Самую некачественную АЗС в России нашли в Подмосковье. Проверка бензина в москве


Экспертиза топлива и горюче-смазочных материалов

Межрегиональный центр экспертизы и оценки проводит проверку всех видов топлива, применяя спектральные и химические исследования.

Экспертиза топлива Все виды экспертизы проводятся высококвалифицированными специалистами, которые проводят исследования с учетом действующих законодательных норм. В их распоряжении аккредитованные, оснащенные современным оборудованием, лаборатории.

В наше время такой вид экспертизы, как проверка качества топлива, действительно актуален. Ведь экспертиза топлива в Москве может дать ответы на многие вопросы, связанные с работой отдельных механизмов автомобиля, и транспорта в целом.

Важно!

В последнее время все чаще стали появляться недействительные документы о заключении экспертизы, которые выдают организации, не имеющие разрешение заниматься этим видом деятельности. Поэтому, для того, чтобы экспертиза бензина и другого ГСМ была действительной, прежде, чем заказать проверку, убедитесь, что у организации есть все разрешающие документы:

  • Аттестат, подтверждающий аккредитацию лаборатории;
  • Документы, которые подтверждают, что данная лаборатория имеет право оказывать подобные услуги;
  • Договор на оказание услуг эксперта.

Какой комплекс показателей выбрать

Существует четыре комплекса проверки бензина и дизельного топлива. Для того, чтобы определиться, какой комплекс проверки нужен именно вам, наши консультанты ответят на все ваши вопросы и дадут соответствующие рекомендации, если Вы свяжетесь с нами по телефону 7 (495) 771-58-31.

  1. Когда машина начинает глохнуть, дергаться и не хочет заводиться, когда в двигателе слышится стук металла, когда мощность мотора падает и идет дымовой выхлоп, специалисты рекомендуют выбирать для проверки комплекс №1. Данный комплекс позволяет провести именно те виды проверки, которые необходимы для решения этих проблем. Для каждого комплекса существует как экспертиза бензина, так и экспертиза дизельного топлива. Когда проводится экспертиза топлива, то первый комплекс подразумевает такую проверку, как:
    • Определение октанового числа бензина;
    • Фракционный состав;
    • Массовая доля серы в составе бензина;
    • Содержание механических примесей и воды;
    • Плотность бензина.
  2. Когда необходимо проверить топливо, предназначенное для работы в зимних условиях, заказывают Комплекс № 2. При такой экспертизе топлива помимо вышеперечисленных видов контроля, проверяют для бензина:
    • Уровень концентрации фактических смол;
    • Процент содержания кислот и щелочей;
    •  Испытывают топливо на медной пластинке.Для дизельного топлива проверяют:
    • Температуру, при которой происходит помутнение;
    • При какой температуре происходит вспышка в закрытом тигле;
    • Какова максимально низкая температура, при которой топливо может проходить через фильтр.
  3. Когда начинает давать сбой вся топливная система автомобиля, выходит из строя карбюратор, топливный насос, форсунки и так далее, необходимо заказывать комплекс №3 для проверки топлива. Помимо всех вышеперечисленных видов проверки, для бензина сюда входит:
    • Определение массовой доли кислорода;
    • Определение объемной доли спиртов и эфиров;
    • Определение уровня кислотности.При проведении экспертизы дизельного топлива, в комплексе № 3 добавляются такие виды проверки, как:
    • Определение цетанового числа топлива;
    • Проверка кинематической вязкости;
    • Степени коррозии медной пластинки.
  4. В том случае, когда необходимо провести полную проверку топлива, назначается комплекс № 4. Когда проводится полная экспертиза топлива в Москве, при комплексной проверке бензина № 4 проверяется:
    • Октановое число бензина по моторному методу;
    • Уровень концентрации свинца;
    • Рассчитывается уровень объема углеводородов, ароматических и олефиновых;
    • Уровень давления насыщенных паров;
    • Уровень в объеме монометиланилина;
    • Уровень содержания марганца;
    • Уровень содержания железа.В полный комплекс проверки дизельного топлива входит:
    • Определяется цетановый индекс;
    • Степень смазывающей способности;
    • Рассчитывается массовая доля углеводородов;
    • Коксуемость остатка;
    • Массовая доля золы;
    • Уровень концентрации смол;
    • Уровень кислотности;
    • Степень содержания кислот и щелочей;
    • Степень фильтрации;
    • Йодное число.

Какой именно комплекс проверки необходимо провести, определяется в каждом конкретном случае индивидуально, учитывая все проблемы, которые возникают с автомобилем. Прежде чем назначить проверку, наши консультации внимательно выслушивают каждого клиента и, в зависимости от проблемы рекомендуют определенный комплекс проверки. Нет необходимости делать полную проверку, если известно, что могло привести к данной проблеме. 

Стоимость экспертизы топлива

Экспертиза топлива

от 15000 руб

от 3 до 5 дней

заказать

Можно ли вызвать эксперта для того, чтобы взять образцы?

Когда возникает необходимость взять образцы топлива на месте, наши эксперты приедут по вызову, составят акт по все форме, в котором будет указано где, когда и по какой причине производится забор образцов, указываются номера пломб, которыми опломбируются тары и ставятся подписи всех сторон. Эксперт берет три пробы, одну из которых забирает на экспертизу, две остальные выдаются сторонам конфликта. 

В течение какого времени проводится экспертиза?

Срок проведения экспертизы ГСМ в основном зависит от объема работ, которые необходимо провести эксперту. Чем больше материала необходимо проверить, тем дольше придется ждать. Обычно результаты экспертизы бывают готовы через три-пять рабочих дней. Если объем работ очень большой, проверка может продлиться до семи рабочих дней.

Как правильно отбирать топливо для экспертизы?

Все ГСМ необходимо отбирать в чистую посуду с плотно закрывающейся крышкой. Топливо на проверку берется объемом не менее одного литра, плотно упаковывается и опломбируется. 

Если возникают спорные ситуации, то образцы необходимо собирать в три тары, одна для эксперта, две спорящим сторонам. Та проба, которая остается у заказчика экспертизы и спорящей стороны, может быть использована для проведения повторной экспертизы, в случае несогласия одной из сторон с результатами. 

www.advokatservis.ru

На недолив топлива на АЗС отреагировали заправщики и власти. Грядут проверки!

Выявленный на ряде автозаправочных станций недолив бензина возмутил власти и общественность. Нефтяники помалкивают, союзы заправщиков оправдываются, а эксперты нефтяной отрасли разводят руками: а что вы хотели, искусственно сдерживая цены на бензин?!

Напомним, с чего все началось: Федерация автовладельцев России (ФАР) провела рейд по нескольким автозаправочным станциям в различных регионах по своей оригинальной методике. Проверка показала, что бензин автовладельцам недоливают, и особо этим грешат мелкосетевые и частные АЗС. В среднем недолив составляет до 5%, и в результате покупатели платят за бензин больше, чем заявлено, ведь вместе с бензином они оплачивают еще и «воздух». Попутно выяснилось, что на ряде АЗС топливо не соответствует техрегламенту транспортных средств. В двух топливных союзах признали, что проблема с недоливом существует, но с ней борются.

Отреагировали на исследование ФАР в Совете Федерации и Госдуме. Первый зампред комитета Совфеда по экономической политике Алексей Майоров предположил, что выявленные проблемы связаны с низким контролем за хозяевами бензозаправочных станций и сотрудниками. Следует навести порядок, провести контрольные закупки и серьезно штрафовать мошенников, а если обман потребителей носит систематический характер, привлекать и к уголовной ответственности. В Госдуме также считают, что нужно разбираться.

Начальник управления регулирования ТЭК ФАС Дмитрий Махонин понимает, почему это происходит: владельцы автозаправочных станций пытаются покрыть убытки от разбалансированности оптовых и розничных цен, и предложил Роспотребнадзору принять меры. Он также полагает, что рассуждать о недоливе можно лишь ориентируясь на результаты проверок уполномоченных государственных органов, а не на данные Федерации автовладельцев России.

Роскачество и Росстандарт намерены этим летом провести проверку бензина на автозаправочных станциях. Их будут проверять на недолив, а также фальсификацию бензина, соответствие заявленному октановому числу, наличие присадок — всего по 30 параметрам. В ведомствах полагают, что основными источниками фальсификата являются базы нефтепродуктообеспечения, осуществляющие отгрузку топлива в розницу. Там происходит смешение разных партий топлива и доведение его до более высоких показателей с помощью присадок. Это и предстоит выяснить Роскачеству и Росстандарту. В свою очередь, Росаккредитации проведет проверку на профессионализм и оснащенность лабораторий, аккредитованных на исследования бензина.

Независимый топливный союз сомневается в методике ФАР и даже думает судиться с этой организацией. Проблема недолива топлива действительно существует, но она не настолько масштабная, как преподносят в ФАР. Во-первых, эксперты федерации проводили мониторинг 34 АЗС в 13 регионах, между тем в стране порядка 25 тысяч заправок в 85 регионах, и вот так огульно обвинять всех нельзя. Ошибку выборки исследования ФАР Топливный союз оценивает в 16,8%, кроме того, несовершенна технология, по которой проводилось исследование. Бензин сначала наливали в канистру в багажнике, а оттуда переливали в мерное устройство. Это измерение неточное — часть бензина испаряется, возможны утечки при переливании, погрешность при таком исследовании может составить до 10%.

Президент Российского топливного союза (представляет ряд сетей независимых АЗС) Евгений Аркуша также не исключил возможность недолива топлива и считает, что это вызвано убыточностью всех АЗС в России — как независимых, так и принадлежащих вертикально-интегрированным нефтяным компаниям (ВИНКам). Это толкает владельцев АЗС на противоправные действия. Бороться с недоливом, а также некачественной и поддельной продукцией можно только при нормальном ценообразовании по топливу в стране. А когда возникает нездоровая ситуация, когда оптовые цены приближаются к розничным, у владельцев АЗС возникает соблазн совершать противоправные действия.

Фото: Depositphotos

www.zr.ru

Самую некачественную АЗС в России нашли в Подмосковье

9 Марта 2017 в 16:50

ФОТО: пробы топлива // НСН

Активисты рассказали, что на большей части проверенных заправок столичного региона выявлены незначительные нарушения.

Активисты Авто-Мото Ассоциации проверили бензин и дизельное топливо на АЗС Москвы, Казани, Перми и Санкт-Петербурга. Забор проб проходил при помощи сертифицированного мерника. В Москве и области образцы топлива десяти АЗС были направлены в лаборатории. Результаты активисты озвучили 9 марта во время пресс-конференции в ИА «Национальная Служба Новостей».

Координатор новосибирской Авто-Мото Ассоциации Алексей Носов рассказал НСН, что у шести АЗС либо нет нарушений, либо они незначительные.

«Первая в проверке у нас была АЗС “Шелл” возле Ногинска. Бензин нормам соответствует, а вот с дизельным у лаборатории возникли вопросы как по ГОСТу, так и по техническому регламенту. Следующая заправочная станция – “Лукойл”. Нарушений выявлено не было, недолива тоже не было. Потом была заправка BP на Шоссе Энтузиастов. Бензин нормам соответствует, по сере в дизельном топливе выявлены небольшие отклонения. Следующая у нас была “Газпромнефть” на Сущёвском валу. Бензин и дизтопиво соответствуют [норме], недолива не было. Следующей была заправка “ТрансАЗС” на Ленинградском шоссе, где по дизтопливу получились незначительные отклонения от нормы. Потом у нас была автозаправочная станция “Роснефть” на Ленинградке, где недолива нет, бензин и дизельное топливо прошли [проверку]», - поделился с НСН эксперт.

Стоит отметить, что основные отклонения в дизельном топливе приходились на несоответствие по цитану и сере. Как уточнил Алексей Носов, незначительные отклонения по сере могут свидетельствовать о смешивании качественного и некачественного топлива. Это, в свою очередь, может говорить о недоброкачественной логистике. картаРоссии_качество топлива-01-2.jpg

ФОТО: Авто-Мото Ассоциация

По словам Алексея Носова, наибольшие вопросы по качеству во время проверки возникли к АЗС «Лик».

«Самые вопиющие факты в Московской области – это автозаправочная станция “Лик”, по чеку мы выяснили, что она называется ООО “Лаки Стар”. У нас получилось, что ни бензин, ни дизельное топливо техрегламенту не соответствуют. Там же мы выявили недолив. С десяти литров недолив составил около литра (грамм 700-800). По дизельному топливу у нас получились зашкаливающие нарушения: нам обещали зимнее дизтопливо пятого экологического класса, а по факту сера получилась более 500, то есть превышение более, чем в 50 раз. По всем остальным параметрам не было ни одного показателя, по которому бы это топливо соответствовало», - заключил Носов.

Напомним, автопробег-рейд общественного контроля качества топлива стартовал 20 февраля. Он будет проходит в течение 25 дней. За это время активисты рассчитывают проехать 10 тысяч километров, чтобы собрать около 60 проб. Проверку пройдут АЗС 20 городов, в том числе Смоленск, Новосибирск, Москва и другие. 

nsn.fm

Экспертиза нефтепродуктов и ГСМ в Москве

Экспертиза нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ) — одна из самых востребованных услуг в Москве. Она представляет собой исследование, которое направлено на проверку их качества. Данное мероприятие позволяет выявить наличие посторонних примесей. Экспертиза нефти и нефтепродуктов устанавливает факты нарушения условий их хранения и транспортировки. Исследование проводится при возникновении спорных и неясных ситуаций: при выявлении причин аварии, возгорания и т. д.

Мы готовы провести химическую экспертизу нефтепродуктов и ГСМ в Москве и других городах России как в рамках судебного разбирательства, так и для частных заказчиков (например, при таможенных операциях, связанных с вывозом нефти). Благодаря большому практическому опыту (работаем с 1998 года), специалистам, успешно прошедшим сертификацию, и современному диагностическому и лабораторному оборудованию мы гарантируем эффективность и объективность проводимых исследований. По результатам судебной экспертизы ГСМ и других нефтепродуктов выдается заключение.

Что исследуется в ходе такого анализа?

Объектом экспертизы являются массы или объемы нефтепродуктов и ГСМ, а также предметы, на которых обнаружены их следы.

Наиболее часто исследованию подвергаются:

  • Бензин с различным октановым числом;
  • смазочные масла и масла специального назначения;
  • растворители;
  • мазут;
  • дизельное топливо;
  • керосин;
  • парафины;
  • консистентные смазки;
  • битумы и другие вещества.

Когда требуется химическая экспертиза нефтепродуктов?

  • Анализ необходим, если вы сомневаетесь в происхождении продукта и его качестве.
  • Экспертиза нефтепродуктов и ГСМ требуется, когда нужно идентифицировать вещество.
  • Анализ необходим в ситуации, когда из-за проблемного топлива возникли неисправности в работе транспортного средства или силовой техники (бензо- и дизельгенераторов).

Наиболее распространенные задачи экспертизы нефти

В рамках проводимого исследования определяются тип, марка и назначение нефтепродукта. Экспертиза нефти также устанавливает физико-химические показатели и наличие тех или иных примесей. Исследование позволяет выявить, каким способом был произведен продукт.

Экспертиза помогает установить факт соответствия или несоответствия качества ГСМ действующим отраслевым стандартам, его плотность, порционный состав, октановое число и т. д. Исследование позволяет определить в топливе наличие смолистых веществ и серы.

Для уточнения стоимости экспертизы нефти и ГСМ, к примеру, в случае таможенных операций, звоните по телефону + 7 (495) 666-56-17.

www.expertiza.ru