Как транспортируют бензин: путь от завода к вашему авто. Путь бензина


Как это работает. Путь бензина.

Пишет Василий Никитинский: С химией в школе у меня было туговато... Но учиться никогда не поздно, поэтому с удовольствием посетил самое крупное предприятие в нефтяной компании "ЛУКОЙЛ" по первичной переработке нефти - завод «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез».

Завод расположен в г.Кстово, в 18 км от Нижнего Новгорода, на огромной площади почти в 800 гектар, на бывших земляничных полях

Первую продукцию Завод направил потребителям еще в августе 1958 года.К сегодняшнему дню, на основе поступающей сюда нефти из Сибири, Татарстана, Пермского края, здесь выпускается более 70 видов наименований нефтепродуктов.

Итак, мы не территории. Действительно - простор...Кстати, Завод замыкает тройку лидеров по первичной переработке нефти в России, обрабатывая 17 млн тонн в год.

Наш "экскурсовод" - главный технолог предприятия Герман Григорьевич Васильев.Добрый, но требовательный, очень грамотный и переживающий за своё дело профессионал.Слушать его - одно удовольствие, действительно видно, что человек волнуется и за дело и за страну.Правда, треть сказанного им про производство я все же понимал с трудом)))

Пешком тут неделю-две ходить, так что едем-смотрим из автобуса.

Итак, вспомним курс химии. Бррр...Нефтеперерабатывающее производство состоит из трех основных этапов:1.Разделение сырой нефти на фракции под воздействием высоких температур - перегонка.В ректификационной колонне - типа такой - выделяемые нефтепродукты, каждый по своей трубе, поступают на 2 этап - крекинг.

Вторичная переработка нефти проводится под воздействием так же высоких температур или с помощью химических катализаторов.Для получения интересных нам бензиновых фракций на Заводе используют платину.

Ну и 3 этап - гидроочистка, когда бензиновые, керосиновые и дизельные фракции очищают от сернистых, азотсодержащих, смолистых соединений и кислорода.

Фууу, вроде закончил.Сейчас Завод строит еще один комплекс каталитического крекинга, а также планирует строительство комплекса по переработке тяжелых остатков.Смысл - перерабатывать самим оставшиеся нефтепродукты в бензин, а не продавать их дешево за рубеж, где "капиталисты" делают это за нас.

К сожалению, нас щемят санкциями, поэтому имеются проблемы как с инвестированием, так и получением соответствующих лицензий на строительство...

Руководство реально беспокоилось за нашу безопасность, ведь каждый из работников находится в спецодежде.Но мы люди дотошные, уболтали кое-где остановиться, пофотографировать.

Это не космодром.Хотя очень похоже))

Это и есть строящийся комплекс каталитического крекинга .

Работа кипит.

Классный кран.

Попросил прокатиться, но Михалыч не разрешил.

Вся конструкция комплекса, конечно, впечатляет...Просто оцените размеры.

С запуском этого комплекса, Завод начнет выпускать более 4 млн тонн высокооктановых бензинов в год.Планируют с 2015. Искренне, желаю сбытия планов!

А вокруг всё шипит, шумит!

Трубы, башни,

бочки..

Снова трубы и трубы...

Кстати, про экологию.Никакого запаха нет! Если уж птицы прямо на территории селятся, это говорит о многом...

Едем в самое главное место здесь -

Именно отсюда ведется автоматическое управление всеми процессами на Заводе.

Круглосуточно: 4 смены по 12 часов и много операторов.

Технологическая документация.

Казалось бы обычный пол...Всё напичкано проводами. Мозг Завода.

"...та заводская проходная, что в люди вывела меня!"На Заводе трудится около 2500 человек.Кстати, зарплаты не ниже среднего по региону, а молодежь еще и соц.поддержку получает от руководства.

А еще тут прекрасная столовая с вполне корпоративным названием!Спасибо за шикарный обед!

Мы едеме дальше.

Мимо нефтехранилища, куда топливо поступает с Завода и хранится до распределения,

подъезжаем к зданиям учебных классов и лаборатории.

Чистенько, свежо, зелено!

Опять химия!!!

Наличие сложных приборов и многоступенчатый процесс говорят о том, что контроль и мониторинг качества получаемого топлива на высоте.

Все максимально компьютеризировано, чтобы получать объективные результаты.И быстро.

Симпатичные девушки отвечали без запинки на любой вопрос.Касаемый работы, есессно))Детально, понятным языком и с удовольствием.

И по химии, у них, стопудов, пятёрки были...

Одним словом - молодцы!

Девчонки, берегите здоровье!Стране такие кадры нужны!

Третий пункт нашего маршрута - крупнейший в регионе терминал по наливке нефтепродуктов - Кстовская нефтебаза.Сейчас она принимает до 600 тысяч тонн нефти, а цифра перевалки в 2 раза выше.

Нас встречает и не отпускает ни на шаг директор нефтебазы - Сергей Владимирович Михайлов.Серьезный, конкретный, волевой мужчина. Явно из военных.Всё четко, точно и ясно. Именно такой руководитель и должен быть на таком объекте.Кстати, "Лучший работник "ЛУКОЙЛ - 2011"!

Вот на этой "заправочке" и наполняются бензином и другими нефтепродуктами бензовозы.

Участие человека минимально.

Но всё же имеется))Наполняют баки только работники базы.

-Шеф, 8-я колонка, 40 тонн 95-го!

Весь автопарк "ЛУКОЙЛ" обновлен.Бензовозы многоотсечны и могут перевозить одновременно совершенно разные виды топлива без малейшей возможности их смешения.

-Вспышки у камер отключить! Огонь не зажигать!

-Телефоны - поглубже!

На пункте контроля работники нефтебазы совместно с охраной проверяют сопроводительные документы и опломбировывают отсеки с бензином.

Все действия - четко по инструкции.Это безопасность. Это ответственность.

Пропускной пункт оснащен множеством камер.Под контролем вся нефтебаза и каждый автотранспорт. Даже тепловизоры имеются...

Ждут своего часа бензовоза.

Полностью автоматизированный и информативный пульт управления - мозг нефтебазы.

Ну вот, баки залиты и машина спешит к нам - автолюбителям.Точнее на АЗС, где мы и заправляемся.

И в жару и в холод тягачи везут нужное топливо на заправки.Но не все так просто и здесь!

Прием ведется строго.Симпатичными девчонками))

Здесь и проверка документов и снятие проб качества и отбор т.н. "арбитражной пробы" - контрольного забора топлива, для возможных предъявленных претензиях со стороны клиентов.

И вот - наш любимый пистолет.Теперь и вы знаете, как до него получается и доходит бензин!

Завершением нашего тура стала пресс-конференция с руководством принимающей стороны.Отрадно, что такой пресс-тур по всем этапам производства - доставки топлива "ЛУКОЙЛ" проводился впервые, и что мне удалось на него попасть).

Старший представитель по работе с клиентами Afton Chemical Lim. в России Илья Карху рассказал о производимых его компанией совместно с "ЛУКОЙЛ" присадках к топливу.Их необходимости, о качестве получаемого бензина и характеристиках работы двигателей при использовании такого топлива.Все с юмором, примерами, вообщем интересно.

Ну а генеральный директор ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" Илья Бородин, как и положено, самому главному человеку подвёл итоги нашего мероприятия: он рассказал об истории компании, о её текущих задачах, планах и перспективах работы.Ответил на все вопросы. Практически полностью)) Но на то он и руководитель.Ответственный, уверенный и мудрый.

Отдельное спасибо за такую масштабную и нужную организацию тура Руденко Анне - начальнику Центра общественных связей "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт".Настоящий энергетик! Сколько она с нами пробегала, как все классно и интересно организовала... Честь и хвала!

Подводя итог, хочется сказать, что я своими глазами увидел, как при отсутствии ущерба для экологии, с кучей внедрённых технологий и желанием развиваться, "ЛУКОЙЛ" производит топливо.Работающие в компании люди, которые нас встречали, абсолютно точно, все на своём месте.При таком качестве выполнения ими своих обязанностей, я не могу сомневаться в их продукте.Чего и Вам рекомендую!

Всем добра!

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Как это работает. Путь бензина от завода к вашему авто.

Пишет блогер Alekoz из Санкт-Петербурга: Все мы - автомобилисты, в той или иной степени. Личные авто, такси, автобусы, трамваи... Поэтому вопросы, связанные с топливом, волнуют многих, согласны? Но его - топливо - мало произвести. Его ж ещё нужно доставить, сохранить и раздать. Нуждающимся. Нам.

Поэтому предлагаю проследить: какой же путь проходит бензин от нефтеперерабатывающего завода до нашего автомобиля. Кидаем жребий, и… Вуаля: смотреть будем на примере "Петербургской топливной компании" - одного из крупнейших операторов северо-запада России.

Итак… Свежеприготовленный бензин, залитый в цистерны, отправляется в путь. До своего потребителя. Долго ли, коротко ли, но в конце концов, он прибывает на нефтебазу. В нашем случае – это нефтебаза «Ручьи», принадлежащая «ПТК»

02. Первым делом, цистерны проходят контроль объема. Ну а вдруг недолили на заводе. Или слили где по пути. Жизнь, знаете, штука такая)

03. И даже пломбы могут не спасти. Поэтому в приемке участвует представитель поставщика, или сторонний наблюдатель. Чтоб всё по-честному.

04. Если всё в порядке, начинаем качать. Одновременно компрессорная станция может обслуживать 32 цистерны.

05. Перекачка топлива в "танки" осуществляется по трубам, которые нефтяники лирично называют "флейты". Мне, почему-то, сразу вспомнилось от Маяковского "а вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейтах..." Там, правда, трубы были водосточные. Но нефтяные тоже ничего!

Пока бензин качается, поразглядываем разные мелочи...

06. Милый крабик, правда?

07. Техника безопасности - превыше всего! Я, кстати, один значок понять без подсказки не смог) А вы?

08. Информационная табличка на цистерне.

09. Итак... Топливо проверено, оприходовано, и закачано. В "танки" - такие огромные «бочки».

Я, как истинный блогер (!))), конечно, очень хотел посмотреть эти штуки поближе. И даже залезть. И даже нырнуть. Но... Забыл шапочку. Шучу.На нефтебазе идет реконструкция и обновление. Поэтому туда не пустили. Ну что ж, придется вернуться чуть позже!)

Не знал, и мне кажется интересно: в каждом танке есть специальная плавучая крышка. Она не дает топливу испаряться. Ну а то, что, все же, испарилось, по трубопроводам отводится на специальную станцию, где пары конденсируются и, в дальнейшем, используются. С бензовозов пары, кстати, тоже собираются.

Сами "танки" стоят блоками по четыре штуки - "каре" - в этаких бетонных ваннах. На случай утечки нефтепродуктов. Ну мало ли! Чтоб не растеклось. Техника безопасности!По ней же, кстати, все здания с людьми находятся поотдаль. На случай, если бабахнет. Шучу я. Не было такого. И, уверен, не будет.

10. На всех этапах хранения и транспортировки, безусловно, происходит контроль качества.

11. Лаборатория ПТК, как говорят, одна из самых продвинутых в России. Да и в Европе, чего уж. Верим!

К слову сказать, на нефтебазе "Ручьи", заливают бензин многие и разные сети заправок. Один и тот же бензин. Одно и то же топливо. Поэтому, разговоры, мол "вот там бензин - отстой, а вчера заправился там-то, и как попёрло!" – это, мягко говоря, не совсем логично. Бензин, чаще всего, одинаковый.Мне кажется, что лучше машину просто помыть. Вот я как помою, так сразу "тааак попёрла!")))

А наш бензин, меж тем, плещется в емкостях и ждет своего часа. "Свой час" наступает, когда за топливом приезжает покупатель. Ну или свой бензовоз ПТК.

12. На нефтебазе всё автоматизировано. Приехал, провел специальной электронной картой, залил сколько положено, и уехал. И никаких бумажных документов. Всё быстро и четко.

13. А пока наш бензовоз несется на заправку, пару слов о директоре ПТК - Андрее Геннадьевиче Михееве. Приятно, что человек на такой должности, все-таки, такой открытый и доброжелательный. И интересный рассказчик. И приятно-ироничный) Мне кажется, что вот так и нужно!)

14. Наш бензовоз, тем временем, доехал до автозаправочной станции. Через вот такие штуцеры бензин заливают в подземное хранилище.

Сейчас на АЗС, безусловно, весь учет и контроль автоматизирован. Так, к примеру, если где-то, вдруг, ну совершенно случайно, потеряется пусть даже 10 литров бензина, автоматика скажет "Ата-тааа!"

15. Тем не менее, на станции есть специальный "штов", которым, в случае необходимости, можно проверить уровень в емкости, банально опустив шест внутрь. Это традиция?!) Шест, кстати, под замком.

16. Кстати, вы знаете, что на любой АЗС должен иметься откалиброванный и опечатаный прибор, измеряющий количество топлива? Поэтому, если вам показалось, что колонка врёт, и вам залили бензина меньше, чем нужно, вы спокойно можете обратиться к оператору, который обязан сделать контрольный замер. Имейте ввиду! Но не перебарщивайте с этим, пожалуйста!)

17. ПТК сейчас проводят ребрендинг, и, в том числе, переоборудуют свои АЗС. Вот посмотрите, было так

18. Стало так. По-моему, симпатично.

18. Хотя, конечно, современная АЗС - это не только возможность заправиться, но и сервис.

19. Купить что по-мелочи, подкачать колеса, или просто выпить чашечку кофе. Приятно, согласитесь.

20. А ещё... Всегда меня притягивало место оператора АЗС - там ведь стооооолько денег!) Не удержался, залез. Посмотрел. Все в порядке!)

21. Ну-с... Раз мы отслеживаем путь бензина, решаю тоже заправиться! С картой - скидка. Аж рупьдесять с литра. Мелочь, а приятно)

Ну вот и всё! Мы отследили путь бензина от цистерны до авто. Ура нам!)

А, нет, не всё еще...

 

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Путь бензина. Или все на своём месте.

С химией в школе у меня было туговато...Но учиться никогда не поздно, поэтому с удовольствием посетил самое крупное предприятие в нефтяной компании "ЛУКОЙЛ" по первичной переработке нефти - завод «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез».

Завод расположен в г.Кстово, в 18 км от Нижнего Новгорода, на огромной площади почти в 800 гектар, на бывших земляничных полях.

Первую продукцию Завод направил потребителям еще в августе 1958 года.К сегодняшнему дню, на основе поступающей сюда нефти из Сибири, Татарстана, Пермского края, здесь выпускается более 70 видов наименований нефтепродуктов.

Итак, мы не территории. Действительно - простор...Кстати, Завод замыкает тройку лидеров по первичной переработке нефти в России, обрабатывая 17 млн тонн в год.

Наш "экскурсовод" - главный технолог предприятия Герман Григорьевич Васильев.Добрый, но требовательный, очень грамотный и переживающий за своё дело профессионал.Слушать его - одно удовольствие, действительно видно, что человек волнуется и за дело и за страну.Правда, треть сказанного им про производство я все же понимал с трудом)))

Пешком тут неделю-две ходить, так что едем-смотрим из автобуса.

Итак, вспомним курс химии. Бррр...Нефтеперерабатывающее производство состоит из трех основных этапов:1.Разделение сырой нефти на фракции под воздействием высоких температур - перегонка.В ректификационной колонне - типа такой - выделяемые нефтепродукты, каждый по своей трубе, поступают на 2 этап - крекинг.

Вторичная переработка нефти проводится под воздействием так же высоких температур или с помощью химических катализаторов.Для получения интересных нам бензиновых фракций на Заводе используют платину.

Ну и 3 этап - гидроочистка, когда бензиновые, керосиновые и дизельные фракции очищают от сернистых, азотсодержащих, смолистых соединений и кислорода.

Фууу, вроде закончил.Сейчас Завод строит еще один комплекс каталитического крекинга, а также планирует строительство комплекса по переработке тяжелых остатков.Смысл - перерабатывать самим оставшиеся нефтепродукты в бензин, а не продавать их дешево за рубеж, где "капиталисты" делают это за нас.

К сожалению, нас щемят санкциями, поэтому имеются проблемы как с инвестированием, так и получением соответствующих лицензий на строительство...

Руководство реально беспокоилось за нашу безопасность, ведь каждый из работников находится в спецодежде.Но мы люди дотошные, уболтали кое-где остановиться, пофотографировать.

Это не космодром.Хотя очень похоже))

Это и есть строящийся комплекс каталитического крекинга .

Работа кипит.

Классный кран.

Попросил прокатиться, но Михалыч не разрешил.

Вся конструкция комплекса, конечно, впечатляет...Просто оцените размеры.С запуском этого комплекса, Завод начнет выпускать более 4 млн тонн высокооктановых бензинов в год.Планируют с 2015. Искренне, желаю сбытия планов!

А вокруг всё шипит, шумит!

Трубы, башни,

бочки..

Снова трубы и трубы...

Кстати, про экологию.Никакого запаха нет! Если уж птицы прямо на территории селятся, это говорит о многом...

Едем в самое главное место здесь -

Именно отсюда ведется автоматическое управление всеми процессами на Заводе.

Круглосуточно: 4 смены по 12 часов и много операторов.

Технологическая документация.

Казалось бы обычный пол...Всё напичкано проводами. Мозг Завода.

"...та заводская проходная, что в люди вывела меня!"На Заводе трудится около 2500 человек.Кстати, зарплаты не ниже среднего по региону, а молодежь еще и соц.поддержку получает от руководства.

А еще тут прекрасная столовая с вполне корпоративным названием!Спасибо за шикарный обед!

Мы едеме дальше.

Мимо нефтехранилища, куда топливо поступает с Завода и хранится до распределения,

подъезжаем к зданиям учебных классов и лаборатории.

Чистенько, свежо, зелено!

Опять химия!!!

Наличие сложных приборов и многоступенчатый процесс говорят о том, что контроль и мониторинг качества получаемого топлива на высоте.

Все максимально компьютеризировано, чтобы получать объективные результаты.И быстро.

Симпатичные девушки отвечали без запинки на любой вопрос.Касаемый работы, есессно))Детально, понятным языком и с удовольствием.

И по химии, у них, стопудов, пятёрки были...

Одним словом - молодцы!

Девчонки, берегите здоровье!Стране такие кадры нужны!

Третий пункт нашего маршрута - крупнейший в регионе терминал по наливке нефтепродуктов - Кстовская нефтебаза.Сейчас она принимает до 600 тысяч тонн нефти, а цифра перевалки в 2 раза выше.

Нас встречает и не отпускает ни на шаг директор нефтебазы - Сергей Владимирович Михайлов.Серьезный, конкретный, волевой мужчина. Явно из военных.Всё четко, точно и ясно. Именно такой руководитель и должен быть на таком объекте.Кстати, "Лучший работник "ЛУКОЙЛ - 2011"!

Вот на этой "заправочке" и наполняются бензином и другими нефтепродуктами бензовозы.

Участие человека минимально.

Но всё же имеется))Наполняют баки только работники базы.

-Шеф, 8-я колонка, 40 тонн 95-го!

Весь автопарк "ЛУКОЙЛ" обновлен.Бензовозы многоотсечны и могут перевозить одновременно совершенно разные виды топлива без малейшей возможности их смешения.

-Вспышки у камер отключить! Огонь не зажигать!

-Телефоны - поглубже!

На пункте контроля работники нефтебазы совместно с охраной проверяют сопроводительные документы и опломбировывают отсеки с бензином.

Все действия - четко по инструкции.Это безопасность. Это ответственность.

Пропускной пункт оснащен множеством камер.Под контролем вся нефтебаза и каждый автотранспорт. Даже тепловизоры имеются...

Ждут своего часа бензовоза.

Полностью автоматизированный и информативный пульт управления - мозг нефтебазы.

Ну вот, баки залиты и машина спешит к нам - автолюбителям.Точнее на АЗС, где мы и заправляемся.

И в жару и в холод тягачи везут нужное топливо на заправки.Но не все так просто и здесь!

Прием ведется строго.Симпатичными девчонками))

Здесь и проверка документов и снятие проб качества и отбор т.н. "арбитражной пробы" - контрольного забора топлива, для возможных предъявленных претензиях со стороны клиентов.

И вот - наш любимый пистолет.Теперь и вы знаете, как до него получается и доходит бензин!

Завершением нашего тура стала пресс-конференция с руководством принимающей стороны.Отрадно, что такой пресс-тур по всем этапам производства - доставки топлива "ЛУКОЙЛ" проводился впервые, и что мне удалось на него попасть).

Старший представитель по работе с клиентами Afton Chemical Lim. в России Илья Карху рассказал о производимых его компанией совместно с "ЛУКОЙЛ" присадках к топливу.Их необходимости, о качестве получаемого бензина и характеристиках работы двигателей при использовании такого топлива.Все с юмором, примерами, вообщем интересно.

Ну а генеральный директор ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" Илья Бородин, как и положено, самому главному человеку подвёл итоги нашего мероприятия: он рассказал об истории компании, о её текущих задачах, планах и перспективах работы.Ответил на все вопросы. Практически полностью)) Но на то он и руководитель.Ответственный, уверенный и мудрый.

Отдельное спасибо за такую масштабную и нужную организацию тура Руденко Анне - начальнику Центра общественных связей "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт".Настоящий энергетик! Сколько она с нами пробегала, как все классно и интересно организовала... Честь и хвала!

Подводя итог, хочется сказать, что я своими глазами увидел, как при отсутствии ущерба для экологии, с кучей внедрённых технологий и желанием развиваться, "ЛУКОЙЛ" производит топливо.Работающие в компании люди, которые нас встречали, абсолютно точно, все на своём месте.При таком качестве выполнения ими своих обязанностей, я не могу сомневаться в их продукте.Чего и Вам рекомендую!

Всем добра!

dobriy-vasya.livejournal.com

Как транспортируют бензин: путь от завода к вашему авто

Все мы - автомобилисты, в той или иной степени. Личные авто, такси, автобусы, трамваи... Поэтому вопросы, связанные с топливом, волнуют многих, согласны? Но его - топливо - мало произвести. Его ж ещё нужно доставить, сохранить и раздать. Нуждающимся. Нам.

Поэтому предлагаю проследить: какой же путь проходит бензин от нефтеперерабатывающего завода до нашего автомобиля. Кидаем жребий, и… Вуаля: смотреть будем на примере "Петербургской топливной компании" - одного из крупнейших операторов северо-запада России.

Итак… Свежеприготовленный бензин, залитый в цистерны, отправляется в путь. До своего потребителя. Долго ли, коротко ли, но в конце концов, он прибывает на нефтебазу. В нашем случае – это нефтебаза «Ручьи», принадлежащая «ПТК»

02. Первым делом, цистерны проходят контроль объема. Ну а вдруг недолили на заводе. Или слили где по пути. Жизнь, знаете, штука такая)

03. И даже пломбы могут не спасти. Поэтому в приемке участвует представитель поставщика, или сторонний наблюдатель. Чтоб всё по-честному.

04. Если всё в порядке, начинаем качать. Одновременно компрессорная станция может обслуживать 32 цистерны.

05. Перекачка топлива в "танки" осуществляется по трубам, которые нефтяники лирично называют "флейты". Мне, почему-то, сразу вспомнилось от Маяковского "а вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейтах..." Там, правда, трубы были водосточные. Но нефтяные тоже ничего!

Пока бензин качается, поразглядываем разные мелочи...

06. Милый крабик, правда?

07. Техника безопасности - превыше всего! Я, кстати, один значок понять без подсказки не смог) А вы?

08. Информационная табличка на цистерне.

09. Итак... Топливо проверено, оприходовано, и закачано. В "танки" - такие огромные «бочки».

Я, как истинный блогер (!))), конечно, очень хотел посмотреть эти штуки поближе. И даже залезть. И даже нырнуть. Но... Забыл шапочку. Шучу.На нефтебазе идет реконструкция и обновление. Поэтому туда не пустили. Ну что ж, придется вернуться чуть позже!)

Не знал, и мне кажется интересно: в каждом танке есть специальная плавучая крышка. Она не дает топливу испаряться. Ну а то, что, все же, испарилось, по трубопроводам отводится на специальную станцию, где пары конденсируются и, в дальнейшем, используются. С бензовозов пары, кстати, тоже собираются.

Сами "танки" стоят блоками по четыре штуки - "каре" - в этаких бетонных ваннах. На случай утечки нефтепродуктов. Ну мало ли! Чтоб не растеклось. Техника безопасности!По ней же, кстати, все здания с людьми находятся поотдаль. На случай, если бабахнет. Шучу я. Не было такого. И, уверен, не будет.

10. На всех этапах хранения и транспортировки, безусловно, происходит контроль качества.

11. Лаборатория ПТК, как говорят, одна из самых продвинутых в России. Да и в Европе, чего уж. Верим!

К слову сказать, на нефтебазе "Ручьи", заливают бензин многие и разные сети заправок. Один и тот же бензин. Одно и то же топливо. Поэтому, разговоры, мол "вот там бензин - отстой, а вчера заправился там-то, и как попёрло!" – это, мягко говоря, не совсем логично. Бензин, чаще всего, одинаковый.Мне кажется, что лучше машину просто помыть. Вот я как помою, так сразу "тааак попёрла!")))

А наш бензин, меж тем, плещется в емкостях и ждет своего часа. "Свой час" наступает, когда за топливом приезжает покупатель. Ну или свой бензовоз ПТК.

12. На нефтебазе всё автоматизировано. Приехал, провел специальной электронной картой, залил сколько положено, и уехал. И никаких бумажных документов. Всё быстро и четко.

13. А пока наш бензовоз несется на заправку, пару слов о директоре ПТК - Андрее Геннадьевиче Михееве. Приятно, что человек на такой должности, все-таки, такой открытый и доброжелательный. И интересный рассказчик. И приятно-ироничный) Мне кажется, что вот так и нужно!)

14. Наш бензовоз, тем временем, доехал до автозаправочной станции. Через вот такие штуцеры бензин заливают в подземное хранилище.

Сейчас на АЗС, безусловно, весь учет и контроль автоматизирован. Так, к примеру, если где-то, вдруг, ну совершенно случайно, потеряется пусть даже 10 литров бензина, автоматика скажет "Ата-тааа!"

15. Тем не менее, на станции есть специальный "штов", которым, в случае необходимости, можно проверить уровень в емкости, банально опустив шест внутрь. Это традиция?!) Шест, кстати, под замком.

16. Кстати, вы знаете, что на любой АЗС должен иметься откалиброванный и опечатаный прибор, измеряющий количество топлива? Поэтому, если вам показалось, что колонка врёт, и вам залили бензина меньше, чем нужно, вы спокойно можете обратиться к оператору, который обязан сделать контрольный замер. Имейте ввиду! Но не перебарщивайте с этим, пожалуйста!)

17. ПТК сейчас проводят ребрендинг, и, в том числе, переоборудуют свои АЗС. Вот посмотрите, было так

18. Стало так. По-моему, симпатично.

18. Хотя, конечно, современная АЗС - это не только возможность заправиться, но и сервис.

19. Купить что по-мелочи, подкачать колеса, или просто выпить чашечку кофе. Приятно, согласитесь.

20. А ещё... Всегда меня притягивало место оператора АЗС - там ведь стооооолько денег!) Не удержался, залез. Посмотрел. Все в порядке!)

21. Ну-с... Раз мы отслеживаем путь бензина, решаю тоже заправиться! С картой - скидка. Аж рупьдесять с литра. Мелочь, а приятно)

Ну вот и всё! Мы отследили путь бензина от цистерны до авто. Ура нам!)

А, нет, не всё еще...

Пых!

Вот теперь - точно, всё!

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Как транспортируют бензин: путь от завода к вашему авто

Все мы — автомобилисты, в той или иной степени. Личные авто, такси, автобусы, трамваи… Поэтому вопросы, связанные с топливом, волнуют многих, согласны? Но его — топливо — мало произвести. Его ж ещё нужно доставить, сохранить и раздать. Нуждающимся. Нам.

Поэтому предлагаю проследить: какой же путь проходит бензин от нефтеперерабатывающего завода до нашего автомобиля. Кидаем жребий, и… Вуаля: смотреть будем на примере «Петербургской топливной компании» — одного из крупнейших операторов северо-запада России.

Итак… Свежеприготовленный бензин, залитый в цистерны, отправляется в путь. До своего потребителя. Долго ли, коротко ли, но в конце концов, он прибывает на нефтебазу. В нашем случае – это нефтебаза «Ручьи», принадлежащая «ПТК»

02. Первым делом, цистерны проходят контроль объема. Ну а вдруг недолили на заводе. Или слили где по пути. Жизнь, знаете, штука такая)

03. И даже пломбы могут не спасти. Поэтому в приемке участвует представитель поставщика, или сторонний наблюдатель. Чтоб всё по-честному.

04. Если всё в порядке, начинаем качать. Одновременно компрессорная станция может обслуживать 32 цистерны.

05. Перекачка топлива в «танки» осуществляется по трубам, которые нефтяники лирично называют «флейты». Мне, почему-то, сразу вспомнилось от Маяковского «а вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейтах…» Там, правда, трубы были водосточные. Но нефтяные тоже ничего!

Пока бензин качается, поразглядываем разные мелочи…

06. Милый крабик, правда?

07. Техника безопасности — превыше всего! Я, кстати, один значок понять без подсказки не смог) А вы?

08. Информационная табличка на цистерне.

09. Итак… Топливо проверено, оприходовано, и закачано. В «танки» — такие огромные «бочки».

Я, как истинный блогер (!))), конечно, очень хотел посмотреть эти штуки поближе. И даже залезть. И даже нырнуть. Но… Забыл шапочку. Шучу.На нефтебазе идет реконструкция и обновление. Поэтому туда не пустили. Ну что ж, придется вернуться чуть позже!)

Не знал, и мне кажется интересно: в каждом танке есть специальная плавучая крышка. Она не дает топливу испаряться. Ну а то, что, все же, испарилось, по трубопроводам отводится на специальную станцию, где пары конденсируются и, в дальнейшем, используются. С бензовозов пары, кстати, тоже собираются.

Сами «танки» стоят блоками по четыре штуки — «каре» — в этаких бетонных ваннах. На случай утечки нефтепродуктов. Ну мало ли! Чтоб не растеклось. Техника безопасности!По ней же, кстати, все здания с людьми находятся поотдаль. На случай, если бабахнет. Шучу я. Не было такого. И, уверен, не будет.

10. На всех этапах хранения и транспортировки, безусловно, происходит контроль качества.

11. Лаборатория ПТК, как говорят, одна из самых продвинутых в России. Да и в Европе, чего уж. Верим!

К слову сказать, на нефтебазе «Ручьи», заливают бензин многие и разные сети заправок. Один и тот же бензин. Одно и то же топливо. Поэтому, разговоры, мол «вот там бензин — отстой, а вчера заправился там-то, и как попёрло!» – это, мягко говоря, не совсем логично. Бензин, чаще всего, одинаковый.Мне кажется, что лучше машину просто помыть. Вот я как помою, так сразу «тааак попёрла!»)))

А наш бензин, меж тем, плещется в емкостях и ждет своего часа. «Свой час» наступает, когда за топливом приезжает покупатель. Ну или свой бензовоз ПТК.

12. На нефтебазе всё автоматизировано. Приехал, провел специальной электронной картой, залил сколько положено, и уехал. И никаких бумажных документов. Всё быстро и четко.

13. А пока наш бензовоз несется на заправку, пару слов о директоре ПТК — Андрее Геннадьевиче Михееве. Приятно, что человек на такой должности, все-таки, такой открытый и доброжелательный. И интересный рассказчик. И приятно-ироничный) Мне кажется, что вот так и нужно!)

14. Наш бензовоз, тем временем, доехал до автозаправочной станции. Через вот такие штуцеры бензин заливают в подземное хранилище.

Сейчас на АЗС, безусловно, весь учет и контроль автоматизирован. Так, к примеру, если где-то, вдруг, ну совершенно случайно, потеряется пусть даже 10 литров бензина, автоматика скажет «Ата-тааа!»

15. Тем не менее, на станции есть специальный «штов», которым, в случае необходимости, можно проверить уровень в емкости, банально опустив шест внутрь. Это традиция?!) Шест, кстати, под замком.

16. Кстати, вы знаете, что на любой АЗС должен иметься откалиброванный и опечатаный прибор, измеряющий количество топлива? Поэтому, если вам показалось, что колонка врёт, и вам залили бензина меньше, чем нужно, вы спокойно можете обратиться к оператору, который обязан сделать контрольный замер. Имейте ввиду! Но не перебарщивайте с этим, пожалуйста!)

17. ПТК сейчас проводят ребрендинг, и, в том числе, переоборудуют свои АЗС. Вот посмотрите, было так

18. Стало так. По-моему, симпатично.

18. Хотя, конечно, современная АЗС — это не только возможность заправиться, но и сервис.

19. Купить что по-мелочи, подкачать колеса, или просто выпить чашечку кофе. Приятно, согласитесь.

20. А ещё… Всегда меня притягивало место оператора АЗС — там ведь стооооолько денег!) Не удержался, залез. Посмотрел. Все в порядке!)

21. Ну-с… Раз мы отслеживаем путь бензина, решаю тоже заправиться! С картой — скидка. Аж рупьдесять с литра. Мелочь, а приятно)

Ну вот и всё! Мы отследили путь бензина от цистерны до авто. Ура нам!)

А, нет, не всё еще…

Пых!

Вот теперь — точно, всё!

 

Источник

kak-eto-sdelano.ru

Бензин: путь с завода в ваш автомобиль - ZAVODFOTO.RU

Итак… Свежеприготовленный бензин, залитый в цистерны, отправляется в путь. До своего потребителя. Долго ли, коротко ли, но в конце концов, он прибывает на нефтебазу. В нашем случае – это нефтебаза «Ручьи», принадлежащая «ПТК»

02. Первым делом, цистерны проходят контроль объема. Ну а вдруг недолили на заводе. Или слили где по пути. Жизнь, знаете, штука такая)

03. И даже пломбы могут не спасти. Поэтому в приемке участвует представитель поставщика, или сторонний наблюдатель. Чтоб всё по-честному.

04. Если всё в порядке, начинаем качать. Одновременно компрессорная станция может обслуживать 32 цистерны.

05. Перекачка топлива в "танки" осуществляется по трубам, которые нефтяники лирично называют "флейты". Мне, почему-то, сразу вспомнилось от Маяковского "а вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейтах..." Там, правда, трубы были водосточные. Но нефтяные тоже ничего!

Пока бензин качается, поразглядываем разные мелочи...

06. Милый крабик, правда?

07. Техника безопасности - превыше всего! Я, кстати, один значок понять без подсказки не смог) А вы?

08. Информационная табличка на цистерне.

09. Итак... Топливо проверено, оприходовано, и закачано. В "танки" - такие огромные «бочки».

Я, как истинный блогер (!))), конечно, очень хотел посмотреть эти штуки поближе. И даже залезть. И даже нырнуть. Но... Забыл шапочку. Шучу.На нефтебазе идет реконструкция и обновление. Поэтому туда не пустили. Ну что ж, придется вернуться чуть позже!)

Не знал, и мне кажется интересно: в каждом танке есть специальная плавучая крышка. Она не дает топливу испаряться. Ну а то, что, все же, испарилось, по трубопроводам отводится на специальную станцию, где пары конденсируются и, в дальнейшем, используются. С бензовозов пары, кстати, тоже собираются.

Сами "танки" стоят блоками по четыре штуки - "каре" - в этаких бетонных ваннах. На случай утечки нефтепродуктов. Ну мало ли! Чтоб не растеклось. Техника безопасности!По ней же, кстати, все здания с людьми находятся поотдаль. На случай, если бабахнет. Шучу я. Не было такого. И, уверен, не будет.

10. На всех этапах хранения и транспортировки, безусловно, происходит контроль качества.

11. Лаборатория ПТК, как говорят, одна из самых продвинутых в России. Да и в Европе, чего уж. Верим!

К слову сказать, на нефтебазе "Ручьи", заливают бензин многие и разные сети заправок. Один и тот же бензин. Одно и то же топливо. Поэтому, разговоры, мол "вот там бензин - отстой, а вчера заправился там-то, и как попёрло!" – это, мягко говоря, не совсем логично. Бензин, чаще всего, одинаковый.Мне кажется, что лучше машину просто помыть. Вот я как помою, так сразу "тааак попёрла!")))

А наш бензин, меж тем, плещется в емкостях и ждет своего часа. "Свой час" наступает, когда за топливом приезжает покупатель. Ну или свой бензовоз ПТК.

12. На нефтебазе всё автоматизировано. Приехал, провел специальной электронной картой, залил сколько положено, и уехал. И никаких бумажных документов. Всё быстро и четко.

13. А пока наш бензовоз несется на заправку, пару слов о директоре ПТК - Андрее Геннадьевиче Михееве. Приятно, что человек на такой должности, все-таки, такой открытый и доброжелательный. И интересный рассказчик. И приятно-ироничный) Мне кажется, что вот так и нужно!)

14. Наш бензовоз, тем временем, доехал до автозаправочной станции. Через вот такие штуцеры бензин заливают в подземное хранилище.

Сейчас на АЗС, безусловно, весь учет и контроль автоматизирован. Так, к примеру, если где-то, вдруг, ну совершенно случайно, потеряется пусть даже 10 литров бензина, автоматика скажет "Ата-тааа!"

15. Тем не менее, на станции есть специальный "штов", которым, в случае необходимости, можно проверить уровень в емкости, банально опустив шест внутрь. Это традиция?!) Шест, кстати, под замком.

16. Кстати, вы знаете, что на любой АЗС должен иметься откалиброванный и опечатаный прибор, измеряющий количество топлива? Поэтому, если вам показалось, что колонка врёт, и вам залили бензина меньше, чем нужно, вы спокойно можете обратиться к оператору, который обязан сделать контрольный замер. Имейте ввиду! Но не перебарщивайте с этим, пожалуйста!)

17. ПТК сейчас проводят ребрендинг, и, в том числе, переоборудуют свои АЗС. Вот посмотрите, было так

18. Стало так. По-моему, симпатично.

18. Хотя, конечно, современная АЗС - это не только возможность заправиться, но и сервис.

19. Купить что по-мелочи, подкачать колеса, или просто выпить чашечку кофе. Приятно, согласитесь.

20. А ещё... Всегда меня притягивало место оператора АЗС - там ведь стооооолько денег!) Не удержался, залез. Посмотрел. Все в порядке!)

21. Ну-с... Раз мы отслеживаем путь бензина, решаю тоже заправиться! С картой - скидка. Аж рупьдесять с литра. Мелочь, а приятно)

Ну вот и всё! Мы отследили путь бензина от цистерны до авто. Ура нам!)

А, нет, не всё еще...

[ПЫХ!]Пых!

Вот теперь - точно, всё!

zavodfoto.livejournal.com

Петербургский блогер описал путь бензина от нефтеперерабатывающего завода до автомобиля

Петербургский блогер под ником alekoz прошел путь бензина от нефтеперерабатывающего завода до автомобиля на примере "Петербургской топливной компании". "Санкт-Петербург.ру" предлагает проследить за ним.

Все мы - автомобилисты, в той или иной степени: личные авто, такси, автобусы, трамваи, - поэтому вопросы, связанные с топливом, волнуют многих. Топливо - мало произвести, его еще нужно доставить, сохранить и раздать нам.

Свежеприготовленный бензин, залитый в цистерны, отправляется в путь до своего потребителя. Он прибывает на нефтебазу. В нашем случае это принадлежащая ПТК нефтебаза "Ручьи". Первым делом, цистерны проходят контроль объема - вдруг не долили на заводе или слили по пути.

Даже пломбы могут не спасти. Поэтому в приемке участвует представитель поставщика или сторонний наблюдатель, чтоб все по-честному.

Если все в порядке, начинаем качать. Одновременно компрессорная станция может обслуживать 32 цистерны.

Перекачка топлива в "танки" осуществляется по трубам, которые нефтяники лирично называют "флейты".

Пока бензин качается, поразглядываем разные мелочи.

Техника безопасности превыше всего.

Информационная табличка на цистерне.

Итак, топливо проверено, оприходовано, и закачано. В "танки" - такие огромные «бочки». На нефтебазе идет реконструкция и обновление, поэтому туда не пустили.

В каждом "танке" есть специальная плавучая крышка, которая не дает топливу испаряться. То, что все же испарилось, по трубопроводам отводится на специальную станцию, где пары конденсируются и в дальнейшем используются. С бензовозов пары тоже собираются.

Сами "танки" стоят блоками по четыре штуки - "каре" - в бетонных ваннах на случай утечки нефтепродуктов.

На всех этапах хранения и транспортировки, безусловно, происходит контроль качества. Лаборатория ПТК считается одной из самых продвинутых в России.

На нефтебазе "Ручьи" заливают бензин многие и разные сети заправок. Один и тот же бензин, одно и то же топливо. Поэтому, разговоры "вот там бензин - отстой, а вчера заправился там-то, и как поперло!" – мягко говоря, не совсем логичны. Бензин чаще всего одинаковый.

Тем временем наш бензин плещется в емкостях и ждет своего часа. "Свой час" наступает, когда за топливом приезжает покупатель.

На нефтебазе все автоматизировано. Приехал, провел специальной электронной картой, залил сколько положено, и уехал. Никаких бумажных документов. Все быстро и четко.

Наш бензовоз, тем временем, доехал до автозаправочной станции. Через вот такие штуцеры бензин заливают в подземное хранилище.

Сейчас на АЗС весь учет и контроль автоматизирован. Если где-то вдруг потеряется пусть даже 10 литров бензина, автоматика скажет: "Ата-тааа!"

На станции есть специальный "штов", которым в случае необходимости можно проверить уровень в емкости, опустив шест внутрь.

На любой АЗС должен иметься откалиброванный и опечатаный прибор, измеряющий количество топлива. Если вам показалось, что колонка врет, и вам залили бензина меньше, чем нужно, вы спокойно можете обратиться к оператору, который обязан сделать контрольный замер.

ПТК сейчас проводят ребрендинг, и в том числе переоборудование АЗС. Было так:

Стало так:

Современная АЗС - это не только возможность заправиться, но и сервис.

Купить что по мелочи, подкачать колеса или просто выпить чашечку кофе.

Всегда притягивало место оператора АЗС. Не удержался - залез, посмотрел.

Раз мы отслеживаем путь бензина, решаю тоже заправиться. С картой - скидка.

Ну вот и все. Мы отследили путь бензина от цистерны до авто. Ура нам!

saint-petersburg.ru


Смотрите также