Расход топлива в городе на Mitsubishi Lancer Evolution VIII 260. Расход бензина эво 9


Mitsubishi Lancer VII Evolution 2.0 T (280 л.с., бензин, 2001) - Расход топлива

Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.2 Turbo Quattro (бензин, 1986)10.8 л/100 км / 21.78 мили/галлон (1410 кг)
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q, facelift 1988) 2.2 Turbo CAT Quattro (бензин, 1988)10.8 л/100 км / 21.78 мили/галлон (1410 кг)
Audi 200 (C3, Typ 44,44Q) 2.2 Turbo Quattro (бензин, 1984)10.8 л/100 км / 21.78 мили/галлон (1410 кг)
Mercedes-Benz E-class (W210) E 240 (бензин, 2000)10.8 л/100 км / 21.78 мили/галлон (1425 кг)
Opel Senator B 2.5i Automatic (бензин, 1987)10.8 л/100 км / 21.78 мили/галлон (1425 кг)
Porsche Boxster (986) 2.7 Boxer 24V Automatic (бензин, 1996)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (1335 кг)
Acura NSX 3.0 I V6 24V (бензин, 1990)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (1410 кг)
Acura NSX 3.0 I V6 24V Automatic (бензин, 1990)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (1410 кг)
Honda NSX Coupe (NA) 3.0 24V Vtec (NA1) Automatic (бензин, 1990)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (1430 кг)
Holden Apollo 2.2i 16V GS (бензин, 1991)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (1350 кг)
Mitsubishi Lancer VII Evolution 2.0 T (бензин, 2001)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (1380 кг)
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q, facelift 1988) 2.3 (бензин, 1989)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (1380 кг)
Holden Apollo Wagon 2.2i 16V SLX (бензин, 1991)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (1390 кг)
Porsche 911 Cabrio (996) 3.6 Carrera Automatic (бензин, 2000)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (1425 кг)
Porsche 911 Cabrio (996) 3.6 Carrera (бензин, 2000)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (1425 кг)
Lotus Esprit 2.2 I 16V Turbo SE S4 (бензин, 1989)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (1330 кг)
Porsche 911 (996) 3.6 Carrera Automatic (бензин, 2000)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (1345 кг)
Porsche 911 (996) 3.6 Carrera (бензин, 2000)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (1345 кг)
Audi Coupe (B3 89) 2.0 20V Quattro (бензин, 1989)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (1350 кг)
Porsche Boxster (987) 3.2 Boxter S Automatic (бензин, 2004)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (1385 кг)
Porsche Boxster (987) 3.4 Boxter S Automatic (бензин, 2006)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (1395 кг)

www.thecaryoudrive.com

Расход топлива в городе на Mitsubishi Lancer Evolution VIII 260

Сравнение показателей с другими моделями маркиСравнение показателей с моделями других марок
Mitsubishi Lancer 1.6 Automatic (2003) 10.62 л
Mitsubishi Lancer Kombi 1.6 Automatic (2003) 10.73 л
Mitsubishi Lancer 1.8 Automatic (2008) 10.85 л
Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Automatic (2008) 11.08 л
Mitsubishi Space Star 1800 GDI Automatic (2000) 11.19 л
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (2006) 11.41 л
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (2006) 11.52 л
Mitsubishi Eclipse 2000 GSi-16V (1994) 11.52 л
Mitsubishi Galant 2.4 GDI (2000) 11.74 л
Mitsubishi Lancer Kombi 2.0 (2003) 11.75 л
Mitsubishi Galant 2.0 (2000) 11.75 л
Mitsubishi Galant Wagon 2.0 (2000) 11.86 л
Mitsubishi Galant Wagon 2.4 GDI (2000) 12.09 л
Mitsubishi Outlander 2.4 (2007) 12.64 л
Mitsubishi Galant 2.5 V6 (2000) 12.64 л
Mitsubishi Galant 2.4 GDI Automatic (2000) 12.64 л
Mitsubishi Sigma Estate (1994) 12.76 л
Mitsubishi Grandis 2.4 MIVEC (2003) 12.76 л
Mitsubishi Galant 2.0 Automatic (2000) 12.99 л
Mitsubishi Galant Wagon 2.4 GDI Automatic (2000) 12.99 л
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Automatic (2006) 13.10 л
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Automatic (2006) 13.10 л
Mitsubishi Grandis 2.4 MIVEC Automatic (2003) 13.32 л
Mitsubishi Galant Wagon 2.0 Automatic (2000) 13.54 л
Mitsubishi Galant Wagon 2.5 V6 (2000) 13.54 л
Mitsubishi Sigma Estate Automatic (1995) 13.55 л
Mitsubishi Eclipse 2000 GS-16V (1999) 13.88 л
Mitsubishi Galant 2.5 V6 Automatic (2000) 14.33 л
Mitsubishi Galant Wagon 2.5 V6 Automatic (2000) 14.78 л
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 260 (2004) 15.35 л
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 260 (2004) 15.35 л
Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ300 (2004) 16.80 л
Mitsubishi Lancer Evolution VIII FQ300 (2003) 17.15 л
Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ320 (2004) 17.15 л
Audi A4 2.8 Automatic (1998) 15.23 л
Porsche Boxster S (2004) 15.23 л
Chrysler Sebring Cabrio 2.7 (2007) 15.23 л
Porsche 911 Carrera 4 PDK (2008) 15.23 л
Lancia Thesis 2.0 Turbo Soft (2001) 15.23 л
Renault Grand Espace IV 2.0 Turbo Automatic (2002) 15.34 л
BMW 523i Automatic (1996) 15.34 л
Porsche 911 Carrera S PDK (2008) 15.34 л
Porsche Boxster S (2002) 15.34 л
Porsche Boxster S 50 Years of the 550 Spyder (2003) 15.34 л
Porsche Cayman S Sport (2008) 15.34 л
BMW 328i Coupé Automatic (1996) 15.34 л
Porsche Boxster S (2006) 15.34 л
Volvo 850 AWD (1996) 15.34 л
Renault Espace IV 2.0 Turbo Automatic (2002) 15.34 л
Porsche Cayman S (2005) 15.34 л
Porsche Boxster Tiptronic (2002) 15.34 л
Porsche 911 GTS Coupe PDK (2010) 15.34 л
Subaru Impreza WRX STI Type-UK (UK) (2005) 15.34 л
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 260 (2004) 15.35 л
Audi A4 3.2 FSI quattro Tiptronic (2004) 15.35 л
Opel Vectra 3.2 V6 Automatic (2003) 15.35 л
Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro Tiptronic (2004) 15.35 л
BMW 550i (2009) 15.35 л
Audi A4 Avant 2.6 Automatic (1995) 15.35 л
Cadillac BLS 2.8 V-6T (2005) 15.35 л
Saab 9-3 2.8 Turbo V6 Saloon (2007) 15.35 л
BMW 650i Coupé (2011) 15.35 л
Volvo V70 3.2 Geartronic (2007) 15.35 л
Opel Vectra 2.8 (2005) 15.35 л
Chrysler Crossfire (2003) 15.35 л
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 260 (2004) 15.35 л
Audi A4 3.2 FSI quattro (2004) 15.35 л
Opel Vectra OPC (2005) 15.35 л
Saab 9-3 2.8 Turbo V6 SportWagon (2007) 15.46 л
Porsche 911 Carrera (2008) 15.46 л
Opel Vectra OPC (2006) 15.46 л
Renault Clio V6 (2003) 15.46 л
BMW 540i Automatic (2004) 15.46 л
Porsche 911 GTS Cabriolet PDK (2010) 15.46 л

erdk.org

4G63T | Характеристики, тюнинг, ремонт, недостатки

Характеристики двигателя MMC 4G63T

Производство  Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1987-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 7.8 (1 Gen.)8.5 (1 Gen.)9 (1 Gen.)8.8 (2-3 Gen.)(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 200-270/6000-6250 (1 Gen.)280/6500 (2 Gen.)265-280/6500 (3 Gen.)(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 275-309/3000 (1 Gen.)353-373/2750-3000 (2 Gen.)343-407/2750-3000 (3 Gen.)(см. модификации)
Топливо 95-98
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~180
Расход  топлива, л/100 км (для Evolution IX) — город — трасса — смешан. 14.68.210.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-405W-5010W-3010W-4015W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.1
При замене лить, л ~4.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 1000+350-400
Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant VR-4Mitsubishi Lancer Evolution I-IXMitsubishi OutlanderMitsubishi Eclipse I-IIMitsubishi Space Runner/RVREagle Talon/Plymouth Laser

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63T 2.0 л.

Культовый двигатель от Mitsubishi, принесший имени 4G63 невероятную популярность, во многом благодаря фантастической склонности к тюнингу, широчайшем наборе тюнинговых запчастей и отличной надежности. Разрабатывался двигатель на основе атмосферного 4G63, высота блока которого 229 мм, туда поставили новый коленвал с ходом поршня 88 мм, шатуны длинной 150 мм, поршни высотой 35 мм, добавили масляные форсунки для их охлаждения. Сверху накрыли это все двухвальной 16 клапанной DOHC ГБЦ, заменили форсунки 240/210 сс на более производительные 450 сс (390 сс для АТ версий), поставили дроссельную заслонку 60 мм с двухступенчатым впускным коллектором, установили турбину TD05H 14B (TD05H 13G для АТ версий) и надули 0.6 бар. В дальнейшем 4G63T дорабатывался и данная конфигурация изменялась, смотрим модификации ниже.В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. км.Вместе с Эво двигателем в семейство Сириус входили: 4G61, 4G62, 4G63 атмосферник, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.Производство турбированного 4G63 продолжалось до 2007 года, когда Mitsubishi Lancer Evolution IX уступил место новому Evolution X с совершенно другим двухлитровым турбо движком 4B11T.

Модификации двигателей 4G63 Turbo

1. 4G63T 1G (1987 — 1996 г.в.) — первая версия 4G63, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результать такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин.Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эволюшн, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин.2. 4G63T 2G (1996 — 2001 г.в.) — вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 3000. Таким мотором комплектовался Lancer Evo IV.С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин.В 1999 году свет увидел Lancer Evo VI, двигатель остался прежним, несколько доработано охлаждение. Позже Эво 6 был доработан и результат получил название Evolution 6 Tommi Makinen Edition, либо по-простому Evo 6.5. Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 при 2750 об/мин.3. 4G63T 3G (2001 — 2007 г.в.) — третья версия 4G63T появилась на Lancer Evolution VII и отличалась другими распредвалами (фаза 260/252, подъем 10/10), новым впускным коллектором, большим интеркулером, масляным радиатором, турбиной TD05HR-16G6-9.8T (для версий RS применялась TD05HRA-16G6-9.8T), версии GTA (с АКПП) комплектовались TD05-15GK2-9.0T и развивали 272 л.с. при 6500 об/мин и 343 Нм при 2750 об/мин.С появлением Evo VIII, двигатель 4G63 получил новые кованые шатуны (облегченные на 1 грамм, до 618 гр), другие тяжелые алюминиевые поршни (476 гр против 457 гр у Evo 7), легкий коленчатый вал (13.38 кг против 13.8 кг на Evo 7), новые клапанные пружины, распределительные валы фаза 248/248, подъем 9.8/9.32, измененная помпа, улучшенное охлаждение турбины, сама же турбина осталась прежняя. Все это обеспечило 265 л.с. при 6500 об/мин и 355 Нм при 3500 об/мин.Вместе с обычной GSR, производилась версия Evolution 8 MR, с еще более утяжеленными поршнями (до 485 гр), утолщенной прокладкой ГБЦ (1.18 мм против 0.79 мм на Evo 8) и турбиной TD05HR-16G6-10.5T, это позволяло развить 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 3500 об/мин. RS модификация использовала турбину TD05HRA-16G6-10.5T для 6МКПП и TD05HRA-16G6-9.8T для 5МКПП. Мощность аналогична MR.Для Evolution 9, в 2005 году, была выпущена самая современная версия 4G63 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске (стандартные распредвалы на Evo 9: фаза 256/248, подъем 10.05/9.32) другими свечами и турбиной TD05HRA-16G6C-10.5T. Мощность Эво 9 составляет 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.

1. Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возростает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы.2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте.3. Плавают обороты ХХ. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно.Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствии чего ресурс значительно сокращается.

Тюнинг двигателя ММС 4G63 Турбо

Чип-тюнинг. ЧВН

Наиболее простым и популярным способом увеличения мощности 4G63, это Stage 2 на сток турбине. Впуск остается стандартный либо ставим нулевик, покупаем форсунки 750-850 сс, насос Walbro 255, распредвалы Kelford 272 (или другого производителя), полный прямоточный выпуск на 76 мм трубе без заужений и едем настраиваться (настройщиков 4G63 очень много). На выходе получим около 400 л.с., подобные конфигурации наиболее распространены, относительно надежны и едут существенно быстрее стандартного 4G63T.Для дальнейшего увеличения мощности, необходимо менять шатунно-поршневую группу, дорабатывать головку, купить турбину Garrett GT30 или 35, менять топливную систему, есть варианты со строкером… возможностей безграничное множество, вплоть до 1000 и более л.с. Подобные модификации особой надежностью не отличаются и для ежедневной эксплуатации малопригодны.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9)

3 марта 2005 года Лансер Эво 9 поколения предстал перед широкой публикой на Женевском автосалоне и в этот же день начались официальные продажи в Японии. Америка увидела Mitsubishi Lancer Evolution 9 только в апреле. В машине было многое доработано и улучшено, потому как мощность двигателя увеличилась до 291 л.с.

История Mitsubishi Lancer Evolution 9

Инженеры хорошо поработали, чтобы 3 марта 2005 года японцы уже могли ездить на Лансер Эволюшн 9 поколения. Новый двигатель MIVEC имел в комплекте улучшенный турбокомпрессор. Сама система МИВЕК представляет собой электронное управление распределением газов и подъемом клапанов в двигателе. Благодаря новому силовому агрегату теперь разгон автомобиля до 100 км/час составлял 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/час.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 сохранил многое от своего предшественника – Лансер Эволюшн 8 поколения. Например, следующие детали были сохранены:

  • Амортизаторы Bilstein;
  • Воздухозаборник на крыше;
  • Литые диски;
  • Противотуманные фары;
  • Крыша из алюминия;
  • 6-ступенчатая коробка передач;
  • Дополнительные измерительные приборы для управления двигателем;

По внешности поколения особо не отличались. Их отличала внутренняя начинка. Эво 9 выпускался в трех версиях:

  • RS – 5-ступенчатая КПП, алюминиевая крыша, дополнительные приборы, жидкокристаллический монитор, возможность установки руля слева, титано-магниевая турбина;
  • GT – 5-ступенчатая коробка передач, внешнее сходство с RS-комплектацией;
  • GSR – 6-ступенчатая КПП, дополнительные приборы, активная система курсовой устойчивости (SAYC), алюминиевая крыша, амортизаторы Bilstein;

В Англии Эволюшн 9 выпускался в нескольких модификациях:

  • FQ-300 – мощность 300 л.с.;
  • FQ-320 – мощность 320 л.с.;
  • FQ-340 – мощность 340 л.с.;

На Филиппинах Mitsubishi Lancer Evolution 9 продавался до августа 2008 года. На выбор предлагалось 2 цветовые гаммы. В комплектации предлагалась отделка, как и для международного уровня. Модификации двигателя тоже не особо отличались и на Филиппинах предлагались опции приблизительно такие же, как версии для других стран.

Lancer Evolution 9 Wagon

Первый Эво Вагон был выпущен в 2005 году. Этот универсал был разработан на базе седана Лансер Эво 9. В продажу поступили 2 версии Эволюшн Вагон. Отличительной особенностью автомобиля стали тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein.

Комплектации Evolution Wagon:

  • GT – 6 скоростей, механическая КПП, турбонаддув, интеркулер, 4 цилиндра, мощность 280 л.с.
  • GT-A – 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4-цилиндровый двигатель, интеркулер, турбонаддув, мощность 272 л.с.;

Lancer Evolution Wagon, Лансер Эволюшн Вагон

Evolution MIEV

Это электрическая версия популярного гоночного седана Лансер Эволюшн. В отличие от других электродвигателей, в этой модели применялась ториодальная конструкция, в основе которой лежит расположение ротора вне статора. Результат эксперимента был ошеломляющим, что позволило дополнительно снизить вес автомобиля. Мощность Evolution MIEV можно сравнить со стандартными бензиновыми Эволюшн. В 2005 году автомобиль принял участие в ралли.

Evolution MIEV, Эволюшн Миев

Еще одним электрокаром Мицубиси является Mitsubishu I-MiEV.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9

Тип кузова Седан
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, мм 140
Колея передняя, мм 1515
Колея задняя, мм 1515
Колесная база, мм 2625
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 1465
Полная масса, кг 1885
Объем багажника, л 430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 280/6500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 355/3500
Вид топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 55
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 14.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 235/45 R17
Размер дисков 17x8J

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 9

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в хорошем разрешении.

Mitsubishi Lancer Evolution 9, Мицубиси Лансер Эволюшн 9, Митсубиси Лансер Эволюшн 9 Mitsubishi Lancer Evolution 9, Мицубиси Лансер Эволюшн 9, Митсубиси Лансер Эволюшн 9 Mitsubishi Lancer Evolution 9, Мицубиси Лансер Эволюшн 9, Митсубиси Лансер Эволюшн 9

Mitsubishi Lancer Evolution 9 находился в продаж до августа 2008 года, несмотря на то, что уже с первого октября 2007 года в продаже был Лансер Эволюшн 10 поколения.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 9

Посмотрите тест—драйв Lancer Evolution 9. Смотрите внимательно, чтобы не пропустить важных деталей. Если вы хотите купить б/у Лансер Эво 9, то это видео для вас.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru