Присадки для промывки инжектора и топливной системы. Присадки для форсунок бензин


Что дает очистка инжектора присадками и отзывы об этом мероприятии

На одних заправках предлагают популярный «пятый» повышенного качества G-Drive или Экто, на других – тоже АИ-95+ типа V-Power или Фора. Так уж повелось, что «горючки» с приставками обладают хорошими моющими способностями. В идеале достаточно заправляться ими и проблем с топливосистемой не будет. А что делать, если не получается кормить машину бензином или дизелем класса премиум?

Выбираем и используем средство для промывки загрязненных форсунок инжектора: присадки в бак

очистка инжектора присадками отзывы Итак, машина новая, а горючее с плюсовым индексом в городе отсутствует. В наличии только обычные «пятый», «второй» и летняя/зимняя солярка. Вполне ожидаемо, что свойства их далеки от эталонных. Не принимая никаких корректирующих действий в отношении такого топлива, велик риск быстро засорить элементы топливной системы. Еще одно: при таком положении дел кокс на впускных клапанах и в камере сгорания наживается в ускоренном режиме.

Любая домашняя очистка инжектора присадками или отзывы об СТОшной ультразвуковой чистке этого агрегата в один голос говорят, что динамика силовой установки буквально оживает. Так оно и есть, ведь лаковый налет негативно действует на детали системы транспортирования «горючки»:

  • снижается приемистость двигателя;
  • понижается мощность мотора;
  • возникают неустойчивость на холостом ходу;
  • появляются провалы при интенсивной работе педалью газа;
  • неоправданно повышается расход горючей жидкости.

средство для промывки форсунок инжектора Моющие присадки в топливо содержат пакет агрессивных компонентов. Они с легкостью могут поднять все включения, находящиеся в баке. Последние весьма быстро забьют не только фильтр, а и всю топливную магистраль. Согласитесь, неприятная ситуация. На основании этого можно сделать выводы:

  1. Промывку можно лить только в новую машину.
  2. Применять средство следует регулярно (не реже каждых 5 000 км).
  3. Состав не допускается использовать, если неизвестна сервисная история автомобиля или за топливной системой просто не ухаживали.

К сведению. Не мыть в случае загрязнения бензобака – тоже не выход. Можно использовать один из методов индивидуальной чистки топливной системы своими руками на дому.

Есть и другие моменты. Так, приправленный бензин или солярку не рекомендуется сжигать в черте города, особенно в пробках. Эффекта не будет. Улучшения почувствуются только после скоростной езды по загородному шоссе. Перед заливкой препарата не лишним будет бросить взгляд на панель приборов – там должно отображаться не менее 15 литров.

Процедура поиска тривиальна. Каких-либо особых рекомендаций по поводу того, как выбрать средство для промывки форсунок инжектора, нет. Насколько эффективно присадки делают свое дело оценить сложно – ведь нужна полная разборка двигателя. Остается полагаться на отзывы или отдавать предпочтение известным брендам.

Базовая троица неизменна:
  • Liqui Moly.
  • Hi-Gear.
  • Suprotec.

Что говорят отзывы об очистке дизельного и бензинового инжектора присадками в домашних условиях

Выше перечислены передовые представители рыночного ассортимента. Это вовсе не говорит о том, что менее известные средства плохо справляется с поставленной задачей. Согласно мнениям автолюбителей крепкими середнячками считаются продукты:

  • FILL Inn.
  • Lavr.
  • Texaco.
  • Bardahl.
  • Xenum.

Какие обещания рисуют на банках упомянутых жидкостей производители автохимии? Ответ серьезен – не на шутку заявляется о том, что средство:

  • очистит форсунки на рабочей температуре;
  • почистит камера сгорания от черного нагара;
  • освежит клапана впускного коллектора.
Отзывы чаще подтверждают это лишь на словах. Редко, но встречаются реальные фотографии до и после использования состава. Если это не плачевная ситуация, когда агрессивная жидкость забила поднятым с днища бензобака мусором, то слова на коробке подтверждаются. Там действительно видно, что на клапанах нет черной корки, да и камера со всеми рабочими элементами чиста.

Владелец Lada Priora, закрывший вопрос, какую выбрать резину на лето, снял топливную рампу системы распределительного впрыска. Он отметил следующее:

«Жидкость чистит только внутренности, т.к. на ходу машина стала резвее. Глянул на наружную поверхность форсунки и ужаснулся. Там черные смолянистые отложения, хотя машина прошла 27 000 км. Заправляюсь вторым, так как считал, что он чище. Оказалось, что 95-й, что 92-й – одинаковые. В общем, заправки у нас «хорошие» во всех смыслах этого слова. Решил проблему бардалевским очистителем карбюратора и ветошью».

очистка топливного инжектора присадками и отзывы Что утверждается практически во всех отзывах о присадках для внутренней очистки инжектора, так это улучшение эксплуатационных характеристик. В точной транскрипции – это возврат к прежнему, то есть к новому состоянию авто, не более того. Естественно, при таком положении дел описываемые последствия применения чистящего средства ожидаемы:

  • уменьшился расход топлива;
  • облегчился холодный пуск;
  • детонации и след простыл;
  • обострился отклик на маневрирования педалью газа;
  • снизилась токсичность выхлопных газов.

Подобьем факты

Чистить инжектор присадками можно. Только надо иметь определенный «допуск» к операции: чистый бензобак, которым может похвастаться новый автомобиль. Вырабатывать горючее, разбавленное с присадкой, нужно на трассе. Интервал между чистками – 5 000 км.

Отзывы о чистящих средствах подтверждают их способность мыть клапана и камеру сгорания. Корпус форсунок отмывается только в варианте с непосредственным впрыском топлива или дизелем. В целом наблюдается положительная тенденция: авто возвращается к новому состоянию с точки зрения работы мотора.

autostadt.su

О присадках для промывки инжектора (в бензобак)!

Автор: Taher 6/05/2009

Еще один жизненный и часто задаваемый вопрос: лить или не лить?

В настоящее время в магазинах продают множество присадок-промывок-добавок в бензин. Конечно же, их производители расписывают на упаковках всевозможные положительные эффекты, скромно умалчивая про возможные отрицательные.

Для начала разберемся, какова тактическая задача жидкости для промывки инжектора? Задача состоит в том, чтобы растворить бензиновые смолы и другие вредоносные отложения, осевшие на распылителях и иглах форсунок. А теперь представьте, что может быть, если многолетняя смоляная пленка отклеится от стенок вашего бензобака? Что будет с мусором в баке, который раньше задерживался фильтром тонкой очистки? И куда все это безобразие денется? Явно не испарится через заливную горловину! Палка о двух концах! Если у вас в бензобаке много всевозможных отложений и мусора, то форсункам от такой "промывки" будет только хуже. А если бак и фильтр чистые - то поможет! Но тогда возникает встречный вопрос - если бак чистый, то откуда возьмется грязь в топливных форсунках?!

Для жидкостной промывки инжектора не зря сделали установку, которая по сути представляет собой внешний топливный контур (мини бензобак, бензонасос, регулятор давления). Все это придумано для того, чтобы жидкость для промывки инжектора никаким образом не попала в бензобак и топливные магистрали вашего автомобиля. Попадая напрямую к форсункам, она делает свое бравое дело только там, где надо!

Но производители жидкости для непрофессиональной промывки инжектора (в бензобак) гораздо хитрее, чем вы думаете. Они стали добавлять туда октано - повышающую присадку. Заливаете в бензобак, и машина поехала! Но она поехала не потому, что улучшилась производительность и распыл форсунок, а потому, что повысилось октановое число бензина. И через пару заправок все вернется на свои места. Поэтому и пошел слух в народе, что если заливать промывку в бак с определенной периодичностью, то бензобак и форсунки всегда будут чистыми, а двигатель будет жить долго и счастливо.

На самом деле не все присадки в бензин опасны и бесполезны. К примеру, удалитель влаги (практически спирт) - лишним никогда не будет.

Автор: Алексей Черныш

  ООО"ЛИС"

г. Москва 06.05.2009 г.

www.liscar.ru

какую выбрать и как использовать

Существует большое количество разнообразных двигателей, которые разделены на группы по типу потребляемого топлива, способу впрыска и многим другим параметрам, но можно уверенно утверждать, что бензиновые инжекторные двигатели одни из самых распространенных. Их популярность обусловлена более высоким КПД и мощностью двигателя при меньшем расходе топлива. Инжекторы пришли на смену карбюраторам, основное отличие в том, что карбюратор готовит смесь откуда она попадает в цилиндр, инжектор обеспечивает точное дозирование и подачу топлива непосредственно в цилиндр, принцип работы аналогичный применяемому в дизельных двигателях, разница только в способе зажигания топлива, в инжекторном двигателе смесь воспламеняется искрой от свечи, а в дизельном за счет сжатия.

Преимущества инжектора в сравнении с карбюратором:

  • увеличение мощности двигателя до 10% без изменения конструкции;
  • меньший расход топлива;
  • меньшее количество токсичных и вредных веществ в выхлопных газах;
  • точное дозирование топлива и обеспечение оптимального количества в зависимости от режима работы двигателя.

Появление инжектора — это новый этап в развитии бензиновых двигателей, поднимающий его характеристики на более высокий уровень и снижающий отрицательное влияние на природу.

Причины загрязнения инжектора и форсунок

Главная причина из-за которой снижается стабильность работы инжекторного двигателя достаточно очевидна, это низкое качество отечественного бензина. Режим работы двигателя, условия эксплуатации, стиль вождения и многие другие факторы на которые любят грешить автовладельцы по сути не оказывают никакого влияния.

Физически процесс выглядит следующим образом: большая часть марок отечественного бензина по сравнению с импортным содержит слишком большое количество примесей и присадок, которые повышают октановое число и улучшают другие показатели топлива. Бензин содержит примеси бензола, серы, олефина, воды и даже газоконденсата. При сгорании в цилиндре подобный коктейль способствует образованию смолистых и лаковых отложений которые трудно удаляются, они откладываются в системе подачи топлива, цилиндре. Даже тончайший слой в 5 мкм способен заметно повлиять на пропускную способность форсунки и уменьшить ее на 25%, в результате двигатель начинает работать нестабильно.

Как понять, что ухудшение работы двигателя связано с загрязнением инжектора?

  • потеря мощности и приемистости;
  • сложности с запуском двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и переходных режимах;
  • повышение СО и других токсичных веществ в выхлопе;
  • детонация.

Способы чистки инжектора

На сегодняшний день наиболее актуальны два способа промывки инжектора - химический и ультразвуковой, в обоих случаях используются специальное оборудование.

Химическая промывка инжектора подразумевает использование химикатов и специальной установки, которая подключается напрямую к системе впрыска и под давлением подает моющий раствор в двигатель и обеспечивает его циркуляцию. Плюс этого способа в том, что кроме форсунок и инжектора промываются и остальные системы двигателя, также нет необходимости в частичной разборке двигателя и демонтаже форсунок действие химического способа промывки основано на растворении отложений и засоров.

Ультразвуковая промывка требует частичной разборки двигателя и снятие форсунок, при этом способе промывки инжектора промываются только форсунки. Они помещаются в ультразвуковую ванну, заполненную специальным раствором, который под действием ультразвуковых колебаний производит очищение. Ультразвуковая чистка форсунок требует более сложного оборудования и квалифицированного персонала, поэтому ее цена заметно выше.

Присадки для чистки инжектора и топливной системы автомобиля

Многие автопроизводители учитывают условия эксплуатации своих автомобилей в тех или иных условиях и рекомендуют, а иногда и регламентируют применение различных присадок в топливо для очистки инжектора и топливной системы. Присадки бывают направленного действия и комплексного, их можно разделить на несколько групп:

  • присадки очищающие отдельные элементы топливной системы;
  • присадки для прочистки форсунок;
  • cприсадки для изменения свойств топлива.

Присадки для промывки топливной системы и инжектора бывают:

  • комплексные;
  • с мягким очищающим эффектом;
  • направленного действия (очищают только те детали, для которых предназначены).

Для получения от применения присадки желаемого эффекта, необходимо знать о различиях и особенностях применения. Комплексные присадки полностью очищают топливную систему, начиная с топливного бака и заканчивая форсунками, их минус в том, что применение такой присадки на старом автомобиле с большим количеством отложений может привести к ситуации, когда скопившаяся за годы грязь попадет в топливную систему и приведет к ее поломке. Комплексные присадки нужно применять регулярно, в идеале при каждой заправке.

Присадки с мягким очищающим эффектом действуют не так агрессивно в отношении отложений, поэтому могут применяться на любом автомобиле, они удаляют относительно мягкие отложения - лаки, смолы, не разрушая твердые углеродистые, поэтому их действие более мягкое и щадящее.

Присадки направленного действия обычно имеют некоторые особенности, например, начинают действовать только при определенной температуре или при совпадении других условий. Они эффективно очищают конкретные места в двигателе для которых предназначены - топливопроводы, форсунки, камеру сгорания, клапана и другие узлы.

Prolong выпускает присадки как для промывки инжектора (Prolong® Injector Cleaner), так и для комплексной очистки топливной системы (Prolong® Fuel System Cleaner). Присадки для очистки топливной системы Prolong эффективнее, чем очистка ультразвуком. Они совместимы со всеми типами бензина. Мы рекомендуем использовать нашу продукцию каждые 3-5 тысяч километров.

Мы рекомендуем использовать

prolong.ru