструменты из раздела:

zdesinstrument.ru

Мотопомпа пожарная

Содержание [скрыть]

Опыт борьбы со страшной в своей непредсказуемости стихией пожара давно научил специалистов одному простому правилу - вовремя предпринятые меры по локализации пожара позволяют избежать беды с минимальными потерями на раннем этапе возгорания. Поэтому в советские времена мотопомпа пожарная была обязательным агрегатом в составе спасательного инвентаря на большинстве предприятий.

Кроме того, с помощью универсального мотора, подключенного к нему центробежного насоса для перекачки воды и пары напорных рукавов выполнялось большое количество вспомогательных работ по откачке воды из затопленных помещений, осушения канав и котлованов, полив и водоотведение при наводнении. Мотопомпа для тушения пожара на прицепе или в переносном варианте могла израсходовать свой моторесурс, так ни разу и не поучаствовав в борьбе с огнем.

Что собой представляет мотопомпа для тушения пожара на малых площадях

Пожарный агрегат в любом варианте, от самого простого переносного до тяжелого, размещенного на прицепном устройстве или в грузовом отделении автомобиля, состоит из следующих частей:

  • Основой конструкции мотопомпы был двухтактный или четырехтактный бензиновый двигатель, очень редко дизельный агрегат;
  • Вторым основным компонентом был центробежный насос с компенсирующей муфтой и специально спрофилированным рабочим колесом;
  • Рама или несущий каркас на прицепе или в багажном отделении машины;
  • Агрегат оснащался комплектом навесного оборудования, в который входили пожарные рукава мотопомп, пара всасывающих патрубков, тройники, гидранты и емкость для бензина и воды.

Важно! Конструкция пожарной мотопомпы всегда задумывалась, как легкий и мобильный агрегат, который можно доставить к месту использования на руках или на одноосном полуприцепе, транспортируемом легковым автомобилем или трактором.

В этом случае специально обученный персонал и пожарные автомобили для мотопомпы не требовались, достаточно было освоить предстартовую подготовку и запуск агрегата, схему разворачивания пожарных рукавов и всасывающих патрубков.

В этом, собственно, и заключалась основная ценность мотопомпы. Поэтому малогабаритные образцы практически всегда комплектовались легкими бензиновыми двигателями. Дизельные агрегаты, как более тяжелые, дорогие и капризные в обслуживании, постепенно были вытеснены легкими и простыми в ремонте и обслуживании бензиновыми агрегатами. Чаще всего это известные варианты УД-2, УД 12, моторы от автомобиля Волга-2410. Тем более что запуск бензинового агрегата был возможен практически при любой температуре воздуха, тогда как дизельный агрегат требовал на морозе предварительного прогрева пусковым устройством.

Конструктивный ряд пожарных мотопомп разделен разработчиками на две большие группы. В первую группу входят малоразмерные варианты мотопомп, развивающие относительно небольшое давление воды на выходе из насоса, до 2 МПа или 20 технических атмосфер. Их относят к категории пожарных насосов нормального давления.

Вторая группа и категория включает в себя высоконапорные устройства, способные развивать давление воды на выходном патрубке центробежного насоса свыше 20 атмосфер. Как правило, мотопомпа высоконапорная пожарная из-за большого веса монтируется на одноосном лафете и требует для работы усиленных пожарных рукавов и соединительных муфт.

Устройство и эксплуатация пожарных мотопомп «МП 1600 а»

Долгое время агрегат «МП 1600 а» оставался основным устройством для тушения пожаров на предприятиях в сельской местности, в небольших поселках, складах, где невозможно было держать пожарный расчет или машину, а для мгновенной реакции на возгорание достаточно было пожарной мотопомпы и легкового автомобиля.

Описание конструкции «Мотопомпы Пожарной 1600 а»

Агрегат представляет собой моторно-насосную установку промышленного изготовления. В качестве двигателя в конструкции пожарной мотопомпы используется серийный двигатель ЗМЗ-4021.10, развивающий на рабочих оборотах мощность в 90 л.с. Этого достаточно, чтобы обеспечить расход воды в 48000 литров в час с напором до 100 м. Это показатель для забора воды всасывающим патрубком с максимально допустимой глубины в 7 м. Если отбор воды происходит с нулевой глубины, показатель расхода может увеличиваться на 30-40%.

К достоинствам пожарной мотопомпы «МП 1600 а» можно отнести:

  1. Удачная компоновка и балансировка агрегата на одноосном прицепе. При ширине 1750 мм и весе в 780 кг поднять сцепку мотопомпы и прицепить к фаркопу автомобиля, установить в рабочее положение и запустить агрегат может всего один обученный человек. Небольшие габариты позволяют подогнать и установить агрегат на площадке шириной всего в 2х3 м;
  2. Низкий центр тяжести позволяет буксировать прицеп с пожарной мотопомпой даже по плохим грунтовым дорогам, пересеченной местности с большим количеством ям или кустарника;
  3. Использование в качестве базового привода насоса пожарной мотопомпы двигателя от ГАЗ-24 позволяет легко ремонтировать и обслуживать пожарный агрегат без привлечения специализированных мастерских.

Важно! Пожарная мотопомпа оснащена специальным приборным щитком, позволяющим контролировать работу основных узлов, что повышает комфортность ее использования.

Как видно из фото, насос и моторный агрегат пожарной мотопомпы закрываются специальной съемной облицовкой, позволяющей эксплуатировать устройство даже в условиях ливня или сильного снегопада.

Кроме того, в комплект навесного оборудования к мотопомпе входят два пожарных рукава, диаметром 66 мм и 51 мм, дающих в раскатанном виде общую длину в 120 м. Рукава подключаются к алюминиевому тройнику разветвителю, который позволяет работать пожарными стволами одновременно в двух направлениях. Для закачки воды насосом к всасывающему патрубку мотопомпы подключается гибкий патрубок-рукав диаметром 100 мм и длиной 8 м, что позволяет брать воду из самых труднодоступных мест.

Обслуживание и эксплуатация пожарной мотопомпы

Перед запуском пожарного агрегата мотопомпы выбирается ровное место с желательно твердым или насыпным покрытием, не размокающим при попадании воды. Мотопомпа отцепляется от буксира и устанавливается на откидной подножке, как на фото. Под колеса агрегата обязательно укладываются опорные башмаки, препятствующие самопроизвольному движению прицепа.

Перед запуском бак пожарной мотопомпы, емкостью в 9 л, заправляется топливом А-92. Далее бензин прокачивается ручным насосом двигателя до момента заполнения топливной системы мотора, проверяется уровень масла и состояние подключения клемм на стартерном аккумуляторе. После подключения всасывающих и напорных рукавов двигатель мотопомпы запускается с нажатием кнопки пуск на панели управления.

К достоинствам пожарной мотопомпы стоит отнести наличие автомата создания вакуума на входе в центробежный насос. Благодаря этому пожарная мотопомпа выходит на рабочий режим уже через 35-40 секунд работы мотора, при отборе воды с максимальной глубины. Это значительно упрощает эксплуатацию мотопомпы, так как без вакуумного автомата пришлось бы вручную заполнять всасывающий патрубок, как это делается на старых малоразмерных пожарных мотоагрегатах. Для этого потребовалось бы залить не менее 60 литров воды.

Вакуумный прибор работает по газоструйной схеме от энергии выхлопных газов. На приборной панели можно наблюдать уровень разрежения воздуха во всасывающем тракте центробежного насоса. При правильной сборке и установке всасывающего рукава разрежение будет усиливаться, далее последует автоматическое открытие вентиля и плавное заполнение улитки и рабочей полости насоса. Если по техническим причинам произойдет разгерметизация всасывающего патрубка и срыв входной струи, автомат остановит двигатель мотопомпы.

В процессе работы пожарной мотопомпы необходимо:

  • Контролировать температуру двигателя по показаниям стрелочного индикатора на приборной панели, при необходимости открыть или прикрыть жалюзи на радиаторе;
  • Периодически проверять индикацию давления масла в моторном агрегате, его значение должно находиться в пределах 3-3,5Ат;
  • Выполнять смазку уплотнительных сальников вала и подшипников центробежного насоса с помощью поворота колпачков масленок на пару оборотов;
  • Следить за положением сетки на срезе всасывающего патрубка, погруженного в емкость или резервуар с водой. Если необходимо, отрегулировать глубину погружения так, чтобы в процессе работы мотопомпы сетка не оказалась выше зеркала воды.

Расход бензина пожарной мотопомпой зависит от нагрузки на агрегат. При работе на полную мощность расход может достигать 12-15 л в час, при обычном выкачивании воды из подвала потребление топлива, как правило, падает до 9-10 литров.

Каждые 50 часов работы пожарной мотопомпы необходимо выполнять работы по замене масла, топливного и воздушного фильтров. Обязательно чистят свечи и проверяют состояние всех соединений на двигателе. При наличии следов подтекания масла или топлива течь ревизируют и устраняют. Аккумуляторную батарею заряжают раз в три месяца. Необходимо хотя бы один раз в месяц выполнять профилактический запуск на несколько минут для разгона смазки по системам двигателя.

Заключение

Универсальный характер и надежность пожарной мотопомпы стали причиной высокой популярности мотопомпы, зачастую с помощью таких устройств выполняют не только аварийно-спасательные операции и тушение пожаров, во многих случаях агрегат используют для полива огородов и дренажных работ на загородных участках, где нет возможности применить электронасосы.

bouw.ru


Смотрите также