Повышение октанового числа бензина при помощи присадок. Присадки в бензине 95


Какой бензин лучше - 92 или 95, Лукойл или Газпром? Октаноповышающие присадки для бензина

Краткое содержание статьи:

какой бензин лучше 95 или 92 какой бензин лучше 95 или 92Практически сразу после разделения бензина на несколько марок, среди автолюбителей не прекращаются споры о выгоде и целесообразности применения того или иного типа топлива. И это проблема остается актуальной уже длительное время, так как за год активного использования транспорта разница в несколько рублей вырастает в ощутимую, для кармана обычного человека, сумму.

На сегодняшний день существует четыре основные бензиновые марки:

  • А-80 – нормаль.
  • А-92 – регуляр.
  • А-95 – премиум.
  • А-98 – супер.

Наибольшим спросом пользуется сегодня второй и третий вариант. Итак, какой бензин лучше – 92 или 95?

Технологии производства бензина

какой бензин лучше газпром или лукойл какой бензин лучше газпром или лукойл

Цифры в конце бензиновой марки означают минимальное октановое число, которое должно присутствовать в этом типе топлива. Прежде чем решить, какая марка лучше, следует узнать немного о технологии производства, которая применяется в современной промышленности.

Основной источник бензина – нефть. Но это не единственное вещество, из которого производят топливо. В нашем государстве, например, работают заводы, которые вырабатывают бензин из газоконденсатов. Обычно этот продукт добавляют в традиционные виды топлива, для улучшения ряда показателей.

Существует несколько технологий производства бензина. Одной из них является каталитический риформинг. Особенностью этого процесса является то, что это метод позволяет получать бензин с октановым числом до 99. Недостатком этой технологии является ее дороговизна и необходимость существенных затрат на приобретение нужного оборудования. Поэтому встретить такой бензин достаточно проблематично – большинство производителей бензина предпочитают применять в производстве совершенно другие технологии.

Основными методами, которые сегодня используют компании для производства бензина, являются:

  • Каталитический крекинг.
  • Гидрокрекинг.

Эти технологии позволяют относительно недорого производить бензин с октановым числом в пределах 82-85 единиц. После этого в ход идут различные присадки и добавки, поднимающие октановое число до нужных значений. То есть большинство людей приобретают одинаковый бензин, но с различными дополнительными компонентами. Значительная часть современных производителей автомобилей разрешает использовать в своих транспортных средствах и А-92 и А-95 бензин. Множество независимых исследований показали, что разности в работе двигателей, при работе на том или ином бензине, практически нет. А некоторые тесты доказали, что иногда 92-ой бензин является более экономичным, чем топливо 95-ой марки. Почему так? Вся суть в применяемых добавках.

Улучшение характеристик автомобильного топлива

Сейчас существует три разрешенных способа повышения октанового числа бензинов. Итак, октаноповышающие присадки для бензина включают в себя:

  • Добавление ферроцена.
  • «Смесевое» повышение октанового числа.
  • Добавление эфиров и спиртов.

Основная проблема первого варианта – появление налетов и отложений практически во всей системе двигателя автомобиля. Это может привести изначально к ухудшению эффективности работы силового агрегата и повышению расхода топлива. В дальнейшем – к полному выходу из строя топливной системы и двигателя транспортного средства.

Второй вариант более безопасен для систем автомобиля, но не соответствует многим экологическим стандартам в мире, поэтому его применение ограничено.

Последний вариант присадок в бензине отличается крайней агрессивностью к резиновым поверхностям, краске, лаку и пластику. Кроме того, калорийность бензина с такими добавками значительно ниже, чем у других видов, что приводит к повышению расхода топлива, ухудшению динамики и многим другим мелким неприятностям. октаноповышающие присадки для бензина октаноповышающие присадки для бензинаСегодня любой автовладелец может самостоятельно приобрести октаноповышающие присадки для своего автомобиля. Наибольшим спросом на отечественном рынке пользуются:

  • MPG-BOOST. Экономит топливо до 30-ти процентов.
  • MPG-CAPS. Снижает уровень выброса выхлопных газов и увеличивает срок службы двигателя.
  • MPG-MEGA-CRUMBS. Предназначена для грузовых автомобилей и работает как второй вариант.
  • ТОТЕК-УМТ. Увеличивает экономию топлива на 15-ть процентов и снижает уровень выброса выхлопных газов на 40 процентов.

Применение бензина с октановым числом 98 вообще не актуально для большинства транспортных средств, так как он предназначен, прежде всего, для форсированных силовых агрегатов – в стандартных двигателях его преимущества абсолютно не заметны, а значит, его применение приводит только к напрасной трате денег в обычных автомобилях.

Где лучше заправляться?

Следует понимать, что разные компании добавляют в свой бензин совершенно иные добавки и компоненты. Каждая организация использует свою технологию производства топлива. Поэтому автомобиль может вести себя совершенно по-разному, даже если заправлять его определенной маркой бензина, но каждый раз от другого производителя. Очень многое зависит также и от особенностей самого транспорта, поэтому сказать, какой бензин лучше – ЛУКОЙЛ или Газпром, невозможно. Все зависит от самого автомобиля.

Как выбрать «идеальный» бензин для своего автомобиля

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что качество бензина очень редко определяется его маркой. Скорее за эту характеристику отвечает технология производства, которую использует производитель. Решить же проблему с поиском качественного бензина можно несколькими вариантами:

  • Методом проб и ошибок, заливая бензин различных производителей в свой автомобиль.
  • Воспользоваться советами друзей – опытных автолюбителей.
  • Попытаться найти необходимую информацию о качестве бензина и методах его производства на заводах определенной компании.

Подводя итоги, можно, наконец, ответить на вопрос – какой бензин лучше 92 или 95? Разница между ними очень часто – минимальна, а большинство современных автомобилей позволяют эффективно использовать оба типа.

Счастливого пути и удачи на дорогах!

autoshaker.ru

92-й или 95-й, и можно ли заливать один вместо другого?

Какой бензин лучше заливать – 92-й или 95-й?

Какой бензин предпочесть: 92-й или 95-й – традиционная тема дискуссий автолюбителей. И хотя в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля указывается допустимый класс бензина, споры о преимуществе той или иной марки топлива не утихают. Возможно ещё и потому, что в современных автомобилях производитель указывает порог или диапазон октановых чисел.

В чём кроме цены основные отличия 92-го бензина от 95-го? Какой бензин лить на заправке, если допускается использование топлива, например, с октановым числом не менее 92? Можно ли смешивать марки бензина и заливать 92-й, если производитель рекомендует 95-й? Все эти вопросы постоянно интересуют сообщество автолюбителей.

Обязательно посмотрите видео в конце статьи, на котором в лабораторных условиях сравнили технические характеристики автомобиля, в бак которого поочередно залили 95-й и 92-й бензин.

Возможно, вас также заинтересует наш материал о том, какое масло лучше заливать в двигатель автомобиля.

Качество, октановое число и другие характеристики и свойства бензина

Основные характеристики бензина

Основные характеристики используемых в России марок бензина приведены в таблице выше. Сакральный ряд чисел 92, 95, 98 обозначает то, что в технике принято называть октановыми числами. Упрощённо – это количественные показатели сопротивляемости топлива детонации (самовоспламенению и последующему взрыву) при сжатии.

Чем выше октановое число, тем выше порог детонации, а значит постоянное использование 92-го бензина в двигателях, рассчитанных на 95-й, может привести к нежелательным последствиям от детонационных явлений (особенно при работе на повышенных оборотах).

Октановое число – самая важная для потребителя характеристика марки бензина. Но свойства топлива только ней не исчерпываются и во многом определяются технологией получения бензина при переработке нефтепродуктов.

Дело в том, что бензин, полученный после прямой перегонки нефти, имеет низкое октановое число – не более 60. Далее для повышения октанового числа в технологической цепочке могут использоваться разные методы. В России наиболее распространена технология каталитического крекинга (ещё одно название – гидрокрекинг), доводящая величину октанового числа до 85.

Следующий этап повышения октанового числа – использование присадок:

  1. Первый тип присадок – металлосодержащие на основе соединений свинца – широко использовался в прошлом веке в СССР (конечный продукт – этилированный бензин). Такие присадки работали весьма эффективно, но были причиной вредных выбросов в окружающую среду и именно по этой причине полностью запрещены к использованию.
  2. Присадки, в состав которых входят соединения марганца или железа (ферроцены), оказались менее опасными для окружающей среды. Но их использование также ограничено: соединения марганца разлагаются на свету (следствие – ухудшение стойкости к детонации) а ферроцены (источник окислов) являются одной из причин образования нагара. Помимо этого ферроцены способствуют образованию смол, загрязняющих двигатель.
  3. С учетом экологических требований, наиболее эффективными считаются присадки на основе эфиров и спиртов. Однако такие соединения имеют относительно невысокое октановое число – 120 (для сравнения в металлосодержащих присадках этот показатель доходит до 280). Поэтому удельное содержание таких присадок в бензине должно быть высоким – до 15%. Главный недостаток эфирных и спиртовых присадок – высокая испаряемость, а значит, топливо не предназначено для длительного хранения и должно быть «свежим».

Понимание основ технологической схемы производства бензина приводит и к пониманию причин появления в продаже некачественных сортов топлива. К сожалению, формальные требования к качеству бензина в России не полностью совпадают с требованиями Европейских стандартов, а надписи на некоторых заправках «Евро 5» – не более чем реклама.

Соответственно, набором присадок можно обеспечить выполнение требований регламентирующих определённые параметры бензина, а качество топлива при этом будет неприемлемым (что и показали как-то на конкретном примере эксперты журнала «За рулём»). Поэтому вопрос о качестве топлива на конкретной заправке может оказаться куда важнее дилеммы 92-й или 95-й.

Можно ли менять марку бензина и что будет, если смешать 92-й и 95-й?

Какой бензин лучше - 92 или 95

И всё-таки, какой бензин лучше: 92-ой или 95-й? Вряд ли такую постановку вопроса можно признать правильной. При условии, что бензин качественный, хороша та марка, на которую настроены параметры управления двигателем.

Ведь если, например, октановое число бензина существенно ниже рекомендованного, то процесс воспламенения в камере сгорания будет происходить раньше положенного, когда ещё не закрыты впускные клапана. Мало того, что часть тепловой энергии (а значит и развиваемая двигателем мощность) будет расходоваться впустую, так ещё и сами детонационные процессы добавят проблем: неустойчивая работа двигателя, ускорение износа трущихся деталей, повышенное нагарообразование.

Практически те же проблемы возникнут и в обратной ситуации, только теперь воспламенение будет происходить с запаздыванием, вызывая те же негативные последствия.

Следует отметить, что в современных автомобилях предусмотрена подстройка параметров работы двигателя под изменение октанового числа в определённом диапазоне. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно отслеживает:

  • соотношение бензин/воздух в топливовоздушной смеси;
  • момент впрыска топлива;
  • момент поджига топливной смеси;
  • детонацию;
  • обороты двигателя,

и при необходимости корректирует параметры и режим работы агрегата. Но возможности ЭБУ не безграничны и если разница в октановом числе существенная (например, заливается 80 бензин вместо 95), электроника с ней не справится.

Марки бензина 92 и 95 незначительно отличаются по основным параметрам (по октановому числу не более 3%). Поэтому на современных машинах допускается в случае необходимости (например, пустой бак, а на заправке есть только 92-й) замена на непродолжительный период. Непродолжительный период потому, что на низких и средних оборотах разница в марке бензина сказываться не будет, а вот на высоких всё равно проявится.

Эксперты не советуют также заливать 92-й бензин в двигатели с небольшим объёмом камеры сгорания (к тому же ещё и турбированные). Дело в том, что повышение мощности (а точнее удельной мощности) в современных двигателях достигается за счёт повышения степени сжатия и при значении этого показателя более 10.5 (а часто степень сжатия доходит до величины 12) возрастают требования к антидетонационным свойствам топлива – другими словами к величине октанового числа.

Напротив, если степень сжатия меньше 10.5, то параметры работы двигателя настроены на применение 92-го бензина, и при использовании вместо него 95-го возможна некоторая потеря мощности за счет более позднего воспламенения топливной смеси.

Ещё один важный аргумент использования рекомендованной производителем марки бензина в новом автомобиле – сохранение права на гарантийный ремонт в соответствующий период. Формальный отказ на гарантийный ремонт двигателя может правомерно последовать после результатов анализа топлива, если окажется, что его марка не соответствует указанной автопроизводителем в инструкции по эксплуатации. И тогда экономия в три-четыре тысячи рублей (усреднённое значение на 15000 км пробега в год), может обернуться куда большими потерями денег, времени и нервов.

А можно ли и в какой пропорции смешивать эти две марки? Можно ли заливать в бак с остатками бензина одной марки другую марку? Казалось бы, такое смешивание, создаст топливо с некими усреднёнными свойствами. На самом деле это не так.

95-й бензин содержит большее количество лёгких эфирных присадок и, таким образом, он легче 92-го. При смешивании в бензобаке образуются две фракции топлива: 95-й бензин сверху и 92-й снизу, и в этом же порядке они и расходуются. Так что смешивание 92-го с 95-м никакого нового практического эффекта не даёт.

В случае, когда автомобиль рассчитан на использование исключительно 95–го бензина, а по необходимости залит 92-й:

  • если при этом происходит некоторая потеря мощности, но двигатель на малых и средних оборотах работает устойчиво без посторонних звуков, поводов для беспокойства до следующей заправки нет. Необходимо только соблюдать режим спокойной езды;
  • при работе двигателя слышится звонкое цоканье очень похожее на стук клапанов – явное следствие детонационных процессов, которые при длительном использовании такого бензина могут привести к негативным результатам. Замену топлива в этом случае желательно провести как можно скорее (совет: как слить бензин из бака).

Длительное использование 95-го бензина в автомобилях, рассчитанных на 92-й бензин со степенью сжатия менее 10.5, также может обернуться потерей мощности двигателя.

Видео: сравнение характеристик автомобиля на 95-ом и 92-ом бензине

unit-car.com

Какие присадки повышают октановое число бензина

Каждый водитель знает, что автомобиль нуждается в качественном топливе. Заправившись дешёвым бензином, можно сэкономить пару сотен рублей, но впоследствии вы потеряете гораздо большее количество своих сбережений, поскольку придётся проводить ремонт важных агрегатов. Некачественное топливо является злейшим врагом для топливной системы. Хорошо, если вы проживаете в городе, где можно выбрать лучшую автозаправочную станцию, реализующую топливо высокого качества. Но что же делать, если вы оказались далеко за пределами своего населённого пункта и совершенно не знаете, какой АЗС можно всецело довериться? Можно рискнуть, быть может, от одной заправки ничего плохого не случится. Если же вы заранее понимаете, что вам придётся несколько раз заправляться топливом сомнительного качества, тогда лучше сразу выполнить кое-какие профилактические манипуляции. В частности, рекомендуется использовать такое средство, как присадки для бензина, способные повышать октановое число.

Какие присадки повышают октановое число бензина

С помощью присадок можно повысить октановое число бензина.

Что показывает октановое число

Что же такое октановое число, почему многие опытные автомобилисты проявляют повышенный интерес к этому показателю при приобретении топлива, многим невдомёк. Октановое число является своего рода индикатором качества бензина. От величины показателя октанового числа напрямую зависит качество бензина, по этой причине все желают, чтобы в приобретаемом топливе этот показатель не был низким. Этот показатель демонстрирует детонационную устойчивость бензина, характеризует, насколько топливо способно противостоять самовозгоранию в момент сжатия.

Если производитель вашего транспортного средства указал в инструкции, что следует заправлять бензин А95, то соблазняться на более доступное средство не только не следует, но и очень опасно. Если же нет возможности приобрести бензин А95, можете залить топливо, которое имеется в продаже, но в таком случае для поднятия октанового числа нужно будет влить в бензин специальные присадки. Какие присадки конкретно, и в каком количестве, разберёмся далее.

Езда на не соответствующем топливе

Производитель не зря ориентирует всех, кто решился приобрести конкретное транспортное средство, какую марку бензина можно использовать. Если влить несоответствующее топливо, даже не сомневайтесь, авто поедет, только вряд ли транспортное средство будет вас радовать продолжительное время.

Заправлять качественным бензином

Если качество бензина не соответствует рекомендованному, выпускные клапаны достаточно быстро перегреваются и прогорают по причине разной температуры и продолжительности сгорания. Точно такой же отрицательный эффект будет наблюдаться, когда автомобилисты по собственной инициативе подвергнут зажигание неправильной регулировке. После прогорания изначально клапаны начинают троить, а впоследствии прекращают функционировать.

Большинство автомобилистов категорически отказываются заливать низкооктановый бензин, понимая, что такой неверный шаг спровоцирует серьёзные технические проблемы. Вот как раз в те моменты, когда приходится вливать такое топливо из-за отсутствия высокооктанового бензина, автомобилисты и принимают решение влить подходящие присадки.

Обзор известных присадок

Присадки для повышения в бензине октанового числа выпускаются и зарубежными, и отечественными производителями. К сожалению, многие автовладельцы пребывают в заблуждении, что доверять можно смело только зарубежным компаниям, предлагающим такие октаноповышающие добавки.

Присадка «Астрохим»

Это не так, поскольку отечественные топливные добавки для повышения октанового числа бензина «Астрохим» подвергались уже не раз различным техническим испытаниям, по результатам которых всё время демонстрировалась их высокая эффективность. Именно по этой причине знатоки считают по праву «Астрохим» несомненным лидером среди известных октан-корректоров. Невзирая на доступную стоимость, присадка гарантирует:

  • предупреждение детонации;
  • устранение калильного зажигания.

Среди заядлых автомобилистов можно услышать немало восторженных комплиментов, адресованных немецкому продукту – LMOP, который способен «волшебным» образом обыкновенный 92 бензин превратить в качественный девяносто пятый.

Американский продукт Cyclo Octane Boost демонстрирует не только отличные антидетонационные характеристики, но и обеспечивает отличный очистительный эффект относительно узлов топливной системы.

Cyclo Octane Boost

Чтобы улучшить октановое число бензина, многие предпочитают использовать проверенный временем, прошедший испытания FuelEXx Gazoline. Он обеспечивает:

  • очищение от нагара и лаковых отложений камеру сгорания;
  • раскоксовывает кольца поршней;
  • снижает риск прогорания клапанов;
  • удаляет из топлива воду, обеспечивая более лёгкий запуск двигателя даже при понижении температуры.

За счёт применения FuelEXx Gazoline удаётся снизить расход топлива на 15%, повысить октановый показатель до пяти единиц, предупредить преждевременный износ двигателя.

FuelEXx Gazoline

Стоит ли заливать

Чтобы не угробить двигатель автомобиля, важно не бездумно приобретать в автомагазине присадки и бесконтрольно их вливать в агрегат, а вооружиться изначально рекомендациями специалистов, взвесить все аргументы, выступающие «за» и «против» применения присадок.

Важно учитывать то, что хитрые предприимчивые дельцы, стремящиеся реализовать по более дорогой стоимости низкокачественное топливо, ещё до его реализации добавляют в состав октаноповышающие присадки, вводя в заблуждение автомобилистов. В результате после введения очередной порции добавки уже непосредственно самим владельцем авто, возникает перенасыщение присадок, что негативно отражается на состоянии двигателя. По этой причине не рекомендуется без необходимости использовать автохимию. Гораздо эффективнее будет обслуживаться на автозаправочных станциях, которым вы доверяете.

Итак, октаноповышающие присадки, действительно, хороши, но применять их нужно в разумных пределах, чтобы не спровоцировать технические проблемы, выход из строя двигателя автомобиля.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Присадки в бензин

После моей статьи и видео о добавках в масло, многие мои читатели и зрители начали задавать вопросы о присадках в топливо. Сейчас их огромное количество и по заверениям производителей, это просто чудо средства — одни моют инжектор (да и всю топливную систему), другие — удаляют влагу, третьи — повышают октановое число и т.д. Так вот все это на самом деле? Стоит ли их покупать, работают ли они или это опять же глубокий маркетинг. Сегодня будем разбираться, как обычно будет видео версия в конце …

Присадки в бензин

В самом начале скажу, что если брать большое количество именитых производителей (которые отвечают за свою разработку) – ТО ИХ ПРИСАДКИ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ РАБОТАЮТ! Однако как всегда есть НО! И вот его мы сегодня будем разбирать подробнее.

Сейчас существует всего 4 класса, они различаются по применению:

  • «Удалитель» влаги, (осушитель), нейтрализатор воды (есть еще куча различных названий) – эти присадки, должны убрать влагу (воду) из бака и БЕЗБОЛЕЗНЕННО вывести ее через камеру сгорания
  • Очиститель инжектора (моющие средства). Призваны очищать в первую очередь инжектора
  • Октан корректор (катализатор топлива), увеличение мощности (снижение расхода топлива). Должны увеличивать мощность и уменьшать расход за счет увеличения октанового числа
  • Универсальные составы. Делают все вышеописанное.

Присадки в бензин

Как видите, есть универсальные составы, но зачастую они не обоснованно дорого стоят, да и работают не очень, теперь все по порядку.

Вам нужно понимать — он предназначен для удаления небольшого количества влаги, которая скапливается у вас в баке. Она образуется от конденсата, от дождей, от снега (когда вы заезжаете на заправку в зимний или осенний период времени), попадает с некачественным бензином и т.д.

Вода в баке, это очень негативный момент – зимой она может замерзнуть, банально закупорив сетку топливного фильтра, либо топливопроводы — не запустите мотор. Также она вызывает коррозию, как бака, так и всей топливной системы (если туда проникнет).

Присадки в бензин

На 80 – 90% спирты, плюс другие специальные добавки. Смешиваясь с топливом должны нейтрализовать воду, просто растворив ее в бензине. Далее это все засасывается в топливную систему и отводится через выхлоп. ЭТО В ИДЕАЛЕ!

МИНУСЫ: Стоит понимать может вывести ОЧЕНЬ ограниченное количество влаги. Не думайте если вы где-то на какой-то неизвестной заправке (ДАДЯ-ВАСЯ-ОЙЛ) зальете реально большое количество воды, что эта присадка ее уберет. НЕТ, ЭТОГО НЕ БУДЕТ! Вам нужно будет разбирать всю систему и выливать этот контрафакт, иначе и гидроудар заработать можно.

Также как показала практика, далеко не все присадки работают по прямому назначению. То есть выводят минимальное количество влаги. Некоторые вообще никак не реагируют. Как выбрать? Смотрите независимые тесты

Основная задача очистка без разборки самих инжекторов и клапанов от отложений, смол, нагара. Со временем даже от самого качественного топлива, образуются различные налеты. Инжектор должен распылять топливо в виде тумана, а вот если он забит — то распыления не происходит (либо происходит, но не с такой интенсивностью).

Есть конечно вариант разобрать топливную рампу, и на специальном оборудовании, на СТО промыть ее и инжектора. НО стоимость такой услуги около 2000 – 4000 рублей. Хотя эффект 100%, то есть вы видите и контролируете работу сами. Кстати сейчас многие делают такой процесс своими руками, не так-то сложно получается.

Присадки в бензин

Но народ у нас экономный, а поэтому заливают такие очистители инжекторов. Здесь стоимость около 450 – 600 рублей, просто заливаем в бак и катаемся, должен быть эффект.

МИНУСЫ: Зачастую эффект действительно есть, но он не 100%. Все дело в запущенности случая.

  • Если у вас пробег 10 – 20 000 км, то такая присадка уберет не сильный налет (который образовался за этот пробег) и действительно мягко ее удалит. Кстати многие производители автомобилей, производят фирменные такие составы, есть у BMW, TOYOTA, MERCEDES, AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA и т.д.

Присадки в бензин

Присадки в бензин

  • Пробег более 100 000 км.У самих производителей написано, что такие составы не помогут. А как я считаю – МОГУТ ДАЖЕ НАВРЕДИТЬ! ПОЧЕМУ? Очень просто – при таких пробегах внутри бака, образуется налет (осадок) только чего там нет (вытащите топливный фильтр и посмотрите), он как бы там зафиксирован, то есть плещется но не так сильно. Эти моющие присадки поднимают этот налет (растворяют, отъедают), конечно большая часть их оседает на топливном фильтре. НО часть этого «коктейля» проникает и откладывается на форсунках еще большим слоем, который был смыт ранее. Зимой это вообще может способствовать забиванию сетки фильтра. Работоспособность еще больше нарушается — ПОЛУЧАЕТСЯ ВРЕДА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЛЬЗЫ! КАК ПИШУТ сами производители при больших пробегах, только разборка топливной рампы прочистка в ручную, также желательно разобрать бак и промыть его.

Так что с такими моющими присадками будьте очень осторожны!

Призваны повысить октановое число, тем самым (как уверяют производители) снизить расход топлива, увеличить мощность и т.д.

Смотрим состав – 90% одноатомные спирты и эфиры, 10% — аллотропы углерода. Что из этого можно констатировать. Вспоминаем мой рассказ — про 92 и 95 бензин, там я говорил, что сейчас все современные бензины догоняются до нужного октанового числа именно спиртами и эфирами. А это значит — что мы просто поднимаем его на несколько единиц, за большие деньги. Тогда почему не заправляться сразу скажем 95 или даже 98 бензином?

Присадки в бензин

МИНУСЫ: Как показала практика стоимость таких составов около 450 – 600 рублей, рассчитаны на 150 литров бензина. ТО есть около 3 рублей на литр. ТО есть 92 у нас стоит 37 рублей, а 95 – 40р. Тогда в чем смысл этой присадки? Заявлено повышение октанового числа на 5 – 7 единиц, но на практике около 2! Уменьшение расхода топлива в пределах погрешности, около 3 – 5% , как собственно и увеличение мощности. ТО есть при добавлении у вас получается как бы 94 вместо 92. Или 97 вместо, 98!

Конечно, если вы залили «хреновый» бензин и у вас пошла детонация, то эта присадка может дать какой-либо эффект (она хоть на немного) улучшить топливную смесь. Но в городе (где есть нормальные заправки) ее применение необоснованно.

Делают все и сразу – и влагу удаляют, и октан повышают, и моют! Просто «чудо-таблетка» от всего и сразу.

Присадки в бензин

МИНУСЫ: Скажу так если производитель выпускает такие присадки, они как правило, не преуспевает не в чем. Либо показывает ОЧЕНЬ плохие результаты. ДА и стоимость как правило зашкаливает (видел такие препараты по 2000 рублей).

Так что лучше взять узконаправленный под ваши нужды.

Сейчас видео версия смотрим.

Если подвести итог, присадки работают, НО КАК, С КАКИМ ЭФФЕКТОМ? Должны понимать сами. НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

tbf.su


Смотрите также