Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11). Qg18De повышенный расход бензина


Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11). | Страница 33

интернет глючит

у меня был выбор, спалить пять литров бензина, сделав при этом замер расхода бензина на км пути. "ОБД" в машине один. Два устройства (К-лине адаптер и мультитроникс) не подкючить. Я выбрал К-лине. А расход бензина,я привык смотреть по одометру, по пройденному пути.

Зная, в каком положении стрелки топливомера, сколько залито топлива, показание одометра - в уме легко считаю - сколько осталось топлива в баке и сколько еще можно проехать на остатках. Расчеты по точности расхода топлива, конечно мультитроникс делает точнее, спору нет. Но пока, меня устраивает, дедовский старый метод.Решил продолжить замер расхода топлива. Точка отчета есть (предп. метка по топливомеру), буду доливать в бак по 5литров и смотреть на расход. Чем больше залью бензина и чем больше будет расстояние пробега у автомобиля при этом - тем больше точность будет.

Да меня, точность сильно не волнует, для меня главным фактором является то - что залив в бак 40л, я проеду на этом бензине не менее 400км. А как было (230км), меня совершенно не устраивает.

Я мульт в машину поставил для др. целей (в основном оценивать техн. состояние авто). А на суточные, разовые пробеги автомобиля, я как то не обращаю внимания.Хватает штатного топливомера для этого.В моей машине, еще такая хрень: бак разделен на две части, и в баках постоянно идет перекачка бензина из одного бака, в другой. Один бак, получается,как бы расходный. В него постоянно докачивается бензин. Отсюда, и показания по ДУТ, малость "скачут". По штатному одометру это не сильно заметно, а вот по мультитрониксу - беда.

Поехал , в баке мульт показывает 15л. Проехал 10км к примеру - в баке уже 16л. Мне эта хрень не понравилась и я мульт от ДУТа отключил. Перевел его на расчетный.

Опять же, зависит много от точности заправок. Зачастую, на заправках обманывают людей, не доливают топливо. Чем больше наливаешь бензина в бак, тем больше погрешность , не в пользу конечно потребителя.

сегодня сделаю замер компрессии по цилиндрам, посмотрю что и как. От этого параметра, расход бензина в общем то и "пляшет". Будет компрессия не больше 10ки, не будет и хороших результатов.

сделал замер по компрессии: по "десятке" в каждом цилиндре. Результат на 100% не смог получить,по причине "дохлого" аккумулятора, в котором почти не стало емкости (4А нагрузка садит до полной разрядки за 0.5ч) Подключил зарядное в помощь (10А), но все равно- не те обороты. Думаю, если поставить свежий аккумулятор - результат будет маленько другой.

Для замера компрессии выполнил след. деяния: отсоединил штекер от втягивающего реле, за место него воткнул провод соответствующей длинны (чтобы хватало до + клеммы аккумулятора. выкручиваются свечи, открывается полностью заслонка и все готово.Левой рукой засовываем комрессометр в свечной колодец цилиндра, правой рукой подсоединяем провод к плюсовой клемме аккумулятора.Снимаем показание и далее делаем то же самое с др. цилиндрами.

примечание: отсоединить штекер, вставить штекер провода для вкл. стартера - это еще та задача. Я применил длинные хирургические инструменты (зажим нужной длинны и пинцет). Но это кому как. Можно лишнее поснимать в обвеске впускного. Но я не стал так делать. У меня там все на герметике и нарушить герметизацию соед. не хотелось.

www.wingroad.ru

QG18 Устраняем картерные газы, снижаем расход топлива с 18 до 13 л/100км. Отзыв.

Имеем:

Nissan Expert QG18, 2000 год, 4WD

Nissan Expert QG18, 2000 год, 4WD

Nissan Expert 2000 год, 1.8 АКПП, двигатель QG18, 4WD.

Беспокоят: Расход топлива и картерные газы.

Пробег: 200 тыс.км. на счётчике (+неизвестно сколько смотано), в двигатель ни разу не заглядывали.

Сапунила, кидала масло через щуп и заливную горловину, расход топлива на уровне 18 литров.

Приобрёл комплект Roil platinum.

Обработал задний редуктор, раздатку, залил в бак добавку в топливо, промыл и тоже обработал двигатель.

Полетела, не узнал.

После обработки двигатель масло кидать перестал, глушитель высох, расход бензина порадовал – упав и остановившись на 13-14 литрах. При том, что машина поехала бодрее. Вспоминаю что иногда даже 12 выходило. 18 же она кушала в спокойном режиме, если не давить.

Картер ужатый, масла итого 2,7 литра. При объёме 1800см3. Нагрузки на него выше, чем на полноценных картерах. На всё – на масло, на поршневую. Коксуется и окисляется масло интенсивнее, замена положена через 7 000 км. Подозреваю что отсюда вытекает описанная вначале проблематика. Кондиционер подливал каждую замену – на 2,5 литров масла надо 150-170 мл. Флакона 0,5л хватило на обработку трансмиссии и 2 замены масла.

Двигатель до.

Двигатель до.

 

После. Мазут кидать перестал.

После. Мазут кидать перестал.

 

Дополнительно

После аварии рейка подстукивала, не реже чем в неделю раз доливал ГУР до уровня.

Сменил жидкость, добавил Роил, и больше не заглядывал. Через 7000 км. менял масло – проверил — уровень стоял на месте.

Роман. Красноярск.

У кого есть вопросы – пишите в комментарии.

www.24roil.com

Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11).

Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

Добрый день всем форумчанам! Есть проблема по поводу расхода топлива. Знаю, что тема уже обсуждалась 100 раз, но ни чего не помогает, нужна помощь или совет. В общем расход на данный момент около 20л./100км. замерял по принцепу полный бак, проезжаю 100км, и снова полный бак. Плюс к этому есть вибрация в салоне (троит), особенно ощутимо в положении "D", при этом свечи новые, катушки проверял по очередно, все в рабочем состоянии. Кстати если что мотор QR20, пробег 110000км. И так, ездил несколько раз на диагностику, все говорят мне одно и тоже, типо все ОК и ни чем помочь не можем! Далее, маф - новый, лямда - новая, была произведена замена цепи, форсунки чистились со снятием, мерил компрессию, во всех целиндрах 11 очков, масло не ест, фильтры воздушный и топливный заменены. Стиль езды больше спокойный, нежели чем агрессивный, но иногда бывает :) ... больше 4500 оборотов не крутил. Единственое что, грешу на катализатор, я его не проверял, или возможно форсунки не держут давление, переливают! Признаки еще такие, по утрам плохо заводится, где-то с 2-3 раза это при температуре -5, -10, как только температура 0 или выше ноля, заводится с первого раза, без проблем. Есть такое впечатление, что машина не едет нормально, т.е. набирает вяло, оборотов где-то около 3000, а она только начинает по тихоньку нормально ехать, но это происходит не всегда т.е. когда как, чем это объяснить, незнаю. После как проехал 500 км, выкрутил свечи, есть не большой нагар в основном на резьбовой части свечи, сам электрод (или как его там называют) чистый (светло коричневого цвета). Ребят, кто что думает про это, прошу дать реальный совет или лучше ответ, что это может быть. Я уже голову сломал. Заранее спасибо!Да, еще кое что, снимал дросельную заслонку, чистил ее, после этого обучал. Холостые обороты 800-850, в положении "D" 700-750.

www.wingroad.ru

Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11). | Страница 20

Всех приветствую! имею большой расход, прощу помощи спецов :)

Итак! Был расход 25 литров на 100км.стало - 14 литров на 100 км.

Способ замера: 1 бака до отсечки. Манера езды - крайняя экономия топлива. максимальные накаты, педальку гладим где можем.2 прогрева в день по 8 минут. Поезки по 10км по городу. в среднем по 2 поездки в день.

Погода от +10 градусов.

Если кто скажет что это нормально, то это не нормально, у меня 2,3 литровая хонда которая на 700 килограмм тяжелее на 17 колесах в таком же режиме кушает 15 литров бензина.

Имеем Nissan Sunny FB15, QG15DE(не LB, обычный), 2000г. EXсалон. АКПП 4WD, без лампы ECO , пробег 130 000 км. пробег в приборке не сматывался, чип с данными не выпаивался, состояние авто соответствует пробегу.

Подвеска новая, все резинки и стойки, рычаги. Геометрия в норме. уводов нет.Резина Danlop липучка штатного размера, давление везде рекомендованное по табличке на стойке двери.

В -20 заводиться с первой секунды с брелока, гораздо легче чем заводиться хонда.

состояние двс - отличное, масло не расходует. не дымит, выхлоп не воняет.

Механический дроссель.

Что сделано:Лямбда новая bosh - работает как по книге. очень быстрый отклик. много пиков на 2000 оборотов.Датчик MAF - новый ориг нисан. 4 проводной, провода под температуру в косе нет. работает как по книге. напряжение 1.27-1.30 на ххДатчик TPS и датчик закрытия дроссельной заслонки - настроен по книге, работает корректно во всем диапазоне, дачик закрытия заслонки исправен и отрегулирован.

Клапан XX был куплен новый предыдущим хозяином перед продажей т.к. сгорел клапан и EFI комп. комп после ремонта. Клапан проверен и исправен, управляется во всем диапазоне. комп исправен и проверен.

Свечи новые иридий, денсо, зазор был 1.1, по рекомендациям уменьшил до 1.0. - ничего не изменилосьКатушки и свечи не прошивают.

Термостат новый, 82 градуса.

Форсунки промыты и проверены на стенде, разброс 3% что в допуске.Фильтр топливный поменян. Фильтр воздушный с пропиткой, nissan. дорогой зараза.

АКПП - состояние новой, не пинает, едет идеально. масло петроканада. новое. полная замена.

Все масла и жидкости поменяны. в редукторе и раздатке тоже.

Тормоза не клинит. накат отличный. 40% времени езда в пределах 30-40 в час без нажатия на газ, тяги на холостых хватает что бы ехать.

Что не проверено: Компрессия - нет поводов, двигатель работает идеально ровно. до 150 разгоняется спокойно дальше страшно гнать.

Давление топлива - двигатель заводиться и работает идеально ровно, тяга во всем диапазоне оборотов соответствует мощности двигателя. до 150 разгоняется спокойно. - надо замерить. последнее что не проверяли.

Цепь ГРМ - установлена новая, оригинал, по меткам.

Параметры работы двс:Обороты холостого хода - 700 об +-25Обороты на тормоз D - 600- +-25об. - сторонних вибраций двигателя нет.Акпп включается быстро и четко, без пинков, толчков, просаживаний и.т.д.

Топливные коррекции около нуля. т.е. идеал по впрыску смесь отличная.

Что беспокоит:Угол зажигания - был минус -9, отрегулировали убрав прокладку клапана хх, теперь все в норме как по книге , +6 градусов.

Время впрыска отличается от эталонного на 0.5ms на прогретом двигателе, и до 2ms на холодном, ВСЕГДА, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТЬ АВТО, ПРОГРАММА TECU УЖЕ ПИШЕТ ЧТО ВРЕМЯ ВПРЫСКА БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ БАЗОВОГО.

Выложу любые сканы, графики, по требованию, прошу помощи, денег угрохано уже немеряно, просто жалко так это все бросать.[important]Серега(adamsit62)пропиши своё авто под аваторой !!!![/important]

www.wingroad.ru

Повышенный расход топлива | Nissan Primera Club Belarus

Добавлено через 25 минут

если компрессия в норме и катушки-свечи тоже, то ты что-то упустил. В таком случае плохо ссыт форса, но живой бенз с трубы? Чудес не бывает... И это... Что значит "обнаружилась проблема в 3-м цилиндре"? Блеать, приедь ты на диагностику...

Доброго времени суток. Проблему так и не исправил... Расскажу что было сделанно: 1. Заменил свечи зажмгания на платиновые BOSCH 2. Cнял форсунки вместе с мостом - ключ на стартер - форсунки №1, №2, №4 распыляют бенз равномерными циклами, а вот форсунка №3 две/три секунды поработала и замолкла, потом снова через 5/6 секунд заработала и снова молчит... Решил отвезти проверить и почистить форсунки на стенде. Сегодня, когда забирал форсунки сказали, что форсунки исправные. Поставил все форсунки на мост - ключ на стартер - форсунки №1, №2, №4 без проблем, а вот форсунка №3 просто пылит и не останавливается!!! Решил прозвонить провод от разъёма форсунки (по схеме F84) до разъема (по схеме F81) --провода целые. Обнаружил возле разъёма F81 странный комок из изоленты раскрутил, а там самопальная хрень из двух склеенных клеем вместе транзисторов и 3 сопротивлений и 4 провода припаянных к ножкам транзистора... Марка одного транзистора D1415(2SD1415), марка второго???х.з. (по виду как КТ814-КТ815)... Одна нога не опознанного транзистора отгнила и провод красно/зелёный получился не припаянный ни к чему... Аккуратно откусил все эти провода (коричнево/синий; коричневый; зелёно/черный и красно/зелёный), чтобы потом можно было по цветам соеденить и повёз это "чудо" к знакомому электронщику. Тот посоветовал поставить вместо не опознанного транзистора КТ815В. Я всё перепоял на новый транзистор, поставил, но форсунка№3 продолжает пылить почти постоянно!!! Мотор всё равно троит и белый дым с запахом живого бензина!!! Под изолентой в другом месте ещё обнаружил транзистор КТ838, но туда уж пока не полез... Может кто сталкивался с таки или у кого есть какие советы??? Завтра скорее-всего погоню в сервис, но всё равно самому интересно, что за транзисторы, зачем они там, вместо чего стоят, какие номиналы должны быть????

www.primera-club.by

Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11). | Страница 7

Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

to maximus1979 и всем )))Соглашусь с тобой в том, что для 1,5 10/100 в городе много, но если адекватно сравнивать, то машины других производителей такого же года и с таким объемом жрут столько же!!! Просто не нужно сравнивать винни 2001г C class и какую-нибудь тачку B класса (например фита 1,5 который 7ку ест по городу), тем более, что стоит он дороже!Что касается объема, то в моей семье, включая близких родственников были такие машины (иномарки): Калдина 1995г. 1,8 расход - 10л./100 8/100Калдина 1997г. 2л расход 10/100 8/100камри грация 98г. 2,2 расход 12/100 9/100виста ардео 98г. 2 расход 10/100 8/100моя камри 96г. 2 расход 11/100 8/100рав 4 (4вд) 95 2 расход 11/100 8/100филдер 2003 1,5 расход 9/100 6/100 тут да могу согласить, что тут винг уступает, но и стоит филдер от 320.000 и нет у него души ))) это же королла епт )) хотя есть в обвесах очень не чего но это еще дороже!

Машины лучщих друзей:Аккорд 2003 2,3 расход от 12/100 9/100хюндай 1997 1,3 расход на мехе от 10/100 8/100галант 1998 1,8 расход 11/100 9/100фит 2003 1,3 расход 7/100 5/100санни 2001 1,5 (4везже) расход 10/100 8/100цефиро 1998 2л. (6цилиндровый) расход от 12/100 9/100итд итп Я не претендую на 100% точность (тем более сотые литра), но т.к. расход больная тема то заостряю на этом внимание очень четко, тем паче, что почти на всех этих машинах я катался!! ))

Так что моя ракета 2000г, 1,5 105 ксений собчак, с климатом, обвесом, эл. пакетом, ДиВиДи, БАГАЖНИКОМ, и всего за 200.000 меня более чем устраивает, да не буду лукавить часто не хватает силенок, но я когда 1й раз сел в эту машину я понял что это мое. Покупал тачку с лучшим другом, как только сел сразу тапку в пол к габаритам привык мгновенно друг сидящий рядом был в шоке! Работал на дядькиной калде, да она шустрее, но лобовое под наклоном меня напрягает, низкая посадка меня напрягает, заезженный салон не нравиться...и.т.д Короче люблю свою ворчунью и мне на нее денег не жалко! ))))

www.wingroad.ru